Стиральный порошок Persil представлен во всех сегментах: для автоматической стирки, для цветного белья, для чувствительной кожи, вариант с отдушкой, гель и порошок для ручной стирки. Гель для стирки Персил Power Gel Свежесть от Вернель, 1.3л. Город - 5 сентября 2023 - Новости Перми -
В Беларуси запретили продавать моющие средства двух популярных марок
Узнайте про все достоинства и недостатки Гель для стирки Persil Premium прямо сейчас! Персил обеспечивает превосходный уровень чистоты белья для Вас и ваших близких, предлагая наиболее инновационные и действенные решения для стирки, отвечающие критериям устойчивого развития. Немецкий химико-промышленный концерн Henkel (производит Persil, Losk и Vernel) планирует окончательно покинуть российский рынок. Город - 5 сентября 2023 - Новости Перми - Так и про гель для стирки «Персил» отзывы начинаются с описания удобства упаковки. В данном обзоре рассмотрены гели для стирки Персил (Persil): ассортимент жидких порошков, инструкция по применению средства, цена, отзывы потребителей, доступные аналоги и их стоимость.
Производитель Persil и Vernel продаст бизнес в России за 54 млрд рублей
Стиральный порошок Persil представлен во всех сегментах: для автоматической стирки, для цветного белья, для чувствительной кожи, вариант с отдушкой, гель и порошок для ручной стирки. 5 апреля 2022. 553. Производитель порошка Persil и клея «Момент» продолжит работу в России. persil Производитель стиральных порошков Henkel получил предупреждение от ФАС. Персил | реклама 2023. Поиск. Смотреть позже.
Гель для стирки «Персил колор» и порошок «Дени Тотал» под запретом. Что с ними не так?
Немецкий химико-промышленный концерн Henkel, выпускающий средства для уборки Persil, Losk и Vernel, обособит российский бизнес. Стиральный порошок Persil представлен во всех сегментах: для автоматической стирки, для цветного белья, для чувствительной кожи, вариант с отдушкой, гель и порошок для ручной стирки. Немецкий химико-промышленный концерн Henkel, производящий, в том числе, моющие средства Persil, Losk и Vernel, планирует окончательно покинуть российский рынок. Чтобы поддержать тренд на использование такого формата моющих средств и предложить экологичный вариант продукта, LAB Industries решила обновить линейку средств для стирки «Персил» и представила новинку — «Персил Green Gel». Henkel — немецкий производитель продукции под брендами Schwafzkopf, Syoss, Fa, стирального порошка Persil, клея «Момент», заявивший о прекращении деловой активности в РФ, ищет менее радикальный способ ухода с российского рынка.
Persil brand оптом
Эксперты предполагают, что смена названия и обособление российского подразделения — это временная мера. Henkel хочет ослабить давление со стороны ЕС, чтобы наиболее выгодно продать активы, но, скорее всего, без права на международные бренды останутся только локальные типа «Ласка». Другой вариант: местный менеджмент будет развивать бизнес самостоятельно по примеру Coca-Cola , что позволит сохранить некоторые торговые марки. К тому же концерн может оставить за собой право выкупить заводы обратно.
Возможность выбора подходящего продукта из широкой линейки моющих средств. Активация формулы при температуре воды в 30 градусов.
Высокое качество стирки. Наличие средств для ухода за цветными и белыми вещами. Экономичный расход. К минусам Persil относятся: средство не бюджетное, особенно дорого стоят капсулы; сложность в вымывании частичек из волокон ткани — чтобы справиться с проблемой, требуется запускать дополнительный цикл полоскания. Плюсы и минусы Ariel Под торговой маркой Аriel в продаже можно встретить 3 типа моющих средств — это стиральный порошок, жидкий концентрат и капсулы.
К плюсам бренда можно отнести: Безопасность для здоровья человека. Широкий ассортимент. Высокое качество стирки, способность справляться со сложными пятнами. Многокомпонентная формула, в состав которой входят безопасные для вещей отбеливатели, энзимы, смягчающие воду, кондиционер и ароматизаторы. Наличие средства для людей с повышенной чувствительностью кожи.
Отсутствие в составе фосфатов. Активизация формулы в прохладной воде.
На российские активы претендуют несколько местных инвесторов, саму продукцию могут заменить действующими на рынке игроками, передают «Ведомости». По словам главы ритейл-департамента CORE.
А так — технологии современные, вредность благодаря им, минимизирована. Что будет после ухода немцев? На этот вопрос, сказал мне мужчина, никто сейчас не ответит. Может, областная власть выкупит его.
На это вся надежда. Может, «загнется», как когда-то в перестройку… Рассматривается, добавим от себя, ещё один вариант. А именно — изменение немцами юридического названия предприятия, чтобы скрыть свое в нем участие. Как сделал это финский хлебопекарный концерт Fazer, сменивший в марте имя российской «дочке» на ООО «Хлебный дом». В пользу чего — не полный, скажем так, уход команды Кнобеля из России: их поставки на российский рынок товаров для дома и личной гигиены не отменяются, и даже, наоборот, планируется увеличить под девизом «простые люди не должны страдать из-за политики». Однако стоит ли так переживать из-за Henkel? Не одним же им, надо думать, ограничены необходимые нам бытовые химпрепараты. Заглянула с утра среды в профильный магазин.
На полках стало просторнее, но не пусто. По крайней мере, на данный момент. Среди стиральных порошков есть те, что, согласно этикетке, производятся в Москве. Впрочем, очень мелким шрифтом на той же этикетке значится основной хозяин — американская компания. Есть и продукция питерской фирмы. Не раз пользовалась им, результатом довольна. Вот бы и сделали ставку на него, наращивая производство! Как мы можем что нарастить, если по сравнению с немецким наше предприятие на порядок беднее?
Они постоянно развиваются, а мы работаем по старинке, немного лишь скорректировав производственный процесс. Все потому, что приоритет в нашем городе, да и вообще в России, начиная с 1990-х годов, отдан зарубежным компаниям.
Производитель Persil останется в России под новым названием
Как мы можем что нарастить, если по сравнению с немецким наше предприятие на порядок беднее? Они постоянно развиваются, а мы работаем по старинке, немного лишь скорректировав производственный процесс. Все потому, что приоритет в нашем городе, да и вообще в России, начиная с 1990-х годов, отдан зарубежным компаниям. Им и льготы, и разные другие бонусы, только приезжайте, работайте. А о нас вспоминают в лучшем случае по остаточному принципу, да и то, когда сами напомним.
Комментирует ситуацию эксперт «СП» Дмитрий Солонников, директор Института современного государственного развития. Вместо того чтобы самим его развивать. Даже сырье закупали за рубежом, не только необходимые компоненты, несмотря на то, что у нас своего более чем достаточно, практически вся таблица Менделеева. Всего-то и нужно было — начать разработки.
Читайте также Европа хочет прикрыть свой финансовый апокалипсис Россией Запад провоцирует Москву на невыплату по обязательствам, чтобы оправдаться за собственный дефолт «СП»: — Оправдала себя хоть немного прозападная экономическая политика Кремля 1990-х-2000-х годов? К нам пришли качественные товары, заполнив до краев магазины. Население активно их приобретало, было довольно. Теперь с этим какое-то время будут сложности.
Чтобы появились свои товары, в том числе, бытовой химии, не уступающие западным аналогам, потребуется не один год. Потребуются серьезные корректировки в работе органов власти, а также в организации экономических процессов. У бизнеса все-таки свои законы. ЕС уже сейчас тяжело дышит без многих наших экспортных товаров… — Возвращение возможно.
При условии, что Россия признает свое поражение в военной операции на Украине, выплатит ей репарации. Кроме этого реорганизует свою политическую систему. Передаст контроль над своими ядерными силами Пентагону. Вы этого хотите?
Уже слышны разговоры о том, чтобы заканчивать СВО досрочно, не решив основные ее задачи.
Чисто сработано: производитель Persil и «Пемолюкс» ушел из России «Выход из бизнеса в России завершен», — пишет компания Компания Henkel, крупный производитель бытовой и промышленной химии, завершила продажу своих российских активов за 54 миллиарда рублей, согласно ежеквартальному отчету на сайте компании. Покупателями активов являются несколько местных компаний, включая Kismet Capital, «Эльбрус Капитал» и Augment Investments.
Но не каждый готов сразу заплатить 1000-1200 руб. Стоимость наиболее популярной упаковки, объемом почти 1,5 л, в среднем составляет 450-600 руб. Во время проведения акций в магазинах на гель «Персил» цена бывает существенно ниже. Что нравится потребителям в товаре Многие, кто попробовал единожды гели этой марки, становятся его поклонниками. Современный рынок настолько насыщен предложениями, что покупатели не оставляют без внимания ни единой детали. Так и про гель для стирки «Персил» отзывы начинаются с описания удобства упаковки. Бутыль удобно носить, доставать, убирать и наливать из неё средство.
Она имеет удобную ручку и вполне комфортный вес. Чтобы оптимизировать расход, следует воспользоваться мерным стаканчиком. Довольно часто можно увидеть мнения, что средство плохо отстирывает пятна. Иногда причина этого не в качестве геля, а в добавлении неправильного количества. Если вы не знаете, сколько необходимо наливать такого средства, как «Персил» гель , инструкция, расположенная на самой упаковке, даст необходимые рекомендации. Это существенно облегчает жизнь потребителям.
На российские активы претендуют несколько местных инвесторов, саму продукцию могут заменить действующими на рынке игроками, передают «Ведомости». По словам главы ритейл-департамента CORE.