Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи.
Герои второго плана: NPC-компаньоны, любимые геймерами
Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей. Главное за сегодняшний день в нашей подборке: Власти Белоруссии опубликовали военную доктрину, в которой говорится о вероятности вовлечения страны в международный вооруженный конфликте. В первой части главного героя, заику Билла Денбро, чей брат Джорджи стал первой жертвой клоуна Пеннивайза, играет Джейден Либерер, причем играет потрясающе, что для современных детей-актеров редкость.
Авторы Starfield показали компаньона главного героя — его любят всей студией
Его место обитания — Макровселенная, или Тодэш, измерение-небытие, которое существует между различными альтернативными реальностями. Тодэш населяют невообразимо кошмарные создания. В цикле «Темная башня» Небытие из Тодэша стало просачиваться в смежные миры через трещины, естественные и рукотворные. Появление Оно на Земле — результат этого истончения барьера между мирами. Происхождение Оно не ясно до конца. По одной из теорий, его сотворил бог Ган, великий космологический демиург вселенной Темной башни.
В романе Оно названо «братом» Черепахи, что косвенно намекает на их общего создателя. Также Оно может быть одним из шести высших демонов Темной башни или двойником такого демона из параллельной вселенной. Однако, судя по тому, что герои романа «Оно» в финале обнаруживают, что чудовищный паук — беременная самка, можно предположить, что существует целый вид существ, подобных Оно. Оно в легендариуме Кинга Может показаться, что Стивен Кинг сам не определился, чем считает Оно — космическим демоном или просто жуткой расой монстров. На самом деле ответ на этот вопрос кроется в самой философии «Темной башни», в основе которой лежит идея о множественности параллельных миров.
Действие разных романов писателя может происходить в разных вселенных, так что ничто не мешает Оно быть эзотерической манифестацией Зла в одной и паучицей-людоедкой в другой. Вот небольшой список ниточек, связывающих «Оно» с циклом «Темная башня» и другими романами Кинга. Отсылка к Пеннивайзу есть и в экранизации «Тёмной башни» Дерри считается одним из порталов, ведущих к Темной башне. Алый Король, главный антагонист и хозяин Темной башни, повелевает Мертвыми огнями — одной из истинных форм Оно. Также Алый Король носит титул «Пожиратель миров», который с гордостью присваивает себе Оно.
Редактор сайта Алексей Филиппов рассказывает, почему сиквел в подметки не годится первому «Оно» и уже вторая большая неудача актерского дуэта Джеймс МакЭвой — Джессика Честейн после «Темного Феникса». Дерри, штат Мэн. На традиционной американской ярмарке с аттракционами и детскими забавами два гомосексуала хорошо проводят время, пока их не начинают задирать местные гопники. Гомофобным избиением дело не заканчивается: избитого до полусмерти одного из парней Ксавье Долан молодчики сбрасывают в реку, на берегу которой его ждет старина Пеннивайз Билл Скарсгард — танцующий клоун с неисчислимым количеством острейших зубов. Через 27 лет Оно вернулось на северо-восток США и убивает снова.
Он и обзвонил старых друзей. Однако это же и точная характеристика «Оно 2» — сплошного неудачного финала истории про социальные жернова, через которые проходят подростки на первых ступенях интеграции в общество.
Мускетти использовал в одном из эпизодов кинговского Прокаженного и еще парочку узнаваемых обликов, а также прибавил к ним свой личный детский кошмар — жуткую Даму с флейтой, в образе которой Оно являлось Стэнли Урису. Опять же, во многом сделать перевоплощения Пеннивайза запоминающимися помогли спецэффекты. И тут всплывает одно «но»: при всей креативности, монстры из ремейка практически не пугают, в то время как эпизоды с ними из версии 1990 года способны вызвать мурашки даже сегодня. Поэтому бонус за креативность стоит отдать Мускетти, но телевизионная версия в этом плане все же эффектнее и страшнее.
Много неприятностей доставил Неудачникам местный хулиган Генри Бауэрс и его банда школьных задир. Бауэрс в исполнении Джареда Бланшара представляет из себя настоящий эталон «хулигана» фильмов 80-х, а Николас Хэмилтон в ремейке убедительно изобразил нахального парня, втайне опасающегося гнева жестокого отца-пьяницы. Но если в телеверсии Генри так и остается карикатурным негодяем, то в версии 2017 года его история значительно дополняется рассказом о том, как и без того неуравновешенную психику школьника окончательно ломает знакомство с Пеннивайзом. Да и играет Хэмилтон в разы убедительнее Бланшара. Удачно встроено в историю нового «Оно» и взаимодействие Неудачников со взрослыми в городе, которые словно бы живут в ином мире. Все, чего добиваются герои от старшего поколения, — упреки, запреты, и полное игнорирование проблем детей — становится еще одним катализатором для их взросления.
Своим бездействием или, напротив, выраженной агрессией родители Дерри только усугубляют и без того непростую жизнь своих отпрысков, отчего последним приходится становиться сильнее и увереннее. Эта мысль прослеживалась у Кинга и прекрасно прижилась у Мускетти — очередное попадание в точку! Слово в слово! На что, в первую очередь, обратят внимание знакомые с книжным первоисточником люди при просмотре экранизации? Правильно, на соответствие тексту. В это понятие включаются не только основные сюжетные вехи, но и верность атмосфере романа, проработанность персонажей и точность в передаче характеров.
Сейчас мало кого удивит фильм, который отлично выполнен сам по себе, но при этом является ужасающе неудачной адаптацией оригинального текста. В ту же категорию «хороших плохих экранизаций» попадает и «Оно» Томми Ли Уоллеса. Поклонникам кинговской истории смотреть мини-сериал вообще противопоказано, иначе они могут сгореть от возмущения прямо в кресле. Куда подевалась глубина рассказываемой истории? Где тот драматичный и в то же время светлый рассказ о трудностях взросления? Почему вместо него подается обычный незамысловатый ужастик?
Да, телевизионный формат не позволял сделать фильм более жестоким и более интимным о съемках сцены группового секса из романа не могло быть и заиканий , но в целом складывается ощущение, что киношники в 1990-м просто не поняли замысел автора и использовали лишь поверхностный материал. Не в пример лучше дела обстоят у экранизации Мускетти. Понятное дело, весь 1200-страничный том поделить на пару двухчасовых фильмов и обойтись при этом без монтажных ножниц не получится, но сценарист Гари Доберман удивительно точно передал дух текста, рассказав историю не о детях, сражавшихся с монстром, а о страхе одиночества и переходном возрасте, когда весь окружающий мир может как вдохновлять, так и вселять ужас, временами представляя реальную угрозу. Поэтому наш приз «за идею» отходит ленте Андреса Мускетти.
До этого в кино он снимался только на втором плане в сериалах успел отметиться в "Силиконовой долине". Много участвовал в озвучке: например, подарил свой голос Гневу из "Головоломки", а также персонажам "Angry Birds в кино", "Университета монстров", "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек". Эдди Каспбрак - Джек Дилан Грейзер в первой части и Джеймс Рэнсон во второй: Мне его лицо мало что говорит, хотя в послужном списке у него числится куча ролей в полицейских сериалах включая любимую мною "Прослушку". По крайней мере, у него есть хотя бы одно достоинство - большое сходство глаз с более юной версией его героя. Бен Хэнском - Джереми Рэй Тейлор в "Оно" и Джей Райан в "Оно 2": Ещё один выходец из телесериальной среды не слишком напоминает своего персонажа в детстве, но так и было задумано в книге. Взрослый Бен должен похудеть и приобрести лоск преуспевающего архитектора и сердцееда.
Выглядит неплохо. Майк Хэнлон - Чоузен Джейкобс в первой части и Айзая Мустафа во второй: Самый старший из актёров ему 45 лет , и мне показалось, что в трейлере это заметно.
Герои оно дети и взрослые
Какой-то изюминки в них нет, с тем же успехом это могли быть новые семь героев, которые сталкиваются с Оно. Их страхи тоже не поменялись. Вам это не кажется странным? Эдди все еще боится того прокаженного, хотя вроде как победил ипохондрию и поборол страх перед Оно, убив его в детстве. Вы боитесь еще тех вещей, которых боялись в детстве? Они остались вашими жуткими кошмарами? Или страх клоунов и подкроватных монстров сменился жутью перед ипотекой, смертью в одиночестве и экзистенциональным ужасом от бессмысленности жизни? В книге дела не лучше. Оно словно даже не пытается подобрать ключ к психике каждого ребенка. Бена он пугает мумией, а взрослого Бена — Дракулой.
Ну кто больше всего на свете боится мумий? Почему страх мумий сменился страхом вампиров? В 60 лет Бен проапдейтит кошмары до зомби, личей, скелетов и прочей нежити? К тому же мумия как-то слишком близка к прокаженному Эдди, не слишком оригинально смотрится. Нет, я понимаю, что в реальности полно людей, которые могут до смерти бояться авторучек и троллейбусных билетов, но в произведении подобное смотрится как-то нелепо. Ловушки Пеннивайза Седьмой диссонанс — в построении самих сцен-пугалок. Им тоже сильно не хватает четкости правил и ставок. На эмоциональном уровне все вроде работает. Есть герои, есть страшное зло, оно их пугает, их жизни вроде каждый раз на волоске, но из-за того, что мы не понимаем, в какой момент и чего бояться, на что надеяться, эффект сильно смазывается.
Во второй картине герои проходят мимо кинотеатра, в котором идет «Кошмар на улице Вязов 5». Отсылка забавная, но проблема в том, что Крюгер как раз был куда сильнее Пеннивайза в этих аспектах. Его правила были очень четкими, и мы знали, чего бояться, сцена читалась куда лучше. Вот есть герои, противостоящие Крюгеру. Им нельзя спать, мы видим, как героиня начинает вырубаться — уже понимаем, что дело плохо, далее мы можем гадать, реальность это или уже сон, где Крюгер может ее убить — это интрига. Дальше Фредди начинает свою игру, и мы напряжены — успеет жертва проснуться или нет. Короче, ставки и правила прозрачны и обозначены четко. Мы можем узнать опасность или надежду по легким намекам. Покажут нам будильник на тумбочке — ага, он может зазвонить и разбудить ее, она может выжить.
Теперь вспомним сцену в зеркальном лабиринте с Биллом и мальчиком на скейте. Билл пытается догнать пацана, пока его не схватил клоун. Мы не знаем даже, что будем, если он его догонит — удастся Биллу спасти его или клоун просто сожрет обоих. Баланс сил неясен, ставки тоже. Дальше Билл утыкается в стекло, клоун тоже, они начинают долбиться в него оба. Долбятся минут пять, клоун разбивает стекло первым и сжирает пацана на глазах Билла. Откуда нам черпать напряжение? Чего мы должны ждать, на что надеяться, чего опасаться? Билл явно просто долбится об стекло всем телом, что не дает никакого эффекта — и нет ни малейшей причины верить, что даст.
Мы даже не знаем, реально ли разбить это стекло или это все заколдовано клоуном, и оно не поддастся, хоть тараном его долби. Представьте, что он додумывается поднять кирпич или вытаскивает жирный ключ и пытается им долбить в стекло в разных местах, ища слабину. Или пытается открутить болты, держащие стекло. Если так, мы получаем четкую ситуацию — герой может успеть, мы видим, что шанс есть. Его руки трясутся, инструмент падает на пол, он ищет его в полутьме, мы нервничаем — успеет или нет? Мы видим степень прогресса — насколько треснуло стекло Билла, насколько — клоуна, насколько откручены болты и сколько осталось. Сам пацан тоже может не стоять как баран и начать биться в стекло Билла, показывая нам заодно, что теперь он ему доверяет и понял, от чего этот псих пытался его предостеречь. Либо он заодно проверяет и другие стекла — может, где-то еще есть выход. Если жертва активна, ей больше сочувствуешь, чем когда она ждет смерти как тупое животное.
Сам Пеннивайз тоже мог бы не просто долбиться о стекло головой пять минут, он мог бы медленно вытягивать язык и просовывать его в узкое отверстие, пытаясь либо дотянуться им до пацана и высосать его, либо отпереть его стекло изнутри.
Они узнают, что оно обладает способностью менять форму. Они также узнают, что ужас, который оно приносит, уже давно стал историей Дерри. Они решают временно победить его с помощью серебряной пули, но она недостаточно сильна. Вместе они решают провести ритуал, который отправит его туда, откуда он пришёл. Все дети дают клятву на крови вернуться и остановить его, когда оно появится вновь. Дети собираются вместе и благодаря своей дружбе и связи успешно отправляют его прочь, примерно на двадцать семь лет. Двадцать семь лет спустя, в 1984 году, происходит нападение и убийство. Тело сбрасывают в канал с городского моста.
Свидетели утверждают, что видели, как клоун утащил тело. Они также утверждают, что видели тысячи красных воздушных шаров. Библиотекарь Майк Хэнлон звонит шести своим друзьям детства. Сначала он звонит Стэнли Урису из Атланты. Звонок побуждает Стэнли совершить самоубийство в своём доме. Он оставляет сообщение о надвигающейся опасности. Второй звонок — Ричарду Тозье из Лос-Анджелеса. Третий — Бену Хэнскому из Небраски. Получив звонок, Бен начинает сомневаться в том, что скоро может умереть.
Четвёртый звонок — Эдди Каспбраку. Пятый — Беверли Роган из Чикаго. Она состоит в жестоком браке, о чем становится известно, когда она пытается уйти. Том, её муж, запрещает ей уходить, и между ними происходит ссора. К счастью, ей удаётся сбежать. Последний звонок — Биллу Денброу из Англии. В детстве все они жили в Дерри, но потом переехали, кроме Майка Хэнлона. Он выступает в роли городского «наблюдателя» за странными вещами, происходящими в Дерри. В 1958 году семеро детей победили его.
Двадцать семь лет спустя оно вновь появилось, и настало время окончательно уничтожить его. Генри находится в психиатрической лечебнице за убийство своего отца и ложное обвинение в убийстве детей.
Без наработок неуживчивого Фукунаги все свелось к дежурному ужастику: штампованные и не слишком пугающие сцены, обилие неловких шуток, большая часть которых улетает в молоко, и растерянные довольно известные артисты, не слишком удачно замещающие гораздо более органичных подростков. На выходе «Оно 2» выглядит не второй половинкой большой истории, а сиквелом, который продюсеры задумали на волне неожиданного успеха. Отсюда и ставка на юмор с пунктирной драмой, а также неизобретательное кокетничанье с публикой: топорные отсылки «Психо», «Сияние», «Нечто» и необязательные камео Кинг, Питер Богданович в роли режиссера, Андреас Мускетти — в качестве посетителя аптеки. Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам. Во всем виноват рыжий клоун.
Очень удобно.
Don Hagarty 0 2 0 Гей, чертежник в одной технической конторе в Бостоне. Намеревался уехать из Дерри до встречи с Адрианом Меллоном, так как Дерри была свойствена очень мрачная гомофобия. Zack Denbrough 0 0 0 Отец Джорджи и Билла.
Аргументы и факты в соцсетях
Мы предлагаем сравнить главных героев фильма ужасов знаменитого Стивена Кинга с 27-летней разницей. главные герои романа Стивена Кинга “Оно” и его экранизаций. Игра актеров: (9/10) Главные герои – подростки – были очень хорошо подобраны и практически все раскрыты, кроме того они действительно были похожи на нормальных подростков по своему общению и поведению. «Поскольку каждые 27 лет зло вновь посещает город Дерри, штат Мэн, герои «Оно 2», которые давно разошлись, вновь оказываются вместе уже взрослыми спустя почти три десятилетия после событий первого фильма», — говорится в описании к киноленте. Ричи Тозиер — в «Оно» этого персонажа играл Финн Вулфард, а в «Оно 2» эта роль досталась Биллу Хейдеру. 12 августа в российских кинотеатрах состоится премьера кинокомедии "Главный герой" с Райаном Рейнольдсом в главной роли.
Актеры фильма «Оно» (2017): кто сыграл клоуна?
Режиссер: Андрес Мускетти. В ролях: Джейден Мартелл, Джереми Рэй Тейлор, София Лиллис и др. Продюсер: Сет Грэм-Смит, Дэвид Катценберг, Рой Ли и др. Сыгравший его англичанин Джозеф Куинн не мог быть менее похожим на своего персонажа. Главные роли: взрослые герои.
Список персонажей
Но все же интересно услышать и увидеть, какими они представляют своих героев в будущем. Еще раз, для ясности. Всего голосов: 127.
Планировалось, что в подростковый период на главную героиню Райли нахлынет аж девять новых эмоций, но от этой идеи решили отказаться. Также должны были появиться Стыд, Вина, Ревность и Злорадство, но в окончательном варианте их нет.
Режиссёр отметил, что со столь большим количеством эмоций картина выглядела перегружено. Их было так много, что они перекрывали друг друга, было сложно уследить за всеми.
Отправить Краткое содержание «Оно» представляет серию из 2-х американских кинофильмов ужасов, основанных на одноименном романе, написанном Стивеном Кингом. Джорджи Денбро получает в 1960-м году от старшего брата Билла бумажный кораблик, играет, теряет подарок, который попал в ливневую канализацию. Ситуацию наблюдает Пеннивайз — танцующий клоун, советует мальчику достать кораблик.
Когда тот тянется к игрушке, убивает ребенка, отрывает руку, тянет в канализацию. Билл не может забыть исчезновение брата, через год собирает друзей, чтобы проверить Пустошь — заболоченный пустырь. Сталкивается с сущностью, появляющейся в современном мире с периодичностью 27 лет, чтобы насытиться плотью людей. Ею оказывается танцующий клоун по имени Пеннивайз, способный для достижения цели принимать образ, больше всего пугающий жертву. Герои дали сущности прозвище «Оно».
Проходит 27 лет, друзья, которые за это время покинули родной город, живут в разных уголках страны, вновь собираются.
В ее копилке только участие в нескольких короткометражных фильмах и роль Дебби в фильме «37». Бев присоединилась к неудачникам из-за отца, который отравлял ее жизнь. Ей приходилось постоянно уходить из дома из-за побоев со стороны родителя. Бев — отважная и смелая девочка. За короткий период она смогла стать полноправным членом клуба. И хоть актеру только исполнилось пятнадцать лет и в его копилке не так много ролей, подросток уже был удостоен награды от Гильдии киноактеров за лучший актерский состав.
Награду и мировую известность Финн получил за роль Майка Уилера в сериале «Очень странные дела». Помимо этого, он снялся в сериале «Сверхъестественное» и «Сотня». В школе его все называют Ричи Балаболом. Он умеет пародировать людей, не теряется в трудных ситуациях, может заговорить кого-угодно до смерти. В отличие от других мальчишек, видит в Бев только друга. До этого он снимался лишь в эпизодических ролях, поэтому участие в картине стало для молодого актера настоящим прорывом. Бен только недавно переехал в Дерри.
Он страдает от лишнего веса и неразделенной любви к Бев. Уже в юном возрасте он проявляет способности к строительству.
Самое обсуждаемое за неделю
- FACE — Apple Music
- Повзрослевшие неудачники — персональные постеры главных героев сиквела "Оно" - Shazoo
- Актеры фильма «Оно» (2017): кто сыграл клоуна?
- HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно»
- Джозеф Куинн и его герой Эдди Мансон — новый любимчик «Очень странных дел»
Что вы знаете о Пеннивайзе? 5 фактов о самом пугающем персонаже Стивена Кинга из романа «Оно»
Правильно, именно этих персонажей главные герои-дети видели в кино, про них читали книги и рассматривали комиксы в середине 60-х. Среди главных героев фильма «Оно» можно найти самых разных персонажей. В последнем сыграл Майка Уилера – одного из главных персонажей. Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. В книге она помогла главным героям стать «дружнее» и сбежать из логова клоуна-убийцы. — пост пикабушника E5JIO.
Список персонажей
Персонажи Оно. Страница категории. Править. Разумеется, главными персонажами являются Борден и Энжиер, их вражда и одержимость стремлением к созданию идеальных фокусов, трюков, иллюзий. Билли Денбро был одним из главных героев фильма «Оно», основанного на романе Стивена Кинга.