Новости глушко дмитрий евгеньевич ректор мгу огарева

Глушко Дмитрий Евгеньевич. Депутат Государственного Собрания Республики Мордовия, Ректор Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва.

Мордовский университет ректор

По информации Избирательной комиссии РМ, 67,59 % избирателей поддержали ректора МГУ им. Н.П. Огарева Дмитрия Глушко. Созвонившись с Дмитрием Евгеньевичем, уточнила, что и он не против. В университете состоялось официальное представление и.о. ректора Дмитрия Глушко. Мордовский госуниверситет имени Огарева возглавил бывший первый замминистра просвещения России Дмитрий Глушко.

Авторизация на сайте

Мордовский государственный университет / OgarevTV. #Встреча #ректора #Огарва #Дмитрия #Глушко #представителями #республики. Прямой эфир с ректором МГПУ имени М. Е. Евсевьева. 39:09. Глушко Дмитрий Евгеньевич. Мордовский государственный университет / OgarevTV. #Встреча #ректора #Огарва #Дмитрия #Глушко #представителями #республики. Ректором Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева (МГУ им. Н. П. Огарева (МГУ им. Н. П. Огарева) назначен Глушко Дмитрий Евгеньевич.

Дмитрий Глушко стал депутатом в Мордовии. В Якутии его помнят как чиновника, попадавшего в скандалы

На встречах с руководителями и собственниками бизнеса самое сложное — доказать, что мы способны решить их производственные задачи. Они не верят в университет как таковой, они верят в людей, которых знают и в чьих возможностях уверены. Определенные успехи на пути к этой цели у нас уже есть. Мы тратим много времени и сил на то, чтобы наши студенты попадали на обучение на предприятия, на производственные практики, вынесенные кафедры, где они получают доступ к реальным технологиям производства. Плюс необходимы финансовые и правовые компетенции. И наконец, пожалуй, главное, чему мы должны учить студентов, — уметь работать в команде разных людей, с разными навыками, опытом, практикой, в числе которых всегда может оказаться тот самый «рыжий». Без чего вузам не справиться с этой задачей? Провинциальный вуз не тот, что расположен в регионе, а тот, где решили, что мы вуз одного города.

МГУ им. Огарёва — национальный университет, большинство наших студентов приехали в Саранск из других регионов в силу разных причин. Во-первых, потому что снижается количество выпускников школ. Во-вторых, подготовка в школах города обеспечивает выпускникам возможность хорошо сдать ЕГЭ и поступить в столичные университеты. В таких условиях нам надо уметь прогнозировать, как будут развиваться внутрирегиональные территории и близлежащие субъекты. От соседних регионов нам поступают запросы на подготовку специалистов для здравоохранения, для автомобилестроения. Для предприятий внутри республики это вызов, потому что они понимают, что в текущем выпуске потеряют минимум 12 человек, а это много.

Поэтому нужно понимать экономические процессы, которые происходят на ближайших территориях, в стране и в мире, и делать определенную аналитику, куда мы должны направить свои усилия, в первую очередь для открытия новых направлений подготовки. ИТ-аспирантура «В сфере IT-технологий есть целые направления, где без опыта научной работы очень сложно стать хорошим специалистом — это касается всего, что связано с системами искусственного интеллекта, математического моделирования, поддержки жизненного цикла и цифровых двойников». Что повлияло на этот результат? Мы понимаем, что многие решили в том году поступать в аспирантуру не потому, что захотели именно сейчас заняться наукой, а совершенно по другой причине. С одной стороны, мы наблюдаем рост аспирантов, которые поступают на платное обучение, и считаем этот показатель результатом своей работы. Прежде всего, это заказ от наших индустриальных партнеров на подготовку научных сотрудников, которые нужны для выполнения определенных технологических процессов. С другой стороны, существенно снизились контрольные цифры приема в аспирантуру от основного заказчика — нашего учредителя.

Были факты, когда аспиранты поступали на бюджетные места, но так и не выходили на защиту диссертаций. Их научные руководители объясняют, почему так произошло, объективными, на их взгляд, причинами. В то же время, у других наших профессоров подготовка научных кадров идет вполне успешно, у них аспиранты действительно занимаются научной деятельностью, учатся и выходят на защиту. Единственный шанс вернуть контрольные цифры — активнее взаимодействовать с теми предприятиями, которым нужны решения наших исследователей, чтобы через научную деятельность обеспечить экономический рост и необходимые показатели в гонке с конкурентами. Надо сказать, что подготовка будущих ученых — это сложный процесс, потому что молодые люди, которые получили в аспирантуре определенный набор компетенций, зачастую находят работу с гораздо большей зарплатой и уходят из университета. Нескольким выпускникам одного из наших факультетов, которых деканат рассчитывал увидеть в аспирантуре, предлагают в компании зарплату 95 000 рублей. Для Мордовии это очень хорошие деньги, и конечно, молодой человек стоит перед выбором: уйти на эту зарплату или остаться заниматься наукой и получать совершенно другие доходы.

Мы вкладываем средства, чтобы их удержать и поддержать, но стипендия в 12 000 рублей явно не то, о чем мечтает молодой исследователь. Мы рассчитываем, что интегрированная программа магистратуры и аспирантуры поможет нам улучшить эти показатели. Последнее направление, в отличие от прочих, вызывает вопрос, потому что считается, что как раз на него сложнее всего привлечь аспирантов. В этой сфере можно хорошо зарабатывать и без ученой степени. Как вам удается замотивировать выпускников идти в аспирантуру в IT-области? Мы сейчас работаем с российским федеральным ядерным центром по одному программному продукту. Так вот разработка, эксплуатация и поддержка подобных решений требует от специалистов квалификации уровня кандидата наук.

И таких направлений, где результата может добиться только профессионал с практикой научной деятельности, много. Да и перспективы у таких специалистов гораздо шире.

В мае 2021 года занимал должность заместителя генерального директора Агентства стратегических инициатив. В ноябре 2021 года был назначен и. Научная специальность, по которой присуждена учёная степень кандидата наук: Кандидат педагогических наук по специальности 13. Материалы сайта можно использовать для информационных, некоммерческих или личных целей без правок и изменений.

Аммосова с квалификацией "социальный педагог", а затем - Российскую академию госслужбы.

С 1994-го по 2016 год работал в Якутии - прошел путь от школьного учителя до министра профессионального образования, подготовки и расстановки кадров республики. С 2016 года трудился заместителем гендиректора союза "Молодые профессионалы Worldskills Россия ". В марте 2020-го назначен заместителем министра, а спустя два месяца - первым заместителем министра просвещения РФ.

И знает, какую зарплату он готов им дать. Как вы видите свою задачу по реализации молодёжной политики? Дмитрий Глушко: Нельзя отдать молодёжь под влияние разного рода экстремистов, религиозных фанатиков или наркодельцов. Молодого человека нужно вовлечь во что-то по-настоящему ему интересное. Студентам, скажем, — дать возможность решать задачи, имеющие не виртуальное, а самое что ни на есть прикладное содержание. Вот мы договорились с мэром Саранска о создании лаборатории городской экономики и среды. Или — развитие города как креативного пространства. Уверен, найдётся много желающих заниматься этим. Дальше, волонтёрство. Волонтёрский центр республики был сформирован ещё при подготовке к Чемпионату мира по футболу. Теперь вовлекаем волонтёров в работу с ковид-больными, а также к проведению больших мероприятий вроде финала «WorldSkills», конкурса «Золотые руки». Ну и, конечно, спорт. В Мордовии хорошая спортивная инфраструктура. Будем добиваться, чтобы наши студенты могли посещать все спортивные объекты, включая республиканские, бесплатно. И чтобы спортивный комплекс «Саранск Арена» с многофункциональным залом был передан университету.

Встреча с ректором ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева» Д.Е.Глушко.

Дмитрий Глушко назначен исполняющим обязанности ректора МГУ им. Н.П. Огарева Об этом сообщил ректор МГУ имени Огарева Дмитрий Глушко «Национальной службе новостей».
Ректор МГУ имени Огарева Глушко рассказал о борьбе вузов за будущих физиков и химиков | 360° Ректор вуза — Дмитрий Евгеньевич Глушко — заметил «Инфоповоду», что данный вопрос будет разрешён в индивидуальном порядке, альтернатив имеется предостаточно.

Самого влиятельного человека в истории

  • Дмитрий Евгеньевич Глушко
  • Ректор победил. Что дальше? | Мордовия люди и жизнь | Дзен
  • О ГАЗЕТЕ "ЭРЗЯНЬ ПРАВДА"
  • Дмитрий Глушко победил на выборах в Госсобрание Мордовии | ГТРК Мордовия

Ректор МГУ им. Н.П. Огарева Дмитрий Глушко победил на выборах в парламент Мордовии

В минувший понедельник, 5 сентября, вышел приказ об утверждении Дмитрия Глушко в должности ректора МГУ им. Н.П. Огарева. Главная» Новости» Новости мгу огарева. Стало известно, что исполняющим обязанности ректора МГУ им. Н.П. Огарева стал Дмитрий Глушко. Об этом сообщил ректор МГУ имени Огарева Дмитрий Глушко «Национальной службе новостей». Ректор МГУ им. Н. П. Огарёва Дмитрий Глушко победил на выборах в Госсобрание Мордовии по Луховскому избирательному округу №16.

Дмитрий Глушко избран ректором НИ МГУ им. Н.П. Огарёва

7 ноября в новом офисе мордовской IT-компании Bytex состоялась встреча генерального директора Дмитрия Карасева и ректора Мордовского Государственного университета имени Н.П. Огарева Дмитрия Глушко. Дмитрий Глушко до недавнего времени занимал должность первого заместителя министра просвещения России, а затем заместителя руководителя АСИ. «Дмитрий Евгеньевич, нам бы хотелось, чтобы университет был ближе к промышленности, — обратился он к Глушко. Дмитрий Евгеньевич Глушко. Ректор • ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва». Интервью и.о. ректора Мордовского государственного университета им. Огарева Дмитрия Глушко.

Ректор Мордовского госуниверситета Дмитрий Глушко: эффект «энерджайзера»

Кандидат педагогических наук. С 1994 по 2003 год работал в Якутии, сначала учителем в школе, а затем в Межведомственной исполнительной дирекции по государственной поддержке движения за здоровый образ жизни в Республике Саха Якутия. В 2002-2003 годах занимал пост главного специалиста комитета по делам семьи и детства при президенте республики. С 2003 по 2009 год был первым заместителем министра по молодежной политике, а после — первым заместителем министра науки и профессионального образования республики. В 2010-2014 годах занимал должность вице-президента республики. В 2014-2016 годах был министром профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Якутии. С 2016 года — заместитель генерального директора по внедрению регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста Союза «Молодые профессионалы Ворлдскиллс Россия ».

Наши ученые дают основу для таких ключевых событий. Мы хотим об этом рассказывать. Это тот подход в нашей информационной политике, который мы буквально проповедуем. Очень важно, что в эту работу вовлечены студенты. Если бы за последний год студенты не стали рассказывать на «своем» языке через свои каналы о вузе, нас бы услышало гораздо меньшее количество абитуриентов, студентов и родителей. К слову, сейчас у нас 230 собственных каналов! Часто бывает, что люди стесняются говорить о том, что они сделали что-то значимое — с такой ситуацией столкнулись и мы. Коллеги, преподаватели, ученые не считали нужным говорить о своих достижениях. В то же время наше внутреннее социсследование показало, что абитуриент выбирает университет, потому что ему важен конкретный профессор или преподаватель. Возникает резонный вопрос: как сделать интересным потенциальному абитуриенту наше профессорско-преподавательское сообщество? Как к нам придут новые таланты, если ничего не знают о том, кто у нас творит? Поэтому информировать о достижениях наших ученых, их уникальном опыте нужно обязательно — мы так и делаем. В национальном рейтинге «Интерфакса» июнь 2022 университет занял 39-е место из 358 вузов страны. В феврале 2023 вы заняли четвёртое место в рейтинге медиактивности ректоров российских вузов — медиа-индекс от НОП. Вообще подобные рейтинги важны? Они отражают реальную степень успешности и работы вуза? Безусловно, рейтинг медиаактивности отражает эффективность работы коммуникационной службы. Хотя нужно уточнить, что любой рейтинг — это не самоцель, а скорее ориентир, к которому нужно идти. Я считаю, что наш МГУ в стране точно в десятке университетов по ряду направлений, а где-то и в тройке. Мы можем соперничать в науке, образовательном процессе, лабораторной инфраструктуре, качестве выпускаемых специалистов даже со столичными вузами. Мы в чем-то лучше них, просто пока недостаточно об этом рассказали. Мы все-таки национально-исследовательский университет, каких всего 30 в стране, а мы 39, значит, где-то не доработали. Я думаю, мы должны быть в десятке по тому же рейтингу «Интерфакса», судя по нашему потенциалу. Еще вопрос, касающийся изменений, — «Огарев Арена». У всех это место вызывает бурные эмоции. Действительно ли была нужна эта площадка вузу? Не станет ли она «обузой» бюджета МГУ? Как вы хотите развивать это пространство — нам ждать чего-то грандиозного? Любое событие всегда вызывает у кого-то принятие, а у кого-то отторжение. Суждения должны быть компетентными. Высказывание про «обузу» — это обывательское мнение или мнение специалиста? Спортивные объекты зачастую имеют малый опыт эффективного использования, если оценивать по показателям круглосуточной загруженности и окупаемости содержания. Если мы будем рассматривать его именно как молодежный центр, площадку, работающую с 6 утра до 12 ночи, а лучше круглосуточно, то это действительно нужный объект. Мы еще только учимся эксплуатировать «Арену» так, чтобы развивать ее привлекательность. Для того, чтобы ответить на вопрос, нужен ли университету этот объект, нужно прийти и поговорить, например, с нашими индийскими студентами, которые занимаются там синхронным катанием. Никогда в жизни они не катались на коньках, а тут впервые попробовали. Это дает им дополнительные позитивные эмоции, чувство счастья, а ведь они транслируют его дальше, что повышает нашу оценку и влияет на заинтересованность других будущих студентов приехать учиться именно к нам. Те, кто считает, что это обуза, просто не умеет этим правильно пользоваться. Я считаю, что для нас это большая ценность и достояние, и мы точно справимся с эксплуатацией так, чтобы арена приносила доход и стала центром жизни студентов. Скажу больше. Если Правительство РФ решит, что мы можем забрать «под крыло» стадион «Мордовия Арена» — мы и там найдем что делать. И он точно также будет не обузой, а центром развития студенческого мира. А как вы планируете развивать это место? Могу привести пример. Ребята раньше репетировали студенческую весну на всех пространствах, какие только находили в университете, и часто это мешало образовательному процессу или нарушало режим. Арена должна постоянно бурлить, молодежь там должна заниматься творчеством и спортом, петь и танцевать. Там есть все, что нужно для создания молодежного пространства. Безусловно, все сделать бесплатным невозможно, но мы не ставим себе задачу заработать на студентах. Мы хотим создать лучшие спортивные условия, лучшие площадки, где студенты могли бы заниматься саморазвитием. Расскажите тогда, как устроено финансирование вуза? Сорок процентов — это государственное задание: на содержание объектов, которые у нас есть, на подготовку специалистов те бюджетные места, которое государство нам доверило , несколько направлений связаны с госзаданием по научной деятельности. Есть финансирование, получаемое от государства, но на конкурсной основе — различные гранты через фонды, Министерство образования и науки РФ. Это деньги, получаемые на конкурентной основе, за которые мы боремся с другими университетами и научными организациями, и которые позволяют развивать наш университет. Финансирование, связанное с платными образовательными услугами. Есть большой объем работ, который мы выполняем по научным исследованиям, хозяйственным договорам — причем не только для государства. Наша «наука» востребована для предприятий разных форм собственности. В прошлом году чистые гранты по отношению к 2021 году составили 100 млн рублей. Все, что свыше 100 млн рублей — это хоздоговоры. Задача этого года вырасти еще больше по отношению к предыдущему. Поэтому я и сказал, что у нас рост с 2021 по 2023 год прогнозируемого бюджета — миллиард рублей. Это очень много, но нам и этого не хватает для реализации планов.

Окончил Педагогический институт Якутского государственного университета имени М. Аммосова с квалификацией «социальный педагог» 2000 , Российскую академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». С 1994 по 2003 год он работал в Якутии, сначала учителем в школе, а затем в Межведомственной исполнительной дирекции по государственной поддержке движения за здоровый образ жизни в Республике Саха Якутия. В 2002-2003 годах занимал пост главного специалиста Комитета по делам семьи и детства при президенте республики. С 2003 по 2009 год был первым заместителем министра по молодежной политике, а после — первым заместителем министра науки и профессионального образования республики. В 2010-2014 годах занимал должность вице-президента республики. В 2014-2016 годах был министром профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Якутии. С 2016 года — заместитель генерального директора по внедрению регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста Союза «Молодые профессионалы Ворлдскиллс Россия ». В марте 2020 года назначен заместителем министра просвещения страны. С мая этого года Дмитрий Глушко трудился заместителем генерального директора Агентства стратегических инициатив.

А как они нас могут затронуть? Студентов из Европы у нас были единицы. Две студентки из Италии, которые хотели у нас учиться — уехали, потому что их посольство насильно заставило покинуть страну. Ученые европейских университетов, которые с нами работали, «втихую» продолжают работать, опираясь на личные отношения с учеными университета. Жаль, что уехали две студентки из Италии. Ну, приезжало к нам 20 студентов из Европы в целом. Зато у нас 2500 студентов из других стран. Я всегда считал Россию не европейской, а евразийской страной. Я вырос в Якутии, которая занимает 20 процентов территории РФ, и это чистейшая Азия. Мы должны работать с Азией, это динамично развивающийся мир, там живет гораздо большее количество людей, более четко развивается экономика. Весь современный мир — в Азии, Африке и Южной Америке. Мы как развивали программы с дальним зарубежьем — Юго-Восточной, Центральной Азией, Африкой, так и продолжим это. Единственное, мы пока не сконцентрировались на Латинской Америке. Наш главный приоритет сегодня — это Египет, страна, из которой больше всего студентов учатся в России. Вторая задача — развитие нашего представительства в Индии, сопровождение практики наших индийских студентов, отбор абитуриентов, а в перспективе — открытие с индийским крупным университетом совместных программ, институтов или филиалов, которые бы работали во благо двух университетов. С учетом наших интересов это крайне важно. В чем, по-вашему, конечная цель высшего образования? Если в университете нет науки, значит нет образования. Мир быстро меняется, и эти изменения требуют новых научных знаний. В свою очередь, новые научные знания становятся базой для образовательных программ. Конечный результат высшего образования — подготовка профессиональной личности, способной создавать новые знания через научные исследования. Это вызов! Непрерывная подготовка для рынка высокопрофессиональных специалистов, способных решать технологические, производственные проблемы предприятия в конкурентной среде. Различные специализированные программы магистратуры, аспирантуры, переподготовки позволяют готовить специалистов под конкретные рабочие места. У нас даже сейчас существует проблема: у биотехнологов уровень подготовки специалистов настолько высок, что их сразу ставят на престижные должности с высокими зарплатами от 70 тысяч рублей. Поскольку на первом этапе научной карьеры таких предложений нет, ребята не идут в науку, хотя в принципе готовы ей заниматься. Какой здесь вижу выход? Для университета важно выстроить систему взаимодействия с промышленными предприятиями, чтобы с помощью нашего научного потенциала решать их прикладные задачи. Это даст возможность молодому человеку зарабатывать существенные деньги! У нас в МГУ есть десятки людей, которые получают зарплату больше ректора в два-три раза. Эти высококомпетентные ученые — профессионалы как раз занимаются научной деятельностью, ориентированной на конкретные прикладные задачи предприятий. Молодые преподаватели, ведущие занятия на английском языке в нашем университете, получают зарплату от 100-125 тысяч рублей, при этом они не занимаются наукой. А если занимаются, то еще больше. Поле для развития и одновременно заработка в университете точно есть. И мы должны донести это до наших молодых ребят, которые хотят заниматься наукой. Мы имеем потенциал создавать условия для жизни молодых ученых — и для личностного роста, и для занятий наукой, и для достойного вознаграждения за труд. Как приемная кампания пройдет в МГУ в этом году? Что-то кардинально изменится? Количество бюджетных мест остается в принципе на том же уровне. Чуть меньше, чем в 2022 году по одной простой причине — в прошлом году мы дополнительно получили 180 мест в весенний период на магистратуру и ряд других программ. Мы открываем и новые программы обучения, а все новые программы первые два года требуют реализации только на платной основе. По сути, предлагая новую программу, мы должны доказать заказчику Правительству РФ , что на нее есть покупатель. Рынок образовательных услуг очень конкурентный. Правильно оформляя документы при подаче заявки, любой абитуриент имеет возможность поступить на бюджетное место. Бюджетных мест в стране столько, что на них не поступает только ленивый. А ленивый — тот, кто не подумал, какие могут быть модели обучения, например, чтобы потом уже в магистратуре или аспирантуре получить дополнительную специализацию. По сути, человек, подавая документы на поступление сейчас, может претендовать на 25 вариантов. Все делается через госуслуги или через сайт университета. Есть очень важное изменение для абитуриентов, чьи родители являются участниками или ветеранами СВО. У них — особый порядок поступления. У нас открываются новые направления, выделено много бюджетных мест. Еще раз подчеркну, только не владеющей этой информацией не поступит на бесплатное высшее образование. У каждого есть возможность. Чтобы это донести до наших абитуриентов, мы с преподавателями университета в каждой школе и колледже республики побывали уже по нескольку раз. Меня радует, что у нас появляются промышленные предприятия, которые «заказывают» подготовку бакалавров, специалистов, магистрантов, аспирантов, платят собственные деньги для того, чтобы удержать работников. Для детей — это возможность бесплатно выучиться под конкретное гарантированное рабочее место. Часто публикуются исследования, какие специалисты нужны будут экономике будущего, а какие нет. На ваш взгляд, за какими профессиями будущее? Все профессии нужны, все профессии важны. Но нужно быть готовым к цепочке карьер. Существуют люди, которые считают, что, получив образование единожды, этого достаточно, и они будут счастливы.

Экс-замминистра просвещения Глушко назначен и.о. ректора Мордовского госуниверситета

В университете состоялось официальное представление и.о. ректора Дмитрия Глушко. Главная» Новости» Новости мгу огарева. Созвонившись с Дмитрием Евгеньевичем, уточнила, что и он не против.

Популярное

  • Исламский культурный центр посетил Дмитрий Евгеньевич Глушко
  • Дмитрий Глушко победил на выборах в Госсобрание Мордовии
  • Дмитрий Евгеньевич Глушко
  • Отмечен наградами
  • Новости Краснослободска Республики Мордовия - свежие, последние, актуальные

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий