Новости горячая линия минздрав москва

Контакты Департамента здравоохранения Москвы. Звонки принимаются по номеру — +7 (495) 777 77 77. Полное наименование: Министерство здравоохранения Росcийской Федерации. Сокращенное наименование: Минздрав России.

Справочные телефоны

Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Москва, ул.

Это человек с огромным и отзывчивым сердцем!!! Мой ребенок серьезно болен и за 14 лет!!! Всегда было участие и помощь в решении!!! Низкий поклон Вам, Елена Альгердовна, за Ваш нелёгкий труд!!! Будьте здоровы!!!

Профсоюзная 154 Стебенькову А. И Стебенькову А. Очень приятные, отзывчивые и теплые люди!!! Это редкий случай профессионального отношения к своей работе!!! Спасибо этим сотрудникам за их труд и огромное терпение!!! После перелома плечевого сустава правой рабочей руки проходила лечение и реабилитацию в Медицинском учреждении ГП 218, ф. Москвы, Лосевская улица, д. Спасибо от меня и моего Социального работника Горюновой Елены Александровны за профессионализм, поддержку, чуткое и внимательное отношение.

Прошу Вас поощрить травматолога Вдовина Алексея Михайловича и его помощницу- медсестру. Замечательные специалисты и очень отзывчивые люди! Спасибо за Вашу нелегкую работу! Ваш пациент Варжиковский А. Москвы Скопинцеву В. К нему я пришла по направлению из районной поликлиники, через 2 дня меня пригласили на операцию. Документы на операцию были оформлены очень быстро. До операции врач меня морально настроил, поддержал и успокоил.

Операция прошла хорошо, после осмотра меня отпустили домой в тот же день. Я благодарна врачу Скопинцеву В. За оперативность, за профессионализм и внимание. Огромное спасибо! Желаю вам огромных успехов в вашей не легкой и благородной деятельности на благо здоровья москвичей. Пациент Кочеткова Т. И врачу Карапетян К. Все было организованно и все прошло хорошо.

Хочу выразить особую благодарность медсестре Черновой Наталье Петровне, которая всегда внимательно относится ко всем назначениям докторов, профессионально и быстро выполняет необходимые действия, доброжелательно общается с пациентами. Прошу донести эту информацию до руководства поликлиники. Он человек пожилой — 80 лет. Отношение медицинского персонала к больным отвратительное, когда вызывают медсестру, чтобы померить давление или сделать укол кнопкой быстрого вызова, проходит не менее 40-50 минут, а иногда и более. Люди лежат с травмами, некоторые не могут сами даже позвонить, мучаются от боли, но укола дождаться не могут. Был случай, когда вместе с таблетками в пузырьке оказался кусок стекла, хорошо, что мы заметили и не дали проглотить его. Это просто безобразие, сказали внутренний телефон, но неужели трудно соединить или самим спросить и ответить? Как быть тем, кто переживает, но не может узнать?

Когда изменится отношение к людям? По состоянию здоровья я уже неоднократно проходила лечение именно в этом кардиоотделении. Условия пребывания и уход за больными очень комфортные. Работа всего персонала просто на высоте! Индивидуальный подход к каждому пациенту: и к спокойному, и к капризному, и к требовательному, и просто к немощному. Они всегда доброжелательны, внимательны и терпимы к больным, отзываются на каждую их просьбу. Еще раз им огромное спасибо за добросовестный труд и добрые сердца! Москвы, район Бирюлёво-Восточное.

Решил записаться на приём к уч. Терапевту или ВОП. Из 20 специалистов этой поликлиники 7 ВОП и 13 уч. Терапевтов к записи были доступны только 3 специалиста, и то ближайшая дата записи 18. Прошу разобраться с таким безобразием и отвратительной работой терапевтического отделения. Причем прошла обследования платно, выбора не было боль, диарея, кровь, потеря веса. Вот уже 3 неделя пошла, никак не госпитализируют, жду звонка. Обращалась ни раз к руководству.

Хамское отношение заведующей приемного отделения Конева Е. Это ужасно. Ответ ждите больному с острой болью и кровотечением-это равносильно убийству...! Была госпитализирована в 1 гинекологическое отделение. Очень хочу поблагодарить коллектив приемного покоя и 1 гинекологического отделения. Спасибо за лечение, проведенную операцию, доброту и внимание всего медицинского персонала. Лугуева Анесат Юсуповна — низкий Вам поклон!!! Заведующая отделением Каухова Елена Николаевна-спасибо!!!

За чуткость и внимание, спасибо всем медсестрам и санитарочкам. Отдельное спасибо медсестра Ваниной Н. И Петровой Л. Спасибо товарам и буфетчице. Буду помнить Ваш труд долгие годы!!! УВОВ, инвалид 1 группы 1920 г. Храмова Капитолина Григорьевна 30. Сложилось такое впечатление, что она просто живёт в отделении!!!

Побольше бы таких докторов нашему Здравоохранению! Находилась на стационарном лечении с 16. Юдина и отдельную благодарность--эндоскопической бригаде под руководством врача Гращенко С. За их профессионализм и доброе, отзывчивое отношение к пациентам. Операция была проведена 24. С уважением, Чистякова Анна Петровна. Это единственный врач в поликлинике с большой буквы! Очень внимательна, добра к моим детям и ко мне.

Всегда поможет, всё объяснит. При обращении одна надежда только на неё. Спасибо Вам больше Ольга Леонидовна за вашу работу. Побольше бы таких врачей. Прошу руководством детской поликлиники 143 филиал 1 обратить на это внимание и поощерить доктора за её труд. Берегите такого доктора!!! Врач направил в центр лучевой диагностики с заключением о необходимости выполнения МСКТ. В центре 10 января мне отказали в записи и заявили о необходимости совершения звонка для записи после 20 января.

Сегодня я позвонил утром, но мне заявили о неисправности оборудования и невозможности осуществления записи. Перезвонив во второй половине дня я услышал, что запись на февраль закончена и если я хочу записаться на МСКТ то только на платной основе и на любое удобное для меня. Мне 82 года, я пенсионер, инвалид 2 группы, ветеран труда и считаю что такое отношение к людям моего возраста просто недопустимо. Президенту докладывают о расширении помощи пожилым людям, на самом деле выкачивают из нас деньги. На одном и том же оборудовании за деньги хоть завтра, а по ОМС «ждите ответа». Прошу принять меры. Вечером этого же дня перевели в общую палату. ЧЕТЫРЕ дня ни один врач не подошел к пациенту, не померили давление и вообще не было ни какого внимания.

Я редко обращаюсь за помощью к врачам, но вчера такой случай наступил. Почувствовала сильную боль в правом боку при любом движении, руководство отпустило меня в поликлинику. Мне посоветовали идти домой и вызвать врача на дом. При вызове дежурный врач сказал, что лучше позвонить по 03. Я так и сделала, но приехавшая бригада очень внимательно меня осмотрела и сказали, что это не аппендицит, чего я боялась изначально, а скорее всего остеохондроз. Мне сделали укол для обезболивания и дали таблетку от давления было 170 , которое поднялось от общения с сотрудниками поликлиники, сказали, что завтра придет врач и пропишет лечение. Я осталась дома, пью таблетки от боли, которая не проходит и жду врача. Однако мне позвонил дежурный врач и сказал, что очень много вызовов и ко мне ему некогда идти, а если у меня боль не проходит, то надо опять вызывать по 03 или самой идти в поликлинику.

Давление у меня тоже не прошло. На работу я не пошла. Больничного у меня тоже нет. Я записалась ко врачу только на завтра, но уже не жду никакой помощи, просто завидую тем, кому повезло с поликлиникой и врачами. За внимательное отношение и качественное лечение. С уважением, пациент Гречанинов И. Профессионалы, преданные своему делу, тепло и внимательно относящиеся к своим пациентам. Мне повезло, что я попала именно к этим неравнодушным врачам и, как мне кажется, просто хорошим людям.

Благодарю и желаю здоровья, благополучия, успехов в вашем совсем нелегком труде! Вдовиной Лидии Викторовне! Она отозвалась на крик о помощи матери 20 летнего Вахтина Владимира Владимировича 23. У Которого после ДТП не работала рука. Лидия Викторовна переживает вместе с пациентами за сокращение время на реабилитацию, вместо 21 дня до 10 дней, но за то короткое время которое выделено на реабилитацию она обязательно постарается помочь насколько можно эффективнее назначить и провести лечение, Проконсультирует каждого пациента на всем протяжении лечения. Она помогает каждый год уже 5 лет попасть на лечение. Лидия Викторовна. Цените, берегите и поощряйте таких врачей!

Добрый день Хочу оставить здесь, отзыв с благодарностью нашему врачу-педиатру Шашковой Юлии Вениаминовне поликлиника 125, филиал Новгородская 38- детская поликлиника 26 бывшая. Я очень рада, что нам так повезло с врачом. Юлия Вениаминовна Врач с большой буквы. Всегда лечение у заболевшивших деток четко прописано, никогда не остаётся не понимания, что делать дальше были и такие случаи, с другими врачами, пока не появилась она. Побольше бы таких врачей, как она в нашей системе здравоохранения!!! А мои дети ее просто обожают. Спасибо Вам большое!!! Надеюсь, мой отзыв не останется без внимания.

С уважением, Савенкова Анна 29. Новгородской за высококвалифицированную работу, внимательность, которая не пропускает даже мелочи, если надо отправит на дообследование, всегда спешит на вызов. Пожелать ей здоровье и терпение. С наступающим Новым годом! Являюсь федеральным льготником ветеран боевых действий. Предъявил справку о льготах. Обратился за бесплатными лекарствами которые мне положены по федеральному закону, а мне отказали, ссылаясь на какой-то закон города Москвы. Москва входит в состав Российской федерации, а не Россия входит в состав Москвы Федеральные законы имеют верховенство над всеми указами и законами городов России, в том числе и над и городом Москва… Прошу Вас принять меры.

В противном случае придется обращаться в прокуратуру и другие надзорные органы. У нас в городе один врач и на приём попасть очень сложно. Мне 60 лет и тяжело отстаивать большие очереди. Это не главное. Главное на приеме у доктора в свой адрес услышишь много гадостей, пренебрежений. Высокомерная и грубая. Никакого уважения ни к старшим, ни к больным. Пенсия у меня маленькая, ходить по платным больницам не на что, тем более проходить обследование.

Направление не выпросишь, как будто из своего кармана достаёт. А говоришь, что по полису, так она в ответ, мы за вас копейки получаем, надо если проходите за свой счёт. Это что за отношение такое. Как мне сказали, она по первому требованию должна дать направление хоть на обследование, хоть на приём к врачу. Врач должен быть добродушным и отзывчивым. А таким не место в больницах. На приём идти страшно. Нельзя быть таким.

Уколы и биохимию делают профессионально — безболезненно, принимают пациентов оперативно, людей в очереди к ним не держат, очень часто даже в ущерб своего времени тем самым не нарушая график работы их кабинета. Убедительная просьба о том, чтобы труд таких медсестёр был отмечен. Пришла на прием к дежурному врачу была у этого врача многократно. Очень внимательный и добросовестный специалист. Дежурный врач этого направления мне дать не смог, так как поступило указание сверху, что больше пяти уколов не делать. Что же это за специалист-чиновник, который лечить пятью инъекциями!!! А у президента В. Путина другое видение задач здравоохранения: увеличивать продолжительность жизни людей.

Прошу Вас помочь мне в получении качественного лечения. Приходим на ее занятия с болями, а уходим легкой походкой и с отличным настроением на весь день! Она заряжаеи нас оптимизмом и уверенностью в наших силах! Всегда поможет, подскажет если что-то выполняем неправильно, но в мягкой, непринужденной форме, с юмором! Просим отметить данного сотрудника и поощрить ее материально. Пациенты Елисеева, Соколова, Пронкина 02. Прошу у Вас помощи и содействия!!! Мой брат Астахов Алексей Викторович серьезно болен, но врачи районной поликлиники видимо этого не видят.

Я не прошу его вылечить, но помочь ему то можно. Буду Вам признательна. Файлы с описанием его болезни прикладываю. Мой муж назначен на операцию в 15 гкб на замену тазобедренного сустава Ждем уже 6 месяцев и по телефону говорят одно и тоже Ждите! Он живет на обезболивающих ходит с трудом и с каждым днем все хуже. Помогите ускорить этот процесс 25. Пирогова Н. Я житель г.

Пирогова в тяжелом состоянии в результате травмы головы. Сейчас иду на поправку. И от всей души хочу выразить глубокую, искреннюю благодарность всем врачам 27- го нейрохирургического отделения за теплое отношение к пациентам, за применение экстренных современных методов лечения, за бескорыстный и благородный труд. Но особую благодарность выражаю своему лечащему врачу нейрохирургу Исаеву Александру Николаевичу, за высочайший профессионализм, за моральную и психологическую поддержку ко мне в самый тяжелый период лечения.

Позвонив по телефону вызова врача на дом, у меня приняли вызов, но порекомендовали тихонечко прийти в поликлинику. Дождавшись своей очереди, я вошла в кабинет, где врач пил чай. Выслушав меня, не осмотрев , врач сразу сказал, что это не его профиль. Пусть больничный лист даёт уролог, а он с таким диагнозом ничего давать не будет! А откуда он решил, что это заболевание уролога?

Я спустилась на 1 этаж, где меня направили к дежурному врачу Малковой Н. Меня врач осмотрела, дала квалифицированные рекомендации, за что я очень благодарна. Посоветовала обратить внимание на кишечник, в процедурном мне сделали обезболивающий укол. Спасибо за помощь! Побольше бы таких врачей! А теперь у меня вопрос. Ведь он ещё и семейный доктор! А как он может оказывать помощь? Врач Макаров не удостоен звания просто врач, а тем более ВОП!

Я никому не советую обращаться к этому врачу! Я пыталась в поликлинике подойти к заведующей, но секретарь сказала, что нужно записаться и ждать очереди. А так как я себя плохо чувствовала, не смогла ждать.

При необходимости приложить графические, текстовые, аудио- и видеофайлы общим числом до 10-ти размером до 5 Мб каждый. Принять условия соглашения о пользование информационными системами и ресурсами столицы. Нажать на кнопку «Продолжить» и следовать дальнейшим инструкциям. Что можно выяснить по телефону По телефону горячей линии Департамента можно: оставить жалобу; получить разъяснения по интересующему вопросу, в том числе по лекарственному обеспечению и использованию электронной медкарты; направить предложения по совершенствованию работы медучреждений; записаться на приём к специалисту.

Где получить бесплатную психологическую помощь: памятка

Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный. Я звонила на горячую линию минздрав. Министерство здравоохранения Российской Федерации. Москва, ул. Неглинная, д.25, 3-й подъезд, Многоканальный телефон +7 495-627-29-44. Горячая линия единой региональной информационной системы льготного лекарственного обеспечения: 8-498-602-03-59. Телефон: 8-498-602-03-09 для справок по служебной документации.

Контролирующие организации

Telegram: Contact @mosnow «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья. 8 (800) 550-99-03.
Контакты контролирующих организаций - ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы.
Минздрав усилил горячую линию психологической поддержки пострадавших в Crocus Горячая линия единой региональной информационной системы льготного лекарственного обеспечения: 8-498-602-03-59. Телефон: 8-498-602-03-09 для справок по служебной документации.

номер телефона минздрава москвы

Полное наименование: Министерство здравоохранения Российской Федерации. Десять лет назад горячая линия Минздрава РФ была создана по его же инициативе. позвонить по телефону горячей линии. В зависимости от адреса проживания граждане могут также обратиться по одному из справочных телефонов Департамента здравоохранения города Москвы и оставить жалобу в устной форме: ВАО +7 (495) 368-04-12. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья. 8 (800) 550-99-03. Достоверная информация с новостями о коронавирусе размещена на сайтах , Минздрава России, Роспотребнадзора и Всемирной организации здравоохранения.

Круглосуточная горячая линия минздрав для жалоб в россии

Министерство здравоохранения Российской Федерации. Адрес. 127994, г. Москва, Рахмановский пер., 3. Телефон, факс. (495) 627-2944 справочная, 627-2400, 8-800-550-9903 горячая линия. Предыдущая новость. I Национальный конгресс по наследственным заболеваниям легких с международным участием стартовал сегодня в Санкт-Петербурге. Министерство здравоохранения Московской области. Единая справочная Москвы. +7 (495) 777-77-77. Для приема раненых также задействованы медорганизации Москвы, ФМБА России и федеральных центров.

Минздрав РФ открыл горячую линию психподдержки после теракта в «Крокусе»

Горячая линия Министерства здравоохранения Московской области: +7 (498) 602-03-01, +7 (498) 602-03-03. Бюро регистрации несчастных случаев Московского региона: +7 495 688-22-52. Линия психологической помощи Российского Красного Креста; 8-800-250-18-59. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно). Москва. Москва. +7 (498) 6 Показать телефоны. Москва: 8 495 777-77-77— Вопросы по медицинскому обслуживанию и качества оказываемой помощи пациентам. Справочные телефоны по вопросам в сфере здравоохранения города Москвы. Ø Департамент здравоохранения города Москвы +7 (495) 777-77-77, 127006, Москва, Оружейный пер., дом 43

Минздрав РФ открыл горячую линию психподдержки после теракта в «Крокусе»

Москва, ул. Неглинная, д. Москва, Оружейный переулок, д. Телефон: 8 499 251-83-00 Дежурный круглосуточно : Телефон: 8 499 251-83-00; Факс: 8 499 251-44-27.

Позже в помещениях начался пожар, чья площадь достигла 12 900 квадратных метров.

Позднее возгорание было локализовано. Предварительно установлено, что погибши х в результате теракта в "Крокус Сити Холле" более 60 человек. В СК РФ сообщили, что количество жертв может увеличиться.

В данном случае рекомендуется прикреплять к письму уведомление. Когда нужно жаловаться? Любой гражданин имеет право защищать свои интересы любым законным способом, в том числе путем обращения в контролирующие органы. Поэтому при нарушении прав в сфере здравоохранения нужно требовать их восстановления.

В сфере медицины борьба граждан за свои права сильно осложняется правовой неграмотностью населения: люди не знают, какие права им предоставляет обязательное медицинское страхование, что они вправе ожидать от медицинского обслуживания и т. Поэтому расскажем кратко, какие гражданин имеет права в сфере здравоохранения и через какие органы власти их можно отстоять. Обязательное медицинское страхование Хорошо знакомый нам полис ОМС гарантирует гражданину возможность получения бесплатной медицинской помощи. Это не значит, что бесплатно можно получить абсолютно любые медицинские услуги: базовый перечень медицинских услуг, доступных на всей территории России, утверждается федеральной программой, а дополнительный — программой субъекта. Порядок предоставления бесплатной медицинской помощи урегулирован Федеральным законом от 29. Тем не менее, пользуясь неосведомленностью граждан, сотрудники медицинских учреждений часто нарушают права граждан. Наиболее часто встречаются следующие нарушения: Отказ в постановке на учет в медицинской организации.

Гражданин праве прикрепиться к любой поликлинике, стоматологии или женской консультации вне зависимости от адреса его проживания. Менять обслуживающие медицинские организации можно не чаще, чем раз в год. Отказ в предоставлении медицинской услуги, которая есть в перечне услуг, оказываемых бесплатно. В основном в поликлиниках и больницах ссылаются на отсутствие узкоспециализированных врачей, оборудования или других ресурсов, но в этом случае обязаны выдавать направления в те медицинские учреждения, где имеется все необходимое для обслуживания пациента. Кроме того, сюда относится отсутствие реакции на вызов скорой или ее слишком долгое ожидание. Если необходимую услугу не могут предоставить вообще — это повод для жалобы на отсутствие врачей или на недоступность медицинских услуг в целом. Отказ в предоставлении бесплатной услуги и предложение оказать ее платно.

Разглашение персональных данных пациента. Врач и любой другой медицинский работник не вправе разглашать сведения о пациенте, о которых ему стало известно во время приема. Отказ медицинской организации возмещать ущерб, причиненный в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи. Отказ в замене страховой организации. Страховую организацию можно менять 1 раз в год до 1 ноября текущего года. Отказ в праве на выбор врача. Пациент имеет право сам выбрать, к какому именно врачу обратиться.

Право на охрану здоровья Федеральный закон от 21. В отличие от прав, предоставляемых ОМС, данные права должны быть реализованы не только в государственных, но и в частных медицинских учреждениях. Так, в соответствии с нормами данного закона, поводом для жалобы может быть: халатность врачей, особенно если в результате причинен вред здоровью пациента; неправильный диагноз или лечение, которые нанесли вред здоровью или создали угрозу нанесения такого вреда; отказ в ознакомлении с результатами анализов и обследований или другой информацией о состоянии здоровья; навязывание ненужных медицинских услуг; отказ в выдаче документов, например, справки; грубое, неэтичное поведение врача и медицинского персонала см. Кодекс профессиональной этики врача Российской Федерации ; отказ в предоставлении лекарств и лечения для льготных категорий граждан дети, инвалиды и на некоторые виды заболеваний. Выше приведен лишь список некоторых возможных нарушений. Любые другие нарушения законодательства об охране здоровья со стороны медицинских работников также могут и должны быть обжалованы. Бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава России Это государственный исполнительный орган, который осуществляет контроль за работой всех лечебных учреждений в стране.

В его функции также входит правовое урегулирование вопросов, связанных со здоровьем граждан, медстрахования и другое. Минздрав ведет контроль за обращением медицинских препаратов и лекарственных средств. Если у вас складывается непонятная ситуация с работой конкретного медработника или работой медучреждения в целом, вы можете обратиться в министерство здравоохранения с жалобой. Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке, а виновная сторона понесет наказание.

Стационары в больницах и бригады скорой помощи продолжают работать круглосуточно семь дней в неделю. Желаем, чтобы эта информация вам не понадобилась, но на всякий случай сохраните и поделитесь с друзьями.

Горячая линия

Департамент здравоохранения Москвы - бесплатный телефон горячей линии «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья. 8 (800) 550-99-03.
Минздрав открыл горячую линию по вопросам диспансеризации // Новости НТВ В Москве запустили горячую линию с информацией о госпитализации пострадавших.

Открыта горячая линия психподдержки после теракта в Москве

  • ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО КОРОНАВИРУСУ
  • Открыта горячая линия психподдержки после теракта в Москве - | Новости
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Департамент здравоохранения города Москвы | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Как работают поликлиники в майские праздники?

Горячая линия минздрава для жалоб круглосуточно: телефоны Министерство здравоохранения Российской Федерации. Москва, ул. Неглинная, д.25, 3-й подъезд, Многоканальный телефон +7 495-627-29-44.
Круглосуточная горячая линия минздрав для жалоб в россии бесплатный телефон. 8 (800) 550-99-03.
Позвонить в минздрав москвы горячая линия Узнать, как, где и когда пройти диспансеризацию, теперь можно на горячей линии Минздрава. Консультацию можно получить по номеру 8 800 200 0 200.

Минздрав Москва • Телефон горячей линии

К ним относятся: назначение лечения; выписка рецептурного бланка; предоставление больничного листа и т. Так, специалисты поддержки оказывают помощь по консультированию того или иного вопроса, а также по приему жалоб и иных обращений, не связанных с непосредственным лечением. Область решаемых вопросов Звонить по номерам горячей линии можно при возникновении самых разных вопросов. Среди самых основных тематик можно выделить следующие: Здоровый образ жизни. Это многочисленные вопросы, связанные с допустимыми физическими нагрузками, правильным выстраиванием питания.

Даются полезные и эффективные консультации людям, стремящимся отказаться от никотина, алкоголизма или наркотической зависимости. Обязательное для каждого человека медицинское страхование — стоимость и что включено. Современные лекарства — можно узнать, что можно приобрести по специальным льготам и скидкам, что должно присутствовать в наличии в поликлинике при стационарном лечении. Информационные сведения о работе сотрудников того или иного медицинского учреждения.

Общее качество профессионального медицинского обслуживания — принимаются жалобы на грубость и халатность медиков. Навязывание взяток и коррупция в учреждениях. Получение информационных данных относительно адресов необходимых клиник, списка доступных услуг и возможности записи к узким специалистам. Решение вопросов, напрямую касающихся страхования и возможных проблем с оформлением и последующим получением ОМС.

Профессиональные операторы Минздрава РФ консультируют в массе своей по общим вопросам. Разные жалобы, непонятные вопросы и возникшие проблемы фиксируются в виде специальных обращений, а после пересылаются на рассмотрение. Ответ на них присылаются примерно через несколько дней на указанные в запросе контакты. Ниже данный вариант связи будет описан более подробно.

Как подать жалобу На сегодняшний день все государственные структуры предполагают два наиболее актуальных способа для подачи жалобы: при личном визите и в онлайн формате на сайте иногда к ним добавляется и обращение по горячей линии. Отсутствие необходимости личных визитов в Минздрав наиболее актуально при наступлении у пациента негативных последствий от неправильно проведенного лечения. Горячая линия предполагает ее базирование не в центральном офисе г. Москва, а в регионе произошедшей ситуации.

На сайте Минздрава уточняется, что горячая линия распространена по всей России для того. Не имеют возможности позвонить по горячей линии лишь граждане некоторых отдаленных регионов например, Чувашской Республики. Через интернет Удобный способ подачи жалобы в Минздрав — заполнение онлайн формы круглосуточно на сайте Минздрава. В соответствии с действующим законодательством такой вариант отправки сообщения не уступает по значимости письменному обращению и должен быть рассмотрен в том же порядке: регистрация жалобы, проверка указанных в нем фактов и формулировка ответа не позднее 30-ти дней.

Онлайн форма с сайта подразумевает уточнение ФИО заявителя, а также написание самого жалобы. Значительным минусом выступает ограниченный объем символов для данного текста — 2000. В этом плане письменная жалоба выигрывает перед электронным сообщением на сайте. Кроме того, онлайн формат предполагает возможность прикрепления дополнительных файлов, доказывающих точку зрения заявителей.

Результат услуги по рассмотрению жалоб, выразившийся в ответе Минздрава, передается следующим образом: на указанную электронную почту help rosminzdrav. Положительный в сторону заявителя ответ может сопровождаться фактическими предписаниями от Минздрава по устранению нарушений со стороны конкретного медицинского учреждения о чем также будет указано в обратном уведомлении. Отрицательный ответ можно обжаловать, к примеру, в прокуратуре. Тем самым будет инициирована повторная проверка предполагаемых правонарушений.

Личный визит Такой классический способ актуален при наличии свободного времени, так как ожидать стандартного приема в Минздраве у специалиста отдела по работе с жалобами придется в живой очереди. Организацией приема занимается департамент управления делами и кадров. Доступна также запись к руководству в рамках действующих графиков.

Сотовые операторы обнуляют плату за звонки. На ваших экранах Единый телефон доверия, контакты Министерства здравоохранения Московской области, Номер для получения информации по госпитализации в столице, телефоны психологической помощи. Подмосковные власти открыли горячую линию для поиска людей, пострадавших в теракте. Единый телефон доверия звонить можно из любого региона : 8 800 333 — 44 — 34 Минздрав Московской области: 8 498 602 — 03 — 01 8 498 602 — 03 — 03 Поступление больных и пострадавших в больницы Москвы: 8 495 621 — 43 — 31 Экстренная психологическая помощь МЧС России: 8 495 989 — 50 — 50 Если Вы не успели записать нужный номер, полный список есть на портале правительственной информации Объясняем.

Москва, Оружейный переулок, д. Телефон: 8 499 251-83-00 Дежурный круглосуточно : Телефон: 8 499 251-83-00; Факс: 8 499 251-44-27. Справочная служба ДЗМ по вопросам статуса рассмотрения обращений: 8 499 973-02-32 Режим работы: пн. Единая справочная служба города Москвы в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи : 8 495 777-77-77 «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы по вопросам медицинской помощи : 8 499 251-83-00 круглосуточно.

Что можно узнать на горячей линии Чаще всего обращения бывают на следующие темы: все, что касается ЗОЖ, включая правильное питание, физическую культуру, отказ от вредных привычек — курения, злоупотребления алкоголем, приемом наркотиков; вопросы по ОМС, как, где и когда можно получить полис, какие медицинские услуги включены в страховку; перечень льготных лекарственных препаратов и его обновление, кто относится к категории льготников, как документально оформить получение необходимых лекарств; информация о работе медицинских сотрудников и оказываемой медицинской помощи, в том числе центров здоровья; жалобы на плохое качество обслуживания; вымогание взятки. На простые вопросы ответ можно получить сразу же, если требуется проверка информации, обращение фиксируется и рассматривается в течение нескольких дней.

После выяснения всех обстоятельств, человеку позвонят по его контактному телефону. Как и куда звонить.

Контакты контролирующих организаций

Горячая линия Минздрава Московской области. Еженедельный дайджест новостей 15.04 – 21.04 На сайте рассказали, какие уникальные решения применяют во флагманских центрах московских больниц Более 20 000 школьников приняли участие в московском фестивале колледжей 11 новых маршрутов. Горячая линия по вопросам оплаты труда в сфере здравоохранения. Новости. Министерство здравоохранения российской федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий