Туры на теплоходе Григорий Пирогов по цене от 17200 рублей купить онлайн.
Отзыв об отеле теплоход quot;Григорий Пироговquot;
Вот такую экскурсию я совершил по теплоходу «Григорий Пирогов» в июле 2017 года. «Григорий Пирогов» — пассажирский двухпалубный теплоход, выполняющий с 2013 года круизы с отправлением из Москвы от туроператора «Речфлот». Описание теплохода "Григорий Пирогов" Фотогалерея теплохода "Григорий Пирогов" Схема теплохода "Григорий Пирогов". Теплоход «Григорий Пирогов» предлагает широкий выбор круизных маршрутов, включающих путешествия по российским и европейским рекам.
"Григорий Пирогов", теплоход: круизы, фото кают и отзывы туристов
Все каюты с удобствами, есть каюты увеличенной площади. В каждой: санузел с душем, кондиционер, холодильник. К услугам туристов на борту: ресторан, ресторан-бар, музыкальный салон, читальный салон, гладильная комната, медицинский пункт. Во время круизов работает арт-бригада, которая готовит развлекательную программу для взрослых и юных путешественников: мастер-классы, конкурсы, концерты и многое другое!
Дальше предоставьте работу туроператору. Он предложит вам маршрут, который наиболее подходит к запросу, а также несколько запасных вариантов. Уверяем вас, что на следующий год вам обязательно захочется вернуться и отправится в новое путешествие, к другим городам. Такие экскурсии носят не только развлекательный характер, за время отпуска вы узнаете много нового о своей родине, познакомитесь с интересными людьми, пересмотрите свои взгляды на историю нашей страны. Такие возможности открывает перед вами скромный теплоход «Григорий Пирогов». Фото, сделанные во время путешествия, еще долго будут навевать воспоминания о пережитых мгновениях, поэтому держите фотоаппарат наготове. Отзывы туристов Для туриста, который выбирает вариант для проведения отпуска, очень важно мнение тех, кто уже приобретал путевки данного туроператора. Конечно, описание кают теплохода и основных маршрутов — это очень ценная информация, но нет ничего лучше мнения живого человека. Давайте вместе с вами рассмотрим, какое впечатление на туристов производит теплоход «Григорий Пирогов». Отзывы все практически однотипные, поэтому нам легко сделать обобщение. Обычно на теплоходе не собираются более трети пассажиров от максимально возможного количества. Это способствует повышению уровня комфорта. Ресторан рассчитан на работу в две смены, но в этом случае вполне справляется в одну. Туристы отмечают, что каюты сравнительно небольшие, но очень уютные. Санблок работает великолепно, кондиционер прекрасно справляется со своими обязанностями. Холодильником практически никто не пользуется по причине того, что в магазины за покупками ходить не приходится, а перекусить можно в ресторане. Телевизоры есть далеко не во всех каютах, однако сегодня это не является проблемой. У каждого с собой планшеты и ноутбуки. Наличие розеток в каютах позволяет «прокормить» все многообразие электронных устройств. Скорость движения теплохода невысокая, по пути его обходят многие суда, совершающие местные рейсы. Но это не беда, так как спешить туристам некуда. Организация отдыха в пути Очень много теплых отзывов за работу персонала получает «Григорий Пирогов». Теплоход внешний вид имеет достаточно скромный, но на проверку оказывается очень достойным туристическим судном с хорошими условиями. В пути с группой постоянно работает гид, который предоставляет всю необходимую информацию. Листовок и печатной продукции не предоставляется, но зато грамотный человек, бесконечно влюбленный в свою родину, дает полную и подробную информацию по всем береговым объектам. Очень радует работа с детьми, которая проводится на борту. Опытные аниматоры занимают все свободное время малышей, они постоянно что-то лепят, мастерят и рисуют, готовят выступление к последнему дню плавания. В результате довольны дети и родители, у каждого есть свое занятие и никто не мешает отдыхать другим. Кстати, это очень нравится и туристам, которые приехали без детей. Расписание в пути А вот побудка, судя по отзывам, могла бы быть и попозже. В города, отмеченные на маршруте, частенько теплоход прибывает к 8 утра. Этим, кстати, отличается не только «Григорий Пирогов». Теплоход расписание планирует заранее, для оптимизации всего маршрута. В результате создаются мелкие неудобства для туристов. В частности, в 7:00 необходимо подняться, за 15 минут собраться и прийти на завтрак. Учитывая, что люди приехали отдыхать, это не слишком приятный момент. Насчет питания туристы отзываются однозначно. Кухня на судне без изысков, но вместе с тем готовят основательно и очень вкусно. Предоставляется заказное меню, можно выбирать из двух блюд. Однако это правило действует на обед и ужин, а вот меню завтрака комплектуется поваром. В целом на теплоходе, и в ресторане в частности, поддерживается идеальная чистота, но при этом самого персонала практически не видно.
Некоторые замечания. Питьевая вода все таково же желтого цвета, и в титане, и в ресторане в чайнике. В связи с этим у многих были проблемы с желудком. Воду в графины в ресторане наливают в ограниченном количестве. Бар на теплоходе не работает. Титан работает очень плохо, по капельке. Звукоизоляции в каютах нет никакой. Можно разговаривать спокойно через стену каюты с соседом. Когда идешь по коридору скрипит пол.
Количество розеток в каюте минимально, поэтому заряжать сразу два электронных устройства невозможно — рекомендуется брать с собой удлинитель пилот. Инфраструктура на борту — Бар Питание Трехразовое питание, включенное в стоимость круиза, проходит в ресторане на главной палубе. Питание осуществляется по стандартной схеме, то есть без «шведского стола», по заказному меню с выбором первого и второго блюда в обед и основного блюда на ужин начиная со второго дня круиза в рейсах продолжительностью от пяти дней. В день посадки — высадки питание предоставляется в зависимости от времени отправления — прибытия и программы круиза и только на выбор из предложенного. Готовка блюд по заказу не производится. Завтраки проходят в период с 06:00 до 09:00, продолжительность 1 час, обеды — в зависимости от расписания стоянок начало в период с 13:00 до 14:00, продолжительность 1 час, ужины — в зависимости от расписания стоянок начало в период с 18:00 до 21:00, продолжительность 1 час. Экскурсионная программа Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза. При выходе на берег туристов распределяют по группам — номер группы указывается в посадочном талоне при посадке на судно. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы. Развлекательная программа Развлекательная программа, состоит из творческих мастер-классов, как для детей, так и для взрослых и вечерних концертов. Также вечером проводится дискотека.
Теплоход "Григорий Пирогов". История и обзор круизного теплохода России
В каюте: туалет, душ, холодильник, фен, верхняя и нижняя полки, иллюминаторы. Каюта категории Л - двухместная одноярусная каюта увеличенной площади на средней палубе, со всеми удобствами. В каюте: туалет, душ, кондиционер, холодильник, двуспальная кровать, иллюминаторы. В стоимость входит Проживание в каюте соответствующей категории, трехразовое питание, экскурсионное обслуживание согласно программе круиза, развлекательная программа и путевая информация на борту. Пенсионная скидка не распространяется на 3-дневные рейсы выходного дня и праздничные рейсы 30.
Скидка детям: Действует специальные цены уточняйте при бронировании.
На завтрак стабильно подают кашу. С размером порции этого блюда НЕ скупятся!!! Еще подают маленький кусочек омлета или творожной запеканки. Поначалу, не зная обстановки, на завтрак взяла два кусочка хлеба кашу не ем , чтоб съесть с маслом. Пришлось потом извиняться, т. Просьба принести еще хлеба, масла и чай вызвала в официантке удивление, ужас и она растерянно ответила, что у них больше нет!!! Директор- старенькая бабушка с красивой вставной челюстью, с пофигистским отношением ко всему, ни во что не вмешивается, ведет себя тихо как мышь, радуясь тому, что ее не отправляют на пенсию.
Развлечения- ежедневные песни под баян, текст слов которых раздавался на листах бумаги. Также имелся аниматор- бабушка с вызывающим макияжем на лице, она же и певица. Проводила конкурсы, давала концерты. Были приглашенные артисты- женщина преклонных лет, давшая концерт, и дедушка-музыкант из оркестра Лундстрема судя по информации из афиши. Не смотря на вышеизложенное, к данной программе претензий нет, т. Большое спасибо за столь интересные, насыщенные информацией экскурсии, от которых невозможно оторваться. Слушая, боялась пропустить хоть слово.
Сам теплоход тоже убирали снаружи — протирали окошки, матросы с серьезными лицами вениками гоняли невидимую паутину с потолка.
После дождя, вот едва кончился, матросы же тут же вытерли тряпками капли с перил. Питание Было в одну смену, работало 2 ресторана хотя мы шли при неполной загрузке. Но это даже лучше, чем если было бы 2 смены в одном ресторане. Еда как и в прошлый раз вкусная и такая. Первый и последний день по системе — «жричодали», а в 3 дня посередине можно было выбрать второе на завтрак! Кофе растворимый, но мы уже опытные — взяли свой и заваривали его в чашке. Официантки были виртуозные и расторопные — шутка ли 6 тарелок в 2 руках принести Про еду будет по традиции отдельный пост с фотками. Кстати титана не было, а был большой бойлер на рецепции, постоянно брали из него воду на чай или так попить.
Бары Бара тут по сути нет — только барная стойка в одном из ресторанов.
Приглядевшись, увидела, что за годы предыдущими пассажирами было напихано в щели множество газеток, салфеток, бумаги с целью снижения шума. В раковине отсутствовал кран, с этой целью в раковину был повернут кран от душевого смесителя.
Ресторан-это заведение, где уже не знают на чем бы еще сэкономить! Чай, салфетки, сахар, кусочки хлеба, упаковки масла выдаются ровно по количеству лиц, сидящих за столом! Если кто-то из пассажиров, не дай бог, воспользовался двумя салфетками, то другому просто нечем будет вытереть руки!
А тканевых салфеток, которые кладут на колени, вообще не существует!!! Вторую чашку чая можно получить за отдельную плату в 50 руб. Скудное питание.
На завтрак стабильно подают кашу. С размером порции этого блюда НЕ скупятся!!! Еще подают маленький кусочек омлета или творожной запеканки.
Поначалу, не зная обстановки, на завтрак взяла два кусочка хлеба кашу не ем , чтоб съесть с маслом. Пришлось потом извиняться, так как я кого-то оставила без единственного кусочка хлеба и, как следствие, части завтрака. Просьба принести еще хлеба, масла и чай вызвала в официантке удивление, ужас и она растерянно ответила, что у них больше нет!!!
Григорий Пирогов
Круизы на теплоходе Григорий Пирогов | Как стало известно Лайфу, после поломки теплохода "Григорий Пирогов" руководство компании "Речфлот" рекомендовало пассажирам лайнера не забирать чемоданы с судна, а взять только купальные принадлежности. |
"Григорий Пирогов": arassamakhin — LiveJournal | Онлайн бронирование речных круизов на теплоходе Григорий Пирогов, навигация 2024, описание теплохода, цены, характеристики, фотографии теплохода. |
Круизный речной теплоход «Григорий Пирогов»
Все блюда были вкусные, еда разнообразная, а порций хватало, чтобы обходиться без перекусов во время долгих экскурсий и прогулок. Во-вторых, количество игр и книг позволило полностью занять наш досуг мы ходили везде с сыном трёх лет. Он также во всех баталиях участвовал : музыкальная викторина, брейн-ринг, хоровое пение - только успевай! Все экскурсии были и познавательны, и не утомительны. Особенно хочу выделить экскурсоводов в Калязине какие чудные стихи о своём городе она читала! Лучший мой отзыв в том, что уже купила два круиза в новом, 2024 году. Воодушевила родных присоединиться к отдыху на воде.
В связи с относительно небольшой пассажировметимостью теплохода, круизы рекомендуется бронировать заранее.
Это даст гарантию не только наличия лучших кают, но и выгодных условий оплаты. Мы давно занимаемся продажей круизных путешествий, многие туристы рекомендуют наши услуги своим друзьям и близким. Оплата происходит в офисе продаж, также есть возможность оплаты через Интернет и отделение банка. Бронирование принимается как через сайт, так и по электронной почте info ap-travel.
Что касается условий - то всегда были и довольные и недовольные. Это кто к чему привык и у кого какие требования. Некоторые замечания. Питьевая вода все таково же желтого цвета, и в титане, и в ресторане в чайнике.
В связи с этим у многих были проблемы с желудком. Воду в графины в ресторане наливают в ограниченном количестве. Бар на теплоходе не работает. Титан работает очень плохо, по капельке. Звукоизоляции в каютах нет никакой.
К услугам туристов на борту: ресторан, ресторан-бар, музыкальный салон, читальный салон, гладильная комната, медицинский пункт. Во время круизов работает арт-бригада, которая готовит развлекательную программу для взрослых и юных путешественников: мастер-классы, конкурсы, концерты и многое другое! Дополнительные услуги В услуги нашей компании входит не только организация аренды теплохода и питания, но и комплекс сопутствующих услуг. Персонально под вас будет разработана развлекательная программа, которая подарит радость, веселье и незабываемые впечатления каждому гостю.
Круизный форум
«Григорий Пирогов» — пассажирский двухпалубный теплоход, выполняющий с 2013 года круизы с отправлением из Москвы от туроператора «Речфлот». Расписание круизов на теплоход Григорий Пирогов на 2024 год. это двухпалубный уютный теплоход, курсирующий по Волге и Оке. Отправились в восьмидневный круиз на теплоходе «Григорий Пирогов» от Речфлота.
Теплоход "Григорий Пирогов". Описание кают.
Теплоход «Григорий Пирогов» благоустроенный: «это видно сразу» — отмечают пассажиры в 2023 году. По словам экскурсовода это первая пешеходная экскурсия, до этого все теплоходы обходились автобусом. Теплоход Григорий Пирогов. А именно, стоимость дня, проведённого на теплоходе «Григорий Пирогов», и стоимость аналогичного круиза на трёх или четырёхпалубном теплоходе. Форум о теплоходах Сделано в Венгрии\СССР Проект 305/860 Григорий Пирогов.