Новости гуччи дом фильм

И кстати, о выручке: выход фильма «Дом Гуччи», который так не понравился представителям знаменитой династии, вызвал резкий рост интереса к товарам Gucci. «Дом GUCCI» Ридли Скотта наконец-то вышел в кинотеатрах, и сейчас официально можно оценить, как говорят, серьёзный претендент на «Оскар». Фильм Ридли Скотта«Дом Гуччи» снова возглавил кинопрокат в России и странах СНГ. Семья Гуччи (в смысле не корпоративная, а генетическая) в ярости из-за фильма «Дом Gucci».

Леди Гага погубила "Дом Гуччи"

В фильме рассказывается о смерти бывшего главы модного дома Gucci Маурицио Гуччи, убийство которого заказала его экс-супруга Патриция Реджани. Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда. «Дом Gucci»[4] (англ. House of Gucci) — художественный фильм Ридли Скотта, премьера которого состоялась 9 ноября 2021 года. Смотрите онлайн Дом Гуччи (2021) 2 ч 37 мин 46 с. Видео от 12 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм

Например, не вызывает вопросов решение Патриции заказать мужа — с учётом её характера и ограниченных взглядов, на которых авторы фильма неоднократно заостряют внимание, такой поворот кажется вполне возможным. Объяснению поддаётся и новый роман Маурицио. Слабо аргументирована разве что трансформация главного героя. Будучи на протяжении практически всей истории безобидным простачком, в какой-то момент он резко меняет своё отношение к происходящему, что оказывает сильное влияние на его жизнь и на судьбу Патриции. Дотошные зрители могут найти для себя несколько возможных причин такого развития событий, но ни одна из них не является убедительной. Естественно, в фильме о модном доме Gucci особое внимание уделено стилю.

Действие первой половины фильма разворачивается в Италии — практически каждый кадр выглядит как открытка с изображением красивых девушек с макияжем и причёсками, в платьях в стиле 1970-х и 1980-х и на каблуках даже там, где они совсем не к месту. Красивые итальянцы в дорогих брюках играют в американский футбол на газоне перед шикарной виллой, в кадре постоянно мелькают ретро-автомобили, дизайнерские сумки и броские украшения, а за кадром звучит итальянская музыка. Однако всё это не помогло в точности воссоздать атмосферу Италии тех лет, узнаваемую по фильмам классиков. Действие второй половины ленты разворачивается преимущественно в США.

Что ж, Gucci уже давно с середины 1990-х — не семейный бренд. В этом плане эффектным получился в фильме приход на роль дизайнера техасца Тома Форда. Его играет бродвейский актер Рив Карни. Его, впрочем, мало. Чего только стоит одна сцена массажа престарелого семидесятилетнего дядюшки, охающего под полотенцем массажистки. Кроме того, запоминается и Джаред Лето с проплешинами, до неузнаваемости загримированный под Паоло Гуччи, кузена Маурицио. И Альдо, и Паоло становятся жертвами интриг Патриции, но практически до конца верят в семейственность и нерушимость собственной империи. Хотя временами фильм и напоминает дурной капустник с первоклассными звездами, надевшими на себя все блестящее по моде 1980-х, все же в финале картина выруливает в настоящую драму. Впрочем, у самого чувствительного зрителя вряд ли прольется хоть одна слезинка — Патриция Реджани действительно неприятный персонаж, который не вызывает никакого сочувствия.

Если бы студии удалось договориться с Марти, получилось бы совсем другое, более тонкое и глубокое кино. Но это не значит, что Скотта постигла очередная неудача. Просто творческое осмысление упадка и разрушения дома Гуччи сэром Ридли Скоттом — зрелище другого порядка. Одинаково смешное и грустное, как в классическом театре. Что в целом не лишено иронии, если вспомнить, что величайшим итальянским модным домом сегодня владеют французы, которые перекупили его у арабов. Тех самых арабов, которые получили ключи от модного дома из рук последнего Гуччи в 1994-м. Поэтому Скотт так безжалостен с Патрицией Реджино и при каждом удобном случае указывает зрителю на ее варварскую сущность: вопиющее невежество и аморальность, звериную алчность и жестокость. Посмотрите, какая она тупая базарная хамка, во что она одевается, как себя ведет, как трахается — Ридли Скотт умудрился поставить бедной женщине в вину даже эту интимную деталь. В «Доме Гуччи» вообще нет положительных героев, но именно Гага и ее героиня вызывают в Ридли Скотте нескрываемое презрение. Да она же Климта от Пикассо отличить не может! И консультируется по поводу ведения бизнеса семьи Гуччи с гадалкой из телешоу!!! Так, господа, кто ее сюда пустил? Скорее всего, это решил еще Скорсезе, но Скотт выбрал Леди Гагу. Это любопытный момент, почему именно она? Возможно, дело в том, что Гага не только актриса и певица, но и знаменитая активистка. При всех неоспоримых талантах Марго, она никогда не занималась публичной поддержкой геев и лесбиянок. Сэр Скотт видит их представителями разных культур.

Правда, женщина посетовала, что актриса не поговорила с ней — «хотя бы из вежливости». А вот наследники Гуччи похоже разговаривать ни с кем не собираются. Правда, в Variety со ссылкой на источник отметили, что, несмотря на тон обращения, потомки Гуччи пока не планирует судиться с продюсерами картины. В одном из эпизодов появляется и его персонаж. Поклонники индустрии ждали этого момента, так как именно под креативным руководством американского дизайнера итальянский модный дом Gucci пережил возрождение. В ленте показали первые несколько коллекций Форда: дерзкие полупрозрачные комбинации, легендарные стринги, сексуальные платья. Сам Том Форд, конечно же, посмотрел фильм. И судя по опубликованному в Airmail материалу, остался не в восторге. Но почему-то мне показалось, что я пережил ураган, когда вышел из кинотеатра. Это был фарс или захватывающий рассказ о жадности? Часто смеялся вслух, но должен ли был? В целом отзыв Форда можно назвать скорее негативным.

"Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме

Роль главных персонажей сыграли Леди Гага и Адам Драйвер. Создатели фильма заявили, что это "настоящая история", однако наследников бизнесмена Альдо Гуччи, который возглавлял компанию с 1953 года по 1986 год, возмутило то, как показана семья. В открытом письме, опубликованном агентством ANSA, они написали, что представители династии представлены "негодяями, невежественными и бесчувственными к окружающему миру". Несмотря на то, что бренд не принадлежит семье уже более 30 лет, по словам Патриции Гуччи, это "оскорбляет наследие".

Кроме того, представителям династии не понравилось, как изображена Патриция Реджани, отсидевшая 18 лет за заказное убийство в 1995 году: "[Патриция Реджани] не только в фильме, но и в заявлениях актеров изображается жертвой, пытающейся выжить в мужской шовинистической корпоративной культуре.

Маурицио не горит желанием заниматься семейным бизнесом и счастлив на своей простой должности, но Патрицию такой расклад не устраивает. Она начинает сложную закулисную игру, которая в итоге кончится скандалом, рядом предательств и убийством. Адам Драйвер в роли Маурицио на кадре из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотту не впервой обращаться к миру злобных богатых людей, развращённых и обесчеловеченных своими непомерными банковскими счетами. Его картина « Все деньги мира » уже вглядывалась в то, как отношения внутри семьи искажаются под весом финансовых разногласий. Довольно на самом деле пугающую историю морального разложения Скотт разбавляет шутками, едкими диалогами и чуть ли не фарсовой эксцентрикой. Особенно это бросается в глаза в образе Паоло Гуччи, персонажа однозначно комичного, будто бы пробравшегося в академическую драму откуда-то из пародийного « Образцового самца ». Режиссёр насыщает печальную историю ворохом абсурдных деталей, на удивление хорошо вписывающихся во вселенную людей, сошедших с ума от скуки и жадности: они крестятся во имя «дома Gucci», а личную жизнь планируют по картам Таро, почти как бондовский злодей из « Живи и дай умереть », потому что на самостоятельную рефлексию уже не способны. Леди Гага в роли Патриции на кадре из фильма «Дом Gucci» На место холодного мира миллиардера Гетти из «Всех денег мира» пришли солнечные итальянские виллы и броский эпатаж фэшн-индустрии.

А весьма однозначный конфликт — нежелание деда выделить деньги на выкуп внука у похитителей — заменили вещи куда более абстрактные. Жажда власти, ревность, тихий ужас жизни в мире, где любая привязанность становится однозначной слабостью.

А вот, например, герой Джереми Айронса — Родолфо Гуччи, отец героя Драйвера — единственный человек в фильме, который не выглядит смешно ни одной секунды. Формально весь фильм о падении дома Гуччи, но настоящее падение титана можно наблюдать именно в сюжетной арке Айронса.

Наша первая встреча с ним состоялась в конце 1970-х, то есть, временах для нас давно ушедших, но даже в них он кажется человеком из еще более глубокого прошлого. Все в нем соединилось — роли в немом кино, навсегда утраченные нашим миром манеры аристократа, жесткость суждений и архаичность убеждений. В итоге, разумеется, он оказался во всем прав. Но было уже поздно.

Удивительно, но во втором подряд фильме Ридли Скотта Адам Драйвер остается на вторых ролях. Леди Гага великолепна в роли напористой хабалки, которая своим набором очевидных психических расстройств способна разрушить империю пусть и стоящую на глиняных ногах. Герой же Драйвера очень странный. Во-первых, ему бы со своими женщинами надо было быстрее разбираться по заветам Глеба Жеглова.

Во-вторых, он то решительный, то годами ни одного действия совершить не может, кроме смены прически. Потом опять решительный. И решительность эта почти всегда оказывается несвоевременной.

Но скажите, пожалуйста, как они могут быть представлены лучше, чем если бы их сыграл Аль Пачино? Прошу прощения! У вас, наверное, лучшие актеры мира, вам стоит чувствовать себя счастливчиками". Скотт сказал, что он "пытался настолько уважительно отнестись к точности показанных на экране событий и персонажам, насколько это возможно". Несмотря на критику со стороны наследников модного дома, в суд на создателей фильма они подать не могут.

"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"

Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт.
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир Фильм основан на книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» и строится вокруг убийства Маурицио Гуччи в 1995 году.
Убийственный гламур. Каким получился «Дом Gucci» Ридли Скотта - Ведомости.Город Наследники основателей модного дома возмутились фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой.

"Дом Gucci" собрал в России 210 млн рублей за уикенд

Что ж, похоже престарелый мастер влюбился в игру этого молодого актера, и она, к сожалению, лучшее, что есть в «Доме Gucci». Драйвер отлично воплотил роль интеллигентного, тихого юриста, который по своей природе никому слова плохого не скажет, но из которого на протяжении почти всего экранного времени вьет веревки амбициозная жена. В реальности саму Патрицию Реджани к этому браку толкала ее мать. Но, однажды почувствовав вкус славы и денег, девушка не смогла отказать себе в возможности иметь еще больше, чем ей выпало судьбой. Она захотела все. Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе. Но звезды не сошлись, поэтому эта честь выпала автору «Чужого», «Марсианина», «Гладиатора» и «Советника» Ридли Скотту. Скотту достался в сценаристы довольно неопытный автор Роберто Бентивенья, который до этого не написал и не снял ничего существенного. Литературной основой сценария стала книга Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», которой Бентивенья исправно следовал, ничего, впрочем, не переврав из истории Патриции.

Вроде бы там кто-то кого-то убил, но вот кто кого и зачем — без помощи гугла мало кто может сказать. Поэтому обойдемся без спойлеров.

Поэтому на афишах и в трейлерах Леди Гага на первом месте и в самом центре. А в самом фильме пожилые тосканские аристократы братья Гуччи и их придурковатый отпрыск Паоло оказались также не готовы к встрече с зубастой хабалкой из народа, как компания столичных ботаников к беседе с гопником с Вторчермета. Тем более что к реальности все это относится, скажем так, приблизительно. Разрушительная роль сеньориты Реджани в судьбе дома Гуччи — вопрос дискуссионный. Альдо и Родольфо не ладили еще до ее рождения. А на странице Гуччи в Википедии Патриции посвящено одно предложение. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Так что фактически это просто конспирологическая версия, достоверность которой не подтверждают ни представители дома Гуччи, ни члены семьи, ни сама сеньора Реджани. Красноречивее всех прокомментировал ситуацию дизайнер одежды Том Форд, который работал на Гуччи десять лет. В фильме его сыграл театральный актер Рив Карни.

Не знаю, как это описать точно, но, мне кажется, будет правильным сказать, что я пережил ураган, когда уходил из здания кинотеатра. Был ли это фарс или захватывающий рассказ о жадности? Во время сеанса я часто смеялся вслух, но должен ли был? Это решение выглядело более чем логично, вряд ли кто-то другой в мире лучше разбирается в том, как снимать кино про грязные итальянские дела. Но что-то там не совпало в графиках.

Также они пожаловались на позиционирование Патриции Реджани, которую "не только в фильме, но и в заявлениях актеров изображают жертвой, которая пытается выжить в мужской и шовинистской корпоративной культуре". Ридли Скотт назвал комментарии семьи "тревожно оскорбительными". Но скажите, пожалуйста, как они могут быть представлены лучше, чем если бы их сыграл Аль Пачино? Прошу прощения! У вас, наверное, лучшие актеры мира, вам стоит чувствовать себя счастливчиками".

Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступить», — заключила Патриция. Пока что ни боссы фильма, ни главные актера никак не отреагировали на колкие замечания родственников дизайнера. Да и стоит ли?

Ложь на экране и буря негатива. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала

Наследники основателей модного дома возмутились фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой. О чём фильм "Дом Gucci". РИА Новости, 1920, 10.11.2021. «Дом Гуччи», второй фильм Скотта за год после недавней «Последней дуэли», имеет звездный актерский состав. В прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов режиссера Ридли Скотта "Дом Gucci".

Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта?

“Дом Гуччи” никогда не вдается в подробности о том, как полиция выдвинула обвинение Патриции, Пине и наемным убийцам в убийстве; фильм просто переходит от непосредственных последствий смерти Маурицио к вынесению приговора. Новый фильм Ридли Скотта рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, наследника итальянского модного дома. Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». В прокате в России вышел «Дом Gucci» Ридли Скотта — драматический фарс об убийствах и скандалах в семье Гуччи с Леди Гагой и Адамом Драйвером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий