Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы — одно из самых жизненно важных крупнейших транспортных предприятий столицы. Арбитражные дела ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА МОСАВТОСАНТРАНС ДЕПАРТАМЕНТА. Главная» Новости» Мосавтосантранс новости. Таким образом, ведомство признало в действиях ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, выразившееся в выборе заказчиком.
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Нацмен в себя поверил. Но Бог не фраер. Государственное унитарное предприятие "Автокомбинат «Мосавтосантранс»" (ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс»). Арбитражные дела ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА МОСАВТОСАНТРАНС ДЕПАРТАМЕНТА. По данным ведомства, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» «укомплектован необходимым количеством водителей».
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
И это при том, что названная сумма полагается за работу по стандартному графику: 14—16 смен по 12 часов в месяц по графику «день-ночь — выходной». Тариф водителей «скорой помощи» — 112,8 руб. На низкие зарплаты профсоюз жалуется с 2014 года. В депздраве заявили, что с 2021 по 2023 год «Мосавтосантранс» семь раз производил индексационные выплаты всем сотрудникам автокомбината.
По словам Виталия Лупырева, руководство действительно делало единовременные выплаты, когда проходила индексация МРОТ по стране, — водителям доплачивали по 5—6 тысяч рублей, однако сам тариф не индексировался. Однако получить её могут только те, кто трудится сутками, утверждает Лупырев. Те, кто работает сутками, замещают недостающих.
Иначе машины стоят у забора. Такое на всех подстанциях, их сейчас 60, на всех одна-две машины точно стоят», — заявил Виталий Лупырев. Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «Фельдшер.
Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал разделяет мнение коллег: «Люди получают меньше, чем таксисты, недавно приехавшие в столицу». В депздраве отметили, что «у ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» нет обязанности оформлять такую услугу, так как это добровольный вид страхования.
Именно в этот день решением советского правительства при Институте имени Н. Склифосовского для оперативной помощи больным была создана станция скорой помощи, которая начала работу в помещении Шереметьевской больницы. В её распоряжение был выделен всего один санитарный автомобиль. Уже в следующем году их стало два, а средняя дневная загруженность машин составила 3,5 часа в сутки. В 1932-м, к примеру, автомобилей было 17, а вот выработка выросла почти в два раза — до 6,5 часа.
И вот почему.
Именно в этом заключается требование профсоюза! Руководители же пытаются выставить в дурном свете нашу профсоюзную организацию, чтобы, ослабив ее, и дальше иметь возможность вводить работников в заблуждение. Сергея, кстати, за активную профдеятельность не только перевели работать на отдаленную от дома подстанцию, но и последовательно лишили двух премий. Между тем, общий годовой доход Сергея снизился на 50 тысяч рублей. На собрании работников профкома обвинили во вредительстве, отказе от финансирования фонда малообеспеченных работников и многом другом. Правда, возможности ответить на критику профкому не предоставили. Тем, собственно, и закончились доклады руководства и само мероприятие.
Это, в наше время, очень мало. Доплата за стаж больше 6 лет и классность две доп. И всё. На сколько хватит здоровья при таких нагрузках, решайте самостоятельно.
Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП )
Покупаемые скорые хорошо укомплектованы: в салонах есть носилки, каталки, умывальники — все, за исключением медицинских приборов. Скриншот схемы машины скорой помощи из технического задания госзакупки Судя по данным сайта госзакупок, в дальнейшем их ремонт обходится «Мосавтосантрансу» недорого: за последние два года расходы на поставку оригинальных запчастей составили около 400 миллионов рублей, моторных масел и средств по уходу за автомобилями — 50 миллионов, шины с гарантией на пять лет были закуплены на 48 миллионов рублей, на техобслуживание скорых пустили полмиллиарда рублей. Стоимость предрейсовых и периодических медосмотров водителей за 2017-2018 годы составила около 100 миллионов рублей. Также в стоимость контракта входят и водители, которые будут возить врачей. На скорой шоферы работают сменами сутки-двое, средняя заработная плата водителя скорой — 50 000 рублей, рассказывают собеседники Daily Storm. Соответственно затраты на заработную плату составляют 2,6 миллиарда рублей.
Взять хотя бы цифры. Так, за 2014 год официальная цифра составила 44 тысячи рублей. При этом у самих водителей эти данные вызвали дружный смех.
Работник же, пришедший на предприятие четыре месяца назад, и вовсе сообщил, что его доход составляет 25 тысяч рублей в месяц. А выступающие руководители рассказывали, как они заботятся о своем коллективе. Даже внесение пунктов о премиях в колдоговор. Однако зарплата водителей столичной скорой за 2014 год снизилась, что признает и сама администрация. Но виновником руководство считает профорганизацию.
По словам Виталия Лупырева, тариф не индексировался на протяжении многих лет — водители скорой жалуются на оплату труда как минимум с 2014 года. Однако в профсоюзе водителей скорой помощи города Москвы называют другие цифры. По словам Виталия Лупырева, средняя зарплата водителя при работе в соответствии со стандартным графиком — 14-16 смен по 12 часов в месяц по графику день-ночь-отсыпной выходной — составляет 41-43 тыс. Они считают проценты отдельно и потом плюсуют все вместе. Вот и выходит 41-43 тыс. По словам Виталия Лупырева, руководство действительно делало единовременные выплаты, когда происходила индексация МРОТ по стране — водителям доплачивали по пять-шесть тысяч, однако сам тариф не индексировался. Однако получить ее могут только те, кто работает сутками, утверждает Лупырев. В действительности не хватает людей. Те, кто работает сутками, перекрывают тех, кого нет. У нас график — день-ночь-отсыпной выходной.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП )
Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Проверка проводится в отношении. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. 28 июня 2022 - Новости Москвы - ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. Заказчиком выступает ГУП Автокомбинат «МОСАВТОСАНТРАНС» департамента здравоохранения города Москвы. Парк ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы насчитывает более 2 тысяч автомобилей автомобили скорой медицинской помощи, автомобильных фургонов, санитарных и легковых автомобилей и пр.
Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС.
Технологии в тренде | Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Проверка проводится в отношении. |
Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва) | Оказание услуг по транспортированию и размещению (захоронению) отходов IV-V классов опасности, образующихся на объектах ГУП Автокомбината «Мосавтосантранс». |
ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» - ДЗМ | ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Недавно в ряде российских СМИ появилась информация председателя профсоюза водителей скорой помощи Москвы Виталия Лупырева. |
«Мосавтосантранс» закупит автомобильные шины на 19,5 млн рублей - АБН 24 | Нацмен в себя поверил. Но Бог не фраер. |
Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва)
Сверхурочные им платят не в полном объеме, автомобили старые, много проблем с их ремонтом. Да и врачей на московской Скорой не хватает давно. У нас на подстанции работают одни старики, да приезжие. Из молодежи — один выпускник медвуза из Дагестана без ординатуры. Линейных врачей практически нет, одни фельдшеры. Я тоже собираюсь на пенсию выходить через пару недель, как возраст подойдет: нагрузки нереальные», — рассказал «НИ» врач московской скорой помощи Сергей С. Комментарии в соцсетях подтверждают проблему с водителями скорых. Галина Зеленева : «Лишь бы людям не платить. Пусть глава департамента здравоохранения получает 45 тысяч, а шоферу на такой работе надо в два раза больше платить. Кишлачники больше в шаурмячных получают».
За 160 в Москве даже бомжи не работают! Я бы пошёл от 400, а за 160 я дома посижу». Почему так упали зарплаты водителей Скорой? В пресс-службе департамента здравоохранения города Москвы сообщают, что базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 руб. По словам же руководителя профсоюза водителей скорой Виталия Лупырева, тариф не индексировался на протяжении многих лет, с 2014 года.
В общей сложности по Москве сейчас работают 1020 скорых — за последние семь лет их количество увеличилось незначительно. Руководитель «Мосавтосантранса» Андрей Подольский рассказывал , что одна машина в среднем используется пять лет. По прошествии года обычно списывают 250 скорых. По расчетам Daily Storm, стоимость одной скорой класса В составляет порядка 2,5 миллиона рублей, реанимобиль обходится чуть дороже — в 2,6 миллиона. Следовательно, на замену пришедших в негодность машин в год тратится не более одного миллиарда рублей. Покупаемые скорые хорошо укомплектованы: в салонах есть носилки, каталки, умывальники — все, за исключением медицинских приборов.
Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный КПРФ назвал проблему оплаты труда водителей «скорой помощи» одной из самых острых, однако пока проектов решения проблемы нет. Поскольку у водителей «скорой» важные функции, это должны быть подготовленные специалисты плюс им приходится выполнять иногда и некоторые другие функции, например переноску больного и так далее», — считает Куринный. Единственным верным решением проблемы массовых увольнений депутат назвал повышение оплаты труда водителей «скорых», однако делать это должны власти, в частности департамент здравоохранения. Просмотров: 1007 Оттопыренный карман белого халата Можно ли искоренить коррупцию в здравоохранении? Ситуация, произошедшая этой осенью: подросток с мамой приезжают из небольшого среднерусского городка, имея на руках направление на операцию, на которую выделена квота. То есть деньги на операцию гарантированно выделяются из российского бюджета. Задачка для студента юрфака первого курса: как квалифицировать действия хирурга, прямо указывающего маме, что операция пройдёт гладко лишь в случае внесения ею в личный карман эскулапа ста тысяч рублей наличными? Есть ли шанс у медицины выжить? Согласно разным опросам, более половины наших граждан не удовлетворены качеством медицинских услуг. Испытав все тяготы при попытке их получить, покидая очередное лечебное учреждение, они с горькой иронией произносят слова, ставшие крылатыми фразами: «Мало записаться к врачу, надо до него ещё дожить», «Иных уж нет, а тех долечат», «Чтобы лечиться у нас, надо иметь лошадиную силу», «Если человек очень хочет жить, медицина — бессильна», «Смерть пришла — и помирать не страшно». Цифровая торговля, глобальный доступ В проходящей в китайском городе Ханчжоу выставке под этим названием, расположенной на площади 100 тыс. В ходе ЭКСПО обсуждаются такие актуальные темы, как трансграничный поток данных, цифровые финансы и управление цифровой безопасностью.
Да, они увольняются: не устраивают низкие зарплаты и условия труда. Сверхурочные им платят не в полном объеме, автомобили старые, много проблем с их ремонтом. Да и врачей на московской Скорой не хватает давно. У нас на подстанции работают одни старики, да приезжие. Из молодежи — один выпускник медвуза из Дагестана без ординатуры. Линейных врачей практически нет, одни фельдшеры. Я тоже собираюсь на пенсию выходить через пару недель, как возраст подойдет: нагрузки нереальные», — рассказал «НИ» врач московской скорой помощи Сергей С. Комментарии в соцсетях подтверждают проблему с водителями скорых. Галина Зеленева : «Лишь бы людям не платить. Пусть глава департамента здравоохранения получает 45 тысяч, а шоферу на такой работе надо в два раза больше платить. Кишлачники больше в шаурмячных получают». За 160 в Москве даже бомжи не работают! Я бы пошёл от 400, а за 160 я дома посижу». Почему так упали зарплаты водителей Скорой? В пресс-службе департамента здравоохранения города Москвы сообщают, что базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 руб.
ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"
Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС. | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, краткое наименование: ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС". |
ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» - ДЗМ | Работа в компании ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. |
Водителей «скорых» не устраивает Зарплата | Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. |
Водителей «скорых» не устраивает Зарплата
Предприятие «Мосавтосантранс» отправило «Ридусу» ответ на запрос по поводу коллективного письма работающих в нём столичных водителей скорой помощи, сетовавших, что они получают за час меньше, чем стоит шаурма в ларьке. ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" (Москва): все данные о юридическом лице (ИНН 7730036274), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников. Автокомбинат «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы — одно из крупнейших транспортных предприятий столицы и, наверное, одно из самых жизненно важных.
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Мосавтосантранс — Результаты поиска стоковых изображений и видеороликов. предлагает участие в торгах. Нацмен в себя поверил. Но Бог не фраер. По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей». Рейтинг 3,9 на основе 433 оценок и 80 отзывов о автотранспортном предприятие, автобазе «Мосавтосантранс», Шелепиха, Москва, Большая Филёвская улица, 2. Посетителям нравятся персонал и обслуживание. Около 20 млн литров топлива по смарт-картам закупит ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" у победителя электронного аукциона. Предприятие «Мосавтосантранс» отправило «Ридусу» ответ на запрос по поводу коллективного письма работающих в нём столичных водителей скорой помощи, сетовавших, что они получают за час меньше, чем стоит шаурма в ларьке.
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
Между профсоюзами и Департаментом здравоохранения наблюдаются различия в данных и оценках. Представители профсоюзов говорят о нехватке водителей и низкой оплате труда, в то время как Департамент заявляет, что обеспечивает необходимое количество кадров и предоставляет достаточные условия для работы. По словам председателя профсоюза водителей скорой помощи города Москвы Виталия Лупырева, в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тысячи водителей скорой помощи. А за последние два месяца ушло около 600 человек. В настоящее время в Москве работает порядка 3-3,5 тысячи водителей скорой помощи, в то время как на начало года их число составляло около пяти тысяч. В Департаменте здравоохранения, однако, утверждают, что штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», обеспечивающий работу скорой помощи, имеет необходимое количество водителей. Они заявляют, что объем приема на работу и увольнений остается на постоянном уровне и позволяет обеспечить полный выезд автомобилей скорой помощи в ежедневном режиме. В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс».
Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно. В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке. Согласно сообщению пресс-службы Департамента здравоохранения, базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 рубля в час.
Так, профильные профсоюзы сообщили о том, что в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. Об этом рассказал председатель профсоюза водителей «скорой помощи» Виталий Лупырев. По его словам, уволились треть водителей: в начале года было 5 тысяч, теперь не более 3,5 тысячи. Причина массовых увольнений — низкие зарплаты.
В то же время в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей «скорой». По данным ведомства, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» «укомплектован необходимым количеством водителей». Средняя зарплата водителя «скорой» в Москве превышает 65 тыс. Однако сами водители называют другие цифры: 41—43 тыс. И это при том, что названная сумма полагается за работу по стандартному графику: 14—16 смен по 12 часов в месяц по графику «день-ночь — выходной». Тариф водителей «скорой помощи» — 112,8 руб. На низкие зарплаты профсоюз жалуется с 2014 года.
В депздраве заявили, что с 2021 по 2023 год «Мосавтосантранс» семь раз производил индексационные выплаты всем сотрудникам автокомбината.
Размер уставного капитала - 196 880 259 рублей. Статус: действующая с 10. ОКПО 01934242. Компания работает 31 год 2 месяца, с 23 февраля 1993 по настоящее время.
Это на 356 млн руб. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10. В бухгалтерской отчетности организации, размещенной ФНС на сайте ГИР БО , указано, что она подлежит обязательному аудиту, при этом аудиторского заключения не приложено.
Отзывы о компании
- Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации
- Водитель скорой помощи
- Другие статьи номера
- Другие статьи номера
Другие статьи номера
- ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС"
- Технологии в тренде
- Краткое досье
- Все новости
Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации
Когда и кем был издан приказ о изменение графиков сменности в одностороннем порядке без согласия работников??? Вы и ваши заместители и так особо не пользуетесь уважением у работников и все что происходит это полностью ваша вина. Может начнете уже относится к нам не как к скоту а как людям делающим важную и ответственную работу ,нужную городу.
А за последние два месяца ушло около 600 человек. В настоящее время в Москве работает порядка 3-3,5 тысячи водителей скорой помощи, в то время как на начало года их число составляло около пяти тысяч.
В Департаменте здравоохранения, однако, утверждают, что штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», обеспечивающий работу скорой помощи, имеет необходимое количество водителей. Они заявляют, что объем приема на работу и увольнений остается на постоянном уровне и позволяет обеспечить полный выезд автомобилей скорой помощи в ежедневном режиме. В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно.
В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке. Согласно сообщению пресс-службы Департамента здравоохранения, базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 рубля в час. Однако Лупырев отмечает, что данный тариф не индексировался на протяжении длительного времени, и водители скорой жалуются на низкую оплату труда уже с 2014 года. В Департаменте здравоохранения утверждают, что водителям скорой помощи также предоставляются надбавки за классность, стаж работы, руководство бригадой, работу в ночное время и перевозку больных на носилках.
Они утверждают, что средняя зарплата водителей скорой медицинской помощи в Москве за восемь месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей.
Ситуация, произошедшая этой осенью: подросток с мамой приезжают из небольшого среднерусского городка, имея на руках направление на операцию, на которую выделена квота. То есть деньги на операцию гарантированно выделяются из российского бюджета. Задачка для студента юрфака первого курса: как квалифицировать действия хирурга, прямо указывающего маме, что операция пройдёт гладко лишь в случае внесения ею в личный карман эскулапа ста тысяч рублей наличными? Есть ли шанс у медицины выжить? Согласно разным опросам, более половины наших граждан не удовлетворены качеством медицинских услуг. Испытав все тяготы при попытке их получить, покидая очередное лечебное учреждение, они с горькой иронией произносят слова, ставшие крылатыми фразами: «Мало записаться к врачу, надо до него ещё дожить», «Иных уж нет, а тех долечат», «Чтобы лечиться у нас, надо иметь лошадиную силу», «Если человек очень хочет жить, медицина — бессильна», «Смерть пришла — и помирать не страшно». Цифровая торговля, глобальный доступ В проходящей в китайском городе Ханчжоу выставке под этим названием, расположенной на площади 100 тыс. В ходе ЭКСПО обсуждаются такие актуальные темы, как трансграничный поток данных, цифровые финансы и управление цифровой безопасностью.
В рамках выставки организовано свыше 100 мероприятий, состоится презентация более 100 новейших продуктов и услуг в области цифровой торговли. Кому тюрьма, а кому мошна Следом за вильнюсским «офисом Тихановской» обнародовал результаты проведённого аудита и фонд BYPOL, объявленный на Родине террористической организацией. Финансовая проверка и здесь ожидаемо «не выявила злоупотреблений и хищений». Об этом радостно отчитался представитель банды экс-силовиков С.
И гендиректор поспешил пояснить причину: - Наверное, почти все, кто был на предыдущих собраниях, заметили, что в президиуме, при всей стабильности, есть одно изменение. Одного человека здесь нет. И если о каждом, о ком я сказал, я знаю все, знаю, за что спрашиваю с любого сидящего за этим столом, то единственный человек, о котором мне непонятно, чем он занимается, но который не имеет прямого подчинения мне, - ваш профсоюзный лидер. За три года я так и не понял, что он для вас делает, - далее Подольский еще несколько раз отметил, что профсоюзной работы на предприятии не замечал и потому обратился к руководству города, чтобы ему предоставили специалиста, который-де будет заботиться о сотрудниках лучше, чем профком. После многочисленных безрезультатных переговоров профком начал готовиться к официальной регистрации коллективного трудового спора. Но администрация предприятия и представители Департамента здраво-охранения столицы попросили сотрудников не делать этот шаг, поообещав найти способы исправить ситуацию. Сам же отчет, представленный администрацией предприятия, являл собой скорее довесок к этой первоначальной задаче. Взять хотя бы цифры.