Марина Юдашкина рассказала подписчикам в соцсети Instagram, что побывала на премьере спектакля по роману Агаты Кристи "И никого не стало".
"И никого не стало..." Театр Локус СПб.
Спектакль И никого не стало пройдет 29 марта в 19:00 на площадке Московский Театр Олега Табакова (Сцена на Сухаревской) по адресу г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д. 5. пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят». Новости культуры В театре Олега Табакова готовят премьеру по пьесе Агаты Кристи "И никого не стало". Одна из причин почему спектакль «И никого не стало» так похож на фильм, кроется в слове «саспенс».
Исторический экскурс
- Что еще почитать
- Купить билеты на спектакль И никого не стало
- ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ
- И никого не стало (пьеса) — Википедия
- Сотрудничество
- Купить билеты на спектакль «И никого не стало»
Билеты на Спектакль «И никого не стало»
Романтик Слава встречает на крыше прекрасную незнакомку, но та от него ускользает, ботаник Антон тайно вздыхает по хозяйке самых крутых вечеринок в городе, а у мажора Дениса страстный роман, но он не верит в их с любимой будущее. Крепкая мужская дружба даёт большую трещину, когда отец Дениса решает женить его по расчёту на профессорской дочке. А всё потому, что… Но — без спойлеров!
Андрей Зарубин предлагает трактовать Павла озлобленным, уверенным, что им все брезгуют из-за врожденной горбатости. Он решителен и доведен до отчаяния, когда едва не душит в аллегорической сцене мать занесенным ремнем. Но через последнюю границу не переступает — ведь любовь к матери есть, пусть и весьма уродливая. Как у всех в доме. И Павел, мучаясь, бежит от последних объятий Вассы. Валерий Кухарешин, это имя говорит само за себя.
Его персонаж — главный комический акцент спектакля. Прохор Железнов весело мечтает отряхнуть прах со своих ног — «прощайте, мои единокровные жулики! Еще одна пробирающая аллегория. Петр Журавлев в роли управляющего Михайлы Васильева — непосредственный, «чистый» злодей. Он прикладывает руку к смерти вздумавшего вывести деньги из дела Прохора Железнова, обеспечивает подлог завещания и так искренне гневается, что Железнов никак не помрет, а затея с отравлением Прохора покамест не выгорает, что это вызывает смех в зале. Людмила Анастасия Тюнина — не только его дочь, но и жена Павла. На ее долю выпало пусть и вынужденное, спровоцированное, но распутство неожиданная надрывно исполненная сцена стриптиза подчеркивает трагедию молодой женщины. Но к ней же, едва не единственной в доме, обращена человеческая сторона Вассы — во время общей работы в саду: «Ах, сад наш!..
Перестану, а мамаша кричит — пой! И над кустами где-нибудь лицо ее вижу — ласковое, доброе, материно лицо! Он светел, чист, белоснежен — прообраз рая посреди скверны. Именно с ним связаны последние невнятные речи разбитой ударом Вассы, обращенные в финале к Анне и Людмиле: «Не удались сыновья… внуками жить буду… Сад-то и не пропадет. Забегают в нем детишки ваши. Много греха на мне. Вы меня — любите… немножко! Много и не прошу — немножко хоть!
Человек ведь я…» Все заканчивается за общим столом, к которому выходят действующие лица — и живые, и нет. Но по сути в итоге не стало никого. Мертвы оказались все, раздавленные общей ненавистью и нелюбовью — точнее, неумением любить. Слова Людмилы «нет здесь злых — несчастные все» — это констатация, но не оправдание. Тем не менее Семен Спивак оставил своим героям надежду. Она — в покаянии. Музыкальная ткань спектакля разнообразна: от свинговых наигрышей до песен Вертинского, что, конечно, абсолютный анахронизм. Но венчает спектакль вот это сакральное восседание за столом разрушенного дома Железновых.
Автор декораций к спектаклю — скульптор Александр Рукавишников. Костюмы создал знаменитый кутюрье Валентин Юдашкин. В нашем спектакле мы собираемся исследовать самые разные виды страха.
Владимир Львович вспомнил фразу в наградном листе одного солдата, где было сказано о том, что боец бросился в атаку «с презрением к смерти». По мнению художественного руководителя, это потрясающие слова. Подготовка Машков рассказал о том, что репетиции спектакля шли уже очень давно, еще до пандемии. Художественный руководитель "Табакерки" не слишком приемлет репетиции в онлайн-режиме: по его мнению, они нужны разве что для того, чтобы освежить текст в памяти, последовательность событий.
«И никого не стало»: спектакль Владимира Машкова по Агате Кристи, где нерва больше, чем детектива
Одна из причин почему спектакль «И никого не стало» так похож на фильм, кроется в слове «саспенс». Билеты на И никого не стало в Театре Табакова (сцена на Сухаревской). Кутюрье придумал их для премьерной постановки «И никого не стало», это его вторая работа в театре.
Билеты на спектакли «И никого не стало»
Советую обязательно сходить с целью понять для себя, на что способен одержимый театром человек Брюскон ,получить удовольствие от игры талантливого актера. Поразилась актеру Семчеву, видела его только в кино. На сцене он меня потряс. Спектакль одного актера. Смех сквозь слезы. Спасибо всем кто принимал участие в создании этого прекрасного спектакля! Очень актуально и смешно! Актеры просто идеально подобраны! Хочу сходить ещё раз!
Спасибо режиссеру и актерам за отличный вечер! Всем рекомендую к просмотру! Набор каких-то неудачных режиссерских приемов, ничем не оправданных. Видимо, режиссер стремился к неким новым формам, а чего ради и сам не понял. Так, больше половины спектакля актеры развернуты к зрителям спиной. Возникает желание в ответ, просто уйти. Тригорин по неведомой причине создает образ какого-то приблатненного персонажа.. То ли актер роли перепутал, то ли режиссер так странно задачу поставил.
Трата времени, убитый вечер, потраченные деньги. Замечу при этом, что я далеко не приверженец классически-консервативных интерпретаций Чехова, в советском кинематографе, например. А , вот, Чайка никак. Категорически НЕ рекомендую. Еще раз прочитали произведение. Мне пьеса еще со школьных лет нравилась. Я очень люблю Чехова. О спектакле - ушли с середины второго действия.
Во время первого действия хотелось спать читать пьесы сложно, но спать не хочется. Чайка - это страсть, буря чувств, а дочь моя чуть не заснула. В антракте пошли в музей, там хотелось остаться. Постановка не удачная, очень жалко потраченные деньги. Семейный подряд для поддержания семейного бюджета. Не ожидали... Никакого полета фантазии, если не считать отвратительные крики крестьянской бабы. Смотрели, затаив дыхание.
Три с половиной часа пролетели, как один миг. Актерский состав блистательный. Ходили с сыном 13 лет, он тоже под впечатлением. Смотреть не скучно, актуально, живо, остро! Табакерка на высоте! Спасибо всем актёрам и режиссёру. Сходите, не пожалеете. Актеры из рук вон плохо, будто стремились быстрее закончить спектакль.
Хотя сама идея постановки очень и очень интересна. Безупречная игра актеров. Остались довольны. Все актеры играли великолепно! Всем рекомендую. Блистательная актерская работа А. Воробьев, Н. Костенева Н.
Тимохина, Л. Хуснутдинова и А. В чем заключается оригинальность прочтения материала Чехова г-ном Богомоловым? В том, что он лишил актеров эмоций, оставив только текст, чтобы зритель лучше вникнул в содержание? С таким же успехом можно перечитать пьесу, и не тратить время и деньги на приезд в театр.
Отрезанные морем от всего мира, они остаются один на один с неизвестным мстителем, обвиняющим каждого из них в безнаказанном убийстве и грозящим возмездием.
Героям предстоит повторить судьбу беззащитных маленьких индейцев из жестокой считалочки, по воле рока закончивших свою жизнь самым трагическим образом. Считалочка приведёт персонажей и зрителей к весьма неоднозначному финалу, которого никто не ожидает. Декорации к спектаклю создал Александр Рукавишников. Это первая работа известного скульптора в театре. Важное место в сценографии занимают авторские скульптуры тотемных индейских животных.
Одной из последних завершённых работ стал спектакль «Никого нет».
Текст для него написал давний друг театра «Тень», поэт Лев Рубинштейн. Она начнётся сегодня, 5 января, в 19. Посмотреть «Никого нет» можно будет здесь — в окошке видео ниже.
Думаю, что во многом именно поэтому пьеса Горького стала одним из знаковых произведений не только в отечественной культуре, но и за рубежом. К образу Вассы Железновой обращались самые именитые режиссеры и актрисы, а ее фигура стоит в первом ряду трагических героинь. В разной степени, при всех различиях в сюжетах ее подруги по несчастью, по горю — и Медея, и Анна Фирлинг, и Раневская с Аркадиной. Вспомню еще и фильм Михаила Ромма «Мечта», хоть это сугубо наша, локальная история, которую в нынешнем новом поколении мало кто видел. Но образ Розы Скороход, созданный Фаиной Раневской, трудно забыть, коль все же познакомился с кинолентой.
Кстати, сама Фаина Георгиевна стала первой исполнительницей роли Вассы в истории — это произошло в 1936 году на сцене Центрального театра Красной армии. Записи спектакля не существует. Но «Мечта» была снята совсем немного позже, в 1940-м, и в еврейской предпринимательнице Розе можно разглядеть отпечаток Вассы. Так что мы можем довольно смело судить, какой была и героиня Горького в воплощении великой Раневской. Пьеса существует в двух вариантах — 1910 и 1935 годов. Художественный руководитель Молодежного театра на Фонтанке Семен Спивак обратился к первому, лишенному канонической сцены апофеоза цинизма и жестокости, когда Васса, озабоченная добрым именем семейства и детей, вынуждает своего мужа, извращенного сластолюбца, принять смертельный порошок и таким образом избавить семью от позора. Мастер знал, что делал. У него в спектакле получилось без этой «прямой», бьющей в лоб бесчеловечности, рассказать историю еще трагичнее, еще страшнее и безысходнее. Хотя зал время от времени хохочет.
Действие помещено в одну большую декорацию, в которой художник-постановщик Степан Зограбян смог расположить сразу несколько смысловых пластов. Под сводом, напоминающим подчердачное пространство, разместился обширный обеденный стол — центр притяжения семьи. Но чердачные перекрытия с характерными фрамугами слуховых окон отсылают нас и к образу семейного гнезда как такового, в прямом смысле. Недаром режиссер делает акцент на увлечении голубями Прохора Железнова — и даже вводит в действие его заляпанный пометом плащ и клетку с настоящим голубем, который в сложившейся на сцене атмосфере символизирует абсолютно все, что может обозначать птица за решеткой. Персонажи, за малым исключением, в своем стремлении разрушить постылый им мир, ведут себя как кошки, запущенные в голубятню, — именно так желает досадить своему дяде озлобленный, но и предвкушающий получение своей доли наследства Павел. Скрывающая за развязным поведением и деланной веселостью его жена Людмила и вовсе в первый раз появляется на сцене в костюме голубки, жеманно вздымая руки-крыла и завлекательно воркуя. Наташа, жена Семена, второго сына Вассы актриса Ксения Ирхина , действительно, прямо по тексту — как голубица со змеиным умом. Разоренное гнездо, смахивающее на терновый венец, — ведущая графическая деталь в оформлении материалов, анонсирующих новую постановку. Замечу также, что где чердак — там не только гнездо и голуби, но и крысы, перебежки которых чудятся Вассе наряду с шагами доведенной ею до самоубийства служанки Липы Светлана Строгова.
Кстати, прислуга в доме Железновых — тоже яркий пример сосуществования голубиного и крысиного начал. Героиня Светланы Строговой великая грешница — будучи подсунутой Вассой под сына «для здоровья», она по наущению хозяйки душит незаконное дитя. На покаяние в монастырь ее не отпускают, напротив — принуждают к соучастию в попытке отравления. Результат — непереносимые муки совести и самоубийство. На смену несчастной Липе является Анисья Василина Кириллова , которую Васса намечает в сожительство уже другому сыну. И у новой служанки нет ни намека на возможные терзания совестью. Такая, если не убережется, от нежданного ребенка избавится в два счета, безо всяких самоукоров.
Онлайн-премьера последнего совместного спектакля Рубинштейна и Эпельбаума на сайте журнала ТЕАТР.
По ее мнению, "из тем, затронутых им в пьесе "Старший сын", а их много, можно выбрать любую, и она будет актуальна". Как можно принять такой поворот событий не в теории, а на практике, как происходит это срастание. Сценографическое оформление спектакля выполнил Сергей Тырин, художником по костюмам стала Евгения Панфилова. Спектакль-детектив по Агате Кристи Следующей премьерой открытия сезона "Табакерки" объявлен спектакль "И никого не стало". Так называется пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как "Десять негритят". Старинная считалочка о десяти маленьких негритятах, позднее переименованных автором из соображений политкорректности в индейцев, легла в основу сюжета этого детективного романа.
Десять человек под разными предлогами приглашены незнакомцем в особняк на острове. Отрезанные морем от всего мира, герои остаются один на один с неизвестным мстителем, обвиняющим каждого из них в безнаказанном убийстве и грозящим возмездием.
Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой.
Как можно принять такой поворот событий не в теории, а на практике, как происходит это срастание. Пьеса "И никого не стало" была написана самой Агатой Кристи по мотивам ее же романа, известного нам как "Десять негритят". А началось все со старинной считалочки о десяти маленьких негритятах, которых позднее автор из соображений политкорректности переименовала в индейцев.
Такими же беззащитными становятся и герои пьесы, оказавшиеся запертыми в особняке на острове таинственным мстителем. Спектакль-детектив ставит худрук театра Владимир Машков. Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения", - приводит его слова пресс-служба.
Однако творческой команде театра драмы эта задача удалась. На сцене практически нет декораций. В основе спектакля лишь игра актеров. С каждым происходящим убийством усиливаются страх, непонимание и ярость, а затем доходят до кульминации. По словам актеров, даже те, кто читал произведения Агаты Кристи, никогда не догадаются, чем закончится спектакль.
Магнитогорский академический драматический театр им. А. С. Пушкина
- И НИКОГО НЕ СТАЛО
- Билеты на И никого не стало
- "И никого не стало": Владимир Машков поделился мыслями о новом спектакле в "Табакерке"
- 14 Отзывов. И никого не стало. Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
- Спектакль "И никого не стало" в театре О. Табакова | РИА Новости Медиабанк
«И никого не стало...» Владимира Машкова: любовь как искупление
И никого не стало - Гастроли Самарского академического театра драмы имени М. Горького. Одной из последних завершённых работ стал спектакль «Никого нет». Спектакль называется – «И никого не стало».-4. 47. Поэтому, Волощук С.Д. не смог отказать своему режиссёру и матери четверых его детей, в удовольствии посмотреть этот спектакль, в постановке Владимира Машкова.
«И никого не стало»: спектакль Владимира Машкова по Агате Кристи, где нерва больше, чем детектива
Купить билеты на спектакль И никого не стало в Москве, билеты по цене от 6000,00 руб. 25 апреля 2024 г. в 19.00, Театр Олега Табакова. Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Спектакль Владимира Машкова «И никого не стало» по пьесе Агаты Кристи в Московском театре Олега Табакова. Одна из причин почему спектакль «И никого не стало» так похож на фильм, кроется в слове «саспенс». 10 сентября в Театре Олега Табакова состоялась вторая премьера сезона – спектакль «И никого не стало» по одноимённой пьесе. пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как "Десять негритят".