Китай, 2022 год. Игорь Зырянов. О персоне. Должность или род деятельности. журналист «Комсомольской правды», основатель ютуб-канала «Расследование авиакатастроф».
Авиаэксперт создал видеореконструкцию падения борта "Саратовских авиалиний"
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Согласно отчету МАК и реконструкции, пилоты не включили обогрев приемников полного давления, из-за этого датчики начали показывать некорректную информацию о скорости. Как отмечает автор, командир Валерий Губанов пытался увеличить скорость с помощью снижения и разгона. Он отказался слушать советы второго пилота Сергея Гамбаряна, который был против снижения. В итоге Губанов на еще большой скорости повел самолет на снижение.
В результате серьезные повреждения получило левое крыло, произошла утечки керосина и возник пожар.
Еще через несколько минут самолет был полностью разрушен. Именно эти события детально отображены в реконструкции. Также у мужчины есть личный авиационный опыт, он — парапланерист. Автор проекта изначально не собирался делать ролик про трагедию в Туношне, но, говорит, зрители канала часто просили сделать это. Вы верите в официальную версию причин авиакатастрофы в Туношне? Да Нет Напомним, в 2011 году в авиакатастрофе погибли 44 человека — 36 пассажиров и 8 членов экипажа Як-42.
Далее эксперт разбирает ошибки в работе как самого экипажа лайнера, так и авиакомпании. Большая задолженность перед командиром 96 дней в условиях интенсивных полетов вне базы могла привести к накоплению хронической усталости, снижению работоспособности и стрессоустойчивости», — говорится в ролике. Напомним, самолет «УА» выполнял рейс из Жуковского в Симферополь, но был вынужден приземлиться на кукурузное поле в Раменском. На борту лайнера находились 226 пассажиров, все остались живы.
Со дня крушения самолёта Ан-148, следовавшего по маршруту Москва – Орск, прошло шесть лет
Игорь Зырянов - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП | Анапа-Питер (под Донецком, рейс 612), Ту-154М. |
В сети появился документальный фильм о крушении Ан-148 | Вчера на Youtube появилась видеоверсия авиакатастрофы самолета «Саратовских авиалиний». Он потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья 11 февраля 2018 года. Ролик на своем канале выложил авиаэксперт Игорь Зырянов (мы не можем дать гиперссылку на видео, так. |
Авиаэксперт реконструировал на видео крушение Ан-148 «Москва-Орск» | новости Краснодара. Жертвами крушения самолета в Танзании стали по меньшей мере 19 из 43 находившихся на борту. |
Лента новостей
- Спустя 5 лет после крушения самолета АН-148 Москва - Орск завершено расследование уголовного дела
- Авиаэксперт реконструировал на видео крушение Ан-148 «Москва-Орск»
- Авиаэксперт реконструировал на видео крушение Ан-148 «Москва-Орск»
- Игорь Зырянов
- Авиаэксперт создал видеореконструкцию падения борта "Саратовских авиалиний"
Пилоты не виноваты, что их не научили летать
Страна и мир - 26 апреля 2021 - Новости Ярославля - Авиакатастрофа — все новости по теме на сайте издания Список авиакатастроф. новости Краснодара. Air Crash Investigation Игорь Зырянов. Основным видом деятельности «Атлетик Групп» значится «деятельность спортивных клубов». Air Crash Investigation Игорь Зырянов. 10 КРУШЕНИЙ САМОЛЁТОВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Евгений М/ШВЕД/. Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России. факты, история, статистика.
Спустя 5 лет после крушения самолета АН-148 Москва - Орск завершено расследование уголовного дела
Еще через несколько минут самолет был полностью разрушен. Именно эти события детально отображены в реконструкции. Также у мужчины есть личный авиационный опыт, он — парапланерист. Автор проекта изначально не собирался делать ролик про трагедию в Туношне, но, говорит, зрители канала часто просили сделать это. Вы верите в официальную версию причин авиакатастрофы в Туношне? Да Нет Напомним, в 2011 году в авиакатастрофе погибли 44 человека — 36 пассажиров и 8 членов экипажа Як-42.
Выжил лишь один человек — бортинженер Александр Сизов.
Оно опубликовано на Youtube-канале «Игорь Зырянов». Фильм основан на расследовании Межгосударственного авиационного комитета и является реконструкцией того трагического полета. Авторы воспроизвели движение самолета в воздухе и даже разговоры пилотов.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Однако первоначальную причину мы пока не знаем, ее установят только после того, как расшифруют бортовые самописцы. Китай, 2022 год 21 марта 2022 года пассажирский Boeing-737 авиакомпании China Eastern потерпел катастрофу на юге Китая, совершая рейс из Куньмина в Гуанчжоу. На борту разбившегося лайнера пребывали 132 человека — 123 пассажира и 9 членов экипажа. Многие обратили внимание на странности этого события: Boeing-737 набрал большую высоту, после чего внезапно перешел в резкое вертикальное снижение и на огромной скорости врезался в гору. Воздушное судно находилось в хорошем состоянии, а погода была летной.
Но никакого сигнала тревоги перед исчезновением с радаров самолет не подавал. Источник: Раньше всех. Также существует предположение, что в кабину самолета мог проникнуть кто-то еще и умышленно вызвать крушение. Тогда действительная причина произошедшего не была выяснена, но были большие подозрения, что это некая особенность самого самолета. Не исключаю вероятности, что это могло быть преднамеренно, однако за всю историю гражданской авиации могу вспомнить, наверное, только один такой случай, когда пилот решил покончить жизнь самоубийством.
Поэтому вряд ли здесь такая же аналогия. Россия, 2021 год В 2021 году в России произошло 25 авиакатастроф гражданских и военных воздушных судов. Из-за этого ее стали называть «страной падающих самолетов». Самые распространенные проблемы вскрылись в авиакомпаниях, выполняющих региональные перевозки. А наибольшее число крушений самолетов произошло на Камчатке, в Московской и Иркутской областях.
Источник: МЧС России По словам руководителя Росавиации Александра Нерадько, подобные происшествия случаются из-за неэффективной работы топ-менеджеров авиакомпаний, которые бездействуют при выявлении нарушений правил полетов или сами им способствуют. Из этих 25 авиакатастроф крупных гражданских было всего несколько.
Игорь Зырянов Авиакатастрофы
Авиакатастрофа — все новости по теме на сайте издания Севший в поле под Новосибирском самолет планируют вернуть к выполнению полетов. Air Crash Investigation Игорь Зырянов. Войти. обложка автора Air Crash Investigation Игорь Зырянов. Авиакатастрофа Бекэйр в Алма-Ате 27 декабря 2019 года. Air Crash Investigation Игорь Зырянов 12 минут 52 секунды.
Авиаэксперт создал видеореконструкцию падения борта "Саратовских авиалиний"
Air Crash Investigation Игорь Зырянов. Капитан воздушного судна вначале намеревался сесть на дозаправку в Ташкенте, утверждает телеграм-канал Aviaspotter. ТУТ НОВОСТИ: авиакатастрофа новости онлайн, события, информация, фото, видео. Ролики используются ведущими авиакомпаниями страны при обучении лeтчиков. Все сезоны сериала Air Crash Investigation Игорь Зырянов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Игорь Зырянов Авиакатастрофы
Реконструкция by Игорь Зырянов (). авиакатастрофа на Тенерифе (27.03.1977). Авиакатастрофы – последние новости о падении самолета на крупнейшем. Крупнейшей по числу жертв авиакатастрофе в истории исполнилось 42 года. Канал автора «Air Crash Investigate Игорь Зырянов Stream» в Дзен: Записи прямых трансляций с пилотами и диспетчерами, самого популярного youtube-канала об авиации на русском языке. Авиакатастрофа Суперджет-100 5 мая 2019 года в Шереметьево. Авиационные новости с Максимом Пырковым.
Отключение воды на «гидравлику»
- Как найти свой дом в графике отключений?
- About the creator
- Авиаэксперт создал видеореконструкцию падения борта "Саратовских авиалиний"
- Видеоверсия крушения Ан-148 «Москва-Орск»
Жали на тормоза: опубликовали детальную реконструкцию авиакатастрофы «Локомотива»
Из-за этого ее стали называть «страной падающих самолетов». Самые распространенные проблемы вскрылись в авиакомпаниях, выполняющих региональные перевозки. А наибольшее число крушений самолетов произошло на Камчатке, в Московской и Иркутской областях. Источник: МЧС России По словам руководителя Росавиации Александра Нерадько, подобные происшествия случаются из-за неэффективной работы топ-менеджеров авиакомпаний, которые бездействуют при выявлении нарушений правил полетов или сами им способствуют. Из этих 25 авиакатастроф крупных гражданских было всего несколько.
Вместо вот такого окольного «а», «ой» и «ай-ай-ай» статистику надо анализировать серьезно. Например, в пересчете на количество летных часов. Допустим, за миллион часов произошло столько-то происшествий. Вот тогда будет правильно.
К тому же важно выяснять причины и тенденции крушения самолетов. Если, например, за данный промежуток времени произошли два события, которые похожи и по причинам, и по последствиям, тогда уже можно говорить о том, не является ли это закономерностью. А если события совершенно разные, то это не системная проблема. Иран, 2020 год 8 января 2020 года Boeing 737—800 авиакомпании «Международные авиалинии Украины», выполнявший рейс в Киев, разбился вскоре после вылета из аэропорта Тегерана.
Все 176 человек, находившихся на его борту, погибли: 167 пассажиров и 9 членов экипажа. Официальные лица Ирана сначала заявили, что лайнер загорелся и разбился из-за технических неисправностей двигателя. Однако уже 11 января 2020 года начальник Генерального штаба Вооруженных сил Ирана признал, что самолет случайно поразили силы ПВО: он пролетел рядом с иранским военным объектом и считался «вражеской целью». Самолет упал вскоре после вылета, все находившиеся на борту погибли Источник: сайт «Украинских авиалиний» Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что ожидает от властей Ирана полного признания вины, официальных извинений, наказания виновных и выплаты компенсаций.
Оно опубликовано на Youtube-канале «Игорь Зырянов». Фильм основан на расследовании Межгосударственного авиационного комитета и является реконструкцией того трагического полета. Авторы воспроизвели движение самолета в воздухе и даже разговоры пилотов.
На борту находился 71 человек. Все погибли.
По словам Зырянова, реконструкция основана на окончательном отчете Межгосударственной авиационной комиссии МАК и "является его видеоверсией". По текущим данным, пилоты борта не включили обогрев приемников полного давления ППД , за чем закономерно последовало обморожение, в результате датчики начали показывать недостоверную информацию о скорости.
Как отмечает Зырянов, командир воздушного судна Валерий Губанов пытался увеличить ее с помощью снижения и разгона, но он просто не успел затормозить, вынырнув из облаков, в результате чего самолет разбился. Перед взлетом у экипажа горело 6 предупреждающих сообщений, 3 из которых были о ППД", - подчеркивает авиаэксперт.
Жали на тормоза: опубликовали детальную реконструкцию авиакатастрофы «Локомотива»
Пилоты не виноваты, что их не научили летать | Накануне в сети появилась видеоверсия крушения самолета Ан-148 с оренбуржцами на борту в феврале 2018 года. |
Игорь Зырянов Авиакатастрофы скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (72cd) | Игорь Зырянов. О персоне. Должность или род деятельности. журналист «Комсомольской правды», основатель ютуб-канала «Расследование авиакатастроф». |
Авиаэксперт реконструировал на видео крушение Ан-148 "Москва-Орск" | Слушайте и скачивайте игорь зырянов авиакатастрофы бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 8ac9). |
Пилоты не виноваты, что их не научили летать
На Камчатке разбился пассажирский самолет Ан-26. Антон Челышев и основатель ютюб-канала «Расследование авиакатастроф» Игорь Зырянов обсуждают вместе с экспертами, что могло стать причиной катастрофы. Air Crash Investigation Игорь Зырянов. 10 КРУШЕНИЙ САМОЛЁТОВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Евгений М/ШВЕД/. Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России. факты, история, статистика. Известный авиационный специалист и блогер Игорь Зырянов создал реконструкцию знаменитой посадки лайнера «Уральских авиалиний» в кукурузном поле в 2019 году. Свою визуализацию Зырянов разработал на основе итогов расследования, проведенного Страна и мир - 26 апреля 2021 - Новости Ярославля - На Камчатке разбился пассажирский самолет Ан-26. Антон Челышев и основатель ютюб-канала «Расследование авиакатастроф» Игорь Зырянов обсуждают вместе с экспертами, что могло стать причиной катастрофы. Air Crash Investigation Игорь Зырянов. Авиакатастрофы в России последние новости за сегодня: Общество: Россия: 10 самых страшных авиакатастроф современной России. Взлет, 67 секунд полета.
Авиаэксперт создал видеореконструкцию падения борта "Саратовских авиалиний"
Авиаэксперт создал видеореконструкцию падения борта "Саратовских авиалиний" | Новости РИАМО по теме: Авиакатастрофа. собрал наиболее резонансные авиакатастрофы, случившиеся в 2023 году в России. |
Air Crash Investigation Игорь Зырянов сериал смотреть онлайн | Авиаэксперт Игорь Зырянов опубликовал на своем канале в YouTube видеореконструкцию крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний". |
Игорь Зырянов | Автор канала Air Crash Investigation Игорь Зырянов собрал данные об авиакатастрофе и создал наглядную реконструкцию трагедии. Командиром корабля был Андрей Соломенцев. |
Air Crash Investigation - YouTube | Самый популярный канал об авиации на русском языке. Более 100.000 просмотров в нтальные реконструкции авиапроисшествий, основанные на отчётах МАК. |
Видеоверсия крушения Ан-148 «Москва-Орск»
Напомним, самолет, выполнявший рейс Москва - Орск рухнул 11 февраля 2018 года в Подмосковье через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. В трагедии погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа. По словам Зырянова, реконструкция основана на окончательном отчете Межгосударственной авиационной комиссии МАК и "является его видеоверсией". По текущим данным, пилоты борта не включили обогрев приемников полного давления ППД , за чем закономерно последовало обморожение, в результате датчики начали показывать недостоверную информацию о скорости.
Но, конечно, вероятность данного события невероятно низка, если считать статистически. То, что произошло в Иране, — это трагедия, это ошибка. Из 68 пассажиров выжили только 6 человек. Среди них оказался авиамеханик из Боливии Эрвин Тумири, который поделился своими воспоминаниями со СМИ: — Свет в самолете погас, его начало трясти. Многие встали со своих мест и начали кричать. Я поставил багаж между ног и встал в рекомендованную стойку. Потом я услышал звук «врум-врум», после чего уже ничего не помнил.
Очнулся я, когда уже лежал на земле. Причин возникновения катастроф множество, поэтому пути их решения будут так же различны. Сложно говорить о каких-либо лайфхаках, хотя один все-таки назвать могу, — развил тему Роман Гусаров. Что это за перевозчик, давно ли он на рынке, какая у него статистика? Не потому, что на рынке есть какие-то плохие авиакомпании, а просто потому, что большая богатая компания больше денег вкладывает в подготовку пилотов, у них новые самолеты, всё строже и дисциплинированнее. Несмотря ни на что эксперты подчеркивают, что гражданская авиация является, как ни крути, самым безопасным видом транспорта. Безопаснее железных дорог, автомобильного, железнодорожного, морского и речного транспорта. Об этом же говорит и статистика. Трагедия и чудо Одной из самых громких авиакатастроф прошлого десятилетие стало крушение самолета под Ярославлем с хоккейной командой «Локомотив» на борту. Это произошло в сентябре 2011 года.
Комиссия по расследованию трагедии пришла к выводу, что причиной стали ошибки пилотов из-за их низкого уровня подготовки. Перед вылетом они не включили электрообогрев приёмников воздушного давления, вследствие чего из-за обледенения они увидели заниженные и расходящиеся данные и начали пикировать — самолёт врезался в землю. Вскоре после авиакатастрофы следственные и надзорные органы нашли множество нарушений в работе «Саратовских авиалиний».
У компании отозвали сертификат эксплуатанта. По данным «Коммерсанта», обвиняемыми по делу являются бывший замгендиректора «Саратовских авиалиний» и экс-руководитель лётной службы компании. Как пишут журналисты, лётная работа проводилась с существенными нарушениями: в компании работали 5-6 пилотов, способных выполнить обязанности командира Ан-148, хотя по штату их должно было быть втрое больше.
Во встрече принимает участие Игорь Зырянов. Стоимость билетов 2. Встреча состоится во вторник, 23 апреля, в 19 часов по адресу: Москва, Воздвиженка, 9.
Отказаться и получить полный возврат можно за 72 часа до начала мероприятия. Для бронирования места, перечисляйте 2. Указывайте номер для связи.
По всем вопросам можно писать мне на почту: zig2000 inbox. Будем кратко, но понятно рассказывать про авиационные происшествия и инциденты.
Жали на тормоза: опубликовали детальную реконструкцию авиакатастрофы «Локомотива»
У компании отозвали сертификат эксплуатанта. По данным «Коммерсанта», обвиняемыми по делу являются бывший замгендиректора «Саратовских авиалиний» и экс-руководитель лётной службы компании. Как пишут журналисты, лётная работа проводилась с существенными нарушениями: в компании работали 5-6 пилотов, способных выполнить обязанности командира Ан-148, хотя по штату их должно было быть втрое больше. Из-за этого авиаторы перерабатывали. Командир экипажа ежеквартально проводил за штурвалом 280 «лишних» часов.
А из-за спешки после прилёта в Москву, по версии следствия, командир самолёта отказался от обработки противообледенительной жидкостью.
Да, немного обучают при устройстве в авиакомпанию, но потом снова ежедневные полёты в автомате. Компании прямо запрещают ручное пилотирование даже в ясную погоду. Так спокойней - включай автопилот и лети. А за три часа тренажера раз в полгода приобрести навык очень сложно.
Да и кучу остальных процедур за это время нужно отработать. Топливо решают не вырабатывать. С первого раза зайти на посадку не получается и капитан уходит на второй круг. Заход сложный, но все же штатный.
При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа. Следственный комитет России Пресс-служба Также была опубликована расшифровка разговора пилотов Ан-148.
Как утверждают федеральные СМИ со ссылкой на телеканал 78, запись сделана за минуту до крушения. Однако Росавиация опровергла подлинность некоторых моментов. Как сообщил официальный представитель ведомства Сергей Извольский в беседе с ТАСС, в «расшифровке» перепутаны диалоги командира самолета и второго пилота, а также есть слова и фразы, которых на самом деле не было в диалоге. По факту крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» были проведены многочисленные проверки. Как сообщает «Коммерсантъ», в ходе одной из них прокуратура установила, что челябинское учебное заведение, в котором проходил подготовку второй пилот, не имело сертификата авиационного учебного центра. В итоге свидетельства всех пилотов, получивших там документы об образовании, признали недействительными. В июне 2019 года Межгосударственный авиационный комитет МАК назвал окончательную причину крушения самолета Ан-148 — ошибочные действия экипажа во время набора высоты.
Реконструкция основана на окончательном отчете МАК. Мини-фильм длится 19 минут, авторы даже воспроизвели разговоры пилотов. В ноябре 2020 года «Саратовские авиалинии» отказались платить штраф в размере 21 млн руб за смерть гражданина Швейцарии при крушении самолета Ан-148. В сентябре 2021 года была опубликована информация о том, что уголовное дело по факту крушения самолета Ан-148 рейса Москва — Орск до сих пор расследуется, и в нем нет обвиняемых. Однако через год, в августе 2022 года, в уголовном деле появились обвиняемые. Это бывший замгендиректора «Саратовских авиалиний» Сергей Янюшкин и его бывший подчиненный, экс-руководитель летной службы перевозчика Юрий Костин.
Вскоре после авиакатастрофы следственные и надзорные органы нашли множество нарушений в работе «Саратовских авиалиний». У компании отозвали сертификат эксплуатанта. По данным «Коммерсанта», обвиняемыми по делу являются бывший замгендиректора «Саратовских авиалиний» и экс-руководитель лётной службы компании. Как пишут журналисты, лётная работа проводилась с существенными нарушениями: в компании работали 5-6 пилотов, способных выполнить обязанности командира Ан-148, хотя по штату их должно было быть втрое больше. Из-за этого авиаторы перерабатывали. Командир экипажа ежеквартально проводил за штурвалом 280 «лишних» часов.