Клуб – это собрание профессионалов, которые осознают значимость информационных технологий для повышения уровня управляемости и конкурентоспособности экономики России. Беседа Председателя Братства Радонеж Евгения Никифорова с исполнительным директором Лиги безопасного интернета Денисом Давыдовым о тех возможностях и опасностях. Давыдов пошёл на сделку со следствием и дал показания на организаторов аферы. «Частный предприниматель Дмитрий Давыдов разработал свои 20 идей улучшения жизни в нашей стране.
Аудиокнига - Денис Давыдов, исполнительный директор Лиги безопасного интернета
Суд освободил условно-досрочно бывшего генерального директора АО "Воентелеком" Александра Давыдова и его советника Дмитрия Семилетова. Таким образом, действительно внушительный по объемам вал новостей различных интернет-изданий содержательно весьма беден. Таким образом, действительно внушительный по объемам вал новостей различных интернет-изданий содержательно весьма беден. В: В нашей сфере внимания безопасный интернет и все аспекты, которые касаются безопасности в интернете. Описание: «Канал экспертной сети и политконсультанта Леонида Давыдова. Сергей Давыдов, старший научный сотрудник нашей Лаборатории выступил на XI медиафоруме «ЕнисейРФ-2023», который проходил с 5 по 6 октября 2023 г. в Красноярске.
Иван Давыдов – о свободе и несвободе в интернете
«Ввести путем инъекции чип». «20 идей Дмитрия Давыдова» — главная медиамистификация России | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Лига безопасного Интернета | Точной информации о личности разыскиваемого Дмитрия Давыдова нет, но, исходя из совпадающих анкетных данных, СМИ делают вывод. |
Давыдов.Индекс — официальный Телеграм-канал
Много Лосося — сервис доставки блюд разных кухонь мира с большой порцией арктического лосося, правильным японским рисом и только спелыми овощами.
Визит премьер-министра Франции Габриэля Атталя в Канаду по 12 апреля. IX Дельфийский экономический форум Греция, по 13 апреля. Парламентские выборы в Республике Корея. Мусульманский праздник Ураза-байрам. Российско-индийский образовательный саммит Нью-Дели, по 13 апреля. Встреча министров транспорта G7 Милан, по 13 апреля. Совместное заседание правительства Словакии и правительства Украины Братислава. Запуск пятого сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» на Международной выставке-форуме «Россия» Москва.
Маркетинг современной компании не может существовать без электронных каналов коммуникации интернет, мобильные технологии, телефония и информационных систем CRM, личные кабинеты клиентов, системы бронирования заказов. Каждый из этих каналов и инструментов открывает множество возможностей для бизнеса. И, если всем этим не воспользуетесь вы, это сделают конкуренты. Мы расскажем, что это за возможности, как интегрировать их в стратегию развития компании, кто их будет реализовывать, как измерять отдачу и контролировать подрядчиков. Если электронный digital- маркетинг приносит вашей компании недостаточно прибыли, это именно та книга, которая должна была оказаться в ваших руках. В ней мы расскажем, как построить систему digital-маркетинга компании и за счёт этого увеличить прибыль. У нас нет цели рассказать, как «использовать 50 инструментов интернет-маркетинга». Таких книг достаточно, да и сами инструменты развиваются и меняются настолько быстро, что подобные справочники устаревают уже в момент публикации такую информацию лучше черпать из интернета. Мы расскажем, как успешной компании выстроить эффективную систему электронных коммуникаций и автоматизировать бизнес и как с помощью этого решать задачи бизнеса. Пройдёмся по всей системе.
Начнем с понимания бизнес-процессов, исследований конкурентов и спроса в интернете. Далее объясним, как разработать и реализовать стратегию электронного маркетинга. Закончим тем, как на практике контролировать всех возможных подрядчиков — как внутренних, так и внешних. Эта книга прежде всего о стратегическом планировании, принятии бизнес-решений на основе данных и конкретных тактических шагах для достижения поставленных целей. Эта книга о том, как успешному бизнесу стабильно занимать лидирующие позиции в своей сфере многие годы.
Михаил Хазин откровенно скучал, все время сидел в телефоне и ушел до конца мероприятия.
В разговоре с корреспондентом Би-би-си он с трудом вспомнил, о какой пресс-конференции идет речь. А потом отправил к политологу Сергею Маркову, который его и позвал. Тот же Марков позвал и еще одного участника мероприятия - журналиста Константина Смирнова, который подключался к дискуссии, сидя в квартире на фоне пресс-вола с символикой "20 идей". По словам самого Смирнова, он сначала не спросил Маркова, чему конкретно будет посвящена пресс-конференция. Пресс-волл ему привезли накануне пресс-конференции, но так и не забрали. Третий участник - бизнесмен и глава фонда "Планета" Ибрагим Мальсагов - в разговоре с Би-би-си заявил, что решил провести пресс-конференцию, прочитав в СМИ про идеи Дмитрия Давыдова.
Он же заплатил Интерфаксу за услуги и заказал печать пресс-воллов. Но с самими идеями он ознакомился поверхностно, признался сам Мальсагов: когда корреспондент Би-би-си рассказал ему про предложение Давыдова чипировать всех преступников, Мальсагов удивился и заметил, что это "негуманно". Ибрагим Мальсагов, Сергей Марков и Михаил Хазин на пресс-конференции, посвященной "20 идеям" Фигура Мальсагова, как и остальных участников, приводит все к тому же Сергею Маркову. Он, в отличие от товарища, поддерживает и чипизацию, и другие идеи Дмитрия Давыдова. Они ни патриотические, ни прозападные, они уходят из основного российского политического клинча", - заметил Марков. Но на вопрос о том, кто может стоять за проектом, Марков ответил уверенно.
Очевидно, что этот человек связан с властью. В "Российской газете" просто так ничего публиковаться не будет, а публикации выходили в "Российской газете" не один раз, систематически - стоит и не снимается. Значит, точно связано с российскими властями", - считает политолог. Деньги, по его убеждению, дает крупный бизнес, близкий к Кремлю: эксперимент они проводят для того, чтобы проверить общую реакцию на эти "прогрессистские идеи". Самого Давыдова, по его мнению, не существует. Это какой-нибудь коллектив.
Я бы [на вашем месте] обратился к специалистам по анаграммам. Я полагаю, что в имени Давыдова зашифрованы фамилии реальных разработчиков", - считает Марков. Кто занимался размещением рекламы Би-би-си поговорила с топ-менеджерами нескольких медиа, где размещается реклама "20 идей". По словам двух из них, посредником выступает крупное российское пиар-агентство, которое входит в топ-3 и известно плотным сотрудничеством с государственными структурами. Мы зарядили [стоимость размещения] чуть выше рынка - все заплатили", - говорит главред одного из российских медиа. Что касается блогов, то там рекламная кампания шла через сложную цепочку, как будто кто-то сознательно стремился запутать следы.
Среди тех, кто размещал рекламу российских "20 идей" у топовых российских блогеров в "Инстаграме", было агентство Марии Погребняк - жены экс-футболиста сборной России Павла Погребняка. Сама Погребняк рассказала Би-би-си, что она была лишь посредником - ее заказчиком выступал не сам "Дмитрий Давыдов" или его люди, а другое рекламное агентство. Назвать его она отказалась. Знакомый Марии Погребняк рассказал Би-би-си, что этим посредником было белорусское рекламное агентство. Оно было не единственным - всего в проекте участвовали несколько крупных белорусских маркетинговых компаний, выяснила Би-би-си. Но и они были лишь промежуточными звеньями.
В одно белорусское агентство заказ пришел от его российского партнера, рассказал его собственник. А с другим агентством из Минска, по его данным, переговоры вообще вел человек с фейковым аккаунтом. Собеседник на пиар-рынке подтверждает, что, по его данным, деньги распределялись через цепочку юрлиц, но по предоплате. Такая сложная схема нужна для того, чтобы "видимо, убрать концы", предполагает его коллега, который специализируется на пиаре государственных структур. Максимально тщательно авторы проекта подошли и к тому, чтобы скрыть цифровые следы. Официальный собственник сайта - Дмитрий Викторович Давыдов, его IP-адрес используют еще несколько десятков ресурсов, а единственный контакт - почта на Mail.
Как продолжалась кампания Несмотря на усилия множества маркетинговых агентств, кампания по рекламе "20 идей" у топовых блогеров забуксовала в середине июля. Все началось с поста юристки Кати Гордон, которой также предложили рассказать про инновационные идеи Дмитрия Давыдова, но она решила сначала проверить, кто это. Она решила лично познакомиться с Давыдовым и позвонила в агентство, которое на нее вышло. Откровенно говоря, на данный момент я думаю, что никакого Дмитрия Давыдова нет. Это легенда, созданная для того, что привлечь внимание к этим антинародным и антироссийским инициативам", - эмоционально говорила она, обратив внимание на такие предложения Давыдова, как, например, чипизация преступников. После поста Гордон некоторые звезды удалили рекламу "20 идей".
Размещаться у популярных блогеров стало сложнее, и посреднические агентства пошли по менее известным. Так, в начале осени они написали ведущей блога "Взрослый контент", посвященного секс-игрушкам, и корреспонденту Би-би-си с 62 тысячами подписчиков в "Твиттере". Например, мы советуем обойти стороной тему чипизации и за пример взять ту, по которой, по мнению автора, будет меньше вопросов и негатива от аудитории", - так звучало одно техническое задание. Его представитель одного белорусского пиар-агентства прислала корреспонденту Би-би-си вместе с предложением разместить пост о проекте В этот же период за рекламу "20 идей" взялся политтехнолог и галерист Марат Гельман, который давно живет в эмиграции. В своем "Фейсбуке" на 5 тысяч подписчиков он написал: "Неизвестный мне Дмитрий Давыдов уже пять лет собирает идеи для России, публикует их, тратит деньги на рекламу этот пост тоже реклама , отправляет их всем, кто по его мнению должен думать об этом. Власти его идеи игнорируют, политологи считают чудаком, а Давыдов упорно из года в год собирает и публикует идеи о транспорте, об образовании, об уголовном наказании и других "скучных вещах".
Когда корреспондент Би-би-си спросил его в "личке", уверен ли он, что Давыдов существует, Гельман ответил, что не уверен. Несмотря на то, что популярные блогеры отказываются рекламировать "20 идей", в ведущих российских медиа публикации о проекте стабильно выходят.
Владимир ДАВЫДОВ
и чп тоже. Масс-медиа российского интернета. Давыдов Иван. Последние новости о персоне Стас Давыдов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Свежие новости АО «Башкирская содовая компания» и АО «Березниковский содовый завод». «Можно запереться в информационном пузыре, но не ограничить интернет»: Николай Давыдов об ИТ в изоляции и китайском пути Статьи редакции. Канал экспертной сети и политконсультанта Леонида Давыдова.
Иван Давыдов – о свободе и несвободе в интернете
один из самых известных блоггеров рунета. Суд освободил условно-досрочно бывшего генерального директора АО "Воентелеком" Александра Давыдова и его советника Дмитрия Семилетова. проинтервьюировал исполнительного директора «Лиги безопасного Интернета» Дениса Давыдова. Стас Давыдов (@orangebrains) on TikTok | 39.8M Likes. 1.1M Followers. мне уже почти не стыдно тут the latest video from Стас Давыдов (@orangebrains).
О канале «Давыдов.Индекс»
- IoB нечаянно нагрянет
- Россия "перестроит" интернет?
- Представители провайдера
- Лига Безопасного Интернета: И вновь продолжается бой
- Интервью - Дмитрий Давыдов, автор
Скончался журналист Евгений Давыдов
Открыла для себя ресурс, на котором представлены идеи, как сделать нашу страну лучше", - написала еще 30 июня в своем "Инстаграме" актриса Наталья Рудова 4,3 млн подписчиков. К посту прилагался снимок, на котором она держит табличку с адресом сайта и слоганом "Хорошая идея состоит из большого количества маленьких идей". Примерно в то же время рекламу проекта, помимо уже упомянутого Максима Галкина, в своих аккаунтах в "Инстаграме" разместили певец Николай Басков, рэпер Тимати, телеведущие Дмитрий Губерниев, Ольга Орлова и Ксения Бородина. Почти все они впоследствии удалили свои посты, но в соцсетях некоторых селебрити они остались. Очень внимательно ознакомилась со всеми идеями одного инициативного предпринимателя Дмитрия Давыдова. Есть то, с чем я не согласна, но с большинством согласна очень даже", - написала 3 июля модель Алена Водонаева 2,2 млн подписчиков. Медиа подключились к кампании уже в середине июля. В федеральных изданиях выходили хвалебные статьи с обзором "20 идей" и изложением автобиографии Давыдова. Где-то статьи сопровождала пометка "на правах рекламы", а где-то - нет. Издание свободно цитировало фрагменты из "20 идей" как прямую речь самого "Дмитрия Давыдова". В "Коммерсанте" вышло несколько заметок, одна из них - в середине октября с заголовком "Как из Сочи сделать Дубай?
Автор проекта "20 идей по развитию России" Дмитрий Давыдов - о развитии главного курорта страны". Заканчивается она почти утопической картиной: "Сочи будет притягивать, манить и заставлять забыть обо всем, чтобы оставаться в нем как можно дольше", - надеется Дмитрий Давыдов". В списке медиа, которые разместили у себя рекламу "20 идей", - "Лента. Через последнюю "Дмитрий Давыдов" в сентябре даже обратился к тем, кто пытался понять, кто же он такой. Мне не нужно политическое признание, поскольку я не собираюсь поступать на госслужбу. Наоборот, любая пиар-кампания, посвященная раскрутке личности автора, будет отвлекать от цели - донести суть самих идей-предложений и призвать экспертные сообщества, политиков и чиновников обсуждать их на разных уровнях и начать воплощать в жизнь", - говорится в материале. Всего с начала информационной кампании в инфополе появилось более 180 рекламных материалов в деловых и общественно-политических федеральных СМИ, плюс десятки нативных платных постов в блогах "Инстаграм" и "Telegram" и социальных сетях, подсчитала для Би-би-си гендиректор коммуникационного агентства "ЛАМПА" Евгения Лампадова. По ее подсчетам, стоимость кампании уже достигла 500 млн рублей. Из того, что я вижу и знаю от своих знакомых в СМИ, в месяц тратится столько, сколько мы можем тратить на кампанию в год. Это сотни миллионов рублей", - говорит еще собеседник, работающий на рынке государственного пиара.
По словам собеседника Би-би-си, в некоторые издания деньги за рекламу "20 идей" якобы приносили "наличкой". Потом опять привезли деньги и сказали: "Мы не знаем, как еще прорекламировать - придумайте и напишите какую-нибудь рекламу сами", - рассказывает он. Как минимум одной цели эти вложения достигли: всего с начала активной кампании на сайт "20 идей" зашли свыше 23 млн человек, следует из данных "Яндекс. Как прошла пресс-конференция с рекламой "20 идей" "Дмитрий Давыдов" или люди, которые стоят за проектом, никогда не проявляли себя публично, обращаясь к россиянам со своими идеями через блогеров или медиа. Исключением, на первый взгляд, выглядит пресс-конференция, которая состоялась в начале июля в Москве. Официальным организатором пресс-конференции был Интерфакс, но это было коммерческое мероприятие, рассказал Би-би-си собеседник в агентстве. Спикеров было четверо: трое сидели в малом зале Торгово-промышленной палаты ТПП , один - у себя дома. Модератор вел беседу из офиса Интерфакса, мероприятие транслировалось на сайте агентства. В ТПП был установлен пресс-волл с символикой "20 идей" и адресом сайта. Перед ним расположились известный прокремлевский политолог Сергей Марков, экономист Михаил Хазин и российско-украинский предприниматель, глава благотворительного фонда "Планета" Ибрагим Мальсагов.
Из своей квартиры к ним подключался обозреватель "Финансовой газеты" Константин Смирнов. Политолог Сергей Марков Тема пресс-конференции не была связана с "20 идеями": формально спикеры собрались, чтобы обсудить "внешние и внутренние резервы" для "ускоренного подъема экономики России". Но Мальсагов сходу обозначил повод. На тот момент "в печати" проект еще не рекламировался - публикации в медиа появились лишь в августе. Зато в социальных сетях у знаменитостей "20 идей" уже вовсю раскручивались. Дальше спикеры больше часа говорили о проблемах экологии, необходимости развития образования и упрощения процедуры получения разрешений на строительство. Михаил Хазин откровенно скучал, все время сидел в телефоне и ушел до конца мероприятия. В разговоре с корреспондентом Би-би-си он с трудом вспомнил, о какой пресс-конференции идет речь. А потом отправил к политологу Сергею Маркову, который его и позвал. Тот же Марков позвал и еще одного участника мероприятия - журналиста Константина Смирнова, который подключался к дискуссии, сидя в квартире на фоне пресс-вола с символикой "20 идей".
По словам самого Смирнова, он сначала не спросил Маркова, чему конкретно будет посвящена пресс-конференция. Пресс-волл ему привезли накануне пресс-конференции, но так и не забрали. Третий участник - бизнесмен и глава фонда "Планета" Ибрагим Мальсагов - в разговоре с Би-би-си заявил, что решил провести пресс-конференцию, прочитав в СМИ про идеи Дмитрия Давыдова. Он же заплатил Интерфаксу за услуги и заказал печать пресс-воллов. Но с самими идеями он ознакомился поверхностно, признался сам Мальсагов: когда корреспондент Би-би-си рассказал ему про предложение Давыдова чипировать всех преступников, Мальсагов удивился и заметил, что это "негуманно". Ибрагим Мальсагов, Сергей Марков и Михаил Хазин на пресс-конференции, посвященной "20 идеям" Фигура Мальсагова, как и остальных участников, приводит все к тому же Сергею Маркову. Он, в отличие от товарища, поддерживает и чипизацию, и другие идеи Дмитрия Давыдова. Они ни патриотические, ни прозападные, они уходят из основного российского политического клинча", - заметил Марков. Но на вопрос о том, кто может стоять за проектом, Марков ответил уверенно. Очевидно, что этот человек связан с властью.
Владислав Давыдов: Запуск любого проекта предполагает планирование на ближайшие три-пять лет, а дальнейшие шаги корректируются в зависимости от изменяющейся обстановки. Изначально предполагалось, что компания сосредоточится на производстве телефонных станций для нужд отечественного рынка, включая предприятия энергетической отрасли, телекоммуникационные компании и промышленные предприятия. В соответствии с этой стратегией, мы успешно преодолели четыре этапа технологического развития: первый пришёлся на девяностые годы, затем в начале двухтысячных была разработана цифровая телефонная система «SI2000» пятого поколения , после 2010 года было запущено оборудование для сетей связи нового поколения SI3000 , сейчас мы находимся на четвёртом этапе, который характеризуется виртуализацией сетевых функций, позволяющей многим специализированным приложениям функционировать в « облачной » среде.
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
Организаторы править Деньги [в рекламу «20 идей»] вложены огромные. Очевидно, что этот человек связан с властью. В «Российской газете» просто так ничего публиковаться не будет, а публикации выходили в «Российской газете» не один раз, систематически — стоит и не снимается. Значит, точно связано с российскими властями [2]. Судя по деньгам, которые тратятся на продвижение, кто-то весьма состоятельный» [1]. Издание TJournal предполагало, что автором «20 идей» может оказаться фигурант уголовного дела об ОПГ из Казахстана Дмитрий Давыдов, который обвиняется в уклонении от уплаты налогов и скрывается от местных правоохранителей за рубежом.
Аудиокнига Интернет-маркетинг (Владимир Давыдов)
И мы страна-лидер по распространению детской порнографии. Причем если в США такие материалы педофилы смотрят, то у нас они изготавливают». Как Лига безопасного интернета балансирует между представителями власти, бизнеса и общественности?
Как говорил Евгений Давыдов, клуб учил не журналистике — учил жизни. Ребята отвергали формализм во всем — в учебе, дружбе, общении, публикациях: мечтали об алых парусах, пели под гитару.
Валерий Хилтунен, знаменитый российский журналист, первым из «Товарища» поступивший в МГУ, признавался: «Меня «Товарищ» научил не бояться ничего». Евгений Давыдов родился 22 июня 1936 года. Окончил школу в Тульской области, учился на математическом отделении ПетрГУ. Работал в ведущих республиканских газетах «Комсомолец» и «Ленинская правда».
Потом опять привезли деньги и сказали: «Мы не знаем, как еще прорекламировать — придумайте и напишите какую-нибудь рекламу сами», — рассказывает он. Как минимум одной цели эти вложения достигли: всего с начала активной кампании на сайт «20 идей» зашли свыше 23 млн человек, следует из данных «Яндекс. Как прошла пресс-конференция с рекламой «20 идей» «Дмитрий Давыдов» или люди, которые стоят за проектом, никогда не проявляли себя публично, обращаясь к россиянам со своими идеями через блогеров или медиа. Исключением, на первый взгляд, выглядит пресс-конференция, которая состоялась в начале июля в Москве. Официальным организатором пресс-конференции был Интерфакс, но это было коммерческое мероприятие, рассказал Би-би-си собеседник в агентстве. Спикеров было четверо: трое сидели в малом зале Торгово-промышленной палаты ТПП , один — у себя дома. Модератор вел беседу из офиса Интерфакса, мероприятие транслировалось на сайте агентства. В ТПП был установлен пресс-волл с символикой «20 идей» и адресом сайта. Перед ним расположились известный прокремлевский политолог Сергей Марков, экономист Михаил Хазин и российско-украинский предприниматель, глава благотворительного фонда «Планета» Ибрагим Мальсагов.
Из своей квартиры к ним подключался обозреватель «Финансовой газеты» Константин Смирнов. Но Мальсагов сходу обозначил повод. На тот момент «в печати» проект еще не рекламировался — публикации в медиа появились лишь в августе. Зато в социальных сетях у знаменитостей «20 идей» уже вовсю раскручивались. Дальше спикеры больше часа говорили о проблемах экологии, необходимости развития образования и упрощения процедуры получения разрешений на строительство. Михаил Хазин откровенно скучал, все время сидел в телефоне и ушел до конца мероприятия. В разговоре с корреспондентом Би-би-си он с трудом вспомнил, о какой пресс-конференции идет речь. А потом отправил к политологу Сергею Маркову, который его и позвал. Тот же Марков позвал и еще одного участника мероприятия — журналиста Константина Смирнова, который подключался к дискуссии, сидя в квартире на фоне пресс-вола с символикой «20 идей».
По словам самого Смирнова, он сначала не спросил Маркова, чему конкретно будет посвящена пресс-конференция. Пресс-волл ему привезли накануне пресс-конференции, но так и не забрали. Третий участник — бизнесмен и глава фонда «Планета» Ибрагим Мальсагов — в разговоре с Би-би-си заявил, что решил провести пресс-конференцию, прочитав в СМИ про идеи Дмитрия Давыдова. Он же заплатил Интерфаксу за услуги и заказал печать пресс-воллов. Но с самими идеями он ознакомился поверхностно, признался сам Мальсагов: когда корреспондент Би-би-си рассказал ему про предложение Давыдова чипировать всех преступников, Мальсагов удивился и заметил, что это «негуманно». Он, в отличие от товарища, поддерживает и чипизацию, и другие идеи Дмитрия Давыдова. Они ни патриотические, ни прозападные, они уходят из основного российского политического клинча», — заметил Марков. Но на вопрос о том, кто может стоять за проектом, Марков ответил уверенно. Очевидно, что этот человек связан с властью.
В «Российской газете» просто так ничего публиковаться не будет, а публикации выходили в «Российской газете» не один раз, систематически — стоит и не снимается. Значит, точно связано с российскими властями», — считает политолог. Деньги, по его убеждению, дает крупный бизнес, близкий к Кремлю: эксперимент они проводят для того, чтобы проверить общую реакцию на эти «прогрессистские идеи». Самого Давыдова, по его мнению, не существует. Это какой-нибудь коллектив. Я бы [на вашем месте] обратился к специалистам по анаграммам. Я полагаю, что в имени Давыдова зашифрованы фамилии реальных разработчиков», — считает Марков. Кто занимался размещением рекламы Би-би-си поговорила с топ-менеджерами нескольких медиа, где размещается реклама «20 идей». По словам двух из них, посредником выступает крупное российское пиар-агентство, которое входит в топ-3 и известно плотным сотрудничеством с государственными структурами.
Мы зарядили [стоимость размещения] чуть выше рынка — все заплатили», — говорит главред одного из российских медиа. Что касается блогов, то там рекламная кампания шла через сложную цепочку, как будто кто-то сознательно стремился запутать следы. Среди тех, кто размещал рекламу российских «20 идей» у топовых российских блогеров в «Инстаграме», было агентство Марии Погребняк — жены экс-футболиста сборной России Павла Погребняка. Сама Погребняк рассказала Би-би-си, что она была лишь посредником — ее заказчиком выступал не сам «Дмитрий Давыдов» или его люди, а другое рекламное агентство. Назвать его она отказалась. Знакомый Марии Погребняк рассказал Би-би-си, что этим посредником было белорусское рекламное агентство. Оно было не единственным — всего в проекте участвовали несколько крупных белорусских маркетинговых компаний, выяснила Би-би-си. Но и они были лишь промежуточными звеньями. В одно белорусское агентство заказ пришел от его российского партнера, рассказал его собственник.
А с другим агентством из Минска, по его данным, переговоры вообще вел человек с фейковым аккаунтом. Собеседник на пиар-рынке подтверждает, что, по его данным, деньги распределялись через цепочку юрлиц, но по предоплате. Такая сложная схема нужна для того, чтобы «видимо, убрать концы», предполагает его коллега, который специализируется на пиаре государственных структур. Максимально тщательно авторы проекта подошли и к тому, чтобы скрыть цифровые следы. Официальный собственник сайта — Дмитрий Викторович Давыдов, его IP-адрес используют еще несколько десятков ресурсов, а единственный контакт — почта на Mail.
Новости Компания БСК вложит 1,5 млрд рублей в проекты по снижению промышленных выбросов Башкирская содовая компания БСК планирует направить почти 1,5 млрд рублей на охрану окружающей среды в рамках реализации федерального проекта «Чистый воздух». Он входит в состав нацпроекта «Экология», руководство им возложено на Минприроды РФ. Участниками стали… Читать дальше День города Стерлитамак с БСК Башкирская содовая компания совместно с администрацией Стерлитамака устроила грандиозный праздник для жителей города «Стерлитамак — город химиков» Жители и гости Стерлитамака имели возможность насладиться масштабным торжеством, устроенным Башкирской содовой компанией в честь Дня города.
Похожие каналы
- Владимир ДАВЫДОВ: публикации
- У российского производителя сигарет West и Davidoff сменился основной акционер - Ведомости
- 14.01.2013 23:44:06
- Ведомости в соцсетях
- Давыдов.Индекс — официальный Телеграм-канал
Денис Давыдов 11 июля 2023 г.
Россия "перестроит" интернет?: davydov_index — LiveJournal | Новостной блок от Давыдова 118. 15:42HD. |
Владимир ДАВЫДОВ | Политконсультант Леонид Давыдов убежден, что в «нормальных регионах давно наладили интернет-коммуникации». |
Интервью - Дмитрий Давыдов, автор | Бабушкинский районный суд Москвы вынес положительное решение об условно-досрочном освобождении бывшего гендиректора АО «Воентелеком» Александра Давыдова. |
О суде над журналистом Евгением Давыдовым (автор видео Е. Давыдов) | Венчурный инвестор Николай Давыдов рассказал о том, как Россия сможет справиться с изоляцией IT-отрасли. |
Главе «Воентелекома» Александру Давыдову надоело в колонии | Версия | Дзен | ОКО ПЛАНЕТЫ» Первая полоса» Денис Давыдов: В борьбе за интернет-суверенитет Россия одержала победу. |
Владислав Давыдов, «Искра Технологии»: Современной электронике нужно качественное ПО
Sorry, your request has been denied. | Член правления Ассоциации «Лига безопасного интернета» Денис Давыдов рассказывает о проблеме влияния на детей негативной информации в сети. |
Стас Давыдов - последние новости - | В: В нашей сфере внимания безопасный интернет и все аспекты, которые касаются безопасности в интернете. |
Главе «Воентелекома» Александру Давыдову надоело в колонии | Айсен Николаев объяснил «» важность инфраструктурных кредитов для региона. |