Новинки сезона со скидкой 50% в магазинах Зенден и онлайн. Компания Zenden продолжает радовать своих покупателей низкими ценами, а также супер-предложениями и приглашает на межсезонную распродажу за выгодными покупками головокружительными скидками. Обувной рынок России переживает кардинальные изменения, считает основатель и президент группы Zenden (бренды Zenden, Mascotte, Thomas Munz) Андрей Павлов. Обувной рынок России переживает кардинальные изменения, считает основатель и президент группы Zenden (бренды Zenden, Mascotte, Thomas Munz) Андрей Павлов. Каталог товаров Акции Промокоды Карта Клуба Zenden Интернет магазин.
Отзывы сотрудников о компании ZENDEN
Владелец обувной компании Zenden бизнесмен Андрей Павлов вышел на одиночный пикет к зданию правительства РФ в Москве. Компания Zenden, обувной холдинг, История, 2023 ФНС через суд взыскала 1,1 млрд рублей налогов и штрафов. сеть магазинов обуви для всей семьи.
В крупной обувной сети Zenden прошли обыски
Теперь она может многое рассказать о своем владельце о его вкусе, социальном статусе и образе жизни. Красивая и качественная обувь сможет стать вашей визитной карточкой и поможет другим составить о вас свое первое впечатление. Именно поэтому в современном мире люди уделяют значительное внимание ее поиску и выбору. Однако найти место, где можно было бы подобрать подходящую пару обуви достойного качества и по доступной цене, становится все сложнее. Найти выход из этой непростой ситуации все-таки возможно. Все большую популярность на территории Российской Федерации завоевывают магазины обуви и аксессуаров "Зенден". Чем особенна продукция данной компании? Каковы преимущества того, чтобы приобретать в сети "Зенден" обувь? Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург - это всего лишь некоторые города, в которых вы сможете найти магазины рассматриваемой сети. География представительств - это лишь один из многочисленных плюсов того, чтобы пользоваться услугами компании "Зенден".
Больше информации о подобных преимуществах будет рассмотрено ниже. Также вы сможете узнать о том, как отзываются о данной продукции те, кто уже успел приобрести ее и объективно оценить все ее достоинства и недостатки. Каково качество обуви рассматриваемой компании? К чему следует быть готовым, совершая покупку в этой сети магазинов? На что необходимо обратить особенное внимание? О компании Все магазины компании "Зенден" объединены одной маркетинговой концепцией, философией обслуживания покупателей, потрясающим ассортиментом и высоким качеством продукции. В представительствах рассматриваемой сети можно обнаружить прекрасную обувь на любой вкус, различных стилей, размеров, цветов и материалов изготовления. Именно там вы сможете подобрать модель для любой ситуации и всех сезонов, в том числе и для детей, независимо от их возраста будь то малыши, непоседливые дошкольники, активные школьники или капризные подростки. Основными стилевыми направлениями, представленными в сети "Зенден" являются "Спортивный", "Кэжуал", "Фэшн", "Классика".
Над созданием представленных в магазинах моделей работало множество профессионалов, напрямую заинтересованных в вашем комфорте и довольстве. Их цель - создать надежную, комфортную и красивую обувь. Корпоративная концепция Каждый магазин "Зенден" имеет цель стать "номером один" для своих гостей и клиентов. Что это значит на практике для покупателей? Корпоративная концепция магазина состоит в том, чтобы, когда вы принимаете решение в отношении того, где приобрести качественную обувь для каждого из членов семьи, первым, что приходит вам в голову, были магазины обуви "Зенден" в России.
Мы уже публиковали несколько материалов с нашими кейсами.
Например, вот здесь рассказывали про съемку для ГАЗа, а в этой статье — для Финама. Но кейс Zenden — особенный. Во-первых, в этот раз мы делали не видео-, а фоторекламу. Во-вторых, не для одного бренда, а сразу для четырех. И, в-третьих, большая часть съемок проходила на улице, как раз в самую дождливую неделю прошедшего лета. Мы этого не предвидели, [впрочем, как и наш гисметео центр], поэтому столкнулись с рядом проблем.
Небольшая предыстория Пару месяцев назад наше агентство решило поучаствовать в тендере, который проводил Zenden — российский производитель обуви и аксессуаров. Но тендер был не только на каталожную съемку для Zenden, но и для его подбрендов. Мы выиграли право на работу с четырьмя брендами из шести, то есть забрали большую часть съемок. Получился вот такой список: Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день; Quatrro Comforto — актуальные силуэты спортивной обуви для активного образа жизни, современный SPORT STYLE для женщин и мужчин. Бренды разные по настроению, ассортименту и целевой аудитории, но каждый из них выпустил новые коллекции осень-зима, которые необходимо было представить покупателям. Поэтому магазины решили подготовиться к рекламным кампаниям и отснять новинки, фото которых потом можно было бы разместить на баннерах, сайтах, в оффлайн-магазинах и соцсетях.
Четыре бренда — четыре концепции Zenden пришли к нам уже почти с готовыми концепциями, команде оставалось лишь их чуть доработать. Для основного бренда Zenden и Zenden First необходимо было провести художественную съемку с декорациями и реквизитом.
В 2023 году планируется открыть 50 новых салонов, а также проведен реконцепт 23 магазинов. Всего к концу 2023 года сеть Zenden будет объединять 295 магазинов.
Франшизу компания больше развивать не будет.
Продолжает управляющий партнер юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Роман Скляр. Роман Скляр управляющий партнер юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» «Возможно, налоговый орган не очень хорошо подготовился к суду, не очень хорошо провел проверку и не смог собрать необходимые доказательства. Вместе с тем на сегодняшний день, когда дело уже в суде, у налогового органа отсутствует возможность собирать доказательства.
Следственные же органы, правоохранительные органы могут в рамках дела продолжать собирать доказательства, в том числе проводить такие следственные действия, как поиск, выемка, допросы свидетелей, и потом на основании уже полученных доказательств принимать решения». Что же касается самой схемы, которую налоговая считает дроблением, то ее действительно нередко используют для ухода от уплаты налогов. Но бывает так, что у компании есть контрагенты, которые ведут свой независимый бизнес. Торгуют в том числе обувью одной крупной компании.
Заодно продают обувь другой крупной компании. И не всегда есть основания считать, что они аффилированы со своими партнерами. Хотя, повторимся, нередко бывает и наоборот. Так, вероятно, считают и следователи.
Сейчас они сначала пришли в офис Zenden.
Необъяснимый проигрыш ZENDEN. Разбираемся: разовая акция или тренд
Комфортная классика, с удобной колодкой и классическими силуэтами моделей представлена брендом Marisetta. На протяжении нескольких лет в фокусе нашего внимания — качество и ассортимент наших брендов обуви, повышение эффективности коммуникаций с клиентами, уровня вовлеченности персонала и развитие сервисов для сотрудников и покупателей. Мы рады высокой оценке работы деятельности нашей команды.
Национальная Премия «Бренд года в России» является площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, которые вносят заметный вклад в развитие услуг и продукции на российском рынке. Компания ZENDEN проводит масштабную работу по трансформации и развитию одноименной сети обувных магазинов: за последние три года холдинг провел ребрендинг торговых площадок, а также глобальную работу над ассортиментом и качеством продукции, войдя в более высокий ценовой сегмент. Таким образом, покупатели могут ориентироваться по брендам, рассматривая для покупки оптимальное направление. Модели бренда отшиваются исключительно из натуральных материалов Ультрамодное молодежное направление представлено брендом Instreet.
На своей странице в соцсетях Андрей Павлов так комментирует происходящее: «Вся эта история началась ровно 5 лет назад в Новгородской области.
Когда компанию за моё жёсткое мнение по отношению к коррупции заказали местные чиновники. Спасибо местным силовикам, предупредившим из разных источников об этом и посоветовавших сменить регион регистрации. Что и было быстро сделано, вернулись домой во Владимир, а через два с лишним года — назад в Великий Новгород. Компания, как Святой благоверный князь Александр Невский, кочевала между двумя этими городами.
Ожидается, что первые поставки одежды Pulse начнутся в 2024 году. Помимо этого, Zenden изучает возможность выпуска одежды под еще одним своим брендом — Quattrocomforto, но на данном этапе более конкретной информации по расширению продуктовой линейки этой марки еще нет.
При этом в компании уточнили, что якорный бренд — Zenden — останется обувным, потому что в рамках этого сегмента еще остаются возможности для роста. Ранее в этом месяце сообщалось, что над запуском линии спортивной одежды также работает российский косметический бренд Mixit.
"Зенден", обувь: отзывы покупателей. Магазины обуви "Зенден" в России
Группа ZENDEN в Одноклассниках. Добро пожаловать на официальную страницу мультибрендовой сети магазинов обуви и аксессуаров ZENDEN. В ZENDEN: всегда выгодные цены; известные обувные бренды: adidas, Sergio Tacchini, Reebok, Carrera, Thomas Munz. Zenden (рус. Зенден) — российская торговая марка, многопрофильный холдинг под управлением которого находится розничная обувная сеть, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. Покупайте товары Zenden Woman от 199 руб. в интернет-магазине с доставкой в ваш город.
Кто придумал ZENDEN, или Мы обуем всю Россию
ZENDEN Group — российский холдинг, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Компания ZENDEN проводит масштабную работу по трансформации и развитию одноименной сети обувных магазинов: за последние три года холдинг провел ребрендинг торговых площадок, а также глобальную работу над ассортиментом и качеством продукции, войдя в более высокий. Президент Zenden Group Андрей Павлов заявил, что западные бренды занимали в ниши в торгово-развлекательных центрах за минимальные арендные ставки, а у российских бизнесменов почти не было возможности занять место на рынке обуви и одежды. ZENDEN Group — российский холдинг, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Все рабочие скидки и промокоды интернет-магазина ZENDEN (Зенден) на Апрель 2024 Проверены Сегодня-10% на мужскую обувь | Скидка 20% на детские сапоги и ботинки.
Zenden планирует расширить свое присутствие в России
- Подписка на электронную почту
- Zenden: обувь и сумки
- В столице Коми появится новый магазин ZENDEN
- Не заказывайте через Интернет! - Отзывы о Zenden
Владелец компании Zenden Павлов вышел на пикет к правительству РФ против ФНС
сеть магазинов обуви для всей семьи. В среду, 16 июня, в одном из магазинов обувной компании Zenden в Москве прошел обыск. Друзья, в магазине обуви Zenden увидела приятные новинки на весну и лето, тренды сезона, мода стиль красота, цены.
«БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023»: E-com практики ZENDEN - в числе лучших в отрасли
От некоторых предпринимателей, по его словам, уже получены иски о возмещении ущерба и сохранении соглашений. В итоге по одному делу уже есть решение о невозможности для ООО «Дом одежды» расторгнуть договор, правда, одновременно вступило в силу и решение налоговой доначислить за этого предпринимателя налог на прибыль и НДС, возмущается Чальцев. Он также отмечает, что если кассация оставит решение суда в силе, то налоговая служба получит возможность доначислять налоги любой франчайзинговой сети, которая работает с контрагентами. Все это говорит о том, что эти предприниматели были несамостоятельны. По словам Кононовой, в случае если сеть не уплатит долг добровольно, то налоговая должна начать процедуру принудительного взыскания. Ритейлер, как указывает юрист, может это оспорить, подав новый иск с указанием на нарушения сроков выставления требования со стороны инспекции. Согласно Налоговому кодексу, это надо было сделать в течение двух лет после проведения проверки.
Последние пропустили допустимые законом сроки, поэтому в конце декабря столичный арбитраж признал взыскание почти 1,5 млрд руб.
Ну ездили на европейских, будем ездить на китайских. Никто от этого не умрет. Люди быстро перестраиваются в целом. Я же вам приводил пример с коронавирусом, когда всё закрылось. Ничего, перетерпели. Всё можно менять, а люди ко всему привыкают. Привыкнут и к китайским автомобилям, к китайским телефонам. Или, даст бог, мы сможем создать свой нормальный автомобиль. Кстати… — «Москвич»?
В принципе, для широких масс автомобили нормальные, их покупают, они едут в Россию, свои задачи выполняют. Есть ли вообще экономическая потребность тогда создавать свой автомобиль, если у нас есть хороший китайский «Москвич»? Я привожу пример, допустим, ресторанного бизнеса. За 30 лет этот сектор стал одним из самых лучших в мире. Сотни ресторанов, которые достойны уровня «Мишлена». Мы же сделали это, подняли же этот сектор экономики практически с нуля. Почему подняли? А потому что есть защита рынка. Потому что повара — итальянцы, испанцы, японцы, да и со Средней Азии — приезжали в Москву, в Санкт-Петербург и другие города, работали здесь и развивали этот сектор. Невозможно пиццу приготовить в Италии и съесть ее через 15 минут в Москве.
Вот эта защита рынка позволила создать такой прекрасный сектор экономики. То же самое в производстве. Создайте условия. Просто кажется, что у него в фокусе несколько другие отрасли — гособоронзаказ, IT и вот это вот всё. Всё упирается в налоговую систему, где все будут работать в единой системе координат. Когда все работают с НДС, малые предприятия очень легко встраиваются в цепочки крупных предприятий. Это сотни смежников, а у этих сотен смежников есть тысячи смежников, которые делают какой-то небольшой продукт, точечный, уникальный, который потом закупает уже АВТОВАЗ, но они все должны работать в единой системе координат. И государство просто обязано привести к ней экономику. Кадровый дефицит будет только нарастать — Как себя чувствует ритейл? Вы видите рост спроса, удалось ли открыть больше точек в этом году?
Они все работают в разных сегментах, шьют на разного потребителя. Но все эти четыре команды дают очень мощный синергический эффект всему холдингу. Поэтому мы в целом нормально развиваемся. У нас есть только одна проблема, которая мешает нам еще больше развиваться, — уже семилетние споры с государством, уголовные дела, выездные налоговые проверки с необоснованными начислениями. Сколько нужно подождать, пока его эффект проявится? Если вы посмотрите таблицу рождаемости, допустим, сейчас на рынок труда выходит поколение людей, которым 22 года, а с рынка труда уходит поколение в среднем в возрасте 62 лет. Просто отмотайте 22 года назад, это будет 2000 год, рождаемость — 1,3 миллиона. Отмотайте 62 года назад, это будет примерно 1960 год, — тогда родилось 2,8 миллиона. С рынка труда уходит 2,8 миллиона, заходит 1,3 миллиона. И кадровый голод будет только усугубляться.
Потому что в течение ближайших пяти лет с рынка труда уйдет 12—14 миллионов, а зайдет в него 7—8 миллионов. Вот и всё. Разница огромная, она кратная. RU — До тех пор, пока не выйдет следующее поколение? У нас был какой-то рост рождаемости в 2011—2014 годах. Но он был как раз за счет того, что у нас в детородный период вступило поколение середины 1980-х. В 1985—1987 годы рождалось примерно по 2,5 миллиона детей в год. Еще одного такого поколения нет. Сейчас как раз рожает поколение 90-х и нулевых, а оно малочисленное. Поэтому у нас больше такого пика рождаемости не будет, если мы, конечно, не изменим политику.
Но вопросы демографии — это отдельная история. Там у нас полный провал. Сегодня есть только один вариант решения ситуации с кадровым голодом. Это повышение эффективности экономики, в первую очередь ограничение времени работы сферы услуг, торговли, общепита. Нельзя работать 84 часа в неделю. Либо нам надо будет заполнять эти вакансии приезжими, либо надо массово перерабатывать. Когда население начинает массово перерабатывать, оно перестает рожать, потому что у вас хроническая усталость, вы живете на работе.
В главном офисе, филиале или любом магазине — каждый сотрудник может рассчитывать на карьерный рост и профессиональное развитие. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала, компания ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице. С мая 2016 года портфель брендов Компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Компании уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.
Акции Акции Зенден Как и любой другой обувной магазин, Зенден проводит глобальные распродажи в периоды смены сезонов с целью освобождения места для новых товаров. В это время качественные туфли, сапоги, ботинки и прочее можно приобрести очень дёшево. Зимнюю обувь в магазинах Зенден выгодней всего покупать по акциям, объявляемым в начале весны, летнюю — осенью, а демисезонную летом и зимой соответственно.
Zenden планирует запуск 50 новых торговых точек в 2023 году
- Необъяснимый проигрыш ZENDEN. Разбираемся: разовая акция или тренд
- Отзывы сотрудников о компании ZENDEN
- К производителю обуви Zenden пришли с обысками // Новости НТВ
- В 2023 году Zenden собирается открыть 50 новых магазинов
- Не заказывайте через Интернет!: Отзывы о Zenden - Первый независимый сайт отзывов России
- Дело Zenden: спор с ФНС на 876 млн рублей вернули в первую инстанцию
Как «обувают» отечественных обувщиков, бюджет страны и потребителей, на примере Zenden
Всю недостачу вы платите из своего кармана - для сравнения в магазинах, где стоят охранники, рамки, сотрудники все равно не покрывают полностью недостачу. Тут же не было ни рамок, ни охранника, и все равно по 5 к из зп у вас высчитывают ежемесячно. Отношение руководства к сотрудникам ужасное, при мне на планерку приходила региональный директор и выговаривала, что кроме заедена нас никуда не возьмут больше. Это все очень унизительно и ужасно. Знайте, что больших денег вы там не заработаете - вам этого не дадут сделать опытные продавцы, и времени на со собственную жизнь у вас не будет из за такого скотсткого отношения.
Таким образом, в суде было подтверждено решение первой инстанции. После вступления решения в силы Zenden должен выплатить в государственный бюджет около 1,1 млрд рублей. Инспекция федеральной налоговой службы по Владимирской области инициировала взыскание со структур обувного ритейлера 600 млн рублей по итогам проверок, которые проводились в 2013-2015 годах. Доначисление невыплаченных налогов произошло еще в 2016 году.
Однако суд отчего-то не принимает эти факты во внимание. Выходит, что фальсифицируются не только документы, но и данные на электронных носителях. Косвенно это подтверждают и экспертизы, которые проводили сотрудники Следственного комитета РФ. Не понятно, что будет и с другим нарушением, которое допустили налоговики. Во время арбитражного разбирательства представители ФНС предоставили суду поддельный документ «Ответы банков справка об остатках денежных средств на счете счетах налогоплательщика».
Компания обратилась в Следственный комитет РФ. Сегодня Андрей Павлов подтвердил журналисту «Блокнота», что заявление по этому факту у них приняли, но конкретных решений подчинённые председателя СК РФ Александра Бастрыкина пока не приняли. Заступились за бизнес Одним из первых, кто сразу же поддержал Андрея Павлова и коллектив Zenden Group в неравной схватке с фискалами, был Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов. Политики считают, что давление, которое фискалы оказывают сегодня на лидера обувного рынка России, перешло все разумные границы. Парламентарии переживают, что аналогичные случаи могут произойти и с другими бизнесменами.
Тем не менее предпринимателя продолжают душить. Нынешние претензии ФНС не сопоставимы с размером деятельности бизнеса Андрея Павлова и грозят ему банкротством. А значит, на рынке исчезнет ещё один известный отечественный производитель. К сожалению, Zenden — это не единственная структура, попавшая в «мясорубку» ФНС. Достаточно открыть базу «СПАРК», изучить открытые источники в сети, и станет очевидно, что большинство игроков на обувном рынке в любой момент могут попасть под риски «дробления» бизнеса.
Это и «Юничел», и «Паоло Конте», инициатором банкротства которого выступил Сбербанк, и «Обувь России», допустившая в начале февраля дефолт. Если налоговики захотят, то завтра объявят любых предпринимателей преступниками. Самый свежий пример - обувной бренд «Ральф Рингер». Владельцы этого бизнеса тоже столкнулись с доначислениями налогов на фантастическую сумму — 3,8 млрд рублей. Тучи сгущаются и над другими известными брендами: Франческо Донни, Монро и даже над представителями среднего и малого бизнеса.
Игроки обувного рынка бьют тревогу. Они считают, что сегодня вопрос стоит не только в сохранении рабочих мест, а ещё и в том, чтобы спасти национальный бизнес. Андрей Павлов недоумевает, почему силовики и ФНС не замечают магазины, торгующие подделками «Или мы хотим вернуться в 90-е годы, когда рынок был отдан иностранцам и теневым компаниям? В это время страна завалена контрабандой и контрафактом. Сотни тысяч торговых точек, которыми управляют выходцы из Средней Азии, ушли «в тень».
Если не отстоять свои права, то в такой ситуации может оказаться любое предприятие. Очередное заседание суда 18 апреля этого года в Нижнем Новгороде в Арбитражном суде Волго-Вятского округа состоялось очередное заседание. Представители ООО «Дом одежды» направили кассационную жалобу на решение арбитражного суда. По их словам, судами первой и апелляционной инстанций были нарушены нормы материального и процессуального права, а выводы судом противоречат фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам. Юрист Олег Давыдов, представляющий интересы общества, заявил, что выводы сотрудников налоговых органов и судов основываются на недостоверных данных базы 1С. Более того, факт её изъятия, передачи и наличия у ИФНС, а также анализа содержимого так никто и не установил. Каким образом она появилась у налоговых органов, неизвестно. Следствием такая база также не обнаружена и в доказательствах по уголовному делу отсутствует.
Представители налоговой службы утверждают, что они ее получили в результате оперативно-розыскных мероприятий. Однако в деле содержится чуть иная информация. В материалах указаны доказательства передачи трех жестких дисков в вышестоящий орган — управление УФНС по Владимирской области. Примечательно то, что проверку проводило другое учреждение — 13 МИФНС по Владимирской области, которая эти диски не получала. Какие базы налоговый орган исследовал, также неизвестно. При этом юрист отметил, изъятие происходило после окончания выездной налоговой проверки, которое состоялось в марте 2018-го. Само изъятие происходило позже — спустя 2 месяца. Представители Zenden неоднократно обращались в налоговый и следственные органы с просьбой дать копии этих баз данных.
Однако каждый раз получали отказ. Налоговый орган в качестве доказательств в дело представил два диска — 395 и 422, в которых находятся excel-таблицы с данными из базы 1С, якобы изъятой у общества. Однако, как установил суд апелляционной инстанции при непосредственном исследовании этих доказательств в судебном заседании, на этих объектах содержатся сведения, противоречащие друг другу. Налоговики после этого времени ни разу не упомянули о том, что произошла техническая ошибка при копировании файлов, поэтому этот объект не подлежит рассмотрению. Однако они стали утверждать об этом, когда официально подтвердилась информация о фальсификации содержимого носителя, говорит юрист. Налоговые органы утверждали, что в этом диске содержится достоверная информация. Однако диск появился в суде через 4 месяца после того, как он был изъят следователем К. Летом 2021 года специалист Ю.
Монахов провел компьютерно-техническую судебную экспертизу изъятого жесткого диска.
ZENDEN рассказал о планах и стратегии развития компании на 2023 год
Он также отмечает, что если кассация оставит решение суда в силе, то налоговая служба получит возможность доначислять налоги любой франчайзинговой сети, которая работает с контрагентами. Все это говорит о том, что эти предприниматели были несамостоятельны. По словам Кононовой, в случае если сеть не уплатит долг добровольно, то налоговая должна начать процедуру принудительного взыскания. Ритейлер, как указывает юрист, может это оспорить, подав новый иск с указанием на нарушения сроков выставления требования со стороны инспекции. Согласно Налоговому кодексу, это надо было сделать в течение двух лет после проведения проверки. Последние пропустили допустимые законом сроки, поэтому в конце декабря столичный арбитраж признал взыскание почти 1,5 млрд руб. С Zenden ситуация обстоит все-таки несколько иначе, компания в отличие от «Ральфа Рингера» о пропуске сроков в первой и апелляционной инстанциях не заявляла, поэтому избежать ответственности у ритейлера не получится, не согласна юрист адвокатского бюро «Пропозитум» Алина Шлеева. По его словам, судебная практика показывает, что попытки налогоплательщиков избежать уплаты доначислений по процессуальным основаниям часто заканчиваются для них неудачей.
Как писал ранее «Коммерсант», налоговые органы обвиняли компанию в дроблении бизнеса через несколько ИП для экономии на налогах, но суды сочли факт схемы недоказанным.
Андрей Павлов родился в Ленинградской области. Детство и юность бизнесмена прошли в Новгородской области. Первый свой магазин Zenden открыл в Великом Новгороде в 2005 году. На сегодняшний день у компании около 400 магазинов в 120 городах.
В Zenden пояснили, что к таким действиям Павлова побудило очередное решение Арбитражного суда Волго-Вятского округа, который в апреле 2023 года отклонил кассационную жалобу ООО "Дом одежды" операционная компания Zenden Group по делу о доначислении налогов. Читайте также: ФНС разъяснила порядок автоматического списания налогов с граждан Налоговики по итогам выездной проверки 2016 года посчитали, что "Дом одежды" специально "раздробил" бизнес и занижал прибыль, якобы распределяя её между 22 подконтрольными предпринимателями. Налоговая доначислила около 600 млн рублей налогов, в компании с этими претензиями не согласились и оспаривали их в судах. В августе 2021 года в офисе Zenden в Великом Новгороде проходили следственные действия.
Какое место бренд занимает в структуре продаж Zenden представитель компании не раскрыл. Одежда Pulse будет продаваться в 40 магазинах Zenden в отделах Pulse в 12 в Москве, шести в Санкт-Петербурге, остальные — в регионах, в том числе в Краснодарском крае и в Крыму , в интернет-магазине компании и на маркетплейсах — Wildberries, Ozon и Lamoda. Сейчас сеть Zenden насчитывает 270 магазинов. В прошлом году Сарычев рассказывал «Коммерсанту», что компания собирается запустить также фирменную розницу под брендом Pulse. В 2024 г.