Перед концертом «Челябинский обзор» пообщался с одним из комиков проекта Арсением Поповым о юморе, женщинах и кино.
Интервью с Арсением Поповым||Импровизация||
Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.
Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Маленькая копия Оксаны, больше ничего не могу сказать.
Он часто рассказывает вам интересные истории из жизни и подтрунивает над вашими отношениями с Шастой. Трудно смотреть это интервью. Паш, ну, я тебя первым вспомнил, понимаешь? Детство и юность Арсений родился 20 марта 1983 года в Омске в семье, которая не ожидала от своих детей творческих способностей. Его мать и отец были инженерами соответствующего аналитического склада. Они хотели, чтобы их сын выбрал в своей жизни профессию, связанную с экономикой и математикой.
Однако, несмотря на свою серьезную профессию, отец Арсения обладал прекрасным чувством юмора, и окружающие всегда смеялись, когда он шутил. Его отец способен разрушить даже самые нелепые ситуации. Его сын унаследовал от него это качество. Вместе они часто подшучивали над его матерью, но она никогда не была непонятой, все было естественно. Сначала Арсений рос застенчивым ребенком, стеснялся играть в детском саду. Но его комедийные таланты раскрылись в школе.
Он был лидером класса и любил быть в центре внимания. Он был большим поклонником КВН, руководителем школьной команды. В детстве у Арсения не было прозвища, но поскольку его имя состоит из семи букв, его называли Арс или Сена и до сих пор называют. Ему нравился первый вариант и не нравился второй. После школы Попов поступил в Омский университет на экономический факультет, потому что так хотели его родители. Но потом он передумал и начал изучать актерское мастерство, потому что хотел этого.
Все произошло спонтанно. Во время учебы на финансовом факультете он проходил стажировку в банке. Однажды он вдруг представил себе свою будущую жизнь. Он окончил институт, устроился на работу в этот банк и был повышен до начальника отдела. Я был очень зол и скучен, поэтому я защитил диссертацию и перевелся на актерский курс факультета искусств и культуры. Наш герой — молодой, привлекательный мужчина.
Он уже завоевал их близких, буквально всех, и поклонников, которые хотят знать его рост, вес и возраст. Нет необходимости гадать, сколько лет Арсению Попову. В этом году он отметил свое 35-летие. Дочь Арсения Попова — Кьяра Как уже говорилось ранее, о семье и детях нашего героя почти ничего не известно. Только самые дотошные поклонники смогли выяснить, что у художника были дети. Дочь Арсения Попова, Кьяра, по слухам, родилась в 2012 году.
Родители решили дать ей такое экзотическое имя, которое в переводе с латыни означает «яркий» и «чистый». Известно, что девочка вырастает и становится активным ребенком. Девушка уже пробует свои силы в актерской школе. Конечно, пока еще рано говорить о будущем Кьяры, и, скорее всего, девочка пойдет по стопам отца. Но вы можете быть уверены, что ее родители поддержат любое начало для своей дочери. Жена Арсения Попова — Алена Информации о личной жизни наших героев очень мало.
Точнее, их очень мало. Известно, что художник женат. Жена Арсения Попова, Алена, не является публичной фигурой и не имеет отношения к сцене. Практически невозможно узнать, где познакомились молодые люди, как развивались их отношения и сколько лет они были вместе. Все окутано тайной. Попов мало говорит о семейных отношениях.
Пара считает, что то, что происходит между ними, является их личной жизнью, а обсуждать и критиковать можно только их профессиональную деятельность. Мужья и жены любят путешествовать вместе. Вместе они воспитывают прекрасную девочку с экзотическим и необычным именем Кьяра. Инстаграм и Википедия Арсения Попова Наш герой имеет высокую репутацию среди молодежи.
Придется распаковывать чувствилище! Арсений: Знаешь, в юморе из меня как раз долго убирали актерство. Глубокое проживание роли в шоу мешает. Но актерство как велосипед: невозможно разучиться. И хотя постановке в Театре эстрады и не положено претендовать на глубину Марианской впадины, вчера на «Вселенной Островского» мне показалось, я эту глубину прямо тащил — думал, разревусь. Вместе со зрителями, конечно: когда ты на сцене плачешь, а зал нет — это уже самолюбование.
Яна: И? Арсений: И отступил, не стал дожимать. В постановке много других ролей, более драматических. Для меня вообще сейчас главное — не мешать. На спектакль приходит много наших «импровизационных» поклонников, я еще в гримерной сижу, а мне докладывают: твоих девчонок с цветами ползала. Надеюсь, мы правда заинтересовываем творчеством Островского. Читал отзывы: многие впервые открыли для себя автора «Грозы» и «Бесприданницы»! Да не ради ли этого все и было? Ой, я вообще ответил на твой вопрос? Увлекся немного.
Яна: Ты озвучивал Ветхий Завет? Арсений: Да, был такой проект «Завет», он вышел на одной из онлайн-платформ: часть Библии пересказывают в формате скринлайф-сериала. Меня уверили, что всё, так сказать, под покровительством и с согласия. Валентин Блох Михаил: Рубрика «Попов для чайников». Что нам о тебе нужно знать? Три факта! Яна: Арсений, мне кажется, или ты на часы смотришь? Арсений: Смотрю, сколько мне ехать до Театра эстрады на Конюшенной: спектакль ведь уже вот-вот. Пожалуйста, вот первый факт обо мне: я никогда не опаздываю. Не хочу подводить людей.
Что было самое душераздирающее в твоей карьере? Арсений: В карьере? Я актер! Тебе этого недостаточно? Яна: Ты душнила, я так скажу. Арсений: А ты приведи пример! Про себя расскажи, я схвачу ниточку и полетим. Яна: Ок, я стала журналистом, потому что очень любила свою бабушку. Она категорически отказывалась говорить о своем довоенном и блокадном детстве, но я обещала ей съесть весь обед, если она расскажет мне очередную историю. Так я поправилась на десять килограммов, но взяла у бабушки тридцать интервью, поедая грибной суп со сметаной и бефстроганов с пюре.
Арсений: Ах такой закидон нужен! Так, ну к психологу я не хожу, тут я пас. Яна: Хорошо, что мы точно не должны о тебе знать? Арсений: Не хочу, чтобы вы знали, что я волнуюсь перед выходом на сцену — неважно, театральную или под камеры. Ватными становятся ноги, начинаю злиться — видимо, это повышенное чувство ответственности. Переживаю, что не скажу текст, не донесу. Людям пофиг, что у тебя блестящая подготовка, им нужен готовый продукт, и я не хочу, чтобы он был сыроват. Яна: Тебе бывает стыдно? Почему стыдно? Даже не спрашивайте.
Я себя никогда не анализирую настолько глубоко — вот вам второй факт. Яна: Не засчитываем! Арсений: Хорошо, давайте так. Вам не нужно знать, что я боюсь глубины.
И как люди говорят, нельзя пожарить яичницу, не разбив яйца. До сих пор это грузом на моем сердце лежит, но иначе было нельзя.
Сейчас вы бы не брали у меня интервью, и мне было бы все равно, если бы я остался в Омске. С чего началась работа на ТНТ? Мы с Сережей Матвиенко занимались импровизаций четыре года. Ребята остальные подольше этим занимаются. Все новое, все развивающееся ТНТ интересно. Посмотрели живьем, сказали, что очень классно, давайте попробуем.
И только после старта мы поняли, что проект интересен, потому что импровизация — это всегда риск, когда материал готов, отрепетирован, ты уже с каким-то элементом гарантии идешь на съемки, а у нас есть риск что что-то не получится, не так зайдет. И для продюсеров всегда риск, но он оказался оправдан. И после этого началась наша история. Мне нравится многое, что идет на телевидении, я хихикаю от всяких шуточек, иногда даже от своих. Я кстати сам себя комиком не называю, это про каких-то других людей. Я актер!
Сложно ли с ними работать? Это приятное времяпрепровождение. Если со звездами можно поиграть, то это отлично. Мы никогда их не оцениваем, хотя кто-то может потупить, и Павел Воля может пошутить над этим. Нам хочется, чтобы они веселились, чтобы уходили с улыбкой от нас. Перед съемками продюсеры настраивают звезд быть настоящими, но когда включается камера, с ними что-то происходит.
Мы стараемся их вывести из этого состояния. Но все 100 процентов участвующих уходят от нас с улыбкой и говорят, что им понравилось.
Арсений Попов «Я никогда не целовался с мальчиком», а как же поцелуй с Антоном?
Я не комик, я – актёр! Арсений Попов – о выборе, театре и «Импровизации» | АиФ Омск | Юморист Арсений Попов Однажды Арсений Попов попал на представление театра импровизации. Он был поражен таким видом искусства, когда актеры создавали спектакль непосредственно на глазах зрителя, не имея предварительных заготовок или сценария. |
Шоу "Импровизация" на ТНТ: харизма, позитив, открытость и упорный труд - | Арсений Попов принял участие в подкасте Славы Комиссаренко, где откровенно признался, что креативный продюсер «Импровизации» столкнул лбами коллег, а когда выбрал Антона Шастуна в любимчики — то. |
Арсений Попов, «Импровизация» на ТНТ: «У нас в стране столько людей занимаются не тем, чем хотят» | В интервью ИА IrkutskMedia Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов и Сергей Матвиенко рассказали о шоу, выступлениях перед живой публикой и гостях Импровизации. |
Участники шоу «Импровизация» на ТНТ рассказали о Казани, необычных подарках и секретах успеха | Харизматичный ведущий Арсений Попов и молодые талантливые актёры проводят нас по знаковым местам писателей и погружают нас в их жизнь. |
Арсений Попов, «Импровизация» на ТНТ: «У нас в стране столько людей занимаются не тем, чем хотят» | Уроженец Омска и звезда шоу «Импровизация» на канале ТНТ Арсений Попов, рассказал в интервью Tricolor TV Magazine о своем интеллигентском прошлом и первых выступлениях на сцене. |
Обман или все по-честному? Арсений Попов рассказал, есть ли в шоу "Импровизация" заготовки
Перед концертом «Челябинский обзор» пообщался с одним из комиков проекта Арсением Поповым о юморе, женщинах и кино. В интервью для одного из российских изданий Арсений (наиболее известный как актёр импровизации) рассказал о начале своего пути, театре, кино, юморе и о вещах, «которые другие точно не должны знать». Один из актёров (Арсений Попов) должен угадать, какие образы исполняют остальные три актёра, не зная об этом заранее. Тем не менее, в личной жизни участника «Импровизации» все хорошо, о чем Антон привычно упоминает в интервью. о детстве, отношениях с родителями, российских комиках и роли мечты» на канале «Женский фитнес и тренировки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 12:55, длительностью 01:18:47.
Интервью: Арсений Попов
Уроженец Омска и звезда шоу «Импровизация» на канале ТНТ Арсений Попов, рассказал в интервью Tricolor TV Magazine о своем интеллигентском прошлом и первых выступлениях на сцене. В интервью ИА IrkutskMedia Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов и Сергей Матвиенко рассказали о шоу, выступлениях перед живой публикой и гостях Импровизации. Арсений Попов — актер и главный импровизатор страны, лауреат премии «ТОП50.
Биография и личная жизнь Арсения Попова
Надо показывать людям, чтобы понимать, что ты делаешь. Меняются ли ваши шутки в зависимости от того, какой герой приходит к вам на шоу — мужчина или женщина? Антон: — Абсолютно никакой разницы нет. Дмитрий: — Нам просто приятнее, когда приходят женщины. Мужики, я думаю, не должны обижаться, но когда речь идет об импровизации «Дублер», где нужно обниматься, естественно, приятнее делать это с Седоковой, нежели с Запашным. Арсений: — Нам обычно перед передачей говорят: «К вам в гости пришел…» и называют имя. И вот, когда к нам в гости приходит дама, мы радуемся. Но когда они садятся и начинают помогать нам в «Суфлере» или в «Детективе», то они становятся для нас обычными людьми, которые просто говорят. И, действительно, есть всего одна-единственная импровизация, где мы контактируем с гостем физически. Дмитрий: — Просто смотреть на красивых девушек приятнее.
Это как журнал. Нам же нравятся журналы с девушками больше, чем с мужчинами. Для кого вы шутите? Дмитрий: — Мы не знаем. Когда заходим в интернет, кажется, что это одна аудитория — очень маленькая, юная, которая прогуливает школу. Антон: — Когда нам говорят рейтинги, оказывается, что это возрастная группа 14—44. Дмитрий: — А когда мы приходим на концерты, оказывается, что это совершенно разные люди: взрослые, молодые, мужчины, женщины. И это приятно. Мы понимаем, что наш юмор понятен какому-то большому разнообразию людей.
И это не только школьники. Конечно, в интернете активнее себя проявляют именно они, не будет же 35-летний мужик, придя с работы, комментировать наши фотки в группе. Дмитрий: — Да это его проблема! Бывает, что мы затупили, но мы это и сами понимаем. Дело не в зрителе, который вдруг замолчал. Скорее всего, мы даже быстрее поймем, что мы что-то сделали не так, чем зритель. Потому что зритель еще по инерции несколько раз посмеется из любви к Шастуну, а мы уже понимаем, что все, мы больше не выберемся из этой дыры никогда. Но это бывает очень редко. В этом и задача нашего коллектива, чтобы такие сбои случались как можно реже.
Любой человек может пошутить. Мы можем взять двух случайных зрителей из зала, выпустить на сцену, и рано или поздно они скажут одну шутку. Мы отличаемся только тем, что у нас импровизация стоит на потоке, и количество сбоев реже. На концертах, конечно, проще, потому что живой зал. Один посмеялся, рядом сидящий тоже начал смеяться и так далее. На съемках бывает, когда к ночи уже устали, и какую-нибудь игру просто спустили в трубу. Такое случается, это не секрет. Дмитрий: — Темы фильтруются нашим ведущим, и в его власти выбрать то, что он считает нужным. Но это происходит не так, что он думает: «Они не смогут пошутить, поэтому эту тему брать не будем».
Нет, он просто выбирает те темы, которые находятся в рамках приличия. Еще он старается выбирать такие, которые не повторяются из концерта в концерт.
Пока я работал на заправке, их показывали по телевизору.
Мое дело — это сфера искусства и культура. Политика находится немножко в другой стороне. Типа, когда картина — это просто нарисованный автозак.
Я думал, что надо делать вещи потоньше. Чтобы это было искусно. В книгах, в песнях.
Один мой знакомый современный художник говорил, что был проект обнести Россию забором и признать произведением искусства. Сейчас это произведение искусства начинает становиться реальностью. И так и есть.
Считать эту русскость прикольной — неправильно. Эстетика маленького человека. В принципе, это все точно так же.
Ну те же передвижные крематории. Эти все прекрасные вещи, сделанные мелким чиновником, оказываются большим-большим-большим злом. Ты сам сравнил наше время с 60-ми и Вьетнамом.
Я просто не понимаю пока морального оправдания своих занятий музыкой. Никакого тура. У нас он и не планировался.
Должны быть только две презентации 18 и 26. Но пока я не знаю, подождем. Это все простая математика, с которой я сталкивался в начале 10-х.
Все силы только на это должны быть направлены. Ну это точно не Вьетнам. А у вас как сейчас сайт работает?
Нет, наверное, возможности писать, что вышел новый клип или альбом. По двум причинам. Я думаю: "За что спасибо?
Оказывается, что распространение — это тоже работа. Я как частное лицо даже не думаю о Роскомнадзоре, я это делаю для себя. У меня единственный фильтр — эстетический.
Я выбираю то, что подходит. Для многих, для молодежи, что называется, это вообще не очевидно. Это странно.
Я сам могу сказать и написать. В этом смысле пусть наши слушатели почитают это у нас. Получается, что эти кокетства с очевидностью не нужны.
И ты думаешь: "Кто там живет, там наверное очень интересно и много людей". На самом деле у них в голове просто кисель. Мысль о ботах она хорошая и профессиональная.
Ты типа на войне с ботами. А когда ты частное лицо, ты все воспринимаешь на себе. Я это не воспринимаю близко к сердцу, но более молодые участники нашей группы воспринимают.
Это недопустимая ситуация. Исток у них искусственный. Все слушают рэп, ты слушаешь рок.
Все слушают поп, ты слушаешь метал. Хочешь отражать среду по-другому. Это называется выделяться.
А сейчас это выходит наружу. Я даже не понимаю — это страх или какие-то спазмы непонятного летовского восторга от ощущения глобальности происходящего. Происходят большие тектонические процессы.
Совок окончательно рушится прямо сейчас. Все, что было, окончательно схлопывается. До этого слова "штамм" я не слышал, а потом ковид.
У меня есть знакомые, которые любят Cоветский Cоюз. Обращение к вам, ребята. История, которую нам преподносят — все вообще не так.
Переделывать историю и выстраивать на совершенно новом фундаменте. Освобождает нас от ОМОНа и росгвардейцев. Они взяли это на себя.
Единственное, что оно делало за все это время — не сильно мешало. А сейчас оно мешает уже всем. Я испытываю очень много стыда, но я и не считаю эту власть моей.
Просто у нас не очень успешная группа. Я не кокетничаю и не жалуюсь. У нас был адский тур на 30 городов, мы там ужасно срались.
Короче был ад. Никто не ходил и было жестко. Я услышал эту фразу и понял, что моей стране горестно.
Мы были не успешны все это время. Сейчас все это стыдно, слава богу. Успех в понимании 10-х годов — это путинский критерий, который не применим к культуре.
Культура — это не вид спорта, не вид вооружений. Нельзя все под это подводить. У нас поэтому отчасти загублена культура.
Мы ездили два раза на фестиваль Примавера. Там заслуженно большие группы. Например, Tame Impala.
Попов добавил, что после этого случая он решил больше никогда не унижать гостей. Может, он вообще перестанет ходить [по клубам]», — объяснил актер. Он также назвал решение не допускать на концерты «Импровизации» зрителей младше 18 лет правильным.
Конечно, в интернете активнее себя проявляют именно они, не будет же 35-летний мужик, придя с работы, комментировать наши фотки в группе. Дмитрий: — Да это его проблема!
Бывает, что мы затупили, но мы это и сами понимаем. Дело не в зрителе, который вдруг замолчал. Скорее всего, мы даже быстрее поймем, что мы что-то сделали не так, чем зритель. Потому что зритель еще по инерции несколько раз посмеется из любви к Шастуну, а мы уже понимаем, что все, мы больше не выберемся из этой дыры никогда. Но это бывает очень редко.
В этом и задача нашего коллектива, чтобы такие сбои случались как можно реже. Любой человек может пошутить. Мы можем взять двух случайных зрителей из зала, выпустить на сцену, и рано или поздно они скажут одну шутку. Мы отличаемся только тем, что у нас импровизация стоит на потоке, и количество сбоев реже. На концертах, конечно, проще, потому что живой зал.
Один посмеялся, рядом сидящий тоже начал смеяться и так далее. На съемках бывает, когда к ночи уже устали, и какую-нибудь игру просто спустили в трубу. Такое случается, это не секрет. Дмитрий: — Темы фильтруются нашим ведущим, и в его власти выбрать то, что он считает нужным. Но это происходит не так, что он думает: «Они не смогут пошутить, поэтому эту тему брать не будем».
Нет, он просто выбирает те темы, которые находятся в рамках приличия. Еще он старается выбирать такие, которые не повторяются из концерта в концерт. Зрители же не знают, что кричали вчера в Новосибирске, а на вопрос о необычных местах, половина людей будут кричать «Морг». Но мы не можем это играть каждый день, для нас это трудно. Если вчера мы на эту тему уже пошутили, значит, завтра у нас, скорее всего, так же хорошо не получится.
Антон: — Необычная профессия — «Патологоанатом». Место, где вы бы не стали играть свадьбу — 30 процентов зала кричат «Кладбище». Арсений: — Все эти темы обычно не такие веселые, как кажутся. У многих есть мысль, что сочетание несочетаемого это смешно, но на самом деле это не всегда так. Дмитрий: — Это может быть смешно как название номера.
Когда объявляют смешно, а когда номер показывают — не смешно. Проводите разбор полетов? Дмитрий: — Как такового разбора полетов не проводим. Бывает после съемок или после концерта, когда мы зашли в гримерку, приходит Стас. Вы, наверное, представляете его в белом костюме, с длинной седой бородой, и появляется он из дыма смеется.
Так вот, он нам говорит: «Здесь не так, здесь не так», мы что-то обсуждаем вместе. Но садиться и разбирать каждую игру — такого нет. Мы самостоятельно смотрим передачи, и каждый для себя понимает, как можно было сделать лучше. Антон: — Я каждую передачу смотрю очень критически. И к себе также критически отношусь.
Иногда смотрю и думаю: «Зачем я это сказал? Если мы будем смотреть и думать «Как круто!
Биография и личная жизнь Арсения Попова
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?
Подойдет всем, кто умеет читать и пишет сообщения без ошибок! Общение с поклонниками доставляет удовольствие.
Впрочем, даже при желании не всегда удается. Не все успеваю прочитать, не все вижу. И поклонники, люди, которые смотрят эту передачу, надеюсь, все понимают. В основном девочки пишут. Это и понятно — в передаче пять парней. Один вообще секс-символ, который на сцене уже десять лет.
Воле напрямую не написать, и они пытаются через нас что-то узнать. Это ожидаемо. Иногда и парни пишут, и от этого приятно. Видимо, есть не только какая-то внешняя история про популярность, но и симпатия к тому, что мы делаем. Вообще, что пишут, помимо восторженных отзывов? Подкладывают ли мягкие игрушки?
Кружат ли под окнами? А что? Отвечать им, объяснять, что и зачем или дать им понять, что они правы или что их мнение имеет какое-то значение. Это ни им, ни мне не нужно. Знаете, как мама в детстве говорила: «Не обращай на них внимания, и они устанут от этого». Не тоскуете по малой родине?
Первое время мы часто туда возвращались с гастролями. Раз в полгода примерно. Сначала видел, что ничего в городе не меняется и немножко грустил из-за этого.
Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных.
Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре.
Ещё не могу не вспомнить Евгения Марчелли — художественного руководителя этого же театра. На самом деле, этот список можно продолжать бесконечно… Давай тогда перейдём к «Импровизации». Кто из шоу самый красивый? А самый смешной? А самый красивый и смешной? На все эти вопросы я отвечу «конечно же, я», и совсем не важно, что кто-то после этого назовёт меня нескромным улыбается.
А если серьёзно, то я бы не хотел расставлять своих друзей по рейтингу: для меня они трое самые смешные и самые талантливые. А вот оценкой их внешности пусть лучше занимаются девчонки-поклонницы.
"Ждали мамбл-рэп и бабл-поп, а будет балабановская готика": интервью с Арсением Морозовым
Арсений Попов — актер и главный импровизатор страны, лауреат премии «ТОП50. Арсений Попов не планировал стать комедиантом. Он поступил на экономиста, но закончить обучение не удалось. Арсений Попов — актер шоу «Импровизаторы» на СТС, театра и кино, а также исполнитель ролей Бальзаминова, Бориса и Вакулы в новом спектакле Театра Эстрады — «Вселенная Островского».
Третье интервью: Арсений Попов о своих страхах, загадочных девушках и о многом, многом другом 😁
Арсений Попов: «На Земле нет человека без чувства юмора» | Арсений Попов | arseniy popov official group. |
Я не комик, я – актёр! Арсений Попов – о выборе, театре и «Импровизации» | Актер из «Импровизации» Арсений Попов рассказал, что болеет за «Авангард» с детства. |
Подпишитесь на @arseniyspopov в Stereo прямо сейчас | Арсений Попов — актер и главный импровизатор страны, лауреат премии «ТОП50. |