Ирада Берг — автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: "Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну. 30 ноября на малой сцене Театра Наций в рамках проекта «Чтения со смыслом» состоится перформанс по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами» режиссера Стаси Венковой. Читать бесплатно текст книги "Contione – встреча" автора Ирада Берг (1-ая страница книги):: Бесплатные книги в электронном варианте. список всех книг автора издательства АСТ. Все самые лучшие и новые книги автора Берг Ирада Тофиковна в книжном интернет-магазине «Москва».
РИА Новости: Мировая премьера спектакля «Адажио для влюбленных» пройдет в Доме музыки 20 ноября
Сегодня актриса успешно работает в кинематографе, играет в театре, активно поддерживает культурно-общественные и благотворительные проекты. Ирада Берг — член Союза писателей Санкт-Петербурга, продюсер культурных проектов, Председатель благотворительного фонда «Ренессанс». Автор психологических романов, в том числе в соавторстве с Янушем Вишневским «Любовь и другие диссонансы» и Максимом Ефимовым «Враг номер один» , серии детских книг о волшебных приключениях мальчика Пети, ведущая и автор программы «Реноме» на Уoutube канале Санкт-Петербургского Дома книги. Александра Фёдорова — выпускница Московской государственной консерватории им. Лауреат международных конкурсов и фестивалей в России, Болгарии, Литве, Италии.
Долгое время Ирада работала главным специалистом международного отдела музея-заповедника «Царское Село», позже руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора», основала благотворительный фонд «Ренессанс». Дебютный роман Ирады Берг «Contione — Встреча» стал началом увлекательного творческого пути. Её сборник рассказов «Всему свое время…» можно найти на полках в каждом книжном магазине.
Писательница Ирада Берг Вовненко. Фото: Александр Глуз В конце вечера у гостей будет возможность задать интересующие их вопросы и вступить в открытую дискуссию с писателем и артистом. Тема этого года «Кто я?
Ирада Берг - писатель, продюсер культурных проектов, член союза писателей Санкт-Петербурга. Порой, глядя в свое отражение, мы не можем разглядеть то лучшее, что есть в нас. Оно разрушает наш целостный образ, нашу идеальную версию себя.
Ирада Берг, Игорь Миркурбанов на премьере музыкально-драматической истории «Мистификатор»
А может быть, сами мы уже готовы к переменам и только ждем предложенного жизнью обстоятельства. За роялем — великолепная пианистка Анастасия Теренкова. Писательница Ирада Берг Вовненко.
Но выбор этого пути такой разный», — говорит Ирада Берг. Для меня так было и есть.
Ирада Берг написала замечательную книгу о весне — времени пробуждения», — убеждён писатель Януш Леон Вишневский.
И второе, не менее важное, — это живое общение, когда ты делишься ощущениями, чувствами и мыслями в живом, непринужденном формате. В наше время это очень важно и сильно отличается от того же спектакля, который изначально срежиссирован и поставлен, в нем нет места общению со зрителем. В этом проекте мы открываем «четвертую стену», мы общаемся непосредственно с залом и делимся своими переживаниями. И третье, что мне кажется супер-важным и безумно интересным — это общение непосредственно с автором. В детстве, когда я читала Пушкина, Достоевского, Тургенева, мне всегда хотелось узнать, о чем они думали, но это было невозможно. Читая произведения моей дорогой Ирады Берг, я понимаю, что я общаюсь с автором, я могу оспаривать ее мысли и видения, вникать, существовать в диалоге и с автором, и со зрителем. И это абсолютно живой формат: не ютьюбный, не смонтированный, он живет той жизнью, которой живет наше поколение здесь и сейчас.
В этом есть экспромт, в этом есть жизнь. Оксана Кравцова, генеральный директор Группы компаний «Еврострой» В сегодняшнем динамичном мире так важно иногда остановиться, подумать, рефлексировать и только потом двигаться дальше. Проект Ирады Берг набрал силу и скорость на моих глазах. Как наша компания сохраняет и преумножает архитектурное наследие Санкт-Петербурга, так и Ирада, посредством проекта «Чтения со смыслом», создает литературное наследие для будущих поколений. Ее видение, кругозор, интуиция и вера исключительно в лучшее позволило создать один из самых успешных культурных феноменов. Связь духовного и материального, настоящего и будущего, новые краски и эмоции — каждый из нас стремится изменить мир к лучшему благодаря тому, в чем он силен. Поддерживая проект «Чтения со смыслом», мы бесконечно рады быть причастными к истинному созиданию, которое несет вдохновение современным авторам. Сегодня это особенно актуально и нужно нашей культуре как глоток свежего воздуха.
Евгений Миронов, актер, художественный руководитель Государственного театра наций Я не понаслышке знаю, как сложно порой бывает пробиться молодым творческим людям, заявить о себе. Проект «Чтения со смыслом» не только позволяет начинающим авторам принять участие в конкурсе: это уникальный шанс проверить свои силы, потому что произведения победителей не только публикуются наряду с мэтрами, но и читаются со сцены для широкой аудитории. Я желаю создателям проекта не останавливаться на достигнутом, идти вперед, открывая новые имена, чьи произведения мы потом будем с удовольствием читать. Андрей Аствацатуров, филолог, писатель, профессор СПбГУ Сложившаяся за последние 20 лет ситуация на российском литературном рынке серьезным образом затрудняет путь начинающего молодого писателя к своему читателю. Издательства охотно публикуют уже известных авторов, чьи книги широко раскупаются, которых не надо дополнительно рекламировать, но в отношении авторов начинающих проявляют осторожность. Для издателя новое имя, неизвестное широкой публике — это дополнительные хлопоты, дополнительная реклама, требующая усилий и денег, и, наконец, финансовый риск, которого издатели и книготорговцы всегда опасаются. Молодым авторам приходится довольствоваться случайными публикациями в малотиражных изданиях, публиковаться за собственный счет и годами ждать, когда на них обратит внимание крупное издательство. Между тем именно молодые авторы способны разрушать утвердившиеся литературные схемы, предлагать новый язык и дерзкие художественные решения.
Но им нужна поддержка, нужна площадка, нужна своя аудитория, чтобы они могли о себе заявить и найти своего читателя. Леонард Блаватник, бизнесмен, меценат Задаваясь вопросом о значении чтения в жизни современного человека, невольно задумываешься: а может ли книга конкурировать с цифровым миром, который стал для нас не просто источником знаний, но и основной сферой досуга? Однако рука все-таки тянется к книге — будь это зачитанный томик классика или еще пахнущее краской, только что изданное произведение начинающего писателя. Соприкосновение с книгой и сам процесс чтения дарят мне возможность обрести сугубо личное, духовное пространство, наполненное чувствами, эмоциями и переживаниями. Ведь таинство чтения неподвластно никакой «цифровизации».
И что самое главное — есть конкурс «Молодых авторов», есть тема года. И в этом году, уж простите меня, пожалуйста, ещё до сложных таких и неоднозначных печальных событий я имею в виду пандемию , мы определелись с темой «Кто я? И договорились с издательством «Арка», которое возглавляет Борис Пиотровский, о том что будет издан альманах. И объявили конкурс.
И вы не поверите, пришло около 1500 заявок. То есть это ребята, которые ещё разу не пробовали, не публиковались, но хотят попробовать себя в литературе. И важным дополнением этого проекта «Чтение со смыслом» является имено издание альманаха и возможость дать молодым ребятам некий старт-ап в литературе. Михаил Спичка,ведущий: Скажите, пожалуйста, но тем не менее когда автор слышит свой текст в исполнениий пусть даже хорошего профессионального актёра, его никогда ничего не смущает? Ведь автор гораздо лучше должен знать где расстаивть акценты, где выделить определенные смыслы? То есть они не ведут себя очень назидательно.
5 новинок аудиокниг на любой вкус
Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Передавать его чувства и ощущения на сцене, силу музыки», — отметила автор проекта «Чтения со смыслом», член Союза писателей Петербурга Ирада Берг. Продюсерский проект Марии Мироновой по мотивам пьесы Ирады Берг «Изоляция». 20 ноября актриса Елизавета Боярская и писатель Ирада Берг на Новой сцене прочтут рассказы из нового сборника «Всему свое время». Ирада Берг – автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: «Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну.
Берг Ирада Тофиковна
Если в обыденности дней петрикор – свежий запах природы, оживающей после дождя, то «Петрикор» Ирады Берг – способ получить ценный совет и понять, что в слишком суетном и. 17 мая Ирада Берг представила в Санкт-Петербурге свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой, Никитой Касьяненко. Продюсерский проект любимой Марии Мироновой по мотивам моей пьесы «Изоляция» Марина Зудина, Ирада Берг, Елизавета Орлова, Мария Миронова при участии Максима Лагашкина. 20 ноября актриса Елизавета Боярская и писатель Ирада Берг на Новой сцене прочтут рассказы из нового сборника «Всему свое время». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ирада Берг 17 мая 2023 года представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой, Никитой Касьяненко.
5 новинок аудиокниг на любой вкус
Выдумать весну, несмотря ни на что! Я удивленно посмотрела на флаер, пораженная то ли этой мыслью, то ли тем впечатлением, которое произвела на меня эта маленькая репродукция. Мастера эпохи Возрождения искали безупречной красоты и совершенства, которые меняют мир к лучшему, — разве приходит это в голову современному человеку? Я еще раз внимательно посмотрела на портрет незнакомки, пытаясь додумать детали, потерявшиеся из-за качества печати. Глава 1 Музыка дождя — лучший концерт в жизни. Тонино Гуэрра наше время Дождь настойчиво барабанил в окно, бесконечный и монотонный, не отпускающий ни на миг. Звук падающих капель давал свои легкие такты, как Сати, заканчивал мелодию и начинал снова, завершал свой причудливый витиеватый узор, восхвалял и выписывал бисером грусть, заставлял почувствовать себя покинутым, но избранным, ведь ты уже практически научился обходиться без всех и стал единственным наблюдателем и слушателем музыки мира — самым лучшим!
Дождь успокаивал. В отличие от тревожного солнца, столь редкого и неестественного в Петербурге, когда нужно вдруг соответствовать ярким краскам и неожиданному теплу. Тепла постепенно перестаешь ждать и так и не успеваешь надеть новые легкие туфли и воздушный шелковый сарафан. И его нежный шелк так и висит в шкафу, забытый до следующего лета. Солнечные блики обнаруживают излишнюю бледность лица и едва заметные фиолетовые тени под глазами, поэтому Лиза не любила яркого солнца, предпочитая дождь. Особенно весной, с ее одинокими печальными вечерами, когда совсем не обязательно быть счастливым и никто от тебя этого не требует.
Грусть так гармонично и естественно вписывается в унылый пейзаж налетевших низких и серых облаков петербургского неба, что даже такие слова, как «мне страшно одиноко», звучат совсем не страшно. Мне страшно одиноко. Лиза встала, неторопливо подошла к окну. Мне страшно одиноко… Капли дождя нервно царапают стекло. Это то, о чем она не может сказать друзьям, потому что друзьям нечем ей помочь. Мы одиночки, мы мчимся на огоньки друг друга, а при встрече не знаем, что сказать.
Мне пока не больно. Послушай, это то, о чем я не могу и не умею говорить вслух, а правда так проста». Как воздух, нужна любовь. Это то, о чем говорят подругам за чашкой чая. Это то, о чем она уже не говорит никому, потому что это выглядит смешно и надуманно. Господи, как же она устала и привыкла к этому повторяющемуся диалогу с самой собой, ведь только себе, как в тактах Сати, ты можешь до бесконечности говорить одно и то же, правду, без насмешек и осуждений, без всяких оценок, просто то, что хочешь сказать, пока сам не начнешь укутывать ее в коконы ожиданий и туманы надежд.
Лиза села на деревянный стул с выцветшей обивкой в своей небольшой комнате в коммуналке, которая ей досталась от бабушки. Сюда она убегала из просторной родительской квартиры на Московском проспекте, чтобы поймать свою музыку и настроение, полелеять грусть, побыть с ней наедине, как с лучшей подругой. Фасад дома, отделанный барельефами женских профилей с красиво убранными в низкую строгую прическу волосами на фронтоне, гордо смотрел большими окнами на Мойку. Ее суровость и непреклонность совсем не сочеталась с его внутренним миром, который придавал особый лирический настрой и смысл всему, что здесь происходило, всплывало густой пеной сомнений, разочарований и реже побед. Усталый, но цепкий взгляд подмечал здесь запустение, ощущение безысходности. У всего была своя партия, своя нота в создании диссонанса: дверь, так и не дождавшаяся, чтобы ее поменяли, парадная с широкой лестницей и обшарпанными перилами с отваливающийся штукатуркой, извергающая сотни запахов, ни один из которых не имеет отношения к «Молекуле», и выпускающая ту совокупность непристойностей, которыми пропитаны многие парадные в Петербурге.
Лизе нравились эта неровность и шероховатость, эти запахи жизни, а не пудры и ванили. Она любила это место и чувствовала свою неделимость с ним, ощущая только здесь так необходимое ей тихое счастье. Бесконечный коридор со всевозможным хламом, открывающий внутренние миры тех, кто скрылся за дверями своих комнат: несколько допотопных велосипедов, на которых никто не катался, но так и не набрался храбрости их выбросить, корыта, одиноко висевшие на ядовито-желтых стенах, покрытые ржавчиной и видавшие самые великие стирки, которые в наше время уже и не представить, комод с пожелтевшими страницами книг и еще какими-то старыми блюдами и вазами. Это тоже была часть жизни этих людей, с которой они как ни пытались, но не могли расстаться, как с дорогими воспоминаниями своей молодости. Время непрерывно отсчитывает ровный ритм событий, создавая сложные узоры судьбы, с которой мы пытаемся идти рука об руку не ссорясь, надеясь на ее любовь и умение совершить за нас все самые важные и сложные повороты, оправдываем свой страх ее настойчивостью. За каждой дверью в коммуналке скрывалась своя история, своя жизнь.
Раньше в этом доме, сохранившем все атрибуты классического особняка с увесистыми колоннами с лаконичным завершением капители в дорическом стиле, жила графская семья и занимала его целиком. С самого начала, от задумки архитектора — гармонично соединить экстерьер с интерьером, — дом привык ощущать людскую заботу и внимание и долгое время хранил великолепие и имперское величие, как врожденное внутреннее достоинство, которое невозможно унизить даже самыми большими несчастьями. Все изменилось с приходом большевиков и их отношением к собственности: владение стало коллективным и, по сути, ничьим. Трудно представить, что убогие коммуналки, унизительные и бесполые, наполняют и по сей день эту внешнюю безупречную парадность. Бабушка Лизы была коренной петербурженкой. Кроме внучки, у нее никого не осталось, и вся ее жизнь превратилась в череду воспоминаний, которые порой казались мнимыми и уже не ранили так сильно, а просто вспоминались без слез.
Бабушка никогда не жаловалась и не сетовала на судьбу, с любовью мысленно просматривая те самые мнимые события своей жизни. В ее трудовой книжке была одна-единственная запись: «Школа номер 102, учитель младших классов». Многие приписывают учителям то, о чем они сами и не догадываются: несостоятельность и нереализованность, загубленную и невозвратную молодость. Но бывают счастливые истории, когда человек выбирает специальность по своему призванию и зову души, просто потому, что ему нравится делиться открытиями с теми, кто сидит за партой и ждет знаний, чтобы слепить свой мир и свою жизнь, поверив в себя. Вот тогда жизнь учителя наполняется радостью и каждое утро становится частью чего-то очень важного. Маргарита Семеновна любила своих учеников, не считала их балбесами, а пыталась научить, как она говорила, мыслить.
К каждому первому сентября она обязательно шила два строгих костюма — темно-синего и серого цветов. Ей казалось, что серый цвет подчеркивает достоинства женщины, позволяя добавлять любые оттенки. В этой строгости и простоте отображались, словно в венецианском зеркале, невероятная элегантность и женственность. Муж Маргариты Семеновны, единственный мужчина в ее жизни, ушел из жизни, когда ему было всего лишь пятьдесят. Это не был несчастный случай или внезапная болезнь, у него просто однажды остановилось сердце, как и у многих мужчин в его возрасте. Просто остановилось, как и жизнь бабушки Лизы.
Невозможно отлистать жизнь назад, вернуться в прошлое, задать вопрос, получить на него ответ — почему? Почему все произошло именно так? Когда Елизавета вспоминала бабушку, она черпала из этих воспоминаний силы для нового дня. На книжных полках особое место занимал альбом с картинами итальянского художника Сандро Боттичелли. Это был подарок дедушки. В те далекие годы, когда выезд за границу был чем-то экстраординарным и почти нереальным, его включили в делегацию, как подающего надежды архитектора, на семинар, связанный с темой «Классическая архитектура и современность».
Возвратившись из Флоренции, дедушка привез бабушке настоящие французский духи и альбом живописи Сандро Боттичелли. Часто вместе они листали его, и бабушка рассказывала Лизе о галерее Уффици и великих Медичи, о Флоренции, и сыне кожевника Алессандро Филипеппи, которого в народе прозвали Боттичелли. Лиза слушала эти рассказы как сказку и мечтала побывать в Италии. В альбоме были мадонны с нежными ликами, святой Себастьян и ее любимая Богиня с развевающимися волосами цвета меди и улыбкой недосказанности. Но больше всего Лизе нравилась картина под названием «Весна» — сочетание невероятных сказочных фигур, сплетенных неведомой нитью событий и судьбы, благословляемой легким движением руки Венеры, дающей добро на все происходящее. Она была загадочной, и Лиза часто рассматривала цветы на платье Флоры.
Их было так много, и она пыталась разглядеть каждый лепесток этих сказочных растений. В картинах Боттичелли было столько силы, а главное, итальянский художник опередил Достоевского, провозгласив каждым движением кисти и сплетением светотеней, что красота спасет мир, — во всяком случае, он сам искренне в это верил, создавая совершенные пропорции и формы, словно слагая гимн утонченности и гармонии. Отчаявшегося, потерянного в этом сумасшедшем мире?
По мнению Берг, молодое поколение сейчас понимает, что важно человеческое общение, которое не заменит никакая цифровизация. Отметим, что проект «Чтения со смыслом» — это творческие встречи с известными артистами и писателями, современное прочтение художественного текста на лучших площадках города, а также ежегодный выпуск и презентация сборника рассказов в поддержку начинающих писателей. Отметим, в Курортном районе Петербурга этот же девелопер, практически с нуля воссоздал разрушенную дореволюционную постройку — Лесной корпус на территории санатория «Сестрорецкий курорт». По расчетам застройщика, обновленное здание будет введено в эксплуатацию уже осенью этого года.
Тема вечера «Жизненные обстоятельства». Ирада и Елизавета будут говорить о том, как обстоятельства, иногда вынужденные, а иногда совсем неожиданные, могут изменить нашу жизнь.
А может быть, сами мы уже готовы к переменам и только ждем предложенного жизнью обстоятельства.
Художник по костюмам — Сюзанна Барс. Мария Миронова — актриса театра и кино, народная артистка России, лауреат театральных премий «Золотая маска» и «Хрустальная Турандот», продюсер, президент и соучредитель Благотворительного фонда поддержки деятелей искусства «Артист». Чехова, лауреат многочисленных театральных премий. Максим Лагашкин — артист театра и кино, продюсер, закончил Российскую академию театрального искусства мастерская А. Брусникиной и С.
Ирада Берг "Всему свое время"
Ведущий в Екатеринбурге Саша Берг. Аствацатуров и Берг. Чтение со смыслом Ирада Берг. Майя Миронова писатель. Чтение со смыслом Ирада Берг отзывы. Ирада Берг и Мерзликин. Ирада Берг книги. Ирада Берг фото. Ирада Тофиковна Вовненко. Ирада Вовненко муж.
Книгогид Краткая биография автора На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Ирады Берг в самых разных форматах epub, fb2, pdf, txt и многие другие. А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве — iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Ирады Берг в жанрах.
И сам Петя изменился, причём тоже не в лучшую сторону. Тогда-то его и стали называть "БУКА", и слово это произносилось в его адрес всё чаще и чаще… Да ещё эти кошмарные сны. Кто знает, чем бы всё это закончилось, если бы Петя не встретил товарища по несчастью — девочку Сашу. Она видит такие же сны. И тоже ужасно боится… Характеристики.
Актеры перформанса: заслуженный артист России и актер Московского Художественного театра им. Чехова Анатолий Белый, актер Театра им. Вахтангова Андрей Удалов, ученики Д. Сценографию к перформансу создал лауреат театральной премии «Золотая маска» Тимофей Рябушинский. В основе проекта лежит конкурс для молодых литераторов, по итогам которого в конце года издается сборник, а произведения победителей звучат со сцены. В 2021 году подать заявку на конкурс можно до 20 июня. В рамках открытия сезона проекта состоится премьера перформанса «Дальше мы сами» —драматургического дебюта Ирады Берг — о том, как сложно признаться в своих страхах и начинать жизнь с чистого листа. Ирада Берг, писатель, драматург, сценарист, продюсер: «Мне приходилось в жизни очень часто начинать заново: в работе, в личных отношениях. Это не просто. Когда заканчивается какой-то этап и зачастую совсем не так, как ты думал и планировал, охватывает паника.
Ирада Берг, Игорь Миркурбанов на премьере музыкально-драматической истории «Мистификатор»
писатель, продюсер культурных проектов, член союза писателей Санкт-Петербурга. Мистификатор» при участии Ирады Берг и Игоря Миркурбанова. Начало в 19:30 по местному времени. Ирада Берг, писатель, драматург, сценарист, продюсер: «Мне приходилось в жизни очень часто начинать заново: в работе, в личных отношениях. Ирада Берг о своей книге "Contione/Встреча": "В этом романе есть две линии: современная и историческая. © Ирада Берг, 2023 © Издание, оформление. Читать бесплатно текст книги "Contione – встреча" автора Ирада Берг (1-ая страница книги):: Бесплатные книги в электронном варианте.
Книги автора
- Комментарии
- Ирада Берг "Всему свое время"
- РИА Новости: Мировая премьера спектакля «Адажио для влюбленных» пройдет в Доме музыки 20 ноября
- СЕГОДНЯ. ИРАДА БЕРГ. Презентация книги "Всему свое время".
- Telegram: Contact @irada_berg
- Благотворительный фонд «Ренессанс»