Для эффективного управления доходами и расходами государство планирует их заранее. В результате доходы от нефти и газа вновь оказались выше остальных доходов. При этом он отметил существенное увеличение доходов бюджета в последнее время и заявил, что ожидает рост доходов государства в ближайшие шесть лет. Нестабильный доход и непостоянная работа, плохие условия труда и отсутствие социальной защиты сделали людей особенно уязвимыми в пандемию и привели к резкому падению доходов. 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета, не являющихся федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями, Центральным банком Российской Федерации.
Какие налоги больше всего кормят бюджет РФ?
Однако нефтегаз создает рабочие места и цепочки производства, которые увеличивают доходы государства по всем остальным налогам. И, наконец, пятый источник — доходы от эмиссии государственных обязательств, то есть займы на рынке, формирующие государственный долг. Доля нефтегазовых доходов в общем объеме доходов федерального бюджета в первой половине года составила 45,5%, увеличившись на 12 процентных пунктов за год, сообщила Счетная палата. «Документ предусматривает доходы бюджета России на 2023 год в 26,13 трлн руб. (17,4 % ВВП), расходы — 29,056 трлн (19,4 % ВВП). Для эффективного управления доходами и расходами государство планирует их заранее.
Путин заявил о росте доходов бюджета РФ
сказал Путин на совещании по экономике. Утвержденный на будущий год бюджет отличается существенным увеличением как расходов, так и доходов. Государство получит дополнительных доход, не связанный с продажей нефти и газа. Они являются основным источником доходов государства, которые используются для финансирования социальных программ, обороны, инфраструктуры и других сфер деятельности государства. Нестабильный доход и непостоянная работа, плохие условия труда и отсутствие социальной защиты сделали людей особенно уязвимыми в пандемию и привели к резкому падению доходов.
Владимир Путин в ходе экономического совещания призвал открывать новые производства
О каких выпадающих доходах в этой ситуации можно говорить, если параметры корректировки демпфера не были включены в план бюджета на 2023 год и в бюджетную трехлетку. Фактически, это был эксперимент. Который, прямо скажем, провалился. Он создал колоссальные риски для стабильности внутреннего рынка топлива и стратегические риски для наполнения бюджета страны. Зачем эту экспериментальную формулу прописали в середине года до конца 2026 года, абсолютно непонятно.
А теперь у нас получается, что выпадают доходы. Причем говорить о них стали на фоне рекордного сбора налогов с нефтяной отрасли. И вот теперь их хотят "компенсировать" разными способами, в том числе обсуждается рост налоговой нагрузки на добычу газа, который здесь совсем не при чем, и газовый конденсат. Мы только вышли из топливного кризиса.
Если сейчас опять начнется рост налоговой нагрузки на отрасль, то цены обязательно опять пойдут вверх, в экономике чудес не бывает, считает эксперт. По ранее принятым планам с начала 2024 года вырастут акцизы на бензин и ДТ. Повышение ожидаемое, но с учетом топливного кризиса, едва ли отыгранное компаниями заранее. До конца так и не снят запрет на экспорт ДТ, что также уменьшает рентабельность работы нефтяников.
Также в этом году НДПИ для них был поднят с учетом сверхдоходов, а компаниям из-за санкций пришлось срочно перестраивать всю схему работы с иностранными покупателями и выходить на рынки сбыта. Судя по ситуации с демпфером в сентябре и ростом цен на топливо, запаса прочности у них почти не осталось. Что касается газа, то основной поставщик голубого топлива на внутренний рынок "Газпром" и так переживает сейчас не лучшие времена.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Нам этого допускать нельзя. Потому что у нас расходы по обслуживанию госдолга высокие - смотрите, какие ставки на рынке. Второе - ликвидность рынка в связи с уходом иностранных инвесторов снизилась. Ставки по нашим бондам выросли. Это дорого. Осуществлять неконтролируемые заимствования - значит, не видеть перспективу, к чему это может привести.
При этом с точки зрения результативности аукционов по размещению ОФЗ год начался довольно бодро. И если раньше банки интересовались в первую очередь флоатерами, то сейчас мы видим существенные объемы и на одной только классике. Чем это обусловлено, доходностями? Поэтому занимать по плавающей ставке сегодня дороже. Для бюджета важна предсказуемость, хотя за это приходится заплатить. В прошлом году вы смогли уменьшить ее на 1 трлн руб.
Планы первого квартала исполнены, будем дальше работать с учетом настроений на рынке. Решения у нас есть. Теперь для корпоратов новый крайний срок - конец июня. Минфин тоже на первое полугодие нацелен, или вновь будет ждать, когда корпораты заместятся, и тогда уже на свободный рынок выйдет? Успеем ли мы в первое полугодие уложиться? Думаю, да.
Не могли бы вы подробнее рассказать, о каких активах может идти речь, притом что все "классические" приватизационные предложения традиционно торпедируются профильными ведомствами? Потенциально там большие деньги, это ключевые компании, где можно было бы снизить долю государства до уровня не менее контрольного пакета. Откуда берутся 100 млрд руб.? Это те активы, которые переходят в казну по решениям судов. Эти активы надо продавать. Если посмотреть на их стоимость, то 100 млрд руб.
Список этот непубличный, но понятно, что это предложения максимально амбициозные, имена там серьезные и по ним всегда будет сопротивление. Почему именно сейчас вы решили с таким предложением выступить? Их можно либо на рынке брать под высокий процент, либо продать активы и вкладывать средства в развитие новых технологий, получая таким образом новые активы или поддержку критически важных для страны отраслей. Поэтому было бы странно, если бы Минфин такие предложения не делал. Это наша работа. Можно продать часть активов, сохранив контрольный пакет.
Можно полностью выйти, если это не системообразующие предприятия. Эти вопросы надо решать.
Определённые надежды возлагаются на инвестиционную активность. Значительные ресурсы потратят на импортозамещение. Можно констатировать, что при столь низком объёме импорта многие позиции товаров перейдут в разряд дефицитных. В целом, спад импорта и связанное с ним избыточное укрепление рубля — один из самых больших вызовов перед финансово-экономическим блоком правительства. И от того, насколько успешно будут решаться проблемы, зависит в итоге реалистичность согласованного бюджета. Фактические доходы и расходы бюджета в 2023 году Утверждаемый бюджет на предстоящий год — это лишь план по доходам и расходам. И исполняется он далеко не всегда так, как запланировано изначально. Поэтому важно оценивать не только плановые, но и фактические данные.
Январь По информации Минфина России , фактические данные по исполнению бюджета показывают, что из 2,9 триллионов рублей запланированного дефицита 1,7 триллиона зафиксировано за первый же месяц года. В частности, за январь 2023 года данные такие: доходы — 1 356 млрд руб. Значительный рост расходов и сокращение расходов, на самом деле, не говорят о бюджетной катастрофе. Дело в том, что недостача доходов связана с особенностями перехода на систему Единого налогового счета. А рост расходов объясняется увеличенным объемом финансирования по госконтрактам, что было запланировано ранее. Февраль В феврале федеральный бюджет был исполнен с еще большим дефицитом — он составил 3,96 триллионов рублей за первые 2 месяца года : доходы составили 1,42 триллиона рублей; расходы — 5,38 триллионов. Это следует из данных на портале «Электронный бюджет». Сумма уже больше, чем плановый дефицит на весь 2023 год — он должен составить 2,9 триллиона рублей. Однако серьезной проблемы пока нет — дефицит по-прежнему связан с кассовым разрывом из-за введения Единого налогового платежа. Значительная часть фактически внесенных на счета налогов будут списаны и зачтены в доходы бюджета позже согласно новым правилам.
А пока налогоплательщик вправе вывести эти деньги со счета, в доходы они зачислены не могут быть. Кроме того, итоговые данные за ферваль могут быть скорректированы позже — датой зачисления налогов считается 28 число, а статистика собрана на 27 февраля. Март По данным системы «Электронный бюджет» , к концу первого квартала 2023 года дефицит федерального бюджета достиг 4 триллионов рублей. Расхождение достаточно серьезное: доходы — 3,497 триллиона рублей; расходы — 7,505 триллионов рублей. Однако данные приведены по состоянию на 28 марта, а не на 1 апреля.
Государственный бюджет
При этом Москва является одним из крупнейших доноров в федеральный бюджет — 1,87 трлн Москва перечислила в федеральный бюджет при 180 млрд поступлений из федерального бюджета. Лидер — Ханты Мансийский автономный округ нефтянка с отчислениями в федеральный бюджет в 3,75 трлн рублей. Некоторые государственные деятели предлагали «раскидать» офисы крупных компаний в разные регионы от Калининграда до Владивостока, чтобы крупный бизнес создавал рабочие места и платил налоги в местный бюджет. Но дальше высказываний дело не пошло. Это логично. На крупный бизнес сильно влияет политика, а значит нужно быть как можно ближе к телу влияния.
Плюс в регионах намного хуже развита инфраструктура, а значит крутых специалистов будет сложно привлечь к работе в какой-нибудь Челябинск.
От продажи нефти и газа бюджет России по итогам октября 2022 года получил 1,28 триллиона рублей. В результате доходы от нефти и газа вновь оказались выше остальных доходов. При этом общие доходы федерального бюджета в октябре снизились на 4,3 процента — до 2,4 триллионов рублей. Их сокращение в годовом выражении продолжается четвертый месяц подряд.
Тогда падение составило минус 29 процентов. Это было рекордный минимум за 11 лет. При этом нефтегазовые доходы в октябре, напротив, показали рост — на 15,7 процентов к октябрю 2021 года. От продажи нефти и газа бюджет России по итогам октября 2022 года получил 1,28 триллиона рублей.
Портал предоставления мер государственной поддержки «Электронный бюджет» 2021-2024.
Лимит переводов, декларации о доходах, акцизы: что изменится в жизни россиян в мае
Минфин: бюджет РФ получил 2,5 трлн рублей доходов // Новости НТВ | Усовершенствуется налоговое законодательство для формирования дополнительных источников доходов для финансирования расходных обязательств государства. |
Нефть и газ опять стали основными источниками доходов бюджета | И, наконец, пятый источник — доходы от эмиссии государственных обязательств, то есть займы на рынке, формирующие государственный долг. |
🪙 В налоговой прикинули доходы государства с россиян | Доход государства — все новости по теме на сайте издания |
Антон Силуанов: Дополнительные деньги бюджету нужны
Более того, на территориях с тяжелыми погодными условиями, как правило, проживает меньше людей, что, соответственно, влияет на объём мобилизуемых доходов от взимания налога на доходы физических лиц. Экономические и политические шоки, различные возникающие экономические кризисы способствуют уменьшению экономической активности экономических агентов. Причём очень часто это затрагивает несколько или даже все виды экономической деятельности и тем самым спирально ухудшая ситуацию. В конечном счете это приводит к уменьшению налоговых доходов бюджетов бюджетной системы государства. Стадия экономического цикла. В конечном счете это всё влияет на объём мобилизуемых доходов в бюджеты бюджетной системы государства. Налоговая культура граждан. В зависимости от уровня налогового менталитета в соответствующем государстве определяется степень ответственности налогоплательщиков, что проявляется в своевременности и полноте уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы государства. В случае если она высокая, то собираемость налогов также высокая.
Последние два пункта взаимосвязаны, так как форма государственного устройства влияет на количество уровней бюджетной системы Российской Федерации и, соответственно, на те конкретные источники доходов соответствующих бюджетов бюджетной системы государства. Разграничение источников доходов между бюджетами бюджетной системы государства на законодательном уровне, как правило, прописывается в какие бюджеты бюджетной системы государства будут зачисляться те или иные доходы, в зависимости от конкретного налога. К собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций. Доходы бюджетов формируются в соответствии с: Бюджетным законодательством Российской Федерации. Законодательством о налогах и сборах. Законодательством об иных обязательных платежах.
В случае если она высокая, то собираемость налогов также высокая. Последние два пункта взаимосвязаны, так как форма государственного устройства влияет на количество уровней бюджетной системы Российской Федерации и, соответственно, на те конкретные источники доходов соответствующих бюджетов бюджетной системы государства. Разграничение источников доходов между бюджетами бюджетной системы государства на законодательном уровне, как правило, прописывается в какие бюджеты бюджетной системы государства будут зачисляться те или иные доходы, в зависимости от конкретного налога. К собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций. Доходы бюджетов формируются в соответствии с: Бюджетным законодательством Российской Федерации. Законодательством о налогах и сборах. Законодательством об иных обязательных платежах. В настоящее время в соответствии с бюджетной классификацией выделяют налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним. Важно отметить, что для разных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации наибольшее значение играют определенные налоги. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и или об условиях их уплаты. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета. К безвозмездным поступлениям относятся: дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетные субсидии ; субвенции из федерального бюджета и или из бюджетов субъектов Российской Федерации; иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета. Доходы бюджета расширенного правительства РФ в 2015-2021 гг.
Почти на 100 млрд рублей больше будет направлено на нацпроект "Демография", на 150 млрд предлагается увеличить ассигнования на нацпроект "Безопасные и качественные дороги". Новый нацпроект "Беспилотные авиационные системы" получит в 2024 году значительное финансирование - 45,5 млрд рублей. Соцобязательства и безопасность Предлагается серьезно увеличить расходы на развитие пенсионной системы РФ: в 2024 году государство потратит на эти цели почти на 1,3 трлн рублей больше, чем в 2023-м. Как отмечается в пояснительной записке, рост расходов обусловлен увеличением бюджетных ассигнований на "пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы". Кроме того, существенно на 4,4 трлн рублей предлагается увеличить расходы на национальную оборону. В 2025 и 2026 годах эти траты будут планомерно сокращаться. Процедура принятия Закон устанавливает , что все прохождение бюджета в Госдуме не может превышать 60 дней. Сначала работать будет комитет по бюджету - его первое заседание пройдет 16 октября, на нем с докладом ждут министра финансов страны Антона Силуанова.
На этом фоне российские официальные лица объявили, что поставлять нефть в страны, которые ввели «потолок», Россия не будет в принципе. Но и это еще не все — сейчас наметился рекордный разрыв между маркерным сортом нефти Brent и российской Urals. С курсом валют ситуация парадоксальная — чем меньше будет ограничений против России, тем сильнее ослабнет рубль, и наоборот. Учитывая всю неопределенность, прогнозы по курсам, скорее всего, будут пересматриваться еще не раз. Государственный долг России в 2023 году Максимальная планка госдолга запланирована на уровне 20,7 трлн руб. На обслуживание планируется потратить 1,519 трлн рублей. Это на 435 млрд руб. Как размер госдолга, так и расходы на его обслуживание считаются безопасными для экономики. Минфин привлекает деньги через ОФЗ, потому что это дешево — российские облигации считаются надежными, а потому и доходность по ним низкая. Импорт и экспорт в 2023 году Законодатель признаёт грядущую трансформацию внешнеторгового баланса. Определённые надежды возлагаются на инвестиционную активность. Значительные ресурсы потратят на импортозамещение. Можно констатировать, что при столь низком объёме импорта многие позиции товаров перейдут в разряд дефицитных. В целом, спад импорта и связанное с ним избыточное укрепление рубля — один из самых больших вызовов перед финансово-экономическим блоком правительства. И от того, насколько успешно будут решаться проблемы, зависит в итоге реалистичность согласованного бюджета. Фактические доходы и расходы бюджета в 2023 году Утверждаемый бюджет на предстоящий год — это лишь план по доходам и расходам. И исполняется он далеко не всегда так, как запланировано изначально. Поэтому важно оценивать не только плановые, но и фактические данные. Январь По информации Минфина России , фактические данные по исполнению бюджета показывают, что из 2,9 триллионов рублей запланированного дефицита 1,7 триллиона зафиксировано за первый же месяц года. В частности, за январь 2023 года данные такие: доходы — 1 356 млрд руб. Значительный рост расходов и сокращение расходов, на самом деле, не говорят о бюджетной катастрофе. Дело в том, что недостача доходов связана с особенностями перехода на систему Единого налогового счета. А рост расходов объясняется увеличенным объемом финансирования по госконтрактам, что было запланировано ранее.
Все, что следует знать о бюджете страны
В отличие от обычных пособий для малоимущих, целью контракта является обеспечение стабильного источника дохода. Доходы бюджета России увеличились, в том числе нефтегазовые. Динамика макроэкономических параметров и первые итоги исполнения бюджета по доходам позволяют говорить об отсутствии значимых рисков в части доходов.
Депутат Госдумы Щапов анонсировал законопроект, который привлечет новые деньги в бюджет
В ответ он обязуется найти работу в определенный срок, зависящий от скорости его трудоустройства. Если человек не имеет контракта и просто стоит на учете, то обязательств на трудоустройство у него нет. Контракт на обучение или переобучение. Регион выделяет до 30 000 рублей для получения новой профессии или повышения квалификации безработного. Чаще всего человека направляют в центр занятости, где доступны бесплатные курсы. Можно получить образование по таким профессиям, как проводник поезда, повар, водитель или тракторист, а также современные профессии, включая графический дизайн, аналитику данных и даже основы программирования. Контракт на ведение подсобного хозяйства. Предоставляется субсидия до 200 000 рублей, которую можно использовать на покупку семян, инструментов и других необходимых вещей. Основное условие — обеспечить дальнейший доход от продажи сельскохозяйственной продукции. Контракт на запуск собственного дела.
Достичь плана будет непросто, но увеличение дефицита не станет чем-то ужасным Минфин не намерен менять ставки базовых налогов в предстоящий трехлетний период, заявил глава ведомства Антон Силуанов на заседании комитета ГД по бюджету 16 октября.
По его словам, вернуться к этому вопросу можно будет в следующем бюджетном цикле. Высокая оценка поступлений от НДПИ объясняется тем, что власти ожидают увеличения среднегодовых показателей мировой цены на российскую нефть и курса доллара, объяснил эксперт Института налогового менеджмента и экономики недвижимости ВШЭ Владимир Саськов. Вдобавок, по его словам, улучшение налогового администрирования оказывает влияние на рост собираемости платежей за счет обеления экономики. Наконец, наибольший прирост поступлений в процентном отношении ожидается по НДФЛ, следует из заключения Счетной палаты. От его сборов бюджет получит 162,2 млрд в 2023-м, а в 2026-м — уже 312,8 млрд, то есть почти вдвое больше. Поступления федеральной казны по этой статье составляют небольшую их часть. Кроме того, доходы от НДФЛ могут увеличиться на фоне того, что власти активнее возьмутся за людей, работающих в теневом секторе экономики, полагает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.
Предполагается, что договор будет заключаться минимум на 15 лет. При этом выплаты можно получить раньше: в случае достижения 55 лет женщинами и 60 лет мужчинами. Участие граждан в программе — исключительно на добровольной основе путем заключения договора долгосрочных сбережений с негосударственным пенсионным фондом НПФ. При этом можно перевести сформированные средства из одного НПФ в другой без потери инвестиционного дохода. На долгосрочные сбережения до 400 000 рублей возможно будет получить единый налоговый вычет. Кроме того, взносы по программе будет софинансировать государство, которое гарантирует сохранность накоплений: защита сбережений составит 2,8 млн рублей. Это вдвое выше, чем по банковским депозитам. Таким образом, с принятием этой программы граждане России получают инструмент, с помощью которого смогут создавать надежный источник дохода, в отношении которого государство гарантирует сохранность и осуществляет дополнительную финансовую поддержку. Минфин считает, что это надежный инструмент, с которым в среднем в долгосрочной перспективе получать можно больше, чем по депозитам: «это хорошее предложение для осторожных, консервативных граждан». Долгосрочное страхование жизни Подобные финансовые продукты были еще в советское время. Когда, с одной стороны, покупаешь страховку и страхуешь свое здоровье, но при этом получаешь инвестиционный доход. То есть в любом случае в конце действия страховки человек получает инвестиционный доход, который тоже будет не ниже, чем депозиты. Общее по всем инструментам Можно будет применять налоговые льготы, а по части из них — софинансирование. В частности, налоговый вычет на внесенные средства по всем таким счетам и освобождение от налога на прибыль. Поскольку это «длинные деньги», при возникновении сложной жизненной ситуации можно будет забрать их без потерь каких-либо льгот или ранее полученного дохода.
Причем действия центробанков могут влиять на рынки не только гособлигаций, но и корпоративного долга. Еще одно важное уточнение: действия перечисленных центробанков наиболее заметно отражаются на мерах, принимаемых в странах с похожими характеристиками. И только ФРС способна влиять не только на развитые рынки, что логично, но и на развивающиеся. Как представляется, из таких рассуждений напрашивается вывод, что определенное влияние гипотетически оказывает и российский Центробанк — по крайней мере на соседние государства, наиболее активно контактирующие с российской экономикой. Потому что если говорить о глобальном влиянии, то, как, например, уточнил доцент Российской академии народного хозяйства и госслужбы Сергей Хестанов, дело даже не в финансовой изоляции, последствия которой сегодня обсуждают эксперты, а в том, что глобальные финансовые рынки очень велики по объему в сравнении с нашими возможностями. Но, конечно, сказались и обусловленные санкциями ограничения, плюс ко всему, как обратил внимание гендиректор компании «ИВА Траст» Виктор Шахурин, «разрыв в уровне ключевой ставки между Россией и странами Запада существенно сократился», и рубль больше не интересен так, как это было несколько лет назад, в качестве валюты для «кэрри-трейда» для извлечения на валютном рынке прибыли за счет разницы ставок. Если же брать в рассмотрение соседние экономики, то, как пояснил эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Евгений Миронюк, действительно «нельзя игнорировать влияние политики Центробанка РФ на денежно-кредитную политику Белоруссии, Армении, Азербайджана и стран Центральной Азии, прежде всего Казахстана». Хотя и тут часть экспертов делают оговорку. Говоря о некоторых странах СНГ, Шахурин уточнил, что ставки там выше, чем в России, и это «может быть связано со стремлением предотвратить утечку капитала». В то же время в Казахстане ставка более чем вдвое превышает сейчас российскую». Совсем иной разговор по поводу влияния Центробанка РФ внутри страны. Но важно понимать, что помимо ЦБ есть Минфин со своей политикой и своими целями, есть Минэкономразвития», — продолжил Хестанов. В упомянутой троице, по его оценкам, роли и Минфина, и Центробанка довольно высоки.
Федеральный бюджет России на 2023 год: разбираем статьи доходов и расходов
Для эффективного управления доходами и расходами государство планирует их заранее. Государство получит дополнительных доход, не связанный с продажей нефти и газа. Для получения дополнительных доходов в бюджет нужно поднять налоги для сверхбогатых и снизить импорт товаров, у которых есть отечественная альтернатива, сообщил первый зампредседателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Щапов.
Путин о доходах государства за счет налогов
Доля засекреченной части бюджета России достигла максимума | Разграничение источников доходов между бюджетами бюджетной системы государства на законодательном уровне, как правило, прописывается в какие бюджеты бюджетной системы государства будут зачисляться те или иные доходы, в зависимости от конкретного налога. |
Путин: нефтегазовые поступления бюджета РФ за первый квартал увеличились на 43% | Президент РФ Владимир Путин заявил об увеличении доходов федерального бюджета страны. |
Путин: доходы федерального бюджета выросли в 1,5 раза | Доходы бюджета России за первые три месяца 2024 года выросли более чем в полтора раза, сообщил президент Владимир Путин. |