Детский омбудсмен в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить сериал «Слово пацана.
Создатели «Слова пацана» назвали фейком объявления о съемках второго сезона в Ижевске
На Иви уже доступен новый сериал про бандитов «Горький 53». Создатели намекнули, что в сериале «Слово пацана» запланировано три сезона. С помощью нейросети был создан короткий ролик под названием «Слово Пиксара», в котором показано, как выглядел бы сериал «Слово пацана», если бы его выпускал не Wink, а Disney. «“Слово пацана” — это история о становлении нового времени и превращении мальчиков в мужчин. В популярных ижевских пабликах социальной сети «ВКонтакте» появились объявления о наборе актеров массовых сцен для съемок второго сезона популярного сериала «Слово пацана», которые, якобы, начнутся в Ижевске 9 декабря. «Слово пацана» вошёл в топ-5 сериалов на «Кинопоиске».
Слово пацана 2 сезон: даты выхода серий
Сериал «Слово пацана» рассказывает о переломном этапе в жизни страны: действие происходит в конце 1980-х, когда жить по-старому было уже невозможно, а как жить по-новому — никто еще не знал. Драма, триллер. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Иван Янковский, Леон Кемстач, Рузиль Минекаев и др. Новый друг и желание самоутвердиться приводят старшеклассника Андрея к созданию преступной группировки. 9 ноября на онлайн-платформах Wink и Start вышел сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. 1 серию сериала «Слово пацана» можно смотреть онлайн. В декабре 2022 года онлайн-кинотеатр «Иви» и российский бренд «Волчок» представили мерч по мотивам сериала «13 клиническая». Сериал "Слово пацана" о криминальной России 1980-х стал обсуждаемым явлением.
Что хотите найти?
А Роскомнадзор пообещал проверить его на наличие нарушений законодательства. Это не первый случай, когда популярные фильмы и сериалы вызывают претензии подобного рода. Сериал посвящён так называемому «казанскому феномену» — первым молодёжным ОПГ, появлявшимся на территории бывшего Союза. Главный герой, 14-летний Андрей заводит дружбу с одним из местных «пацанов» — 14-летним Маратом, брат которого, бывший «афганец», руководит одной из группировок. И вот уже вчерашний домашний мальчик сбивает кулаки в борьбе за асфальт и своё место под солнцем. Омбудсмен из Татарстана Ирина Волынец заявила, что фильм «романтизирует бандитизм, оправдывает страшное явление — «казанский феномен» и формирует ложные представления о криминальном мире в глазах молодежи». По её словам, сериал уже спровоцировал всплеск детской преступности, подростки, подражая героям, создают свои группировки. Так, на днях в Иркутске группа подростков убила на остановке 15-летнего сверстника, стоявшего с компанией друзей. Накануне в сериале также на остановке толпа подростков насмерть забила пацана из другого района. Многие сразу же провели параллели.
Правда, один из задержанных по обвинению в убийстве заверил следствие, что сериал «Кровь на асфальте» не смотрел. В областном Главке МВД взаимосвязь с сериалом официально опровергли. Тем не менее, председатель Союза отцов Новосибирской области Сергей Майоров заявил, что подобные сериалы опасны для подростков, которые всё воспринимают на эмоциях и за чистую монету. Эффект будет ещё хуже», — пообещал он. Бригадный подряд На «Бригаду» в своё время и в самом деле обрушилась лавина критики из-за того, что авторы сериала прославляют бандитов. Вот молодые славные ребята, вот они начинают наркоманить и заниматься преступлениями, вот они превращаются в хрен знает кого, и их убивают. Логичный конец. Мы не ожидали, что они получатся настолько обаятельными». По мнению Анатолия Сивушова, путь, который показан в кино, это путь не вверх, а вниз.
А оценить, что это за собой несёт, человеку уже не хватает ума или ещё чего-то», — объясняет продюсер. После премьеры «Брата» многие журналисты и зрители обвиняли создателей в шовинизме и восхищении психологией наёмного убийцы. Говорили, что Юрий Шевчук даже отказался записывать песню к картине, которую счёл «чудовищной, ужасной, отвратительной и националистической».
А проблемы, которые волнуют их персонажей, странным образом пересекаются с сегодняшним днем. Видимо, дело в ощущении слома эпох, которое разлито в воздухе. Спасительный жанр При высоком общем уровне российских сериалов, который продемонстрировал «Новый сезон», актуальных проектов, таких, каким стал, несмотря на ретрофактуру, «Слово пацана» Жоры Крыжовникова, очень мало. В ситуации, когда о современности либо хорошо, либо ничего, можно ожидать, что ставку платформы будут делать на жанр. Что и происходит. История про то, как внуки заклятых врагов — мента и бандита из девяностых — вместе ищут бандитский общак, вполне могла произойти и пять, и десять лет назад. Но происходит сейчас — в сериале «Лада Голд», отлично сработанном боевике-детективе от компании «Среда» платформа «Иви», режиссер Никита Власов.
Как и сага про борьбу детей за наследство главы строительной империи — «Золотое дно» также «Иви», режиссер Илья Ермолов по сценарию Сергея Минаева с завораживающей лихостью косплеящее «Наследников» от HBO. К концу второй серии, впрочем, забрезжила надежда, что в сюжете появится и что-то самостоятельное. Как и сериал «Престиж» Start, режиссер Сергей Сенцов , рассказывающий о расследовании таинственного убийства в элитном подмосковном поселке в стилистике сказки. Этот сериал, уже показанный на фестивале «Пилот», неожиданно заменил в программе «Нового сезона» заявленный от Start проект «Однажды в Абхазии». Ставка на жанр сделана и в мелодраме о преступлениях и мести — проекте «Прелесть» Premier, режиссер Динар Гарипов с Олегом Меньшиковым в роли отошедшего от дел главы мафии. Меньшиков едва ли не впервые играет по-настоящему возрастную роль: седые неухоженные волосы, морщины, уставший голос. А способность его быть на экране значительным, вроде и не прилагая к этому усилий, — снайперски попадает в образ. Правда, когда Меньшикова в кадре нет, становится откровенно скучно, несмотря даже на то, что антагониста сыграл Филипп Янковский, а открытый Михаилом Локшиным в «Серебряных коньках» актер Федор Федотов здесь он в главной роли угонщика — Робин Гуда явно претендует на статус нового романтического героя. Территория незакрытых гештальтов Есть темы, которые привлекают в любых обстоятельствах, и семейные ценности — первая среди них. Чем и воспользовалась платформа Kion, которая собиралась представить на фестивале два абсолютно не схожих проекта — «Бар «Один звонок» и «Кеша должен умереть» — про незакрытые гештальты в отношениях с близкими.
Режиссером спродюсированного на студии Валерия Тодоровского «Кеши» по сценарию Анны Козловой стал Константин Богомолов, он же сыграл главную роль. Ассоциация с первым сезоном «Содержанок» возникнет непременно: стилистика схожа, оператор опять Александр Симонов, есть даже внезапная смерть в начале первой серии. Но еще отчетливее вспоминается сериал «Псих» Федора Бондарчука, в котором Богомолов сыграл главную роль: представления героя о гармонии вновь сильно отличаются от принятых в обществе. Заводя роман с новой женщиной и расставаясь с предыдущей, Кеша не просто старается сохранить с «экс» хорошие отношения.
Когда большой режиссер из большого кино берется снимать сериал, это всегда событие. С тех пор каждый из этих режиссеров чередует работу в игровом кино и на платформах. У Крыжовникова настала очередь сериала. Сценарий к «Слову пацана», основанному на документальном материале, написал сам Андрей Першин он же Жора Крыжовников в содружестве с Андреем Золотаревым дилогия «Лед», фильмы «Вторжение», «Притяжение», сериал «13-я клиническая». В одиночку не выживешь, надо сбиваться в стаю. Алексей Балабанов когда-то придумал фразу «найти своих и успокоиться». Герои Крыжовникова, мечтающие стать реальными пацанами, ищут своих, но находят не покой, а жизнь, полную адреналина и крови, которая, как им кажется, подчиняется кодексу чести. Но последнее часто оказывается иллюзией. Самые драматичные сцены решены как музыкальные номера, саундтрек не просто отсылает к той эпохе, но пробуждает историческую память. Режиссер умудряется рассказывать историю с десятком персонажей, не закапываясь в деталях и ни на секунду не тормозя действие. А проблемы, которые волнуют их персонажей, странным образом пересекаются с сегодняшним днем. Видимо, дело в ощущении слома эпох, которое разлито в воздухе. Спасительный жанр При высоком общем уровне российских сериалов, который продемонстрировал «Новый сезон», актуальных проектов, таких, каким стал, несмотря на ретрофактуру, «Слово пацана» Жоры Крыжовникова, очень мало. В ситуации, когда о современности либо хорошо, либо ничего, можно ожидать, что ставку платформы будут делать на жанр. Что и происходит. История про то, как внуки заклятых врагов — мента и бандита из девяностых — вместе ищут бандитский общак, вполне могла произойти и пять, и десять лет назад. Но происходит сейчас — в сериале «Лада Голд», отлично сработанном боевике-детективе от компании «Среда» платформа «Иви», режиссер Никита Власов. Как и сага про борьбу детей за наследство главы строительной империи — «Золотое дно» также «Иви», режиссер Илья Ермолов по сценарию Сергея Минаева с завораживающей лихостью косплеящее «Наследников» от HBO. К концу второй серии, впрочем, забрезжила надежда, что в сюжете появится и что-то самостоятельное. Как и сериал «Престиж» Start, режиссер Сергей Сенцов , рассказывающий о расследовании таинственного убийства в элитном подмосковном поселке в стилистике сказки. Этот сериал, уже показанный на фестивале «Пилот», неожиданно заменил в программе «Нового сезона» заявленный от Start проект «Однажды в Абхазии».
Но вот та реакция, которую вызывают эти работы, тот уровень, на котором они работают, действительно похожи. При этом я говорю именно о первом «Брате», не о втором. Что называется, олды вспомнят, что критика, которую получил первый «Брат», была абсолютно такая же, как у «Слова пацана»: романтизация бандитизма, воспевание криминальной культуры, демонстрация того, что справедливость может быть достигнута только через насилие. Все эти обвинения звучали и тогда — дословно. Это связано с тем, что трюки, проделываемые обеими лентами, очень похожи. Они обе показывают невероятно обаятельное зло. Ты понимаешь, что люди на экране творят абсолютно невозможные вещи, но ты не можешь им не сочувствовать, автоматически попадаешь под их обаяние. И это, конечно, вызывает страх. Ведь зло же должно быть разоблачено. А тут его показывают не просто с человеческим лицом, а с очень симпатичным человеческим лицом. На него хочется быть похожим. Но здесь же кроется и разница. Над Багровым витает легкая дымка обреченности, но нужно включить довольно тонкие настройки, чтобы почувствовать, что он на самом деле не жилец. В сериале мы видим этих людей и сразу понимаем, что все кончится очень плохо — и для них, и для всех окружающих. В «Слове пацана» воспевание, любование насилием гораздо сильнее перемешано с ужасом. Его герои не просто носят роковую тень на лице, они правда обречены и со страшной скоростью мчатся к своей финальной точке. Изображение предоставлено пресс-службой Start Об обвинениях сериала в пропаганде насилия Какое-то основание под такими разговорами есть, но это актуально для любого явления, которое достигает такого уровня популярности. Среди десятков миллионов зрителей однозначно есть люди неуравновешенные, наивные, те, кто слишком нервно и непредсказуемо на кино реагируют. Если бы такую популярность приобрел бы сериал про котят, то и у него неизбежно вылезла бы какая-то непредсказуемая темная сторона. Кстати, маленькое лирическое отступление. Мы знаем, что этот сериал смотрят дети, причем не в далеких степях Забайкалья, а в хороших московских школах. И везде популярность невероятная. Я спрашивал своих детей, а что их одноклассники видят в сериале, как они реагируют, и получил неожиданный ответ. Школьники смотрят это, как историю из комиксов Marvel. Для них это история про прикольных героев, и им не важен контекст времени, не важна мораль, не важны социальные моменты. Это все не считывается. Считывается, что это прикольные герои, на которых даже не то чтобы хочется быть похожими... Вы ведь не хотите буквально походить на Человека-паука, но вам интересно следить за его приключениями. Это такие покемоны, персонажи комикса. Но это, наверное, относится к тем зрителям, кто далек от всяких уличных субкультур. А за тех, кто уже внутри, беспокоиться и вовсе странно. Это не «Слово пацана» научило их сбиваться в уличные группировки и спрашивать, с какого ты района. Мы прекрасно понимаем, что эта культура, может быть, не в центре столицы и городов-миллионников, но где-то до сих пор прекрасно живет.
Что хотите найти?
Допустим, в процессе допуска к «взрослому» контенту они запрашивают пользователя: «Вам есть 18 лет? Кроме того, фрагменты сериала и даже целые серии «Слова пацана» сегодня выкладывают в соцсетях, где любой контроль за возрастными ограничениями фактически отсутствует», — отметил пресс-секретарь. Буцайло считает чисто эмпирическим вопрос о том, что популярность нового сериала может привести к росту подростковой преступности в российских регионах. Эта проблема лежит скорее в области детской и подростковой психологии. И этим должны заниматься соответствующие специалисты. Что же касается прав детей, то создатели сериала, с нашей точки зрения, их не нарушают», — заключил Алексей Буцайло.
Вот была у меня, допустим, постоянная девчонка, матрешка, — я ее защищал, если требовалось, подарки, кафешки, когда тачка появилась, возил, куда ей нужно было. Семье ее тоже помощь какая-то была. Нет, мы друг друга использовали, можно сказать, — откровенно говорит Равиль. Бывший бандит признаётся, что девушки нередко кончали жизнь самоубийством после изнасилований, как героиня Анны Пересильд в сериале — Айгуль. Но чаще родственники увозили их куда подальше из Казани, в деревни, поселки, отправляли на время, пока всё не забывалось.
Насиловали, да, я сам никогда, кстати, клянусь... Но девчонок, которые со мной за цацки готовы были переспать, всегда было много рядом, я никогда уродом не был. Вот этого равноправия, уважения не было к женщинам. Разве что к женам главных другое отношение уже было, это отдельная каста была. При этом за поруганную честь девочек всё же заступались — за сестер и дочерей.
Равиль не припомнит, чтобы хоть один пацан при нем вступался за свою девушку, которой воспользовался кто-то другой. А вот за родственниц — было, и не раз. Жора Крыжовников — Был у нас один парень, его сестру кто-то из «56-го квартала» попользовал, он там месилово устроил в одного. Потом водил ее за ручку везде, тихая такая была, маленькая очень, на свой возраст не выглядела. Вот это было мерзко, как будто над ребенком надругались, — вспоминает Равиль.
И хотя бывший опэгэшник говорит о том, что женщин в то время особо ни во что не ставили, сам он покинул группировку в том числе из-за рождения своей дочери. Не хотел растить ее в вечном страхе, что увезут, украдут, причинят ей вред. Кстати, жена долго сопротивлялась, не хотела, чтобы я выходил из группировки, ей нравилась наша жизнь, сытая, богатая, она любила хвастаться тем, что мы живем лучше большинства. А я зассал, ну как есть говорю. Хайдера Хайдар Закиров — главарь «Жилки», пережил множество покушений, скончался после очередного в Санкт-Петербурге летом 1996 года.
Я испугался, было очевидно, что либо убьют, либо посадят, а я жить хотел, дочка только родилась. Свалил ближе к Башкирии с семьей на год.
Уполномоченный по правам ребенка в республике Ирина Волынец заявила , что сериал романтизирует бандитизм, «распространяет преступную идеологию» и противоречит указу президента о сохранении и укреплении «традиционных ценностей». Волынец попросила Роскомнадзор организовать проверку шоу. Позднее о «Слове пацана» высказался и Рустам Минниханов. Он заявил, что такие фильмы не соответствуют политике, которую преследует руководство Татарстана. Минниханов также отметил, что парламент республики не должен допустить «повторения событий прошлого». Герой Ивана Янковского вернулся из армии и снова включился в бандитские разборки. На самом деле отслужившие могли покинуть банду с почестями.
Кровь на асфальте Казань, начало 1989 года. Пока родители борются за выживание, подростки сбиваются в уличные банды и бьются за асфальт. Буквально, чтобы контролировать всё, что стоит на "их" земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты - чёткие правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы.
СЛОВО ПАЦАНА
Через какие испытания пришлось пройти до того времени, когда страна вышла из кризиса? Перестройка шагнула с кремлевских трибун на улицы. Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт».
Канал «НТВ» вывел в эфир 1 серию 15 апреля. Многие телезрители, пользователи социальных сетей, а также публичные лица новость приняли «в штыки». Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина поделилась своим мнением на этот счет. Считаю показ на федеральном канале большой ошибкой», — заявила она. Глава Синодального отдела Московского патриархата по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами митрополит Кирилл считает, что показывать этот сериал нельзя. Он называет его «манифестом в защиту насилия и в пользу своеобразно воспринимаемой справедливости, когда «вопросы» решаются не по закону, а по «понятиям».
Чтобы выжить, он и его друзья начинают заниматься рэкетом, рискуя собой и своими семьями.
Семья и общество осуждают их деятельность, но эти парни клянутся поддерживать друг друга в любых обстоятельствах. Сможет ли слово пацана стать прочным союзом, когда их жизни окончательно оказываются вовлечены в насилие и преступности?
Как я понимаю, претензии депутатов и активистов касаются не правдивости самого сериала которую сложно оспаривать , а факта романтизации преступности. С этим сложно согласиться.
Антитезы в сериале в лице героев популярнейших актёров Сергея Бурунова, например, полностью нейтрализуют и даже обращают вспять желания криминальных героев. Есть ли тут пропаганда криминала? На мой взгляд, нет. У нас был идеальный пример сериала «Бригада».
Яркий сериал, после которого некоторые ушли в организованную преступность. Но кто виноват? Сериал или жизнь? Думаю, что сериал сыграл некоторую роль, но всё же изначальной причиной были жизненные трудности и проблемы правоохранительной системы.
Запрещать ли его? Не уверен. Он же показывал реальные проблемы, люди именно так жили, это не было пропагандой. Зеркало не пропаганда.
Я не верю во влияние фильмов. Смотрите, у вас есть дети и мало денег. Вы хотите дать детям лучшее. Что делать?
Или зарабатывать больше на своей работе, или найти новый заработок. Фильмы разве повлияют на ваш выбор? Вы останетесь со своим выбором в тишине. Жена скажет, что работать надо больше.
"Слово пацана" посмотрели 23 млн зрителей только на Wink
Сериал "Слово пацана" является деструктивным и оказывает разрушительное воздействие на психику детей и их восприятие мира. Иван Янковский: «“Слово пацана” — это история о становлении нового времени и превращении мальчиков в мужчин. Вместе с этим на сериал обратили внимание власти — они видят в «Слове пацана» романтизацию культуры насилия.
«Это понт босяцкий»: смотрим «Слово пацана» с криминальным авторитетом
Игорь Виттель об инициативах российских депутатов, о том, кого следовало бы лишать гражданства, о релокантах, иноагентах, а также о том, чем русских задел сериал "Слово пацана". Культура - 5 декабря 2023 - Новости Москвы - Книгу «Слово пацана» Роберта Гараева раскупили в России: о чем она, где ее купить и сколько она стоит.
Слово пацана. Кровь на асфальте: 1 сезон - 1 серия смотреть онлайн
В его поддержку уже выступил бывший тренер сборной России по футболу Леонид Слуцкий, военкор Юрий Котенок, который отметил, что сериал не романтизирует преступные группы, а напоминает, что неправильный выбор заканчивается наказанием. Также против запрета сериала высказался в своем телеграм-канале депутат Госдумы Евгений Попов. Сам режиссер картины Жора Крыжовников опровергает факт романтизации насилия в сериале: «Тема в том, что преступление не может быть безнаказанным. А романтизацией называют то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся и потерявшие дорогу». Источник: Кадр из фильма Сценарист сериала Андрей Золотарев также не согласен с запретом. Нам бы не хотелось такой рекламной кампании, уж точно не хочется, чтобы это связывали с каким-то криминалом», — сказал Золотарев.
Приятным сюрпризом станет возвращение лучшего друга Сергея Васнецова - стоматолога Антонова, которого играет Александр Самойленко. В новом сезоне зрителей ждут яркие камео Влада А4 и Ильи Авербуха, который снимался вместе с супругой Лизой Арзамасовой. Я всего однажды снялся в кино. Тогда мне казалось, что могу стать большим актером. Но, увидев себя на экране, понял, что это первый и последний раз, что эта история абсолютно не по мне. В "Папиных дочках", так как я играл самого себя, а всё остальное сделала Лиза, думаю, что справился".
Вова проводит ночь в общежитии у Наташи. Ильдар, поняв, что это Андрей предупредил Вову, обвиняет парня. Андрей, вспылив, ночью убегает из дома и приходит к Ирине Сергеевне, но застаёт её дома с Джоном. Музыкант бьёт Андрея на лестничной клетке. Утром Марат продолжает попытки выйти на связь с Айгуль. Отец сопровождает её на занятия в школу, до этого оскорбляет её, мать тоже не проявляет ни жалости, ни сочувствия. После короткой ссоры с мамой Айгуль идёт к балкону и встаёт на подоконник. Он ночует у неё в общежитии, утром в общагу пробирается Андрей и сообщает, что Айгуль покончила с собой, выбросившись из окна. Адидас забирает Марата из школы и везёт на кладбище, где они напиваются на могиле погибшего в Афганистане товарища Адидаса. Привезя Марата домой, он кричит тому, что Айгуль погибла, но Марат его уже не слышит. Андрей с пацанами подстерегают Джона в подъезде и избивают его, после чего Андрей требует, чтобы тот перестал ухаживать за Ириной. Адидас рассказывает Наташе, что «защитил честь женщины», вступившись за девушку брата, и теперь находится в бегах; он предлагает ей уехать с ним в Абхазию. Наташа предлагает ему пожить в доме у её тёти в деревне. Когда они туда приезжают, тётя оплакивает своего погибшего сына, который оказывается тем самым Жёлтым, которого ранее застрелил Адидас. На следующее утро Марат приходит в школу и там узнаёт о смерти Айгуль. На похоронах Жёлтого один из членов его банды узнаёт Адидаса и нападает на него, обвиняя в убийстве. Осознав, что Адидас является убийцей её двоюродного брата, Наташа разрывает с ним отношения. Мать Андрея возвращается домой, потеряв где-то дочь, но даже не осознаёт этого. Андрей обращается за помощью к пацанам и к Ирине. Но в это время сослуживица Ирины Кира, увидев, что мать Андрея находится в неадекватном состоянии, вызывает санитаров из психиатрической лечебницы, которые снова её забирают. Турбо находит сестру Андрея в зале игровых автоматов и возвращает её домой. Пацаны на улице встречаются с Адидасом, он просит оставить Марата в покое и не поднимать тему с Айгуль, потому что она уже умерла. Вова говорит, что группировка занимается «чем-то не тем» и сообщает, что отходит от дел, назначая главным Зиму. Домой к Андрею приходят милиционеры вместе с Ириной, чтобы его и сестру передать органам опеки, но Андрей сбегает к пацанам. Турбо и Зима решают, что Андрей пока может пожить в качалке. В это время приходит Марат, и Турбо поясняет ему, что тот поступил не по понятиям, когда продолжил общаться с Айгуль после её изнасилования, и теперь не может оставаться с пацанами. Марата «отшивают» из банды, но, когда Турбо его бьёт, появляются дружинники во главе с Коневичем. Коневич показывает Марату их штаб, где они занимаются производством джинс, и предлагает присоединиться, однако тот отказывается. Джон бросает Ирину. Коневич приводит Марата к Ильдару, тот обещает наказать насильника Айгуль в обмен на помощь Марата. Андрей заходит к Марату, после разговора Марат намекает, чтобы Андрей не приходил завтра на сборы группировки. На следующий день во время сборов приходит Марат и начинает драку с Турбо. Во время драки Марат подбрасывает Турбо револьвер, из которого был застрелен Жёлтый. В это время появляется милиция во главе с Ильдаром и всех пацанов, включая Андрея, задерживают. Марат приходит к Ильдару, который неожиданно устраивает ему очную ставку с бывшим членом группировки «Универсам» Кириллом. Ильдар объясняет Марату, что отпечатки пальцев остаются не только на оружии, но и на гильзах, поэтому экспертиза всё равно определит настоящего убийцу. Ильдар выпускает Андрея из ИВС, сообщает, что разрывает отношения с его матерью и говорит ему уходить, имея ввиду, что он помог ему в последний раз. Андрей приходит в качалку, но встречает там Кащея и его соратников. Кащей говорит, что никакого «Универсама» больше нет и он всех «отшивает», Андрея бьют и приказывают принести 100 рублей. Вова поджидает Марата на улице, просит его вынести документы и вещи и даёт денег купить что-нибудь отцу на юбилей, но Марат кидает деньги и обвиняет Вову в том, что случилось с Айгуль. Когда Марат заходит домой, отец высказывает ему всё, что о нём думает, но в это время приходит Коневич с почётной грамотой за «помощь в задержании преступника», и предлагает Марату вступить в Комсомол. Андрей приходит к Ирине, чтобы узнать, где его сестра, и узнаёт, что Ирина забрала её к себе и сейчас оформляет опекунство. Ирина говорит Андрею, что он тоже сможет жить у неё, если снова не оступится. Ильдар приходит в общежитие к Наташе и предлагает ей убедить Вову написать явку с повинной, чтобы таким образом уменьшить срок. В это время в общагу приходит Вова, между ним и Ильдаром происходит драка, Вова одолевает Ильдара и бежит вместе с Наташей. Марат приходит на собрание по приёму в Комсомол на котором также присутствуют Ирина и Андрей, которого она привела , но поскольку у него нет пионерского галстука, он отбирает его у школьника в туалете. Марат правильно отвечает на идеологические вопросы, его принимают в Комсомол. После собрания Марат и Андрей встречаются за зданием школы. Марат обвиняет Андрея, что тот «пришился к ментам», но Андрей опровергает это и в свою очередь обвиняет Марата, что тот «сдал» пацанов. Марат обвиняет пацанов в том, что они затравили Айгуль, и заявляет, что «есть законы выше пацанских». В ответ Андрей говорит ему, что просто Марат больше не пацан. Марат набрасывается на Андрея, между ними происходит драка, в которой побеждает Андрей. Наташа покупает билеты в Адлер и видит на вокзале ориентировку на Вову. Она сообщает об этом Вове и говорит, что не может бежать вместе с ним. Между ними происходит любовная сцена. Милиционеры во главе с Ильдаром приходят на работу к отцу Вовы и Марата. Вова угоняет « Жигули », и они вместе с Наташей уезжают из города. На выезде их останавливает патруль, но Наташа убеждает инспектора ГАИ уехать на несуществующее ДТП в противоположную от их пути сторону. Вова звонит домой, Диляра сообщает ему, что за ними следит милиция, а его отец находится в предынфарктном состоянии, но всё равно собирается отмечать юбилей. Ирина делает сюрприз Андрею, приведя их с сестрой на свидание к матери в психиатрическую больницу. Когда по радио играет музыка, мать предлагает пригласить Ирину на танец, что Андрей и делает.
Территория незакрытых гештальтов Есть темы, которые привлекают в любых обстоятельствах, и семейные ценности — первая среди них. Чем и воспользовалась платформа Kion, которая собиралась представить на фестивале два абсолютно не схожих проекта — «Бар «Один звонок» и «Кеша должен умереть» — про незакрытые гештальты в отношениях с близкими. Режиссером спродюсированного на студии Валерия Тодоровского «Кеши» по сценарию Анны Козловой стал Константин Богомолов, он же сыграл главную роль. Ассоциация с первым сезоном «Содержанок» возникнет непременно: стилистика схожа, оператор опять Александр Симонов, есть даже внезапная смерть в начале первой серии. Но еще отчетливее вспоминается сериал «Псих» Федора Бондарчука, в котором Богомолов сыграл главную роль: представления героя о гармонии вновь сильно отличаются от принятых в обществе. Заводя роман с новой женщиной и расставаясь с предыдущей, Кеша не просто старается сохранить с «экс» хорошие отношения. Ему важно остаться для нее главным а желательно — единственным мужчиной и чтобы она продолжала верить в свою исключительную роль в его жизни. Все его бывшие дружат друг с другом, с каждой он спит, скрывая это от остальных, и до поры эти три дамы тоже существуют вполне гармонично. Но появляется четвертая, 19-летняя, все скрытое становится явным. С печальными для Иннокентия последствиями. К концу второй серии героини еще не знают, что смерть близкого человека — тот гештальт, который закрыть практически невозможно. Зато об этом начинают догадываться персонажи «Бара «Один звонок» студия DK Enternaiment, шоураннер и исполнитель одной из главных ролей — Данила Козловский, режиссер Сергей Филатов , исчезнувшего из программы за день до показа. Официальная причина, которую назвала пресс-служба фестиваля, — отсутствие у проекта прокатного удостоверения. Пресс-служба Kion отказалась от комментариев. Проект, судя по двум сериям, которые «Ведомостям» удалось посмотреть еще до фестиваля, отличный: серьезная психологическая драма, упакованная в яркую оболочку мистического триллера-детектива. А роль Козловского — бармена, за балабольством, дуракавалянием и ерничаньем которого проступает пугающая инфернальность, — сыграна виртуозно. А теперь скажите «Сыр»! Если Kion говорит о семейных драмах в трагикомическом ключе, то Start попытался то же самое превратить в чистую комедию. Сериал «Бедные Абрамовичи» режиссер Илья Фарфель названием и завязкой сулит обилие национального колорита. Но, если судить по первым сериям, проект вполне мог бы называться «Бедные Ивановы». Расклад, когда мужчина, формально глава семьи Гера Сандлер , витает в облаках, а женщины Анна Банщикова — жена и Нина Дворжецкая — мать тянут на себе дом, абсолютно интернационален.
Ветераны МВД о сериале «Слово пацана»: «Это все подняли, чтобы смута в стране началась»
"Слово пацана" – это российский криминальный сериал, который снял режиссер Жора Крыжовников ("Горько!", "Лед 2") на основе книги Роберта Гараева "Слово пацана. Слово пацана (сериал 2023) смотреть онлайн. смотреть сериал Слово пацана 2023 все серии подряд онлайн бесплатно в hd 1080 качестве. Кровь на асфальте» режиссера Жоры Крыжовникова снят по документальному роману татарского журналиста и писателя Роберта Гараева «Слово пацана.
Популярный сериал «Слово пацана», могут запретить к показу в России
Поклонники не понимают, ждать ли им продолжение «Слово пацана»? Сериал полюбился публикой, о чем говорят высокие рейтинги. Режиссер проекта Жора Крыжовников от комментариев воздерживается, а его команда намекает, что «пыль должна усесться». Прототипами героев картины стали реальные группировщики из Казани. События описаны в книге Роберта Гараева «Криминальный Татарстан».
А 16 процентов заявили о том, что сериал является «развлекательным контентом». О чем сюжет сериала: дружба с «пацанами» О чем сюжет сериала «Слово пацана» Сюжет «Слово пацана» повествует о времени перестройки, где процветает насилие и нищета, основываясь на жизни четырнадцатилетнего Андрея. Он проживает с матерью сестренкой пяти лет в интеллигентной семье. Андрей сближается с Маратом, своим одногодкой, чтобы спасти себя от плохого отношения со стороны других ребят. В результате этого он становится членом группы и начинает дружить с «пацанами». Драки, дискотеки с популярными хитами 80-х годов, видеоклубы фильмами того времени например «Робокоп» или «Рембо» , отношения внутри «улицы», дружба и любовь, справедливость и отступничество — вот составляющие этой истории.
Приятным сюрпризом станет возвращение лучшего друга Сергея Васнецова - стоматолога Антонова, которого играет Александр Самойленко. В новом сезоне зрителей ждут яркие камео Влада А4 и Ильи Авербуха, который снимался вместе с супругой Лизой Арзамасовой. Я всего однажды снялся в кино. Тогда мне казалось, что могу стать большим актером. Но, увидев себя на экране, понял, что это первый и последний раз, что эта история абсолютно не по мне. В "Папиных дочках", так как я играл самого себя, а всё остальное сделала Лиза, думаю, что справился".
Тем временем дела Андрея идут лучше: Ирина дает ему последний шанс и помогает в воссоединении с семьей. Майор Ильдар Юнусович по-прежнему разыскивает Адидаса и приходит в общежитие Наташи. В страхе девушка отправляется в бега вместе с возлюбленным. Паре удается скрыться, однако новости об отце вынуждают Вову рискнуть и вернуться в город. События разворачиваются стремительно, противостоять им непросто.