Как связаться со службой поддержки IVI. Техподдержка иви телефон.
Горячая линия IVI, как написать в службу поддержки
Горячая линия кинотеатра IVI (Иви): телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800. Чтобы связаться со службой поддержки IVI используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже. Телефон Горячей линии Иви по Всей России.
Иви телефон горячей линии
Онлайн-кинотеатр IVI, на метро Дмитровская, район Бутырский, Большая Новодмитровская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Онлайн-кинотеатр IVI на В службу поддержки IVI можно обратиться по вопросам, касающихся оплаты подписки, работы приложения, техническим вопросам, связанных с приложением. Служба поддержки ИВИ. IVI site Способы связи с техподдержкой.
Бесплатный телефон горячей линии IVI
На самом деле видеотека Ivi насчитывает несколько десятков тысяч интереснейшего контента для людей разного возраста. Дело в том, что эта российская компания стала первой в стране, которая подписала контракты с наиболее крупными студиями Голливуда. Кроме этого, Ivi сотрудничает с крупными отечественными компаниями, а также телеканалами. Для того, чтобы просматривать конвент в онлайн-кинотеатре ivi.
Телефон поддержки 8 800 234-49-23. Набрав номер, необходимо дождаться ответа оператора. При разговоре нужно быть готовым предоставить данные о номере карты, с которой списаны были денежные средства. Полностью номер банковской карты не спрашивают. В большинстве случаев просят назвать первые 6 или последние 4 цифры карточки. Кроме этой информации, может пригодиться дата списания денежных средств. Написать письмо на сайте в техподдержку Для написания обращения в письменном виде через сайт IVI нужно придерживаться следующего алгоритма: На главной странице сайта прокручиваем ползунок мыши в самый низ, до конца страницы.
Кликаем правой кнопкой мыши по адресу support ivi. Заходим в свою email почту и пишем на скопированный адрес письмо с указанием проблемы.
Через саппорт в данном случае можно попытаться вернуть деньги. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не касаются платформы. Если какой-то канал ограничил показ фильмов или сериалов в России, если сериал отменили, если дата выхода очередного сезона неизвестна — в поддержку звонить-писать бесполезно, они ничего не смогут с этим сделать. Время ответа и компетентность специалистов Дозвониться — не проблема, хотя есть шанс, что вам придется подождать, особенно — в выходные и праздничные дни. Раньше с этим проблем не было вообще, но из-за коронавируса люди стали чаще сидеть дома и смотреть сериалы, поэтому нагрузка на саппорт повысилась. Если пишете в поддержку через форму обратной связи — ответ придет на почту через несколько часов, если пишете на почту — ждите ответа в течение суток.
По компетентности — все в порядке, технические вопросы решаются быстро, финансовые — не так быстро, но все же решаются. Как дозвониться по горячей линии «ИВИ»?
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Источник Номер поддержки ivi служба телефона IVI — это компания, к основным ценностям которой относятся ответственность и сплоченность.
Наша политика предполагает выстраивание рабочих отношений в соответствии с самыми высокими этическими нормами. IVI стремится вести открытое и честное общение без каких-либо исключений. Мы хотим, чтобы вы не испытывали неловкости при разговоре с вашим руководителем или вашими коллегами, если по вашему мнению произошло нарушение стандартов этики. Если вы предпочитаете сделать анонимное обращение, вы можете воспользоваться горячей линией на сайте ivi. Мы просим вас оставлять обращения о нарушении установленных стандартов компании, обращаться за помощью в проведении процедур и делиться с нами предложениями, опытом и любой другой информацией.
Горячая линия и служба поддержки QIWI: контакты. Иви телефон горячей линии
Оксана Черный экран.! Что происходит? И нет никакой информации нигде! Это территория РФ. Подписался на ИВИ. При включении федеральных каналов — надпись: доступно на территории РФ.
А это что Коста-рика? Почему идет нарушение конституционных прав.? Буду писать га рарячую линию Президента Марина Ответить 30. При этом из приложения выбросило и заново авторизоваться не получается. Смс не приходят, на почту приходят только коды,для регистрации нового аккаунта.
Александр Ответить В декабре оплатил годовую подписку, так как с ноября начал пользоваться онлайн кинотеатром ИВИ и в целом услуги кинотеатра устраивали.. За месяц был только 1 неприятный факт, когда смотрели семьёй фильм «Холоп» и из-за нехватки времени прервали просмотр. В этот же день хотели досмотреть, но кинотеатр затребовал оплатить подписку на амедиатеку!?
Может появиться ошибка приложения, но не стоит паниковать! Есть несколько шагов, которые помогут устранить проблему и восстановить нормальную работу приложения.
Шаг 1: Перезапустите приложение Первое, что вам следует сделать, — перезапустить приложение. Для этого полностью закройте приложение и откройте его снова. Это поможет, если ошибка вызвана временной проблемой приложения. Шаг 2: Обновите приложение Если перезапуск не помог решить проблему, попробуйте обновить приложение до последней версии. Часто разработчики выпускают обновления, которые исправляют ошибки и улучшают производительность приложения.
Шаг 3: Очистите кеш приложения Если обновление не помогло, попробуйте очистить кэш приложения. Найдите раздел «Приложения» в настройках устройства, выберите нужное приложение и нажмите кнопку «Очистить кэш». Это поможет удалить все временные файлы или данные, которые могут быть причиной ошибки. Шаг 4: Переустановите приложение Если предыдущие шаги не помогли решить проблему, попробуйте переустановить приложение. Для этого удалите его с устройства и снова загрузите из официального магазина приложений.
Перед переустановкой сделайте резервную копию, так как все сохраненные данные и настройки приложения могут быть удалены. Шаг 5: Обратитесь в техническую поддержку Если предыдущие шаги не помогли решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки приложения. На официальном сайте или в приложении обычно указана контактная информация для связи с разработчиком. Подробно опишите проблему и, по возможности, приложите скриншоты. Техническая поддержка может помочь в устранении ошибок и предоставить решения.
На каких устройствах работает онлайн сервис IVI? Онлайн-сервисы IVI доступны на различных устройствах, позволяя пользователям смотреть фильмы и сериалы в любое время и в любом месте. Независимо от того, предпочитаете ли вы большой экран телевизора или удобство мобильного устройства, IVI предлагает ряд вариантов просмотра контента. Телевизоры IVI поддерживается многими современными телевизорами, позволяя вам наслаждаться любимым контентом на большом экране. Просто запустите приложение IVI на телевизоре и наслаждайтесь высококачественным видео.
Смотрите фильмы и сериалы на ходу, в любое время и в любом месте. Просто зайдите на официальный сайт IVI, войдите в свою учетную запись и начните смотреть контент без установки дополнительных приложений. Удобство просмотра на большом экране компьютера в сочетании с высококачественным видео — это отличный опыт. Просто установите приложение IVI на свою консоль, войдите в свой аккаунт и начните смотреть фильмы и сериалы прямо с игровой консоли. Это отличный способ совместить развлечения и наслаждаться контентом на большом экране.
Почему при входе в приложение некоторые каналы под замком? Многие каналы заблокированы на бесплатном номере телефона IVI. Это создает ряд проблем для пользователей, которые хотят получить доступ к этим каналам. Возможные причины, по которым некоторые каналы недоступны при входе в приложение, следующие 1. Ограничения авторских прав Некоторые каналы могут быть недоступны из-за ограничений, связанных с авторскими правами.
Владельцы авторских прав могут разрешить показ контента только в определенных регионах или по подписке. Поэтому некоторые каналы могут быть доступны только для определенных групп пользователей или в определенных странах. Лицензионные ограничения Из-за лицензионных ограничений некоторые каналы могут быть недоступны. Это может означать, что Iwi не имеет права отображать определенный контент в приложении или что право на отображение такого контента ограничено. Поэтому некоторые каналы могут быть заблокированы для пользователей.
Возрастные ограничения Некоторые каналы могут быть доступны только для определенных возрастных групп. Это может быть связано с контентом, который не подходит для детей или для определенных возрастных групп. Поэтому некоторые каналы могут быть ограничены для пользователей определенного возраста. Ограничения бесплатной подписки Некоторые каналы могут быть доступны только пользователям с платной подпиской. Бесплатные версии приложения могут иметь ограниченный доступ к определенным каналам или контенту.
Полный доступ ко всем каналам может потребовать приобретения платной подписки. В любом случае доступ к некоторым каналам может быть ограничен в силу различных факторов, включая права, лицензии, возрастные ограничения и доступность определенного контента только при наличии платной подписки. Другие варианты связи Помимо бесплатной горячей линии Ivi, существуют и другие варианты связи для ответов на вопросы и решения проблем. Онлайн-чат Чтобы быстро и удобно связаться с представителем Ivi, воспользуйтесь онлайн-чатом на официальном сайте. Просто введите свои контактные данные и опишите проблему или задайте вопрос.
Чат работает в режиме реального времени, поэтому вы получите немедленную помощь. Электронная почта Если вы не можете позвонить или воспользоваться онлайн-чатом, вы можете отправить письмо Еви.
Для этого на сайте есть раздел «Помощь» или «Контакты», где вы сможете найти контактную информацию или воспользоваться онлайн-формой обратной связи. Найдите раздел «Контакты» Если вам необходимо связаться со службой поддержки Иви, вам потребуется найти раздел «Контакты» на их веб-сайте. Обычно он находится внизу страницы или в верхнем меню.
Чтобы найти раздел «Контакты», прокрутите страницу вниз и посмотрите внизу экрана. Там вы должны увидеть ссылку или вкладку с названием «Контакты» или «Связаться с нами». Нажмите на эту ссылку или вкладку, чтобы перейти на страницу контактов. Если раздел «Контакты» находится в верхнем меню, наведите курсор на разделы меню и найдите «Контакты» в выпадающем списке. Нажмите на этот пункт меню, чтобы перейти на страницу контактов.
На странице контактов вы обычно найдете информацию о различных способах связи со службой поддержки Иви, таких как телефон, электронная почта или онлайн-чат.
Телефон горячей линии Специально для российских клиентов онлайн-кинотеатра ИВИ была организована горячая линия телефонной поддержки, обратиться к которой можно совершенно бесплатно по номеру: Сотрудники горячей линии готовы круглосуточно конкурировать пользователей по следующим вопросам: Также в техподдержке можно получить разъяснения по техническим проблемам, если они связаны непосредственно с работой сервиса. Другие телефоны Обратите внимание на то, что контактные данные горячей линии ИВИ отличаются в зависимости от страны проживания клиента. Источник Горячая линия Иви — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Иви горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Иви для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы.
Как связаться с оператором Иви
Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную им информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования информации на Сервисе в персональном разделе Пользователя. Администратор обеспечивает принятие необходимых и достаточных организационных и технических мер для защиты информации Пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Файл «cookie» — это небольшой текстовый файл, отправляемый на жесткий диск компьютера Пользователя с сервера Администратора. Cookies содержат информацию, которая позже может быть использована Администратором. Никакие сведения, собранные Администратором посредством Cookies, не могут быть использованы для определения идентификации Пользователей. Администратор может использовать Cookies в целях контроля использования Сервиса, сбора информации неличного характера о Пользователях, сохранения предпочтений и другой информации на компьютере Пользователя для того, чтобы сэкономить время Пользователей, необходимое для многократного введения в формах Сервиса одной и той же информации, а также в целях отображения содержания в ходе последующих посещений Пользователем Сервиса.
Информация, полученная посредством Cookies, также может использоваться Администратором для статистических исследований, направленных на корректировку содержания Сервиса в соответствии с предпочтениями Пользователей. Пользователь может изменить настройки приема файлов Cookies в настройках своего браузера или отключить их полностью, однако в таком случае некоторые функции Сервиса могут работать некорректно. Принимая условия настоящей Политики, Пользователь соглашается с тем, что при указании Пользователем в настройках учетной записи в специальном разделе Пользователя на Сервисе его номера телефона или адреса электронной почты, Администратор будет вправе направлять Пользователю информацию посредством коротких смс-сообщений или электронных писем об услугах, новинках и условиях использования Сервиса, а также иную информацию, в том числе рекламного характера. Пользователь вправе отказаться от получения такой информации, посредством самостоятельного отключения в параметрах электронного письма с рассылкой функции получения Рассылок посредством перехода по специальной ссылке указанной в письме или направления Администратору электронного письма на адрес электронной почты Администратора Администратор серьезно относится к защите информации о детях и стремится защищать конфиденциальность указанной информации. Мы призываем детей, не достигших 18 лет, не регистрироваться на Сервисе и не осуществлять его использование без разрешения и участия родителей или опекунов, а также не предоставлять какие-либо сведения о себе.
Правила использования Сервиса обязывают родителей обеспечивать постоянный контроль использования Сервиса детьми, не достигшими 18 лет. Пользователь признает и соглашается, что регистрация Пользователя на Сервисе, создание учетной записи и последующее использование Сервиса, любых его служб, функционала означает безоговорочное согласие Пользователя со всеми пунктами настоящей Политики и безоговорочное принятие ее условий. Пользователь обязуется регулярно знакомиться с содержанием настоящей Политики в целях своевременного ознакомления с ее изменениями. Администратор оставляет за собой право по своему личному усмотрению изменять и или дополнять Политику в любое время без предварительного и или последующего уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сервисе, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
Действующая редакция Политики всегда доступна в интерфейсе Сервиса по адресу: www. Если Вы Пользователь не согласны с положениями Политики, откажитесь от использования Сервиса и удалите свою учетную запись. К настоящей Политике и отношениям между Пользователями и Администратором, возникающими в связи с применением Политики, подлежит применению право Российской Федерации. Источник Большинство людей любят посмотреть фильмы или сериалы. Но не всегда есть время, чтобы посмотреть их в эфире телеканала или сходить в кино.
Многие предпочитают смотреть фильмы в режиме онлайн. Один из сайтов, предлагающих данную услугу легально — Ivi. Если у пользователя возникают проблемы, то ему доступно множество способов получения поддержки от компании: горячая линия Иви, email, а также справочный центр онлайн. Как связаться со службой поддержки IVI — один из крупнейших онлайн-кинотеатров, работающих на российском рынке легально, то есть без нарушения авторских прав. У его клиентов иногда возникает необходимость обратиться в поддержку с вопросами или сообщениями об ошибке.
Найдите раздел «Контакты» Если вам необходимо связаться со службой поддержки Иви, вам потребуется найти раздел «Контакты» на их веб-сайте. Обычно он находится внизу страницы или в верхнем меню. Чтобы найти раздел «Контакты», прокрутите страницу вниз и посмотрите внизу экрана. Там вы должны увидеть ссылку или вкладку с названием «Контакты» или «Связаться с нами». Нажмите на эту ссылку или вкладку, чтобы перейти на страницу контактов. Если раздел «Контакты» находится в верхнем меню, наведите курсор на разделы меню и найдите «Контакты» в выпадающем списке. Нажмите на этот пункт меню, чтобы перейти на страницу контактов. На странице контактов вы обычно найдете информацию о различных способах связи со службой поддержки Иви, таких как телефон, электронная почта или онлайн-чат.
Внимательно прочитайте информацию и выберите наиболее удобный способ для связи.
Появится предупреждающее окно, в котором пользователю предлагают подтвердить изменения. После манипуляций заходят в раздел ПО, проверяют наличие активности. Для владельцев гаджетов от Apple отключение абонентской платы проходит по другому алгоритму: В настройках смартфона пролистывают до «App Stor, iTunes» Входят в аккаунт и вводят пароль. Внизу дисплея выбирают «Управление подписками». Открывается список программ, в которых отмечают ivi. Прокручивают до конца информационной страницы, переводят ползунок «Авто» в неактивный режим. В течение 2 месяцев пользователям предоставляют бесплатный доступ к сервису, после акционного периода со счета начинают списывать средства. Абонентскую плату разделили на небольшие ежедневные суммы, поэтому не сразу видят лишние расходы. Пролистывают до названия Иви, жмут на красный ползунок.
В открывшемся окне выбирают «Отписаться» и «Ок». Через личный кабинет на сайте компании Если есть зарегистрированный аккаунт, то изменять услуги легче из профиля. Заходят на страницу ivi. Абоненту предлагают подключение дополнительных опций и бонусов. Пролистывают вниз до пункта «Отключить», появляется окно об изменении статуса. Если онлайн-кинотеатр идет в тарифе МТС, то удалить расходы можно из личного кабинета на сайте мобильного оператора. В аккаунте заходят в раздел услуг главное меню. Во вкладке подключенных опций разворачивают список платных. В категории находят «Подписка Иви», рядом с ценой жмут на красную кнопку отключения. Преимущества приложения IVI Видеосервис позволяет смотреть онлайн множество фильмов разных киностудий, покупной контент можно скачивать и смотреть, когда захочется.
Кроме множества фильмов, транслируется спортивный канал, показываются телепередачи, шоу, документальные фильмы, сериалы, детский контент. Немалые преимущества приложения IVI составляют качество изображения и звука. Удобная навигация экономит время зрителя. Поиск работает с широким охватом материала. Зритель легко находит объект для просмотра, заведя в строку поиска название ленты, фамилию актера, жанр картины. О каждой киноленте дается подробная информация — длительность показа, страна производства, актеры, режиссер, сюжет. Обязательно указывается минимальный возраст зрителей, которым рекомендуется фильм. Указываются технические данные язык, аудиодорожки, разрешение. Долго разбираться, как устанавливается Иви на телевизор, не придется. Кинотеатр входит в число базовых приложений и устанавливается практически на всех гаджетах со Смарт ТВ.
Фильмы, телепередачи, сериалы предлагаются зрителям в высоком качестве. Понять, как начать работу с приложением IVI, легко. Оно открывается в числе остальных приложений программы Смарт.
Там вы сможете обсудить свою проблему с оператором и получить практические советы и решения. Если вы предпочитаете общаться по электронной почте, вы можете отправить свои вопросы и размышления на официальный адрес службы поддержки IVI. Убедитесь, что ваше письмо содержит всю необходимую информацию, чтобы специалисты смогли оказать вам полную и точную помощь. Заполните все необходимые поля и объясните свою проблему или вопрос. К сожалению, для получения ответа этим способом может потребоваться больше времени, чем другими способами.
Следуя этим простым шагам, вы получите качественную поддержку от IVI и быстро решите свои вопросы и проблемы — команда IVI всегда готова помочь вам, так что не стесняйтесь обращаться за помощью! Мы всегда готовы помочь вам решить проблемы и ответить на ваши вопросы. В этой статье вы найдете полезную информацию о том, как с нами связаться, как получить техническую поддержку и как решить обычные проблемы. Как с вами связаться? Существует несколько способов связаться с нашей службой поддержки. Через онлайн-переговоры на нашем сайте, По электронной почте, по телефону. Выберите способ, который вам больше всего подходит, и свяжитесь с нами. Вам гарантирован немедленный ответ и дружеская помощь.
Как я могу получить техническую поддержку? Вы всегда можете обратиться за технической поддержкой, если у вас возникли проблемы с использованием сервиса IVI. Для этого вам необходимо Выявить и подробно описать проблему. Указать свое имя и контактные данные, при необходимости приложить скриншоты или другую дополнительную информацию. Мы будем рады помочь вам решить любые технические проблемы и обеспечить стабильную работу сервиса IVI. Как решить обычную проблему? Некоторые распространенные проблемы, с которыми можно столкнуться при использовании услуг IVI, и рекомендации по их решению. Проблема Решение.
Невозможно войти в учетную запись Введите правильный логин и проверьте подключение к Интернету. Если проблема сохраняется, обратитесь к нам за поддержкой. Невозможно воспроизвести видео Проверьте подключение к Интернету и убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения IVI. Если проблема сохраняется, попробуйте перезагрузить устройство. Режим поиска не работает Введите правильные ключевые слова и проверьте подключение к Интернету. Если проблема сохраняется, попробуйте очистить приложение IVI и данные. Если у вас возникли другие проблемы, не перечисленные в этой таблице, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и помочь вам наслаждаться услугой IVI без проблем.
Номер телефона иви горячей линии поддержки бесплатный
Как позвонить на Горячую Линию ИВИ. Горячая линия иви — это специальная служба поддержки, предназначенная для получения консультаций и помощи пользователей онлайн-кинотеатра иви через контактные способы связи. Узнайте, можно ли отказаться от подписки IVI и вернуть деньги обратно, как отменить услугу по подключению ИВИ и что делать для возврата денежных средств. Ivi техподдержка телефон.
Как связатся с Иви
Ivi: телефон службы поддержки. Иви телефон горячей линии предоставляет возможность связаться с поддержкой сервиса Иви, чтобы получить помощь и ответы на вопросы по использованию платформы. Хорошее приложение, отличная служба поддержки.
Иви Горячая линия: бесплатная поддержка через телефон
Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой акцептованной Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что: Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам; Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi 3. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения. Порядок совершения акцепта 4. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен.
Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi. Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «ivi. Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением.
При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi». Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении ivi. Порядок зачисления средств 6. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре ivi. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7.
По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору - в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором - в зависимости от использованного первоначального способа оплаты.
Оксана Черный экран.! Что происходит? И нет никакой информации нигде!
Это территория РФ. Подписался на ИВИ. При включении федеральных каналов — надпись: доступно на территории РФ. А это что Коста-рика? Почему идет нарушение конституционных прав.?
Буду писать га рарячую линию Президента Марина Ответить 30. При этом из приложения выбросило и заново авторизоваться не получается. Смс не приходят, на почту приходят только коды,для регистрации нового аккаунта. Александр Ответить В декабре оплатил годовую подписку, так как с ноября начал пользоваться онлайн кинотеатром ИВИ и в целом услуги кинотеатра устраивали.. За месяц был только 1 неприятный факт, когда смотрели семьёй фильм «Холоп» и из-за нехватки времени прервали просмотр.
В этот же день хотели досмотреть, но кинотеатр затребовал оплатить подписку на амедиатеку!?
Существует такая возможность, как подключение кинотеатра к телевизорам, функционирующих на специальной системе Смарт. Также на сервисе можно купить некоторые фильмы, чтобы просматривать только их. В итоге у человека останется он в подписках навсегда. Если же пользователь хочет наслаждаться просмотром без навязчивой рекламы, то у него остается только два выхода: Оформить подписку и просматривать за определенную плату ежемесячно; Купить фильм за ту цену, которую ему выставляет сервис.
ИВИ очень удобен как и для семейного просмотра, так и для ярых любителей посмотреть качественную съемку, ведь все фильмы, которые имеются на сайте, доступны в максимальном разрешении и качестве. Можно настроить многие функции и пункты. Если пользователя заинтересовал данный сервис, то он оформляет подписку или же покупает отдельный фильм. Функционал личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета сервиса Иви довольно-таки широкие. Здесь можно: Просматривать фильмы и сериалы на компьютере, ноутбуке или любом другом устройстве, включая вывод картинки на большой телевизор.
Качество высокое, поэтому даже масштабная диагональ не испортит впечатлений. То же самое касается звукового сопровождения; Возможности отменить подписку. В случае если пользователь в течение некоторого времени не будет пользоваться услугами Иви, он сможет отключить его на время. Так сохранятся его деньги, и когда он снова вернется к просмотру, они будут ждать его на счету; Оплачивать подписку удобными способами. На выбор предлагается множество вариантов, включая электронные платежные системы.
Некоторые переводы сопровождаются большой комиссией, поэтому лучше просмотреть все предложенные варианты, чтобы подобрать оптимальный; Выбирать фильмы, добавлять избранные и формировать список любимых жанров. Также можно подписаться на уведомления, чтобы не пропускать новых серий, интересных фильмов, либо продлевать подписку при ее окончании. У Иви более 47 млн. Кинотеатр работает с 6 известными съемочными студиями из Голливуда и с 400 компаниями по производству фильмов. На портале разместили 60 тысяч легальных картин, сериалов и анимации.
На сайте представлены как новинки, так и классический медиаконтент. Если премьеру крутят в прокате, то сервис предлагает оформить предзаказ. После поступления фильма в цифровой каталог картину добавят в библиотеку и оповестят пользователей. Онлайн-кинотеатр Иви можно смотреть на разных платформах. Сейчас сервис доступен в пяти вариантах: ТВ-приставки.
На современной технике ПО предустановлено, на устаревшие девайсы нужно скачать приложение с официального сайта портала. Программу бесплатно устанавливают из магазинов производителя. Игровые консоли. Онлайн-кинотеатр работает с Плей Стейшн и Икс Бокс. Смарт ТВ.
Приложение уже предустановлено на новых «умных» телевизорах или надо инсталлировать из каталога предложений устройства. Техника на основе ОС Windows 10. Картины можно смотреть онлайн в браузере или использовать клиент. Программа представлена в магазине Майкрософт. Бесплатные фильмы можно просматривать без учетной записи.
Чтобы открыть увеличенные возможности онлайн-кинотеатра, надо создать аккаунт. После регистрации пользователю открывается расширенный функционал.
Читать 16 отзывов про эту организацию Оставить отзыв Ivi — российская медиакомпания, которая предоставляет услуги на рынке онлайн-видео. К числу главных проектов компании можно отнести уникальный онлайн-кинотеатр ivi. Не секрет, что ежедневно огромное количество людей занимаются поиском фильмов онлайн и тратят на это немало времени. Этот ресурс поможет существенно сэкономить время, так как здесь в считанные секунды можно найти лучшие киноленты без необходимости посещать кинотеатры.
Как написать жалобу на иви
Телефон горячей линии IVI, служба поддержки ИВИ, бесплатная горячая линия 8-800. Главная» Новости» Иви служба поддержки телефон бесплатно. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Как связаться с оператором Иви Номе Иви горячей линии бесплатный телефон: 8-800-234-49-23. Номе Иви горячей линии бесплатный телефон: 8-800-234-49-23. Доступно по всей России, горячая линия работает круглосуточно, без выходных или праздничных дней. В службу поддержки IVI можно обратиться по вопросам, касающихся оплаты подписки, работы приложения, техническим вопросам, связанных с приложением.
Другие способы связи
- Как связатся с Иви
- поддержка иви телефон горячая линия
- Как связаться со службой поддержки IVI
- Как написать в поддержку
- Иви ру горячая линия
- Горячая линия иви: телефон службы поддержки