Новости ижевские беспилотные системы

Лидерами по использованию беспилотников в гражданской сфере являются энергетический сектор, строительство, сельское хозяйство. Дроны были произведены компанией “Ижевские беспилотные системы”, "дочерней" компанией империи Калашникова. Местные жители выступили против создания базы по производству беспилотных летательных аппаратов в торговом центре Ижевска. Специалисты концерна «Калашников» показали свои передовые разработки в области создания перспективных беспилотников. ООО "Научно-производственное объединение "Ижевские беспилотные системы" ведет свою историю с 2006г. Разработчики барражирующих боеприпасов «КУБ» из Ижевских беспилотных систем (ООО «НПО «ИжБС», концерн «Калашников») встретились со слушателями проекта #ПРО_БПЛА Академии «Калашников».

В России создали усовершенствованный беспилотник

Как сказал глава государства, она должна перенять всё лучшее из опыта советского периода, последних десятилетий и отвечать последним запросам индустрии. Главное, общее образование должно быть полноценной ступенью для последующей подготовки инженеров, конструкторов, исследователей. Мы намерены развивать и усиливать фундаментальное математическое научное бюро и увеличивать объёмы практической подготовки, сохраняя, с одной стороны, единство подходов образовательного пространства. Например, инженеры, получая образование в разных вузах, должны иметь единое ядро знаний, гибкость и ориентацию на отрасль, рынок труда. Такие образовательные программы сейчас проходят апробацию в шести инженерных вузах, — уточнил он. По словам Дмитрия Афанасьева, сегодня беспилотные летательные аппараты, или дроны, воспринимаются как своего рода ноу-хау.

Однако это ошибочное мнение. Первый в истории беспилотный самолёт «Вуазен» поднялся в небо ещё в сентябре 1918 года. Он был снабжён приборами автоматической стабилизации и радиотелемеханическими приспособлениями. На самом деле дроны — сверстники «большой авиации», в 1970-1980-е годы СССР являлся лидером данного авиационного направления. Также участники круглого стола напомнили о том, что в советское время практически в каждой школе работали бесплатные кружки и секции по авиамоделированию.

Стратегия вовлечения детей и подростков в занятия авиамоделизмом была масштабной и хорошо продуманной, этим вопросом занимались Министерство образования и Министерство обороны. Ребята участвовали в настоящих соревнованиях и могли получить звание мастера спорта, которое давало преференции при поступлении в технические вузы. Если в конце 1980-х годов на инженерные специальности поступали до 400 ребят из авиамодельных кружков, в начале 2000-х эта цифра сократилась до 3-4 человек. Одновременно мы должны преодолеть все барьеры, чтобы данная отрасль получила то масштабное развитие, которое прогнозируют эксперты, — подчеркнул замминистра. Дмитрий Афанасьев рассказал, что нацпроект предусматривает создание системы непрерывной подготовки специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотников.

Планируется разработать учебные модули для внедрения их в программы общего, среднего профессионального, дополнительного и высшего образования. В школах появятся специализированные классы кружки , а на базе колледжей и техникумов откроются центры практической подготовки. С 2024 по 2030 годы планируется оснастить 4872 школы и 390 колледжей беспилотными авиационными системами и беспилотными летательными аппаратами. Министерство просвещения уже в этом году планирует запустить эту работу в 30 регионах страны. Образовательные модули для вузов будут соответствовать требованиям конкретных направлений — сельского хозяйства, безопасности, логистики и других.

Всего, начиная со школьного возраста, предполагается охватить более 1 миллиона специалистов. Также планируется создание единого цифрового реестра кадров БАС, чтобы отрасль могла оперативно находить необходимых специалистов под конкретные задачи производства, реализацию проектов.

Сегодня мы видим, как техника, разработанная ижевскими мастерами-оружейниками, успешно применяется в боевых условиях, поэтому не случайно мы собрались здесь. По результатам круглого стола будут оформлены рекомендации, подписан протокол, который будет направлен в Минпромторг, Минобрнауки, Росавиацию и другие федеральные органы. Действительно, это так. Однако у нас есть положительный опыт использования беспилотных авиационных систем в гражданских целях.

В Воткинске и Сарапуле действуют диспетчерские пункты, которые контролируют пространство трети территории республики. Таким образом мы оказали содействие лесоохране. И благодаря практически круглосуточному мониторингу, несмотря на засушливое лето, мы добились того, что все лесные пожары были ликвидированы практически в первые сутки. Таким образом, средняя площадь возгорания сократилась в 140 раз, — пояснил Ярослав Семёнов. Премьер-министр напомнил, что в рамках национального проекта «Беспилотные авиационные системы» планируется создание в Удмуртии малого научно-производственного центра. Здесь будут изготавливать детали и комплектующие, а также готовить кадры по различным специальностям для отрасли БАС.

Проект позволит создать 50-70 рабочих мест. На развитие научно-производственного центра из федерального бюджета направят свыше 840 млн рублей. На сегодня в Удмуртии производством беспилотных авиационных систем занимаются 10 предприятий. К концу этого года планируется запустить ещё два предприятия. Кадровый голод Последние несколько лет рынок труда сталкивается с серьёзной проблемой — дефицит квалифицированных кадров, что может стать препятствием для развития новых отраслей и предприятий, привести к замедлению темпов экономического роста. Как сказал глава государства, она должна перенять всё лучшее из опыта советского периода, последних десятилетий и отвечать последним запросам индустрии.

Главное, общее образование должно быть полноценной ступенью для последующей подготовки инженеров, конструкторов, исследователей. Мы намерены развивать и усиливать фундаментальное математическое научное бюро и увеличивать объёмы практической подготовки, сохраняя, с одной стороны, единство подходов образовательного пространства. Например, инженеры, получая образование в разных вузах, должны иметь единое ядро знаний, гибкость и ориентацию на отрасль, рынок труда. Такие образовательные программы сейчас проходят апробацию в шести инженерных вузах, — уточнил он. По словам Дмитрия Афанасьева, сегодня беспилотные летательные аппараты, или дроны, воспринимаются как своего рода ноу-хау. Однако это ошибочное мнение.

Первый в истории беспилотный самолёт «Вуазен» поднялся в небо ещё в сентябре 1918 года.

По его мнению, за счёт переоборудования торговых площадей этих ТЦ под производство беспилотников, можно будет многократно увеличить выпуск БЛА. Генеральный конструктор Zala Aero отметил, что в компании уже разработали концепцию переоборудования ТЦ в заводы по конвейерному выпуску трёх типов российских БЛА. Захаров считает, что такое решение позволит не только увеличить объемы поставок в армию беспилотных аппаратов, но и сохранит налоговые отчисления и рабочие места. Компания Zala Aero существует с 2003 года, она была основана и расположена в столице Удмуртии.

По предварительным данным МЧС Удмуртии, при пожаре пострадавших нет. Ранее в региональном главке МЧС также сообщили, что в ночь на 17 февраля в Ижевске на улице Орджоникидзе, 2 произошел пожар на предприятии по производству профессиональных моющих и дезинфицирующих средств на площади 3,5 тыс.

Беспилотная авиация в Удмуртии: перспективы и проблемы

Ижевский пруд давно непригоден для купания, а обещания о ижевском аквапарке уже тысячу лет как остаются обещаниями. Распространяющиеся в интернете сообщения о пожаре на объекте НПО "Ижевские беспилотные системы" (входит в концерн "Калашников) являются недостоверными. Поселившуюся там компанию «Ижевские беспилотные системы», как и «Аэроскан», связывают с концерном «Калашников». Ижевское предприяие ZALA AERO, специализирующееся на выпуске беспилотных летательных аппаратов как гражданского, так и военного назначения, первым в России запустило проект «обратной конверсии». ООО Научно-производственное объединение «Ижевские беспилотные системы» (ООО НПО «ИжБС»), концерн «Калашников» и Ижевский государственный технический университет имени М. Т.

«Алмаз-Антей» наладил серийное производство беспилотников в России — более 1000 штук в месяц

Этот участок предприятия имеет сравнительно небольшую площадь, однако, оснащён современным оборудованием с ЧПУ, способным решать все поставленные задачи. Завершилась экскурсия на открытой территории предприятия, где студенты смогли осмотреть БПЛА и весь комплекс «Гранат-4». В отличие от «младшего брата» «Гранат-1» запускается не с рук, а с катапульты. Также ребятам был продемонстрирован центр управления беспилотником, созданный на базе армейского грузовика «КамАЗ». Добавим, что ООО «НПО «Ижевские беспилотные системы» занимается не только разработкой и производством беспилотников, но и их обслуживанием, а многолетнее сотрудничество с Министерством обороны РФ говорит о хорошем имидже компании.

Проект позволит создать 50-70 рабочих мест.

На развитие научно-производственного центра из федерального бюджета направят свыше 840 млн рублей. На сегодня в Удмуртии производством беспилотных авиационных систем занимаются 10 предприятий. К концу этого года планируется запустить ещё два предприятия. Кадровый голод Последние несколько лет рынок труда сталкивается с серьёзной проблемой — дефицит квалифицированных кадров, что может стать препятствием для развития новых отраслей и предприятий, привести к замедлению темпов экономического роста. Как сказал глава государства, она должна перенять всё лучшее из опыта советского периода, последних десятилетий и отвечать последним запросам индустрии.

Главное, общее образование должно быть полноценной ступенью для последующей подготовки инженеров, конструкторов, исследователей. Мы намерены развивать и усиливать фундаментальное математическое научное бюро и увеличивать объёмы практической подготовки, сохраняя, с одной стороны, единство подходов образовательного пространства. Например, инженеры, получая образование в разных вузах, должны иметь единое ядро знаний, гибкость и ориентацию на отрасль, рынок труда. Такие образовательные программы сейчас проходят апробацию в шести инженерных вузах, — уточнил он. По словам Дмитрия Афанасьева, сегодня беспилотные летательные аппараты, или дроны, воспринимаются как своего рода ноу-хау.

Однако это ошибочное мнение. Первый в истории беспилотный самолёт «Вуазен» поднялся в небо ещё в сентябре 1918 года. Он был снабжён приборами автоматической стабилизации и радиотелемеханическими приспособлениями. На самом деле дроны — сверстники «большой авиации», в 1970-1980-е годы СССР являлся лидером данного авиационного направления. Также участники круглого стола напомнили о том, что в советское время практически в каждой школе работали бесплатные кружки и секции по авиамоделированию.

Стратегия вовлечения детей и подростков в занятия авиамоделизмом была масштабной и хорошо продуманной, этим вопросом занимались Министерство образования и Министерство обороны. Ребята участвовали в настоящих соревнованиях и могли получить звание мастера спорта, которое давало преференции при поступлении в технические вузы. Если в конце 1980-х годов на инженерные специальности поступали до 400 ребят из авиамодельных кружков, в начале 2000-х эта цифра сократилась до 3-4 человек. Одновременно мы должны преодолеть все барьеры, чтобы данная отрасль получила то масштабное развитие, которое прогнозируют эксперты, — подчеркнул замминистра. Дмитрий Афанасьев рассказал, что нацпроект предусматривает создание системы непрерывной подготовки специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотников.

Планируется разработать учебные модули для внедрения их в программы общего, среднего профессионального, дополнительного и высшего образования. В школах появятся специализированные классы кружки , а на базе колледжей и техникумов откроются центры практической подготовки.

Пожар происходил на соседнем производстве и не затронул территорию НПО, сообщили в концерне. По предварительным данным МЧС Удмуртии, при пожаре пострадавших нет.

НПО "ИжБС" в срок выполняет работы по государственному оборонному заказу, имеет замкнутый цикл производства и свою испытательную базу, что позволяет оперативно проводить испытания новых образцов вооружения и военной техники с минимальным привлечением сторонних специализированных организаций. Авторским коллективом разработаны комплексы с беспилотными летательными аппаратами разведывательного и ударного типов, которые с учетом опыта боевого применения были модернизированы в части повышения прочности и надежности конструкции. Сегодня активно развивается направление гражданских беспилотных авиационных систем, конструкторами предприятия ведутся разработки новых беспилотных летательных аппаратов и управляемых барражирующих боеприпасов.

Ижевский производитель беспилотников сменил название по соглашению с "Калашниковым"

«Калашников» создал на базе КАМАЗов мобильные пункты управления для дронов Беспилотные системы" было создано в 2006 году и принадлежало предприятиям, аффилированным с ОАО "Ижевский машзавод" ("Ижмаш").
Беспилотные авиационные системы планируют протестировать в Томпонском районе Якутии – ГТРК «Саха» ZALA Z-20 — беспилотное воздушное судно.
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова Поселившуюся там компанию «Ижевские беспилотные системы», как и «Аэроскан», связывают с концерном «Калашников».
Удмуртия становится центром производства беспилотников для военных и для гражданских целей Специалисты концерна «Калашников» показали свои передовые разработки в области создания перспективных беспилотников.
ЦАМТО / / ООО «НПО «Ижевские беспилотные системы» увеличит производство беспилотников в 10 раз Удары украинских беспилотников по российским НПЗ и другим объектам критической инфраструктуры показали, что имеющиеся средства борьбы с дронами не всегда способны справиться с угрозой.

Другие города России

  • "Ижевские беспилотные системы" увеличат выпуск беспилотников в десять раз - ГК «ЛидерИнфо»
  • В России запущено мощное производство БПЛА
  • Производство беспилотников увеличат в 10 раз в Ижевске
  • МАИ представил беспилотные системы в индустриальном парке «Руднёво»
  • Об этом сообщили федеральные СМИ

МАИ представил беспилотные системы в индустриальном парке «Руднёво»

Ранее сообщалось, что Украина профинансировала обучение более тысячи профессиональных операторов беспилотников. Так, I Всероссийский слёт операторов беспилотников «Дронница» успешно прошёл в Великом Новгороде с 1 по 5 сентября. В ходе мероприятия заявлялось, что в будущем Координационный центр помощи Новороссии планирует взять на себя функцию центра компетенций, способного оперативно отвечать на технические и организационные вопросы по применению квадрокоптеров.

Строительные работы в «Рудневе» начались в конце 2020 года. Сейчас построено 18 производственных корпусов общей площадью 120 тысяч квадратных метров, включая опытное производство и конструкторское бюро. Это действительно новая Москва. Это другая новая Москва. Это индустриальное лицо Москвы», — подчеркнул Владимир Путин. В процессе строительства находятся два производственных корпуса, а также корпус социальной инфраструктуры, в котором разместят лаборатории, офисы, учебный центр, торговую галерею, аптеку, спортзалы и другие социальные объекты для сотрудников. Кроме того, предусмотрено создание парковочной зоны.

До 2024 года производственную зону «Руднево» расширят до 300 тысяч квадратных метров, до 2025 года ее площадь увеличат до почти 800 тысяч квадратных метров. На предприятиях создадут от 15 до 20 тысяч рабочих мест, в первую очередь для жителей быстро развивающихся московских районов Косино-Ухтомский и Некрасовка, а также городского округа Люберцы Московской области. В общей сложности на прилегающих к парку территориях проживают свыше 800 тысяч человек. Он объединит ведущих российских разработчиков и производителей, которые сосредоточатся на разработке и создании новых моделей беспилотных летательных аппаратов, совершенствовании авионики», — написал Мэр Москвы в своем телеграм-канале. При возведении производственных корпусов применяются отечественные строительные материалы по ряду позиций импортозамещение было выполнено на 100 процентов и современные строительные технологии. Это позволяет сократить сроки строительства на 35—50 процентов, а стоимость работ — на 10—15 процентов. Благодаря режиму ОЭЗ компании — резиденты «Руднева» получат существенные налоговые льготы. В частности, их освободят от имущественного, транспортного и земельного налогов. Ставка налога на прибыль для них составит всего два процента.

Для резидентов будут действовать режим свободной таможенной зоны и льготы по аренде земли. Помимо резидентов федерального центра беспилотных авиационных систем, свои предприятия в «Рудневе» уже разместили: — ООО «АТМ маркет» — производство банкоматов на базе микропроцессоров «Эльбрус». В настоящее время мощность производства —15 тысяч устройств в год, в перспективе завод сможет выпускать в два раза больше 30 тысяч банкоматов в год ; — ООО «Нюкон энерджи» — производство электрических конденсаторов; — ООО «Имплант инжиниринг» — производство тазобедренных эндопротезов и протезов коленных суставов; — ООО «Сенсар» — производство медицинских сканеров; — ООО «Хартия» — производство оборудования для промышленной сортировки отходов; — ООО «ВИП Камилла» — производство абсорбирующего белья по офсетному контракту с Правительством Москвы, который предусматривает ежегодную поставку не менее 44 миллионов единиц продукции в течение 10 лет для медицинских и социальных учреждений города. Первые поставки по офсетному контракту должны начаться уже в этом году. В «Рудневе» расположен и ряд других компаний. Мы строим завод, отдаем в аренду, они размещают свое оборудование и разворачивают свое высокотехнологичное производство», — уточнил Мэр Москвы. Москва — центр развития беспилотных авиационных систем По оценке экспертов, сегодня в России в гражданском обороте насчитывается свыше 40 тысяч беспилотников различного назначения. За пять лет производство беспилотных летательных аппаратов БПЛА выросло в 2,5 раза, превысив 20 тысяч аппаратов в год. В Москве производство также выросло, его объемы увеличились более чем в четыре раза.

Столица является одним из крупнейших рынков эксплуатации беспилотников. Их использует как частный бизнес, так и многие отрасли городского хозяйства. С высоты птичьего полета дроны делают снимки, берут пробы воздуха, определяют скорость ветра, выполняют множество других задач. Правительство Москвы активно применяет беспилотные авиационные системы БАС уже более шести лет. Дроны используются для выявления объектов самовольного строительства, фактов нецелевого использования земельных участков, контроля строительных объектов, что позволяет существенно снизить процент нарушений. Например, с помощью беспилотников за полгода в Москве провели инвентаризацию более 500 тысяч объектов капитального строительства, такая работа при помощи традиционных методов заняла бы более 20 лет. С использованием беспилотных авиационных систем был реализован один из ключевых технологичных проектов в системе управления столицей — «Цифровой двойник Москвы». Поэтому неслучайно, что Москва стала основным центром развития критически важной отрасли промышленности — беспилотных авиационных систем. В ближайшие годы в городе будет создана полноценная научно-производственная экосистема, обеспечивающая полный цикл разработки, испытаний, сертификации и серийного выпуска различных видов беспилотной техники.

Кроме того, производство беспилотников может стать катализатором развития сквозных технологий в области разработки систем накопления энергии, двигателестроения, аэронавигационных и других технологий. Из особенностей производства стоит отдельно отметить широкое использование аддитивных технологий. Современная 3D-печать позволит быстро и качественно создавать прототипы, а также в кратчайшие сроки запускать опытные образцы в серию.

В нашем телеграм-канале, мы публиковали видео, где бречаловские подчиненные Миронов и Вахромеев угрожают женщине за то, что она подала заявку на пикет. Ложью и запугиваниями, администрация Бречалова заглушила народный гнев. Закон был на стороне терм, поэтому новые владельцы в спевке с властями, стали решать вопрос по понятиям. Зимой в термы пришли непонятные братки в костюмах и под прикрытием Росгвардии, попытались поставить ограждения и перекрыть посетителям доступ к гардеробу. Весной от угроз перешли к насилию. Посмотрите на действия отважного полицейского — сразу видно, настоящий охранник правопорядка и защитник граждан.

Мы за Победу ZOV. Главный вход в термы забаррикадировали — посетители были вынуждены пробираться в банный комплекс обходными путями, а потом вокруг Италмаса построили большой забор. А для тех, кому всё же удавалось проникнуть в термы, устраивали показательные эвакуации. К июлю стало очевидно, что работать термам не дадут и они подписали мировое соглашение соглашение с новыми владельцами. Полтора месяца назад банный комплекс съехал — захват по всем канонам 90-х был завершен. Только тогда были просто бандиты, а теперь бандиты при участии власти. Эта компания входит в санкционные списки США, Великобритании и других стран. И правда, как тут сопротивляться, когда с одной стороны обычные люди, а с другой — вся мощь государственного аппарата — от Росгвардии и нанятых хмырей в масках до администрации главы республики с угрозами сломать карьеру детям. Сам глава республики, в ходе всего конфликта, в основном отмалчивался, а сейчас за вопросы по этой теме он банит в своих соцсетях.

Единственное заявление Бречалова по теме — мол, два обычных предпринимателя спорят между собой, он тут причем? А ещё у людей был абсолютно справедливый вопрос — это вообще законно, что раньше в этом здании купались в бассейнах, продавали футболки и жарили картошку фри, а теперь будут боевые беспилотники собирать? Мы все выросли в городе оружейников и знаем, как обычно выглядит военное производство — это огромная промзона, с особым допуском, а иногда и секретностью — мышь не проскочит, какие уж там жилые кварталы. Да и не нужно быть юристом, чтобы догадываться — у каждого здания есть разрешенные законом виды деятельности, которые можно там вести. Весной, на эти вопросы попытался ответить тогдашний глава Ижевска Бекмеметьев, который сейчас сидит в СИЗО за незаконную раздачу городской земли. Он объяснил возмущенным жителям — переживать не нужно, ведь это вовсе и не военный объект. Говорит, в Италмасе будут научную-исследовательскую деятельность вести — поэтому к новым владельцам вопросов нет. И вот нам интересно — когда Бекмеметьев это говорил, на нем был клоунский нос? Ну это же невозможно, настолько считать людей идиотами!

Тем, что в Италмасе будут не наукой заниматься, а дроны производить, владельцы не просто не скрывают. Они этим хвастаются! Через пару месяцев, после этого рассказа бывшего главы, в пропагандистском сюжете в программе Вести. Недели на федеральном канале, русским по белому сообщается о производстве. И даже называют чего — Ланцетов и беспилотников-разведчиков. Эй, администрация Ижевска, вы хотели контрольные мероприятия проводить? Именно в Столицу должны были заехать многострадальные термы — в начале сентября они даже подписали соглашение с владельцами комплекса. Но снова не повезло — спустя всего две недели ТРК был продан. Скорость, с которой случилась сделка, очень показательна.

Наши источники, которые общались с владельцами торгового центра, говорят — владельцам позвонили из Минобороны и сказали: либо сейчас отдаете за деньги, либо через полгода национализируем бесплатно. Два уже бывших торговых центра находятся рядом, поэтому многие арендаторы, выселенные из Италмаса переезжали именно в Столицу. Они подавлены, вот что написал нам один из них: — Сначала нас выгнали из Италмаса, сейчас выгоняют из Столицы. Каждое такое мероприятие мы испытываем стресс, большие расходы и потерю планируемой выручки. В Ижевске всё меньше торговых площадок, где предприниматели могут спокойно работать без риска для бизнеса. Это очень печально. В каждом торговом центре и на каждом новом месте мы делаем ремонт за свой счет, эти ремонты нам никто, естественно, не возмещает при переезде. Не ощущаем никакой поддержки и помощи от бизнес-сообщества Удмуртии, от фонда малого предпринимательства, а ведь мы платим не хилые налоги в бюджет. У нас нет никаких льгот, поддержки и уверенности в завтрашнем дне!

Это возмутительно! Нет поддержки в своем родном городе! Росгвардия и полиция, администрация Бречалова, да даже сам глава города согласился поработать клоуном, чтобы прикрыть их!

НПО "ИжБС" в срок выполняет работы по государственному оборонному заказу, имеет замкнутый цикл производства и свою испытательную базу, что позволяет оперативно проводить испытания новых образцов вооружения и военной техники с минимальным привлечением сторонних специализированных организаций. Авторским коллективом разработаны комплексы с беспилотными летательными аппаратами разведывательного и ударного типов, которые с учетом опыта боевого применения были модернизированы в части повышения прочности и надежности конструкции. Сегодня активно развивается направление гражданских беспилотных авиационных систем, конструкторами предприятия ведутся разработки новых беспилотных летательных аппаратов и управляемых барражирующих боеприпасов.

Беспилотная авиация в Удмуртии: перспективы и проблемы

С использованием беспилотных авиационных систем был реализован один из ключевых технологичных проектов в системе управления столицей — «Цифровой двойник Москвы». «Ижмаш — беспилотные системы» производит беспилотные летательные аппараты в рамках гособоронзаказа. В 2024 году научно-производственное объединение «Ижевские беспилотные системы» увеличит производство БПЛА в 10 раз. Поселившуюся там компанию «Ижевские беспилотные системы», как и «Аэроскан», связывают с концерном «Калашников». ZALA Z-20 — беспилотное воздушное судно.

МАИ представил беспилотные системы в индустриальном парке «Руднёво»

Ранее сообщалось, что «Ижевские беспилотные системы» часть концерна «Калашников» в 2024 году увеличат производство беспилотников в десять раз. Читать материалы по теме:.

И один из потенциальных инструментов — создание регионального центра беспилотных систем и комплексов специального и двойного назначения на базе ИжГТУ имени М.

Калашникова с последующим открытием секций в районах и городах республики. Представители вуза заверили, что готовы подключиться к этой работе и обеспечить потенциальных руководителей секций на местах необходимыми техническими знаниями.

Затем студенты посетили цех механической обработки. Этот участок предприятия имеет сравнительно небольшую площадь, однако, оснащён современным оборудованием с ЧПУ, способным решать все поставленные задачи. Завершилась экскурсия на открытой территории предприятия, где студенты смогли осмотреть БПЛА и весь комплекс «Гранат-4». В отличие от «младшего брата» «Гранат-1» запускается не с рук, а с катапульты.

Также ребятам был продемонстрирован центр управления беспилотником, созданный на базе армейского грузовика «КамАЗ».

Максимальная скорость полета дрона достигает 90 км в час. Как рассказал Анцев, на базе такого БПЛА можно создавать многофункциональные транспортные системы, способные длительное время функционировать без оператора. Свое состояние дрон контролирует самостоятельно за счет искусственного интеллекта, способного благодаря предиктивной аналитики принять решение вернуться на базу или аварийно приземлиться при форс-мажорных обстоятельствах. Электрические беспилотники значительно проще в эксплуатации, их можно заряжать в автоматическом режиме, продолжил Анцев.

«Калашников» освоил производство мобильных пунктов управления для БЛА

Первый оператор беспилотников с госучастием «БАС» запустит в Якутии «пилотный» проект. На предприятии «Беспилотные системы» Министру обороны РФ доложили о разработке специалистами компании широкого ряда дронов самолетного и вертолетного типов с различными вариантами полезной нагрузки. Открытие народного центра беспилотных систем в Ижевске — это еще одна дополнительная поддержка. 27 апреля Московский авиационный институт представил свои разработки беспилотных систем в индустриальном парке «Руднёво», который посетил президент России Владимир Путин.

Комментарии

  • Беспилотная авиация в Удмуртии: перспективы и проблемы
  • Производитель БПЛА "Куб" в 10 раз увеличит выпуск продукции в 2024 году
  • Производитель БПЛА "Куб" в 10 раз увеличит выпуск продукции в 2024 году
  • Главные новости
  • "Ижевские беспилотные системы" увеличат выпуск беспилотников в десять раз // АвиаПорт.Новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий