Урок ИЗО 2 класс "Самоцветы земли и мастерство ювелиров". Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок. Содержание. Урок ИЗО.в 2классе. Презентация разработана для 2 класса по изобразительному искусству Школа Неменского. Тема "Украшение и ка",раздел Реальность и знакомятся с красотой природы и рисуют паутинку.
Презентация к уроку ИЗО "Подснежник" 2 класс
Цель урока: познакомить с украшениями, которые создала природа; развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное в окружающем мире; формировать навыки работы с разными материалами; воспитывать бережное отношение к природе. Урок изо 2 класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе. Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе. ›mouo ruem учебники/ИЗО 2
Изо и технология в начальных классах
Восхищаясь этим временем года, люди выражают свои чувства в стихах, в музыке, в поэзии. Поэты, сочиняя стихи, используют необыкновенные слова. Великий русский поэт А. Пушкин писал об осени так [2] читает ученик : Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… Иван Бунин сравнивал лес с расписным теремом [2]. Послушайте читает ученик : Лес, точно терем расписной, Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной… Композиторы выражают свои чувства в музыке. Послушайте отрывок из произведения П.
Чайковского «Времена года» — «Сентябрь» [4]. Какие чувства передает эта музыка? Умиротворение, спокойствие.
Тетрадь по рисованию 1 класс. Твоя мастерская 1 класс рабочая тетрадь. Изо такие разные лица. Рисование Неменская 1 класс. Цветоведение контраст и нюанс натюрморт.
Локальный цвет в живописи. Цветовая гамма натюрморта. Декоративный натюрморт в теплых тонах. Орнамент композиция. Растительный орнамент композиция. Декоративная композиция орнамент. Основы декоративной композиции. Витражы на темы искусство.
Витраж по изо. Что такое витраж в изобразительном искусстве. Современное выставочное искусство витраж. Цветоведение теплая холодная гамма. Рисунок цветоведение теплые тона и холодные. Цветоведение для детей художественная школа 1 класс. Цветоведение теплая холодная гамма задания. Свободные формы и тоновые пятна.
Свободные формы линии и пятна. Линии и пятна в изобразительном искусстве. Форма в изобразительном искусстве. Рисование с натуры предметов комбинированной формы. Рисование предметов сложной формы. Стилизованные предметы быта. Рисование с натуры посуды. Урок изо 6 класс.
Урок изо 6 класс 3 урок. Вглядываясь в человека портрет. Изо 6 класс темы 3 четверть. Задание по изо на тему архитектура. Архитектура для урока изо. Архитектура рисование дошкольники. Задания на урок изо. Изо свободные формы линии и тоновые пятна.
Свободные формы линии и тоновые пятна 7 класс. Свободные формы линии и тоновые пятна изо 7 класс. Изображение характера человека женский образ. Портрет сказочного героя урок изо. Сказочный портрет в изобразительном искусстве. Учебник по рисованию. Изо 6 класс. Изобразительное искусство 6 класс учебник.
Натюрморт изо. Построение натюрморта в цвете. Натюрморт начальная школа. Натюрморт для детей поэтапно. Урок изобразительного искусства во 2 классе. Неожиданные материалы в изо. Изобразительное искусство 1 класс форма дерева. Рисунок на тему мастер изображения.
Мастер изображения учит видеть. Рисунки 1 класс мастер изображения. Задания по изобразительному искусству 4 класс. Задания по изо 4 класс. Изобразительное искусство 4 класс Неменский. Задание по рисованию 4 класс. Изо 2 класс материал. Урок изо презентация.
Неменская Лариса Александровна "Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Изо рабочая тетрадь 4 класс школа России Неменский. Рабочая тетрадь по изо 4 класс школа России Неменская. Неменский Изобразительное искусство рабочая тетрадь 4 класс. Женский образ изо. Урок по рисованию женского образа.
Презентация тем и хороша, что её можно дополнять новыми слайдами, доводить до совершенства, изменять. Презентация очень удачная!!!
После просмотра данного материала можно создать сказочные снежинки!!! Я такое создавать не умею!!!! Материал яркий,интересный,познавательный. Очень удачно подобран персонаж,знакомящий детей со снежинками. Спасибо, Татьяна. Ко всем комментариям и к данному материалу я хочу добавить, что такие презентации не только принесут пользу на уроке и сделают его более ярким и запоминающимся для детей. Их создание может стать увлекательным и интересным занятием для самого учителя, послужит развитию его творческих способностей, навыков работы с компьютером, с интернетом. На уроке дети с удовольствием будут не только рисовать, но и узнают много интересного. Жаль, что эта тема позади.
Беру с удовольствием в закладки. Хочется отметить познавательную сторону урока, где расширяется кругозор детей и пополняются знания об окружающей среде.
На уроке дети не только научатся изображать снежинки, но и узнают как они образовываются. Это расширяет кругозор детей, объясняет им загадки мироздания. Я тоже люблю разрабатывать презентации для занятий. Программа для создания презентаций даёт массу технических возможностей для реализации собственных творческих задумок. И дети очень любят смотреть их. А на уроке рисования опорный материал в виде зрительных образов просто необходим.
Ваша презентация, безусловно, стала украшением урока. Ирина Рудакова 12 февраля 2014 в 17:28 0 Спасибо, большое всем Вам, уважаемые коллеги, за комментарии. Вера Борисовна Куталина 9 марта 2014 в 16:13 0 Ирина Александровна всегда на высоте. Урок, в котором интергрированы знания по окружающему миру и изобразительному искусству. Красочная презентация с учетом возрастных особенностей детей очень понравилась! Марина Юрьевна Москвичёва 10 апреля 2014 в 12:40 0 Очень красиво, ярко и увлекательно. Подача материала интересна и доступна.
Урок изо 2 класс неменский
Учитель: — Для чего это нужно? Дети: это нужно для того, чтобы делать аппликацию Учитель: Вы догадались, какую поделку будем изготавливать на уроке? Дети: Подснежник. Вот подснежники проснулись, улыбнулись, потянулись.
Раз — росой они умылись, Два - изящно покружились, Три — нагнулись и присели И на солнце поглядели. Встань и потянись, Влево - вправо повернись и в ребяток превратись. Объяснение нового материала.
Показ образца работы. Продолжим работу. Мы сейчас будем с вами делать вот такой подснежник.
Дети: Из стебля, листьев и цветка, проталинки, сугробов снега. Учитель: все детали нашего цветочка у нас уже лежат на партах, осталось их наклеить на голубой картон. Аккуратно приклеим их по образцу.
Повторение правил безопасной работы. Практическая работа Учитель: Молодцы! Всё повторили.
Теперь мы готовы к работе. Возьмите картон голубого цвета-это будет наша основа. На нее с низу мы наклеим снег.
Ведь подснежники появляются из-под снега. Берем наши сугробы, наносим клей с одной стороны и наклеиваем на нижнюю часть картона. Примерно вот сюда показываю.
Наши снежные сугробы готовы. Затем берем один стебель и наклеиваем на середину картона, где лежат сугробы. Точно также, по обеим сторонам от нашего стебелька наклеиваем остальные стебли.
Вот что у нас получилось. Теперь нужно приклеить листочки. Посмотрите на образец: у каждого стебелька по два листочка.
Берем листочки, промазываем клеем и прикрепляем к стебелькам. Ребята, не торопитесь, работайте аккуратно.
Как ты думаешь, кто живет в этом доме? Нарисуй гуашью портрет его хозяйки Нарисуй хозяйку этого дома Это добрая Фея.
В каком дворце она живет? Нарисуй его А это злая сказочная колдунья. Придумай и нарисуй замок, в котором могла бы жить она Костер веселый и теплый, а кругом холодная синяя ночь. Нарисуй их!
Пусть засветится огнем жар-птица! Какого цвета станет тогда все вокруг? Нарисуй тихий, спокойный сон Цвет бывает ярким, звонким, активным. Нарисуй праздник!
В русском искусстве расцвет пейзажа приходится на конец XIX века. Каждый художник по-своему видит мир и по-своему показывает его на холсте. Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он.
Изображать можно не только яркими красками. Чёрный и белый цвет могут быть отличными и выразительными средствами графики. Для вашей творческой работы вам нужна черная и белая гуашь, белый мелок или белая пастель.
Рисунки 2 Класс По Рисованию (48 Фото)
Конспект урока рисования во 2 класса. Урок: ИЗО, 2 класс Дата: 14 апреля 2020 г. Учитель: Обрезкова Е. В. Рабочий лист. Тема: Весенний солнечный день. Паутинка. Класс: 2 класс. Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная. Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе. Конспект урока рисования во 2 класса. Презентации по ИЗО 2 класс и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Открытый урок по изобразительному искусству
Урок для учителя начальных классов для 2 класса по ФГОС. Методические разработки по Изобразительному искусству для 2 класса по УМК под ред. Б. М. Неменского. Урок 8 Тема: «ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. Видео уроки ИЗО На этой странице выложены видео уроки по ИЗО за 2 класс школы. Представленные в этом разделе видео лекции по ИЗО были созданы для учеников российских школ. Немаловажной задачей на уроках изобразительного искусства является воспитание художественной культуры, чувства уважения к национальному культурному наследию, аккуратности и бережливо-сти, терпения и настойчивости в достижении результата. более 200 лет назад.
Наталья Геннадьевна Сидорова
- Похожие фотогалереи
- Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс "Изображение чудищ на изразцах"
- Как нарисовать кокошник с детьми. Урок ИЗО 2 класс . Самоцветы земли и мастерство ювелиров.
- Урок ИЗО 2 класс "Украшения и реальность"
- Урок изобразительного искусства 2 класс ФГОС НОО
Урок ИЗО во 2 классе
Просмотрите доску «изо 2 класс» пользователя Olga Kirsanova в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «детские рисунки, детские художественные проекты, уроки искусства». В этом разделе представлены презентации по ИЗО для 2 класса. Урок изо 2 класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе.
Урок ИЗО во 2 классе
Немаловажной задачей на уроках изобразительного искусства является воспитание художественной культуры, чувства уважения к национальному культурному наследию, аккуратности и бережливо-сти, терпения и настойчивости в достижении результата. Урок изобразительного искусства для 2 класса "Украшение и реальность". Рассматриваем многообразие украшений, которые нас окружают, вглядываемся в украшения, созданные природой, рисуем узор паутинки. Описание. Комплект видеоуроков по ИЗО к школьной программе за 2 класс. Продолжение обучения детей основам рисования и живописи, знакомство с новыми материалами и техниками.
Урок ИЗО во 2 классе "Изображение и фантазия"
Она бывает цветной,благодаря цветным мелкам, цветным карандашам и фломастерам. Когда мы только начинаем рисовать, то мы проводим линию. Линия может быть разной :спокойной, плавной, вялой, ленивой, робкой, испуганной, ершистой, сердитой, игривой, весёлой. Линия может очертить форму любого предмета и это будет контур. Она справиться с любым заданием, она может Нарисуем карандашом дом, солнышко ,деревья в саду.
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Сейчас мы говорили об узоре. Что это? Узор- это сочетание одного или нескольких одинаковых элементов при украшении предмета. А что такое ритм? Ритм в узоре создается, когда есть чередование элементов. Сегодня мы выполним веселый узор, и приемы для его использования будут необычными. Ягоды делаем с помощью приема тычка, а листья- приемом прикладывания кисточки с дорисовкой кистью так, как это делают народные мастера. Поможет нам линия симметрии- это линия, которая делит фигуру на две равные и похожие части. Посмотрим на образец рисунка. Слайд 7.
Крылья летающих лебедей по размеру больше туловища. Прорисую мелкие детали — окошко и ноги у избушки, крылья у гусей-лебедей, дорожку, ведущую к избушке. Рисунок закончен см. Урок 2 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в цвете. На предыдущем уроке при выполнении рисунка многими была допущена следующая ошибка… Назвать имена и фамилии детей. Удачно выполнена композиция… Назвать имена и фамилии детей. Посмотрите еще раз внимательно произведения В. Васнецова «Аленушка» и «Иван-царевич на Сером Волке». Сравните цветовые тона этих картин. Верно, вы начали различать насыщенные, густые, сочные и вместе с тем нежные переливы красок картин Васнецова, выразительно передающих состояния природы, ее настроение. Попробуйте цветом выразить свои чувства, переживания. Сначала закрашиваю небо, которое книзу будет светлее, голубым цветом с добавлением фиолетового цвета. Это злое место, а значит, цвета всех предметов будут иметь темный оттенок. Теперь выполняю в цвете землю. Вдалеке трава не просто зеленая, а с голубым оттенком. За счет голубого цвета земля будет казаться дальше. А вблизи добавлю в зеленый цвет чуть желтого цвета, чтобы земля казалась ближе. Яркими цветами выполню главную героиню. Сарафан выполню красным цветом, а платок — желтым, с красными горошинками. Избушку закрашу светло-коричневым цветом. Для окрашивания елей в зеленый цвет добавляю коричневый и темно-синий цвета. Прорисую тонкой кистью мелкие детали — у гусей-лебедей, украшения на крыше и окнах избушки. Самостоятельная работа учащихся. Выполните иллюстрацию к сказке «Гуси-лебеди», используя умение изображать гуся и помня, что сегодня можно пофантазировать над обликом героев. Попробуйте придумать свою, не похожую на чью-то, композицию. Возможно, кто-то из вас нарисует момент, когда гуси украли мальчика или когда девочка бежит через лес в поисках братца. А может быть, вы изобразите встречу девочки с яблоней или с печкой, молочной речкой. В любом случае помните, что лист располагается в зависимости от вашей композиции и надо сразу продумывать величину изображения героев. Конечно, так как вы рисуете иллюстрацию к сказке, то можно пофантазировать над обликом сказочных птиц. Итог урока.
Конспект урока ИЗО. Анималистический жанр, 2 класс
Пусть это сразу будет видно. Найди такие краски, чтобы стало понятно, какой он! Этот воин угрожает. Покажи это, украсив шлем и щит воина цветом, узорами, которые будут выражать его намерения А этот воин — защитник. Как ты думаешь, кто живет в этом доме? Нарисуй гуашью портрет его хозяйки Нарисуй хозяйку этого дома Это добрая Фея. В каком дворце она живет? Нарисуй его А это злая сказочная колдунья. Придумай и нарисуй замок, в котором могла бы жить она Костер веселый и теплый, а кругом холодная синяя ночь.
Нарисуй их!
Перелетные птицы А Наглядно-дидактическая игра «Знатоки цвета. Семейство оттенков». Учитель заранее подготавливает набор цветных карточек, прикрепляя их кнопками к планшету обтянутому белой бумагой по цветовым группам Основные цвета: красные разных оттенков, желтые, синие. Составные цвета: оранжевые, зеленые, фиолетовые. Условия игры: Ученики называют оттенки цвета, пользуясь знаковыми названиями, прибавляя «светло-» или «темно-», и наоборот: отыскивают и показывают оттенки по их названию. Дети называют красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый, черный, серый и белый цвета. Теперь посмотрите на эту доску: вы видите, что каждое название обозначает не один цвет, а целое семейство оттенков. Вот семейство красных оттенков.
Они разные, хотя и похожи друг на друга.
Пусть это сразу будет видно. Найди такие краски, чтобы стало понятно, какой он!
Этот воин угрожает. Покажи это, украсив шлем и щит воина цветом, узорами, которые будут выражать его намерения А этот воин — защитник. Как ты думаешь, кто живет в этом доме?
Нарисуй гуашью портрет его хозяйки Нарисуй хозяйку этого дома Это добрая Фея. В каком дворце она живет? Нарисуй его А это злая сказочная колдунья.
Придумай и нарисуй замок, в котором могла бы жить она Костер веселый и теплый, а кругом холодная синяя ночь. Нарисуй их!
Он начал рисовать удивительные рисунки — портреты, пейзажи, животных, натюрморты. Перестали хвастаться краски.. Графика — рисунки, выполненные графическими средствами — простой карандаш, цвет. Слово «графика» означает «пишу, черчу, рисую». Внутри карандаша — камень — графит, вот поэтому рисунки называют графикой.
ИЗО 2 класс (Урок№7 - Загадки белого и чёрного.)
И складывается пополам. Затем выбирается полушерстяная или шерстяная нитка длиной около 30 см, ее конец на 8 - 10 см обмакивается в густую краску и зажимается внутри картона. Следует затем поводить внутри картона этой ниткой, а потом вынуть ее и раскрыть картон. Получается хаотичное изображение, которое рассматривают, обводят и дорисовывают взрослые с детьми. Чрезвычайно полезно давать названия получившимся изображениям.
В […] Красный цвет в природе и искусстве Изобразительное искусство — это один из самых интересных предметов для учеников второго класса. Оно помогает детям развивать свою творческую мысль, улучшать воображение и расширять кругозор. Сегодня мы поговорим о красном цвете. Красный цвет — это цвет страсти, любви, энергии и силы.
В природе […] В мастерской мастера-игрушечника ИЗО — это один из самых увлекательных предметов для второклассников. Он помогает детям развивать свои творческие способности и воображение. Сегодня мы побываем в мастерской мастера-игрушечника. Здесь мы научимся создавать интересные игрушки своими руками. Мастерская наполнена разными материалами — красками, карандашами, картоном, тканью и […] Природные и рукотворные формы в натюрморте ИЗО — это один из самых интересных предметов для второклассников. Одним из самых интересных видов ИЗО является натюрморт. Натюрморт — это композиция из разных предметов, которые обычно располагают на столе или другом подходящем месте. Этот предмет помогает детям развивать свои творческие способности и воображение.
В мастерской мастера-гончара дети познакомятся с одним из самых интересных видов искусства — керамикой. Керамика — это искусство создания изделий из глины. В мастерской мастера-гончара дети научатся работать с глиной, создавать из нее различные формы и украшать их. Первым шагом […] Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы Во втором классе дети начинают знакомиться с декоративной композицией и ее основными элементами — ритмом, симметрией, цветом и нюансами. Ритм — это один из главных элементов декоративной композиции.
Жаба Альфонс Константинович 1878-1942 — русский советский живописец, график, художник книги; жанрист, баталист, пейзажист, мастер исторический картины. Жил и работал в Ленинграде.
Жаба Альфонс Константинович. Иллюстрация к басне "Ворона и лисица" Жаба Альфонс Константинович. Иллюстрация к басне "Лиса и виноград" Жаба Альфонс Константинович. Русский график Евгений Чарушин. Сейчас выберите, какое животное вы будете рисовать.
Лес даёт нам древесину для отопления и строительства, для изготовления тары и бумаги. Изготовляют из древесины лекарство, резину, лаки, смолы, воск, краску, целлофан, ткани, клей. Как же мы должны относиться к лесу? Мы должны бережно относиться к лесу, беречь от главного и коварного врага — пожара. Не ломать ветки, не оставлять мусор в лесу. Дом со всех сторон открыт И резною крышей крыт! Чудеса увидишь в нём! Мы будем рисовать лес. Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Графика — вид изобразительного искусства, с новыми инструментами и материалами перо, палочка, чёрный карандаш, уголь, мелки , выразительными средствами линия, штрих, пятно , техникой растушевка. Учитель обращает внимание учащихся на репродукции Н. Гаевой, В. Конашевич, Л. Киселёвой и В. Художники-графики используют линию, штрих, пятно, силуэт, свет, тень, ритм. Учитель обращает внимание на таблицу «Линии и способы штриховки». Первичное усвоение новых знаний. Прежде чем приступить к работе, обратим внимание на последовательность выполнения изображения деревьев, кустарников, трав, их строение и композицию. Оно будет ближе к нижнему краю альбома. Вы знаете, что у человека бывает злой или добрый характер, нежный или жестокий. А как вы думаете, бывает ли характер у веток? Рассмотрите эти ветки. Какие они?