Потом сестры обступили нашего батюшку и стали расспрашивать о наших планах строительства белокаменного храма в Кандалакше, а кое-кто захотел даже приехать в наш город на освещение закладного камня в День Святой Троицы.". Потом сестры обступили нашего батюшку и стали расспрашивать о наших планах строительства белокаменного храма в Кандалакше, а кое-кто захотел даже приехать в наш город на освещение закладного камня в День Святой Троицы.". Добро пожаловать на канал Народное ТВ Кандалакша (30683346) на RUTUBE. Северное благочиние. Контакты.
Памятник святым Петру и Февронии едет в Кандалакшу
Придумали два уникальных проекта. Первый — по организации городских праздников, второй — открытие церковной хлебной лавки. Обе инициативы уже успешно реализуются. Например, в пекарне духовно-просветительского центра начали выпекать хлеб по особой науке и вере.
Зрители распологались не только на скамейках и стульях, но также просто рассаживались на скалистых участках и траве. Работала полевая кухня с бутербродами и горячим чаем. Это было волшебно! Под небесными сводами во всеуслышание звучали мировые имена классической музыки, такие как И. Бах, В. Моцарт, Ф.
Волонтеры поделились информацией о том, какая помощь оказывается участникам СВО, какой вклад в общее дело может внести каждый человек. Добровольцы, в том числе из села Красное, регулярно организуют сборы на необходимое оборудование и другие вещи. По окончании беседы гости ответили на вопросы ребят.
На этом трогательном празднике чествование преподобного Феодорита не закончилось. Настоящий сюрприз ожидал всех жителей и гостей города вечером на берегу Кандалакшского залива на Монастырском наволоке. Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя». Этот музыкальный праздник был организован благодаря победе в грантовом конкурсе «Православная инициатива» Фонда «Соработничество». В окружении живописной природы юга Мурманской области, на берегу Кандалакшского залива как юные, так уже и состоявшиеся музыканты исполнили произведения Ф. Шуберта, И.
Баха, В.
Правила комментирования
- Иерей Николай Мелехин посетил дальние приходы Надеждинского благочиния
- Еще по теме
- Газета Кандалакшского православного прихода
- Форма обратной связи
- St-nina-kandalaksha.org Domain Statistics
Смотрите также
- Торжества во славу Святителя Кольской земли преподобного Феодорита
- Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения
- Вечерняя Кандалакша
- Памятник Феодориту Кольскому доставили в Кандалакшу — Мурманский вестник - #148109
- Православная газета
- Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения
Расписание богослужений в Кандалакшском благочинии
Кандалакшское благочиние вчера в 00:29. 12 января в Духовно-просветительском центре состоялся праздник «Рождество – всему миру торжество», в рамках которого настоятель кандалакшского благочиния отец Валентин поздравил всех с Рождеством Христовым и наградил победителей муниципального этапа. По инициативе настоятеля Кандалакшского благочиния отца Валентина (Маснева), в целях расширения возможностей по активизации взаимодействия с образовательными организациями по направлению. 6 декабря в день памяти погребения святого благоверного князя Александра Невского, благочинный Кандалакшского благочиния, настоятель. Кандалакшское благочиние вчера в 00:29. Объезд отдаленных территорий Надеждинского благочиния священник осуществил вместе с настоятелем храма во имя святителя Иоасафа Белгородского поселка Гари иереем Владимиром Красноперовым.
В Кандалакше на один памятник станет больше: увековечат святых Петра и Февронию
Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг.. Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром. С 15 мая 2006 г. Храм открыт для посещений.
Действует Воскресная школа.
Чайковский, Ф. Шуберт, Ж. Рамо и многие другие.
Зрители с большим вниманием и не меньшим удовольствием наслаждались сочинениями этих великих композиторов. Фестиваль закончился, а музыкальное послевкусие осталось. Так бывает всегда, когда дело касается "классики"-музыки, которая вечна.
Прямая трансляция Пасхальной службы в Свято-Никольском кафедральном соборе начнется 18 апреля в 23. Прямая трансляция Архиерейского Пасхального богослужения из Свято-Андреевского морского кафедрального собора будет организована с 23. Трансляция Пасхального богослужения будет также организована в группе Кандалакшского благочиния.
Думаю, что у нас пока нет послушания Богу. Чему научимся мы? Чему научим нашу молодёжь? Какой видим мы наше будущее? Немного коснусь и войны. За что мы сейчас там воюем? У нас должен быть ответ на этот вопрос! И, как и во все времена, отвечать на него, слава Богу, приходится нам. Бог нам это доверил, на нас Он надеется и любит нас. Если ответ будет неправильным, то нас ожидают война, смерть и позор, долгие поиски и скитания по мёртвой пустыне. Уже с первой попытки ошибаться нельзя! У нас есть всё для того, чтобы сразу найти правильный ответ! Только так! Эта война должна изменить наше мировоззрение, отношение к Богу и окружающим, к своей истории и самим себе. Все наши страсти, блуд и жизнь "в одно лицо", без оглядки, вера только в себя и гордыня - всё это признаки рабства. Жизнь в своё удовольствие, без Божьего напутствия и послушания Богу ведёт нас в погибель, развращает и убивает, мы самовырождаемся. Как найти выход, какое принять решение? Есть одна древняя легенда о Китеж-граде. Град Китеж - образ невидимого города Святой Руси, прообраз рая на Земле. Легенда о граде Китеже восходит к древнерусским сказаниям, постепенно превратившимся в национальный образ Руси-России, русской души, национального самосознания. Это было в 13 веке. Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом. Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь. Тогда Китеж затопили воды озера Светлояр, и войско хана не смогло найти город. Согласно легенде, град Китеж живет до сих пор, оставаясь невидимым до Второго пришествия Христа или видимым не всем и не всегда, зато временами из-под воды доносится колокольный звон. Это Град Небесный, взыскуемый как спасение души, и град взыскующих правды и справедливости. Это и Церковь, и милая сердцу русских людей ушедшая Русь, и мир будущий и вечный. Это сердце мистического тела России. По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа. Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям.
В Кандалакше почтили память погибших воинов-земляков
Кандалакшское благочиние. Описание: Информационная страница настоятеля храма Рождества Иоанна Предтечи в Кандалакше, благочинного Кандалакшского района. Новости Кандалакши сегодня — последние новости и события —. Каждое воскресенье, независимо от погодных условий, будет звучать молитва с освящением воды на освященном под храм месте Кандалакши.
Народное ТВ Кандалакша
4 июня 2021 года в Кандалакшу был доставлен памятник Феодориту Кольскому, сообщает Кандалакшское благочиние. Праздник подготовлен усилиями и руками прихода храма Рождества Иоанна Предтечи и настоятеля храма, Кандалакшское благочиние, благочинный округа иереем Валентином Анатольевичем Масневым. Россия, Мурманская обл., Кандалакшский р-он, с. Алакуртти, ул. Грязнова, 2. Храм Пророка Илии н/п.
Храмы в городе Кандалакша
Кандалакшское благочиние. Описание: Информационная страница настоятеля храма Рождества Иоанна Предтечи в Кандалакше, благочинного Кандалакшского района. 122 храмов и монастырей, 3149 фотографий, утраченные храмы, список самых красивых храмов, карта храмов в Народном каталоге православной архитектуры. Кандалакшское благочиние — статья из Вики24. Кандалакшское благочиние 13 марта в 18:49. В Православный праздник настоятель храма рождества Иоана Предтечи отец Валентин выступил с обращением для жителей Кандалакшского района.3:10.
Курсы валюты:
- Мурманская епархия
- В Кандалакше на один памятник станет больше: увековечат святых Петра и Февронию
- Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения | Новости
- В заполярном городе Кандалакше поставят памятник Петру и Февронии - Российская газета
Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения
Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk. Санкт-Петербург, ул.
Дорогие коллеги! В 2018 году в муниципалитете был реализован проект «Духовное наследие Феодорита Кольского — детям Кандалакши», в котором приняли участие около 300 педагогов, детей и родителей. Результатом данного проекта стал памятник святому преподобному Феодориту Кольскому, установленный летом 2021 года на центральной площади нашего города. Деятельность в рамках проекта стала значимой для жителей Кандалакши, так как позволила запечатлеть образ исторической личности и духовного покровителя нашего города. В этом благом деянии есть и наш вклад: в марте-апреле 2020 года состоялась благотворительная акция «Памятник Феодориту — наше общее дело», в которой приняли участие педагоги детских садов и семьи воспитанников.
Феодоры, царицы Греческой, восстановившей почитание святых икон ок. Храм рождества Иоанна Предтечи 8. Полиелейная утреня. Иверской иконы Божией Матери IX. Мелетия, архиеп. Антиохийского 381. Алексия, митр. Московского и всея России, чудотворца 1378. Вселенская родительская мясопустная суббота. Храм рождества Иоанна Предтечи 9.
Деньги, собранные в рамках акции были направлены на создание памятника. Благочинный приходов Кандалакшского благочиния иерей Валентин Маснев неоднократно выражал слова благодарности педагогам дошкольных образовательных организаций за вклад в это благое дело. В августе 2021 года в рамках традиционных педагогических чтений «Духовно-нравственное воспитание современного дошкольника» отец Валентин и скульптор Сергей Михайлович Исаков автор памятника Феодориту Кольскому выступили с инициативой о создании памятника святым благоверным князьям Петру и Февронии на территории создающегося семейного духовно-просветительского центра в железнодорожном районе Кандалакши. По задумке авторов проекта памятник должен стать главным объектом нового семейного парка в Кандалакше. К 15 февраля необходимо отправить 210 тысяч для начала формовки памятника, установка которого планируется к 8 июля 2022 года ко Дню семьи, любви и верности.
Live: Кандалакшское благочиние.
Организации | Кандалакшское благочиние — православная социальная сеть «Елицы» | Организацию этого увлекательного мероприятия взяло на себя Кандалакшское благочиние, а соорганизатором выступил Дворец. |
Новость Феодорит | Праздник подготовлен усилиями и руками прихода храма Рождества Иоанна Предтечи и настоятеля храма, Кандалакшское благочиние, благочинный округа иереем Валентином Анатольевичем Масневым. |
«Выстраданный и долгожданный»: на храме Кандалакши установили крест
122 храмов и монастырей, 3149 фотографий, утраченные храмы, список самых красивых храмов, карта храмов в Народном каталоге православной архитектуры. Кандалакшское благочиние 13 марта в 18:49. Категория: Новости и СМИ. митрополит Уфимский и Башкортостанский НИКОН, ВРИО Управляющего Нефтекамской епархией, совершил очередную рабочую поездку в Туймазинское благочиние Нефтекамской. Прибытие Десницы Святителя Луки (войно-ясенецкого) и его келейной иконы «Скоропослушница» в кандалакшское благочиние.
Кандалакшское благочиние.
Памятник Феодориту Кольскому доставили в Кандалакшу | Прибытие Десницы Святителя Луки (войно-ясенецкого) и его келейной иконы «Скоропослушница» в кандалакшское благочиние. |
Кандалакшское благочиние | Благочинный приходов Кандалакшского благочиния иерей Валентин (Маснев) неоднократно выражал слова благодарности педагогам дошкольных образовательных организаций за вклад в это благое дело. |
Фестиваль Китеж-Град на земле святого Феодорита
Панихида Воскресенье, 26 марта. Неделя 4-я Великого поста. Преподобного Иоанна Лествичника. Перенесение мощей свт. Никифора, патриарха Константинопольского 7.
You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.
Если ответ будет неправильным, то нас ожидают война, смерть и позор, долгие поиски и скитания по мёртвой пустыне. Уже с первой попытки ошибаться нельзя! У нас есть всё для того, чтобы сразу найти правильный ответ! Только так! Эта война должна изменить наше мировоззрение, отношение к Богу и окружающим, к своей истории и самим себе. Все наши страсти, блуд и жизнь "в одно лицо", без оглядки, вера только в себя и гордыня - всё это признаки рабства. Жизнь в своё удовольствие, без Божьего напутствия и послушания Богу ведёт нас в погибель, развращает и убивает, мы самовырождаемся. Как найти выход, какое принять решение? Есть одна древняя легенда о Китеж-граде. Град Китеж - образ невидимого города Святой Руси, прообраз рая на Земле. Легенда о граде Китеже восходит к древнерусским сказаниям, постепенно превратившимся в национальный образ Руси-России, русской души, национального самосознания. Это было в 13 веке. Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом. Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь. Тогда Китеж затопили воды озера Светлояр, и войско хана не смогло найти город. Согласно легенде, град Китеж живет до сих пор, оставаясь невидимым до Второго пришествия Христа или видимым не всем и не всегда, зато временами из-под воды доносится колокольный звон. Это Град Небесный, взыскуемый как спасение души, и град взыскующих правды и справедливости. Это и Церковь, и милая сердцу русских людей ушедшая Русь, и мир будущий и вечный. Это сердце мистического тела России. По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа. Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию! Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу.
Ответ на этот вопрос мы услышали на Божественной литургии в Апостольском чтении из небольшого отрывка из послания апостола Павла к Галатам. А слова такие: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, кротость, воздержание. На таковых нет закона» см. Ответ на этот на вопрос в Евангельском чтении, которое приурочено ко дню памяти святого благоверного князя Александра. Слова Евангелия удивительны: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя, и научитесь от Меня: ибо Я кроток и смирен сердцем» Мф. Так говорит Бог людям, что Он кроток и смирен сердцем. Святой благоверный князь стал святым, потому что он был кротким и смиренным сердцем.
Игумен Силуан (Николаев): Молиться в бывший магазин идут все
Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг.. Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром. С 15 мая 2006 г. Храм открыт для посещений. Действует Воскресная школа.
С приветственным словом к гостям обратилась ведущая Лариса Алексеевна Вдовенко. Прекрасное исполнение песен собственного сочинения кандалкшанки Тамары Агаевой не оставила северян равнодушными, на лицах многих были видны слезы. От великолепного прочтения поэтических строк, наполненных преданностью и любовью к нашей необъятной Родине, захватывало дух. Заведующая центром краеведения и страноведения Мурманской областной детско-юношеской библиотеки имени В. Махаевой Коновалова Людмила Григорьевна напомнила гостям праздника об их земляке прекрасном поэте Николае Колычеве на стихи которого написано много хороших песен.
В окружении живописной природы юга Мурманской области, на берегу Кандалакшского залива как юные, так уже и состоявшиеся музыканты исполнили произведения Ф.
Шуберта, И. Баха, В. Моцарта, Ф. Шопена, Д. Кабалевского, П. Чайковского и других известных композиторов.
Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители.
Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте».
Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне.
В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма. В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих.
Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г. Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г. Алапаевск , а на обратном пути заехали в Марфо-Мариинскую обитель милосердия и Новоспасский монастырь в Москве. Везде нас с большой радостью встречали наши сестры и братья во Христе, насельники монастырей проводили нам экскурсии по своим обителям, кормили на трапезах, поклонялись нашей иконе и благословляли северян на благое дело - строительство белокаменного храма в далекой и неведомой для них Кандалакше.