одна из лучших работ советского кинематографа.
Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей
Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит. На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало... И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком, который с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке. Во время съемок режиссер опекал его как мог. Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее!
Это же народный артист! Глава Мосфильма вмешался и тут. Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул. Осмотрел актрису, буквально повертел в руках. Вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана как главная. От актрисы требовались красота и молодость типичной советской девушки.
А эта скрытая пропаганда пьянства и алкоголизма! То есть, жил-был серый, никому не нужный и никому не интересный человек, между прочим, вроде даже ученый. Так бы и проходили бесцветно его дни, но тут он тяпнул полтишку, затем еще тяпнул и еще. Потом этот лузер, под волшебным действием смелой воды, толкнул прикольную речугу про звезды.
И затем мы видим его сидящего в приличном обществе, и даже с какой-то пышной, еще не сильно потасканной дамой, он хлопает в ладоши и краем глаза косится на ее внушительную говядину. Не трудно додумать, что будет дальше, если он тяпнет еще малехо для храбрости и будет не сильно тупить. Томный полумрак комуналки, жаркий шепот губ, судорожные поиски крючечков и петелечек, срывание покровов. Несомненно, дама будет его.
Фортуна снизошла! Жизнь удалась! А стоило лишь развязаться и бухать как все. И что это, я вас спрашиваю, как не оголтелая пропаганда алкоголизма и пьянства?
Гурченко: Гурченко - это, несомненно, тяжелая артиллерия в этой картине. Так сказать, таран юной свежести, ходячая пропаганда сексизма и эротизма, не много не дотягивающая до классической порнухи!
Она распадается на две основные части, из которых первая подготовка к новогоднему концерту вызывает у нас большие претензии, нежели вторая часть сам концерт. Прежде всего, хочется сказать о любовной линии сценария. Она нуждается в уточнении, в некоторых акцентах. Мне кажется, следует подчеркнуть, что Гриша добивается встречи и объяснения с Леной. Надо подчеркнуть, что он хитрит, что он постоянно что-то выдумывает в этом отношении. Тогда появится то возрастание напряжения, которое сделает любовную интригу особенно интересной, а это необходимо, ибо сюжетная линия взаимоотношений Гриши и Лены — одна из основных линий, на которой держится действие сценария. Второй момент, на котором следует остановиться, это клоунада.
Она была переписана авторами. Дело в том, что не хватает остроты. Эта клоунада написана литературно, легко, интересно читается. В клоунаде Типа и Топа, в самом тексте, который произносят клоуны, пока еще не хватает остроты, какой-то «изюминки», благодаря чему сама интермедия станет заразительно смешной. Пока интермедия несколько аморфная по своему содержанию и несколько длинная. Следовало бы переставить эпизод танца Редель и Хрусталева и клоунаду. Клоунада должна быть последней, так как она подводит своеобразный итог всей сцене. Сценарный отдел считает, что сцена на лыжах несколько выпадает из сюжетного строя сценария. Она неожиданно переводит действие в другую плоскость, совершенно иную атмосферу, причем сцена очень невелика и производит впечатление неожиданной, чужеродной в настоящем сюжете.
Иллюстративно написан эпизод начала ночного бала. Гадание цыганок, аттракцион могли бы служить вторым планом действия, но никак не могут быть самим действием. Мне кажется, нужно ввести сюда Огурцова или Гришу с Леной с тем, чтобы продолжить действие, не теряя его. Следует еще поработать над диалогом. В некоторых местах диалог засорен повторениями, а иногда и выдуманными шутками. Настало время подумать и о содержании танцевальных номеров. Оно пока чрезвычайно условно. Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно. Сценарий находится в той стадии, когда его необходимо запускать в производство и дорабатывать его в процессе создания картины.
Режиссер: Докладчик сценарного отдела сказал о том, что мы имеем дело с новым жанром, с новой вещью. Я не согласен с этим. Мы имеем дело с очень знакомым жанром. Мне сценарий понравился, но больше всего не понравилось то, что я встретил здесь старых знакомых: Огурцов — это вроде Бывалов из «Волги-Волги» и т. Что-то очень много знакомого: аналогичная вещь Юткевича о трудовых резервах; вообще, все это в сумме вплоть до переодевания и т. Все это по частям разбросано. Нельзя говорить, что это жанр ненужный. Жанр нужный, и давайте к этому так подходить, и будем его делать и не называть его новым. Я считаю, что такой фильм даже содружество двух авторов не в состоянии поднять.
Здесь нужно авторство. Это сюжетное обрамление нужно давать не только декламированно, а и делать это. Этот сценарий должен пройти самую жесточайшую доработку. Здесь от деталей зависит все, вещь требует очень большой выдумки. Возможно, что в режиссерской разработке, но эта работа должна быть проделана не только одним режиссером, а целой группой выдумщиков, которые помогут решить какие-то детали, что обогатит вещь. О построении вещи. Почему вдруг выпал зав. В финале нужно его отыграть. Была одна идея, что он никуда не уезжал, а присутствовал негласно.
Может быть и другое решение, но его нужно показать. Не нравится мне то, что молодой человек боится объясниться в любви. Здесь нужно что-то придумать, но это дело вкуса. Не использованы возможности, заложенные в сценарии. Скажем, листки блокнота сейчас вынули, и он тушуется, а если не убрать их просто, а заменить их, и он начинает читать что-то другое… приводит пример с Чаплином , чтобы сыграть еще и на тексте: ему предложили другой текст, и он читает то, чего не ожидает. Он сейчас никак не отыгран, он хорошо начат, но не завершен. Если бы использовать это как средство препятствия, это может быть смешным. О деталях. Например, при тщательном рассмотрении номера «Березка» и любого номера вообще, мы поймем, что «Березка» — это и у Пырьева, и в заграничных фестивалях есть.
Если бы найти новое решение, в новом качестве показать, тогда этот номер может заиграть по-новому. Хор мальчиков, ряд цирковых номеров можно иначе решить. Если серьезно взяться, можно это сделать, не ломая канвы вещи. Ряд режиссеров могли бы здорово это сделать, но мы боимся этого, а это вещи поможет, обогатит ее, и тогда она зазвучит по-новому. Пырьев И. Вещь задумывалась с таким расчетом, чтобы можно было как можно больше использовать готовых эстрадных номеров.
Но за счет чего выстраивается модель современной комедии?
Чем пытаются вызвать улыбку и задорный смех? В основе всего лежат шутки « ниже пояса» и так называемый «американский юмор». В данной комедии нет ни первого, ни второго, но фильм заставляет не только улыбнуться, но местами даже смеяться в полный голос. Некоторые фразы из фильма буквально разошлись на цитаты, вот например одна из известнейших фраз, которая знакома каждому « Коротенько так, минут на сорок». Здесь нет ролей второго плана — каждый герой, пусть он даже занимает минутное присутствие в кадре, является цельным, законченным, хорошо продуманным образом, который идеально вписывается в контекст фильма. И это является заслугой сценариста, ведь очень часто бывает, что в фильме особо тщательно прописываются главные герои и несколько второстепенных ролей, а остальные актеры просто присутствуют в кадре. Главная героиня Леночка Крылова - типичная представительница идеала советской девушки.
Она активистка, «комсомолка и просто красавица», вот только, пожалуй, не спортсменка. Главный герой Гриша Кольцов — застенчивый романтик, безответно влюбленный в Леночку, но его образ развивается по ходу фильма, и приобретает новые качества. И на мой взгляд, самый главный герой фильма Серафим Иванович Огурцов, исполняющий обязанности директора дома культуры. Вот что значит комедийный образ во всех смыслах.
Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели
одна из лучших работ советского кинематографа. «Карнавальная ночь» была создана в «оттепельном» 1956 году. «Карнавальная ночь» – любимый советский фильм-концерт, который особенно приятно пересмотреть накануне Нового года. 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». "Карнавальная ночь" вышла в лидеры проката 1956 года.
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова
«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию / Новости города / Сайт Москвы | смотрите кино полностью на «Кино ». |
Карнавальная ночь, фильм 1956 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | Кино > 1956. И тем не менее, этот фильм я сразу оценил на 2 балла выше, чем его современное продолжение, на максимальную оценку 10 из 10 баллов – не в обиду режиссёру современной версии, ибо он – один и тот же, талантливейший Эльдар Рязанов. |
20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»
Ну старье вроде, ну видела сто раз... Та же история, что со старым фильмом «Золушка». Не нашлось в фильме ни одного момента, который бы хотелось пропустить т. Спасибо Рязанову!! Он нам на долгие Новые Года оставил свои фильмы.
Та же история, что со старым фильмом «Золушка». Не нашлось в фильме ни одного момента, который бы хотелось пропустить т. Спасибо Рязанову!! Он нам на долгие Новые Года оставил свои фильмы.
Есть установка весело встретить Новый год! Старый прекрасный фильм Эльдара Рязанова, согревающий душу и дарящий веселье и новогоднее настроение. Сколько бы раз ни смотрела, всё равно любуюсь нашими звёздами. Игорем Ильинским, товарищем Огурцовым, который «Я и сам шутить не люблю, и людЯм не дам»; Сергеем Филипповым, лектором Никадиловым, с которым абсолютно согласна в том, что «Лучше всего, конечно, пять звёздочек!
Довольно много поцелуев парня с парнем, что было приятно видеть, даже если они и не были романтическими! С новым годом! Из-за абсолютно убийственного сочетания названия, года, страны происхождения и жанра я ожидал увидеть огромный стерильный сценарий, где ничего не будет иметь смысла, поведение персонажей будет глупым, все актеры будут плакать от счастья и всё это на фоне громкой музыки. К счастью, этого не произошло. Я действительно не понимаю, почему именно американские фильмы самые популярные и просматриваемые. Нет, это просто невероятно. Я никогда не пойму.
Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье
Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа. фильм 1956 года - описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн | KinoNavigator. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»!
Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»
Возможно, свою роль сыграло то, что на Киностудии Довженко прошли съемки новогоднего мюзикла Карнавальная ночь-2 украинского режиссера. Коллеги Эльдара Рязанова называли картину «Карнавальная ночь» бездарной, а песни — оглупляющими. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Карнавальная ночь (1956). Смотреть фильм «Карнавальная ночь» (комедия, мелодрама 1956, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность. В общем, «Карнавальная ночь», с одной стороны, очень весёлая, смешная комедия, пропитанная новогодним духом.
"Карнавальная ночь"
А Филипов какой??!! Все их друзья и дядьки тетьки, тоже вполне. На этот НГ случайно попала на этот фильм. Ну старье вроде, ну видела сто раз... Та же история, что со старым фильмом «Золушка».
Неизвестно откуда в кадре появились свитера с оленями, каких было не купить в магазинах. Герои оделись в модную шотландскую клетку. Но самое главное, — платья главной героини. Их было шесть и каждое являлось копией моделей модного дома «Диор», — все же у Пырьева были богатые связи и найти образцы не составило труда. Еще один элемент — чудесная меховая муфта появилась в кадре с намеком на роскошные наряды голливудских звезд. Во всех журналах они позировали исключительно в туалетах с меховыми накидками или воротниками.
Но не наряжать же Леночку Крылову в шубу?! Кто-то предложил сделать аксессуар, который носили до революции обеспеченные дамы, — получилось стильно и очень мило! Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Финальный концерт снимали больше недели. В павильоне «Мосфильма» построили главную сцену, огромный будильник это была идея Рязанова , ступеньки для подтанцовки. А на столах появились настоящие закуска, спиртное, фрукты. Все продукты в кадре были съедобными, по крайней мере, первое время. Стояло лето, и спустя сутки еда начала попахивать, и под конец откровенно воняла тухлятиной. Что стало поводом для бесконечных шуток в курилках и коридорах. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Как «Карнавальную ночь» едва не запретили Хотя картине покровительствовал сам глава студии, кто-то донес остальным членам худсовета, что Рязанов снимает черте-что, а Пырьев ему в этом потакает. Экстренно собрали совещание.
Выяснилось, что у режиссера по всем статьям перерасход, особенно по пленке. А картина еще не готова. Посмотрели, что есть, и все раскритиковали: фильм пошлый и несмешной, но раз немалые деньги уже потрачены, пусть Рязанов его доснимет. После этого все о картине забудут, как будто ее и не было, как и о режиссере. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Пырьев тогда обратился к Михаилу Ромму, — не было на «Мосфильме» человека, который бы не согласился с мнением создателя «Ленина в Октябре». Тот, как рассказывают, на просмотре смеялся до слез. А когда зажегся свет, встал, пожал Рязанову руку и поздравил с успехом. Больше никто не препятствовал производству картины. Ее даже приняли без единой правки, чего ни разу до того не случалось. Но успеха все равно никто не ждал.
Любовь и дружба и желание организовать весёлый Новогодний праздник. Есть установка весело встретить Новый год! Старый прекрасный фильм Эльдара Рязанова, согревающий душу и дарящий веселье и новогоднее настроение. Сколько бы раз ни смотрела, всё равно любуюсь нашими звёздами.
По мнению многих киноведов, «Карнавальная ночь» Рязанова явилась точкой отсчета, началом оттепели в кино. Конфликт запуганного Огурцова и молодых, раскованных и веселых ребят только внешне был комедийным, а на самом деле отражал атмосферу времени. Старорежимные деятели еще боролись за свое влияние, но их уверенно теснило новое поколение — те, кого позже назовут шестидесятниками. В фильме их представительницей была Леночка Крылова. Роль, с одной стороны, щедрая, с другой — предъявляющая исполнительнице серьезные требования. Леночка ведь не просто режиссирует вечеринку, но и является там главной звездой: поет, танцует, демонстрирует модные наряды. Людмила Гурченко идеально подошла на роль звезды. В ней сошлись таланты драматический, вокальный, танцевальный.
Карнавальная ночь (1956)
Юбилей главного мюзикла СССР: 65 лет с «Карнавальной ночью»: p_syutkin — LiveJournal | И я решила написать о новогоднем фильме "Карнавальная ночь", в котором блистает молодая Людмила Гурченко. |
Карнавальная ночь фильм (1956) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов | Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа. |
Как снимали "Карнавальную ночь" / Назад в СССР / Back in USSR | одна из лучших работ советского кинематографа. |
krol_jumarevich • "Карнавальная ночь". Сладкий яд или глобальная идеологическая диверсия. | Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром. |
"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию | «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь". |
Создатели и актеры
- Карнавальная ночь — Википедия
- Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
- «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова - Кинократия
- Новогодний праздничный фильм.
- Авторизация
Превращение из простой студентки в любимицу страны
- Поиск по этому блогу
- Ничего лишнего. Малые формы творчества
- Карнавальная ночь-2, или Пятьдесят лет спустя - Кино
- Кинофильм «Карнавальная ночь» — наш ответ Голливуду
Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры
Директор кинокомпании Иван Пырьев предложил ему снять комедию по сценарию драматургов Бориса Ласкина и Владимира Полякова, который уже три года пылился на полке, и не принял отказа. За работу режиссёр принялся без энтузиазма — сценарий ему совсем не нравился, и он начал его переписывать. Позже Эльдар Рязанов говорил, что поставил себе задачу придать действию такой стремительный темп, чтобы были менее заметны разные несуразицы. К работе над новогодней комедией приступили летом — большая часть съёмок проходила в театре Советской Армии, пока труппа была на гастролях. Рязанов опасался работать со знаменитым актёром и, идя к нему со сценарием, тихо надеялся, что тот откажется. Но оказалось, что Ильинский заинтересовался предложением молодого режиссёра, и они сразу нашли общий язык. До роли Огурцова актёр уже играл бюрократа в комедии « Волга-Волга » и вместе с режиссёром они искали новый характер для героя.
Сошлись на том, что он должен быть инициативным, демократичным и при этом форменным дураком.
И почему Гурченко после провала на пробах стала главной героиней фильма-легенды? Сюжет "Карнавальной ночи" Группа молодых работников Дома культуры готовит новогодний костюмированный бал. Веселые активисты хотят сделать этот вечер незабываемым, они репетируют цирковые номера, сольные песни, танцы и выступление джазового оркестра.
Но исполняющий обязанности директора клуба Серафим Иванович Огурцов, сам того не подозревая, может испортить ребятам и зрителям праздник своим видением на проведение этого мероприятия. Он предлагает стандартно-бюрократическую программу с выступлениями докладчиков и лектора-астронома. По его затее, вместо джазового оркестра и зажигательных танцев будет ансамбль песни и пляски. А сольных артистов заменит исполнение классической музыки.
Однако молодые люди находят решение, как обхитрить скучного чиновника. С чего все начиналось? Летом 1956 года команда киношников где-то добыла 20 елок, гирлянды, мишуру и хлопушки. Была ужасная жара, когда весь инвентарь приволокли к зданию Центрального театра Советской армии.
Все актеры труппы уехали на гастроли, поэтому в распоряжении съемочной группы были практически все коридоры и фойе, где и сняли часть сцен фильма. Режиссером назначили молодого Эльдара Рязанова. Вся остальная часть группы, которой он командовал, уже несколько раз участвовала в съемках различных картин, поэтому задача в разы осложнялась. Некоторые считали, что лучше знают, как сделать настоящий шедевр.
Однако директор киностудии "Мосфильм" Иван Пырьев дал ему сценарий новогодней комедии, который пылился на полках уже три года, и настойчиво посоветовал ознакомиться с ним. Увидев текст, режиссер пришел в ужас. Сюжет казался слабым, было много несостыковок, героев прописали топорно. Все нужно было переделывать.
Рязанов испугался, что картина испортит ему едва начавшуюся карьеру. Мюзикл надо было спасать, чтобы как-то выкрутиться из этой ситуации. Он переделал сценарий и придал ему динамики, ускорив ход событий так, чтобы зрители не смогли заметить недочетов.
Рязанов опасался работать со знаменитым актёром и, идя к нему со сценарием, тихо надеялся, что тот откажется. Но оказалось, что Ильинский заинтересовался предложением молодого режиссёра, и они сразу нашли общий язык. До роли Огурцова актёр уже играл бюрократа в комедии « Волга-Волга » и вместе с режиссёром они искали новый характер для героя. Сошлись на том, что он должен быть инициативным, демократичным и при этом форменным дураком. Рязанов Людмила Гурченко появилась на съёмочной площадке тоже благодаря Пырьеву. Она приходила на пробы, но они получились неудачными, и Рязанов её кандидатуру даже не рассматривал. Однако, Иван Пырьев увидел бегущую по коридорам «Мосфильма» девушку в пышной юбке и с необычайно тонкой талией, и снова привел в павильон к Рязанову.
Он попросил провести повторные пробы опытного оператора, который смог бы подчеркнуть задорную внешность двадцатилетней актрисы.
Бывалов — равнодушный карьерист, желающий прорваться в московскую номенклатуру. Приведу здесь довольно обширную цитату об этом образе из книги И. Вольпин, Н. Эрдман и Г. Александров … Режиссер обратился к сатире, причем, стал высмеивать такие актуальные общественные явления, как администрирование и бюрократические методы руководства. В результате смех в картине принимает социальную направленность и остроту, становится посредником, как говорил В. Белинский, помогающим отличить истину от лжи.
Чем руководствовался режиссер при создании «Волги»? Что привело или что натолкнуло его на эту тему? А многие не понимали его значения как формы общественной деятельности, как одного из путей направления энергии и инициативы народа в творческое русло. Главным препятствием на пути самодеятельности, как указывалось, был бюрократизм. Так родился сценарий «Волги», одним из центральных образов которого был бюрократ Бывалов…. Это образ администратора-головотяпа с мизерными задатками и большими претензиями. Комедия выставляет на всеобщее обозрение и посмешище не только стремление Бывалова играть руководящую роль в хозяйственной и культурной жизни, в которой он ничего не смыслит, но и полную его никчемность: за что ни возьмется, все калечит и глушит. Бывалов — это то, что было-бывало раньше, осталось от прошлого.
Это косность, головотяпство, никчёмность, ограниченность, карьеризм, пустое администрирование. Как говорил Александров, это «отрицательный герой в положительной среде». Положительная среда - это весь трудовой люд, практически весь советский народ — талантливый, творческий, живой. Но положительная среда «Волги-Волги» и ее конфликт с отрицательным героем разительно отличается от среды «Карнавальной ночи». В «Волге-Волге» положительные герои пытаются убедить, изменить, улучшить Бывалова. В «Карнавальной ночи» главных героев, судя по их поведению, трудно даже назвать положительными. Бороться с Огурцовым Лена Крылова предлагает так: «Будем во всем с ним соглашаться, а все делать по-своему! Это, согласитесь, не по-человечески.
Непорядочно ведут себя все. Люди вдруг начинают совершать глупые, недостойные поступки, чтобы обмануть Огурцова, обвести его вокруг пальца, попросту надурить его. Даже большой демократичный начальник Телегин, которого так боится и уважает Огурцов, глуповато и подленько перехихикивается со своей женой, когда узнает Огурцова в медведе из только что прочитанной со сцены басне. Перефразируя цитату Александрова выше, Огурцов оказывается «отрицательным героем в довольно подлой среде». Все герои, кроме Огурцова, держат фиги в карманах. Вернее, Э. Рязанов заставляет своих героев держать те самые фиги, которые он сам, судя по его многочисленным интервью, держал в кармане всю жизнь. Рязанов, как уже было написано выше, назвал Огурцова символом сталинизма.
Но известный режиссер лукавит. В своем интервью Эльдар Александрович продолжает играть в творческую личность, которая с молодых лет боролась со сталинизмом — вот и пытается что ни попадя всунуть в рамки борьбы с режимом. Какой из Огурцова символ сталинизма? Огурцов — исполняющий обязанности директора Дома культуры, мелкая пешка, неравнодушный, но анекдотично глупый человек, контролирующий подготовку Карнавала. Единственное, в чем зритель может обвинить Огурцова, это - в формализованном подходе к пониманию празднования Нового года и попытке контролировать работников Дома культуры Он не бюрократ, он — цензор. А наши творческие личности цензоров не любят по определению.
Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»
Эта рецензия послужила началом травли этого фильма и фактически поставила крест на его прокате. Также сыграла негативную роль в дальнейшей карьере режиссёра. Хвалебная рецензия По отношению к «Карнавальной ночи» у Шалуновского получилась полностью хвалебная рецензия. Он восхваляет всё! Режиссёра, актёров, эстрадные номера, авторов сценария, композитора. Автор статьи не высказывает не единого замечания по фильму.
Статья называлась «Весёлый новогодний карнавал«. Эльдар Рязанов круче Григория Александрова? Знаменитый советский режиссёр Григорий Александров преуспел в жанре музыкальной комедии. В 30-е годы он снял четыре очень популярных фильма: «Весёлые ребята«, «Цирк«, «Волга-Волга» и «Светлый путь«. Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром.
Не спрашивайте авторов, как у них это получается. Они сами не знают. У главного героя "Карнавальной ночи" комическое сочетание имени и фамилии - Серафим Огурцов. Буквально - Ангел Овощ. Возможно, что он и был ангелом когда-то, как все дети. Но постепенно утратил все крылья и лёг на грядку, и честно выполняет сельскохозяйственный план: посев, поливка, прополка. Его дело - уложиться в сроки и отчитаться. В битве за высокие показатели он растерял умение веселиться, радоваться жизни просто так, чувство юмора и чувство прекрасного. Тот, кто обладает всеми этими качествами, вызывает у тов. Огурцова неприязнь, и он диктует секретарю донос в вышестоящие инстанции: "Довожу до вашего сведения...
Но вы всё-таки берегите своего ангела - говорит нам под Новый год старый добрый фильм. И оркестр играет джаз. И все замерли, слушая романс в исполнении заведующей библиотекой Аделаиды Ромашкиной. И лектор-астроном с воодушевлением танцует на сцене лезгинку. И те, кто в ссоре, помирились. Надо всеми в эту ночь пролетел тихий ангел. И только овощ так и остался овощем. У тов.
На этот НГ случайно попала на этот фильм. Ну старье вроде, ну видела сто раз... Та же история, что со старым фильмом «Золушка». Не нашлось в фильме ни одного момента, который бы хотелось пропустить т. Спасибо Рязанову!!
По мнению многих киноведов, «Карнавальная ночь» Рязанова явилась точкой отсчета, началом оттепели в кино. Конфликт запуганного Огурцова и молодых, раскованных и веселых ребят только внешне был комедийным, а на самом деле отражал атмосферу времени. Старорежимные деятели еще боролись за свое влияние, но их уверенно теснило новое поколение — те, кого позже назовут шестидесятниками. В фильме их представительницей была Леночка Крылова. Роль, с одной стороны, щедрая, с другой — предъявляющая исполнительнице серьезные требования. Леночка ведь не просто режиссирует вечеринку, но и является там главной звездой: поет, танцует, демонстрирует модные наряды. Людмила Гурченко идеально подошла на роль звезды. В ней сошлись таланты драматический, вокальный, танцевальный.