Новости карусель оформление

i-Media протестировали разные типы формата «Карусель» во ВКонтакте и делятся своим опытом. Инструкция по настройке рекламной карусели ВКонтакте, советы по оформлению формата.

Всё межпрограммное оформление (Карусель - лето 2023-2024)

Не пропусти новый конкурс телеканала «Карусель» и ЛЕГО® — «Раскрутись на всю страну»! Если у вас есть брендбук, оформите карусель в соответствии с ним. Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»

За все время своего существования эта сеть так и не нашла свою нишу. Причем, даже в годы расцвета формата гипермаркетов. Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии. В 2016-2019 годах обновленный гипермаркет «Карусель» на улице Савушкина в Петербурге был «выставочным»: туда специально съезжались посмотреть на разного рода «фишки», инновации и увидеть будущее формата. Но, как оказалось, оно так и не наступило.

Нажмите «Файл».

Затем нажмите «Показать линейки» или одновременно клавишу shift и букву R. Нажмите на левую линейку и перетащите ее, пока не достигнете 1080 пикселей. Повторяйте этот процесс и перетаскивайте линейку на кратные 1080, пока холст не будет разделен на нужное вам количество слайдов. Теперь приступайте к оформлению поста. Ключ к созданию привлекательного бесшовного поста — убедиться, что элементы перекрывают направляющие линейки, чтобы они отображались на двух слайдах в карусельном посте.

Загрузите изображение в формате PNG и откройте Postrcron. Загрузите изображение и установите столбцы на 3 или количество слайдов в вашем дизайне , а строки на 1. Нажмите «Разделить изображение». Наконец, нажмите «Загрузить изображение», и у вас будет 3 идеально разделенных слайда для загрузки в Instagram в виде бесшовного карусельного поста. Ура, вот и результат!

Как оформить фотографии в карусели: 3 идеи Карусели просто созданы для демонстрации этих идей! Вот три примера, когда с помощью этого формата удалось сделать посты в Инстаграм по-настоящему вовлекающими. Фон в фирменных цветах Forbes делится со своей аудиторией интересными фотографиями с саммита Forbes under 30. Дизайн в фиолетовой тематике делает различные фотографии соответствующими фирменным цветам мероприятия. Показать процесс пошагово Карусели предлагают продуктовым брендам возможность поделиться рецептами со своей аудиторией, используя различные фотографии и показывая пошаговый процесс приготовления блюда.

Карусель Clean Food Crush о рецепте аппетитных авокадо, фаршированных тако, является отличным примером. Сообщество по созданию фотографий 1x. Пользовательский контент побуждает вашу аудиторию участвовать и демонстрировать свои фотографии своим подписчикам в социальных сетях. Это один из способов легко создавать контент и делать его доступным для всех. Узнайте еще больше о продвижении в Инстаграм из наших более ранних статей:.

И для этого не нужно настраивать кучу отдельных объявлений — достаточно просто выбрать карусель. Banana Republic показали свою новую коллекцию джинсов- и футболок-бойфрендов витрине в рекламной карусели. Чтобы увеличить вовлеченность, Banana Rebublic пригласили для участия в кампании известного Instagram-блогера.

Shutterfly использовали аналогичный подход, чтобы сообщить о распродаже. Но вместо обычных изображений компания выбрала кружки с собачками и милых котят. Разве можно пропустить такой пост и не пролистать все картинки? Motorola выбрала свой оригинальный дизайн для карусели.

Фишка в том, что фон изображения перекликается с фоновой картинкой на смартфонах. А еще можно не делать много фотографий, а взять одну длинную и разбить ее на несколько маленьких снимков. Как это сделали Wendys. Получился настоящий стол.

По словам Лобачевой, за последние годы российский потребитель сильно изменился. Главные трансформации — это «разумность выбора» и уход в онлайн-покупки. Она также подчеркнула, что покупки впрок тоже сократились, так как это не соответствует принципу разумного потребления.

Как использовать карусель в Инстаграме* в 2023 году

По-сути, это органическое ранжирование, и этот тип определяет, какие URL-адреса мы показываем, в каких частях результатов поиска. Способы исследования включают в себя систематизацию, анализ, корректировку новых и ранее полученных знаний по данному предмету. Гипотеза — основные условия добавления алгоритмом страницы сайта в секцию Top Stories это: траст домена, качество контента, высокая посещаемость, AMP. Для проверки гипотезы были задокументированы наблюдения по пяти брендовым запросам. Валидная и релевантная микроразметка. Если на странице размещенная разметка, которая не соответствует размещенному на ней контенту — это можно рассматривать как спам в структурированных данных. Высокая популярность и качество контента. Сайт и его отдельные страницы не должны нарушать рекомендации Google для веб-мастеров и Общее руководство по структурированным данным.

Прежде всего, это времязатратность — для грамотного распределения информации и создания качественных материалов вам потребуется гораздо больше времени, чем при генерации обычного поста. Информативные посты-карусели не всегда читаются сразу и листаются до конца. Если вы не сумели заинтересовать пользователя обложкой и вступлением, он, скорее всего, не откроет следующий слайд. Желаете узнать, как заставить подписчиков изучить всю информацию и проявить активность? Следующий пункт как раз об этом! Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit Пошаговый план по созданию поста-карусели Для повышения охвата сделайте ставку не на количество слайдов, а на их качество. Каждое изображение обязано выполнять определенную функцию и нести смысловую нагрузку. Эффективный пост с каруселью подразумевает наличие структуры. Давайте разберем все части слайдера. Обложка Первый слайд — это самый важный элемент поста-карусели, так как именно по нем читатели судят о публикации в целом. Не упустите возможность заинтересовать целевую аудиторию и заставить посмотреть все слайды! Качественная обложка должна объяснять тему и идею поста, подчеркивать его актуальность. Используйте для этого интригующие заголовки и призывы к действию. Привлекайте внимание ЦА при помощи контрастных оттенков, стрелочек и разных анимированных элементов. Однако старайтесь не перегружать визуал лишними деталями. Читайте также: Как переманить аудиторию у конкурентов в Instagram Вступление На втором слайде важно внятно ответить на вопрос пользователя «Зачем мне читать это дальше?

X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания Москва , 6 апреля, 2023, 09:18 — ИА Регнум. Последний магазин торговой сети «Карусель» был закрыт в феврале, через 19 лет после основания наиболее крупным в России продовольственным ретейлером X5 Group, который является владельцем сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик». Он уточнила, что на протяжении последних трёх-пяти лет российский потребитель стал больше склоняться к «разумности выбора» и более часто покупать онлайн.

В течение I квартала компания закрыла семь гипермаркетов, из них четыре были переданы под управление "Перекрестка". Согласно прогнозу, который Х5 представила в ходе Дня инвестора в октябре, сегмент гипермаркетов в России за три года сократится на 0,3 трлн рублей, до 1,6 трлн рублей с 1,9 трлн рублей по итогам 2020 года. За тот же период сегмент магазинов "у дома" вырастет на 1,5 трлн рублей, до 6,4 трлн рублей, прогнозировал ритейлер.

Глава X5 Group Лобачёва: последний гипермаркет «Карусель» закрылся в феврале 2023 года

Ритейл X5 Retail Group принял решение о закрытии ряда гипермаркетов сети «Карусель». Так что самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты. Лучше всего карусель будут досматривать, если вы позаботитесь о красивом оформлении. Одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы. Новости Даймонд-Сити • CoryG5. Disphingofficial (раздача). Эрлдридж зажег Пинеду.

X5 Group закрыл последний магазин сети «Карусель»

Не стоит на первой странице размещать ключевую информацию поста и перегружать ее контентом, каким бы он ни был полезным. С этим прекрасно справятся остальные 9 слайдов. На первой странице можно разместить самую привлекательную картинку из подборки. Если вы публикуете инфографику, подумайте о том, чтобы первый слайд был кратким по содержанию и со смелым заявлением, которое привлечет пользователя к просмотру дальнейшей информации. Call To Action Обложка сработала, и пользователь свайпнул дальше. Но в галерее еще 8 изображений — как заставить его пролистать «альбом» до конца? Подтолкните его к этому, разместив стрелку или спрятав часть изображения на следующем слайде. Можно внизу слайда оставить подпись «Свайпни вправо, чтобы увидеть больше». Такой ход ясно дает понять пользователю, что пост в формате карусели, если вдруг он не заметил набор точек внизу, которые отображают количество изображений. Посмотреть эту публикацию в Instagram Еще один опознавательный знак карусели — визуальный сигнал в виде линии, протяженностью во всю галерею.

Таким способом можно отразить хронологию событий, порядок действий, карту передвижений — все, на что хватит фантазии.

Спустя 11 лет ретейлер начал ее трансформацию ввиду перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки гипермаркетов. Тогда в сеть входил 91 магазин — часть из них закрыли, часть переделали под «Перекресток». В итоге в 2019 году под брендом «Карусели» продолжили работу 37 точек.

Новая стратегия развития Х5 направлена на максимальное удовлетворение потребностей покупателей и увеличение прибыли компании.

Более подробную информацию уточняйте у специалистов «О.

Мы уверены, что развитие востребованных форматов, где Х5 занимает лидирующие позиции, позволит обеспечить самый широкий ассортимент и качество в условиях современного тренда на экономию и разумное потребление», — отметил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. На конец сентября 2019 года X5 управляла 91 гипермаркетом «Карусель». В результате процесса трансформации более 40 гипермаркетов были переданы под управление торговой сети «Перекрёсток» и в настоящее время работают как супермаркеты. Ряд объектов был задействован для нового применения внутри X5, например, в качестве дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok.

Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль

Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки.

Оценить результаты кампании поможет статистика по кликам и конверсиям с карусели в Мастере отчётов. В срезах выберите место клика, а в столбцах показателей — клики, конверсии и другие важные для вас метрики. В столбце «Место клика» вы увидите, сколько конверсий принесли те, кто не просто кликнул на ролик, а перешёл из карточки в карусели.

Подробнее о новой настройке читайте в Справке.

Он будет состоять из стационарной и подвижной части. В документации отмечается, что сам аттракцион необходимо оформить в виде чайного сервиза. Вместе с тем в исполкоме просят, чтобы у них была возможность модифицировать стеклопластиковое оформление. Подвижная часть будет состоять из 12 секторов, скрепленных между собой. В собранном состоянии карусель будет представлять собой площадку на опорных колесах с полиуретановым покрытием и диск, с креплениями для пассажирских модулей. На подвижной части установят пассажирские модули с индивидуальным вращением, крутить их смогут сами гости аттракциона. Пассажирский модуль выполнен в виде «чашки». Также на подвижной части в центре платформы установят центральную фигуру в виде чайника.

В карусель поместится 18 человек. Сами кабинки смогут крутиться по шесть оборотов в минуту.

В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», - прокомментировала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках.

Друзья! Канал #Карусель обновил оформление на весеннее!

Объявления с каруселью: восемь вдохновляющих примеров Ритейл X5 Retail Group принял решение о закрытии ряда гипермаркетов сети «Карусель».
Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности | Статьи SEOnews Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – 6 768 просмотров, продолжительность: 00:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Саши Б в социальной сети Мой Мир.

Глава X5 Group Лобачёва: последний гипермаркет «Карусель» закрылся в феврале 2023 года

Визуальный образ, который разработали специалисты агентства BBDO Branding, более точно отражает стратегию компании. В процессе разработки удалось достичь синергии дизайна пространства и графического воплощения. Потребители позитивно восприняли лаконичный знак в сочетании со светлым торговым пространством, не перегруженным деталями», — отметила Ольга Коновалова, гендиректор BBDO Branding.

Первый магазин «Карусель» заработал в Петербурге в 2004 году. В 2008 году она реализовала опцион на покупку «Карусели». X5 Group — крупнейший российский продовольственный ретейлер, он владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик».

В 2008 году X5 Group выкупила эту торговую сеть и через 11 лет начала её трансформировать из-за перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки. Отмечается, что к снижению оборота логистического сервиса привел уход западных ретейлеров — основной части клиентского портфеля компании.

Первый магазин «Карусель» появился в Санкт-Петербурге в 2004 году.

X5 выкупила сеть в 2008 году. Спустя 11 лет ретейлер начал ее трансформацию ввиду перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки гипермаркетов.

X5 Group закрыла последний магазин торговой сети "Карусель" после 19 лет работы

Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Ребрендинг: «Карусель» обновили Завершён ребрендинг торговой сети «Карусель». Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий