Новости каско ренессанс страхование отзывы

Главная» Новости» Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. 31.01.24 в связи с наступлением страхового случая по полису КАСКО обратилась в страховую компанию Ренессанс страхование. Григорий Страхование автомобилей / КАСКО. Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО?

Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев. Главная» Отзывы о страховых компаниях» Ренессанс страхование. Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40.

Nissan Qashqai Клуб

Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера. Покупка КАСКО в Ренессансе оказалась простой задачей. Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО.

Особенности VIP Каско компании Ренессанс

Еще раз напомнила про акцию с МИР и условиях оплаты для получения кэшбэка. В итоге, все оформление полиса заняло не больше полутора суток и то по моей вине — неправильно были сделаны фото и их отклонили, а переделать в тот же день возможности не было, тк уже стемнело. Работой компании и менеджеров при оформлении полиса КАСКО остались довольны — все быстро, оперативно, вежливо. В следующем году продолжим сотрудничество.

Так как не знал как себя вести в такой ситуации, предваритель Читать далее... Оля Г. А в реальности компания ужасная, качества работы и обслуживания нет и в помине.

Я не знаю, откуда они берут работников, у себя в фирме я бы д Читать далее... Даниил Хазов 12 March 2015 05:56 Компания — полный отстой. Самое простое решение — тупо отдать деньги самому на ремонт. Иначе можно чокнуться, объясняя и готовя документы. В офисе сидят одни молоденькие девочки, тупые, как пробки. Н Читать далее...

Андрей 05 March 2015 22:22 Причинили вред, виновник по осаго в ренесансе, выплатили 17 тысяч за передний и задний бампера. Не ожидал такой добросовестной выплаты, даже в суд подавать не пришлось. Луис Мигель Моралес Рамос 25 February 2015 12:03 Я не понимаю, по какой причине компания тянет время для передачи информации в автосалон для починки моего автомобиля? Решение уже положительное, но вам нужно еще 15 дней, что бы отправить электронное Читать далее... Олег Афанасьев 23 February 2015 20:58 Как я уже понял из отзывов, у меня та же проблема, что и у всех. Когда нужно было, «Ренессанс» как будто бы забыл, что я являюсь их клиентом и плачу за страховку неслабые деньги.

Мою Мазду поцарапали Читать далее... Далила 20 February 2015 09:00 Ренессанс — это единственная страховая компания, которой полностью наплевать на клиента. Такого я еще не видела и надеюсь, больше не увижу. Уже давно страхуюсь в другой компании. Денис Семенчук 24 January 2015 07:52 Компанией недоволен по всем статьям.

Какое отношение договора страхования Нового автомобиля с вашей компании имеет к деятельности моей компании?! Автомобиль мой реализовали, деньги получили и обязательства, которые взяли на себя по договору страхования отказываетесь выполнять!!!. Так же хочу обратить внимание, что данная ситуация будет освещена по средством ТВ и средств массовой информации. Команда юристов и адвокатов готовы вести это дело!!! Адрес эл. К сожалению, мы вынуждены провести дополнительную проверку в рамках вашего случая. На текущий момент компетентные органы проводят проверку, до завершения которых мы не можем осуществить выплату. Вам уже отправлено извещение об увеличении сроков рассмотрения. Как только у нас появится вся детальная информация для принятия решения, мы с вами свяжемся.

Вот я как чувствовал — аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование». Ни в какой офис не ездил, сделал полис онлайн. И это было лучшим решением! Ниже расскажу, почему и вам бы посоветовал так себя обезопасить. Это базовые опции, которые есть во всех тарифах каско от «Ренессанс страхование». На сайте можно собрать индивидуальный полис под свои потребности и стиль вождения. Я таки добавил пару пунктов в свой, об этом далее. Получил техническую помощь на дороге Вот и первая добавленная опция.

Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование

На сайте можно собрать индивидуальный полис под свои потребности и стиль вождения. Я таки добавил пару пунктов в свой, об этом далее. Получил техническую помощь на дороге Вот и первая добавленная опция. Так и называется: «Техническая помощь на дороге». В нее входят замена поврежденных колес, подвоз топлива, вскрытие замков и предоставление такси. Это оказалось не просто интересным дополнением, а необходимостью и настоящим спасением. Не представляю, сколько времени и денег я бы потратил на это самостоятельно на трассе и как бы вообще организовал весь процесс.

Мне помогли разобраться с эвакуацией, которая по стоимости оказалась в пределах страховки, и организовали такси.

СК Тинькофф Страхование под своим собственным брендом появилась в 2015 году. Отличается полностью удаленным обслуживанием, гибкой системой кэшбэка, скидок. В отзывах клиенты выделяют следующие особенности: полностью онлайн-оформление случаев ущерба; персональный менеджер при страховом событии; быстрое направление на ремонт; стекла, фары, зеркала ремонтируются без справок; очень быстрые выплаты при тотале с опцией GAP. Зетта Страхование — в двух общих рейтингах и в одном на втором месте по решению проблем В данном СК также доступно онлайн-оформление. Действуют скидки для аккуратных водителей, есть разные программы страхования. Доступны варианты экономии — скидка за противоугонное устройство; за безаварийную езду и опыт вождения; за переход от другой страховой для машин не старше 6 лет; за выбор франшизы. Зетта Страхование под своим брендом также существует с 2015 года.

Также как и Тинькофф Страхование, эта компания имеет полный перечень страховых услуг. У Зетта Страхования есть точки продаж в разных регионах России — 120 точек, и 6500 агентов почти во всех городах России. Если вам неудобно, по какой-то причине, оформить полис онлайн, то вы наверняка найдете ближайшую к себе точку продаж. В отзывах отмечают: быстрое направление на ремонт; внимательное обслуживание куратором страхового события; стеклянные элементы без справок; вежливый и молодой персонал в офисах обслуживания. Скидки есть также как и у других — за безаварийную езду, за полисы на автомобили 2012-2016 гв; за установленные противоугонные комплексы рекомендованных СК марок.

Со страховой связаться сразу не получилось, потом буквально случайно дозвонился до местного офиса в Ярославле, говорю "там какая то ошибка", какой смешной я тогда был...

Только 24 мая прислали экспертное заключение с расчетом стоимости ремонта, обратите внимание: уже не 490 000 руб. Цены выше вышнего, пробил через других дилеров!!! Сейчас, когда цены на авто взлетели, страховым выгодно признавать тоталку, когда вполне реально не только не потерять на страховых случаях, но и получить неплохую прибыль. Меня давно уже должны были отремонтировать, предложить варианты ремонта, если бы денег не хватало или уже, в конце концов, сказали "денег не хватает, вот вам потолок возможной выплаты по полису, ремонтируйте сами", решение есть всегда, а не разводить людей. Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом.

Он не такой прочный и хороший, как заводской. Риски и голограммы: Еще и мутное пятно на бампере вылезло: Представляете, что я чувствую приводя машину в порядок. С учетом того, что если полистаете мой БЖ — увидите, что у машины тряпки и губки по рублю за каждую и 15 бутылочек химии в то время, как у меня одна банка геля для душа. И меня обвиняют в том что я неправильно мыл и не вытер машину после мойки… Короче было составлено обращение в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в описанием всех косяков и требованиями к исправлению ситуации. Знаете сколько мне отвечали?

Позвонили со станции. Пригласили на исправление косяков. Я спрашиваю: "Как исправлять будете? Ждал ответ 2 недели! Ну и типа просрал приглашение на сервис. В том обращении еще были требования о предоставлении подменного авто на время работ и предоставление справки о том, что капот был окрашен ошибочно и предложение о компенсации нанесенного вреда.

Фильтр отзывов

  • Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году
  • Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование
  • Что не является страховым случаем для КАСКО?
  • Алексей не доволен отказом в выплате
  • Полезные статьи

Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году

Главный для меня пункт, который практически не афишируется и в целом, я считаю, это правильно , но лично для меня обладал первоочередной важностью - условия компании по существующим повреждениям, обнаруженным в ходе предстрахового осмотра. Большинство компаний РГС, например при наличии повреждений любых на детали исключают ее из страхового покрытия полностью. При этом это распространяется как на случаи, когда виновник ДТП - вы, так и на случаи, когда есть виновник, с него можно стрясти деньги регрессом, а вы обращаетесь в компанию, в которой КАСКО. Есть компании, в которых при повреждениях ЛКП исключается из покрытия пункт "Покраска" для данной детали. В Ренессансе все намного приятнее - если даже поврежденная ранее деталь была повреждена в результате ДТП со вторым участником, то компания все равно ее починит по страховке. При этом, разумеется, она должна быть повреждена именно в результате ДТП, то есть фраза "ДТП со вторым участником" спасает компанию от возможных мошенничеств с повторным притиранием детали об столб итд.

Повторюсь, я более второй такой компании с нормальным отношением к старым машинам, имеющим небольшие сколы-царапины, не видел.

Это человек, который оказывает существенную помощь, если случилась авария. Еще одна полезная услуга от компании — техническая помощь. Если что-то случилось в дороге, например, пробило колесо, на помощь приедет автомеханик.

Уважаемые страховщики, Вы как себе это представляете в мире где люди работают?????? Forestg 12:32 01. Обращайтесь в РСА и суд. Виталий 09:24 12.

Даже более того, раньше хоть выплаты резали, так теперь вообще от выплат отказываются под предлогом "трасологической экспертизы"! Будьте внимательны! Не доверяйте "карманным" экспертам, не пожалейте денег - сделайте параллельно независимую экспертизу - в суде будет легче бодаться! Страховал машину по КАСКО 5 лет, заплатил 500 000 рублей, в итоге когда решил покрасить - начали ссылаться на пункты в правилах, что сколы не красятся и т. Видимо надо прочитать 100 страничные правила, чтобы понимать, что вам в любом случае никто ничего не заплатит. В итоге решил разорвать договор, написал заявление, сказали вернут деньги в течении 3-х недель. Прошло 3 недели - позвонил, сказали странно, перезвонят в течении 2-3 дней. Прошли еще 1, 5 недели - звонка нет.

Снова позвонил, снова сказали перезвонят. Вам все равно никто ничего не заплатит, это не страховка, а компания для того чтобы отнять у вас еще больше нервов, времени и сил. Anna 10:43 18. Через 7 месяцев кредит был уплачен. Поехала в офис страховой компании, написала заявление о расторжении договора так как уже не являлась заемщиком банка и стала ждать выплат. После 2-х месячных ожиданий получила 340 рублей от 25 тыс по договору. Стала выяснять почему так мало. Оказалось, что в договоре прописаны какие-то полисные условия, с которыми никто не ознакомил при подписании и на руки, как приложение к договору, не выдал, и, соответственно, знать о них я не могла.

Прежде, чем заключать в ренессансе договора страхования, хорошенько подумайте! Вл 11:39 19. Приехал, показал, отдал документы и жду направления. И вот тут начинаются чудеса, видите ли, из-за маленькой царапины при оформлении полиса, они мне отказывают в покраске все бампера и делай это человек за свой счет.

Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало.

Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП.

Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг.

Ответа в Whatsapp до сих пор. Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет. Заявления для этой выплаты я не подавал.

Особенности VIP Каско компании Ренессанс

Читать отзыв Для тех кто собирается оформить КАСКО в Ренессанс страхование, реально подумайте 100% прежде чем у них страховать автомобиль. Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера. Вот я как чувствовал – аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование».

Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:15 Откуда: москва, алтуфьево Сообщение медведиха » 07 фев 2008, 21:22 Leto писал а : Рассказываю: сделав мониторинг страховых компаний, решила страховать машинку в Ренессансе. Так как стаж вождения у меня 4 года, я решила пройти тестирование на навыки вождения у них есть такая программа через автошколу Моисеев-Грахов. Записалась и на следующий день встретилась с инструктором.

Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой. Просто так, это дело точно не оставлю! На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании. Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт.

Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было.

Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой.

Замкнутый круг.

Я решил, что он не прав, так как смотрите положительные отзывы сотрудники вежливы, предупреди Читать далее... Расчет был сделан оперативно. Все условия страхования подробно объяснены менеджер Недова Татьяна.

Далее отправила Читать далее... Дмитрий 19 September 2015 17:36 Привезли полисы каско и осаго. Да еще и вписали франшизу безусловную в 350 000!!! Надувать начинают сразу, чтоб потом был повод Читать далее...

Ольга 19 June 2015 16:38 Ренессанс Страхование - самая ужасная компания, в которой я страховалась стаж страхования в разных компаниях - 20 лет. Более 2 месяцев назад был страховой случай по КАСКо. Принимается решение до сих Читать далее... Яков 13 June 2015 12:53 Обманли!!!!

Хотя знали что новичек. Виталий 18 April 2015 08:08 За год страхования в компании Ренессанс у меня произошел первый страховой случай. Обратился в компанию в Самаре. Очень культурно встретили.

Быстро приняли документы,осмотрели машину. Все доступно пояснили Читать далее... Галина Новосильцева 13 April 2015 06:02 Компания — просто гадость, это настоящие мошенники, люди без принципов, которые готовы обворовывать людей. У нас, в Новосибирске, по крайней мере, представители этой компании готовы на всё пойти, лишь Читать далее...

Дания Айсина 12 April 2015 15:49 Думала, что хорошая компания, ещё несколько лет назад.

Ну не очевидное повреждение, хоть ты тресни.. К слову, одна покрышка на это авто стоит 8к, не говоря уже про диск, суппорт, рычаги и прочее. Колесо в моём понимании не относится к скрытым дефектам, которые возможно будут обнаружены уже в сервисе. И на лицо попытка номер раз сделать из нас идиотов. Дальше он выписал какой-то наряд и распрощавшись был таков, сказав что дальше звоните опять в страховую - дальше всё у них, я тут не причем. Звоним в ренессанс опять, девушка сонным голосом объясняет что сейчас уже все сервисы закрыты и там остались только охранники, которые не смогут принять авто, и она может только эвакуировать нашу машину на какую-нибудь стоянку, куда мы скажем.

Дальше за наш счет мы уже сами будем доставлять свою машину к месту ремонта. Искать ночью свободную стоянку нам показалось занятием малоперспективным, и так как окна и двери у машины были целы, решили ехать домой спать, чтобы с 8 начать обзванивать сервисы. Тут надо отметить интересный момент! Ему-то ваще было пофиг абсолютно. К тому времени мы уже поняли что наша проблема останется нашей до самого конца. Естественно как только обнаружили авто в таком виде мы сразу же вызвали гайцев на место дтп. Приехали они как раз к моменту расставания с комиссаром.

Там ваще песня без слов. Минут 10 они по рациям и мобилам пытались выяснить кто оформлял и оформлял ли ваще это дтп. Сначала ответ был отрицательным, а через 5 минут настолько же категорично положительный. И никаких естественно доков никто не дал. В общем на след. Очередь на ремонт- полтора месяца! И чем дальше тем хуже.

Всё оказалось просто. Гаражи на огородном проезде. Другими словами и назвать нельзя. Что-то напоминающее разбор. Отличное место для ремонта нового авто, рекомендованное уважаемым "Ренессансом", у которого под этим адресом числятся ДВЕ конторы. По крайней мере на месте сказали что они конечно ремонтируют данный вид авто, но они не авторизованный сервис, тут таких нет, но это почти тоже самое. Эвакуаторщик сразу приуныл.

Отзывы о компании Ренессанс Страхование

Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. Главная» Отзывы о страховых компаниях» Ренессанс страхование. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин.

Отрицательные отзывы

  • Ренессанс КАСКО. Нужны отзывы - обсуждение (33153639) на форуме
  • Отзывы о страховой компании Ренессанс — 3937 отзывов клиентов, решено 1220 проблем
  • КАСКО Ренессанс Страхование - 30 отзывов о страховании КАСКО
  • Похожие отзывы и дополнения
  • Меню сайта
  • Алексей не доволен отказом в выплате

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий