Бесплатный круглосуточный номер телефона справочной ЖД вокзала для пассажиров: 8 (800) 775 00 00. Справочные телефоны вокзалов России, справочные телефоны экстренных служб, справочные по рейсам поездов, единый телефон для справок, список станций МЦД и МЦК. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Новости. Пассажирам.
Справочная ЖД вокзала Новороссийска
С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования. Актуальные изменения в существующем расписании. Маршрут движения поездов дольнего следования. При отсутствии мест подбор варианта проезда с пересадками. Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД». Бесплатная горячая линия РЖД По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом. Горячая линия для пассажиров Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи: Горячая линия для жалоб.
Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра. Горячая линия РЖД-Бонус. Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней.
Также, при необходимости, пассажиры могут заказать справки и стоимости билета или об отмене поезда, если этого требует их профессия. Услуги вокзала Информация о любой услуге, оказываемой на вокзале Владивостока, может быть запрошена в справочном бюро. Правила пользования камерой хранения, бронирование номера в привокзальной гостинице, услуги зала повышенной комфортности — это и многое другое можно узнать в справочной. Расскажут обо всем, начиная с необходимых документов и условий и заканчивая ценами. Являясь информационной службой, справочная лично не оказывает услуг, связанных с работой вокзала.
Для этого необходимо выбрать интересующий рейс, обратиться к сотруднику вокзала и оформить билет. Клиент может выбрать тип вагона и место. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться специальными сервисами онлайн-покупки или бронирования и приобрести билеты, не выходя из дома. Оплата происходит через защищенные системы перевода, благодаря чему конфиденциальная информация данные о карте и клиенте остается в тайне.
Телефон бесплатной горячей линии: Сотрудники информационной службы принимают звонки круглосуточно и консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , с наличием, стоимостью, приобретением и возвратом железнодорожных билетов. Позвонить оператору можно также по работе сервисов вокзала Брянск-Орловский и другим справочно-информационным услугам.
Билетная касса жд вокзала телефон
Железнодорожный вокзал Брянска. Кассы ЖД вокзала. +7 (495) 251-60-93; +7 (495) 973-81-91; Единая справочная 8 (800) 775-00-00. По телефонам касс железнодорожных вокзалов Приволжского федерального округа можно узнать, какие поезда следуют до интересующего вас пункта назначения, есть ли среди них наиболее удобные для вас по времени отправления. Новости. Пассажирам. Жд вокзал Тамбов Жд вокзал Тамбов. Номер Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» – 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).
Справочная ЖД вокзала Белгорода
К остановке по улице Луночарского подходят: Автобусы: 70, 101. Маршрутные такси: 5, 13, 16, 18, 31, 44, 49, 55, 59, 68, 75, 89. Троллейбус: 9. Как доехать в аэропорт С вокзала Пенза 1 есть прямое автобусное сообщение с аэропортом «Терновка», который находится по адресу ул.
Центральная 2.
Рассказали все про документы на группу. В общем развеяли все сомнения и помогли грамотно спланировать поездку. Работают круглосуточно, я звонила около 21:00.
Звонила на Ленинградский вокзал по оформлению льготного билета. Оператор вежливая, быстро заполнила форму и перевела меня на старшего специалиста для консультации. Порадовало то, что при переводе звонок не сорвался, ожидать пришлось недолго. Качество связи стало лучше, линия работает стабильно.
Здесь чувствуется забота ржд об удобстве для пассажиров. Пользуюсь РЖД довольно часто, по характеру работы часто в разъездах. Хочу отметить операторов Киевского вокзала с положительной стороны. Справочная железнодорожного вокзала всегда работает уверенно, персонал отзывчивый, один билет сдал, так другой подобрали на проходящий поезд, предложили разные варианты и цены.
Не отправили со словами ждите или идите.
Оставить автомобиль можно на: Парковке поблизости железнодорожной станции. Стоянка здесь небольшая, рассчитана на 90 машин. К тому же, услуга парковки платная.
Здесь имеется крытый паркинг на 7 этажей, с возможностью длительной парковки. Общественный транспорт Добраться до железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский можно на: Метро. Чтобы попасть на вокзал, нужно ехать по Московской линии до станции «Площадь Ленина». От метро по подземному переходу от станции метро можно выйти к нижней части вокзального комплекса.
Автобусная остановка находится напротив выхода из здания. Маршрутки останавливаются там же, где и городские автобусы. Номера маршрутов: 1, 2, 4, 7. Расстояние от железнодорожного до автобусного — около 500 метров.
Быстро и с комфортом можно доехать на такси.
В железнодорожных кассах можно купить или забронировать билет на поезд по любому маршруту. Есть возможность приобретения билетов в кассе по безналичному расчету, с оплатой банковской картой. Ведется продажа единичных билетов, а также в кассах принимаются групповые заказы. Услуги вокзала В справочном бюро по номеру телефона или при личном обращении можно получить информацию о расписании движения поездов, маршрутах, промежуточных станциях, а также о стоимости проезда.
Здесь же можно уточнить условия перевозки пассажиров и грузобагажа. Сотрудники вокзала осуществляют прием, перевозку и выдачу грузобагажа. Дополнительно можно заказать взвешивание и упаковку грузобагажа, погрузку в транспорт клиента. В камеру хранения при наличии билета на поезд можно сдать грузобагаж на хранение. К хранению принимается грузобагаж физических, а также предпринимателей и юридических лиц.
Для транспортировки грузобагажа можно воспользоваться тележкой или услугами носильщиков носильщики работают круглосуточно. Маломобильные пассажиры могут обратиться к персоналу вокзала для получения услуг дополнительного сопровождения по территории вокзала. Инфраструктура На территории вокзала Минск-Пассажирский есть несколько залов ожидания — обычных и повышенной комфортности с мягкими креслами и баром.
Касса железнодорожного вокзала билеты телефон
Единый номер телефона: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный в РФ). Многоканальная телефонная линия позволяет оперативно реагировать на звонки пассажиров и свести к минимуму время обработки запроса. Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Новосибирск. Телефон Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД». 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Номер телефона кассы железнодорожного вокзала новосибирск главный
Железнодорожные билеты «Кассы дальнего следования» по адресу Краснодар, Привокзальная площадь, 1, +7 861 262 08 87. кассы на вокзале для получения электронных жд билетов. Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр., можно позвонить по номеру телефона ж/д вокзала Владивостока.
Казанский железнодорожный вокзал
Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода. Жд вокзал Санкт-Петербург Жд вокзал Санкт-Петербург. Главная. Купить билет. Для всех пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Тверь работает круглосуточная справочная служба вокзала.
Справочная ЖД вокзала Ульяновска
Как доехать до автовокзала От Пензенского автовокзала существует подземный пешеходный переход, который соединяет его с жд станцией Пенза 1. Он находится с противоположной стороны путей железной дороги. К остановке по улице Луночарского подходят: Автобусы: 70, 101. Маршрутные такси: 5, 13, 16, 18, 31, 44, 49, 55, 59, 68, 75, 89. Троллейбус: 9.
Позвонить оператору можно также по работе сервисов вокзала Брянск-Орловский и другим справочно-информационным услугам. Единая справочная ЖД вокзала:.
Красноармейская, 46;Сайт: aviakassa33. Владимир, просп. Ленина, 40;Сайт: aviakassa33. Осьмова, 2;Сайт: bigtranstour. Чайковского, 38;Сайт: tgt. Мира , 25, этаж 3, оф. Бронирование билетов, железнодорожные билеты на поезд и ЖД кассы в Москве.
Адрес 347810 г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область Привокзальная пл. Часы работы.
Кассы дальнего следования
Владимир, просп. Ленина, 40;Сайт: aviakassa33. Осьмова, 2;Сайт: bigtranstour. Чайковского, 38;Сайт: tgt. Мира , 25, этаж 3, оф. Бронирование билетов, железнодорожные билеты на поезд и ЖД кассы в Москве. Телефоны и адреса железнодорожных ЖД касс.
Режим работы кассы ЖД вокзала. Режим работы автовокзала.
Автовокзал расписание ЖД кассы вокзала. Автовокзал Краснотурьинск расписание кассы. Касса автовокзала. Автовокзал Краснотурьинск касса режим работы. Вокзал Екатеринбург кассы. ЖД вокзал Екатеринбург кассы. Железнодорожные кассы Химки. График расписания железнодорожной кассы.
Касса дальнего следования Люберцы. Касса ЖД станция Люберцы 1 расписание. ЖД вокзал нижняя тура расписание кассы. Расписание ЖД вокзала нижняя тура. Касса железнодорожного вокзала. Билетные кассы ЖД вокзала. Билетные кассы на вокзале. Часы работы железнодорожной кассы.
Часы работы билетной кассы. ЖД вокзал Хабаровск касса. Д кассы в Алуште. ЖД касса г. Петрозаводск-Костомукша расписание поезда РЖД. Поезд Костомукша-Петрозаводск расписание 2020. Расписание Петрозаводск Костомукша. Вокзал Костомукша расписание.
Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске. Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации.
Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске. Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации.
+7 (4932) 37-53-65
- Жд вокзал горячая линия телефон
- Справочная ЖД вокзала Иваново
- Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Новосибирск
- Телефон горячей линии РЖД
- Горячая линия РЖД — телефон для пассажиров
- Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Новороссийск
Справочная ЖД вокзала Белгорода
Жд вокзал новороссийск режим работы кассы | Ж/д вокзал Анапы – телефон: 8 800 775 00 00 (номер единой справочной службы РЖД), +7 (86133) 3 31 86 (номер вокзала). |
Жд вокзал поронайск касса режим работы | Бесплатный круглосуточный номер телефона справочной ЖД вокзала для пассажиров: 8 (800) 775 00 00. |
жд вокзал номера телефонов касс | Все вокзалы оснащены билетными кассами, залами ожидания, камерами хранения, бесплатными туалетами. |
Справочная ЖД вокзала Воронежа: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД | Какой номер телефона у Автокассы ЖД Вокзал? Звонки принимаются по номеру +7 (383) 355-99-90. |
ЖД вокзал Новотроицк
Сервис работает круглосуточно и без выходных. Справочная служба не оказывает содействие в покупке или возврате билетов, их бронировании, не предоставляет информацию о багаже, работе камер хранения и т. Ее задача — информировать пассажиров о движении поездов. Для этого необходимо выбрать интересующий рейс, обратиться к сотруднику вокзала и оформить билет.
Новый вокзал каким мы можем увидеть его сейчас построили в 1950-х годах. На вокзале: кассы, зал ожидания, комнаты для длительного отдыха пассажиров, банкоматы, кафе, небольшие магазины, медпункт. В этом же здании находится линейный отдел полиции.
Вокзал открыт круглосуточно и ежедневно, а вот кассы — с 8:00 до 21:45 с плавающими перерывами. По нему можно ориентироваться дата, время отправления , так как информация здесь всегда актуальная.
Побольше бы таких как она. Подробно и грамотно разобрала проблему, без лишней суеты и грубостей. Очень оперативно. Можно было бы ставить баллы за поездки, я бы поставила все 100 из 10 ей.
Обслуживание в поезде на вашем уровне. Но есть минус нет в этом составе плацкарта. Верните плацкарт пожалуй ста. Знакомые отговаривали, говоря что неделю быть в дороге, это тяжело. Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой. Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово.
А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было. Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!!
Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В. За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей!
Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е. С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию.
Ждали электричку на следующей остановке — Боровая. За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно!
Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто.
Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон.
Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности!
Слушать Подписаться Информационный центр РЖД работает круглосуточно и оказывает оперативную помощь пассажирам и своим сотрудникам. Консультации здесь можно получать круглосуточно, а оператор ответит на вопросы, связанные с приобретением билетов и их стоимостью, бронированием, рейсами, поездами, работой вокзалов и диспетчерских по всем регионам России. Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД Телефон единой справочной РЖД можно использовать, чтобы получить консультации по таким вопросам: расписание движения поездов дальнего следования и пригородных , возможные задержки рейсов; режим работы железнодорожных касс; наличие мест, бронирование, способы купить билеты; особенности покупки и возврата билетов; правила поездок по России и за рубеж; оформление проездных документов; провоз багажа, домашних питомцев, ручной клади; оформление дополнительных услуг, тарифы и др. Но при обращении к оператору важно задать вопрос максимально точно. Например, если не понимаете, как узнать расписание электричек по телефону колл-центра, перед звонком необходимо на сайте РЖД найти номер электрички, чтобы продиктовать его специалистам.
Справочная ЖД вокзала Белгорода
Телефон 84212383383. Удобное, без очередей, время для посещения кассы ЖД вокзала — обычно в 11-12 часов. Поиск компаний Воронежа и Центрального федерального округа по номеру телефона. Контактная информация. ООО «Железнодорожные Кассы». Справочные телефоны вокзалов России, справочные телефоны экстренных служб, справочные по рейсам поездов, единый телефон для справок, список станций МЦД и МЦК. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Вокзал — круглосуточно, а кассы — с 8:00 до 21:45 с плавающими перерывами. Телефон ж/д вокзала Новочеркасска (единая справочная РЖД). 8 (800) 775-00-00.