Новости китайская музыка классическая

Быстрая настройка на медитацию Слушать онлайн китайскую музыку для медитации Традиционные китайские мелодии и звуки Музыка Китая для медитации на сайте. 23 августа в рамках X международного фестиваля «Собираем друзей» в программе «Изумрудный источник» прозвучит китайская классическая музыка.

все песни от: Классическая китайская музыка

«Исцеляющая музыка Ангелов и Архангелов. The classical traditional music of the elites, the folk and ethnic music, and the favorite traditional Chinese instruments are "keynotes" for appreciating Chinese traditional music in general and enjoying it more! китайская классическая. Карина Рубиновая обновила плейлист 28 января 2021 года. SmyslPesni, Китайская классика - Си цзы ху пань цай ча ман, Chines traditional music - Chines traditional music, Китайская классическая - Трек 6. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Нина Старостина: гуцинь. Китайская классическая музыка. Концерт-лекция 16.05.2021

Недавно увидела ваши зарисовки о Турции и о Вашей семье. Очень всё нравится как Вы повествуете свои ролики. Вы молодец во всем. На плохие комментарии не обращайте внимания, это банальная зависть.

Вы и Ваш супруг очень милая пара и детки Ваши чудо! О Турции у меня самые наилучшие воспоминания, мы много раз там отдыхали.

Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством маэстро Валерия Гергиева исполнил произведения академической музыки, в том числе русскую классику, у Великой Китайской стены. Сцена располагалась на фоне горной гряды, по которой проходит самый близкий к Пекину участок Великой Китайской стены - Бадалин. Музыкальная программа началась после захода солнца. Сцена была оборудована тремя мониторами, на которых показывали оркестр крупным планом.

О том, есть ли интерес в КНР к классическому искусству, кто является главными учителями китайцев в музыке, мы беседуем с директором Харбинского симфонического оркестра господином Цюй Бо.

Нам очень понравился ваш коллектив. Все его концерты прошли гладко, зрители принимали музыкантов очень хорошо. У музыкантов Харбинского оркестра довольно богатая практика совместного музыцирования с русскими, в том числе и московскими коллективами, но тандем с красноярцами оказался одним из самых удачных. Китайские и сибирские музыканты очень хорошо сумели сыграться. Смешанный оркестр исполнял русские и китайские произведения. Дирижёр отметил, что красноярские музыканты хорошо справились с музыкой китайских авторов. По большому счёту оркестранты всему учились у русских, поэтому стиль харбинских и русских музыкантов практически идентичен.

Мы испытали на себе большое влияние русской музыкальной школы. Европейскую музыку также играем, но в меньшей степени. Так же, как и в России, учиться играть на музыкальных инструментах дети у нас начинают в раннем возрасте, ещё в начальной школе. Наряду с музыкой в школах большое внимание уделяется балету. После детской школы следуют среднее профессиональное заведение и высшее университет или консерватория. В детстве можно учиться музыке бесплатно, в вот за обучение в университете необходимо платить.

Особенность иероглифов в том, что они обладают возможностями символов, многозначностью, изобразительностью, визуальной природой. Одна из функций традиционной китайской записи — суггестивная — внушение исполнителю определённого круга образов и системы представлений, связанной с тем или иным жанром, ритуалом [6, С.

Каждая система традиционной нотации фиксирует высоту и продолжительность звуков, а также другие особенности звучания по-своему. Так, нотацию пин-грэ связывают с китайской живописью и каллиграфией. Нотация пин-цзэ запечатлевает изменение напряжения речевого аппарата при пении. Также пин-цзэ связана с тональной системой китайского языка. Четыре музыкальных «тона» китайского языка, обозначаемых иероглифами, одновременно фиксируют изменение высоты звука, ритм, темп, динамику и артикуляцию. Пин-цзэ использовалась в традиционной вокальной музыке [6, С. Для музицирования на цине использовались нотации вэнь цзэпу и чэнь цзэпу [3, С. Создавались сборники текстов и нот для лирического пения: «Нотные тетради рода Вэй», «Цзю Гун да Чэн», «Золотые блёстки».

В Китае традиционно крепка связь между поэзией и музыкой. Благодаря тоновой природе китайского языка, поэтический текст уже имеет свою мелодию. Поэтому сами поэты часто сравнивали звучание стихов с музыкой. Взаимодействие поэзии и музыки может или подчёркивать, или сглаживать изначальный тоновый рисунок текста. Особое мастерство поэта и композитора — в том, насколько точно две «мелодии» совпадут. Важная грань мастерства китайского вокалиста — тонкое интонирование тонов языка во время пения. Если мелодия не совпадает с тоновым рисунком, музыкант воспроизводит его только с помощью голоса [4, С. Особенность китайской поэзии в том, что она не описывает чувства, а как бы «намекает» на них.

Учёный эпохи Сун Вэй Тай говорил: «поэзия должна быть точна в описании вещей, но должна избегать прямого выражения чувств, которые она намеревается передать. Таким образом, читателю предоставляется возможность представить всё самому и разделить самые сокровенные мысли автора» [21, С. Такие тексты стимулируют личностный мир слушателя, «заставляя его отыскивать в глубине себя самого сокровенный ответ, родившийся из таинственных смысловых созвучий» У. Эко [18, С. Лирическая поэзия почти всегда могла распеваться. В жанре цы стихи создавались на уже известную мелодию. Теснейшее взаимодействие музыки и слова отличает жанр циньгэ. Циньгэ могут быть исполнены и с пением, и на цине соло; исполнитель сам решает, петь ему или нет.

Часто исполнители во время занятий тихонько подпевают себе слова песни. Циньгэ без пения можно сравнить с европейскими «песнями без слов». В традиционной музыке Китая вокальная и инструментальная партия исполняют одну и ту же мелодию. Небольшие расхождения связаны с добавлением украшений, инструментальными проигрышами. Произведения, признанные вокальной классикой Китая, отличают красота и напевность, высокий стиль, богатство технических приёмов. Для китайской песенной традиции характерны импровизационно-вариационное развитие, расцвечивающие подголоски, орнаментальность, ритмическая полифония [1, С. Это соответствовало высокому уровню профессионального вокального образования, о чём было сказано выше. Таким образом, ещё до взаимодействия с европейской романтической музыкой Китай имел многовековую традицию камерно-вокальной по своему бытованию музыки.

Здесь издавна складывается круг лирических высокохудожественных вокально-поэтических жанров. Лирическую музыку, связанную с классической китайской поэзией, игрой на цине, театром отличают поэтическая образность, красота, высокие требования к мастерству исполнителя. В связи с этим интерес к романтической музыке и интеграция национального и европейского романтического начала является закономерным этапом в развитии профессиональной композиторской китайской музыки ХХ — начала XXI вв. Конфликт интересов Не указан. Conflict of Interest None declared. Ван Даян. Шанхай: Шанхайское музыкальное издательство, 2009. На кит.

Васильченко Е. Музыкальные культуры мира. Васильченко ; Ред. Глухова Е. Минск: БГАМ, 2013. Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. Титаренко, А. Кобзев, А.

Ключко С.

китайская классическая и традиционная музыка

С китайской пианисткой россияне общались с помощью жестов и междометий. А почитатели высокого искусства из-за кулис пытались запечатлеть на память это событие. В Китае поклонники "Солистов Москвы" нередко спрашивали: сколько времени в день нужно репетировать? Главное - не количество часов, отвечали они. Настоящая музыка требует концентрации разума и искренности того, кто ее исполняет. По словам мадам Чэн, она уже давно проводит мастер-классы по сочинениям российских композиторов. Обучая тонкостям игры на фортепиано, показывает, как придать исполнению образность и эмоциональность. Студенты Пекинской консерватории мечтают о такой же блестящей карьере.

Подобного эффекта можно достичь при прослушивании музыки со звуками журчания воды, шума волн или шелеста листьев. Давление и сердцебиение можно корректировать, изменяя ритм, тональность, темп прослушиваемой музыки. Ранее Мойка78 рассказывала историю музыкального картеля, которой может попасть за решётку в полном составе. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Проходит стажировку в Московской консерватории центр «Музыкальные культуры мира» по теме «Искусство игры на китайских бамбуковых флейтах сяо и дицзы». Евгения Глухова цинь, дицзы — аспирантка Московской консерватории, специальность «музыкальное искусство». Тема дипломной работы: «Общая методология музыкознания в традиционном Китае» научный руководитель доц. В 2007-2008 гг. Анастасия Новосёлова цинь, сяо, дицзы, сюнь — аспирантка Московской консерватории, специальность «музыкальное искусство».

В китайской культуре заложено отказываться от комплимента. Вот если французу сказать, что он хорошо знает русский язык, он ответит: «Спасибо, я знаю». А если китайцу сказать, что он хорошо знает русский, он ответит: «Нет, что вы, я плохо знаю русский язык». У них это в культуре. Из-за этого то, что есть сейчас, кажется не таким, как было раньше. Я имею в виду вашу концертную деятельность. Чем отличается публика? Или классика — это музыка, которая понятна всем без перевода? Смотря, какая страна. Я неоднократно был с концертами в Китае, и китайская публика всегда очень благодарная и всегда хорошо нас принимает. В Китае наша классическая музыка считается престижным занятием. В той же Индии наша музыка людям не нужна, в этом плане они более самодостаточны. А вот в Китае и странах дальневосточного региона классическая музыка всегда в большом почете. Я думаю, там государство выделяет на это большие деньги. Потому что залы, в которых я бывал, всегда оборудованы по последнему слову техники, хорошо отремонтированы, публика там всегда приходит в очень приподнятом настроении. Поскольку я очень давно езжу в эту страну, я наблюдаю эволюцию публики. Первый раз, когда я приехал в 1997 году, в концертном зале по-китайски объявляли правила поведения. Я тогда не понимал язык, что вызвало забавный случай. Мы играли в ансамблях на музыкальном фестивале «Дружба городов»: из разных городов мира приехали делегации. Я привез туда целую делегацию из Москвы. Вот представьте себе: кто-то из наших выходит, его приветствуют аплодисментами, он играет — его благодарят аплодисментами. Когда он поворачивается и начинает уходить, аплодисменты смолкают, и он уходит, стуча каблуками в полной тишине. Это на самом деле провал и позор, потому что человек должен уходить под аплодисменты. Мы думали, что-то, наверное, не понравилось. Потом другой приходит, играет, пока кланяется — публика хлопает. Уходит - и перестают хлопать. А потом нам объяснили: они думали, что у европейцев принято хлопать артисту, когда он кланяется, а когда нет — хлопать не надо. Им тогда запретили аплодировать. Сейчас уже разрешили, и они выражают свои эмоции более открыто. А тогда они все сидели при галстуках и в костюмах, это было очень забавно. Сейчас они более раскрепощены. Как Вас в России принимает публика, особенно в малых городах? Насколько там любят классику?

Нина Старостина: гуцинь. Классическая китайская музыка

Однако исследования доказывают, что оригинальное звучание с тех пор было утеряно, и те мелодии, которые доступны нам сегодня, - это сочинения позднейших веков, озаглавленные так же, как и старинные композиции, и созданные под их влиянием. Сейчас эти мелодии существуют в большом количестве различных вариантов и аранжировок. Высокие горы, струящиеся воды Гаошань люшуй : 2. Мелодия из Гуанлина Гуаньлин сан : 3.

Ван Цзаньчжон родился в 1933 году в Шанхае, в 1958 году окончил консерваторию и стал профессором. В 1970 году поступил на службу в Центральный Филармонический оркестр в качестве штатного композитора. Композитор в своем творчестве обращается к национальным сюжетам, фольклору, колориту. Ван Цзаньчжон придерживается позиции, согласно которой при создании фортепианного опуса необходимо передавать присущие народному искусству настроения и идеи, что в конечном итоге подчеркивает содержательную красоту фортепианного произведения [3, с.

Отдельно обратим внимание на других знаковых композиторов, которые привнесли значимый вклад в развитие китайской фортепианной музыки. Хэ Лутин. Родился в 1905 году в городе Шаоян. Один из самых влиятельных китайских музыкантов 20-го века. Известен своими мелодичными произведениями, вдохновленными китайским фольклором. Тан Дун. Родился 18 августа 1957 года в провинции Хунань.

Авангардный композитор, который экспериментирует с политональностью и нетрадиционными фортепианными техниками. Стоит выделить основные характеристики китайского фортепианного творчества. Китайское фортепианное творчество характеризуется следующими особенностями: Использование традиционных китайских мелодий и ритмов. Композиторы часто вплетают элементы традиционной китайской народной музыки в свои фортепианные произведения. Политональность: Одновременное использование нескольких тональностей, создающее богатые и сложные звуковые ландшафты. Расширенные техники: Использование кластеров, микротонов и других нетрадиционных фортепианных приемов. Экспрессивность: Китайские композиторы часто создают произведения, полные эмоций и страсти.

Мелодизм: Мелодии китайских фортепианных произведений часто отличаются изяществом и лиризмом. В настоящее время китайское фортепианное творчество переживает период процветания. Китайские композиторы продолжают создавать инновационные и выразительные произведения, которые отражают богатую культурную историю страны. Кроме того, в Китае наблюдается рост числа талантливых пианистов, которые исполняют и пропагандируют китайскую фортепианную музыку по всему миру.

Чиновники специальной музыкальной палаты Юэфу, в том числе видные музыканты Сыма Сянжу и Цай Юн, занимались собиранием традиционных песен различных областей Китая.

В этот период развивается традиция оркестров большого состава - от 300 до 800 исполнителей, инструменты в которых делились на 8 групп по материалу изготовления. Подобные оркестры сохраняли важную роль на протяжении всей дальнейшей эволюции китайской музыки. В это же время складывается традиция сольного исполнительства на струнных инструментах — цине особо в кругах учёной элиты и пипе, в искусстве игры на которой сложилось несколько исполнительских школ школы Су Чжипо, Цзи Ли, Ли Яньняня и др. Династии Суй и Тан. Так называемый «танский стиль» в искусстве, в том числе в музыке получил распространение также в Корее, Японии, Вьетнаме.

В это время в Китае действуют специальные канцелярии — Даюэшу, курировавшая канонические и простонародные виды музыки, и Кучуйшу — отвечавшая за придворные оркестры. Придворная музыка была поделена на две основные разновидности — ли-пучи музыка на открытом воздухе и цо-пучи исполняемая в помещении. Эти две разновидности включали в себя разные жанры: я-юэ, су-юэ, музыку банкетов янь-юэ , инструментальную музыку ху-юэ , военную музыку кучуй , театральную музыку сан-юэ , музыку для циня цинь-юэ. Янь-юэ исполнялась оркестрами, имеющими в составе, помимо китайских, инструменты Индии, Кореи, стран Индокитая, государств и городов Центральной Азии. В репертуаре таких оркестров кроме китайских произведений была музыка всех этих стран так наз.

К VII веку придворные оркестры еще более расширяют свой состав до 1500 исполнителей. В начале VIII века открылось пять специальных учебных заведений, в том числе при императорском дворе «придворная школа» «Цзяофан» , и «Грушевый сад» «Лиюань». В домах образованных людей распространяется традиция камерного музицирования на струнных и духовых инструментах флейте ди, арфе кунхоу, цине, пипе и др. Поэтическая форма ши четверостишие использовалась видными поэтами Бо Цзюйи , Ли Бо и их коллегами для создания песен, исполняемых певицами в сопровождении лютни. В IX — X веках в городах получают распространение песенные сказы и эпизоды из буддийских канонических книг в форме бяньвэнь, которые исполнялись профессиональными сказителями.

Император Хуэйцзун музицирует на цине. Деталь свитка. Гугун, Пекин. Музицирование на цине во все эпохи было искусством высокообразованных ученых. Период династий Сун, Юань, Мин и Цин 960 — 1911.

В период нового расцвета конфуцианской идеологии при династии Сун 960 — 1279 осуществляется попытка возрождения древних традиций придворной музыки, появляются новые утонченные виды музыки, в том числе песенно-поэтическая форма цы, исполнявшаяся в сопровождении струнных инструментов. Становятся популярными зрелищные искусства. Среди множества локальных разновидностей хайяньские, сюяосские, гэяньские и т. Музыкальная культура XIII — XVII веков характеризовалась интенсивной музыкальной жизнью монастырей и дворцов, городских кварталов, сельских местностей. Среди множества местных вокальных, инструментальных и танцевальных стилей можно упомянуть яньгэ народные танцы с пением , лянжэньчжуань и лянжэньтай пьесы-диалоги , хуагу, хуадэн традиционные песни и сценки под музыку , тибетская нанма танец с речитативом.

Широко распространяются локальные разновидности песенных сказов: дагу под барабан и струнные , циньшу в сопровождении цитры , таньцы в сопровождении пипы , цзоучан театрализованный сказ в лицах и др. Складываются мелодические типы сказов — баньцянти, ляньцюйти и т.

Индикатор выполнения Открытие Apple Books. Если приложение Apple Books не открывается, нажмите на значок приложения на панели Dock. Индикатор выполнения iTunes iTunes — самый простой в мире способ систематизации и добавления цифровых медиафайлов в коллекцию.

китайская классическая музыка

Этническая музыка Китая: традиции и инструменты Концерт китайской вокальной музыки в исполнении студентов департамента музыкального искусства института культуры и искусств МГПУ.
Китайская классическая - 200 треков. Страница 2 Слушать онлайн Классическая музыка представлена изысканной и торжественной музыкой, что отворачивает от классической музыки часть публики.
Китайская музыка | Классическая музыка представлена изысканной и торжественной музыкой, что отворачивает от классической музыки часть публики.
Русская классическая музыка переживает бум популярности в Китае 23 августа в рамках X международного фестиваля «Собираем друзей» в программе «Изумрудный источник» прозвучит китайская классическая музыка.
Китай: музыкальное образование Некоторые китайские музыканты вернулись из учебы за границей, чтобы исполнять западную классическую музыку, сочиняя произведения на основе западной системы нотной записи.

Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(

Если честно, на слух здесь почти всё похоже на детскую музыку с отголосками "Эстампов" Дебюсси ; Разве что пара последних товарищей слегка авангардней Если кто-то разочаровался, не спешите хоронить китайцев. На втором диске музыка сложней - гармонии замысловатей, а ритмы синкопированней.

В 2012 году Ли Цзянь был приглашен посольством России в Китае в качестве «посла российского туризма» вместе с актером Лу И. Ли Цзянь не первый, кто использовал русские мотивы для создания музыкальных произведений. Стоит заметить, что музыкальный симбиоз между Россией и Китаем выходит далеко за рамки только лишь создания музыки: нередко на российские музыкальные мероприятия привлекаются китайские профессиональные музыканты. Чэнь Си — скрипач мирового класса в Китае и единственный китайский скрипач, которому позволено использовать скрипку Страдивари «Руби». Авторитетный музыкальный журнал The Strad назвал его блестящим исполнителем и сильной личностью. В 2002 году, когда Чэнь Си исполнилось 17 лет, он выиграл серебряную медаль на 12-м Международном музыкальном конкурсе имени Чайковского золотая медаль не была присуждена и стал самым молодым победителем в истории мероприятия. Международный музыкальный конкурс имени Чайковского был основан в Москве в 1958 году и проводится каждые четыре года.

За более, чем три тысячи лет своей жизни этот древнекитайский инструмент видел и слышал многое, и ему всегда есть, что поведать о радости и горе, о войне и мире, о судьбах поэтов и путях управления страной, о чудесах природы и тайной печали человеческого сердца. Программу концерта «Жемчужная нить», составленную из пьес классического репертуара цитры гуцинь, представляет Анастасия Новосёлова — исполнитель, музыковед, выпускница Московской консерватории и ученица профессоров Тяньцзиньской консерватории госпожи Ли Фэнъюнь и господина Ван Цзяньсиня. Администрация портала « Культура.

На втором диске музыка сложней - гармонии замысловатей, а ритмы синкопированней.

Навигация по записям

  • все песни от: Классическая китайская музыка
  • Китайская музыка для медитации
  • Musica China: Классическая китайская музыка для медитации - : Маленькая Азия
  • Пианист Алексей Сканави: «В Китае наша классическая музыка считается престижным занятием»
  • Оркестр Мариинки исполнил произведения классической музыки у Великой Китайской стены

Пианист Алексей Сканави: «В Китае наша классическая музыка считается престижным занятием»

Научно-творческий центр «Музыкальные культуры мира» приглашают любителей китайской классической музыки на концерт «Восемь звуков» Международного творческого проекта. Скачивай и слушай китайская традиционная музыка последний самурай и китайская традиционная музыка yu guang qu на. Скачать песню классическая китайская музыка в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. В репертуаре ансамбля – китайская классическая музыка для цитры цинь, флейт сяо, дицзы, окарины сюнь соло, а также дуэт циня и сяо, циня и сюня, двух дицзы, дицзы и эрху, сяо и эрху и др.

Песни эры: Золотой век Шанхайского Джаза Шидайку

Основным источником его вдохновения была традиционная классическая китайская музыка, которую он активно изучал, копируя произведения и описания древних музыкальных инструментов из «Книги обря-дов» [6, с. 24]. Но это касается европейской и русской классической музыки, а вот в исполнении своих, китайских, произведений мы сильнее. Нина Старостина: гуцинь.

10 Hours Of Chinese Instrumental Music

Китайская классическая музыка прозвучит в Московской консерватории Познакомьтесь с нашей коллекцией музыки без лицензионных платежей в жанре «Китайская».
Лучшая подборка китайской классической музыки [Бамбуковая флейта, гучжэн, эрху | Chinese Music В Китае наша классическая музыка считается престижным занятием.
«Жемчужная нить». Китайская классическая музыка. Очень нужна китайская классическая музыка. piano.
Классическая китайская музыка listen online Сложно подобрать слова, это большое событие, большое счастье слушать их музыку, быть рядом и иметь возможность заниматься с ними!
Musica China: Классическая китайская музыка для медитации Классическая музыка представлена изысканной и торжественной музыкой, что отворачивает от классической музыки часть публики.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Классическая музыка в Китае — Рувики
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Chinese Music World
  • Отзывы о Радио Китайская Классическая Музыка
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Навигация по записям

  • Содержание
  • Билеты на концерт «Китайская музыкальная культура и Россия»
  • 5 китайских композиторов 20 века
  • Русская классическая музыка переживает бум популярности в Китае. Новости. Первый канал
  • Китайский взгляд на русскую академическую музыку
  • Тыква и бамбук как символы совершенной мудрости

Китайская экспансия в культуре - миф или реальность?

Китайская бамбуковая флейта и гуцинь относятся к древнейшим инструментам человечества. По традиции, инструменты классифицируются в зависимости от материала звучащего элемента: бамбук, глина, дерево, камень, кожа, металл, тыква-горлянка, шёлк. Инструменты: Деревянные духовые, ударные: дицзы, шэн, пайгу, гонг, пайсяо, гу… подробнее Инструментальная музыка Китая.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Поэтому важно объективно проанализировать особенности и текущую ситуацию традиционной музыкальной культуры и уточнить пути ее передачи, что будет способствовать укреплению национального самосознания и развитию нашей превосходной традиционной культуры. Характеристика традиционной китайской музыкальной культуры 1 Красота природы в традиционной музыке Многие из наших традиционных музыкальных мелодий и стилей пения тесно связаны с местной природной средой, географическим положением и гуманитарными науками, такими как листья, бамбук и керамика, которые просто обрабатываются, чтобы стать музыкальными инструментами. В древние времена люди были очень творческими, особенно представители этнических меньшинств, которые умели хорошо петь и танцевать, используя природные пейзажи и зеленые холмы для выражения своего сердца и любви, выражая таким образом свое восхищение свободой и стремление к простым эмоциям [2]. Например, народность Ли на Хайнане хорошо поет и танцует, а их народная музыка обладает очень сильным чувством жизни и включает в себя их собственные обычаи. Например, такие народные песни, как "Песня рубящей горы" и "Песня сопротивления браку", исполняются в разных тональностях, показывая особенности жизни народа Ли и его внутренний голос, а также отражая очарование его этнической и музыкальной культуры. В реальной жизни, например, существует музыка для свадеб, музыка для банкетов по случаю дня рождения, музыка для обучения детей и внуков быть людьми, колыбельные песни для матерей, укладывающих своих малышей спать, и все они богаты мыслями и эмоциями.

В те времена условия в северной Шэньси были сложными, а транспорт нелегким, поэтому людям приходилось использовать скот для перевозки материалов для производства и торговли. Таков региональный характер Синьтяньгоу. Что касается музыкальной формы, то большинство традиционной музыки основано на сюжетных линиях, которые создают характерное, лилейное и мелодичное звучание, дающее людям эстетику, отличную от современной музыки. Различные характеристики традиционной музыки и ее региональные закономерности затрудняют имитацию или способность превзойти отличительные черты традиционной музыки во многих регионах страны, что делает ее культурным сокровищем в музыкальной истории [3]. Многие классические произведения традиционной музыки, такие как "Цветы весенней реки и лунный свет", "Отражение луны во второй весне", "Рыбацкая лодка поет вечером", "Сотня птиц перед лицом феникса", "Спокойная ночь" и "Скачки", показали миру очарование и элегантность китайской музыки и искусства, что помогло Китаю повысить свой статус в мировой культуре. Поэтому мы должны взять традиционную музыкальную культуру за основу, чтобы наши соотечественники, особенно молодые студенты, могли глубже понять нашу традиционную музыку, повысить культурную уверенность и продвигать нашу превосходную традиционную культуру в будущем на мировой арене. Как художник, вы должны обладать духом ремесленника, который осмеливается учиться, не боится трудностей и посвящает себя созданию музыки, чтобы создать шедевр, который будет передан миру. В области традиционной музыки музыканты-ветераны всегда с душой относились к мастерству, стремясь к совершенству на пути к творческому совершенству. Например, Сянь Синхай, современный китайский музыкант, написал свою классическую композицию "Ветер" под впечатлением от учебы во Франции. Дом, который он снимал, был настолько ветхим и маленьким, что ему приходилось открывать световой люк, чтобы играть на скрипке, особенно зимой, когда пронизывающий ветер проникал в хижину и часто не давал ему спать.

Столкнувшись с такими трудными условиями, Сянь Синхай не дрогнул и остался там учиться музыке. Он переложил эти переживания на музыку и сочинил песню "Ветер".

Назар Кожухарь, скрипач: — Меня поразил уровень Шанхайской консерватории. Из 15 студентов, с которыми я занимался, 10 — это готовые солисты. Им не надо говорить: приходи завтра, подумай, поменяй темп, аппликатуру.

Они все делают сразу — это высочайший класс владения инструментом. И играют они не только концерты Чайковского и Брамса, но и современный репертуар. Причем, по замечательным нотным изданиям Barenreiter. А во многих российских городах профессора даже не подозревают, что за последние 20 лет изменились тенденции в мире, и надо играть по нормальным нотам. Валерий Шкарупа, пианист: — У китайской исполнительской школы громадное будущее.

Это блистательная школа. Больше всего меня поразило, как цепко они реагируют на каждое замечание, как тут же готовы все исправить, причем в сложнейших произведениях. Мои русские студенты далеко не все так реагируют. Я абсолютно уверен, что многие, с кем мы в эти дни занимались, выйдут на серьезный профессиональный уровень. Сомнений в этом нет.

И надо сказать, что итоговый гала-концерт учеников Пекинской школы, которых с трудом отобрали наши педагоги по результатам мастер-классов — не потому, что отбирать было некого, наоборот, сложнее было отсеивать, — превратился в настоящий парад свежих музыкальных сил Китая. С этим новым поколением музыкальному миру предстоит скоро знакомиться на международных конкурсах и на концертных сценах. А для молодых китайцев блестящая музыкальная карьера, возможность выступать на престижных сценах с известными оркестрами и дирижерами — главный стимул для занятий музыкой. Тем более, что такая карьера имеет и коммерческий эффект. Поэтому средства массовой информации в Китае активно пропагандируют музыкальное образование, государство вкладывает огромные средства в его развитие, полностью финансируя сферу культуры и образования и считая этот сегмент важнейшим для продвижения страны и ее имиджа в мире.

Нашим же педагогам, блестяще выступавшим во всех городах — в Шанхае, в Тяньдзине и в Пекине с собственными гала-концертами и с энтузиазмом занимавшимся с китайскими студентами, осталось только обсуждать, к каким проблемам они вернутся домой после визита в Китай. Особенно, если учесть, что российское музыкальное образование считается престижным везде, кроме самой России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий