Новости китайские бренды автомобили

Китайские автомобили Статистика по брендам Статистика по моделям. Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма. Платформа для автомобилей китайской компании разработана при участии Volkswagen, а значит в ней уже присутствуют европейские передовые технологии. Китайские автомобили. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Доставка до России с растаможкой и полным юридическим сопровождением от ХангоКар. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке.

Выгодная копия. Кто стоит за китайскими, иранскими и индийскими компаниями?

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Почему число китайских автомобилей в России увеличилось? Почему стоит купить китайское авто — 5 причин. Каталог китайских автомобилей года, которые официально продаются в России. Комплектации и цены на новые машины из Китая, а также фото и технические. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. В России под брендом Haval продаются только кроссоверы и внедорожники, под маркой GWM — пикапы.

Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России

ЧАЙНА ТАУН: Все официальные китайские автомобили в России На сегодня из 143 существующих марок китайских автомобилей в России официально присутствует около трех десятков, причем за 2023 год появилось 19 новых китайских брендов, о чем сообщает РОАД.
Китайские автомобили: все марки, модельный ряд, цены, фото, характеристики, отзывы На китайской Джетте установлен 1,5 литровый ДВС с мощностью 112 л.с. Отличный вариант для тех, кто ищет себе недорогой автомобиль с надежной 6-ступенчатой АКПП японского производства, ведь среди седанов из Китая сложно отыскать автоматическую трансмиссию.
Китай - Авто (Новости) – Telegram На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО.

Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023

Автошоу откроется 18 апреля 2023 года», — говорится в сообщении. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом квартале 2023 года продажи собственного бренда Chery в РФ выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 18,9 тысячи машин. Продажи двух других марок автоконцерна: Omoda и Exceed составили по 5,6 тысячи автомобилей.

Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. А например, такие китайские бренды авто как Li Auto, Hongqi и Zeekr и вовсе пришли на замену немецкому премиуму. Возможно, они не так хороши как BMW и Mercedes, но при отсутствии последних многие останавливают выбор именно на них.

За привлекательным стилем скрывается уже знакомый поклонникам Chery турбированный двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Единственным недостатком является не слишком комфортное заднее сиденье. Что готовит китайский бренд на 2023 год? В России уже доступна полноприводная модификация кроссовера C5. А позже на наш рынок поступит новый седан S5, который по размерам будет сопоставим с Hyundai Elantra и Kia Cerato. Цены на четырехдверку начнутся от 2 159 000 рублей.

Jetour Jetour X70 Plus О появлении этого нового китайского бренда в России мы узнали недавно, и уже известно, что он будет продавать кроссоверы. Интересно, что компания тесно связана с Chery и строит свои автомобили на той же платформе, что и семейство Tiggo. Однако российский дистрибьютор «Джетур Моторс Рус» не имеет прямой связи с российским подразделением Chery. Jetour предлагает российским покупателям более молодежные версии уже знакомых моделей Chery. Например, кроссовер Jetour X70 является близким родственником Chery Tiggo 8 и оснащен турбированными двигателями и роботизированной коробкой передач Getrag. Более интересным выглядит среднеразмерный Jetour Dasheng с его узкими фарами, выдвижными дверными ручками и 15,6-дюймовым экраном медиасистемы — звучит очень интригующе.

В верхней части модельного ряда новой марки для России находится кроссовер X90, сравнимый по размерам с Hyundai Santa Fe. Технически он практически не отличается от предыдущих двух моделей, имеет те же двигатели и передний привод. Однако на фоне более компактных моделей X90 может показаться немного устаревшим. Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился? Но нет! Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать.

Интересно, что этот бренд не принадлежит Chery — контрольный пакет акций находится в собственности правительства города Ибинь. Первым представителем Kaiyi на российском рынке стал седан E5, который на самом деле является производным от недавнего Chery Arizzo 7. За этот седан, размером примерно с Kia Cerato, просят 1 959 000 рублей.

Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто.

Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т.

Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Весь мир ездит на китайских автомобилях. Автомобили Kaiyi распродают со скидкой: вот какие модели китайского бренда предлагают с выгодой до 480 тысяч. На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО.

Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году

В 2022 году Пекинская автовыставка не проводилась по причине антиковидных карантинных мер. Впервые Beijing International Motor Show состоялся в 1990 году. Одно из крупнейших международных событий в мире автомобильного рынка проводится именно в Китае недаром. Впервые в истории количество проданных машин превысило цифру в 30 млн. В сфере автомобильного экспорта Китай потеснил Японию. Если в прошлом году Япония продала за рубеж 4,42 млн автомашин, то Китай экспортировал 4,91 млн. В том числе это связано с увеличением экспорта в Российскую Федерацию. Число дилерских центров иномарок из КНР возросло с 713 до 2207. Самыми популярными стали бренды Chery, Haval и Geely.

Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители.

Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился? Но нет! Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. Интересно, что этот бренд не принадлежит Chery — контрольный пакет акций находится в собственности правительства города Ибинь. Первым представителем Kaiyi на российском рынке стал седан E5, который на самом деле является производным от недавнего Chery Arizzo 7. За этот седан, размером примерно с Kia Cerato, просят 1 959 000 рублей. В комплектацию входят 4 подушки безопасности, светодиодная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроник, система кругового обзора и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay. Одним из назначений седана является работа в такси. В настоящее время автомобили Kaiyi собирают в Калининграде методом крупноузловой сборки, но скоро завод перейдет на полный цикл производства, а в модельном ряду бренда появятся несколько кроссоверов. Поэтому у китайского бренда Kaiyi в России могут быть не ошеломляющие, но все же неплохие продажи. Однако со временем она потеряла свою популярность, уступив место более гражданским и молодежным маркам, таким как Geely и Chery. Сегодня оригинальная марка Great Wall занимает нишевый уголок российского авторынка, предлагая автомобили не очень популярного сегмента пикапов. За год Great Wall продала всего 1476 автомобилей. Wingle 7 укладывается в рамки 3 миллионов рублей и имеет длину 5,3 метра, но имеет устаревший дизайн и двухлитровый дизель собственной конструкции. Poer же выглядит более современно, но стоит от 3,5 миллионов рублей. Несмотря на это, Poer является более комфортабельным автомобилем, хотя на разбитой дороге подвеска может передать пару ударов в салон. В 2023 году Great Wall снимает с производства Wingle 7, а его место в линейке займет огромный Poer King Kong, который будет стоить в РФ от 2 799 000 рублей. Haval Haval F7 Компания Haval, которая является суббрендом Great Wall, продолжает набирать популярность на российском автомобильном рынке. Тем не менее, F7 и F7x, а также рамный Haval H9 не показывают таких результатов и потеряли значительную часть своей аудитории в 2022 году. Haval Dargo X Как Haval собирается исправлять положение? Они запускают внедорожную X-версию Dargo и готовятся к возможной премьере нового Haval H6.

Новые авто из Поднебесной постоянно совершенствуются: производителя перестали копировать дизайн, подтянули качество и в целом активно наступают на пятки не только корейским авто , но и японским. Китайские марки растут как грибы после дождя: одни приходят, другие уходят, но новые производители появляются все же чаще. А после введения санкций Россия и вовсе оказалась настоящим филиалом китайского автопрома.

Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки

Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение.

Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают.

Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2.

Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л.

Второй — 2-литровый на 238 «лошадей». Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот». Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9.

Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го. В целом флагманская модель вышла ещё в прошлом году, а на мероприятие привезли её новую гибридную модификацию. Машина комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний.

Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л на 100 км. Zeekr На Пекинском автосалоне живой дебют совершила пятая модель бренда Zeekr — минивэн Mix. Он имеет необычные размеры: колёсная база длинная — 3 008 мм, но сам относительно короткий — 4 688 мм. Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно.

Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус».

После того, как крупные дилеры от нас ушли — я имею ввиду немцев, корейцев — на рынок заходит китайский автопром. Люди начинают знакомиться и понимают, что китайский автопром — это не те кроссовки, которые рвутся за неделю, а современные автомобили с европейским качеством, которые сейчас собираются на базе Volvo — например, если мы говорим про Geely. Рынки переполнены этими автомобилями, а спрос еще больше переполнен. На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей». Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков. О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей.

Но рассмотрев разные варианты, включая Tesla третьей модели и Porsche Taycan, он остановился на менее знакомом варианте: золотистой Polestar 2 производства Volvo и ее материнской китайской компании Zhejiang Geely Holding Group Co. Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, таких как Татт, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей. Это будет знаковое событие, способное в корне изменить мировое автомобилестроение и создать новую напряженность в отношениях Китая с торговыми партнерами и конкурентами.

С 2020 года экспортные поставки автомашин китайского производства выросли в три раза и в прошлом году составили 2,5 миллиона. Такие данные приводит Китайская ассоциация пассажирского транспорта. Китай ненамного отстает от Германии на 60 тысяч автомашин , чей экспорт в последние годы упал.

Китайский автопром отстает от Японии, но опережает США и Южную Корею, и его показатели возвещают о появлении мощного конкурента у именитых автогигантов. Китайские бренды сейчас лидируют на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки. Самый популярный в мире электромобиль BMW под названием iX3 производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу.

На подъеме и отечественные марки таких производителей как BYD Co. У этих компаний большие амбиции, ведь они хотят господствовать в мире автомашин на новой энергии. И это только начало, говорит заместитель главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей Сюй Хайдун Xu Haidong.

Китай поставил перед собой цель — к 2030 году продавать за рубеж восемь миллионов легковых автомобилей. Это в два раза больше сегодняшнего объема японских поставок. Такая тенденция наглядно показывает, что Китай — это уже не "мировая фабрика" по производству дешевой потребительской электроники, бытовых приборов и новогодних игрушек.

Переходя к изготовлению более сложной и современной продукции для рынков с высокой степенью конкуренции и жестким регулированием, китайские производственные компании поднимаются вверх по цепочке добавленной стоимости. Это ключевая движущая сила развития, преобразившая находившуюся в бедственном положении коммунистическую экономику и превратившая ее в сегодняшнюю квазикапиталистическую махину стоимостью 18 триллионов долларов. В Индексе сложности экономики, составляемом Лабораторией развития Гарвардского университета, которая анализирует ассортимент экспортируемой странами продукции, Китай стоит на семнадцатом месте в мире.

Великое китайское пришествие: как авторынок Татарстана захватывают бренды из Поднебесной

Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года ГАК МОТОР РУС официальное представительство GAC в России – производитель качественных автомобилей в Китае, которые полностью адаптированы для российских дорог и пользователей.
17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года.
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене.

Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая

Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки.

Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar.

Продажи китайских автопроизводителей в Европе-29 по странам, 2022-2023 Китайские автопроизводители также продали 454 786 автомобилей в России, 59 057 ед. Этот итог не включает в себя принадлежащий китайской группе Geely бренд Volvo. Таким образом, продажи китайских брендов в «Большой Европе» более чем удвоились по сравнению с 2022 годом, когда их объем составил менее 350 000 ед. Анализ продаж китайских автомобилей в распределении по брендам свидетельствует о том, что китайским лидером на европейском рынке 29 стран является бывший британский бренд MG ныне дочерняя компания шанхайской группы SAIC с объемом продаж 230 000 ед.

Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD.

Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R.

Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы.

Представители Chery в ответ на запрос «Известий» сообщили, что периодически проводят сервисные кампании, которые направлены на улучшение автомобилей. А в Changan сказали, что на все новые автомобили действует оригинальная заводская гарантия, которая позволяет обслуживать автомобили у официальных дилеров в течение пяти лет или 150 тыс. Остальные производители пока не ответили. Что это может дать производителям и потребителям такой продукции Непростая адаптация Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.

Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счет того, что на две трети состоят из деталей российского производства. Виктор Кондрашин подчеркнул, что локализация — это достаточно длительный процесс, но на фоне ушедших привычных брендов Китай — отличная альтернатива.

Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России

Популярный лидер среди китайских автомобильных брендов на российском рынке — Chery. Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. По данным таможни Китая, в январе-мае 2023 года поставки автомобилей из КНР в Россию выросли в 5,2 раза в годовом. Китайские автомобили Статистика по брендам Статистика по моделям. Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма. «Секретная кухня»: почему китайские автомобили становятся в два раза дороже. На этой странице Вы можете почитать актуальные новости о китайских автомобилях Чанган, Чери, Хавал, Джили и ФАВ. Китайские авто. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий