О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью. Очередная бюджетная модель из Китая, которой очень хочется притвориться раскрученным Land Cruiser 200 от Toyota, стоимость которой в начальном пакете не превысит 1.8 млн рублей. Так называемый «Крузак для бедных» получил такое название за сильное визуальное сходство с популярной японской моделью – Toyota Land Cruiser 200. В продажу китайский Land Cruiser 200 поступит в начале 2019 года. Так называемый «Крузак для бедных» получил такое название за сильное визуальное сходство с популярной японской моделью – Toyota Land Cruiser 200.
А вот и китайский крузак появился
Мы в редакции собрали все подробности о новых китайских рамных внедорожников в России в 2023 году (доступные именно у официальных дилеров): цены, комплектации и основные характеристики. Китайцы впервые сделали топовый премиальный рамный внедорожник. проверил, что может этот Tank 500. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Ведь Land Cruiser предыдущего поколения J200 в Китае выпускали – в 2008-2016 годах на СП FAW-Toyota.
Китайский клон Land Cruiser 200 стал ближе к производству
Очень близко к моноприводному Kia Sorento Prime 2. Он, правда, победнее и пятиместный, что дает небольшую фору китайцу. И все же выбор между неизвестным у нас брендом из Китая и второй по популярности маркой после Лады, по-моему, очевиден. И корейскому атмосфернику доверия больше, чем турбе с таинственной родословной. Полный привод обойдется как минимум в 2 298 000 рублей, а топ-исполнение отдают на 200 тысяч дороже. Пресловутый Sorento Prime со всеми ведущими стартует с 2 174 900 рублей. Примерно тех же денег стоит Hyundai Santa Fe. Но это рамный внедорожник, а не паркетник.
Под капотом 3. Справедливости ради, у Toyota гибрида нет. А учитывая историю и опыт GMW, внедорожник должен быть ничуть не хуже своего японского собрата. В салоне установлена 12,3-дюймовая приборная панель, селектор коробки передач в стиле Volvo и даже аналоговые часы, похожие на те, что стоят в Rolls-Royce. Информации о ценах пока нет, но местные СМИ ожидают, что этот родственник Land Cruiser будет продаваться за 46 000 долларов около 3,370 млн рублей.
Китайцы реализовали еще одну классную идею: автомобиль сам подсказывает, какую и где систему лучше использовать или же отдать выбор интеллектуальной системе. Очень удобно. Вообще машина очень «умная», хотя и не до конца верно и правильно русифицирована. Например, странный выбор массажных да, массаж — пассажирам и водителю, хоть кому режимов.
Один называется «Бабочка». Как это понимать? Но это мелочи, которые не портят общего впечатления от технологичности авто. И удобства — не только водителю, но и пассажирам. Сзади, на большом диване много места. В подлокотнике спрятан дисплей с доступом к различным «плюшкам» — тому же массажу, открыванию люка. А можно и подвинуть переднего пассажира, если вдруг он мешает. Но это маловероятно, человеку с ростом в 180 сантиметров можно спокойно вытянуть ноги вперед. Климат-контроль для пассажиров тоже свой, шайбочки встроены в подлокотник для водителя и переднего пассажира. RU А что там с управляемостью на плохом покрытии?
Это же рамный монстр. Честно — непонятно, зачем приобретать машину за 6,3 миллиона рублей и ездить по плохим дорогам. Но из леса, с рыбалки, просто по распутице автомобиль должен вывезти. Мы проехали по небольшой сельской дороге — вопросов к машине не возникло никаких, ямы подвеска проглотила уверенно, и даже не было мысли что-то подключать. По салону не разбросало, всё отлично. Кажется, что машину сравнивают с японским «крузаком» неслучайно. Китайцы смогли сделать полноценный рамный внедорожник, комфортный, технологичный, да еще со своими «плюшками». TANK целит в аудиторию 30—50 лет, но кажется, что она будет чуть постарше — как раз те, кто любит японцев. Взрослые, состоявшиеся люди — это машина словно создана для них. Россию китайские производители уже «захватили».
Мифы про плохое китайское качество просто должны исчезнуть из головы российского покупателя — машина их опровергает с легкостью. Какие машины мы еще тестировали? Мы протестировали сразу две версии автомобиля: бензиновый вариатор с 150 «лошадками» под капотом и электрокар, который помощнее на 43 силы. Рассказываем о впечатлениях за рулем машин и изучаем плюсы и минусы авто, названного в честь легендарной марки.
Также известно, что Hengtian L4600 будет доступен в версиях с «механикой». Такие внедорожники будут комплектоваться силовыми агрегатами объемами 3,0 и 4,0 литра.
Стоит отметить, что реакция автомобилистов в сети на «клона» Land Cruiser 200 весьма положительна: «Китайцы скоро весь мир сделают», «А наши до сих пор штампуют кривые Х-ray и Весту», «Уж получше УАЗов выглядит», «Наконец двухсотый Крузак станет ближе». И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 — «Крузак is under attack». Юлия Романова.
Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар
По сообщению ресурса KK News , компания — производитель Hengtian L4600 в июле получила от Министерства промышленности и информационных технологий Китая предупреждение о возможном аннулировании лицензии изготовителя легковых автомобилей — без этого документа выпуск L4600 окажется невозможен. Повод для возможного отзыва лицензии описывают так — в течение продолжительного времени Zhonghengtian Off-Road Vehicle Co. Для сохранения разрешения компания должна нарастить производство машин. Eastmoney отмечает , что в Китае уже аннулированную лицензию автопроизводителя восстановить очень сложно и затратно, практически нереально — вот почему проект L4600 сейчас находится на грани закрытия. К слову, из-за этих юридических сложностей китайские стартап-компании, как правило, не получают новых лицензий, а поглощают мелкие предприятия, имеющие такой документ так, например, поступил амбициозный производитель электромобилей Ideal One.
Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути. Главным образом, разница между Ниссан и Инфинити заключается в дизайне и опциональном оснащении. Зато Patrol позиционируется как настоящий внедорожник, и на нём можно получить блокировку заднего дифференциала и систему помощи при спуске, которую нельзя заказать для QX80.
Chevrolet Tahoe очередного, четвертого поколения, вместе со своим братом-близнецом GMC Yukon поступил в продажу в 2014 году от 2 990 000 рублей. Кузов приобрел более четкие, строгие грани, в то же время автомобиль сохранил узнаваемые формы. Кроме того, новый Tahoe стал самым технологичным за всю историю модели и представляет свежий взгляд на рамные внедорожники. В частности, производитель — компания GM — представил новую концепцию периферийной рамы из замкнутых профилей, состоящую из трех частей, при этом боковины передней части рамы изготовлены современным методом гидроформовки, впервые использованным на полноразмерных внедорожниках. Модульная конструкция рамы обеспечивает отличное сочетание прочности, жесткости на изгиб и безопасности.
Колесные арки — скорее интерпретация разработчика, а крохотный диаметр дисков выдает подделку на фоне оригинального LC300. Конечно, главный вопрос — кто купит такое транспортное средство?
Учитывая разницу в размерах, владельцы оригинального Land Cruiser могли бы использовать эту китайскую модель в качестве тележки для супер-маркета. Что думаете о такой китайской изобретательности: это просто попытка пошутить, или кому-то и вправду захочется ездить на таком? Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Сейчас «двухсотку» в Поднебесную завозят из Японии, чем обуславливается ее высокая цена от 771 000 юаней, т. Компания Hengtian Automobile основана в 2011 году, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань. До сих пор Hengtian специализировалась только на производстве пикапов, L4600 станет ее первой пассажирской машиной.
Hengtian L4600 — китайский Крузак
Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад. Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду. Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака». Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200.
«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300
И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 – «Крузак is under attack». А вот и китайский крузак появился. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно.
Свежие записи
- Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)
- Китайцы готовят бюджетный «Крузак» - Автотема
- «Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок | Auto24
- Смотрите также
- У Toyota Land Cruiser 200 китайского разлива новые проблемы
- Ещё один «Крузак» из Поднебесной: Новый «клон» Toyota LC 200 – Hengtian L4600
Sorry, your request has been denied.
Конструкция китайской моно линзы не позволяет настроить световой поток качественно. Линза китайской фары, из за статической внутренней шторки, формирующей кривую светотеневую границу не может работать в режиме дальнего света, а рефлекторная секция не позволяет показать полноценный дальний. Плафон модуля ходовых огней работает только в одном режиме и не переключается в дневные огни — днем или в габаритные — ночью. Выход из положения и результат работы Для решения вышеперечисленных проблем, были приобретены оригинальные фары-доноры с черной начинкой от комплектации Brown Stone.
Разбитые корпуса фар не позволяют использование их в первоначальном виде. Мы используем только часть начинки. От китайских фар останется только корпус и стекла.
Фары собраны и теперь выглядят идеально. Электронный корректор горизонта установлен, проходит тесты и автоматически настраивает уровень.
Ведь наша страна является ключевым рынком сбыта «Ленд Крузеров» в Европе.
Терять прибыль, разумеется, никто не хочет. А введенный японским правительством запрет на ввоз в Россию автомобилей дороже 50 000 евро распространяется исключительно на топовые версии LC300. Иными словами, это никак не помешает «Тойоте» поставлять нам «Крузаки» китайской сборки.
Предусмотрены версии с пяти- и семиместным салоном. К слову, интерьер у китайской копии выглядит роскошнее оригинала: у L4600 крупнее экран мультимедийной системы, больше площадь «деревянных» вставок; кресла, панели и дверные карты обшиты комбинированной кожей. В паре предложат полный привод с жестким подключением переднего моста и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Как ранее стало известно, длина китайской новинки составляет 5239 мм при колесной базе в 2950 мм. Ширина внедорожника достигает 2026 мм, высота — 1932 мм.
Такие размеры позволили инженерам разместить в салоне автомобиля 7 сидений на рынке появится и 5-местная модификация модели. Новый Hengtian L4600 оснащается только одним «атмосферным» двигателем, развивающим до 286 л. Вместе с базовым агрегатом сочетается автоматическая КПП. Hengtian L4600 позаимствовал ряд конструктивных решений у Land Cruiser 200, который собирался на местном предприятии в период с 2008 по 2016 годы. Сейчас компания Toyota импортирует в Китай свой внедорожник, поставляя его с японского автозавода.
В продажу поступил «Крузак для бедных»
Такие размеры позволили инженерам разместить в салоне автомобиля 7 сидений на рынке появится и 5-местная модификация модели. Новый Hengtian L4600 оснащается только одним «атмосферным» двигателем, развивающим до 286 л. Вместе с базовым агрегатом сочетается автоматическая КПП. Hengtian L4600 позаимствовал ряд конструктивных решений у Land Cruiser 200, который собирался на местном предприятии в период с 2008 по 2016 годы. Сейчас компания Toyota импортирует в Китай свой внедорожник, поставляя его с японского автозавода. Такое решение обусловлено низким спросом на автомобиль. Из-за этого цены на Land Cruiser 200 в Китае начинаются с отметки в 6,9 миллиона рублей.
Видимо поэтому китайцы решили сделать свой полноразмерный рамный внедорожник. Первые упоминания о новом автомобиле начали появляться еще три года назад, но тогда модель носила название Hengtian Yueli SUV. С того времени сроки вывода машины на рынок неоднократно переносились, но теперь первые экземпляры наконец-то добрались до дилеров. Силовой каркас кузова, а также конструкция шасси L4600 позаимствована у LC 200, но речь идет о пиратской копии, так как нет информации о получении китайцами лицензии. Наружные кузовные панели выполнены в полностью оригинальном дизайне, при этом по форме радиаторной решетки «китаец» очень напоминает Prado. Силовой агрегат Hengtian L4600 — китайского производства. Парой ему служит автоматическая трансмиссия.
Китайская Тойота ленд Крузер Прадо. Китайский Land Cruiser Prado 150. Тойота ленд Крузер 150 5. Китайский lc200. Haval h9 vs Prado. Китайский Прадо 150. Toyota Haval h9. Китайский джип Haval h7. Китайский ленд Крузер Хавал. Haval h9 и Prado. Haval h9 ленд Крузер. Китайский Прадо Haval 9. Bosal Haval h9. Land Cruiser 200. Toyota Land Cruiser l200. Тойота ленд Крузер 201. Ленд Крузер 200 1 поколение. Toyota Land Cruiser Xtreme. Крузер 575 Тойота ленд. Cruiser 200 extreme. Китайский джип Haval h9. Китайский Прадо Хавал н9. Китайский ленд Крузер Прада. Китайский ленд Крузер 80. Китайский Land Cruiser 100. Huaxiang fuqi 6500. Китайские копии Toyota Land Cruiser 100. Fuqi 6500 Land King. Китайский Крузер 80. Китайский ленд Крузер 100. Китайский Land Cruiser 80. Китайский Тойота ленд Крузер 100. Land Cruiser 200 Executive Red. Land Cruiser 200 красный. Ленд Крузер 200 новый красный. Toyota Land Cruiser 200 синий цвет. Toyota Land Cruiser Prado 150. Toyota Land Cruiser Prado 2017.
Китайский ленд Крузер Прадо 120. Toyota Land Cruiser 200 белый перламутр. Toyota Land Cruiser 200 Modellista. Toyota Land Cruiser 200 белый обвес. Тойота ленд Крузер 200 игрушки черный. Land Cruiser 100 китайский аналог. Китайский крузак 100. Fuqi fq6510b. GAC Motor gs8. Китайский GAC gs8. GAC Motor gs8 gl. GAC Trumpchi gs8. Ленд Крузер кроссовер 2020. Китайский кроссовер 2020 li one. Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 1998. Toyota Land Cruiser 100 1998. Toyota Land Cruiser j100. Haval h9 Toyota Land Cruiser Prado. Haval Cruiser 200. Haval h9 и Land Cruiser. Fuqi 6500 Land King 2 поколение. Тойота ленд Крузер 200. Toyota Land Cruiser 200 2014 белый. Toyota Land Cruiser 200 2015 белый. Тойота ленд Крузер 200 новый белый. GAC Trumpchi gs8 2019. Китайский крузак gs8. Haval great Wall новый. Китайский Тойота Прадо. Fuqi 6500. Ленд Крузер 80 китайского производства. Toyota Land Cruiser 21. Тойота ленд Крузер 2013 Limited. Toyota Land Cruiser последняя модель. Тойота ленд Крузер 300 кузов. Toyota Land Cruiser 200 Tuning. Toyota Land Cruiser 200 2016 Wald.
Отличия от оригинала
- Toyota Land Cruiser 200 воскресили: представлен рамный внедорожник Nord Demir
- Китайский «Крузак» оказался круче оригинала
- ⚡Эксклюзивно
- Китайский Hengtian L4600 – копия Toyota Land Cruiser 200 (фото, цена, характеристики, дата выхода)
Китайцы выпустят бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200
Вероятно, таким образом «Тойота» решила увеличить производственные мощности очереди на автомобиль растянулись до четырех лет , а заодно и наладить параллельный импорт. Приедут ли «поднебесные» LC300 в Россию? Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд В настоящий момент рамник выпускается на единственном заводе в японском Аичи, однако спрос, как мы знаем, превышает предложение. Поэтому, видимо, «Тойота» решила наладить параллельное производство флагманской модели в КНР.
Накануне в сеть попали свежие шпионские снимки новинки, позволяющие по достоинству оценить её экстерьер и салон. В Hengtian L4600 использованы шасси и силовой каркас кузова от оригинального Toyota Land Cruiser 200. Внешне автомобили практически идентичны, за исключением радиаторной решётки. Примечательно, что китайский внедорожник будет доступен как в пяти-, так и семиместной модификациях.
По габаритам Hengtian L4600 сопоставим с «Крузаком» — его длина составляет 5 239 мм, ширина — 2 026 мм, высота — 1 932 мм, а расстояние между осями колёс — 2 950 мм.
В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное. На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л. Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси.
Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика ее видно на фото салона автомобиля или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости. Читайте также: Тойота ранкс технические характеристики. Высокая стоимость автомобиля является его существенным недостатком, но он не отталкивает потенциальных покупателей. Передняя часть выделяется большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья.
В целом внешность внедорожника получилась брутальной. Этого эффекта производители и пытались добиться изначально. Боковая часть внедорожника очень сильно похожа на популярную японскую модель Toyota Land Cruiser. Грубые габариты кузова подчеркивают силу и мощь автомобиля. Высокий дорожный просвет дает возможность уверенно чувствовать себя на любых дорогах, не переживая за возможные повреждения днища.
Дополнительные вставки в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг создают общий вид автомобиля, позволяющий выделяться на дорогах общественного пользования. Потенциальные покупатели могут выбрать один из цветовых вариантов отделки, а именно: черный, белый, серебристый, темно-бордовый или синий. Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA Салон, как и экстерьер модели, не расстроят владельцев, он рассчитан на семь посадочных мест, включая водителя. Передняя панель получилась весьма современной и многофункциональной. Однако, не исключено, что серийно будут производить и пятиместную версию салона, так как острой необходимости в наличии третьего ряда сидений нет.
В центре передней панели расположен большой цифровой экран. Благодаря ему можно пользоваться всеми опциями и функциями помощи водителю, предназначенными для получения истинного удовольствия от эксплуатации автомобиля. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений, и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. Цветовая отделка салона тоже может быть разной.
В предложенной палитре водители могут выбрать черный, коричневый, бежевый, серый, черно-коричневый или бордовый. Новый кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, но по перечню систем безопасности и комфорта может сравниться с конкурентами Техническая сторона. Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 201 лошадиную силу. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Привод может быть передним или полным. Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Предельная скорость не превышает 200 километров в час. На каждые 100 километров требуется от 7,2 до 11,8-литра топлива. Оснащение автомобиля включает в себя такие функции, как: раздельный климат-контроль, центральный замок, иммобилайзер, дистанционное управление замками, бесключевой запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, электропривод крышки багажника, Hands-free открытие багажника, парктроник, система кругового обзора, камера заднего вида, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, распределение тормозных усилий, контроль тяги, система активного торможения и так далее.
Неплохо было бы добавить больше активных систем безопасности, которые на сегодня начинают входить в стандартный перечень европейских аналогов Заключение. Китайский внедорожник довольно привлекательная модель, но для обеспеченных водителей. Обслуживание автомобиля тоже является не самым доступным и водители должны учитывать этот момент.
Пресловутый Sorento Prime со всеми ведущими стартует с 2 174 900 рублей. Примерно тех же денег стоит Hyundai Santa Fe. Но это рамный внедорожник, а не паркетник. Он и дороже: от 2 602 000 до 2 782 000 рублей. Его пример показывает: около 400 оригиналов в год находятся. С такими ценами придется выгрызать долю на рынке.
И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год. Если китайская сторона этим удовлетворится, будет развитие.
Особенности и технические характеристики китайского крузака 200
- «Фейковый» Land Cruiser 200 из Китая рискует не выйти на рынок из-за бюрократии
- Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта Фе
- Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)
- Китайский клон Land Cruiser 200 стал ближе к производству - Российская газета
- Ещё один «Крузак» из Поднебесной: Новый «клон» Toyota LC 200 – Hengtian L4600