Новости коммунальный мост

Предполагается, что третий мост разгрузит существующий Коммунальный мост, который реконструируют после строительства нового. На телеканале «Томское время» вышел телесюжет «Томский коммунальный мост: история и перспективы».

В Томске паводок смыл часть насыпной дамбы у Коммунального моста (видео)

Семен Сендерский также обратил внимание на то, что параллельно с обновлением дороги на мосту будет строиться метро. Выезд на мост с улицы Советской со стороны МЦ «Мать и дитя» перекрыт. Сегодня в администрации города состоялся еженедельный штаб по ремонту красноярских дорог, где обсудили ремонт Коммунального моста.

В Перми открыли все полосы для движения транспорта по Коммунальному мосту

Учредители фирмы — Андрей Валерьевич и Николай Валерьевич Голевы, второй из которых выступает директором общества. По итогам 2022 года «Стройград Плюс» отчиталась о 1,7 миллиарда рублей доходов, при этом чистая прибыль компании составила 99,5 миллиона. На сайте «Стройград Плюс» указаны контакты и проморолик компании «Спарго». Эта структура по итогам 2022 года отчиталась в налоговую службу о доходах в 3,2 миллиона рублей и чистой прибыли в 817 тысяч рублей. Бывший соучредитель ООО МФ «Спарго» Дмитрий Валерьевич Голев сейчас в качестве индивидуального предпринимателя занимается содержанием и текущим ремонтом дорожных объектов в Перми и Прикамье: в 2021 году на эти цели с ним заключили муниципальные и госконтракты на общую сумму свыше 24,8 миллиона рублей, из них на 10,5 миллиона — три госконтракта на содержание I этапа улицы Строителей в Перми.

Посмотрел, как идет ремонт объекта, из-за которого люди уже почти неделю каждый день томятся в пробках. Согласен с томичами — подрядчику надо ускоряться», — написал Мазур в своем Telegram-канале. Чиновник уже связался и.

Определенные проблемы с несущими конструкциями, с ограждениями, которые идут вдоль моста», - сказала старший помощник прокурора города младший советник юстиции Елена Васильева. В иске прокуратура требует обязать организацию, которая осуществляет содержание коммунального моста, разработать проектно-сметную документацию на капитальный ремонт, в том числе дорожного полотна, а мэрию города найти финансирование на капитальную реконструкцию опорных частей и пролётных строений.

С местом возведения определились довольно быстро — острее всего проблема стояла в развивающемся Ленинском районе. Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи. Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта. Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы. Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже. Целых девять лет потребовалось рабочим, чтобы соединить левую и правую части Кемерова, но открытие движения это не подразумевало. С 1980 по 1983 годы дорожники укладывали асфальт, ставили ограждения, электрики монтировали столбы освещения и организовывали коммуникационные сети. Днем рождения переправы можно считать 29 октября, когда первые машины — 22-тонные грузовики — проехали по нему, тем самым подтвердив его крепость. Кстати, имя новому мосту выбрали еще в конце 70-х. Кузбасским его решили назвать из-за его значимости для региона, так как он связывал не только берега Томи, но и входил в часть федеральной трассы и, соответственно, делал более доступным районы Кемеровской области.

В Томске паводок смыл часть насыпной дамбы у Коммунального моста (видео)

Но спустя год водители вновь увидели привычные глазу выбоины на дорогах. Полностью капиталили мост последний раз в 95-ом — то есть 28 лет назад. Сейчас основание переправы переживает упадок: из бетонного «живота» торчит арматура, а трещины на швах по-хозяйски залатаны фанерой или досками. Данная монополия позволяет вести себя халатно, не заострять внимание на качество, — объясняет председатель Красноярского регионального общественного движения автовладельцев Егор Фролов. Фирма «Промстрой», действительно, ремонтирует 6 мостов города. Однако, в этот раз все сложнее — на сайте госзакупок сказано, что подрядчиком Коммунального моста никого не выбрали, а сами торги приостановили. Но власти надеются и верят, что всё закончат в срок. Для этого даже первый этап — подготовительные работы — проводят по другому контракту, чтобы не терять время.

В Томске движение по Коммунальному мосту переключили на южную сторону Автор статьи Евгения Тарасова Об этом сообщили в городской администрации. В Томске на Коммунальном мосту транспортные потоки переключили по южной стороне, рабочие подрядчика приступили к работам на другой половине объекта.

Одновременно с заменой асфальтобетона будут выполняться работы по гидроизоляции проезжей части и ремонт системы водоотвода моста водоотводных трубок. Тем, кто обычно ездит через Коммунальный мост, рекомендуют быть внимательными и заранее выбирать маршруты. Ремонт в этом году проходит и на подъездах к мосту с обеих сторон. Жителям города, чей путь пролегает через мост, необходимо выезжать заблаговременно, быть крайне внимательными и соблюдать дистанцию, а также заранее выбирать маршрут следования. По данным «Контур.

Чтобы обойти скопившиеся лужи, красноярцам приходилось забираться на разделительные ограждения, рискуя угодить под колеса машин. Напомним, этим летом на Коммунальном мосту был выполнен ремонт дорожного полотна. Сейчас проводятся работы по герметизации деформационных швов мастичным материалом. Дорожники работают в ночное время с ограничением движения по одной полосе, чтобы не создавать неудобств жителям города. Эти виды работ не предусмотрены контрактом, поэтому выполняются в рамках содержания мостового сооружения. Общественная приемная.

Коммунальный мост Красноярска обследуют за 15,9 млн рублей

«На правой стороне моста сейчас ведутся работы по разборке покрытия мостового полотна и демонтаж барьерного ограждения. При проезде по коммунальному мосту они не соблюдали скоростной режим, в связи с чем прочность соединительных швов была нарушена. Коммунальный мост в Перми опять «ополовинили» — движение открыто только по двум полосам.

В Томске движение на Коммунальном мосту полностью открыли

один из двух мостов через реку Томь в Томской области. Вышедшая из берегов река Томь частично разрушила грунтовую дамбу, которая защищает Коммунальный мост в Томске. В Перми утром 16 декабря на подъезде к Коммунальному мосту образовалась многокилометровая пробка из-за массовой аварии. Текущий ремонт Коммунального моста начался 29 апреля этого года. Сегодня глава Красноярска Владислав Логинов сообщил, что рабочие по плану зашли на ремонт Коммунального моста.

Паводок разрушил грунтовую дамбу у моста в Томске

В Томске паводок смыл часть насыпной дамбы у Коммунального моста (видео) Подмытый из-за паводка на реке Томи Коммунальный мост в городе Томске находится вне опасности.
В Бийске открыли двустороннее движение по коммунальному мосту Поэтому в 2023 году под капитальный ремонт городскими властями запланирован участок от Коммунального моста до остановки «Абаканская» на перекрёстке улиц Абаканская.
На Коммунальном мосту в Красноярске в следующем году начнут менять покрытие Водителям тяжелой техники в течение суток придется объезжать Коммунальный мост.
Врио губернатора Томской области потребовал ускорить работы через Коммунальный мост — Подрядчик ведет асфальтирование проезжей части на отремонтированной половине Коммунального моста.

Коммунальный мост Красноярска обследуют за 15,9 млн рублей

Глава края вместе инспектирует ремонт Коммунального моста. В Красноярске завершен ремонт тротуара на Коммунальном мосту в сторону правого берега. Не успели бийчане порадоваться тому, что ремонт коммунального моста, из-за которого возникали большие проблемы с транспортом, близится к концу, как администрация огорошила. Водителям тяжелой техники в течение суток придется объезжать Коммунальный мост.

Мощный поток реки размывает дамбу у Коммунального моста в Томске

Коммунальный, или старый мост построили в 1953 году, его протяженность составляет 546 метров. Эксплуатация завершилась в 2006 году, когда рядом запустили 638-метровый Кузнецкий мост. В 2018 году на тот момент и. В феврале 2023 года кемеровчане высказали похожую идею — они предложили властям оборудовать на Коммунальном мосту велодорожки, пешеходные тротуары и установить небольшие павильоны под кафе. В ответ мэр Дмитрий Анисимов уточнил , что реализовать это не получится, так как мост аварийный. В январе прошлого года стало известно, что власти решили снести мост.

Тендер на разработку проекта демонтажа переправы за 6,5 миллиона рублей выиграла краснодарская компания ООО «Феррум-97».

Автомобилисты сразу заметили, что на одной из отремонтированных полос появилась колея. Как сообщила в среду пресс-служба мэрии, подрядчик в рамках гарантийного ремонта устранит колейность на северной части сооружения в 2024 году. Как уточнил в своем телеграм-канале мэр Томска Дмитрий Махиня, пока идет экспертиза, которая поможет понять причины появления дефекта. Устройство очистных сооружений и ливневой канализации на левом берегу Томи почти завершено.

Нам важно не стоять на месте, - рассказал в прямом эфире глава региона.

По его словам, мэр Новосибирска Анатолий Локоть доложил о том, что проектно-сметная документация первой части достройки Дзержинской линии Новосибирского метро уже отправлена в госэкспертизу. Правительство, в свою очередь, будет отслеживать и контролировать этот момент. В планах также в течении ближайших двух лет реконструировать и транспортную развязку от улицы Станционной до города Обь. Там планируется не просто ремонт, а глобальная перестройка дорожной сети: расширение полос, замена светофоров, строительство надземных переходов. Анастасия Аксёнова.

Мост коммунальный, по нему любая техника должна ездить, считают бийчане.

И вспоминают: в СССР делали сразу и на века, предполагая, что уже в течении полугода мост вернется в свое исходное "уставшее" состояние. Заинтересовали автомобилистов и технические моменты, кто-то даже поделился опытом проезда по мосту. Надо было их назад вернуть. А эти плиты через две недели разрушились. Значит, такие плиты. И скорость здесь ни при чем, вместе с большегрузами.

Новости с тегом "коммунальный мост"

Ситуация на коммунальном мосту: что уже известно «На правой стороне моста сейчас ведутся работы по разборке покрытия мостового полотна и демонтаж барьерного ограждения.
Коммунальный мост сдадут раньше срока Подрядчик устранит на северной части Коммунального моста в Томске колейность, которая стала заметна сразу после запуска полноценного движения авто по сооружению; работы.
Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор | Новости – Поэтому в 2023 году под капитальный ремонт городскими властями запланирован участок от Коммунального моста до остановки «Абаканская» на перекрёстке улиц Абаканская.

Власти: паводковые воды не угрожают опорам Коммунального моста в Томске

В свою очередь пресс-служба администрации Томской области сообщает, что кромка ледостава на Томи находится в районе деревни Казанка. Из-за возможного образования затора и резкого повышения уровня воды до опасных отметок есть вероятность подтопления территорий. Отмечается, что спасатели региона проводят патрулирование территорий и профилактические мероприятия.

Пока на объекте занято 12 человек, а планируется набрать штат до 70. Ремонтные работы будут вестись на начальном этапе до 11 часов в смену, а затем в круглосуточном режиме.

Реверсивная команда Участникам совещания важно было оценить организацию движения транспорта на мосту после его частичного перекрытия. На 11 часов четверга автомобили двигались без затруднений в обе стороны. По подсчетам, проезжало около трех тысяч машин в час. Ситуация с перекрытием это все усугубила.

Но вопрос безопасности у нас в приоритете. Без капитального ремонта моста ситуация станет плачевной. Прошу всех набраться терпения. Да, это длительное для всех испытание, но мы просто обязаны его пройти, — не скрывает озабоченности Михаил Ратнер.

По словам исполняющего обязанности главы Томска, в настоящее время городские власти совместно с ГИБДД прорабатывают вопрос введения реверсивного движения. В этом случае планируется настроить транспортные потоки так, чтобы по утрам пропускать больше машин на въезд в город, а по вечерам — на выезд. Особое внимание будет уделено конкретным дням — пятнице и воскресенью, когда большинство томичей сначала выезжают на дачи и в места отдыха, а затем возвращаются в Томск.

Под угрозой затопления из-за бурного потока Томи оказалось садовое товарищество «Левобережье». Необходимо поднять повыше ценные вещи, отключить коммуникации, забрать документы, домашних животных и покинуть территорию СНТ», — сообщил в соцсетях мэр Томска Дмитрий Махиня. В настоящее время часть жителей выехала из своих домов в СНТ, однако некоторые сибиряки собираются переждать паводок и отказываются эвакуироваться. В местной школе работает пункт временного размещения, где могут разместиться до 60 человек.

Наоборот, чем больше скорость тем лучше, только резкое торможение разрушает асфальт. А если плитку порушили, то надо думать, когда проектируют, что по ней тоже ездить будут и предусматривать все варианты. Логичен и вопрос: почему нигде не было информации, что мост такой хрупкий, и может повредиться? Мост коммунальный, по нему любая техника должна ездить, считают бийчане. И вспоминают: в СССР делали сразу и на века, предполагая, что уже в течении полугода мост вернется в свое исходное "уставшее" состояние. Заинтересовали автомобилистов и технические моменты, кто-то даже поделился опытом проезда по мосту. Надо было их назад вернуть.

В Томске паводок смыл часть насыпной дамбы у Коммунального моста (видео)

Как снова отчитался Суходолов, из-за погодных — зимних — условий покрытие проезжей части было выполнено во временном варианте из дорожных плит и холодной асфальтобетонной смеси. Временное покрытие будет заменено постоянным, когда наступят благоприятные погодные условия. В век технологий и статистики оправдания природными условиями уже звучат немного нелепо. В конце концов Томск — это Сибирь. В Сибири есть что? Правильно — суровая зима.

Аномальных холодов в Томске за эту зиму как-то не наблюдалось. Стоит сказать что-то хорошее о подрядчике: все дефекты устранялись за счет компании. В этот день мэрия еще раз продублировала, что работы на мосту продолжатся даже во время новогодних выходных. В ответ на это Екатерина Савельева напомнила, что все работы выполняются в срок. На период новогодних праздников руководство ООО «РСТ-мост» назначило ответственных дежурных на случай непредвиденных ситуаций.

Вроде ничего такого, но что-то напрягает... Почему руководство компании назначает кого-то ответственным вместо себя и спокойно отправляется отмечать Новый год? Это что вообще за практика такая? То есть переложение ответственности на рабочих «на случай непредвиденных ситуаций» — это норма для «РСТ-Мост»? Следующий рабочий день начался уже в 2023 году, 2 января.

Например, переправу через Искитимку в центре Кемерова с ноля возвели менее чем за год, а северный обход столицы Кузбасса строится всего пару лет, но большая часть работ уже завершена, как минимум — берега Томи соединены. В советское время этот процесс, несмотря на знаменитые «пятилетки», длился гораздо дольше. Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта. С местом возведения определились довольно быстро — острее всего проблема стояла в развивающемся Ленинском районе. Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи. Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта.

Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы. Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее.

Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже. Целых девять лет потребовалось рабочим, чтобы соединить левую и правую части Кемерова, но открытие движения это не подразумевало. С 1980 по 1983 годы дорожники укладывали асфальт, ставили ограждения, электрики монтировали столбы освещения и организовывали коммуникационные сети.

Версия для печати Водителям тяжелой техники в течение суток придется объезжать Коммунальный мост. Мэрия Томска вновь объявила об ограничении движения большегрузов. На этой неделе подобный запрет для тяжелой техники уже вводился.

Следственный комитет выяснил , что погибший сотрудник компании-подрядчика разбирал металлоконструкции на мосту без страховки.

В гибели мужчины обвинили бригадира, прокуратура передала в суд уголовное дело о нарушении правил безопасности. По версии следствия, руководитель не проконтролировал использование подчиненным страховки и не остановил работы, которые велись с нарушением техники безопасности. Ему грозит до пяти лет колонии. Суды Подрядчик в феврале через суд потребовал от администрации Томска оплатить работы по ремонту деформационного шва Коммунального моста на 14 миллионов рублей. В мэрии пояснили , что из-за логистических сложностей вместо импортного шва на мосту установили более дешевый отечественный аналог, а документы на оплату работ подрядчик подал без учета изменения цены. Летом иск в Арбитражный суд подала уже администрация города, потребовав взыскать с «РСТ Мост» 5,8 миллиона рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий