Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области. На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н.
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо».
Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера. Заполняя форму, особое внимание уделяйте правильности указания личных данных.
Нужно предоставлять достоверные сведения, чтобы операторы гарантированно решили проблему. Рекомендуется прикладывать электронные файлы, доказывающие описываемую проблему.
Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.
Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.
Итак, посмотрим, есть отчет за 1 квартал. Данные за 1 квартал есть: Но в отчете за полугодие само вообще ничего не подставилось, девственно чистый отчет: Вот уж Экстерн «рассчитал» так «рассчитал» на славу!
Скопировать форму другого периода в текущий — нельзя. Возможность скопировать форму в другой отчетный период из 1 квартала во 2 квартал, например — очень полезная функция. Так как все налоговые формы сделаны с ненавистью и презрением к человеку, который их потом будет заполнять типичную проклятую-идиотскую-непонятную налоговую форму словно по образцу, изменяя только заполненные поля?
Тут вообще все просто, есть кнопка «Создать отчет на основе этого»: Создаем и… …ой, а период поменять-то нельзя, хи-хи-хи. При создании нового отчета... Нет, абсолютно все по нулям, никакие данные не перенеслись: Как видите я пытался как мог, но… В сервисе Контур.
Так что будете открывать форму прошлого периода в одной вкладке, форму нового периода в другой и заполнять, глядя на прошлую, непрерывно переключая вкладки. Неудобно, вот незадача… для тебя дорогой пользователь, а не для крупнейшего налогоплательщика Контура, у него все хорошо. Отдельно готов указать кошелек, чтобы читатели, которых мерещится «заказуха», могли перевести мне деньги сарказм.
Дата счета-фактуры ни одной из таких ошибок не является. Согласно Налоговому кодексу, невыполнение требований к счету-фактуре и корректировочному счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5. Но любые несоответствия этим пунктам поправимы: на каждый случай можно составить либо корректировочный, либо исправленный счет-фактуру. Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца.
Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя.
Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур. Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете.
Сервисы компании СКБ Контур
Но сегодня востребованность минимальна, так что нет ничего удивительного, что флагман инноваций для малого бизнеса в России оставляет только самое востребованное. Что же изменится с 2022? Если набрать телефон поддержки Эльбы, то мы услышим записанное приветствие IVR, интерактивное голосовое меню , сообщающее нам: «Здравствуйте, вы позвонили в компанию СКБ Контур, контакт-центр проекта Эльба. Мы отвечаем на вопросы своих пользователей круглосуточно в почте и чатах. После прослушивания сообщения звонок завершится автоматически». Более того, при звонке с мобильного телефона можно выбрать в этом самом IVR отправку смс со ссылкой на онлайн-чат.
Сложно сказать насколько это будет востребовано, ведь онлайн-чат доступен если зайти на официальный сайт Эльбы который промосайт , либо перейти на сайт с личными кабинетами пользователями там же и регистрация новых пользователей происходит. В общем, везде этот чат виден помимо опять же массы других возможностей написать и получить ответ.
В случае возникновения проблем с Контур, мы призываем вас дать нам знать и оставить свой комментарий. Причины сбоя Контур 28 апреля Сбои могут настигнуть любую компанию, вне зависимости от ее сектора бизнеса. Контур не исключение, и, как и в любой другой организации, здесь иногда возникают технические трудности. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины сбоев и пути их решения. Проблемы серверов: Иногда даже самые мощные серверы могут поддаться непредвиденным нагрузкам или техническим сбоям. Это может привести к временным недоступностям. Контур постоянно работает над обновлением и модернизацией серверных ресурсов, чтобы минимизировать возможность подобных проблем. Программные глюки: Контур разрабатывает и использует сложные программные решения для обеспечения высокой производительности.
Однако иногда даже наилучшие программные продукты могут подвергнуться внезапным глюкам.
В инструкциях вы найдете подробный алгоритм действий с входящими документами и черновиками. Также в них есть подсказки по заполнению и решению частых проблем, возникающих при работе с проактивными выплатами. Если у вас останутся вопросы, воспользуйтесь поиском по Контур. Если проблему не получается решить инструкцией или нужна консультация технического специалиста, обратитесь в Центр поддержки. Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР». Массовое скачивание документов Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы.
Опция подключается постепенно, если вы хотите добавить ее в Экстерн уже сейчас, обратитесь в техническую поддержку. Чтобы массово сохранить входящие документы: откройте «Входящие» в блоке «Проактивные выплаты»; отметьте документы, которые нужно сохранить, или выберите все документы в списке; нажмите «Cкачать архивом» внизу страницы.
Основными фишками сервиса являются его максимальная доступность для всех заинтересованных лиц он позволяет формировать и отправлять отчёты из любой точки с доступом к Интернету, при этом нет необходимости в приобретении программного обеспечения и обучении сотрудников и удобство в использовании. Таким образом, Контур. Пользователи Контур. И в этом плане он подходит небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям, которым не нужно тратиться на приобретение специального ПО и обучение персонала.
Что же касается крупных компаний, плюсом является возможность одновременной работы различных категорий сотрудников, а также возможность вести отчётность по филиалам и подразделениям. Возможности Контур. Все формы и бланки отчётности под рукой В сервисе всегда представлены актуальные бланки налоговой декларации, формы 4-ФСС и прочие документы отчётности. Таким образом, отправитель застрахован от риска заполнения формы, утратившей силу. Помимо этого, есть опции проверки заполнения в Нормативе, сохранения и распечатки сформированных отчётов.
Последние новости
— программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Y. Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании. Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система
Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
В появился новый раздел — визуализация истории владения. териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур.
Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД
Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства.
Покупатель получает дисконт и оплачивает меньшую сумму оплаты, чем по изначальному договору поставки. Покажем это наглядно в таблице.
Поставщик может пополнять оборотные средства за счет разных источников. Сравним стоимость привлечения кредитных средств и дисконтирования. Таким образом, ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа является более доходным инструментом при работе с ликвидностью, чем другие консервативные инструменты, например, депозит. При этом он не является рисковым — речь идет об оплате товара, который поставщик уже отгрузил и который уже находится на складе у покупателя.
Виды дисконтирования Различают два вида сделок с дисконтом дисконтирование : обычное и динамическое. При обычном дисконтировании вносятся изменения в основной договор поставки, где прописывают варианты дисконта в зависимости от срока отсрочки. При этом фиксируется одинаковая ставка на весь период действия договора. Этот вид дисконтирования не является гибким, так как не учитывает объем ликвидности и факт ее наличия.
При динамическом дисконтировании появляется гибкость в управлении ликвидностью.
Чтобы автоматическая загрузка заработала, необходимо один раз предъявить: сертификат для подписи; МЧД, если подписываете документы СФР по доверенности. После подтверждения полномочий все последующие документы будут загружаться автоматически. Автоматическая загрузка включается в Экстерне постепенно. Если у вас еще нет этой возможности, ожидайте подключения или обратитесь в техническую поддержку. Уведомления на почту и телефон Чтобы каждый раз не заходить в Экстерн и не проверять поступление новых документов из СФР, можно настроить получение уведомлений.
Комфортные условия для профессионального роста. Чтобы новички быстрее вливались в компанию, а те, кто работает давно, могли прокачивать новые навыки, в Контуре развивают Корпоративный университет. За 2022 год здесь провели больше 4000 обучающих программ. Также сотрудники участвуют во внешних конференциях за счет компании.
Одобрение и признание заслуг сотрудников. Подсвечивать их помогают внутренние программы признания — в них можно рассказать о талантливом коллеге и его заслугах. За победу в таких программах сотрудники получают денежный приз, признание и внимание от коллег и руководителей компании. Социальное благополучие Социальное благополучие внутри компании — это про возможность взаимодействовать с окружающими, развивать сотрудничество и взаимопомощь. Здесь важно, чтобы работодатели создавали условия, при которых любому человеку было бы комфортно общаться и участвовать в активностях. Наладить взаимодействие помогают социально ответственные активности. Например, в Контуре часто проходят благотворительные и экологические акции.
Новости УЦ СКБ Контур
Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами. Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника.
Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки. Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит. Вопросы по работе в кабинете пользователя Поддержка не поможет с просьбами выполнить ключевое действие за пользователя. К таким могут относиться запросы заполнить документ или добавить в кабинет нового сотрудника. Специалисты техподдержки не могут получать доступ к кабинетам клиентов и работать в них. Техническая поддержка Диадока работает круглосуточно, чтобы вы получили помощь в любое время.
Помимо того что нужно произвести правильный расчёт, отчёты следует сдавать вовремя, при этом учитывать, что постоянно меняются правила и формы сдаваемых в эти органы документов. Таким образом, происходит не только трата времени, но и отвлечение существенных ресурсов на подготовку и сдачу отчётности. Рациональным решением вопроса на сегодняшний день, по мнению экспертов, видится возможность работать с составлением и отправкой этих отчётов в режиме одного окна. И такой вариант предлагается в рамках веб-сервиса Контур.
Основными фишками сервиса являются его максимальная доступность для всех заинтересованных лиц он позволяет формировать и отправлять отчёты из любой точки с доступом к Интернету, при этом нет необходимости в приобретении программного обеспечения и обучении сотрудников и удобство в использовании. Таким образом, Контур. Пользователи Контур. И в этом плане он подходит небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям, которым не нужно тратиться на приобретение специального ПО и обучение персонала.
Что же касается крупных компаний, плюсом является возможность одновременной работы различных категорий сотрудников, а также возможность вести отчётность по филиалам и подразделениям.
В строках 110-113 надо указать доходы нарастающим итогом: первый квартал, полугодие, девять месяцев, год. На примере первого квартала объясним, как искать нужные сведения в личном кабинете. Зайдите в раздел «Статистика», выберите нужный период. Первый квартал начался первого января и закончился 31 марта.
ОФД покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам.
Бесплатный телефон техподдержки Контур 8800 доступен для звонков из любого региона России. Представителям компании можно задавать любые вопросы касающиеся работы сервиса или отдельных продуктов. Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций. Если вопрос не требует сию секундного ответа, лучше выбрать другой способ связи с консультантом компании. При таком подходе легче избежать загруженности линии.
«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей
ичном кабинете УЦ Контура. Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре.
Техподдержка Контур.Диадока
В Экстерне удобно работать с проактивными документами: в специальном разделе можно обмениваться сообщениями с фондом и корректировать сведения. Сегодня расскажем про работу с входящими — как пользоваться автозагрузкой документов и получать по ним уведомления. Автоматическая загрузка Раньше для получения входящих документов из СФР нужно было предъявлять свой сертификат для подтверждения полномочий их загрузки, это отнимало время и отвлекало от основной работы. Теперь весь процесс возможен без участия бухгалтера. Чтобы автоматическая загрузка заработала, необходимо один раз предъявить: сертификат для подписи; МЧД, если подписываете документы СФР по доверенности.
Маркет и Контур. Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.
Например, сменить уровень риска или надежности.
Если «Высокий риск», обнуляющий рейтинг при срабатывании, заменить на «Значительный риск», то он будет снижать рейтинг без обнуления. Можно включить нужный маркер или выключить не нужный и т. Несмотря на то что преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» является базовой для оценки коммерческих рисков, она не учитывает специфические сценарии, характерные для определенных отраслей. Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг. Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике. Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок. Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации.
Например, для того, чтобы избежать оплаты крупной задолженности. Такие организации могут не иметь классических признаков «однодневок», например, массового директора, поэтому выявить их самостоятельно довольно сложно. Преднастроенная модель оценивает не только саму компанию, но и связанные с ней организации, которые влияют на ее деятельность. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент окажется в «красной зоне», то есть большая вероятность того, что в скором времени он может воспользоваться альтернативной ликвидацией. Другие причины попадания в эту зону — ухудшение финансовых показателей, следствием которых также может стать альтернативная ликвидация или банкротство. Попадание в «желтую зону» не указывает на то, что в ближайшее время компания прибегнет к альтернативной ликвидации. Однако говорит о том, что в случае возникновения проблем, возможен именно такой итог. Снизить подобные риски поможет детальное изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента.
Например, при проверке компания попала в «желтую зону». Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации. Однако с ней связаны компании, у которых есть признак недостоверности адреса, а учредитель ранее закрывал несколько подобных компаний путем альтернативной ликвидации. Обращаем внимание, что модель «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» применяется исключительно для оценки ООО.
Не занимая ячейки отчитывайтесь за разовых клиентов Теперь с помощью «Пакета документов» в Контур. Экстерне можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Прямо в Экстерне вы можете выбрать и купить пакет на 20, 60 или 150 документов и тратить документы из одного пакета на разные организации. Независимо от количества ячеек, которые входят в ваш тарифный план, плата будет списываться только за количество отправленных документов. В любой момент можно докупить другой пакет, если текущий пакет закончился. Отчеты ФСС, ответы на требования и письма не тарифицируются. Если с организацией работает команда или оплата проходит в несколько этапов можно добавить примечания к платежам и помечать их разными цветами. Настраивайте автоматическую сверку с бюджетом Теперь с помощью сервиса «АвтоИОН» можно настроить автосверку с бюджетом, чтобы вы не тратили время на отправку запросов в ФНС. Экстерн автоматически раз в неделю будет отправлять ИОН-запросы по всем организациям на обслуживании. Экономьте время и смотрите на отдельной вкладке таблицы отчетности сводную информацию по налогам, пеням и штрафам.