Новости король и шут дурак и

Панк-сказка «Король и Шут», Ледовый дворец, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 01.05.2024. 15«Kopoль и Шyт» зaжигaeт нa cцeнe — cвeжиe кaдpы из cepиaлa 1Cтaлa извecтнa дaтa выxoдa cepиaлa «Kopoль и Шyт» 22Сериал «Король и Шут» завершил съёмки (фото). 15«Kopoль и Шyт» зaжигaeт нa cцeнe — cвeжиe кaдpы из cepиaлa 1Cтaлa извecтнa дaтa выxoдa cepиaлa «Kopoль и Шyт» 22Сериал «Король и Шут» завершил съёмки (фото). Басист группы «Король и шут» Александр Балунов поделился с поклонниками коллектива новым архивным видео.

Peaльный пaнк-poк и cкaзoчный миp в пepвoм тpeйлepe cepиaлa «Kopoль и Шyт»

Шут-обличитель и вершащий «справедливость» разбойник получают ещё один типаж в свою компанию – типаж раба, который дорвался до власти. Korol I Shut на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Korol I Shut на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Официальный youtube-канал группы «Король и Шут». На могилу лидера "Короля и Шута" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище Санкт-Петербурга напали вандалы. Сериал «Король и Шут» достоверно показывает важные моменты из жизни группы.

Ненавидящий политику Князь (ex-«Король и Шут») выпустил околополитические песни

На могиле легенды «КИШа» разбросали цветы, разбили плиты с лампадками, а на портрете Горшка нарисовали свастику. Теперь фанаты по вечерам уносят портреты Горшенёва, а утром возвращают на место. Некоторые поклонники дежурят у могилы днем и вечером. Как говорится в группе «Легендарная вечность» во «ВКонтакте», фанаты создали петицию с просьбой обеспечить безопасность и уважение к могиле Михаила Юрьевича Горшенёва Горшка. В настоящее время ее подписали уже более 1 780 человек.

Не помогло и то, что с альбома в последний момент слетела песня «Если мясо мужики».

Наверное, в контексте «Короля и Шута» у «Героев и злодеев» был большой потенциал. У Князя тут получились довольно харизматичные сказки. У каждой свой вайб и понятная концовка, чего не случается, когда демиург «Короля и Шута» находится в плохой форме. Вообще группа тогда выходила на пик и окончательно выбралась за пределы андеграунда, а сдерживали ее только вредные пристрастия Горшка. Но вышло так, что «Герои и злодеи» стали проходным релизом по соседству с действительно мощными.

Продавец кошмаров 2006 Как ни странно, «Продавец кошмаров» — не самый плохой альбом «Короля и Шута», если мы говорим о звучании. Поясняю для зрителей сериала: это тот момент, когда Горшок с Князем поругались, завели новые правила и записали пластинку помягче. Беда в том, что «Продавцу кошмаров» как будто не хватает внутреннего содержания. Кажется, что группа просто пыталась вернуть старую формулу после «Бунта на корабле». Альбом очень вылизанный, радийный и на нем нет больших хитов.

В народ ушел «Ром» — но это одна из самых дубовых песен в истории «Короля и Шута»: то, что некоторые алкоголики называют метким термином «ложный бодряк». С другой же стороны, «Продавец кошмаров» — первый более-менее взрослый альбом «Короля и Шута». И звучит он достаточно разнообразно. Даже персонажи Князя как будто выбрались из вечной деревни, потому что тут есть и отсылки к Эдгару По с Лавкрафтом, и глобальные архетипы, вроде Джокера. Так что не все тут так плохо, как иногда принято считать, но смущает отсутствие явного флагмана в трек-листе.

Театръ демона 2010 Последний альбом группы не пользуется популярностью у фанатов, зато ему в свое время удалось впечатлить некоторых музыкальных критиков. И было чем. Без «Сосисок» и «Голых кок», но с концепцией арт-панка, записанного в начале XX века. Кто-то может сказать, что концептуальные релизы — признак, что артист исписался. Может быть.

Но на «Театре демона» хватает любопытных вещей. Например, «Энди Кауфман» — неожиданный музыкальный оммаж на фильм «Человек на луне». Или «Король вечного сна» — один из лучших текстов, написанных Михаилом Горшеневым, где он творчески обыграл то, как в детстве боялся замерзнуть во сне. Но самой популярной песней стал «Танец злобного гения». Честно говоря, помойка и проходняк.

Тот же «Бал лицемеров» гораздо интереснее с точки зрения идеи альбома. А важнее всего, что пластинка казалась тизером красивого старения «Короля и Шута».

Композиции «Короля и Шута» также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также — 11, 13 и 14. Всего в чарте 22 трека группы. Отмечается, что за последние четыре года подобного результата не добивался ни один артист на «Яндекс. Песни группы стали популярны после выхода одноименного сериала, первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года.

На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций. Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена». Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева. Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева. Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем. И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени». Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека. С точки зрения значимости «Камнем по голове» был феноменальным альбомом, который сильно выбивался из общего пространства русского рока, состоявшего из закосов под великие западные команды и почвенных экспериментов. Альбом реально бил камнем по голове. И пусть многим, включая меня, в итоге понравились более поздние песни, влияние первой пластинки очень велико. Король и Шут 1997 Культовый релиз с культовыми песнями внутри. И если «Лесника» лично я на бессознательном уровне воспринимаю как самую затасканную песню группы, то «Охотник» и правда крут. Причем именно в олдскульном по меркам «Короля и Шута» смысле. Князь и Горшок получили статус легенд именно благодаря этим текстам, этой атмосфере и этому звучанию. Фактически альбом «Король и Шут» состоял не столько из новых песен, сколько из перезаписанных на нормальном оборудовании ранних хитов. Так что релиз — часть того же стартового куража, что был во времена «Камнем по голове» и, если хотите, в первых сериях «Короля и Шута». В тот момент группа уже была большой в Питере, но еще не знала, что станет большой в принципе.

На кладбище в Петербурге разгромили могилу легенды «Короля и Шута»

В первой половине шоу зрители услышали "Дом манекенов", "Пьеро", "В пасти тёмных улица", "Смешной совет", инструментальную версию "Гримёра". Обещанный Князевым сюрприз ждал аудиторию в середине выступления. Группа подготовила "живую" премьеру абсолютно новой песни "Разбойничье дело", которую ранее никто никогда не слышал. Андрей рассказал, что смысл этой вещицы заключается в следующем: на каждого богатея, главным смыслом жизни которого являются "бабки", всегда найдутся "разбойнички".

Логическим продолжением новинки стала знакомая всем кому-то с самого раннего детства песня "Два друга и разбойники". Не остались поклонники и без новостей о новом альбоме, планировавшемся к выпуску ещё пару лет назад. По словам Князя, работа над ним, приостановленная из-за пандемии, не так давно была возобновлена.

На концерте из этого альбома помимо "Разбойничьего дела" прозвучи выпущенные в виде синглов "Бывший раб", "Баркас", "Руки к небу". Последнюю Князь представил как саундтрек "из фильма, который не вышел, но скоро выйдет". Дата появления альбома пока неизвестна, зато прямо в день концерта в продажу поступила "Старая книга-2" — сборник ранней прозы Андрея Князева, выпущенной в виде рукописей "с добрыми классическими ошибками".

Объявив о выходе тома, Князь исполнил "Пепел города грёз".

Коммерческий успех никогда не мешал творчеству, каждый альбом кардинально отличался от последующего и предыдущего, а участники группы охотно шли на эксперименты. Участники группы с фанатами на автограф-сессии в Сыктывкаре И главной для участников коллектива всегда оставалась музыка. Группа прошла большой путь: 11 полноформатных альбомов, сольные пластинки солистов Горшка и Князя, концертные альбомы, клипы, участие в трибьютах и многое другое. Хардкор-панк гимны «Хардкор по-русски» , тягучие мрачные баллады «Проклятый старый дом» , элементы блюза «Гробовщик» , поп-панка «Продавец кошмаров» , арт-рока «Танец злобного гения» , фолка, металла, хард-рока - в арсенале у группы есть песни на любой вкус. Начиная со страшных панк-сказок на манер Misfits, группа закончила рок-мюзиклом. Звук группы постоянно менялся. Появление и уход скрипки и второй гитары делали музыку «Короля и Шута» то более легкой и воздушной, то более тяжелой и драйвовой. Были и более смелые эксперименты, такие как сборник сказок, озвученных Князевым и Горшеневым, или полностью акустический альбом.

Участники группы постоянно развивались и пробовали что-то новое, музыка становилась все более сложной, а звучание все более качественным, при этом музыкантам удавалось сохранять идентичность проекта, не уводя его слишком далеко от корней и не отпугивая старых поклонников. Это позволило группе не утонуть в болоте стагнации, куда так часто попадают дошедшие до своего пика рок-артисты, которые начинают работать по устоявшейся выверенной формуле, боясь неудач и фанатского гнева. Но важно не только то, как звучали песни, но и что в них звучало. Композиции группы - не просто сказки, да и сказки - это не просто. Творчество группы можно назвать текстоцентричным, ведь именно повествованию подчинялись аранжировки, а не наоборот. И здесь «КиШ» вновь поражает разнообразием. В текстах группы соседствует русский и европейский фольклор, песни солдат и моряков, сказки братьев Гримм, творчество Лавкрафта. Место и время действия постоянно меняется: это может быть как условное средневековье «Некромант» или новое время «Ром» , так и современность «MTV» , это может быть глухая чаща или бескрайний океан. Каждая песня - законченный сюжет со своей драматургией, персонажами и, как правило, неожиданной развязкой.

Обширный литературный и музыкальный кругозор позволил группе стать своеобразным плавильным котлом, в котором творчество множества авторов из разных эпох, музыка множества групп разных жанров сливались с собственным видением участников коллектива и превращались во что-то новое. Андрей Князев и Михаил Горшенев смогли уловить саму суть этих историй, деконструировать и пересобрать сказку как жанр, идеально адаптировав ее под панк-звучание.

Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать.

Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.

Лирический хит группы, который прекрасно звучит в акустике. Контекст: альбом «Жаль, нет ружья» закрывает большую главу в истории «Короля и Шута». Ушла скрипачка Мария Нефедова, а разногласия Князева и Горшенева стали более явными: первый хотел дальше писать веселые панк-сказки, второй искал чего-то нового.

Следующим альбомом стал «Бунт на корабле» — экспериментальный, записанный вживую и с более жестким звучанием. Это была попытка Горшенева продвинуть свои идеи. Попытка интересная, хотя фанаты ее не приняли, а Князев считает неудачей. К слову, в сериале нет ни одной песни с «Бунта». В сериале: герои встречают Себастьяна мосафировский скиф Алексей Фаддеев — охотника-оборотня из ранней песни группы, который оказывается тем самым Медведем, которого заколдовал злой колдун. В этом эпизоде Рустам Мосафир делает оммажи вестерну «Джанго» и боевику «Хищник».

Режиссер вообще любит киноцитаты: в мире фэнтези можно встретить киноманские отсылки к вестернам — «Мертвецу» Джима Джармуша, «Ворону» с Брэндоном Ли, «Безумному Максу: Дороге ярости». Видно, что Мосафиру интереснее работать с фэнтези, да и реальный мир рубежа 1990—2000-х он показывает не по-панковски причесанным. Сами «КиШ» довольно редко брали сюжеты из кино: обычно источниками были фольклор, литература типа Лавкрафта или фантазия самого Князева. В этом их отличие от культовой американской хоррор-панк-группы Misfits Горшенев частенько выступал в футболке с их логотипом , которая в песнях обращается к сай-фай и фильмам ужасов: «Король и Шут» более добрые и сказочные, поэтому их так любят дети. Контекст: главный хит «Короля и Шута» эпохи тиктока. Скрипичный проигрыш, запоминающаяся мелодия, необычный сторителлинг — здесь Князев, автор музыки и текста, показал свои лучшие возможности.

Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой. После ухода из «КиШ» Князев попытался найти ту же интонацию в новой группе «Княzz», но успеха «Акустического альбома» повторить пока не смог. В сериале: куклой колдуна в сериале оказывается принцесса Вера Вольт , околдованная своим похитителем. Также Вера Вольт играет Агату Нигровскую — дерзкую жену Князева, которая во всем поддерживает мужа, в том числе и в уходе из группы. Серия об этом получилась достаточно откровенной: музыканту правда было тяжело начинать практически с нуля, тем более через сопротивление близкого друга-соавтора. На первых выступлениях группы «Княzz» Князев заметно волновался.

Но стоит помнить, что он продюсер сериала, и мы видим ситуацию с его позиции. В конце концов, принцесса в фильме — именно Агата, а не, например, вторая жена Михаила Горшенева Ольга Дарья Мельникова. В реальном мире Ольга Горшенева показана комплиментарно, как самоотверженная спасительница мужа, а в фэнтезийном ей досталась роль красавицы-вдовы из песни «Вдова и горбун», страдающей от домогательств горбатого Иоганна прекрасный в любой роли Олег Гаркуша.

Песни «Короля и Шута» поставили рекорд на «Яндекс. Музыке» после выхода сериала

Исследования МегаФона показали, что песни исполнительницы Анна Asti и группы «Король и шут» стали самыми востребованными для замены гудка среди россиян. Первые две серии «Короля и Шута» вышли 2 марта, третья – 9 марта. Тегилюбимец бога грома в игре антиквар, скачать музыку грохочет гром, id король и шут дурак и молния роблокс, безумец и молния текст и песня, сколько лет песне дурак и молния.

«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»

слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. король и шут в олимпийском полный концерт Состоялся релиз виртуального DVD группы «Король и Шут». Главная» Новости» Концерт король и шут владивосток. Основатель «Короля и Шута» умер 10 лет назад.

Что еще почитать

  • Горшок не думал о суициде после «Юбилейного»
  • Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами
  • 10 обманов в сериале Король и Шут – какими были КиШ в реальной жизни
  • Группа КняZz сыграла старые и новые песни в Москве
  • Главные темы

Peaльный пaнк-poк и cкaзoчный миp в пepвoм тpeйлepe cepиaлa «Kopoль и Шyт»

слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. король и шут в олимпийском полный концерт Состоялся релиз виртуального DVD группы «Король и Шут». Релиз одноименного сериала о культовой панк-рок группе «Король и Шут» вернул их музыке рейтинговую популярность. Главный хит первого студийного альбома группы «Король и Шут» Камнем по голове. Треки "Короля и Шута" также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также на 11-м, 13-м и 14-м: в общей сложности в рейтинг включены 22 трека группы. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. О том, что песням группы «Король и Шут» удалось занять сразу семь из десяти строчек чарта «Яндекс Музыки», компания объявила в пресс-релизе.

Король и Шут - Дурак и молния...

Старые песни невских хоррор-панков получили новое прочтение в обновлённых аранжировках, созданных студией Simple Music. Даже если вы уже слышали программу «Король и Шут» в исполнении наших музыкантов, то новое звучание вас все равно удивит! Когда звучит вступление из «Будь как дома, путник» или «Дурак и молния» — просто невозможно сдержаться от того, чтобы не присоединиться к хору таких же счастливых людей, собравшихся послушать любимые песни. Развернуть описание.

Группа посредством своего творчества объединила наши интересы и создала глобальные точки соприкосновения. Так давайте же относиться почтительно по отношению к концепции сообщества, и не забывать, зачем мы здесь собрались.

Может быть, по молодости я сразу не заметил этого качества. Ведь у нас в «Короле и Шуте» принято все решать коллегиально. У Андрея было несколько более авторитарное мышление. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал.

А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… Андрей никогда не был лидером, вы что!

Начало нулевых становится для «Короля и Шута» по-настоящему триумфальным: группа собирает крупнейшие арены Москвы и Санкт-Петербурга, гастролирует по всей стране и записывает альбом за альбомом. Музыканты не боятся экспериментировать, обращаясь то к хардкору, как в «Бунте на корабле» 2004 , то к акустическому арт-панку, как в «Театре демона» 2010. В 2011-м «КиШ» без Князева ставят рок-мюзикл «TODD», основанный на легенде о серийном убийце, — песни из этой постановки впоследствии войдут в последние релизы группы.

Горшок не думал о суициде после «Юбилейного»

  • Впечатления от шестой серии «Короля и Шута»
  • Уникальное выступление известной группы
  • Peaльный пaнк-poк и cкaзoчный миp в пepвoм тpeйлepe cepиaлa «Kopoль и Шyт» | КГ-Портал
  • Дурак и молния (Live)
  • Год без «Горшка» | Твоя Параллель
  • Король и Шут - Дурак и молния 2023 Новый клип

Год без «Горшка»

Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу.

Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку?

Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали.

Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику.

Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.

В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.

Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.

Теперь фанаты решили охранять место погребения кумира: стали уносить по вечерам портреты Горшенева, принесли новые цветы, убрали свастики. Некоторые поклонники начали дежурить у могилы днем и вечером. Также фанаты обратились к администрации кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения и организовать патруль. Кроме того, поклонники музыканта создали петицию, адресованную городским властям, с требованием не допускать осквернения могилы музыканта.

Одним из продюсеров проекта стал второй солист «Короля и Шута» Андрей Князев. Главную роль исполнил актер Константин Плотников.

В 1996 году на петербургском телевидении съёмочная группа Натальи Крусановой сделали передачу о коллективе. Несколько песен в итоге стали самостоятельными клипами. Этот является наиболее известным из них.

Все потому, что музыканты будут исполнять новую программу «КИШ 2. Старые песни невских хоррор-панков получили новое прочтение в обновлённых аранжировках, созданных студией Simple Music. Даже если вы уже слышали программу «Король и Шут» в исполнении наших музыкантов, то новое звучание вас все равно удивит!

«Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»

  • "Король и шут": биография
  • Король и Шут исполнили свои хиты 7 августа 2023
  • Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
  • Король и Шут - Дурак и молния 2023 Новый клип
  • Группа «Король и Шут» возглавила чарты после выхода сериала, обогнав Инстасамку

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий