Выбираем лучший новый кроссовер стоимостью до 1000000 рублей.
ТОП 30 лучших кроссоверов до 1000000 рублей в 2023 году
Премиальный компактный кроссовер от 2 490 000 ₽*. Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских). Давайте посмотрим, какие кроссоверы способны при разумных вложениях отходить более 250 тысяч километров и не разорить владельца. Журналист «За Рулем» Сергей Зиновьев пилил подборку надежных и недорогих кроссоверов и неожиданно для себя нашел лидера топа.
ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей
У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать? — Журнал «4х4 Club» | 2 000 000 рублей. |
Новые кроссоверы до 1000000 руб. в 2024 году (рейтинг лучших) | Официальный дилер Кредит 3.9% TRADE-IN — новые кроссоверы за миллион руб. Купить Внедорожники до 1000000 в автосалоне МАС МОТОРС, Москва. |
Недорого и надежно: пять живучих кроссоверов до миллиона рублей | Кроссоверы до 1000000 купить в Москве. |
Кроссоверы до 1000000 рублей новые | Цена на самый дешёвый кроссовер в минимальной комплектации начинается от 649 000 рублей. |
Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России | Это кроссовер Haval M6, сообщила пресс-служба автопроизводителя. |
"ЗР" назвал самые выгодные для покупки полноприводные кроссоверы за 1 млн рублей
Haval M6 — экономичный, безопасный, комфортный, просторный и технологичный. Концерн GWM использовал свои лучшие разработки для создания идеального автомобиля для семьи по доступной цене: базовая комплектация M6 обойдется покупателю в 8 990 000 тенге. Владимир Сошкин, директор Haval Motor Kazakhstan: "Мы решили вместо классической автопрезентации устроить пикник, когда вся семья веселится на природе. Мы хотели дать нашим гостям почувствовать, что Haval M6 не просто автомобиль, он член семьи!
Надёжный, ответственный, с весёлым, лёгким характером".
В Juke даже сесть непросто — дверной проем узок, пороги ничем не прикрыты. Объем багажника у кроссовера маловат независимо от модификации. При проезде ям и «лежачих полицейских» Juke весь аж содрогается, настолько у него жесткая подвеска. К тому же ходовая кроссовера любит поскрипывать в зимнее время. Внешность Juke мало кого оставляет равнодушным.
Салон у кроссовера тоже не скучный, под стать внешности. Приборы по-спортивному упрятаны в «колодцы», между сиденьями торчит «мотоциклетный бак» с селектором коробки, можно оживить интерьер цветными декоративными вставками. Даже переднеприводный Juke едет увлекательно, а уж турбированный с полным приводом — настоящий горячий кроссовер. Короткая база и минимальные свесы позволяют ему смело скакать даже по разбитой грунтовке. Кузов Juke легко покрывается сколами, но ржаветь не торопится. Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника.
Салон, собранный из жесткого пластика, быстро начинает издавать посторонние звуки. Хорошей износостойкостью обладает только тканевая обивка, которая неплохо выглядит даже спустя 150 000 километров пробега. Кожа изнашивается гораздо быстрее. По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву. Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском.
Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата. Также оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов. Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke. Вариаторов у кроссовера тоже два. С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E.
Он требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева. В паре с турбомотором работает более крепкий вариатор JF011E. При нормальной эксплуатации ему по силам ресурс и в 200 000 километров. Среди немногих проблем полноприводной трансмиссии — износ крестовины карданного вала на больших пробегах. Независимо от типа задней подвески ходовая у Juke ресурсная и недорогая в ремонте. Чаще всего требуют замены лишь опорные подшипники и сайлент-блоки переднего подрамника.
Меньше всего хлопот будет иметь кроссовер с базовым мотором. Но есть смысл и в покупке ухоженного турбированного Juke — альтернатив ему не так уж и много. Машин в продаже немало, но в данном случае речь про дорестайлинговые кроссоверы до 2014 года выпуска. Таких автомобилей за указанный бюджет в продаже большинство. Полноприводные турбо-Juke ожидаемо встречаются нечасто. Минимальные цены на модификацию с атмосферным 1.
Opel Mokka Кто он? Кроссовер Opel Mokka впервые продемонстрировали публике на Женевском автосалоне 2012 года, и в том же году его начали продавать в России. Поэтому задняя подвеска у кроссовера получила безальтернативную полузависимую торсионную балку. Поначалу на нашем рынке Mokka был представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,8-литровым мощностью 140 л. Позже к ним присоединился дизель 1,7 CDTI мощностью 130 л. Для бензиновых модификаций была доступна полноприводная трансмиссия.
Некоторое время Mokka даже выпускали на «Автоторе», но карьера модели на нашем рынке все равно вышла короткой. Уже весной 2015 года Opel объявил об уходе из России. Салон перегружен кнопками. Как минимум это требует привыкания. На ходу автомобиль огорчает жесткостью подвески. При проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо трясет.
Внедорожными способностями Мокка не радует — быстро перегревается вискомуфта системы полного привода, геометрическая проходимость страдает из-за большого переднего свеса, а реальный клиренс не превышает 160 мм. Салон у Mokka элегантный, практичный и хорошо укомплектованный. Удачными можно признать даже базовые передние сиденья. А эргономичные спортивные кресла AGR — практически безупречны. Задний ряд обеспечивает удобную посадку и достаточно свободного места для пассажиров. Багажник на 356 литров имеет относительно невысокий борт, правильную форму отсека и пенопластовый органайзер в «подполье».
ЛКП и внешний хром не отличаются особой прочностью. Коррозия быстрее всего атакует детали подвески и крепеж под капотом. Слабоваты наружные дверные ручки — их легко сломать, если приложить чрезмерное усилие. Быстро изнашиваются материалы внутренней отделки. Из-за образования конденсата на крыше может испортиться обивка потолка. Отказы электрики обычно связаны с адаптивной оптикой и мультимедийной системой.
Из трех доступных моторов надежнее всего атмосферный 1. Он может доставать масляными течами, но его потенциальный ресурс — не менее 300 000 километров. Турбированный 1. Дизель 1. Их средний ресурс превышает 250 000 километров. С 6-ступенчатой АКП 6Т40 проблем может быть больше.
Среди них выход из строя гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора. Эти поломки могут возникнуть уже после 150 000 километров пробега. Особенно в зоне риска модификация с мотором 1. Начиная с 2014 года на кроссовер стали устанавливать более надежный доработанный «автомат».
Таким образом, китайский электрокроссовер сопоставим по размерам с Nissan Juke и Opel Mokka. В оснащение модели входит мультимедийная система с 13-дюймовым тачскрином, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и датчики давления в шинах. В движение Neta V приводит 75-сильный электромотор.
Базовая комплектация нового Kia Sportage, обойдется в 1 450 000 рублей. Mitsubishi Outlander Следующий участник Топа самых лучших кроссоверов, представляет автоконцерн Mitsubishi. Модель Mitsubishi Outlander является самой продаваемой моделью из паркетников в России. Почему же этот японский кроссовер имеет такой успех? Самой главной причиной можно считать одну из самых надежных ходовых в мире. Автолюбители отмечают, что данная часть автомобиля практически не убиваема. К тому же завышенный дорожный просвет в 215 миллиметров, отлично подходит для русского бездорожья. Самым востребованным вариантом комплектации считается 2,4 литровый бензиновый движок, мощностью 167 лошадиных сил. Кроссовер укомплектован вариатором, что вполне подойдет для водителей женского пола. Двигатель настолько не прихотлив, что заправлять его можно даже АИ-92, тогда как многие кроссоверы из данного рейтинга могут потреблять только бензин не ниже АИ-95. Кстати расход топлива составляет 8литров в смешанном цикле. Внутри помимо разнообразных электронных помощников и систем безопасности, можно выделить уютный дизайн. Начальная стоимость Mitsubishi Outlander нового поколения стартует с отметки в 1 350 000 рублей. По сравнению с предыдущим собратом, данный паркетник имеет клиренс немного ниже — 19,5 сантиметров, но и этого вполне достаточно для того что бы преодолевать любые препятствия на российском бездорожье. Если Outlander можно считать кроссовером премиум класса, то Mitsubishi ASX, более приземленный и бюджетный вариант, причем в надежности и качестве сборки он ни в чем не уступает. Под капотом в большинстве комплектаций находится 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, альтернативой которому может послужить более дорогой в обслуживание 2,0 литровый движок с мощностью 150 лошадок. Если первая модификация может быть укомплектована исключительно механической коробкой передач, то вторая имеет вариант с роботом. Внутреннее убранство можно назвать спартанским, имеет только то, что действительно необходимо. Базовую комплектацию бюджетного японца можно приобрести за 1 100 000, а вот топовую версию за 2 300 000. Geely Atlas Еще более бюджетный кроссовер, чем предыдущий хотя, этим летом жестко поднял ценник , представляет китайский автопром, который за последние 10 лет шагнул далеко вперед. Geely Atlas считается автомобилем представительского класса, правда пока только в Китае. Тем не менее, российские автолюбители потихоньку присматриваются к моделям с Востока, и данный кроссовер можно назвать вполне продаваемым в нашей стране. Главной особенностью Geely Atlas в том, что комплектацию люкс включающая в себя всевозможные опции безопасности, комфорта и помощников на дороге, обойдется как базовая версия любого японского внедорожника. Встает вопрос, зачем переплачивать деньги за бренд? Geely Atlas имеет просторный салон, где с комфортом смогут разместиться водитель и 4 взрослых пассажиров, вместительный багажник, высокий клиренс — 190 миллиметров и кучу вспомогательных функций. В базовой комплектации, паркетник оснащен 2,0 литровым двигателем с мощностью 139 лошадиных сил, что, пожалуй, можно считать самой распространенной модификацией. Максимальная скорость китайского паркетника составляет 185 километров в час. Расход топлива не назвать экономичным, и составляет он 8,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Из функционала, который будет доступен в средней комплектации стоимостью 1 450 000 рублей, хотелось бы выделить систему безопасности, которая включает в себя передние и боковые подушки, систему курсовой устойчивости, благодаря которой автомобиль легко управляется на высоких скоростях, и датчики парковки.
ТОП 20 кроссоверов до 1000000 рублей
5 надёжных кроссоверов за миллион. Выгодно купить новый авто: roavtonews. купить машину за 1000000 рублей с пробегом. Его можно принять за более модную версию Creta, а цена в 1,1 миллиона рублей вызывает приступ ностальгии, ведь до всех кризисов примерно столько и стоил бэби-кроссовер Hyundai.
АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей
Great Wall; УАЗ. Но не подумайте, что я фанат китайского автопрома. Просто именно они позволяют моим соотечественникам за какой-то миллион рублей купить достойный кроссовер. Среди других производителей выбор не так велик. Теперь давайте пройдемся конкретно по автомобилям, которые могут оказаться вашими за 1 миллион рублей. Actyon Модель от компании Ssang Yong. Многие скажут, что это китайский автомобиль. Но нет. Перед вами сугубо корейский автопроизводитель, который быстро покорил сердца автолюбителей. На выбор предлагается два двигателя объемом 2,0 литра.
Но один дизель, а второй — бензин. Оба выдают по 149 лошадиных сил. Стоит такой красавец от 950 тысяч рублей. Если хотите достойную комплектацию, лучше собрать денег до 1,3-1,5 миллиона. Hover H3 Один из лучших китайских кроссоверов. Производителем выступаем компания Great Wall. Выпускают модель с 2007 года. Представительский внедорожник с постоянным полным приводом и отличными функциями проходимца. Множество опций и отличная сборка позволяют включить его в наш список.
Мощность не такая внушительная, но из 2,35 литрового бензинового двигателя получаем 130 лошадиных сил. Достаточно для города, бездорожья и размеренной езды по трассе. Зато стоит машина от 700 тысяч рублей.
Пластиковые облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и крепежные клипсы весьма хрупки при низких температурах. Платформа Nissan C в части подвески для Qashqai оказалась слишком «легковой».
Требующие замены до ста тысяч сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры, стойки амортизаторов — скорее, норма. Задняя подвеска тоже не эталон, хотя шаровые и сайлентблоки свою сотню выхаживают. Пятиступенчатая коробка JR5 на машинах с мотором 1,6 слабовата, подшипники в ней летят при пробегах до 150 тысяч. Сама цепь и конусы при аккуратной эксплуатации на чистом масле и без перегрузок, особенно на холодную, ходят больше 300 тысяч. Увы, поршневая группа у 1,6 придирчива к качеству маслу и интервалам замены.
Блок боится малейшего перегрева. Как следствие, есть шансы на масляный аппетит и износ поршневой группы уже к 100 тысячам. У 2-литрового мотора нежный металл головки блока цилиндров. Если закрутить свечи «на горячую» на глазок, можно получить трещину в головке блока безо всякого перегрева. Однако при надлежащем обслуживании мотор выхаживает и 350 тысяч километров.
К сожалению, Qashqai нельзя назвать беспроблемным с точки зрения популярности у угонщиков, так что озаботиться безопасным хранением очень даже стоит. Suzuki SX4 I Компактный, экономичный и юркий кроссовер Suzuki SX4 с неплохой проходимостью и управляемостью пришелся по нраву многим горожанам. Кузова SX4 противостоят времени неплохо. Основной недостаток — сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл.
Впрочем, именно благодаря оцинковке этот Suzuki почти не страдает от возрастной коррозии. В салоне машины простенько и бедненько. Пластик передней панели и дверных карт стареет медленно, а вот сиденья, напольный ковролин и пластмассовые «потроха» держатся хуже.
Это будет, скорее всего, авто с 2-х литровым дизелем или бензиновым двигателем. Оба мотора вполне надежные. В трансмиссии предусмотрена вязкостная муфта, распределяющая крутящий момент между мостами в зависимости от состояния дорожного покрытия. При покупке следует осмотреть кузов, подверженный коррозии, и оценить состояние трубок усилителя руля течь жидкости возникает из-за плохой заделки шлангов в наконечники. Mitsubishi Outlander Внедорожники Outlander 3-го поколения оснащались двигателями мощностью 146 или 170 л.
В ценовой диапазон попадают автомобили, собранные в 2013-15 гг. Завод использовал клиноременной вариатор и вязкостную муфту, которая автоматически подключала привод на задние колеса на твердом покрытии поток передается на передние шины. Недостатками автомобилей являются повышенный расход топлива и плохая защита салона от проникновения шумов. Volkswagen Tiguan Автомобили относятся к 1-му поколению, которое собиралось до конца осени 2016 г. Машины оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 и 6-ступенчатой механической коробкой, можно найти модели с 2-литровым двигателем и 6-скоростной гидромеханической трансмиссией. Не рекомендуется покупать 150-сильные модели с мотором ЕА111 объем 1,4 л , из-за повышенной нагрузки отмечены случаи разрушения перемычек между поршнями. На машинах с полным приводом следует обратить внимание на состояние резиновых шарниров задней подвески, которые часто выходят из строя. На вторичном рынке встречаются машины с передним и полным приводом, попадаются модели с механической коробкой 5 или 6 ступеней и с АКПП или DSG зависит от рабочего объема мотора.
Перед покупкой следует внимательно осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие отмечены случаи коррозии дверей и крыльев из-за заводского брака и произвести общую диагностику двигателя, трансмиссии и электроники. Opel Mokka Первый вариант вышел в 2012 году, обновленная версия — совсем недавно. Название навеяно миниатюрными и аккуратными зернами кофе мокка. Новая версия миниатюрнее предыдущих. Больше всего она подходит для путешествий по городу, но вполне вынесет и поездки загородные. Кузов жесткий, что делает кроссовер безопасным и очень надежным. Максимальная мощность — 130 «лошадок». Peugeot 3008 Модель не из самых дешевых — от 980 тысяч рублей.
Имеется функция голосового управления системами помощи водителя. Автомобиль оснащен люксовым мультимедийным комплексом с ЖК-дисплеем. Стоимость электрокроссовера Hongqi E-HS9 в России стартует от 9 900 000 рублей и до 11 200 000 рублей. Похожие новости.
Названы лучшие кроссоверы до 1 млн рублей
Один из столичных салонов привёз в нашу страну флагманский электромобиль Hongqi E-HS9 и оценил эксклюзив в 13 850 000 рублей. За эти деньги покупатель получит 5,2-метровый полноприводный 551-сильный крутящий момент — 800 Нм вседорожник с запасом хода 660 километров по циклу NEDC с адаптивной пневмоподвеской и двумя мультиконтурными креслами на втором ряду...
По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву.
Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском. Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата.
Также оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов. Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke. Вариаторов у кроссовера тоже два.
С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E. Он требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева. В паре с турбомотором работает более крепкий вариатор JF011E.
При нормальной эксплуатации ему по силам ресурс и в 200 000 километров. Среди немногих проблем полноприводной трансмиссии — износ крестовины карданного вала на больших пробегах. Независимо от типа задней подвески ходовая у Juke ресурсная и недорогая в ремонте.
Чаще всего требуют замены лишь опорные подшипники и сайлент-блоки переднего подрамника. Меньше всего хлопот будет иметь кроссовер с базовым мотором. Но есть смысл и в покупке ухоженного турбированного Juke — альтернатив ему не так уж и много.
Машин в продаже немало, но в данном случае речь про дорестайлинговые кроссоверы до 2014 года выпуска. Таких автомобилей за указанный бюджет в продаже большинство. Полноприводные турбо-Juke ожидаемо встречаются нечасто.
Минимальные цены на модификацию с атмосферным 1. Opel Mokka Кто он? Кроссовер Opel Mokka впервые продемонстрировали публике на Женевском автосалоне 2012 года, и в том же году его начали продавать в России.
Поэтому задняя подвеска у кроссовера получила безальтернативную полузависимую торсионную балку. Поначалу на нашем рынке Mokka был представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,8-литровым мощностью 140 л. Позже к ним присоединился дизель 1,7 CDTI мощностью 130 л.
Для бензиновых модификаций была доступна полноприводная трансмиссия. Некоторое время Mokka даже выпускали на «Автоторе», но карьера модели на нашем рынке все равно вышла короткой. Уже весной 2015 года Opel объявил об уходе из России.
Салон перегружен кнопками. Как минимум это требует привыкания. На ходу автомобиль огорчает жесткостью подвески.
При проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо трясет. Внедорожными способностями Мокка не радует — быстро перегревается вискомуфта системы полного привода, геометрическая проходимость страдает из-за большого переднего свеса, а реальный клиренс не превышает 160 мм. Салон у Mokka элегантный, практичный и хорошо укомплектованный.
Удачными можно признать даже базовые передние сиденья. А эргономичные спортивные кресла AGR — практически безупречны. Задний ряд обеспечивает удобную посадку и достаточно свободного места для пассажиров.
Багажник на 356 литров имеет относительно невысокий борт, правильную форму отсека и пенопластовый органайзер в «подполье». ЛКП и внешний хром не отличаются особой прочностью. Коррозия быстрее всего атакует детали подвески и крепеж под капотом.
Слабоваты наружные дверные ручки — их легко сломать, если приложить чрезмерное усилие. Быстро изнашиваются материалы внутренней отделки. Из-за образования конденсата на крыше может испортиться обивка потолка.
Отказы электрики обычно связаны с адаптивной оптикой и мультимедийной системой. Из трех доступных моторов надежнее всего атмосферный 1. Он может доставать масляными течами, но его потенциальный ресурс — не менее 300 000 километров.
Турбированный 1. Дизель 1. Их средний ресурс превышает 250 000 километров.
С 6-ступенчатой АКП 6Т40 проблем может быть больше. Среди них выход из строя гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора. Эти поломки могут возникнуть уже после 150 000 километров пробега.
Особенно в зоне риска модификация с мотором 1. Начиная с 2014 года на кроссовер стали устанавливать более надежный доработанный «автомат». В системе полного привода задействована многодисковая муфта BorgWarner.
Слабое место трансмиссии — блок управления, у которого со временем сгнивает проводка. Благодаря простоте конструкции подвеска у Mokka в целом надежная. Наименее ресурсные детали — шаровые опоры и стойки стабилизатора в передней подвеске, которые редко выдерживают более 50 000 километров.
Наиболее оправданной будет покупка Mokka с 1,8-литровым мотором, лучше в сочетании с механической коробкой либо с более поздней версией АКП. Mokka неплохо представлен на вторичном рынке. Найти дизель практически нереально, зато версию с бензиновым 1.
Модификация с турбомотором 1. Вполне можно подыскать версию с полным приводом. Цены на кроссоверы в приличном состоянии лежат в пределах 1 000 000 рублей.
Ford EcoSport Кто он? Ford Ecosport — кроссовер на платформе хэтчбека Ford Fiesta, который появился в 2014 году и для нашего рынка собирался на автозаводе в Набережных Челнах. В базовой модификации Ecosport оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.
Все эти версии предлагались только в переднеприводной модификации.
Рассмотрим максимальную за 900 тысяч: двигатель на выбор — 1. Обе комплектации оснащаются как передним, так и полным приводом. Расход топлива по городу в районе 10 литров, средний 8 литров. До 1000000 рублей можно купить полноприводный автомобиль третьего поколения, оборудованного полной комплектацией помощников и разной электроники.
Скорее всего, самые первые дорестайлинговые экземпляры, но наверняка будут встречаться и машины после первого рестайлинга. И тут я должен вас предостеречь. На дорестайлинговые машины ставился дополнительный радиатор охлаждения вариатора, но после рестайлинга от него зачем-то отказались. Иногда владельцы доустанавливали его нештатно сами, но в большинстве случаев нет. Как известно перегревов вариатор не любит, так что шансы прожить долгую жизнь, выше у вариаторов в машинах до рестайлинга. Что касается моторов, то их три. Все бензиновые: 2. Все они надёжные и проблем с ними минимум, но самым долговечным я бы назвал именно топовый вариант с трёхлитровым мотором. И не только потому, что он большой и выдаёт 230 л. Но на такую машину будет высокий налог и она прожорлива. И ещё один момент — Outlander с механикой не существует. Да, пластик не самого лучшего качества, дизайн на любителя как по мне, так по сравнению с машиной второго поколения, третье до второго рестайлинга в 2015 году — это просто уродство. Но вообще кроссовер радует надёжностью и недорогими запчастями и расходниками. Мой второй фаворит — VW Tiguan. Салон и пластик тут совсем другого уровня само собой, в лучшую сторону , хорошее оснащение, отличная управляемость всем остальным до VW очень далеко, кроме разве что Mazda , эргономика идеальна. Машина высший сорт. Но из всех моторов я бы искал мощную 2. Во-первых, нет DSG, которого многие боятся. В-третьих, он сам по себе очень хорош. Не столь надёжен и дешёв, как старые большие атмосферники японцев, но уж лучше 1. Хотя он намного экономичнее двухлитрового, за счёт DSG и монопривода не обладает той же динамикой. Впрочем, выбор за вами, я лишь рассказываю о своих предпочтениях, минусах и плюсах. Ещё один плюс «Тигуана» — он совершенно не интересует угонщиков, при этом очень ликвиден на вторичном рынке. К тому же в цене он теряет быстрее японцев, а значит за миллион можно купить машину лет 5-7. Ну и в конце нельзя не сказать про Mazda CX-5. Я бы осмелился назвать эту машину лучшим приобретением за миллион.
Chevrolet Damas. «Ларгус»-эрзац
- 1. Mitsubishi Outlander 3
- Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки
- ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей | ТАРАНТАС НЬЮС
- В России начали продавать китайский кроссовер за 14 миллионов рублей
- ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей
Кроссоверы дороже 5 млн
Представлен новый флагманский кроссовер Mazda. У него сразу три конфигурации трехрядного салона24 апреля, 4:38. До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором. Продажа подержанных автомобилей в кузове кроссовер до 1000000 рублей в Москве. Выгодные цены на авто с пробегом от официального дилера. Концерн Great Wall Motor представил в России кроссовер Haval H3 с двумя типами привода и тремя комплектациями. Рейтинг топ-10 лучших китайских кроссоверов в 2024 году на российском рынке.
11 новых кроссоверов самой качественной сборки и с хорошим оснащением до 1 000 000 рублей
Другого статусного немца BMW X5 можно купить примерно за миллион рублей (в некоторых случаях чуть дороже). Лучшие б/у кроссоверы которые можно купить до 1000000 рублей. Полный текст новости на источнике. Это кроссовер Haval M6, сообщила пресс-служба автопроизводителя.