Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина на сессии "Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024?" в рамках международного экспортного форума "Сделано в России" в Москве. В пятом выпуске подкаста визажист и предпринимательница Елена Крыгина, основательница салона красоты Krygina Studio и бренда Krygina Cosmetics, расскажет, к каким проблемам может привести бизнес-план, составленный на салфетке, и почему не стоит гордиться работой. Елена Крыгина – известный в России визажист и видеоблогер, которая недавно запустила собственную линию косметики, на днях побывала на программе «Пятница с Региной». Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». Главная страница. • Новости. • Елена Крыгина запускает линию косметики по уходу за кожей.
Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics
Третий, тренд года, — яркий и искрящийся — предназначен для романтических натур, которым предстоит встретить Новый год с любимым человеком, сообщили журналу «Компания» в Krygina Cosmetics. Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Он заменяет помаду, тени, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга. Concrete легко смешиваются друг с другом, что позволяет добиться любых оттенков.
Мгновенно застывает реально бетон и становится наглухо матовым. Мне нравится этот эффект на губах, конкрит не пачкается и не растекается. Он отлично держится в течении очень длительного времени и его можно сравнить с достойной матовой помадой, но и тут не обошлось без минусов, он сушит губы о-о-очень сильно. С этим я готова мириться, поскольку все подобные продукты для губ имеют свойство сушить их и надо сказать, что ночная маска для губ от Крыгиной творит чудеса, она прекрасно реанимирует губы и делает их идеальными. Не особо уж и впечатлившись этим средстом, я решила попробовать более легкую «раскраску», и взяла тинт. Так же на свой страх и риск купила мультифункциональный спрей что-то вроде термальной воды и рассыпчатый пигмент, который можно использовать как хайлайтер.
Первая Московская неделя красоты стала одним из ключевых событий для бьюти-отрасли в 2023 году. В рамках выставки состоялась байерская программа. Представители самых крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты.
В течение 4-х дней выставки у зарубежных закупщиков была возможность ознакомиться с продукцией российских брендов и заключить контракты на экспорт. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей и косметических брендов смогли ознакомиться с продукцией российских компаний и заключить экспортные контракты с отечественными производителями. Так, иностранные представители самых крупных торговых площадок высоко оценили уровень организации мероприятия и представленные бренды.
Кроме того, гости первой Московской недели красоты могли выиграть годовой запас косметики — такой приятный бонус приготовил партнер мероприятия интернет-магазин косметики и парфюмерии «Подружка». Все, что нужно было сделать — совершить покупки во время выставки. Счастливый обладатель приза получил годовой набор косметики мировых и эксклюзивно представленных брендов в сети Подружка, в который вошли шампуни, маски для лица, лосьоны для тела, мыло и гели для душа, маски и кондиционеры для волос, крема для рук, зубная паста и многое другое.
Победителя выбрали с помощью лотереи. Стать участником розыгрыша мог каждый посетитель выставки — билеты на участие выдавались за покупки в субботу, воскресенье и понедельник на сумму от 1000 рублей. Этот приятный бонус обеспечит победителю возможность наслаждаться уходом за собой в течение целого года, не беспокоясь о покупке косметических средств.
Команда «Подружки» поблагодарила всех участников розыгрыша за участие и пожелала всем продолжать заботиться о своей красоте и здоровье. Первая Московская неделя красоты проходила в «Манеже» с 9 по 12 декабря и привлекла внимание миллионов пользователей социальных сетей, став самым популярным мероприятием в России в этом году. Прошедшее в «Манеже» бьюти-событие набрало миллионы просмотров в социальных сетях — от Telegram до TikTok.
Все социальные сети превратились в единый рупор Московской недели красоты: от новостных каналов до глянца или авторских блогов. Мероприятие не обошло стороной как профессионалов бьюти-индустрии, так и обычных пользователей. Так российские звезды TikTok провели челлендж мойпервыйбьютиобраз и предложили аудитории вспомнить и сравнить, как они красились в детстве и как красятся сейчас.
Среди участников челленджа такие блогеры как Ara. Результаты челленджа действительно впечатляющие: каждый ролик набирает миллионы просмотров, а его общий охват уже превысил 100 млн. Такого интереса к мероприятию удалось достичь в том числе благодаря участию звезд отечественной и зарубежной бьюти-индустрии: Лариса Гузеева, Екатерина Мцитуридзе и другие приехали поддержать отечественных производителей и протестировать представленные товары.
Особое внимание также привлекли выступления основательницы студии красоты Krygina Studio, Елены Крыгиной, вице-мисс Россия 2009 года и финалистки конкурса «Мисс мира» Ксении Шипиловой, а также известного ливанского визажиста и владельца бренда косметики Samer Khouzami, Самера Хузами. Московская неделя красоты проводилась впервые и стала одним из главных событий индустрии красоты в декабре. Мероприятие продемонстрировало свою значимость и актуальность, привлекая внимание как профессионалов индустрии, так и обычных пользователей социальных сетей.
Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время. В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме.
Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум. Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги». Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы. Очень важно отточить мастерство, и, если мы ввели мастера в работу, потому что он успешно сдал аттестацию, но что-то пошло не так, мы возвращаем его на этап обучения.
Полтора года назад вы запустили собственный бренд косметики. Я видела как позитивные, так и негативные отзывы о ней. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Из всех наших направлений это самое безбашенное и оторванное.
Мне очень важно было создать то, чего не хватало мне самой и таким, как я, тем, кто видит мир в художественной перспективе, кто работает как мастер — в первую очередь с созданием образа, а не с косметикой. Художникам на рынке не хватало красок и многофункциональных продуктов. Когда я за это дело взялась, в лаборатории мне сказали: «Это невозможно, так не бывает, заказывай помаду, подводку, румяна — сейчас разработаем». Я сказала: «Нет, этого на рынке достаточно, и еще одни помады рынку точно не нужны, какими бы красивыми они ни были.
Мне нужно закрыть конкретную потребность, нужны краски, которые я могу использовать как хочу». Эту идею удалось воплотить только через три с половиной года. Это бренд профессиональный, он для тех, кто работает на сцене, в спорте или просто любит очень ярко краситься. Конечно, должны быть и позитивные, и негативные отзывы.
Но у меня всегда было очень легкое отношение к хейту. Мы всегда заявляли, что с нами только по любви — мы никому не навязываемся. Хейт в этом плане хорош, он играет даже больше в плюс, чем в минус. Первое, что нужно понимать: если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы.
Второе: если про тебя нет негативных отзывов, значит, ты ничего интересного не сделал. Ты сделал, как уже было. То есть, на ваш взгляд, те, кто выкладывали негативные ролики, просто не поняли, как этим пользоваться? Елена Крыгина: Кто-то не понял, кто-то понял.
Существует еще негатив по персоне. Есть люди, которым просто не нравлюсь я. Хотя я дружелюбна, как спаниель, и со всеми своими хейтерами дружу. Часто они, когда лично со мной знакомятся, переходят на сторону добра.
Тогда за что они вас критикуют? Елена Крыгина: Haters gonna hate пусть ненавистники ненавидят. Вы можете понять психологию хейтера? Я нет.
Это происходит на ровном месте. Меня вот за этот стакан с названием бренда. Не нравится человек — не нравится все, что он делает. И люди используют этот ресурс для зарабатывания денег, потому что когда ты кого-то хейтишь, это очень легкий способ делать громкие заголовки в стиле «Krygina Cosmetics говно или нет?
А просмотры на YouTube — для многих единственный заработок. Я знаю, сколько с рекламы капает ежемесячно, и понимаю, что для кого-то это доход. Это я с телефоном разговариваю и рассказываю девушкам про макияж. А для кого-то это бизнес, и, конечно, все методы хороши, чтобы увеличить прибыль.
Люди зарабатывают за счет хейта и делают это настолько качественно в этом же тоже, видимо, можно быть профессионалом , что у них с моей фамилией в заголовке количество просмотров увеличивается в десять раз. Соответственно, в десять раз вырастает прибыль. Так что я еще помогла им заработать. У вас есть еще один продукт — книга, которая вышла несколько лет назад.
Она стоит около трех тысяч рублей.
Елена Крыгина создала собственный косметический бренд
«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной | Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей! |
Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами» | Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. |
Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе | Elena Krygina (@krygina) в TikTok (тикток) |4.4K лайк.107.2K те новое видео пользователя Elena Krygina (@krygina). |
Крыгина, Елена Александровна — Википедия | Капсульная коллекция — это роскошные вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics — сумки-косметички с флагманскими продуктами от Елены Крыгиной. |
«Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции | Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он. |
"ТрендыБренды": косметика Крыгиной
Ведь каждый может найти своего собеседника с аналогичными принципами или ментора. Мы не ждем ни в коем случае, что за нами кто-то будет следовать вечно. Но на место уходящих всегда приходит кто-то новый. Причем ротация аудитории происходит внутри наших же направлений. Есть девочки, которые сначала смотрели видеоуроки, потому что они бесплатные, и были, например, пользователями Krygina Box, потому что это прикольно, либо потому, что они хотели с помощью сервиса подобрать себе продукт. Сейчас они уже клиенты моей студии красоты, потому что могут за это заплатить.
Причем это может быть отдельный продукт в отдельном бренде. Могу порекомендовать, например, крем, но из этого же бренда никогда не буду рекомендовать маску. Я все тестирую сама. А чтобы обратная связь была качественной, подключаю всю команду.
Нужно быть всегда в инфополе у своего потребителя, иначе тебя забывают. Хотя часто и ноунейм русские бренды раскручиваются в маркетплейсах, грамотно и хорошо оформляя карточки товаров. Такие тоже могут хорошо продаваться, зарубеж не нужен в таких случаях. Но в целом для масштабных проектов, конечно, нужны инвестиции. Их результат мы сейчас и видим в случаях с российскими брендами, которые на слуху и популярны, — заключила бьюти-блогер. Персоны в материале.
Кремовая текстура продукта, действительно, позволяет использовать его в самых разных целях, но вот цветовая палитра говорит об обратном. Дело в том, что те оттенки, которые предлагалось использовать для бровей или для контуринга, являются очень специфическими и подойдут далеко не всем, ну согласитесь, что зеленоватые брови это совсем не универсально. Ладно, давайте оставим это, понятно, что это хороший маркетинговый заход и на деле конкрит хоть и универсален, но не настолько, как говорит нам производитель. Конечно, идея кажется весьма привлекательной: можно купить несколько оттенков конкрита и все, считайте, что у вас есть практически все для создания идеального образа, но на деле не все так радужно. А что с составом кстати? Конкрит хорошо растушевывается, оттенки прекрасно смешиваются между собой и самый главный плюс это очень высокая пигментированность.
Макияж 27. От блоггера до производителя — какой стала дебютная коллекция Krygina Cosmetics? Настоящий творческий человек, Елена не приемлет ограничений, поэтому уже в первой коллекции заявляет — о привычном разделении на косметику для глаз, губ и щек можно забыть. Многофункциональные средства от Krygina Cosmetics можно использовать как румяна, помаду, тени… так, как вы этого хотите.
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию»
Главные новости о персоне Елена Крыгина на Ведь вся продукция Krygina Cosmetics отечественного производства. Елена Крыгина с детства увлекалась косметикой, тратила на нее деньги, которые родители давали на обеды. После школы Крыгина уехала из родного Сургута в Санкт-Петербург, чтобы изучать PR.
Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток
Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до | | Все об этом точно знает визажист Елена Крыгина, которая дополнила декоративную линию KRYGINA cosmetics бьюти-средствами для ухода. В Skin Care от Крыгиной — три продукта для всех типов кожи. Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики. |
Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до | В пятом выпуске подкаста визажист и предпринимательница Елена Крыгина, основательница салона красоты Krygina Studio и бренда Krygina Cosmetics, расскажет, к каким проблемам может привести бизнес-план, составленный на салфетке, и почему не стоит гордиться работой. |
Визажист или блогер: Елена Крыгина запустила свою линию косметики | Krygina Cosmetics Mainstyles. Елена Крыгина – известный визажист и бьюит-блогер, поэтому к её мнению по поводу новинок косметики действительно прислушиваются. |
Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics | Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics. |
«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной
Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». KRYGINA. Наша философия — макияж без границ. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина совместно с брендом итальянского игристого вина Mondoro представляют специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая и поможет создать неповторимое праздничное сияние. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. 13 любимых бьюти-средств Елены Крыгиной. Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств.
Отзывы о компании
- «Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже
- Регистрация
- Krygina Cosmetics | Отзывы покупателей | Косметиста
- Krygina Cosmetics | Отзывы покупателей | Косметиста
- Стоит ли она своих денег?
- Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина
Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики
Создательница бренда многофункциональной косметики Krygina Cosmetics Елена Крыгина рассказала в интервью RTVI, какой макияж сегодня актуален, как развивается бьюти-бизнес в России и сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля. Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics. Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой.
Елена Крыгина Биография
- KRYGINA: косметика, запаянная в жесть | Пикабу
- Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики
- Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек
- Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года
- KRYGINA COSMETICS
- Krygina Cosmetics | Отзывы покупателей | Косметиста
Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России
Героиней второй серии стала Елена Крыгина, визажист и автор бестселлера «Макияж». Создательница бренда многофункциональной косметики Krygina Cosmetics Елена Крыгина рассказала в интервью RTVI, какой макияж сегодня актуален, как развивается бьюти-бизнес в России и сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля. И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня», — говорит Елена Крыгина. пообщался с Еленой Крыгиной и выяснил, как она пришла к идее создания собственного бренда, в чем особенности ее линии косметики и каких сюрпризов от нее нам ждать в будущем. Это средство ― абсолютный хит коллекций Krygina Cosmetics, авторская разработка Елены, воплощающая в себе весь её профессионализм как визажиста и технолога. Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств.
Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
Моя амбиция – сделать такое позиционирование для русской косметики, потому что у нас есть невероятные активы на байкальских травах, алтайских травах. Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics. В пятом выпуске подкаста визажист и предпринимательница Елена Крыгина, основательница салона красоты Krygina Studio и бренда Krygina Cosmetics, расскажет, к каким проблемам может привести бизнес-план, составленный на салфетке, и почему не стоит гордиться работой. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина вместе с брендом итальянского игристого вина Mondoro представили специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, способную помочь в создании праздничного образа на Новый год. Актуальные новости и акции провайдера в Москве. В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики.
Елена Крыгина: «Макияж решает все»
Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete | Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. |
Елена Крыгина запустила собственную линию косметики - | Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для. |
Знакомство с Krygina Cosmetics - BEAUTY DAY BOOK | Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. |
"ТрендыБренды": косметика Крыгиной | Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |. |
Krygina Cosmetics | Отзывы | BRAND AWARDS 2023. Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2. |
Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток
Химики строят свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки — нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, — и они начали экспериментировать. В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет. К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель — и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка — металлический домик.
Коробочка сама по себе выполняет функцию палитры: смешивайте средства прямо на внутренней стороне крышки. Уже вижу в социальных сетях, как кто-то складывает туда таблетки, ватные палочки и шпильки для волос. Мы специально предусмотрели, чтобы все это туда помещалось. У пигмента есть вспомогательные средства, которые делают его более легким, жидким или питательным.
Они дают разную текстуру: с помощью первого можно превратить Concrete в жидкую консистенцию, а второй придаст эффекта крема. Само покрытие пигмента очень плотное, поэтому, если захотите более легкого финиша, его нужно будет разбавить. С помощью Texture Master Liquid можно довести пигмент до состояния акварели, а еще подправить макияж — например, если стрелка пошла не туда. Средство можно добавить в другую косметику — сделать плотный тональный стик более легким, реанимировать засохшую гелевую подводку.
Или можно смешать Concrete с Texture Master Cream и получить кремовые румяна или помаду классической констистенции, а если еще и добавить пигмент Metallized, то у вас в руках будет готовый кремовый хайлайтер. Metallized — это исключительно металлизированный пигмент, который так же прекрасно взаимодействует со всеми другими средствами. Он здорово ложится поверх Concrete, добавляя ему блеска с эффектом «металлик». Получается такое полуматовое свечение.
А если смешать Metallized с жидким разбавителем, получится эффект жидкого металла. А еще Metallized идет в упаковке с пипеткой. Вспомните, какие проблемы всегда возникают с сухими пигментами: блестки рассыпаются по всему полу, а потом въедаются в поверхность, и их уже невозможно убрать. А благодаря пипетке вы можете нанести на ладонь ровно столько, сколько нужно.
Есть и два средства для ухода, одно из которых — Lip Mask — тоже может взаимодействовать с пигментами. Это питательная основа, которая поможет полностью восстановить кожу губ за ночь. Я, как человек, который ходит с матовой помадой весь день, должна была об этом как-то позаботиться. Наношу на ночь и просыпаюсь с новыми губами!
Lip Mask можно наносить и на другие зоны — например, когда на улице холодно, на щеках может появляться гиперкератоз из-за частых перепадов температур. Это такой сухой слой на коже, и чаще всего он возникает у тех, кто работает в офисах. Так вот с помощью Lip Mask эти зоны можно увлажнить и восстановить: исчезают шелушения, заживают все мелкие трещинки. Это и бальзам для губ, и уход для кутикулы, к тому же объем у упаковки достаточно большой — хватит надолго.
Если говорить о помадах, то это всегда пигмент плюс питательная основа.
В него вошли блестки 3-х цветов: нежный розовый, насыщенный темно-золотой и светло-золотистый. Это абсолютно новый вид блёсток — микс размеров и текстур. Результат — бескомпромиссный и невероятно игривый блеск, который дополнит любой макияж.
Так что можно сказать, всё к этому шло: Елена наконец решилась на выпуск именной линии косметики и отличилась творческим подходом. Никаких ожидаемых помад, румян и хайлайтеров, в Krygina Cosmetics продукты максимально многофункциональны и предлагают полную свободу творчества. Так что это скорее косметика либо для опытных визажистов, умеющих управляться с пигментами, либо для продвинутых пользователей, которые уже перепробовали весь ассортимент косметических магазинов и ищут новых впечатлений.
Личные данные — информация, позволяющая идентифицировать Пользователя, в том числе контактная информация, добровольно и безвозмездно размещаемая Пользователем на Портале. Администрация Портала — группа сотрудников компании-владельца и ее доверенных лиц, устанавливающая порядок использования Портала. Права и обязанности пользователя. Пользователь имеет право: 3. Размещать на Портале Информацию в соответствии с условиями настоящего соглашения. Участвовать в конкурсах, согласно дополнительным правилам, предусмотренными конкурсами и акциями. Оставлять комментарии к статьям. Высказывать свое мнение в каталоге компаний. Пользоваться всеми ресурсами и информацией размещенной на Портале в личных целях. Пользователь не имеет право: 3. Размещать Информацию провокационного, оскорбительного, агрессивного характера, которая противоречит моральным и этически нормам, а также нарушает действующее законодательство Молдовы. Размещать на Портале информацию, которая не принадлежит ему.
«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже
Остальные подробности пока держатся в секрете. Пожалуй, нас ждет один из самых главных запусков этого года!
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Все зависит только от вашей фантазии. Кроме него, в линии доступны еще восемь мультифункциональных средств: металлизированный рассыпчатый пигмент Metallized, блеск Glass Gloss, бальзам-маска для губ Lip Mask, скраб для губ Scrub, прозрачная пудра Fixit Powder, рассыпчатые блестки Sparkles в 18 оттенках, жидкий разбавитель для кремовых текстур Texture Master liquid и кремовый разбавитель для кремовых текстур Texture Master cream. Сочетая их между собой, каждая сможет создать продукт, который будет отвечать ее личным желаниям, - хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка.
La Roche-Posay объясняет — это совокупность микроорганизмов, которые живут на ее поверхности. А нормализовать состав микробиома можно с помощью пребиотиков — компонентов, которые обеспечивают комфортную среду для «дружелюбных» бактерий. Формула нового крема Toleriane Sensitive увлажняет, не позволяет терять влагу, защищает от внешних раздражителей и помогает уменьшить чувствительность кожи. Jane Iredale представили новую линейку помад Натуральные и стойкие? Это действительно возможно, если за дело берется органический бренд Jane Iredale. В коллекцию вошло 15 ярких оттенков с кремово-матовым финишем. В составе — масло моринги, смесь восков и масел, таитянская ваниль и ежевика это от них такой приятный аромат. Berezka Lab пригласили экспертов в области красоты и здоровья на свою презентацию Недавно телеведущая Яна Лапутина, модель и блогер Урсула Ким, олимпийская чемпионка Маргарита Мамун, блогер Анна Звижинская и «Мисс мира — 2013» среди девушек на инвалидных колясках Ксения Безуглова поделились своими бьюти-секретами в рамках презентации люксового бренда органической косметики Berezka Lab.