Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции Зернового терминала «КСК» в морском порту Новороссийска. Рейтинг 4,4 на основе 582 оценок и 114 отзывов о перевозке грузов водным транспортом «Зерновой терминал КСК», Краснодарский край, Новороссийск, Сухумское шоссе, 21. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. Китайская корпорация COFCO ведет переговоры о приобретении 25 % зернового терминала КСК в Новороссийске у группы «Дело» Сергея Шишкарева.
ГК "Дело" выкупает у Cargill блокпакет зернового терминала в Новороссийске
КНР утвердила зерновой терминал АО «КСК» для поставок на территорию страны. Заказчик АО «Зерновой терминал «КСК» ссийск». Зерновой терминал специализируется на перевалке различных зерновых культур насыпью. В настоящее время Новороссийский терминал КСК повысил пропускную способность до 6 млн тонн зерна в год. Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. Группа компаний «Дело», управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности.
Часть новороссийского зернового терминала может быть продана саудитам
Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. Поделиться статьей:.
Отмечается, что в настоящее время на территории КСК работает зерновой терминал, который осуществляет перегрузку зерновых грузов объемом 2,25 миллиона тонн в экспортном направлении.
Так как объем перевалки зерна на объекте постоянно растет и на данный момент превышает заложенную при его создании мощность, проектной документацией предусмотрено увеличение грузооборота до 4 миллионов тонн в год. Проектом запланировано выполнение работ на береговой и морской части территории предприятия, при этом они будут проводиться в условиях действующего порта. В ходе реализации проекта в береговой части реконструируются сооружения для приема зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта, береговая транспортная галерея и трансформаторные подстанции.
Министра также отметил, что инвесторы планируют дополнительно увеличить мощности. С учетом потребностей российской внешней торговли ГК «Дело» планирует нарастить мощности зернового терминала до 10,5 млн т. Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке», — сообщили в группе компаний.
Иностранным ведомством были утверждены перечни российских компаний, планирующих отгрузки пшеницы, ячменя, сои, кукурузы, риса и рапса в КНР. Экспорт подобных зерновых культур из регионов России на территорию Китая стал возможен с 4 февраля 2022 года после подписания с китайской стороной соглашений к протоколам по пшенице и ячменю. Комментируя событие, генеральный директор КСК Александр Труханович заявил: "Мы, безусловно, рады, что наши инвестиционные решения и соответствие всем утвержденным фитосанитарным требованиям позволили терминалу войти в указанный список компаний-элеваторов.
ГК «Дело» открыла второй центр оценки качества зерна для своего зернового терминала в Новороссийске
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
И слово свое сдержал. Общий объем собственных средств группы компаний, вложенных в него, составил 334 млн долларов США. А в 2021 году открылся современный глубоководный причал по перевалке зерна на терминале КСК. Строительство последнего удалось завершить точно в срок, несмотря на пандемию и капризную новороссийскую погоду. В реконструкцию зернового терминала КСК и строительство причала было дополнительно инвестировано 68 миллионов долларов.
Это действительно уникальный объект, который откроет для российских хлеборобов новые рынки сбыта, позволит доставлять наше зерно в разные страны. Спасибо коллективу группы компаний «Дело», который верил в этот проект и в то, что он будет завершен в срок. Хочется, чтобы наши производители хлеба ставили новые рекорды по сбору урожая.
Комментируя событие, генеральный директор КСК Александр Труханович заявил: "Мы, безусловно, рады, что наши инвестиционные решения и соответствие всем утвержденным фитосанитарным требованиям позволили терминалу войти в указанный список компаний-элеваторов.
Сегодня Китай является ключевым торговым партнером России, поэтому включение нашего терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерновых грузов в КНР не только служит поводом для гордости и маркером высокого качества предоставляемых услуг, но и накладывает на нас ответственность за обеспечение продовольственной безопасности дружественных нам стран". ООО "ДелоПортс" — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний "Дело" в порту Новороссийск.
Глубина возле причала доведена до отметки 16,9 м, что делает терминал самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Новый причал позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. Ранее, до ввода нового причала в эксплуатацию, зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс.
Китай будет получать зерно из новороссийского терминала
Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн. КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. АО "Зерновой терминал "КСК" (ИНН 2315006923) зарегистрировано в 1999 году в Новороссийске. АО "Зерновой терминал "КСК". ↑ Portnews Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн (англ.). Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности.
В Новороссийске модернизируют зерновой терминал для наращивания экспорта в Китай и Африку
Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК». Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК. АО “Зерновой терминал КСК” (входит в ООО “ДелоПортс”) и Альфа-Банк 27 января 2021 года подписали соглашение о привлечении КСК 1,1 млрд рублей на льготных условиях для реконструкции перевалочных мощностей, следует из сообщения компании. В марте 2022 зерновой терминал КСК в порту Новороссийска обновил несколько рекордов по перевалке зерна. Помимо этого, зерновой терминал КСК в январе-сентябре перевалил 6,3 миллиона зерна. АО "Зерновой терминал "КСК".
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал. Новости | До ввода причала в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. |
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация | Группа компаний «Дело», занимающаяся морскими грузоперевозками, готовится выкупить 25% плюс 1 акцию зернового терминала КСК в Новороссийске у трейдера Cargill. |
Публикации | третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. |
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация | Вчера зерновой терминал группы «Дело» АО «КСК» принял под загрузку первое в истории порта Новороссийск судно-зерновоз «Norah» грузоподъёмностью 120 тыс. тонн. |
Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске | В 2021 году после завершения модернизации новороссийский зерновой терминал «КСК» рассчитывает выйти на объем перевалки в 7 млн тонн в год, сообщает издание «Гудок». |
На базе АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК» проведена проверка АТЗ объектов порта Новороссийск
В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов.
Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения.
С запуском причала мощность перевалки зерна на терминале увеличилась с 5 до 7 млн тонн в год. Когда слово не расходится с делом Новый объект имеет важнейшее стратегическое значение для укрепления продовольственной политики страны и глобального развития российской транспортной инфраструктуры. Еще в 2015 году на совещании в Новороссийске президент РФ Владимир Путин поставил задачу заложить в дорожную карту развития портов Азово-Черноморского бассейна увеличение перевалочных мощностей.
Председатель совета директоров и владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев заявил, что ГК под силу выполнение такой ответственной государственной задачи. И слово свое сдержал. Общий объем собственных средств группы компаний, вложенных в него, составил 334 млн долларов США. А в 2021 году открылся современный глубоководный причал по перевалке зерна на терминале КСК. Строительство последнего удалось завершить точно в срок, несмотря на пандемию и капризную новороссийскую погоду.
Благодаря этому причалу терминал может принимать пароходы до 100 тысяч тонн. В результате, он сможет принимать суда дедвейтом до 70 тысяч тонн. После окончания модернизации КСК планирует увеличить объем перевалки до 7 млн тонн в год. Это позволит КСК обойти главного конкурента «Новороссийский комбинат хлебопродуктов». Последний сейчас занимает лидирующие позиции среди российских зерновых терминалов, объем его экспортной отгрузки по итогам 2020 года составил 6,3 млн тонн. Другим конкурентом КСК является Новороссийский зерновой терминал, который в прошлом году отгрузил 4,9 млн тонн.
ГК «Дело» консолидировала 100% зернового терминала в Новороссийске
Однако у него есть и амбиции, и весь набор возможностей для того, чтобы претендовать на первое место. Основными конкурентами КСК являются следующие компании: Новороссийский комбинат хлебопродуктов за 2020 год отгрузил 6. Новороссийский зерновой терминал показатель за прошлый год — 4. Но в случае выхода на мощность 7 млн тонн в год КСК может стать лидером. Заметим также, что все три предприятия находятся в Новороссийске.
Cargill уведомил Минсельхоз РФ о прекращении экспортной деятельности в марте этого года. Аналогичное решение также приняли трейдеры Louis Dreyfus и Viterra. Читайте также:.
Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. Смотрите также:.
Четыре таких судна было обработано у причала терминала КСК. Я вот сегодня сводку смотрел, судно стоит 96 тыс. А результаты превышают результаты прошлого года.
Пропускная способность глубоководного зернового терминала КСК в Новороссийске увеличена в 2,8 раза
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал » Муниципальная новостная лента | Краткая справка об объекте: АО «Зерновой терминал «КСК» — один из стивидорных активов ООО «ДелоПортс», который представляет собой российскую холдинговую компанию, владеющую стивидорными активами Группы компаний «Дело». |
Первый стотысячник на терминале КСК – видео | Напомним, зерновой терминал КСК в зерновом сезоне 2021/2022 (июнь-июль) перевалил 5 млн 252 тыс. тонн зерна, что на 1% превысило показатель предыдущего сезона. |
АО "КСК" Новороссийск (ИНН 2315006923) адрес и телефон | Зерновой терминал КСК мощностью 7 миллионов тонн в год осуществляет перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск. |
На базе АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК» проведена проверка АТЗ объектов порта Новороссийск
Я вот сегодня сводку смотрел, судно стоит 96 тыс. А результаты превышают результаты прошлого года. На утро была цифра почти 5 млн 700 тыс.
Компания входит в холдинговую компанию «Делопортс», владельцем которой является Сергей Шишкарев. В порту Новороссийска «Делопортс» владеет стивидорными активами группы «Дело». COFCO — китайская национальная зерновая, масло и продовольственная корпорация, является одной из государственных холдинговых компаний пищевой промышленности Китая.
После завершения дноуглубительных работ глубина причала составит 16,9 м, ранее глубина фарватера была всего 12,4 м. Ни у одного из наших конкурентов на Чёрном море таких возможностей нет», — уточнил генеральный директор КСК. Его также ждёт реконструкция, дноубление и небольшой ремонт. Правда, назвать точные сроки окончания работ в КСК пока не могут. И нам надо увязать вопросы ремонта причала с собственником.
Какие-то средства на ремонт будет выделять собственник, какие-то средства будем выделять на это, естественно, мы, — сообщил г-н Труханович. По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год, превысив показатели своего главного конкурента — «Новороссийского комбината хлебопродуктов». Это позволит терминалу КСК выйти на самые высокие показатели по погрузке среди терминалов глубоководной перевалки. Наша мощность достигнет 2,4 тыс. Тогда наша доля рынка глубоководной перевалки выйдет на первое место.
Ранее сделка получила все нужные согласования. Компании «Дело» с 2006 года проводит перевалку зерна в Новороссийске. Мощность терминала КСК составляет 8,5 млн тонн в год.
Однако в июле поставщик прекратил экспорт зерна из России.
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
ГК «Дело» открыла второй центр оценки качества зерна для своего зернового терминала в Новороссийске | Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill. |
В Новороссийске модернизируют зерновой терминал для наращивания экспорта в Китай и Африку | Китайский зерновой трейдер COFCO прекратил переговоры с российской DeloPorts о покупке доли в глубоководном зерновом терминале КСК в Новороссийске, сказал Рейтер источник, близкий к переговорам и подтвердила DeloPorts. |