"АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название. «Автоваз» возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. Отличия Бронто от обычной Lada 4х4.
Lada 4x4 Bronto: когда ждать обновление лучшей «Нивы»
Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о возобновлении производства в РФ внедорожников Lada Niva Bronto. LADA Niva Legend BRONTO 4x4 отличается наличием самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мостах. Невзирая на недостатки, LADA 4×4 Bronto с кузовом 5D — идеальный дачник. Лада 4х4 Бронто пиксель.
LADA NIVA BRONTO
На экспедиционном багажнике видны «остатки прежней роскоши» — фары Hella. Знатоки, подсказывайте: это прожекторы дальнего света? Большие пластиковые зеркала и зеленоватая тонировка стекол — эти вещи за прошедшее десятилетие получила и обычная Нива. Здесь «улучшенное» рулевое колесо где вместо подушки безопасности появился лишь странный дизайн и электроприводы стекол и зеркал Менеджер в автосалоне сказала, что кожаная обивка сидений — заводская. Подтверждения этим словам на сайте Lada я не нашел — там про кожу ни слова… Кстати, этот год юбилейный: в апреле «классическая Нива» отметила уже 45 лет своего нахождения на конвейере! Chevrolet Niva она же Niva Travel в сентябре отметила двадцать. И уходить «на пенсию» ни та ни другая явно не собираются!
А теперь раскрою маленький секрет: я вас немножко обманул.
Двигатель на такой Ниве стандартный для модели — мотор ВАЗ-21214 рабочим объемом 1. Первая «сотня» набирается за 18 секунд.
Lada Niva Bronto имеет несущий кузов с шасси, где передняя подвеска является независимой и состоит из стальных поперечных рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а задняя имеет вид неразрезного моста с тягой Панара реактивной штангой, не дающей оси двигаться в поперечном направлении и четырьмя продольными рычагами. По сравнению со «стандартной» Нивой здесь усиленные передние пружины и задний мост, а амортизаторы имеют увеличенный ход.
Например, ВАЗ-21218 Фора. Это трехдверная Нива с увеличенной базой. Но, в отличие от тоже вытянутой ВАЗ-2129, у Форы двери также были удлиненными, что заметно облегчало посадку на второй ряд. Но популярностью такая машина не пользовалась. ВАЗ-21218 «Фора» выпускалась с 1995 по 2005 год. Сначала она была Рысью Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Одной из фирменных «фишек» Рыси была камуфляжная окраска. Базовая версия лучше!
Принять участие в розыгрыше автомобилей Если хочется купить Ниву Бронто, выбирайте машину в базовой комплектации Luxe. Разница в стоимости с более дорогой версией Prestige — 60 тысяч рублей. А единственное отличие — пластиковый обвес с противотуманными фарами. У базовой Бронто классические металлические бамперы и обычные подкрылки в арках. В остальном оснащение такое же: кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев зеркал и сидений.
Учитывая тот факт, что Московский международный автосалон в текущем году не будет проводиться, логично предположить, что новинку презентуют уже осенью. При этом представители АвтоВАЗа ссылаются на прекращение производства нынешнего варианта внедорожника, так как базовый автомобиль подвергался модернизации и существенно изменился. Какие изменения будут в Лада 4х4 Бронто? Ждать чего-то совершенно нового не стоит.
Модель Bronto получит тот же комплекс изменений, что и обычная 4х4 в начале 2020 года. В частности, инженерами была переработана панель приборов и центральная консоль вкупе с новым блоком климат-контроля.
АвтоВАЗ: озвучена цена внедорожника LADA 4×4 Bronto
Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается. Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров. Интерьер ВАЗовского внедорожника Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко. Чем еще примечателен интерьер Бронто: рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть; четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется; практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера — справа; внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона; под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет; обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике. Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет. Управление автомобилем Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов. Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается. И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит протектор будет быстро изнашиваться , поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.
Преимущества и недостатки автомобиля Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много. Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается: исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их; недорогие и всегда доступные запчасти; присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля; эффективные тормоза; плавность хода; унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой. Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя. К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени. Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству. Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам. В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается?
Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.
Техника Внедорожник Нива в исполнении Бронто является трехдверным, а в зависимости от вида бамперов его длина составляет 3680-3740 мм.
У авто усиленная подвеска и трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов — межколесные самоблокирующиеся передний и задний, а также межосевой с принудительной блокировкой. Пятиступенчатая «механика» также доработана — передаточное число главной пары составляет 4,1 вместо 3,9, плюс стандартная раздаточная коробка с понижающей передачей. Двигатель на такой Ниве стандартный для модели — мотор ВАЗ-21214 рабочим объемом 1. Первая «сотня» набирается за 18 секунд.
Есть возможность установки на крышу сертифицированной световой панели. Тем временем были названы самые популярные в мире смартфоны. Источник: Lada.
Интерьер автомобиля подвергся более существенной переработке. Потолок, центральная консоль, торпедо, дверные обшивки и сиденья были перетянуты в катерную сверхпрочную, не боящуюся намокания кожу. Был установлен новый кожаный руль комфортного диаметра с измененной геометрией. Также перетянуты накладка щитка приборов и задняя полка. Смонтирована «вежливая» подсветка салона и освещение дверей. Произведена полная шумоизоляция, которая включала в себя: полную разборку салона с проклейкой вибро- и шумоизоляционными материалами; укладку на пол шумоизоляционного автомобильного ковролина; замену механизмов управления трансмиссией на бесшумные; шумоизоляцию шин автомобиля проклейка изнутри спец. Отсутствие штатной камеры заднего вида было компенсировано установкой многофункционального устройства в виде зеркала-монитора со встроенным регистратором с датчиком удара и двумя камерами, фиксирующими окружающую обстановку вокруг машины, что в комплексе с электронной сигнализацией, секретками на колесах и замком на крышке бензобака позволяет избежать неприятных случайностей во время сбора грибов на удалении от места стоянки. Для дополнительного комфорта в дороге и на отдыхе также было приобретено и смонтировано большое кол-во дополнительного оборудования и аксессуаров, ставших уже привычными современному автомобилисту. Это - качественная мультимедийная стереосистема с навигацией, многополосная премиум- акустика от Pioneer с усилителем Nakamichi. Помимо этого - новый альтернативный электронный щиток приборов от Ferrum Group с расширенным функционалом, опциональный подлокотник с дополнительным отсеком для хранения, дистанционное открытие багажника, дефлекторы окон ветровики , а также насадки раздвоенной выхлопной системы «Akrapovic», накладка воздуховода капота, открашенная в унисон с остальным обвесом с эффектом «Раптор», шноркелем, спойлером на крыше и накладками кузова, а также тонировка стекол и даже магнитный держатель пробки бензобака. Установкой электрических доводчиков дверей исправлен известный всем владельцам Нив со времен СССР силовой алгоритм закрывания дверей. Также машина доукомплектовывается эксклюзивным плетёным коробом — рюкзаком ручной работы для сбора грибов и великолепным американским складным ножом именитой фирмы Benchmade. В багажном отделении также были изготовлены и размещены два кожаных кофра для хранения полезных вещей и еще один для инструмента. Данная комбинация улучшений и доработок оказалась настолько органичной и своевременной, что нашим коллективом было принято решение выпустить лимитированную серию автомобилей версии «Fungus palleralium» в количестве менее десятка единиц. Технические характеристики:.
Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
Лада Нива Бронто после смены названия: фото кузова, технические характеристики, оснащение и комплектации. Купить Niva Bronto в 2023 году по низкой цене. АвтоВАЗ возобновил продажи внедорожников Lada Niva Bronto, говорится в полученном пресс-релизе. Новая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось.
Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. Опубликованы фотодоказательства
В линейку компании ВАЗ, внедорожник Лада 4х4 Bronto вошел в 2017 году. Но что делает LADA Niva Bronto по-настоящему неповторимым, так это его конструктивные особенности. Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями.
Регистрация
- "Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto
- Досанкционная Lada Niva Bronto вернулась к дилерам: сколько теперь просят за внедорожник?
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Lada 4x4 Bronto: когда ждать обновление лучшей «Нивы»
- Купить новую Лада Нива Бронто 2023-2024 года в Москве - Автосалон Московский Автомобильный Дом
- Niva Bronto вернулась к дилерам. Теперь прокачанный внедорожник стоит под миллион | Пикабу
Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto
АвтоВАЗ озвучил обновленные цены на внедорожник Lada Niva Legend 2024 в модификации Bronto. Нива Бронто Рысь — интересный внедорожник, который мало чем отличается от обычный Нивы. Недавнее подорожание на все модели LADA не коснулось только офф-роуд версии LADA 4×4 Bronto – ранее самой дорогой модификации обновленного внедорожника. АвтоВАЗ озвучил обновленные цены на внедорожник Lada Niva Legend 2024 в модификации Bronto. Теперь прокачанный внедорожник стоит под миллион АвтоВАЗ, Автомобилисты, Лада, Длиннопост. "АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto.
Lada 4x4 Bronto: когда ждать обновление лучшей «Нивы»
Колеса здесь тоже непростые: на литых дисках и с «цепкими» шинами c активным грунтовым протектором. Дополнительный комфорт и оригинальная окраска кузова Уже в базовую комплектацию Лада Бронто входит кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и электроподогрев наружных зеркал, а также рейлинги или экспедиционный багажник. Кузов автомобиля может быть окрашен в один из семи новых оригинальных вариантов «камуфляж». В Бронто заранее предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования: усиленной защиты картера КПП и РК; съемной лебедки передней или задней со съемным сцепным шаром; тягово-сцепного устройства, противотуманных фар и дополнительных противотуманных фар на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и так далее. Надежная ходовая часть и неприхотливый двигатель Внедорожник получил крепкую и долговечную ходовую часть.
При этом, разработчики считают, что обновленная LADA 4x4 Bronto станет не только конкурентом Renault Duster, но даже «убьет» популярный французский кроссовер. Однако в действительности, это очень спорное утверждение, так как «Дастер» обладает более мощными и надежными движками, качественным лакокрасочным покрытием и может сравниться с «Нивой» на бездорожье. Таким образом, «АвтоВАЗ» опять занимается ерундой — вместо нормального обновления, способного сделать внедорожник бестселлером, компания создает машину, заранее обреченную на провал.
С доминирующим положением понятно: здесь главное — удержать имеющиеся позиции, а также расширить гамму автомобилей более дорогими моделями. В частности, ходят упорные слухи, что бывший завод Nissan займётся выпуском кроссоверов FAW под маркой Lada.
Впрочем, кроме перелицованных «китайцев», в Тольятти также хотят развивать и собственные платформы. В частности, на базе Весты появится долгожданный кроссовер, работы над которым уже стартовали. Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже».
В экспортных продажах важно увеличение количества рынков, где присутствует марка Lada. Что касается финансов, то АвтоВАЗ хочет снизить долговую нагрузку, в частности, погасив кредиты, выданные предприятию во времена альянса Renault-Nissan.
Колеса здесь тоже непростые: на литых дисках и с «цепкими» шинами c активным грунтовым протектором. Дополнительный комфорт и оригинальная окраска кузова Уже в базовую комплектацию Лада Бронто входит кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и электроподогрев наружных зеркал, а также рейлинги или экспедиционный багажник. Кузов автомобиля может быть окрашен в один из семи новых оригинальных вариантов «камуфляж».
В Бронто заранее предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования: усиленной защиты картера КПП и РК; съемной лебедки передней или задней со съемным сцепным шаром; тягово-сцепного устройства, противотуманных фар и дополнительных противотуманных фар на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и так далее. Надежная ходовая часть и неприхотливый двигатель Внедорожник получил крепкую и долговечную ходовую часть.
Задать вопрос
- Lada лишилась внедорожника 4х4 Bronto. Виноваты чиновники?
- Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420
- Ещё по теме
- Бронто — это броневик?
- LADA 4x4 Bronto в наличии
ВАЗ исключил LADA 4x4 Bronto из линейки моделей
Но это лучше видеть: Lada Niva Bronto предлагается с одним типом двигателя. Это хорошо знакомый бензиновый агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных силы. Комплектаций две. Luxe подразумевает металлические бамперы, рейлинги на крыше, расширители колесных арок и 15-дюймовые диски со специальными внедорожными шинами.
Производство автомобиля началось летом 2017 года. Отличается Bronto увеличенным дорожным просветом с 205 мм до 240 мм , самоблокирующимися дифференциалами винтового типа в переднем и заднем мостах, усиленными пружинами, амортизаторами с увеличенными ходами и «грунтовыми» шинами на оригинальных литых дисках.
Phone Email Настоящим я даю согласие на получение информации о продукции ООО «Мегна», а также о проводимых мероприятиях и акциях, а также на бессрочную обработку ООО «Мегна» указанных мною персональных данных любыми способами, включая автоматизированные системы управления базами данных, в том числе в целях продвижения продукции путем прямых контактов со мной. Настоящее согласие может быть отозвано, а данные исправлены в любое время посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www.
Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Южного автомобиля».
Также NIVA Bronto обладает улучшенной геометрией кузова клиренс 240 мм, увеличен ход передней и задней подвески , усиленной задней осью, доработанными амортизаторами. Все изменения и доработки сертифицированы и выполнены в рамках заводских предписаний.
Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
Одной из основных особенностей модели являются двери типа «крыло бабочки», фирменные для флагманов McLaren. В общей сложности было выпущено 2157 таких машин. Следует подчеркнуть, что данный внедорожник отправился на реставрационные работы в 2016 году.
Кузов классической «Нивы» несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач начиная с 21213 — пятиступенчатой , двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. В истории этого легендарного автомобиля есть немало интересных и славных страниц.
Уже в конце семидесятых годов советский полноприводник дебютировал в знаменитом ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Париж-Дакар», который был основан французом Тьерри Сабином. В сравнении с остальными участниками достаточно доступный советский вездеход выглядел тем не менее достаточно достойно, благодаря полноприводной трансмиссии и крепкой ходовой части. Вдобавок Нива была довольно лёгкой, благодаря чему многие сложные участки могла преодолеть «ходом». Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch.
Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде! В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря.
А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров. Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии. Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом. Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип.
Еще один интересный экспериментальный образец был сделан в виде микрогрузовика и назывался «Капрал». А самая неожиданная разработка была сделана для цирка Юрия Никулина.
Кузов классической «Нивы» несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач начиная с 21213 — пятиступенчатой , двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. В истории этого легендарного автомобиля есть немало интересных и славных страниц. Уже в конце семидесятых годов советский полноприводник дебютировал в знаменитом ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Париж-Дакар», который был основан французом Тьерри Сабином. В сравнении с остальными участниками достаточно доступный советский вездеход выглядел тем не менее достаточно достойно, благодаря полноприводной трансмиссии и крепкой ходовой части. Вдобавок Нива была довольно лёгкой, благодаря чему многие сложные участки могла преодолеть «ходом».
Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch. Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде! В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров. Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии.
Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом. Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип. Еще один интересный экспериментальный образец был сделан в виде микрогрузовика и назывался «Капрал». А самая неожиданная разработка была сделана для цирка Юрия Никулина.
Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей. По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс.
По итогам 2022 года "Автоваз" реализовал 188,6 тыс.