Отзывы о Лада Гранта седан 2017 (Lada Granta седан 2017). Отзывы, обзоры, новости, доработки и вопросы по эксплуатации. нужно не бросать, а опускать превращая сцепление в гидротрансформатор акпп в режиме кикдауна))) Если жмет - то это реально работающий метод, я сам сто раз так делал))). Авто - 7 июля 2022 - Новости Тюмени -
Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?
Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта. положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта лифтбек все минусы и плюсы. Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) МКПП.
Гранта лифтбек — отзывы
Наш читатель Юрий столкнулся с проблемой, в существование которой многие люди даже не верят — его новая машина начала «сыпаться». Именно от частых поломок люди обычно сбегают, переходя с престижных подержанных моделей на новые бюджетные. А здесь все случилось наоборот. Осенью 2016 года мужчина купил в автоцентре «Минск-Лада» новую Lada Granta. С тех пор он стал ездить на общественном транспорте чаще, чем до покупки машины. Потребительский экстремизм или дефектный российский товар? Давайте разбираться вместе. Покупалась машина в кредит без первоначального взноса.
Юрию понадобилась вторая машина в семью, и у дилера Lada были наиболее подходящие условия для приобретения. Работа у мужчины разъездного характера, поэтому «колеса» под пятой точкой нужны буквально каждый день. Увидел XRAY и даже записался на тест-драйв. Знаете, мне очень понравилась эта модель! На тот момент у меня была Peugeot 2013 года выпуска, и Lada показалась даже комфортнее. Пока мы с женой пару месяцев решали, он подорожал. В итоге посоветовались и купили автомобиль поскромнее.
Выбрали Granta, — вспоминает осень 2016 года Юрий. Он купил машину с 1,6-литровым 16-клапанным мотором и «роботом». Это была самая дорогая версия Granta с парктрониками, обогревом кресел и лобового стекла и пр. Кузов — новый на тот момент лифтбэк. Цена — 16,6 тыс. Здесь нужно отметить несколько важных подробностей. По словам владельца, какое-то время перед выдачей автомобиль стоял в салоне.
Все ждали страхового агента, чтобы оформить каско. После всех процедур сотрудник «Минск-Лада» предложил довезти Юрия до заправки и заодно показать особенности работы «робота» до этого у мужчины не было опыта езды на автоматических трансмиссиях. Ближайшая АЗС расположена через дорогу от автоцентра, поэтому поездка была недолгой. После заправки Юрий уехал на работу. Его коллеги вышли из офиса посмотреть на чудо российского производства и сразу же заметили то, чего покупатель не видел. Я ее не видел, когда получал машину. Конечно, я поехал обратно в автосалон.
Там мне сказали, мол, это я продавил пальцами капот или кто-нибудь из моих знакомых, кому я показывал автомобиль. Конечно же расстроился, ведь я только что купил новую машину. На следующий день решил посмотреть фотографии, которые сделал страховой агент в салоне.
Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.
Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.
Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Первые впечатления были весьма положительные: вспоминая "десятку" 2001 г. Что в машине понравилось: удобная высокая посадка, высокий дорожный просвет, довольно шустрый двигатель, очень удобный багажник гораздо удобнее, чем на седанах , хорошие тормоза, низкий расход топлива, неплохая мультимедийная магнитола, большие зеркала с подогревом. Вообще брал именно "люкс" так как уже избалован всякими опциями. В такой комплектации иномарка стоила бы тысяч на 200 дороже кроме китайцев. Цена - тоже достоинство отечественного авто. В чём разочарован: хвалёную "люксовскую" шумоизоляцию оставили, видимо на заводе, шум от дороги слышен очень хорошо.
Двигатель хоть и мощный для такой машинки, но сильно задушен по нормы ЕВРО-4. Электроусилитель в сравнении с ГУР - вещь ужасная либо недоработанная , на скорости руль "пустой", все стыки, ямки и камешки чувствуются очень отчётливо, особенно вкупе с жестковатой подвеской. В-общем комфортно ехать только по хорошей дороге, хотя подвеска сама по себе почти непробиваемая. Плохо держит дорогу на высокой скорости, приходится всё время ловить машину.
Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой». Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец. Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины. Автомобиль лучше «держится» за дорогу при маневрировании, и даже на извилистой трассе водитель получает больше уверенности и удовольствия.
Положительно отмечены также штатные колеса: «Заводские диски вполне крутые. И отличная летняя резина Pirelli», недорогой, но нормальный салон, читаемая приборка. Однако на этом плюсы заканчиваются.
Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины. Автомобиль лучше «держится» за дорогу при маневрировании, и даже на извилистой трассе водитель получает больше уверенности и удовольствия. Положительно отмечены также штатные колеса: «Заводские диски вполне крутые. И отличная летняя резина Pirelli», недорогой, но нормальный салон, читаемая приборка. Однако на этом плюсы заканчиваются. Посадка не самая удачная. При росте 180 см приходится выбирать: либо удобно ногам на педалях, либо рукам на рычаге КПП и руле. Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету.
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы
Управлять печкой удобно и интуитивно понятно, без заморочек. Вообще автомобиль прогревается довольно быстро весь. Кондиционер неплохой, продувает салон хорошо. Имеется подогрев зеркал и сидений, уже успел проверить с последними похолоданиями, всё работает хорошо. Только до конца не понял, похоже, что, подогрев сидений работает только в том случае, если на нём кто-то сидит, в принципе это довольно логично. Чуть ниже магнитолы есть отсек для двух подстаканников, ещё один отсек находится на торпеде, очень удобно, так как влазит куча различной мелочевки типа ключи, смартфон, перчатки и т. С водительского сиденья можно управлять передними стеклоподъемниками, сзади уже нужно крутить самому. Успенке можно отрегулировать наклон, для этого есть крутилка которая похожа на ту что устанавливалась раньше на Волге, в общем штука работает, но неудобная.
Сзади места немного, троим будет явно неудобно сидеть. Сиденье можно сложить примерно, как на многих японских автомобилях - поначалу откидываем вперёд диван, а уже затем спинку без подголовников. Багажник понравился, с хорошей вместительностью, есть шторка и отсек, куда влазит полноразмерная запаска. С водительского места хорошая обзорность, крупные зеркала. В общем и в целом автомобиль устраивает процентов на 90 пока. Далее будет видно в течение эксплуатации, что вылезет, или что окажется неудобным. Езжу на машине всего лишь около месяца, поэтому хочу поделиться первыми впечатлениями вот ее эксплуатации.
Взял новую Гранту по кредиту стоимость 532500 руб. Педалька на сцеплении с довольно длинным ходом, переключать неудобно, нужно привыкать первое время, у меня на это ушло около 3 недель. На радиаторе решётка голая, необходимо устанавливать сетку иначе будут ловиться все камни. В коробке слышится гудение, которое исчезает только на пятой передаче. Задняя обзорность плохая, надо бы выставить для этого камеру.
Granta , увидел ее на улице, изучил информацию в Интернете и подумал — а вот это вариант! Что еще важно: широкий выбор модификаций.
Почему-то у большинства производителей бюджетные модели представлены только в виде седанов, но у меня большая собака, поэтому нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Правильно — 0.
Динамичности вполне хватает 1,6 МКП до 3000, так что машина не тормоз, но всё равно сильно не насилую, так как проходит обкатка ещё. Думаю, что масло, как и раньше буду заменять после пробега 6000 км. Заводится моментально, чувствуется при этом даже какая-то легкость для машины, звук движка приятный. Стандартная магнитола удовлетворит процентов 60 слушателей, но если вы хоть чуть-чуть меломан, то скорее всего вы не захотите полностью заменить вместе с динамиками.
Совершенно отсутствуют низы и тут даже помощь эквалайзера не помогает, хочу чуть позже этим заняться. Комплектация у меня Комфорт поэтому здесь нет противотуманок, климат контроля, подогрева лобового стекла и задних "ЭСП". Машину думаю эксплуатировать года три-четыре потом заменю. Решился на покупку обновленной Лады Гранты с мотором 1. В остальном всё стандартно - белый цвет, комплектация "Комфорт", кондиционер, передние стеклоподъемники, эур, попо-грейка, в общем ничего выдающегося. Автомобиль вместе с ковриками и обработанными днищем, арками, задним крылом, защитой картера и решетки радиатора обошелся мне 545500 руб.
В общем за рулём этого чуда вторую неделю и в принципе большого восторга не ощущаю. Коробка скулит почти на всех передачах, включается не очень, сцепление пощёлкивает. Рулится неплохо, подвеска пока не впечатляет. Добила то, что магнитолу можно включить только при включенном зажигании, придётся переделывать. Также надо поработать над шумоизоляцией. Надеюсь, что после обкатки притирки, многие проблемы уйдут.
Всё-таки автомобиль обновленный, не сразу понятна вся разница со старой версией. Единственное, что сразу бросается в глаза это внешность. Машина стала заметно красивее и приятнее. Теперь в ней можно разглядеть черты дальнего родства с Ладой Вестой, время покажет, как ей это помогло.
Есть не приятное переключения на 2 передачу…. Всё это время я ездила на его машине. Он отвозил меня в салон на процедуры, в бассейн и тренажерный зал, завозил к родителям, когда я хотела их навестить. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации всеми известной модели — Лада Гранта.
До Гранты лет 17 ездил на старенькой Тойоте Корона. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. По всему остальному выражать свои исключительно предвзятые мысли, думаю, не имеет смысла. Данная ниша полностью себя оправдывает и реа… LADA Granta седан К отечественному автопрому всегда относился с презрением. Считал, что наши конструкторы ничего толкового разработать не могут. Надоело слушать мнения других и решил прочувствовать на своей шкуре, что такое чудо… LADA Granta седан К Гранте стал присматриваться несколько лет назад, когда эта марка стала реально самой продаваемой машиной. Для меня это не только признак популярности, но и прямой указатель на то, что запчастей будет много и о… LADA Granta Cross Свою гранту я приобрёл всего три месяца назад, только завершил обкатку и прошёл нулевое ТО.
Первые впечатления от машины очень положительные, так и хочется сказать: «Могут же, когда хотят». Да, простой салон, да все в ней сделано дешево, но я на ней уже почти 100 тысяч километров откатался и меняю только расходники. Еще отталкивалась от размера багажника и цены. Оформлял предзаказ, поэтому одним из первых сел за руль этого красавца. Выбрал комплектацию Комфорт. Заплатил около 600 тыс. Комплектацию выбрал самую максимальную — Люкс. Кстати, не ошибся.
Машиной полностью доволен. Пересел со старенькой иномарки, которая вымотала душу и кошелек частыми ремонтами. В общем, комплектация «Норма». Первые ощущения от робота — тупит надо привыкать, это мой первый такой опыт , но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо. Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить!
Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди.
Отзывы владельцев
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. | Гранта сейчас тягается с ультрабюджетными автомобилями китайских производителей. |
Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом? | Владелец LADA Granta FL отметил, что неудобство могут доставлять зазоры, которые остаются между дверями и крышей автомобиля. |
Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы) | Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. |
Владелец LADA Granta FL рассказал о нюансах авто, с которыми можно мириться | На этой странице наиболее актуальные и интересные отзывы реальных владельцев автомобиля Лада Гранта. |
АвтоВАЗ отзывает почти шесть тысяч Lada Granta из-за заводской ошибки
Отзывы владельцев | Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Lada Granta. |
Отзывы реальных владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта. | Хочу приобрести ладу гранта в комплектации норма АТ с кондером. |
Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО | В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет. |
Купил Lada Granta FL с двигателем 11182
Гранта сейчас тягается с ультрабюджетными автомобилями китайских производителей. Дилеры скидывали 50 тысяч рублей с начальной стоимости «Гранты», если сдавать им машину в утилизацию (или по трейд-ин, но в этом случае ты еще получаешь свою копеечку за продажу салону своего авто), и ещё 50 т.р — за то, что берешь кредит по программе «Лада Финанс». Так стоит ли брать «Ладу Гранту» с пробегом в надежде пересесть на недорогой автомобиль в возрасте до 5 лет?
Отзывы владельцев Lada Granta
Оснащение базовой версии Лада Гранта Стандарт, отзывы владельцев о которой являются весьма неплохими, соответствует высокому качеству, присущему совершенно. В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет. Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Опыт владения Ладой Гранта — пост пикабушника antonium86.