Новости лада веста круиз контроль

Автомобили Lada Vesta с системой круиз-контроля поступили в продажу по цене от 1,6 млн рублей. Круиз-контроль регулируется при помощи кнопок на руле, а также несколькими кнопками на приборной панели. Первые Lada Vesta с круиз-контролем уже поступили в дилерские центры, сообщили в компании. Круиз-контроль – современная функция комфорта, которая присутствует на автомобилях Лада Веста только в комплектации Люкс. Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске.

Как пользоваться/как работает круиз-контроль?

Устройство работает в режимах: «Эконом» — подключается там, где нет возможности разогнаться парковка, пробки. Самостоятельная установка занимает 15-20 минут, в проводку вмешиваться не нужно. Цена — 10-12 тыс. Установить круиз-контроль своими руками на «Весту» проблематично. За работу может взяться только специалист высокого класса. Дело касается электроники, вмешательство в которую чревато потерей гарантии и последующим дорогим ремонтом.

Сколько стоит мультируль на «ладу весту» Универсальное рулевое колесо добавляет удобство управлением автомобилем. С завода полноценный мультируль получают «Весты» начиная с версии «Комфорт». На базовые модификации водители покупают и монтируют узел самостоятельно либо в автосервисе. Артикул оригинальной модели — 8450006832. Цена в разных торговых точках — от 5 500 до 12 000 руб.

На дешевое изделие придется купить подушку безопасности 2 000 руб. Кросс-комплект Lada для подключения мультируля с накладками, кнопками, улиткой и проводами обойдется в 8 500 руб. Сколько стоит мультируль на ладу весту Стоимость такого мини руля для Лады Весты в разных онлайн-магазинах может различаться. Вы должны ориентироваться, что мультируль, цена которого от 5,5 до 6,5 тысяч рублей, может быть с подушкой безопасности или без нее. За это придется доплачивать еще пару тысяч рублей.

Если купить мультируль — для вас дорогое удовольствие, то альтернативным вариантом будет установка накладки с кнопками. Такое устройство стоит дешевле, но подключение псевдо мультируля к магнитоле будет затруднительным. Поэтому мультируль Веста купить проще, чем самому устанавливать и подключать кнопки. Ставить или не ставить Автолюбители заинтересованно обсуждают этот вопрос на форумах. Сторонники и противники круиз-контроля разбились на два противоположных лагеря.

Другим не нравится чувствовать себя отстраненными от управления: когда не нажимаешь на педаль акселератора, забываешь смотреть на спидометр, а это может подвести в критической ситуации. Адаптивный КК подстраивается под общий поток машин, поэтому часто приходится «тащиться» за медлительными фурами. В сумбурном трафике машин на плохих дорогах дополнительное оборудование бесполезно, даже опасно, поэтому контролировать ситуацию нужно самому. Но на автобанах, длинных перегонах с отличным покрытием устройство незаменимо. Форумчане едины во мнении, что доверять автоматической системе больше, чем себе, нельзя.

Установка круиз-контроля на автомобиль лада веста комплектации classic На автомобилях Веста в классической комплектации можно установить функцию контроля скорости. Делается это с помощью подключения мультируля, который имеет необходимые клавиши для управления программой. Подсоединяется это дополнительное оборудование следующим способом: Перед началом работы отключаем минусовой провод в целях безопасности Снимаем пластиковый кожух руля, вкрутив два винта в нижней части и подушку безопасности Отключаем все провода и снимаем руль. Он очень плотно запрессован на конусе, поэтому снять его нелегко Одеваем новый руль и подключаем обратно провода. Через специальное отверстие над педалями протягиваем три провода круиз-контроля и вставляем их в колодку электронного блока управления, который находится в моторном отсеке Провода подключаем согласно схеме: Комплект этих деталей можно приобрести в специализированных магазинах.

Ориентировочная цена по состоянию на август 2021 года — 9 000 рублей. Если вы хотите, чтоб данные круиз контроля отображались на приборной панели, необходимо прошить блок управления, что обойдется примерно в 2000 рублей. Установка мультируля на весту в комплектации comfort и luxe Мультируль на Весте есть только в пакете опций Multimedia комплектаций Comfort и Luxe. Владельцам люксовых автомобилей повезло больше, так как на этих версиях машин есть частичная подготовка для подключения кнопок руля. Сайт Лада.

Онлайн первый составил подробную инструкцию по установке установке мультируля на Весту в более доступных комплектациях Классик и Комфорт. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом либо снимать подушку безопасности : Если серые провода для кнопок на руле есть на «Люкс» комлпектации они должны быть , значит доработка будет не трудной есть отдельная инструкция. Если проводов нет на версиях «Классик» и «Комфорт» их не обнаружили , значит, доработка будет чуть сложней об этом далее в статье. Цена вопроса Можно сэкономить на установке устройства, если самостоятельно приобрести комплект и установить его согласно инструкции. Появление такой функции как круиз-контроль в российском автомобиле Лада Веста вызывает положительные эмоции у покупателей.

Он делает управление транспортным средством более комфортным и безопасным, а также позволяют сэкономить топливо во время дальних поездок. Использовать эту функцию целесообразно во время длительных путешествий, когда трасса относительно свободна. В городском режиме круиз-контроль явно неудобен и неактуален. Исходя из этого, можно сделать вывод, что устанавливать эту функцию на свой автомобиль следует тем водителям, которые часто перемещаются на дальние дистанции и хотят чувствовать себя более расслабленно во время утомительной поездки. Отзывы о работе круиз-контроля на весте Положительные Отрицательные Думал, что круиз-контроль — не очень нужная опция, но совсем недавно убедился в полезности этого устройства.

Ездил на выходных с семьей в Тулу, по дороге пришла идея попробовать этот режим. Во время плавных обгонов можно круиз-контроль даже не выключать, просто прибавлять 10 км кнопочками, а потом сбавлять. Пару раз пробовал воспользоваться круиз-контролем на Весте, но что-то неудачно. Не нравится, что она после притормаживания очень медленно набирает скорость. Так и хочется нажать на педаль, но нельзя, так как программа выключится.

Может, для моего стиля езды круиз-контроль не подходит, но я его никогда не использую. Очень удобная штука, совсем не устаешь от вождения. Мне по работе часто приходится ездить, поэтому я пользуюсь этой функцией постоянно. Хорошо, конечно, когда трасса не загружена. Установил мультифункциональный руль на Весту в основном для того чтоб удобно было музыку переключать и можно было по телефону разговаривать.

Заодно и круиз-контроль настроил, думал буду пользоваться, но как оказалось зря время потратил. Штука оказалась крайне неудобной. Может быть на совсем пустой трассе она и нужна, но в городе круиз-контроль абсолютно бесполезен. В городе смысла нет пользоваться круиз-контролем, но для загородных поездок отлично подходит. Заметил даже, что эта функция немного экономит топливо.

После того как установили мультируль было все нормально, но через пару месяцев появились проблемы с круиз-контролем. А именно — не включается зеленый индикатор, когда машина набирает нужную скорость. Блок уже несколько раз перепрошили, ничего не помогает. Думаю, что родной круиз нормально работает, а вот самому «колхозить» не стоит, все равно нормально работать не будет Сначала долго не мог понять, как управлять круиз контролем на Весте, особенно как себя вести во время обгона. Но потом посмотрел видео в Ютубе и понял — менять скорость можно и во время движения.

Когда набирает нужный показатель, кнопочка становится зеленой, и скорость выравнивается. А если начинаешь тормозить или газовать, программа автоматически включается. Пользуюсь круиз-контролем регулярно в загородных поездках. После 30-ти тысяч круиз-контроль начал «выбрыкиваться». То совсем не работает, то внезапно тухнут все кнопки.

Скорость тоже переключается через раз.

АВТОВАЗ принял решение о переносе производства Весты на тольяттинскую площадку, выпуск машин здесь стартовал весной 2023 года, а продажи посвежевших четырёх- и пятидверок начались прошлым летом. Все подробности об обновлённой Vesta есть в нашем тест-драйве. Производитель отметил, что ранее модель лишилась этой функции из-за нехватки комплектующих. Известно, что первые партии Вест с круиз-контролем уже поступили дилерские центры российской марки. В компании напомнили, что круиз-контроль обеспечивает автоматическое поддержание заданной скорости движения автомобиля без воздействия водителя на педаль газа. Эта система работает в тандеме с ограничителем скорости, который автоматически устанавливает заданный водителем лимит предельно допустимой скорости движения. Настроить круиз-контроль можно с помощью кнопок на рулевом колесе, индикатор активированной функции расположен на щитке приборов.

Может, для моего стиля езды круиз-контроль не подходит, но я его никогда не использую. Очень удобная штука, совсем не устаешь от вождения.

Мне по работе часто приходится ездить, поэтому я пользуюсь этой функцией постоянно. Хорошо, конечно, когда трасса не загружена. Установил мультифункциональный руль на Весту в основном для того чтоб удобно было музыку переключать и можно было по телефону разговаривать. Заодно и круиз-контроль настроил, думал буду пользоваться, но как оказалось зря время потратил. Штука оказалась крайне неудобной. Может быть на совсем пустой трассе она и нужна, но в городе круиз-контроль абсолютно бесполезен. В городе смысла нет пользоваться круиз-контролем, но для загородных поездок отлично подходит. Заметил даже, что эта функция немного экономит топливо. После того как установили мультируль было все нормально, но через пару месяцев появились проблемы с круиз-контролем. А именно — не включается зеленый индикатор, когда машина набирает нужную скорость.

Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства Vesta, начиная с комплектации Life от 1 602 900 рублей. В состав автомобилей уже вернулись «Эра-ГЛОНАСС» с функцией автоматического вызова, система снижения токсичности под стандарт «Евро-5» и две фронтальные подушки безопасности. Фото АвтоВАЗ.

Материалы по теме

  • Лада Веста NG активации круиз контроля |
  • ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ
  • Круиз-контроль на Лада Веста – принцип работы
  • Спасибо за участие!

Сообщить об опечатке

  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
  • Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
  • В Lada Vesta вернули круиз-контроль
  • Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
  • На Весту вернули круиз-контроль

АВТОВАЗ вернул «Весте» круиз-контроль

Покупателям Lada Vesta вновь стала доступна функция круиз-контроля и ограничителя скорости (они включаются кнопками на руле). Круиз-контроль регулируется при помощи кнопок на руле, а также несколькими кнопками на приборной панели. Активация круиз-контроля Лада Веста NG | Vesta NG с блоком М74.9Подробнее. АвтоВАЗ не станет активировать круиз-контроль и ограничитель скорости даже при наличии кнопок на руле. В дилерские центры поступили первые партии автомобилей LADA Vesta, оснащенных системой круиз-контроля, сообщает пресс-служба производителя.

Комплектации богатеют: Lada Vesta вновь обзавелась круиз-контролем

Однако, похоже, производитель изменил свои планы.

При необходимости ускориться водитель может воспользоваться педалью акселератора, после чего автомобиль вернется к заданной скорости. Теперь опция круиз-контроля доступна во всех комплектациях LADA Vesta, начиная от версии Life, стоимостью от 1 602 900 рублей. Ранее в автомобили были возвращены такие системы, как «Эра-ГЛОНАСС» с функцией экстренного вызова, улучшенная система контроля выбросов для соответствия стандарту «Евро-5» и две фронтальные подушки безопасности.

Рассмотрим конкретно — комплектуются системой круиз только серии люкс и комфорт. Функция дает водителю скоростной контроль и можно расслабиться в дальней дороге. Управление опцией производится кнопками на мультируле, расположенными с левой стороны. Читайте статью и узнавайте автомобиль Лада Веста изнутри. Если необходимо временно ограничить действие функции, надо нажать «can». Нажимая тормоза или акселератор, индикатор опять загорится оранжевым, для того чтобы опять активировать, нажимаем «res».

При необходимости быстрого ускорения водитель может нажать на педаль акселератора, а когда отпустит педаль, автомобиль снова продолжит движение с ранее заданной скоростью в режиме круиз-контроля. Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства Vesta, начиная с комплектации Life от 1 602 900 рублей. В состав автомобилей уже вернулись «Эра-ГЛОНАСС» с функцией автоматического вызова, система снижения токсичности под стандарт «Евро-5» и две фронтальные подушки безопасности.

Круиз-контроль, камера заднего вида и настройки парктроника: что ещё появится в новой Lada Vesta NG

На сегодняшний день тольяттинский автоконцерн производит автомашины клана «Весты» без функции круиз-контроля. Этим простым способом активации круиз-контроля на Весте через ELM327 адаптер поделился pavel-kor. Круиз-контроль стал не единственной опцией, которую недавно вернули седанам и универсалам Lada Vesta. Заводской блок кнопок круиз-контроля устанавливается на штатный руль автомобиля Лада Веста и Лада Х Рей. Может понадобиться взамен заводского, если пришел в негодность и требует замены. Заводской блок кнопок круиз-контроля устанавливается на штатный руль автомобиля Лада Веста и Лада Х Рей. Может понадобиться взамен заводского, если пришел в негодность и требует замены.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

При возникновении проблем с круиз-контролем на Ладе Весте диагностику надо начинать с осмотра соответствующего предохранителя в салоне. Появление такой функции как круиз-контроль в российском автомобиле Лада Веста вызывает положительные эмоции у покупателей. На LADA VESTA вернулся круиз-контроль.

АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta

Теперь опция круиз-контроля доступна во всех комплектациях LADA Vesta, начиная от версии Life, стоимостью от 1 602 900 рублей. Круиз-контроль будет доступен для всех моделей семейства Vesta, начиная с комплектации Life. Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства LADA Vesta, начиная уже с комплектации Life.

Для чего он нужен, и как им пользоваться?

  • Автоновости
  • Как пользоваться/как работает круиз-контроль? - New Lada
  • «АвтоВАЗ» снова сделал Lada Vesta небезопасной: она лишилась важных систем
  • Ограничитель скорости

Блок кнопок круиз-контроля Лада Веста, Х Рей

После общения с одним из сотрудников автосервиса, который недавно проходил курсы повышения квалификации, стало известно, что активация круиз-контроля действительно произойдет, но не раньше мая, уточнил пользователь на автомобильной платформе Drive2, известный под ником Alex40rusklg. Напомним, что Lada Vesta в топовой комплектации Techno с неактивными функциями круиз-контроля и ограничителя скорости появились в продаже в июле 2023 года.

Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства Vesta, начиная с комплектации Life от 1 602 900 рублей. В состав автомобилей уже вернулись «Эра-ГЛОНАСС» с функцией автоматического вызова, система снижения токсичности под стандарт «Евро-5» и две фронтальные подушки безопасности. Фото АвтоВАЗ.

Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км.

Специалисты независимых автомастерских предлагают сделать это примерно за 7000 рублей. Потребуется лишь перепрошить блок управления двигателем и цифровую приборную панель. Кнопки управления круиз-контролем на мультируле уже установлены на заводе. Однако эксперты выяснили, что круиз можно запустить и без ESP, особенно на машинах с виртуальной «приборкой».

АВТОВАЗ вернул «Весте» круиз-контроль

На Lada Vesta вернулся круиз-контроль Круиз-контроль регулируется при помощи кнопок на руле, а также несколькими кнопками на приборной панели.
БУДЕТ ЛИ АВТОВАЗ АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА УЖЕ ВЫПУЩЕННЫХ LADA VESTA NG, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ Подключение круиз контроля Jet-Cruise осуществляется без вмешательства в проводку автомобиля.
Раскрыты две важные функции, которых лишены новые LADA Vesta из первых партий В Сети появилась информация о том, что АВТОВАЗ якобы рассматривает возможность активировать круиз-контроль и ограничитель скорости на ранее выпущенных Вестах.
На Lada Vesta вернулся круиз-контроль Lada Vesta от АвтоВАЗа теперь оснащается круиз-контролем в базовой комплектации.

АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta

Теперь опция круиз-контроля доступна во всех комплектациях LADA Vesta, начиная от версии Life, стоимостью от 1 602 900 рублей. Новости Техника Lada/ВАЗ Vesta. Олег Груненков уточнил, что адаптивный круиз-контроль пока не будет доступен для этой модели.

БУДЕТ ЛИ АВТОВАЗ АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА УЖЕ ВЫПУЩЕННЫХ LADA VESTA NG, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ

Lada Vesta NG порадует водителей из РФ монитором и круиз-контролем | 26.07.2022 | NVL Активация круиз-контроля Лада Веста NG | Vesta NG с блоком М74.9Подробнее.
Как работает круиз контроль на Лада Веста От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте.

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ

В качестве дополнительных опций можно будет установить обогрев лобового стекла и задние парктроники. Комплектация Luxe включает в себя обогрев руля, климат-контроль, камеру заднего вида, центральный подлокотник, очечник, двухтональный звуковой сигнал. В качестве опции можно будет установить обогрев ветрового стекла, задние парктроники, противотуманки, датчик дождя и света, обогрев задних сидений, чёрную обивку потолка, тонировку стёкол и даже двухцветную окраску кузова крыша и зеркала чёрного цвета. У нового поколения Весты управление бортовым компьютером теперь будет осуществляться кнопками на руле, а не на подрулевом переключателе. А также объёмные кнопки на руле теперь выполнены в виде джойстиков и двигаются вверх и вниз.

Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала 23. Рестайлинговое семейство Lada Vesta дебютировало два года назад, после чего на заводе в Ижевске была выпущена партия серийных обновлённых седанов и универсалов. Затем конвейер был остановлен из-за нехватки комплектующих. АВТОВАЗ принял решение о переносе производства Весты на тольяттинскую площадку, выпуск машин здесь стартовал весной 2023 года, а продажи посвежевших четырёх- и пятидверок начались прошлым летом. Все подробности об обновлённой Vesta есть в нашем тест-драйве.

Производитель отметил, что ранее модель лишилась этой функции из-за нехватки комплектующих.

Их, кстати, не так мало: вот примеры подержанных и новых машин, которые стоят не дороже Lada Vesta. Пляшем от базы Рекомендованная АВТОВАЗом цена самой доступной Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей : за эти деньги получаем седан в белом цвете с 90-сильным мотором, механической коробкой передач и неплохой комплектацией: две подушки, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал.

При этом нет магнитолы, парктроников и подогрева сидений, а система стабилизации и автоматические коробки передач пока недоступны в принципе. А самая доступная «Веста» с мультимедийной системой и подогревом сидений стоит 1,401 млн рублей. Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка 100—150 тысяч рублей за счет допоборудования.

Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах. Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года.

За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto. Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест».

Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto.

Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto.

Инструкция: 1. Включить зажигание. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker» 5. В поиске выбрать «Clio V» 6.

Затем «Meter Cluster» 7. Затем «Configuration» 10.

Владельцы LADA Vesta NG нашли способ активировать новую функцию

«АвтоВАЗ» вернул в новые Lada Vesta одну опцию: Рынки: Экономика: АвтоВАЗ вернул в оснащение модели Lada Vesta круиз-контроль — опция доступна для всех моделей семейства.
Как работает круиз-контроль на Лада Веста – плюсы и минусы АвтоВАЗ отказался дооснащать уже выпущенные LADA Vesta NG круиз-контролем и ограничителем скорости.
Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Подключение круиз контроля Jet-Cruise осуществляется без вмешательства в проводку автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий