ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны. «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса.
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. Основана владельцами "Трансмашхолдинга" ТМХ. Консолидированная выручка холдинга за 2017 год по РСБУ составила 107 млрд рублей.
Все получилось сильно, качественно. Так, как ожидали.
Получилось здорово, - объяснил разработчик бизнес-симуляций Роман Симуткин. На предприятиях Северного центра компетенций работает более 12 тысяч человек. Треть из них - молодые сотрудники до 35 лет. Это - будущее компании, специалисты, которым предстоит решать новые амбициозные задачи.
Слет молодых работников направлен на то, чтобы первое - это объединить нашу молодежь.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 мая 2021, 15:16 Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД В РЖД ранее заявили, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне МОСКВА, 27 мая. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве.
После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге.
Единственно" Добавлено: 27. Он просто манит своей красотой и открытостью. Когда отправлюсь в путешествие, обязательно остановлюсь в Я" Добавлено: 27.
ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису»
«ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. Локомотив Локомотив. Молот. Локо. Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов.
Дорога новостей. Пробный проезд локомотива
Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб. Ее условия предполагают, что «ЛокоТех-Сервис» должен провести оплату в течение одного года с даты заключения договора.
Все права защищены. Разработка и дизайн сайта - РПБ «Виктория». Дальнейшая публикация, перепечатка и распространение любых материалов или их частей текстового, графического и звукового характера, опубликованных на сайте www. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения.
В настоящее время «ЛокоТех» с помощью системы «Умный локомотив» диагностирует работу оборудования около 1,3 тыс.
Система эксплуатируется в 20 сервисных локомотивных депо. Благодаря внедрению такой разработки специалисты «ЛокоТех» смогут оперативно отслеживать техническое состояние локомотивного парка. Не придется ждать серьезных поломок и простоев оборудования, чтобы заменить оборудование — система, благодаря возможностям предиктивной аналитики, спрогнозирует возможные неполадки. Это позволит заказчикам повысить эффективность парка и инфраструктуры. В итоге ресурсы — человеческие, материальные — экономят и заказчик, и сервисная компания. При разработке системы учитывался опыт General Eleсtriс и Siemens. Так, General Electric использует машинное обучение, чтобы создать «умные» локомотивы и снизить количество сбоев в системе железнодорожных перевозок. Например, с появлением автоматизированного оборудования требуются более квалифицированные работники.
Для анализа множества показателей, контролируемых системой, одних только компьютеров недостаточно — в этом случае мы также нанимаем дополнительных сотрудников. Чтобы внедрить проекты, включающие в себя технологии промышленного интернета, необходимо формирование целой инфраструктуры, включающей: наличие общей IIoT-платформы для сбора, хранения и обработки данных; наличие достаточного числа разработчиков приложений для платформ IIoT; достаточный уровень кибербезопасности для обеспечения надежности и достоверности данных IIoT; достаточный набор и перечень устройств, способных взаимодействовать с платформой IIoT; наличие технической инфраструктуры для обмена данными. Отдельно стоит задача модернизации оборудования на производстве. Часть оборудования может не поддерживать возможность соединения IoT-датчиков и требует полной или частичной модернизации. Какие процессы вы переведете на удаленное управление в 2017-2018 гг.?
Так, General Electric использует машинное обучение, чтобы создать «умные» локомотивы и снизить количество сбоев в системе железнодорожных перевозок. Например, с появлением автоматизированного оборудования требуются более квалифицированные работники. Для анализа множества показателей, контролируемых системой, одних только компьютеров недостаточно — в этом случае мы также нанимаем дополнительных сотрудников. Чтобы внедрить проекты, включающие в себя технологии промышленного интернета, необходимо формирование целой инфраструктуры, включающей: наличие общей IIoT-платформы для сбора, хранения и обработки данных; наличие достаточного числа разработчиков приложений для платформ IIoT; достаточный уровень кибербезопасности для обеспечения надежности и достоверности данных IIoT; достаточный набор и перечень устройств, способных взаимодействовать с платформой IIoT; наличие технической инфраструктуры для обмена данными.
Отдельно стоит задача модернизации оборудования на производстве. Часть оборудования может не поддерживать возможность соединения IoT-датчиков и требует полной или частичной модернизации. Какие процессы вы переведете на удаленное управление в 2017-2018 гг.? В большинстве случаев управление происходит в полуавтоматическом режиме, например, через создание ситуационных центров, которые контролируют постановку локомотива на учет и все этапы его ремонта. В 2017-2018 гг. Последний шаг позволит повысить надёжность локомотивов, коэффициента технической готовности и сократить себестоимость технического обслуживания и ремонта. Отдельный драйвер — это развитие самого сегмента Интернета вещей, благодаря которому доступные по цене датчики и исполнительные устройства могут быть задействованы в различных отраслях промышленности. Их функционал позволяет не только собирать цифровые данные, но и анализировать полученную информацию, интерпретировать ее, и, следовательно, принимать более эффективные решения и снижать затраты. Накопление массивов разнородных Больших Данных Big Data и появление все большего количества инструментов аналитики, в совокупности позволит получать больше «важной» информации и оптимизировать затраты.
В ближайшее время ускорится развитие систем с искусственным интеллектом, коммуникационной инфраструктуры.
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей.
Дорога новостей. Пробный проезд локомотива
Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. Локо-76. Молот. Северсталь. Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
«Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве». Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива. Сервисное локомотивное депо “Братское” производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона.
Безопасная и здоровая производственная среда
Все они впервые прибыли в «горячем» состоянии при работающей дизель-генераторной установке и в течение недели после экипировки были введены в строй для работы на Байкало-Амурской магистрали. Локомотивы прошли опытные испытания с грузовыми составами и динамометрическими вагонами, которые измеряли наиболее важные параметры тепловозов. Они провели осмотр производственных мощностей депо и проверили его готовность к обслуживанию новых локомотивов, также провели совместное совещание, на котором были конкретизированы основные направления в рамках развития Восточного полигона железных дорог. В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ ТО2. Без таких локомотивов дальнейшее развитие тяжеловесного движения в России было бы затруднительно.
ГТО дзюдо Приволжская ж. Все права защищены. Разработка и дизайн сайта - РПБ «Виктория». Дальнейшая публикация, перепечатка и распространение любых материалов или их частей текстового, графического и звукового характера, опубликованных на сайте www. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения.
Один из примеров внедрения интеллектуального анализа данных — система «Умный локомотив», которая реализуется в «ЛокоТех» и позволит перейти на ремонт по фактическому состоянию. В настоящее время в «Умном локомотиве» запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо. Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября. Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава.
Мы в 10-ке лучших! У нас пять призовых мест - в хоккее, мини-футболе, настольном теннисе и легкой атлетике, а по итогам общекомандного зачета во всех видах спорта заняли 10-ю строчку в турнирной таблице. Поздравляем коллег!
Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД
И тоже выход в Золотую лигу! В легкой атлетике и шахматах соревновались также дети сотрудников. Благодарим всех спортсменов за волю к победе и самоотдачу!
Неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.
О ближайших планах и перспективах использования идей и технологий Индустрии 4.
Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: как развивались информационные технологии на вашем предприятии? Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов: одна — для депо, вторая — для заводов. Если говорить о сервисных локомотивных депо, то мы используем систему «1С:Управление производственным предприятием 8», на заводах — систему «1С:ERP Управление предприятием 2». MDM Управление нормативно-справочной информацией».
Наш приоритет на 2018 год — максимально привести производственные процессы на заводах и в сервисных локомотивных депо к единым и типовым. Это комплексный проект, в рамках которого будет разработана единая методология, описаны процессы, спроектирована и реализована единая информационная система. Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: квалификацией персонала, оснащённостью оборудованием, средствами диагностики и т. В рамках проекта мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива.
Мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Реализация концепции единого жизненного цикла локомотива — ещё один приоритетный проект. Для этого необходимо создать механизмы по обмену информацией между всеми участниками процесса — проектировщиками и производителями локомотивов, эксплуатирующими и сервисными компаниями. Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия.
Если РЖД и крупные промышленные предприятия могут позволить себе закупить маневровые тепловозы, то малые предприятия промышленного железнодорожного транспорта — нет, согласен Маняхин из «Промжелдортранса». Это также следует из презентации ИПЕМ: по итогам опроса, проводившегося в 2019 г. У таких собственников сейчас около 2000 маневровых локомотивов, остальные принадлежат средним и малым предприятиям. При этом если с покупкой новых маневровых локомотивов проблем нет, то возможности модернизации и ремонта оказались сильно ограничены после начала СВО на Украине, следует из презентации ИПЕМ. Их модернизацию сейчас осуществляет только одна российская компания — Шадринский автоагрегатный завод. Чуть лучше обстоит ситуация с ремонтом этих тепловозов. Пять компаний с Украины и из Латвии больше не работают на российском рынке. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что хотя крупные собственники маневровых локомотивов действительно способны сами финансировать ремонт или модернизацию парка, но системно проблема не решается. Эксперт считает, что в России нужна масштабная программа поддержки — например, льготный лизинг и создание крупных операторов такого парка на базе ТМХ и «Синары» с участием крупных лизинговых компаний.
Маняхин из «Промжелдортранса» добавляет, что помимо этого частным компаниям необходимо «переходить от владения локомотивами к покупке услуг тяги у РЖД», а госкомпании необходимо упростить процессы допуска локомотивов на сеть.
Рубрикатор
- Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки
- Добавить комментарий
- "Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
- В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода
«Локо» устроил защитный мастер-класс и удвоил преимущество в серии
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL | Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. |
«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию | В прошлом году сервисное локомотивное депо Братское, первым в сети Группы компаний «ЛокоТех», заработало в «цифровом» формате. |
Промпредприятиям к 2035 году придется обновить тысячи маневровых локомотивов - Ведомости | «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве». |
Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива | Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. |
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза | В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». |
«Локо» устроил защитный мастер-класс и удвоил преимущество в серии
Согласно ему, договор купли-продажи заключен 6 декабря. Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб.
Это несмотря на то, что пассажирские перевозки упали, а, значит, и объем ремонтов. Установка была такой — сохранить коллектив. Несмотря на 2022 год, предприятие дважды входило в тройку лучших среди 98 депо страны! Но, если Исакову сказать, что это его заслуга, он вам ответит, что все это сделано благодаря коллективу предприятия. Хотите знать, зачем Исаков все это делает?
По планам в 2025 году станция Ожерелье станет станцией стыкования — сюда будет подведен переменный ток к существующему постоянному. Потребность в ремонтах тягового подвижного состава возрастет.
С помощью обычного конструктора нужно было выстроить весь процесс от закупки комплектующих до продажи готового локомотива. Каждый участник попробовал себя в разных ролях. Ну то есть полностью должны были научиться другим навыкам, другим действиям и другому взаимодействию. Все получилось сильно, качественно. Так, как ожидали. Получилось здорово, - объяснил разработчик бизнес-симуляций Роман Симуткин.
На предприятиях Северного центра компетенций работает более 12 тысяч человек.
Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируем к началу ноября», — сообщили в пресс-службе завода. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.
Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси. Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели. В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч.