Собрали драмы, комедии, детективы и просто хорошее кино, вышедшее в 2022 году. Собрали драмы, комедии, детективы и просто хорошее кино, вышедшее в 2022 году. Лучшие новые российские фильмы. Яркие отечественные кинокартины, вышедшие за последний год.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Лучшие российские фильмы 2023-2024 | Собрали драмы, комедии, детективы и просто хорошее кино, вышедшее в 2022 году. |
Самые ожидаемые российские фильмы 2024 года от «Мастера и Маргариты» до «Майора Грома» | КГ-Портал | Фильмы Amediateka. |
17 лучших российских фильмов за последние пять лет
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» | Если ходить в кино только на самые распиаренные российские фильмы, то может сложиться впечатление, будто в соседней стране ничего хорошего не снимают. |
10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов | Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. |
Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10 | Фильмы Amediateka. |
Лучшие российские фильмы 2023 года
В этой коллекции собраны лучшие фильмы российского производства, выпущенные в 2023 году, на основании народного рейтинга. Один из лучших фильмов о Гражданской войне в России, который даже учителя истории советуют смотреть. В этой коллекции собраны лучшие фильмы российского производства, выпущенные в 2023 году, на основании народного рейтинга.
Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше
в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Фильмы «Вызов» и «Чебурашка» стали главными российскими кинокартинами в уходящем году, заявил гендиректор объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кино» Алексей Васясин. Фильм про подростков, из которых готовят смертников во время Великой Отечественной войны, вызвал скандал. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время!
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Ведь утром старые секреты будут ждать Миру на привычном месте, никакого новогоднего чуда ждать не стоит. Неуютное кино о будничном зле, которое, как плесень под краном, таится за каждой дверью типовой панельки.
Такой вовсе не маленький «ночной секрет» был и у режиссера фильма Наталии Мещаниновой — на экране она делится им со зрителем и вместе с аудиторией заново проживает личный травмирующий опыт. Пугающе знакомому Степану Девонину в роли отчима давно пора сняться в каком-нибудь бытовом хорроре, настолько ужасно его будничное присутствие в кадре. На борт рыболовецкого судна «Снегирь» поднимаются двое юнг — насмешливые студенты мореходки Максим Олег Савостюк и Никита Макар Хлебников.
Скоро у Михайлова выйдут еще два смежных фильма-проекта «Жар-птица» и «Надо снимать фильмы о любви», премьера которого состоится на ММКФ , и они демонстрируют вторжение на территорию импровизационной пост документалистики и одновременно ярко выраженный культ света, присущий старому авангарду. Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое.
Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены. Браво, маэстро!
Александр Сокуров. Впрочем, и здесь важен в первую очередь автор фильма. Кто из читающих эти строки знает Артема Терентьева и его фильмы?
Я и сам вроде бы не знал до середины прошлого года. Меж тем, это оригинальный кинематографист, не менее десяти лет выпускающий тонкие картины в пространстве между Джозефом Корнеллом, Лютером Прайсом и Оливье Декегелем. В российском кино аналогов не имеет.
Один из немногих, кто снимает — как Грегори Маркопулос или Роберт Биверс — не сюжет, а происходящее. Судя по комментариям, глубоко рефлексивен. Автор интимно-камерной, но при этом грандиозной экранизации «Петербурга» Андрея Белого.
С одной стороны, тревожно думать, что можно вот так годами смотреть российское кино, выступать в качестве эксперта, что-то говорить с умным видом о лучших российских фильмах и при этом не знать о существовании Терентьева. С другой, не говорит ли этот феномен о принципиальной необъятности кино, и не облегчает ли эта необъятность угрызения нашей совести? Артем Терентьев.
Собрав андеграунд со многих республик и областей России, эти форумы впечатляюще визуализировали арт-активность молодежи, непосредственно воспроизводящей авангардную поэтику. Отдельно отмечу программу «Кус ин тохас», собранную независимым куратором Сашей Зубковским.
В «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, вышедшем через год, это прокомментировали: «Русское кино в ж.. Следующий военный фильм Бондарчука, «Сталинград», собрал еще больше денег.
Вернее, заметили его из-за громкого и неприятного скандала: многие ветераны-афганцы обиделись, что воинов-интернационалистов показывают не героями на белых конях. Что в Афгане были о ужас и пьянство, и мошенничество, и трагические ошибки. Между тем это один из самых сильных фильмов режиссера Павла Лунгина. Лучший мюзикл «Стиляги» 2008 Кадр из фильма "Стиляги" 2008 Валерий Тодоровский мучительно долго возился с проектом про стиляг, который изначально назывался «Буги на костях» «кости» - рентгеновские снимки, которые в 50-е использовали как материал для записи самодельных пластинок с популярной западной музыкой.
В результате у него получился мюзикл, построенный по образцу «Мулен Ружа» База Лурманна: и стиляги 50-х, и преследующие их правоверные комсомольцы распевают хиты совсем другой эпохи, рок-н-ролльные композиции начала 90-х годов. Вышло неожиданно здорово. Лучший фильм о взрослении «Все умрут, а я останусь» 2008 Три девятиклассницы из Строгина клянутся в вечной дружбе и идут на школьную дискотеку. Там дружбе приходит конец, как и детству с невинностью.
Полнометражный дебют Валерии Гай Германики мгновенно выдвинул ее в первые ряды российских режиссеров; потом она сняла для Первого канала «Школу», вызвавшую шквал восторженных и гневных откликов одновременно.
Названы лучшие российские фильмы и сериалы 2023 года
Где же ура-патриотизм? Куда исчезло безусловное восхваление советского прошлого? Если нет последнего, то тогда уж чернухи должно быть в избытке — о том, как замученные правительством инженеры и летчики под угрозой лагерей работают по 30 часов в сутки за плошку макарон. Ан нет. Более того, это фильм мирового уровня. Ими наконец-то научились сшивать кинополотно, а не чудовище Франкенштейна», — писали мы почти три года назад. Справедливости ради заметим, что российской эту ленту можно назвать с большой натяжкой. Продюсеры зарубежные, бюджет тоже, съемки проходили в Латвии… Но актеры в основном российские, да и язык русский. Женщина, на лице которой застыл отпечаток вечной скорби, едет в глухомань. Где-то там тюрьма, где «ни за что» сидит ее муж.
На почте женщине вернули посылку, которую она отправляла в тюрьму. Теперь надо узнать, что случилось. Сделать это практически невозможно, потому что мешают практически все. Это напичканный прозрачными аллегориями фильм о гипертрофированной, но всем знакомой России. Под конец зыбкая реальность и вовсе трансформируется в тотальный сюр. Прямо глаз не оторвать! Не зря картина претендовала на главную награду Каннского кинофестиваля. Один из самых талантливых современных российских режиссеров снимает редко, но метко. За свою карьеру он выпустил пять полнометражных лент, и все их можно и нужно смотреть.
Три фильма пришлись на 2010-е. Нет нужды разбивать их по разным местам рейтинга — все они в одинаковой мере являются достойными представителями российского кинематографа. Картины Звягинцева узнаются по фирменному режиссерскому почерку, все они безжалостно ставят обществу диагнозы, но делают это по-разному. В «Елене» и «Нелюбви» приговор замаскирован под мелодраму с отношениями между двумя людьми, в «Левиафане» — под постперестроечную чернуху с совсем уж мрачной безнадегой. Работы Звягинцева могут понравиться или вызвать острый приступ отторжения. Но в любом случае кино этого режиссера пробуждает эмоции и отличается потрясающе высоким уровнем кинематографичности. Фильм, вокруг которого сложилась аура, аналогичная той, что впоследствии можно было видеть вокруг «Богемской рапсодии». Мол, все неправда, все не так и вообще отсебятина. Да, отсебятина.
Наверное, и правда все не так. Вот только «Лето» никогда не позиционировалось в качестве биографической ленты «про Цоя».
Режиссёр: Клим Шипенко В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков Во время проведения ремонтных работ в открытом космосе один из космонавтов получает тяжелейшую травму грудной клетки.
Специалисты на Земле решают проводить операцию прямо на борту МКС, так как при возвращении на Землю раненый космонавт может погибнуть. В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков.
Не зря картина претендовала на главную награду Каннского кинофестиваля. Один из самых талантливых современных российских режиссеров снимает редко, но метко. За свою карьеру он выпустил пять полнометражных лент, и все их можно и нужно смотреть.
Три фильма пришлись на 2010-е. Нет нужды разбивать их по разным местам рейтинга — все они в одинаковой мере являются достойными представителями российского кинематографа. Картины Звягинцева узнаются по фирменному режиссерскому почерку, все они безжалостно ставят обществу диагнозы, но делают это по-разному. В «Елене» и «Нелюбви» приговор замаскирован под мелодраму с отношениями между двумя людьми, в «Левиафане» — под постперестроечную чернуху с совсем уж мрачной безнадегой. Работы Звягинцева могут понравиться или вызвать острый приступ отторжения.
Но в любом случае кино этого режиссера пробуждает эмоции и отличается потрясающе высоким уровнем кинематографичности. Фильм, вокруг которого сложилась аура, аналогичная той, что впоследствии можно было видеть вокруг «Богемской рапсодии». Мол, все неправда, все не так и вообще отсебятина. Да, отсебятина. Наверное, и правда все не так.
Вот только «Лето» никогда не позиционировалось в качестве биографической ленты «про Цоя». Атмосферный, немного грустный но ни разу не сопливый , яркий музыкальный эксперимент Кирилла Серебренникова. Простая история любви, обернутая в специфическую романтику Ленинграда 1980-х годов, с потрясающими клиповыми номерами. В 2018 году вышло несколько примечательных российских картин, но «Лето», на наш взгляд, лучшая. Главное, не воспринимать ее как биографию великого музыканта, потому что тогда будет очень легко обмануться в ожиданиях.
А вот так. Составить рейтинг из десяти заметных белорусских фильмов, снятых в 2010-е, невозможно. Но одно кино достойно не только упоминания, но и первого места, пусть даже в топе российских лент. В конце концов, однозначно определить страновую принадлежность «Хрусталя» так же сложно, как и в случае с «Кроткой». Режиссером здесь выступила американка родом из Беларуси, снимали ленту в Минске и Борисове на деньги четырех стран, а актеры в основном российские.
Главная героиня фильма — Эвелина. Она хочет работать диджеем, но явно не в Беларуси 1990-х. Девушка мечтает об Америке. Она подает документы на визу и в качестве рабочего места указывает завод по изготовлению хрусталя, однако ошибается с номером телефона. В посольстве будут проверять эту информацию, а значит, нужно срочно ехать в поселок Хрустальный, где обитают абоненты указанного телефонного номера.
Очень крутой проект мирового уровня! Из недостатков только отчаянно «гэкающие» российские актеры.
Между тем это один из самых сильных фильмов режиссера Павла Лунгина. Лучший мюзикл «Стиляги» 2008 Кадр из фильма "Стиляги" 2008 Валерий Тодоровский мучительно долго возился с проектом про стиляг, который изначально назывался «Буги на костях» «кости» - рентгеновские снимки, которые в 50-е использовали как материал для записи самодельных пластинок с популярной западной музыкой. В результате у него получился мюзикл, построенный по образцу «Мулен Ружа» База Лурманна: и стиляги 50-х, и преследующие их правоверные комсомольцы распевают хиты совсем другой эпохи, рок-н-ролльные композиции начала 90-х годов. Вышло неожиданно здорово. Лучший фильм о взрослении «Все умрут, а я останусь» 2008 Три девятиклассницы из Строгина клянутся в вечной дружбе и идут на школьную дискотеку.
Там дружбе приходит конец, как и детству с невинностью. Полнометражный дебют Валерии Гай Германики мгновенно выдвинул ее в первые ряды российских режиссеров; потом она сняла для Первого канала «Школу», вызвавшую шквал восторженных и гневных откликов одновременно. Лучшая социальная драма «Елена» 2011 Андрей Звягинцев, автор фестивальных хитов «Возвращение» и «Изгнание» которые многих отталкивали своей абстрактностью и метафоричностью , внезапно снял очень современную социальную драму. Владимир и Елена блистательные Андрей Смирнов и Надежда Маркина - муж и жена, но это откровенный мезальянс: Владимир - миллионер, а простая женщина Елена - ему не столько супруга, сколько служанка и медсестра. И наследство Владимир намерен оставить не ей, а своей дочери. Елена это знает и решается на радикальные меры.
Названы лучшие российские фильмы и сериалы 2023 года
Собрали драмы, комедии, детективы и просто хорошее кино, вышедшее в 2022 году. Смотреть лучшие фильмы 2024 года без Саши Петрова несерьезно. Очень сложно выбрать три фильма, тем более «лучших», поэтому я ограничусь одной из плоскостей отечественного кино 2010-х, которая мне в этом десятилетии, точнее в его последние годы, была наиболее интересна.
Мажор в Сочи (2022)
- Янковский (2015)
- «Пальма» (2021)
- Лучшие российские фильмы 2023-2024
- Содержание
- 11 новых российских фильмов, которыми можно гордиться
- 5 лучших российских фильмов 2023 года