Сказали: «Кажется, в это время важно оставаться людьми», — рассказывает актер Дмитрий Лысенков, сыгравший хранителя Костика в сериале «Вампиры средней полосы». Работы Дмитрий Лысенков. Новые и лучшие картины. Но переезд в Москву бывшего премьера Александринского театра Дмитрия Лысенкова стал своего рода театральной сенсацией. Юрий Стоянов и Дмитрий Лысенков вместе с режиссером и продюсером сериала рассказали несколько спойлеров. Одну из главных ролей исполнил актер Дмитрий Лысенков. Онлайн-дебют сериала оказался успешным.
Лысенков Дмитрий
Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила» Внутри себя Лысенков стремится к некоему равновесию эмоционального и рационального. В новом комедийно-приключенческом сериале «Погнали» зрители увидят Дмитрия Лысенкова в роли Виктора Осина / Фото: пресс-служба СТС. Главных героев-боксеров сыграли Олег Гаас, Александр Левин и Егор Овчинников, в остальных ролях Сергей Маковецкий, Дмитрий Лысенков, Яна Кошкина, Анатолий Журавлев, Кристина Кучеренко. Сказали: «Кажется, в это время важно оставаться людьми», — рассказывает актер Дмитрий Лысенков, сыгравший хранителя Костика в сериале «Вампиры средней полосы». Актер Дмитрий Лысенков прокомментировал сообщение о решении убрать Михаила Ефремова из сериала про упырей. Звезда сериала «Мажор» Дмитрий Лысенков считает, что для мужчины важна не привлекательная внешность, а харизма и чувство юмора.
Актер Дмитрий Лысенков: о сериале «Почка», неоднозначных персонажах и работе с Любовью Аксеновой
В какой-то момент спектакль пришлось остановить, потому что в зале стоял такой хохот, что юные актеры не слышали друг друга. А в финале все аплодисменты достались, конечно, ему, главному виновнику триумфа. Наверное, с тех самых пор Дмитрий подсознательно ждет своего выхода на сцену, зная, что в этот момент все будут смотреть только на него. В этот миг ты владеешь миром.
Считается, что актерская профессия — женская. Но это не так. Если вдуматься, то большую часть классического репертуара составляют роли для мужчин.
В театральном зале подавляющее большинство — женщины среднего возраста. Как правило, они покупают билеты, ориентируясь на мужские имена на афише. Актрисе в этой ситуации пробиться — адский ад.
А то, что все актеры эгоцентрики, так это распространяется на всех без исключения. Но правда и то, что современная режиссура боится слишком независимых актеров. Ей бы кого-нибудь попроще, посговорчивее.
Полагаю, что в какой-то момент это стало проблемой Лысенкова. Сыграв Гамлета, Арбенина, Кочкарева и еще с десяток заглавных ролей классического репертуара, он вдруг ощутил себя чужим на огромной сцене Александринского театра. Без своего режиссера, без внятных перспектив, без предложений новых ролей.
Его личная ситуация еще больше усложнилась, когда по просьбе коллег Дмитрий, как ведущий артист труппы, вступил в открытый спор с дирекцией. У нас не любят строптивых звезд, да еще посягающих на священное право начальства распоряжаться финансами по собственному усмотрению. Как нетрудно догадаться, судьба Лысенкова в этот момент была решена сразу и более не подлежала обжалованию.
Следом пришлось уволиться и его жене, тоже актрисе Александринского театра Марии Зиминой. Фото: Владимир Яроцкий Сегодня Дмитрий говорит об этом с той же интонацией насмешливой и усталой досады, с какой недавно рассказывал о том, как у него угнали автомобиль. Ну да, угнали, ну да, пришлось уйти… По иронии судьбы с Александринским театром он распрощается на сцене МХТ им.
Тогда шел спектакль «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал», будущий главный лауреат премии «Золотая Маска». Дмитрий еще не знал, что это его последний выход на сцену в статусе артиста Александринки.
А потом подумал, что, может, это какой-то обнадеживающий знак — вот так проститься со своим театром на московской сцене. По крайней мере, сразу открылась новая перспектива, до того наглухо скрытая пунцовым бархатным занавесом с золотыми кистями. Я люблю свой город.
Мне нравится жить в Петербурге. У меня там дом, дача, родители, налаженный быт. Но в какой-то момент стало понятно, что меня там держит только один-единственный спектакль, идущий в театре «Приют комедианта» «Преступление и наказание».
И все съемки в кино, и театральные проекты, и сериалы… Все здесь.
Игра в театре Еще будучи первокурсником Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, Лысенков начал свою творческую деятельность на сцене Театра им. Вскоре после выпуска юный артист перешел в Александринский театр, где достойно оценили его талант, и уже в скором времени Лысенкова там называли самым ярким артистом нового поколения.
За великолепную игру в театре Лысенков неоднократно получал различные премии, в том числе и Золотую маску. Актер признается, что когда-нибудь хочет сделать в своем доме что-то вроде «стены тщеславия», где будут гордо висеть все его награды. Лысенков на театральной сцене показал себя как талантливый актер В 2018 году актер решил оставить любимый театр из-за участившихся конфликтов и разногласий с его руководством и труппой.
Лысенков объяснил свой поступок тем, что руководство театра недобросовестно оплачивало артистам их труд. Да и своих коллег Дмитрий называл дилетантами, так как в профессии он невероятно требователен не только к себе, но и к коллегам. По словам тех, кто работал с Лысенковым, он невероятно ответственный и надежный, постоянно берет на дом работу, чтобы хорошо подготовиться, поэтому актер ждет такой же отдачи и от других.
Со временем Лысенков решил поработать в московских театрах, правда, по его мнению, у него на родине публика была более спокойной. Сейчас актер не числится ни в одной театральной труппе, однако довольно часто играет в различных театрах Москвы и Питера. Такое решение актер принял, чтобы не связывать себя обязательствами и получить опыт работы с разными людьми.
Кроме того, у Дмитрия просто физически не хватит времени и сил, чтобы в полной мере уделять внимание и кино, и театру. Затем актер сыграл в эпизоде 4 сезона «Убойной силы» и еще несколько второстепенных ролей в других проектах. Первая главная роль у актера случилась в 2005 году в кинофильме «Танцуют все!
Однако после этого у Дмитрия вновь пошла череда второстепенных ролей в таких проектах, как «Литейный», «Куприн», «Улицы разбитых фонарей-8» и прочих. Так что пока талантом и потенциалом Лысенкова восхищались театралы, у телезрителей он не имел такого успеха. Картина Федора Бондарчука «Сталинград» стала знаковой для Дмитрия Ситуация заметно изменилась в 2013 году после выхода картины Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков сыграл одну из главных ролей.
Закрепиться в кино актеру также помогло участие в популярных сериалах «Мажор», «Домашний арест», «ИП Пирогова» и прочих. Сейчас на счету актера уже 85 кинопроектов, причем с каждым годом его роли становятся более яркими и разноплановыми. В 2021 году Дмитрий участвовал в проекте телеканала «Россия-1» «Танцы со звездами», где дошёл до финала Лишь в 2023 году с ним выйдет 10 проектов, некоторые из которых уже доступны к просмотру.
Как Вы считаете, насколько использование мата оправдано в кино и сериалах? Все зависит от ситуации, в которой оказывается персонаж. Если это не просто ругань ради ругани — ну, знаете, когда все против вас на свете, я думаю, вы тоже будете материться. Потом, весь мат обычно в фильмах запикан — так что я не вижу никакой проблемы. Согласны ли вы с мнением о том, что нецензурной лексики в сериалах и кино стало больше? Ну вот выйдите на улицу и посмотрите, как люди разговаривают друг с другом. И тут дело вовсе не во влиянии телевизора. Ругаются даже без повода. В жизни люди не стесняются лишний раз сказать грубое слово, и в этом проблема.
Вот курение в общественных местах запрещено законом — почему материться в общественных местах по-прежнему можно? Вот я бы такие ограничения ввел. Просто, когда у меня рядом дети — неприятно, что люди в метро разговаривают матом через каждое слово. И дело вовсе не во влиянии какой-то массовой культуры. Массовая культура скорее отражает реальность, в которой мы живем. Именно так. Расскажите о грядущих проектах, где Вас можно будет увидеть? Сейчас начинаем работать, репетировать спектакль «Кабаре» в Театре Наций. Посмотрим, как все получится, как довести его до премьеры.
А по съёмкам — сейчас начнет сниматься новый сезон сериала «ИП Пирогова».
Подарила супругу двух дочерей — Софию и Алису. Чувство юмора спасает нас обоих». В театре на постоянной основе Зимина больше не служит.
Увлеклась живописью и фотографией. Но основной заработок на мне, а она работает по вдохновению», — рассказывает о супруге Лысенков. Больших ролей у Зиминой в кинематографе пока нет. Ее можно увидеть в таких фильмах, как «Морские дьяволы-5», «Пропасть между нами».
Но, безусловно, женщина должна заниматься детьми. Женщина, которая бросает детей на няню и где-то тусит по Москве, вызывает у меня большие сомнения», — не скрывает артист. То есть создавать обстановку уюта, максимального комфорта». Дмитрий Лысенков с супругой.
Писатель, священник и помощник Шапокляк: 10 фильмов и сериалов с Дмитрием Лысенковым
Плюс оригинальность идеи: переместить персонажей сказок европейского средневековья в реалии современной средней полосы России. Тут большой простор для юмора. К тому же авторы создают целый новый мир, пересекающийся с реальным, но в совершенно непривычном ракурсе», — разъяснил Дмитрий.
По крайней мере, сразу открылась новая перспектива, до того наглухо скрытая пунцовым бархатным занавесом с золотыми кистями. Я люблю свой город. Мне нравится жить в Петербурге. У меня там дом, дача, родители, налаженный быт. Но в какой-то момент стало понятно, что меня там держит только один-единственный спектакль, идущий в театре «Приют комедианта» «Преступление и наказание».
И все съемки в кино, и театральные проекты, и сериалы… Все здесь. А в Петербурге я как будто и не очень-то нужен. Ну и зачем тогда? В том, как это говорит Дмитрий, я не слышу обиды или горечи. Скорее усталый сарказм. Такова актерская судьба. Он не верит в идею театра-дома.
Но сейчас этого нет. Сейчас время индивидуалистов. Сейчас я бы уже не пошел к Додину. В 39 лет поздно садиться на скамейку запасных. А других вариантов там даже не предполагается. Сиди, учись заново и смотри, как репетируют мастера. Мой однокурсник Стас Никольский так и просидел почти десять лет, пока не получил в прошлом году роль Ивана Карамазова.
Я не говорю, что это плохо. Просто это не для меня. После снятия карантина долгожданный переезд Дмитрия Лысенкова с семьей в Москву все-таки состоялся. Можно не согласиться с попытками молодого режиссера Данилы Чащина и его соавтора драматурга Юлии Поспеловой уравнять Толстого и его героя, сведя уход писателя из Ясной Поляны к тяжелой внутрисемейной ситуации. Тем не менее история крушения брака, разыгранная в модном ныне формате ток-шоу, приобретает неожиданную остроту и хлесткую актуальность. Первое знакомство, первый секс, первый конфликт… Текст пьесы намертво смонтирован с дневниками Толстых. И порой где говорит Лиза Протасова, а где жалуется на жизнь Софья Андреевна, просто не разобрать.
Да и монологи Протасова так искусно сверстаны с дневниковыми признаниями Льва Николаевича, что у непросвещенного зрителя может возникнуть подозрение, что это все Федор про себя говорит. Про свою вину и тайную муку, про невозможность договориться с самым близким существом, про постепенное отдаление друг от друга, про неистовое желание «пить, гулять, забыться…», которое гонит его из дома. С самых юных лет и до старости он пытался себя подготовить к уходу из жизни. И можно сказать, что его последняя пьеса «Живой труп» — это еще одна такая репетиция. Он как будто готовит себя к неизбежному финалу, терзаясь одним и тем же вопросом: что ждет нас всех после, что будет потом? И если ничего, то какой смысл терпеть муку под названием «брак»?
Проб не устраивали, было знакомство с режиссером: он переломанный после «Груза 200», с загипсованной ключицей, а я травмировался на спектакле, у меня загипсована нога. Два загипсованных человека сидели друг напротив друга в его квартире на Васильевском острове и беседовали. Он щелкал меня на свою мыльницу. Говорили о театре, у нас были какие-то расхождения на этот счет. А непосредственно пробы так и не состоялись, жаль. Может, увидел бы меня в деле — заинтересовался бы. Наверное, сейчас дело обстоит наоборот: Вам предлагают — Вы отвергаете? Не скрою, много всего присылают, и нередко не лучшего качества. Иногда я так от этого устаю, что позволяю себе даже кому-то не отвечать. Мне не хочется видеть героев, которых я уже играл. Начинал-то я с истериков, а сейчас… Герой стеснительный ботаник — это ко мне, герой с хорошо развитой сложной речью — тоже ко мне, предатель — ко мне, самовлюбленный маменькин сынок — и это ко мне. Хочется уже новенького. А кто из этих типажей Вам ближе — может, стеснительный парень? Да не сказал бы. Дворовое воспитание 90-х ботанизму не способствует. Правда, во дворе я всегда стоял особняком. Чаще играл с компанией младшего брата или сидел дома и слушал на кухне дебаты взрослых о политике. Продолжение саги будет? Нам объявили, что третий сезон начнут снимать в 2024 году, пока больше ничего не знаю. Сам по себе проект замечательный. Очень интересно было оказаться с Юрием Стояновым на одной площадке. А рассказчик он какой! Байки о стариках БДТ можно слушать часами. Когда появился кинематограф, заговорили о том, что зритель перестанет ходить в театр. Сейчас на пике популярности сериалы, которые с комфортном смотрят дома. Есть ли будущее у кинотеатров? Я вот не любитель смотреть фильм в компании множества незнакомых людей. Но считаю, что люди ходить в кинотеатр не перестанут, хотя и сериалы сейчас по качеству сильно изменились, они стали практически как полный метр.
Однако пропустил один день съемок из-за спектакля в театре. На площадке актера заменил каскадер. А на следующее утро узнал, что вечером этот человек свалился с высоты. В итоге, конечно немного мандражировал в процессе съемки», — цитирует знаменитость сайт Тeleprogramma.
В кино — комедия с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым о пожилом скульпторе-авантюристе
«Утро на семи холмах»: интервью с Дмитрием Лысенковым. Актер Дмитрий Лысенков (ИП Пирогова, Вампиры средней полосы) присоединился к составу сериала Последний богатырь. Дмитрию Лысенкову в проекте досталась любопытная роль священника Сергея, которую он получил в последний момент. Дмитрий Лысенков в образе Валентина в сериале «ИП Пирогова» / кадр из сериала. В ролях: Дмитрий Лысенков, Анна Котова-Дерябина, Роман Курцын. Актер и лауреат премии «Золотая маска» Дмитрий Лысенко пополнил каст сериала «Последний богатырь.
Актер Дмитрий Лысенков: Домогарова я не убивал, это все искусство монтажа
Актер Дмитрий Лысенков (ИП Пирогова, Вампиры средней полосы) присоединился к составу сериала Последний богатырь. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Дмитрий Лысенков, отобранных посетителями нашего сайта. Юморной сериал об адвокате, который вместе с телохранителями приобрел себе кучу проблем.
Наши проекты
- Звезда сериала «Закрыть гештальт» Дмитрий Лысенков: «Разговаривал противным голосочком»
- Дмитрий Лысенков стал частью сериала «Последний богатырь. Наследие» | КиноТВ
- Гордится своими корнями
- Дмитрий Лысенков разъяснил популярность сериала «Вампиры средней полосы»
- Лысенков Дмитрий: сериалы, биография, фото, видео, награды, интервью
20 самых ожидаемых российских сериалов 2024 года
Сериалы с участием Дмитрий Лысенков – лучшие сериалы на сайте развлекательного портала Канобу. Актер Дмитрий Лысенков, обладатель «Золотой маски» и премии Станиславского за работы в театре, сыграл в «Мастере и Маргарите» критика Латунского, которого сам назвал «смешным и страшным одновременно». Дмитрий Лысенков – отечественный актер с нестандартной внешностью и уникальным даром перевоплощения. Дмитрий Лысенков на съемках сериала "Мажор 2". Главная breadcrumbs_divider Персоны Дмитрий Лысенков. Но переезд в Москву бывшего премьера Александринского театра Дмитрия Лысенкова стал своего рода театральной сенсацией. Одну из главных ролей исполнил актер Дмитрий Лысенков. Онлайн-дебют сериала оказался успешным.
Актер Дмитрий Лысенков не видит проблем с матом в кино и сериалах
Впечатлял и список режиссеров, с которыми он успел поработать: Бутусов, Фокин, Рыжаков, Коршуновас, Богомолов… Наверное, тут есть свой секрет, своя тайна. Кого бы Лысенков ни играл, он всегда появляется как «бог из машины» или «черт из табакерки». Есть такие актеры. Они искрят на сцене, как бикфордовы шнуры. От их энергии бьет током. Лысенкову достаточно один только раз возникнуть в облаке дыма, сказать свое коронное Call me, baby, как он это делал, изображая всемогущего Джинна в спектакле «Аладдин», чтобы отдышливо-неспешное действо в Театре музыкальной комедии приобрело бродвейский шик и ритм. Как это у него получается, непонятно. Но это так! По вкусу к острой характерности и врожденной склонности к гротеску Лысенков — актер скорее мейерхольдовской школы. Веселая эксцентрика у него в крови. При этом Лысенков, если потребуется, готов целиком раствориться в режиссерском замысле.
Как, например, в спектакле Константина Богомолова «Преступление и наказание», где у него роль Раскольникова. По богомоловской версии это бесцветная, стертая и злая заурядность, чьи наполеоновские претензии и амбиции сводятся к банальной уголовщине. Лысенков, кажется, может сыграть все, кроме заурядности. И тем не менее в «Преступлении» он ее героически играет, ни на шаг не отступая от концепции режиссера. Может, это и справедливо, когда речь идет об «Идеальном муже», где от Оскара Уайльда осталось одно название, но не в случае с Достоевским. У Богомолова был очень подробный, кропотливый разбор именно текста, психологии, отношений героев. В «Преступлении» мы не навязываем себя и свою позицию. Все спектакли Богомолова — это тест на эстетический и моральный иммунитет общества, проявляющий в зрителях то, что было до поры до времени в них глубоко спрятано, скрыто. Почему на его спектакле «Слава» в БДТ и начинают одни люди рыдать и неистово аплодировать при имени Сталина, а другие смотрят на этих плачущих и хлопающих с осуждением и даже ужасом. Лично для меня самое страшное на той же «Славе» происходит не на сцене, а именно в зрительном зале.
Ты вдруг начинаешь понимать, в каком сложном, многополярном мире мы живем. И достигается это очень простыми театральными средствами только за счет энергии режиссерской мысли. Вот чего не хватает современному театру и чем берет Константин Богомолов в своих лучших спектаклях. Мы сидим с Дмитрием в моем кабинете в офисе «Сноба» на «Красном Октябре». Он улыбчив, расслаблен, ироничен. Вспоминает, что первый раз почувствовал себя актером в школьном самодеятельном спектакле. Тогда вместе с одноклассниками они играли чеховский водевиль «Предложение». Он был Ломов. В какой-то момент спектакль пришлось остановить, потому что в зале стоял такой хохот, что юные актеры не слышали друг друга. А в финале все аплодисменты достались, конечно, ему, главному виновнику триумфа.
Наверное, с тех самых пор Дмитрий подсознательно ждет своего выхода на сцену, зная, что в этот момент все будут смотреть только на него.
В одном из интервью ты сказал: «А что же еще исследовать, если не темную сторону человека? Интервью, которое ты упоминаешь, было, кажется, по поводу роли Свидригайлова, ведь бесов больше всего в нем, по крайней мере, бесов, которых он осознает. Потому что Раскольников — другой персонаж, он не осознает своей сущности. По-моему, в «Братьях Карамазовых» у Достоевского есть фраза: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей».
Наша профессия такая: расковыривать душу и не бояться признать, что в тебе есть и от бога, и от дьявола. Это же неприятно, осознавать свои темные стороны. Чтобы она не давала метастазы во все остальные органы. Такой мой будет ответ на твой вопрос. Давай в финале пробежимся по темам, которые ранят всех… Ковид?
Ты за прививки или нет? Но Израиль закрыл границы, так что наши прививки там не пригодились. Облегчает ли мне прививка жизнь в Москве? Как минимум, ко мне не пристают с ПЦР-тестами, которые раньше приходилось делать раз в 3 дня. Но особого смысла в вакцинации я не вижу — ее же нужно повторять каждые полгода.
У кого-то антитела не вырабатываются вообще. Люди продолжают болеть. Так в чем смысл? В галочке? Если бы можно было одномоментно вакцинировать поголовно всех, то тогда, наверно, был бы эффект.
А вообще в прививках я не вижу ничего страшного. Детей прививал. Не от короновируса, а от всех тех болезней, которые были в XIX веке, чтобы они не повторились в XXI: от полиомиелита, от оспы, от дизентерии… Ведь антипрививочники существовали и на уровне «я детей не буду колоть». Теперь они же бегают: «Я не буду колоться от ковида». Ну не колись.
Нам какая разница. Умереть можно и от гриппа тоже. Я говорю: кому сгореть, тот не утонет. Древняя народная мудрость. Следующая тема — политика.
Мировая повестка? Давай сузим: наша. Она тебя интересует или ты аполитичный человек? Нехорошо, когда власть не слышит и искренне не понимает, что происходит внизу, в народе. Чем больше этот разрыв между властью и народом увеличивается, тем меньше понимания, чем люди недовольны?
Это как Александринский театр едет на гастроли, и руководство искренне не понимает, чем люди недовольны? А они 27 часов были в дороге, 2 часа поспали и их вызвали на репетицию! Тем, что нарушен трудовой кодекс и все мыслимые и немыслимые законы, вот чем они недовольны. Надо быть как-то ближе к народу, но как изменить это, я не знаю. По крайней мере, те митинги, которые проходили, хотя бы дали возможность понять и начать слушать.
И может быть это приведет к диалогу и начнет что-то меняться не только снизу, но и сверху. Вот такая же пропасть, как между правительством и народом, существует и между народом и российским футболом. Ты понимаешь, что в футболе вообще происходит? Ну если люди плохо играют, зачем им столько платить? Пусть играют хорошо.
Почему ты в кино не задаешь такие вопросы смеется? И там есть дифференциация: актеры получают соответственно тому, как они играют. Я ничего не понимаю в футболе, но вижу, как только российская команда встречается с какой-нибудь нероссийской, то сразу становится очевидно, что все у нас печально. А тогда зачем их так хорошо кормить? Есть масса других нужд в нашем государстве.
Мне важнее детские сады, честно говоря. Их не хватает, в Москве — точно. Поэтому я бы эти деньги пустил в другое русло. От шуток перейдем к серьезной теме. Петербург последнее время иначе, чем Расчлениноград, не называют.
Как ты относишь к повышенному уровню жестокости в городе на Неве? Ну, он больной человек. И я думаю, не стоит как-то отдельно выделять Санкт-Петербург. По России это уж точно не единичный случай. Я играл «Маскарад», и у нас был кусок из современного текста, который написан на реальном случае.
Некто Кабанов, по-моему, москвич расчленил свою жену. Еще, по-моему, в Екатеринбурге был случай, когда парень из ревности расчленил свою подружку и хранил на балконе. В сумках челночных. А у уровня агрессии есть два источника. Первый — это перенаселенность планеты.
Как известно, крысы начинают поедать друг друга, когда находятся в тесном пространстве.
Антон Маслов Телохранители 2023г. Константин Смирнов Мастер и Маргарита 2023г. Мария Шульгина 7.
Радда Новикова главная роль Многоэтажка 2022г. Антон Маслов роль второго плана Закрыть гештальт 2022г. Максим Пежемский 5. Радда Новикова 5.
Дмитрий Грибанов 7.
Широкому кругу зрителей он известен главными ролями в военной драме «Сталинград», криминальном сериале «Мажор», комедии «Бедные люди». В его семье не было артистов театра и кино, но уже в школе Дима для себя решил, что именно с актерской профессией будет связана его взрослая жизнь. К этой мысли его, как он сам говорил в интервью, подтолкнуло тщеславие, вызванное аплодисментами на школьных постановках, в которых он участвовал. До этого он подумывал о поступлении в кораблестроительный институт.
Некоторое время Лысенков даже посещал подготовительные курсы и имел все шансы стать кораблестроителем, набрав нужный для поступления балл. Но жизнь распорядилась иначе. Окончив общеобразовательную школу в 1999 году, 17-летний Дмитрий Лысенков становится студентом Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, где попадает на курс Владислава Пази. Театр Дебют на театральной сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист рост Дмитрия — 180 см, вес — 75 кг органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры театрального коллектива.
Актерская биография Дмитрия Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем — увидим». После окончания Академии в 2004 году молодой артист продолжил работать в театре имени Ленсовета, куда был принят уже после 1-го курса. Здесь Дмитрий Лысенков выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей. Впервые театральные зрители увидели актера в замечательной постановке «Старший сын» по одноименному произведению Александра Вампилова, где он блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия, Владиславом Пази.
Обе роли принесли талантливому актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. Яркая и проникновенная игра, которая совершенствовалась от спектакля к спектаклю, была замечена и зрителями, и театральными критиками.
Звезда сериала «Закрыть гештальт» Дмитрий Лысенков: «Разговаривал противным голосочком»
Актер Дмитрий Лысенков: о сериале «Почка», неоднозначных персонажах и работе с Любовью Аксеновой | Актёр из Санкт-Петербурга Дмитрий Лысенков рассказал журналистам о новом сериале, который вскоре выйдет на телевидении, "Погнали". |
«Мне не нужна наседка»: что происходит в семье у звезды «Вампиров средней полосы» Дмитрия Лысенкова | Главных героев-боксеров сыграли Олег Гаас, Александр Левин и Егор Овчинников, в остальных ролях Сергей Маковецкий, Дмитрий Лысенков, Яна Кошкина, Анатолий Журавлев, Кристина Кучеренко. |
Лысенков, Дмитрий Олегович — Википедия | Актер и лауреат премии «Золотая маска» Дмитрий Лысенко пополнил каст сериала «Последний богатырь. |
Дмитрий Лысенков — фильмография | Актер и лауреат премии «Золотая маска» Дмитрий Лысенко пополнил каст сериала «Последний богатырь. |
Актёр Лысенков рассказал о причинах популярности сериала «Вампиры средней полосы» — РТ на русском | Дмитрий Лысенков. Дата рождения: 6 июля, 1982. Актер. Лучшие фильмы: Придел Ангела, Вампиры средней полосы, Иваново счастье. |
Актер Дмитрий Лысенков: Домогарова я не убивал, это все искусство монтажа
Либо ждать, что сценарий перепишут до начала съемок, либо отказываться от работы в таком проекте. Я чаще всего выбираю второе. А если сценарий мне нравится, то есть шанс, что его не испортят во время производства. Хотя в основе одного комедийного сериала, в котором я принимал участие, сценарий был неплохой, но результат меня просто убил. Что-то новое планируется на московской сцене?
Сначала мы начинали «Белую гвардию», потом обсуждали «Грозу». Но я, в принципе, сейчас по театру не очень скучаю. Назовите хотя бы один. Малый драматический театр Льва Додина в Санкт-Петербурге может претендовать на это звание, а все остальные уже не могут.
Может быть, еще «Мастерская Петра Фоменко», но я давно не был в этом театре, не знаю, поддерживают ли они уют своего дома. Во всяком случае, с приходом капитализма ни о каком театре-доме не может быть и речи. Мы уже давно помещены в экономические реалии: каждый вынужден биться сам за себя. И руководитель театра чаще всего ничем тебе не поможет, у него другие интересы.
Не думаю, что это произойдет через 10 лет, но надеюсь, что хотя бы через 20. Драматические актеры ведь тоже имеют право выйти на творческую пенсию, отработав определенное количество лет, хотя и не так рано, как балетные. Если будет душевная потребность, сниматься в кино, работать в театре. Хотя к 60 годам, мне кажется, я совсем не буду интересоваться театром.
Есть у меня такое ощущение.
Фамилия режиссера решила все: я понимал, что, придя к Борису Хлебникову, попаду к оператору Алишеру Хамидходжаеву и сценаристу Наталии Мещаниновой. Я был уверен, что это будет отличный проект, и знал, что буду делать, если меня утвердят. Съемочная группа на презентации сериала У вас были какие-то ожидания от встречи с режиссером? Как вы бы описали его стиль работы? Борис снимает максимально документальное, неспешное в повествовании кино.
Он не гонится за экшеном, хотя в сценарии экшен есть. Но основной драйв — в сюжете, не в картинке. Я давно хотел поработать с Борисом и очень рад, что это случилось. Поэтому тут не могло быть никаких разочарований. Мои пробы проходили лично с Борисом, я его знал по его фильмам, он меня — по «Домашнему аресту».
Кино у меня расписано на полгода вперед, а театр порой появляется с предложением: «Через два месяца премьера…» Извините, не могу, не получается.
У Вас нестандартная внешность, и в кино Вы часто играете комедийных героев. Не тесно в этих образах после Достоевского? Не тесно! К счастью, в театре внешность вообще практически не имеет значения. В кино все по-другому, есть амплуа. Да, меня чаще используют как комедийного актера.
Но то ли еще будет! Самого же меня больше интересуют сценарии о внутреннем мире человека, о жизни в ее многообразии. Сериал «Большая секунда» — и смешно, и трогательно. Практически театральное действо. Столь любимый зрителем и мной, в частности жанр лирической комедии. Нам удалось его воскресить.
Кроме того, не надо забывать, что комедий сейчас снимают гораздо больше, чем остального, поэтому и играю я в них чаще. Если говорить о юморе, он со времен Леонида Гайдая очень изменился. Каким стал, на Ваш взгляд? Юмор стал жестче, циничнее, чернушнее. Собственно, какая жизнь — такой и юмор. Сейчас уже не смешит герой, падающий лицом в торт.
И многие приемы Гайдая не работают, но вот что удивительно — некоторые работают и по сей день. Вот, например, когда Никулин в «Кавказской пленнице» чешет пятку, просунув под одеялом «двухметровую» руку, это уже не смешно. А вот в погоне за «демонами» — Куравлевым и Яковлевым — из «Ивана Васильевича» все гэги работают. А если говорить о серьезных киногероях — как изменились они? Вот в девяностые был Сергей Бодров… Д. Думаю, про Бодрова — это легенда, которая сформировалась уже после его гибели.
Героем своего времени он стал постфактум. Был популярным телеведущим — да, но чтоб вся страна носила «бодровские» свитера, покупала кассеты с «Наутилусом» и хотела походить на отнюдь не положительного Данилу Багрова, это не так. И культ «Брата» во многом развился из-за привычки зрителя сращивать в своем сознании персонажа фильма с личностью исполнителя.
Основная роль принесла ему еще один «Золотой Софит». Критики и зрители по достоинству оценили актера. Лысенкова назвали превосходным исполнителем.
В 2009 году его можно было увидеть в «Ревизоре», «Ксения» и «Дядя Ваня». В 28-летнем возрасте актер получил премию Сбербанка России. Примечательно то, что ее получает лишь один актер, сумевший добиться небывалых высот за прошедший год. Карьера Дмитрия Лысенкова в кино Несмотря на успешную карьеру в театре, Дмитрий Лысенков хотел показать себя в кино и на телевидении. Дебютом Лысенкова была незначительная роль в телесериале «Убойная сила» 2000. После его увидели в комедии «Челябумбия» 2003.
В 2005 году Диме досталась ключевая роль в криминальной драме «Танцуют все! В 2006 году вышла криминальная лента «Перегон». Лысенкову досталась одна из ключевых ролей. В период с 2008 по 2010 года Лысенкову приходилось играть больше второстепенных ролей. Он снялся в трех телесериалах — «Улицы разбитых фонарей 8», «Жить сначала» и «Одержимый», а также криминальной мелодраме «Подсадной». В 2012 году Дмитрий Лысенков играл в таких фильмах и телесериалах как «Белая гвардия», «Бездна» и «Новогодний переполох».
Дмитрий Лысенков — о питерской актёрской школе, жизни и работе в Москве, современных сценариях
Дмитрий Лысенков — фильмография | Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. |
ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКОВ ᐈ Биография и личная жизнь ✔ | Дмитрий Лысенков – отечественный актер с нестандартной внешностью и уникальным даром перевоплощения. |
Лысенков сыграет в сериале "Последний богатырь. Наследие" подобие Квазимодо - Российская газета | Дмитрий Лысенков — актёр театра и ью Татьяны Элькиной.00:43 О спектакле «Человек из Подольска».07:20 О герое «Домашнего ареста», вырезанные фрагме. |
Дмитрий Лысенков: «Артисты перестали быть небожителями» | В новом комедийно-приключенческом сериале «Погнали» зрители увидят Дмитрия Лысенкова в роли Виктора Осина / Фото: пресс-служба СТС. |