Вы можете подумать, что человек, который живёт тихой, размеренной жизнью и не является активным членом какой-либо общественной организации, никак не может бунтовать против общества. ТОП 5 причин почему люди летают частными бортами.
Психолог объяснил, почему россияне стали злее и агрессивнее
Что не так с обществом, в котором нет места людям с инвалидностью. Людям необходимо иметь высокую самооценку и ощущать уважение к себе как со стороны других людей, так и от общества и государства. Discover videos related to Не Люблю Людей on TikTok. 2. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.
Это думскроллинг. Психологи объяснили, почему в непростые времена люди ищут плохие новости
Этим термином принято обозначать страх и неприязнь по отношению к любым «другим» людям, которые не похожи на нас, а их образ жизни, ценности и установки непонятны или просто неизвестны. Человек, который не любит общество в целом, возможно, переносит на него увиденные в конкретных индивидах отрицательные черты. Однако, отмечает волонтер, поскольку таких детей и людей в обществе становится все больше, то и реакция на них меняется — обычные люди уже не испытывают такого шока при встрече с ними, как было раньше.
6 неожиданных причин, почему современная жизнь так угнетает многих людей
Либо выбираю из двух колясок о да, могу себе позволить! Ведь одна из колясок может не пройти, так как у неё двойные колёса, которые не проходят в узкие рельсы предложенного пандуса. Тогда выбираю коляску-внедорожник с огромными колёсами. Ещё надо учитывать, что на пути вообще не будут предложены никакие пандусы, зато высоченные бордюры и разрушенное дорожное покрытие тротуаров будут в изобилии. Чудесное проявление заботы и безалаберности одновременно. На крыльце какие-то рельсы брошены, а вот внутри лестничный пролёт от входа до лифта ничем подобным не оснащён. Самая жесть — сразу после роддома тягать бэбикар с малышом внутри на руках. Беззвучно плачу от тяжести и боли каждый раз, бережно и тихо тащу своё богатство эти злополучные семь ступенек. Ну почему меня по непонятной мне причине недолюбливают устроители сего хозяйства? Почему у нас так не любят людей?
Возьмём всякие регистрирующие органы и заведения. Там — самая печаль. Чтобы подать заявление на очередь в садик, ребёнка нужно прописать. Чтобы ребёнка прописать, нужно обратиться в службу правовых отношений, которая работает по будням до 17:30, а в пятницу меньше на полчаса. Ну и часовой обед там никто не отменял, разумеется. Подавать заявления нужно лично. В наш продвинутый век с широко разрекламированными «Госуслугами», интернет-сервисами МФЦ, всякими электронными регистраторами прописку вы пойдёте делать «ногами», лично и в порядке живой очереди. Подходить нужно обязательно обоим родителям, чтобы засвидетельствовать своё согласие прописать ребёнка по месту жительства одного из них. Это трудно в нашей ситуации, когда муж раньше семи с работы не уходит, подстраиваясь под график работы московского офиса работодателя.
А ещё это сложно в том плане, что новорождённого малыша оставить не с кем. Приняла решение дойти до них предварительно, взять все бланки заявлений, чтобы заполнить дома, сэкономив тем самым время. Первый мой поход был неудачным: не попала в рабочее время, пятница — короткий день. Второй поход. С коляской дошли, внутрь не попасть: разрушенные плиты крыльца, высоченные пороги, нет условий для маломобильных граждан, внутри кашляющая очередь. Оставив коляску с новорождённым у входа на улице и дождавшись, когда обслужат текущего просителя, дико извиняюсь за «без-очереди-только-спросить», прошу бланки заявлений на прописку малыша.
Коммунальщиков Счета подкидывают в почтовый ящик со скоростью света. Зачем платить за консьержку? Что за «подкидыш» в виде сбора на капремонт? Даже если они не виноваты в повышении тарифов на воду или газ, все равно сначала подумают, что это коммунальщики «чего-то там накрутили». А еще, несмотря на то, что в России много газа да и воды и электричество дешевое, — россияне считают, что платят за это слишком много и пора прекратить это безобразие. Соседей Думаете, что поздоровавшись в подъезде с соседом, всегда услышите ответное приветствие? Отнюдь нет. И пирог на новоселье никто из них не принесет. И это вам не кажется, что вас избегают. Вас и правда избегают. Сначала он долго делил с этими незнакомцами кухню, туалет и душ в коммунальной квартире весь ХХ век. Потом — жил с ними через тонюсенькие стены хрущевок, точно зная, когда сосед чихнул, какими словами он кричит на жену, какую ерунду по ТВ смотрит сегодня.
Я не противоречу себе: мы действительно видим, что враждебность растет, и мы ее ловим научными методами. Но нельзя сказать, что все вокруг ходят тотально агрессивные, — ничего подобного. Вы же не видите в метро и в троллейбусах постоянных драк и разборок. Это наши собственные страхи проецируются на окружающих. Настороженность к чужакам — к приезжим и людям, не разделяющим мою точку зрения. Что объясняет агрессивное поведение? Эволюционная психология считает, что у агрессии есть важные задачи — защита территории обитания вида, борьба за право спаривания и так далее. Все это справедливо для человека: борьба за верность партнера, за статус, за территорию. Исторически мы — страна агрессии и насилия. После войн люди отходят не сразу, реабилитацией у нас в стране никогда никто особо не занимался. Плюс огромное количество людей прошло через лагеря — у нас была очень развита система наказаний, вы знаете про закон «О трех колосках» и так далее. Человек, который проходит через лагерь, проходит культуру насилия. Значит, к прошедшим войну добавляются люди, которые отсидели. И все они отлично знают, что любые проблемы решаются с помощью кулаков. И это культивируется — не государством, а обществом. И тут мы видим парадокс: казалось бы, вот они, россыпи для исследований, но у нас постепенно сворачивается криминология, практически свернута криминальная психология, исследований проводится очень мало. Мы не то что не соответствуем мировому уровню, мы, пожалуй, на уровне Исландии. Лет 40 назад приехал в Москву исландский криминолог. Делал доклад, называл проценты: в стране столько-то корыстных, столько-то насильственных преступлений. Кто-то робко спросил: а сколько это в абсолютных цифрах? Выяснилось: в Исландии тогда было 19 осужденных. Он исследовал всех. В СССР боролись за мир и решили, что если мы не будем употреблять слово «агрессия» и запретим изучать Лоренца, который считал, что агрессия — это инстинкт, то все будет хорошо. Но зоопсихологи все равно изучали агрессивное поведение, в отделе юридической психологии в Институте прокуратуры, где я работал, было 20 человек. Был личный интерес. А сейчас… У меня есть объяснение. Не побоюсь прослыть сексистом, но психология стала женской профессией. Женщины хотят помогать людям и идут в психотерапевты. А агрессия и негативные проявления в первую очередь требуют не психотерапии, а исследования. Исследователей-психологов сейчас мало во всех областях, это всюду так, хотя в двадцать первом веке предметов для исследований предостаточно. Агрессиология занимается всем — и геноцидами, и войнами, и терроризмом, и массовыми убийствами. У американцев, а они сегодня самые продвинутые, как правило, сначала идут исследования, а потом их результаты адаптируют для психотерапии. Никто не начинает психотерапию, не ознакомившись с новейшими исследованиями, которые постоянно выявляют новые зависимости. У нас огромное количество школьных психологов, которые, например, должны заниматься такими явлениями, как буллинг, хулиганство. Работ по буллингу — две с половиной, и как психологи должны детям помогать? Притом у нас особая национальная специфика. У нас не просто страна, у нас, как говорит известный исследователь Наталья Зубаревич, четыре России. Можно ли московский опыт транслировать в деревню? Мы проводили исследования буллинга. В маленьком городе буллинга меньше, чем в большом городе, потому что там все друг друга знают. Чем больше город, тем больше буллинга. С другой стороны, страх быть осмеянным в маленьком городе выше, чем в большом. Точно так же нельзя в России бездумно транслировать и применять американский или европейский опыт. Я не к тому, что мы какие-то особенные. Все нормальные исследователи учитывают, что, например, скандинавы и итальянцы сильно отличаются по темпераменту и отношению к жизни, поэтому в разных странах в несколько раз отличаются показатели убийств и самоубийств. Выясняем, что первично. Агрессивность и враждебность традиционно связывают с психосоматическими болезнями — астмой, ишемическими заболеваниями. Мы показали, что враждебность играет важную роль при возникновении сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, психических расстройств. Интересно, что когда болезнь становится хронической, уровень враждебности остается высоким, а уровень агрессии падает.
Режиссеры и авторы книг выбирают людей с данной чертой характера в качестве главных героев фильмов и литературных произведений. Кто такие мизантропы Мизантроп — это синоним человеконенавистника в греческом языке, происходит соответственно от двух слов: "человек" и "ненависть". Мизантропы не проявляют обычного интереса к обществу, стараются при возможности избегать компании других людей, могут быть агрессивны в поведении. Если рассматривать мизантропию в качестве болезни, то ее определение будет звучать как неприятие и чувство ненависти по отношению ко всему человечеству, моральным устоям, а также установленным в социуме правилам поведения. Данный термин достаточно емко выражает суть жизненной позиции человека, который не любит людей. Социофобы боятся людей, в то время как при мизантропии человек, не любящий общество и людей, испытывает эти чувства в силу постоянной ненависти к ним, неприятия серой безликой массы, а не конкретных членов общества. Кроме того, большая разница заключается в том, что социопатия — психическое отклонение, а мизантропией скорее можно назвать определенное душевное состояние и мировоззрение человека. Мизантропы не имеют клинических психиатрических признаков.
Что не так с этим миром: 30 современных тенденций, которые ненавидят интернет-пользователи
О том, что в крупнейшей российской IT-корпорации работали и продолжают работать сотрудники, демонстрирующие свое презрительное отношение к обществу и значимым событиям в стране, я обратил внимание и СМИ, и правоохранительных органов, а также попросил генерального директора «Яндекса» Артема Савиновского пояснить политику работы с кадрами. Покинувшая страну экс-гендиректор «Яндекса» Елена Бунина сменила Россию на Израиль, при этом парадоксально заявив, что «не желает жить в стране, которая воюет со своими соседями». Замечу, что с 2011-й по 2017-й она была HR-директором и отвечала за всю кадровую политику корпорации, в том числе за набор «единомышленников». Также был отъехавший руководитель сервиса «Яндекс. Сейчас, скрываясь за границей, он ведет проект «Служба поддержки», который «помогает пострадавшим от действий России». Сотрудники «Яндекс.
Потому что жизнь очень стрессовая, жизнь очень быстрая, жизнь очень нестабильная, всегда очень мало гарантий - завтра может произойти что угодно. Все это вгоняет в депрессию, которая скорее является не порождением какой-то психологической незрелости, а непомерной нагрузкой на организм. Чисто физиологической реакции на перенапряжение. Как вы считаете, это в большей степени связанно с тем, что в современном обществе человек сталкивается с увеличенным количеством стресса, или скорее с тем, что в современном мире на это стали обращать больше внимания и диагностика депрессии улучшилась?
Люди обращают внимание на что-то, когда это становится реальной проблемой. Когда это не просто проблема, с которой можно жить и к которой можно адаптироваться. Поэтому человек оказывается в ситуации, которая вынуждает его что-то делать. С другой стороны, некоторые табуированные темы становятся открыты для какой-то части населения, менее связанной рамками традиционного общества. По сути оба этих явления существуют параллельно, то есть вряд ли можно сказать, что одно влияет на другое. И популярность психотерапии растет, не смотря на то, что в нашей стране сохраняется определенная ограниченность и неприятие этого. Для меня, как для социолога, это фикция абсолютная, которая была изобретена какими-то националистически настроенными правительствами. Социологи не изучают менталитет. При этом можно говорить о каких-то национальных традициях, нормах, установках, которые формируются в локальных сообществах или на уровне всей страны.
Традиционно мы ищем поддержки, как это устроено в патриархальных обществах. У близких прежде всего. То есть для нас эта сфера психологических проблем еще не коммодифицировалась, не коммерциализировалась, опять же в сравнении с общим трендом европейских обществ. Там происходит тренд отоваривания все большего количества сфер, в том числе частных, это становится нормой. Внедряются определенные институты, появляются социальные службы, регулирующие определенные частные взаимоотношения. И поскольку мы догоняющая, развивающаяся страна, то у нас эти сферы только-только развиваются. Люди еще не воспринимают психическую сферу как то, с чем можно обратиться к третьей стороне, привлечь профессионалов, чтобы решить свою проблему. В развитых западных странах это уже давно является нормой. Если бы мы говорили, например, о Таджикистане, я примерно мог сказать вам то же самое.
Да, там была бы еще своя специфика, связанная с религией, но в целом это не надо связывать с этничностью как таковой. Она определенно не является решающей. Да, это может влиять на какие-то формы, детали, но в целом ситуация связанна с тем, что мы действительно являемся догоняющей страной, не только в экономическом плане, но и во всем остальном. Мир так движется, есть некое общее течение, глобальные тенденции, есть много внутренних переплетений, но в целом все выглядит так. Не вижу здесь особенной национальной специфики. Это определено нашим местом в глобальной структуре общества. Эта тема табуирована, и в этом смысле это является препятствием к эмпатии, потому что эмпатия может возникнуть, когда люди открыты к тому, чтобы это фиксировать, реагировать, говорить об этом и обращаться с этими вопросами. Я бы хотел еще отметить, что существует гендерная специфика и она тут очень важна. Потому что кто чаще становится клиентами психотерапии?
Это в основном женщины. Для мужчины это гораздо более сложная и табуированная тема, это то, что противоречит маскулинному образу, противоречит мужскому достоинству, это проявление слабости. Если в традиционном обществе считается, что женщина может позволить себе проявить слабость, то мужчина нет. И даже если мужчина обращается к психологу, то скорее старается это скрыть. Мужчины, обращаясь к психотерапевту, чаще формируют какой-то строго определенный запрос, «у меня все в порядке, но у меня вот жена такая-то, такие-то дети, что мне с ними делать». Но психотерапевт естественно начнет работать именно с ним, и многие мужчины из-за этого быстро отказываются от терапии, потому что чувствуют, что им отвечают не на их запрос, а согласиться изменить свой запрос всегда достаточно сложно. Любое заболевание, любое отклонение, особенно психическое, маркируется как девиация. Это не вписывается в норму, а мы же все хотим соответствовать норме. В принципе с психическими заболеваниями большая проблема, потому что они образуют достаточно специфическую форму девиации, которая становится стигмой слабости и стыда, как уже было сказано ранее.
Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал. Человек — жертва нападения извне, будь то микробы, вирусы, то есть природа вмешалась таким образом. Психическая же болезнь прежде всего воспринимается в нашем обществе как нечто моральное. То есть психическая болезнь как моральный недостаток. Поражение личности, проявление моральной слабости, личный проигрыш человека, не болезнь в привычном ее понимании. Психические болезни воспринимаются в моральных терминах, это всегда унизительно. Не унизительно болеть гриппом, зато посещать психотерапевта да, это трактуется как указание на неустойчивость, на отсутствие воли. Это открывает взгляд на то, что является моральной нормой для общества. Каким мы видим нормального человека, к образу которого все себя подгоняют.
Все это следствие культа силы. Многое еще зависит от того, насколько жесткими являются нормы. Нормы, которым мы должны соответствовать. Для мужчины это нормы маскулинности, для женщин, соответственно, феминности, и любое отклонение маркируется как опасная девиация. В этом случае, кстати, риск психических расстройств очень силен Депрессия очень сильно повлияла на меня. Помимо того, что я ушла из университета, я стала намного более зажатой. Я разучилась доверять людям, и сейчас, в 20 лет, я понимаю, что у меня нет по-настоящему близких людей. У меня огромное количество приятелей, людей, с которыми я провожу время, которые рады меня видеть и готовы помочь и поддержать, но я не могу подпустить их к себе. Я осознаю, что у меня очень тяжелый характер, и слишком много проблем, которые я не могу просто взять, и вывалить на других.
Были те, с кем я пыталась, но эти люди сами начинали отдаляться от меня. Я стала более жесткой. И я очень устала. Я знаю, как бороться с разными проявлениями депрессии, но это как перманентно стоять на обороне крепости — в какой-то момент ты выдыхаешься. Я начала сильно уставать от людей, мне нужен перерыв в общении. Я привыкла быть одна, и теперь это единственное состояние, в котором мне комфортно. И если раньше такого не было, то в последние несколько месяцев я каждый день думаю о суициде. Я знаю, что не совершу его, по разным причинам, но эти мысли утомляют. Мне помогают две вещи, это время и много рефлексии.
Если человек безумно талантлив, но при этом не уверен в себе, столкнувшись с общественным осуждением, он утопает в его огромных лапах и перестраивает свою жизнь, как угодно окружающим: находит популярную в своем городе работу, выбрасывает из гардероба яркие вещи и сливается с переживающими по каждому поводу невротиками. В таком неприметном панцире жизнь кажется ему намного спокойнее. Точка зрения Анастасия В Ярославле чересчур много ярких, а вот талантливых катастрофически мало. Все равно, что почти нет. Честно вам сказать? Я, например, вообще в талант не верю, поэтому на вопрос, почему же все таки не жалуют "ярких и талантливых", отвечу так: разговоров много, а стоящих дел по пальцам можно пересчитать. Творец сидит дома и не высовывается, он работает, ему некогда показать себя - скорее всего, славу настоящий талант получит посмертно - а тот, кто всячески пытается себя и своё дело выставить на всеобщее обозрение и некий суд, будет всегда получать определенное количество негатива. А если брать в расчёт то, что город у нас тесный, полный слухов и сплетен, то удивляться ничему не остаётся. Николай Знаю много творческих людей, которые развивают свои таланты в Ярославле.
Они не хотят убегать в шумную Москву или культурный Питер. Им здесь хорошо, комфортно, значит, они не чувствуют на себе какую-то неприязнь со стороны общества. Я думаю, по-настоящему талантливый человек сможет реализовать себя в любой точке планеты, и никакое мнение окружающих на это не повлияет.
Так, его приятель Аркадий буквально души не чает в друге. Послушно повторяя за своим кумиром каждое слово, он не замечает, как постепенно стирается его собственная личность. Сам же молодой медик, если задуматься, не так уж счастлив находиться в образе бесчувственного человека.
Что не так с этим миром: 30 современных тенденций, которые ненавидят интернет-пользователи
История мизантропии. Откуда берется человеконенавистничество и что в нем может быть хорошего — Нож | Оказалось, что молодые люди с тяжелыми формами акне, лица которых покрыты прыщами и гнойничками, подвергаются систематической дискриминации. |
Политликбез по шизофрении | И не любят эту странную, живущую непонятно как и неясно как выживающую сквозь века и страдания массу. |
Политликбез по шизофрении / | Вы никогда не увидите заголовок новостей, который гласит: «6 миллиардов человек продолжают жить в условиях относительного мира и процветания». |
7 признаков человека, которого не любят в обществе
Он может посетить какой-нибудь концерт любимой группы или выставку интересного художника, но сделает при этом все, чтобы минимизировать общение с другими участниками сходки. Например, приобретет билеты на вип-места, огороженные от остальных людей. Мизантроп предпочитает личностный комфорт и готов тратить на него существенные денежные суммы. Избегание звонков и прямого контакта. Эти люди не просто не любят других, они не хотят их даже слышать по телефону. Мизантроп сделает все, чтобы связаться с нужным человеком посредством текстового сообщения. В этом они чем-то схожи с социофобами. Giphy Узкий круг друзей. Стать товарищем такого оригинального персонажа можно. Но придется заслужить его доверие и научиться свято чтить личное пространство. Это закоренелые интроверты, которым свойственно быстро уставать от коллектива и общения.
Чаще всего мизантропы имеют одного или пару верных друзей, с которыми знакомы еще со школы. Циничность и презрение к окружению. Этот человек не имеет конкретной причины не любить других. Просто он считает остальных людей ниже себя по уровню развития и осознания жизни вот, кстати, насчет интеллекта мизантроп может быть очень даже прав. Эта личность всегда будет ставить собственные интересы на первое место. Эгоизм — это как раз про мизантропа. Почему человек может не любить других людей Вопрос довольно глубокий и философичный. Однако психология относит данную черту характера именно к приобретенным. То есть, изначально человек не рождается таким. Что-то на него влияет, и в подсознании закрепляется стойкая нелюбовь к социуму.
Вот несколько наиболее распространенных причин возникновения мизантропии: Воспитание в детстве. Это очень важный фактор, формирующий порой массу разносторонних черт характера. Семья для ребенка является микромоделью общества. Поэтому в будущем он будет повторять те самые правила и нормы. Если человек рос в атмосфере, где были напряженные отношения между отцом и матерью, эмоциональная холодность, физическая и психологическая жестокость, асоциальный образ жизни, противоречивые воспитательные позиции и условия повышенной моральной ответственности, велика вероятность формирования мизантропической личности. Глубокие комплексы. Фото автора Keira Burton: Pexels То есть, человек что-то не любит, прежде всего, именно в себе. Психике сложно справиться с подобной нагрузкой. Поэтому его подсознание начинает проецировать это недовольство на окружающих. И вот уже они вызывают плохо скрываемое раздражение.
Защитная реакция. Это встречается намного реже. Однако иногда мизантропия становится неким барьером от обесценивания и агрессии, которая проявляется сейчас или была когда-то в прошлом со стороны общества.
Они сосредоточились на двух возможных факторах: на том, что другие люди могут считать тех, кто предпочитает уединение, не очень приятными в общении, и на том, что одиночки производят впечатление людей, которые попросту не хотят общаться. Всего в последнем исследовании приняли участие 792 добровольца, задание было таким же, как в четвертом исследовании, но участников поделили на две группы так, как в третьем исследовании: таким образом, они оценивали опросники людей, которые предпочитали проводить в одиночестве много или мало времени.
Затем участников попросили заполнить опросник на социальное исключение, а также небольшой опросник о его причинах: три утверждения в нем касались оценки общения например, «Мне кажется, что мне бы не очень понравилось общаться с этим человеком» , а еще три — оценки состояния самого человека например, «Мне кажется, ему бы не очень хотелось со мной общаться». Авторы работы, таким образом, экспериментально подтвердили связь между нуждой в уединении и социальным исключением: тех, кто предпочитает проводить много времени в одиночестве, могут хуже принимать в обществе. При этом это исключение по большей части обусловленно тем, как люди оценивают общение с одиночкой: по-видимому, предпочитающий уединение человек в действительности производит впечатление кого-то, с кем может быть тяжело или неприятно общаться. Разумеется, подобная оценка может быть и неверной — но люди вообще бывают склонны неправильно оценивать поведение и реакции других людей. Например, недавно ученые выяснили , что люди в целом оценивают комплименты, которые делают другим людям, хуже, чем те, кто их получает.
Если смотреть по картинке, то, действительно, вышли в основном люди среднего возраста и молодежь, но не совсем школьники. Наверное, во многом просто неверно была дана оценка ситуации. То есть и наблюдатели, и власть ориентировались на отражение мобилизации в соцсетях, а все-таки уличная мобилизация по своей структуре динамики отличается от той, которая была в соцсетях. И по количеству тоже, все-таки почти 70 млн просмотров ролика на YouTube не конвертировались с соответствующей цифрой на улице, по крайней мере пока.
Как вы оцениваете действия и полиции, и властей? Поэтому сейчас оценку давать рано. Ясно только, что власть делает ставку на жесткий сценарий. Что получит она в ответ — вопрос открытый.
Могут быть три основных варианта развития событий, все они пока сейчас выглядят равнозначными. Вариант один: власти удастся подавить протест. Вариант два: все пойдет по белорусскому сценарию к конфронтации в ближайшие дни. Вариант три: это приведет к конфронтации, но несколько позже.
Политолог, управляющий партнер компании KGD group Григорий Добромелов считает, что главный просчет власти — отсутствие реакции на расследование Навального: — Тот протест, который сейчас есть, и те, кто вышел на улицы, готовы к акции неповиновения в отношении правоохранительных органов. Это очень опасная штука, потому что грань от снежков до кидания плиткой, «коктейлями Молотова» очень тонкая. Проблема в том, что ядро протеста радикализируется, проходит боевую обкатку в ходе вот этих условий. Весь вопрос в том, что будет завтра.
Как отреагирует вся остальная страна на события сегодняшнего дня. Если поддержки протестующих не будет, то есть если не будет сочувствия, если полиция проявит разумную силу, то есть не будет демонстративной жестокости, что зачастую, к сожалению, мы наблюдаем, то в этой ситуации, конечно, радикализации и перерастания протеста в массовый не произойдет. Если же будет жестокость, особенно жестокость по отношению к несовершеннолетним, возможно наращивание массовости протеста, что вкупе с боевым ядром, которое сейчас проходит обкатку, создаст очень большие сложности для властей. С точки зрения пиара, коммуникации, с точки зрения работы пока это попытка заливать огонь бензином либо разбрасывать «вертолетные деньги» в TikTok блогерам.
Пока не видно стратегии, а стратегия страуса — спрятать голову в песок — здесь не работает. Стратегия, которой учат все пресс-секретари, no comments на компромат, — тоже здесь не работает, потому что молчание всеми воспринимается как отсутствие повестки и желание что-то скрыть. Поэтому пока власть коммуникационно недорабатывает. С точки зрения силовых структур, все будет понятно по тому, будет ли наращиваться массовость протеста.
Если не будет наращиваться, значит, силовые структуры отрабатывают эффективно. Если будет благодаря их действиям наращиваться массовость протеста и он будет радикализироваться, значит, и силовые структуры не справляются со своим функционалом.
Среди известных мизантропов можно найти не только террориста, вроде Андерса Брейвика, или диктатора Адольфа Гитлера, но и блестящих ученых и философов, изменивших мир. Так, одними из наиболее ярких и известных представителей мизантропии были немецкий философ Артур Шопенгауэр, а также его последователь философ Фридрих Ницше. Определение болезни Мизантропия является психофизиологическим свойством личности, при котором человек испытывает неприязнь и ненависть к окружающим людям. Мизантропы недоверчивы, нелюдимы, излишне подозрительны, презирают людские слабости и пороки, всеми силами пытаются противостоять обществу.
Они проявляют циничное, презрительное и порой неуважительное отношение к окружающим, никогда не помогают другим, считая, что каждый должен заботиться о себе сам. Человеконенавистничество является их главной жизненной философией. Мизантропия не относится к каким-либо психическим заболеваниям, поскольку представляет собой лишь негативную черту характера, определенное восприятие личности с упором на негатив. Данное свойство личности нередко сочетается с таким психическим расстройством, как социопатия, основными проявлениями которого являются нарушения социальных норм и правил, а также конфликтность и неспособность выстраивать взаимоотношения с людьми. Однако между мизантропией и социопатией существуют большие отличия. Социопатия — это болезнь в то время, как мизантропия — состояние души.
Социопаты безрассудны, нередко проявляют агрессию, склонны к совершению тяжких преступлений, не способны контролировать свои эмоции. Мизантропы же просто отрицательно относятся к человеческим слабостям и глупостям, не желают контактировать с большинством людей, избирательно подходят к формированию круга общения. В отличие от социопатов они могут следовать социальным нормам, а также иногда испытывать сострадание к другим людям. Сходство этих состояний заключается в том, что и мизантропы, и социопаты считают себя умнее основной серой массы, поэтому не хотят иметь ничего общего с окружающими людьми. Симптомы стойкое отчуждение от взаимоотношения с людьми, замкнутость; проявление крайней формы индивидуализма; уверенность в правильности своих философских суждений и зацикленность на них; циничность, пренебрежение, неуважительное отношение к людям; пессимизм, негативизм; подозрительность, недоверие, скрытность; антропофобия боязнь человека. Несмотря на то, что мизантропы испытывают чувство отвращения к большинству людей, чаще всего они поддерживают нормальные взаимоотношения с определённым, тщательно подобранным, узким кругом лиц например, родственниками.
Причины Мизантропия является не врожденной чертой, а результатом накопленного жизненного опыта и влияния определенных факторов и обстоятельств. К основным причинам мизантропии относятся: Авторитарный стиль воспитания, строгость родителей, которые формируют у ребенка «синдром отличника», а также твердое убеждение, что он не имеет права быть в чем-то несовершенным, ошибаться. Став взрослым, человек видит, насколько несовершенен окружающий мир. А почти все окружающие люди - глупые и недостойны общения с ним. Высокий уровень интеллекта. Интеллигентные, образованные личности с широким кругом интересов, часто становятся мизантропами, осознавая, что вокруг мало соответствующих им людей.
Предательство, повышенная чувствительность. Чуткие, «тонкокожие» натуры очень впечатлительны. Сталкиваясь с предательством или несовершенством общества, они отворачиваются от него и не хотят впускать в свою жизнь посторонних. Такие люди убеждены, что единственный человек, которому можно доверять, - это он сам. Свойства темперамента. Флегматикам и меланхоликам трудно привыкать к новому окружению, видам деятельности, обстановке.
Почему русскоязычное комьюнити токсично? Разговор с психологом-социологом.
И не любят эту странную, живущую непонятно как и неясно как выживающую сквозь века и страдания массу. Даже в том случае, если человек находит уединение приятным и интересным и не страшится общества, а попросту ставит нахождение в нем на второе место, у такого одиночества все же могут быть некоторые негативные последствия. Жители провинции любят миф о высокомерном москвиче, который презирает их от рождения. Я очень люблю людей и очень не люблю общество. В рубрике Общество мы расскажем о самых острых общественных проблемах России: пенсионных и образовательных реформах, изменениях в сферах медицины и социальной поддержки.
Путин заявил, что в его окружении нет людей, которые не верят в Россию
Тимон — богатый житель Афин V века до н. Мужчина щедро одаривал друзей, пока не оказался среди них самым добрым и самым бедным. Вместе с нищетой пришло осознание: доброты человеческой нет. Без богатства Тимон стал никому не интересен. Разочаровавшись в людях и закрепив за ними статус подлых, неверных льстецов, Тимон уходит на пожизненную самоизоляцию, объявляет себя мизантропом и заявляет: «Если я увижу погибающего в огне и умоляющего потушить пожар, смолой и маслом буду тушить». В обоих примерах причиной мизантропии стало глубокое разочарование. Разумные существа, придумавшие себе мораль, религию и законы, говорящие о душе, небесных и подземных царствах, вдруг оборачиваются злыми предателями. Психологический бэкграунд у литературных героев Мольера и Лукиана разный. Альцест выглядит жертвой чёрно-белого мышления или носителем розовых очков.
Обеспеченный молодой человек хочет, чтобы не было взяток, лжи и романтических интриг, — разумно. Но абсолютизм этих требований доходит до абсурда. Единственного друга Альцест вычёркивает из близкого круга за то, что тот забыл имя случайного собеседника, но улыбался ему в лицо. Герой не готов на компромиссы: человечество должно полностью «обелиться», иначе оно его не устраивает — так было и до, и после предательства любимой. С Тимоном ситуация иная: главная причина его разочарования — детская наивность. Тимон получил ценный урок: люди бывают нечестными и корыстными. Возможно, не все — но проверять Тимон не решился, таков был эффект психологической травмы.
То же самое, как если нейронной сети показать миллион фото кошек, то она станет классно находить на любой фотке кошку, даже если от этой кошки видно только хвост. И как же вы натренировали внутренний «искусственный» интеллект? На самом деле венчурный бизнес — он про что? Он про асимметрию информации. Мы на инсайде торгуем, но мы не как на фондовом рынке за счет простых ребят зарабатываем деньги, а за счет других фондов, за счет других инвесторов — поэтому мы за это в тюрьму не можем сесть. А так — чем больше ты знаешь, тем лучше зарабатываешь. И мы очень много потенциальных сделок смотрим. Вы как-то отметили, что формальных критериев успешного стартапа нет, и что люди принимают большинство решений эмоционально и только потом подводят под это рациональную основу. А на что вы первым делом обращаете внимание, когда встречаете фаундеров? Есть несколько вещей, которые реально важны. Дело в том, что венчурный рынок работает не так, как кажется предпринимателям. Они думают: инвестор вкладывается в бизнес-модели, которые могут зарабатывать деньги. Это правда, но отчасти. На деле инвесторских денег существует гораздо больше, чем проектов. Но инвесторам сложно масштабировать бизнесы, равно как и интуицию управляющего партнера: он такой один, фонд на миллиард и работает в нем всего 50 человек, а проектов всегда гораздо больше. Поэтому подход становится формализованным. То есть если мы хотим найти компанию, в которую мы проинвестируем и которая потом без проблем поднимет 4-5 раундов и выйдет на IPO, то нам приходится мыслить так, как мыслят другие фонды, то есть по шаблонам. То есть что они сделали? Нарисовали гигантскую карту всех индустрий, отраслей, бизнесов, бизнес-моделей, разделили ее на четыре квадранта — high risk, high reward, low risk, low reward. И когда ты им рассказываешь про какой-то бизнес, они пытаются найти его место на этой карте. Если у тебя фаундер из одного квадранта, продукт из другого, а бизнес-модель — из третьего, и все это не состыковывается в единственную точку на этой карте, то они просто этот проект выбрасывают из своей головы, потому что не могут к нему применить определенный шаблон. Дальше, на инвесторов оказывает огромное влияние харизма. Она и на предыдущих раундах важна, но умение основателя стартапа привлекать деньги становится чуть ли не самым важным инвестиционным фактором. Вокруг инвестора много стартапов, и ему важно ответить для себя самого на вопрос: основатель, который нам сейчас питчит эту историю, он сможет преподнести ее и следующим инвесторам так, чтобы они повысили нашу капитализацию, а потом и следующим, чтобы в итоге мы заработали. Вот эта фанатичная уверенность в силах, в продукте, в команде, умение вести за собой людей, как в религиозной секте, становится настолько важным фактором, что появляются такие компании, как Theranos. Элизабет Холмс могла красиво питчить, а люди давали ей деньги. При этом у Холмс была определенная точка на этой глобальной карте всех бизнесов, которая находится в правильном сегменте этой карты. Она успешно и легко вписалась в шаблоны инвесторов. Мы инвестируем на очень ранней стадии. Часто на этой стадии ничего не понятно про перспективы стартапа. Поэтому у нас подход немного другой. Мы смотрим на то, можно ли сделать из этой компании ту, которая сможет потом беспроблемно поднимать дальше деньги. И какие критерии важны для вас? В отличие от большинства крупных фондов Долины, мы как маленький фонд нередко выходим из компании через продажу стратегам на раннем этапе. По местной классификации ранний этап — это выход за 300 миллионов долларов. Для нас это хороший вариант. Они считают это типа so so результат, потому что для них главный KPI — сколько денег они смогли вложить в эту компанию и сколько вернуть. Если компания может вложить 150 миллионов, а потом вернуть в 15 раз больше, то это хорошая штука. Но это значит, что компания должна стоить 30 миллиардов. Мы не гоняемся за такими единорогами, нас вполне устраивает, если мы входим в компанию исходя из оценки 5-8 млн долларов и выходим при оценке в 200 млн. Мы смотрим на команду, на продукт и мировоззрение основателей, на то, есть ли у стартапа команда, которая в состоянии довести задуманное до конца, у которой есть опыт чего-то похожего. Скорее всего, опыта в чем-то не хватает, но основатель своим питчем показывает, что команда способна собрать недостающие части пазла. И самое главное — они знают, каких именно кусочков не хватает. Лучше скажу о том, что меня бесит — во первых, изобретательство велосипедов, когда люди не узнали, что что-то уже существует, и заново это сделали своим уникальным способом. Американцы намного реже русских велосипеды изобретают. Второе — когда берутся за то, что пытаются делать все одновременно, все подряд. Это вообще связано с ментальностью. Например, сделаем онлайн-кассу, в ней будет магазин приложений, в магазине приложений будут платежи, а еще там будет казино. Все пытаются играть в платформу в любом бизнесе. Это как побеги за тремя зайцами — поймаешь полтора. Проблема в отсутствии специализации. Американцы всегда четко говорят: мы делаем вот эту штуку. А у нас каждый немножко хирург, каждый немножко учитель, и все пытаются делать все. Но влияет не только разница в образовании. Еще один фактор — это насыщенность американского рынка разного рода компаниями. Когда ты делаешь какой-то бизнес, ты понимаешь, что ты можешь с этой стороны подключить этого партнера, с той стороны подключить того партнера, и у тебя value chain весь сходится. В России ты не можешь рассчитывать на то, что есть кто-то, кто это уже сделал. И каждый успешный бизнес в России — это такая империя, мир в себе. Вспомните 90-е годы: во времена дикого русского капитализма у каждой крупной компании был обязательно свой банк, юрфирма и др. Почему так? Честно, не знаю, в чем причина, но вижу следствие и симптоматику: все бегут сразу за всем, а потом довольствуются маленькими результатами. Вот мы сделали стартап в России, он начал зарабатывать 3 млн рублей с одной услуги, сейчас мы тем же клиентам продадим еще другую услугу, а потом еще одну услугу и будем зарабатывать 12 млн рублей!
Да, мы не очень-то любим друг друга. Причем это сочетается с высоким градусом патриотизма и гордости за собственный народ. AFP Единственное, что может временно затмить это недовольство друг другом — общий враг. Перед его лицом все сплачивают ряды и готовы отдать незнакомцу-соотечественнику последнее, что имеют и отдавали. Но стоит врагу отступить, как россияне снова увязают во взаимных укорах. Провинциалы - москвичей Деревня Константиново Александр Рюмин «У них зарплаты по 200 тысяч рублей, и они не знают, как их потратить. Потому что зажрались! Ходят понтуются. Жизни не видели! Корень этой взаимной нелюбви друг к другу кроется в экономических взаимоотношениях регионов и столицы: Москва «всасывает» в себя все доходы России, а потом уже решает, кому и сколько направить в региональный бюджет. А еще с советских времен каждый провинциал помнит, что в то время как полки их магазинов стояли пустыми, в Москве можно было купить все по крайней мере, если знаешь, где искать. Москвичи — провинциалов Как только провинциалы решают стать москвичами, они нарываются на ненависть со стороны последних.
Хорошего не может быть без плохого. Хотя, конечно, всегда полезно сесть и подумать о том, что вы изменили бы в мире, если бы могли. А потом, возможно, даже пойти и воплотить эти планы в реальность. Когда почти каждая статья — это видео, а не текстовый материал. В этом случае я не могу быстрее добраться до ключевых точек. Бешеный рост самоидентичности. Нет ничего плохого в том, чтобы принадлежать к какой-либо расе, полу или сексуальной ориентации, но это не делает вас более «законными» или более авторитетными в какой-либо сфере. Думаю, я просто устал от углубляющихся разногласий и противоречий. Если вы слишком увлечетесь своим «комьюнити», вы потеряете из виду всех остальных людей. Такую фигуру невозможно сделать без хирургического вмешательства, кучи денег, персональных тренеров и поваров. Целлюлит и бока существуют, и это нормально. Ешьте здоровую пищу, занимайтесь спортом и просто любите себя! Посвящать всю свою жизнь поддержке политических партий, которые даже не представляют ваши интересы. Я терпеть не могу это слово — так называет себя каждый дурак, который думает, что он знаменит, ощущая превосходство над остальными. К тому же каждый, кто только кажется «инфлюенсером», на самом деле не участвует в нормальной жизни. Идея о том, что каждое хобби нужно превращать в альтернативный способ заработка. Никому не разрешается просто иметь хобби, которое он любит, все должны стремиться быть достаточно умными, чтобы сообразить, как его монетизировать. Когда люди видят беду, но вместо помощи достают телефон и начинают снимать. Социальные сети и смартфоны полностью испортили этот мир! Культ вина среди мамочек. Нормализация необходимости выпить влияет и на детей, которые думают, что это нормально. Мне, как маме, которая не пьет, кажется, что алкогольное поведение настолько нормализовалось, что это очень грустно. Предоставление маленьким детям возможности пользоваться социальными сетями без присмотра. Они еще не подготовлены! Именно из-за этого и возникает так много конфликтов. Без сомнения, я терпеть не могу отсутствие культуры, присутствие газлайтинга и безумной сверхчувствительности в социальных сетях.
Люди, которые не любят лето
Например, письмо человека, возглавляющего общество по охране природы, о том, что необходимо убрать из российских портов минеральные удобрения, что само по себе звучит очень странно. Сверхчувствительные люди и люди с высоким интеллектом также более склонны к приобретению мизантропических наклонностей в силу впечатлительности натуры и обостренного чувства справедливости. От людей, которым не безразлично не только свое, но и будущее окружающих; от людей способных адекватно мыслить, от тех, кто еще не потерял человеческий облик.
Культура России – на перепутье
- Опаснее, чем пандемия: в мире набирает популярность движение бездельников
- Читайте также
- Отношение к депрессии в России
- Онлайн-курсы
- Одиночек подвергли социальному исключению