В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Alfa Bank Q4 - широкий выбор на Яндекс Маркете. все новости на сегодня.
Альфа-Банк переплавляет банковские карты. Свои и чужие
Альфа-Банк запустил еще одну акцию. Изображение Мерч Альфа-Банка для своих сотрудников в соцсети TenChat. Заявку можно оформить на сайте «Альфа-банка» или в мобильном приложении (раздел «Витрина» → «Получить карту» → «Платёжный стикер»). Kinder Bueno, Kinder Delice, Kinder Maxi и Kinder Country. За каждую покупку. Альфа-Банк запустил новый сервис «Альфа-Маркет». Это магазин в приложении банка, через который можно заказывать товары и оформлять доставку, сообщили в пресс-службе компании. Соцсети взорвали шикарные фотографии новой коллекции Альфа-Банка. Мы поговорили с руководителем управления маркетинга Альфа в Беларуси Натальей Суворовой и расспросили её о новом проекте.
Альфа-банк начал торговать одеждой
Мы оказываем услуги покупки товаров в партнерских магазинах с оплатой равными долями", - говорится в разделе "вопросы-ответы". Клиент в партнерских магазинах сможет оплатить товар четырьмя равными частями, не выплачивая проценты. Покупатели могут оплачивать товар по частям, а продавцы сразу могут получать полную стоимость покупки на счет. В июне этого года о запуске сервиса рассрочки "Плати частями" заявил Сбербанк.
Мы поговорили с директором по маркетингу и коммуникациям Альфа в Беларуси Натальей Суворовой и расспросили её о новом проекте FC: Уже не первая, но точно самая яркая во всех отношениях коллекция. Наталья, сами или привлекали дизайнера? Наталья Суворова: Коллекцию разработали совместно с талантливым дизайнером, которая разделяет наши ценности, чувствует нашу культуру, характер и настроение. FC: Кто выбирал концепт и чем руководствовался в выборе? Наталья Суворова: В прошлом году мы запустили первую базовую коллекцию мерча Альфы — «Moooore». Дроп «True Samurai» стал её продолжением. Ещё более дерзким и смелым.
Коллекция — это отражение тех ценностей, которые не купишь за деньги: честь, достоинство и характер. FC: На какие мировые тренды опирались? Наталья Суворова: Я верю в то, что имидж Банка — это не только банковские продукты. Поэтому мерч Альфы — ещё один способ рассказать и показать, какие мы. При создании коллекции особое внимание мы уделили нетривиальному подходу, сложному крою и переработке деталей костюма самураев в повседневную одежду. Заимствовали узнаваемые мотивы из японских гравюр 19 века, многослойность и большое количество проработанных деталей в фурнитуре и принтах. В этой коллекции мы впервые использовали ткани с применением нашего уникального текстильного дизайна.
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
Альфа-Банк получил награду за минимальный уровень карточного фрода
Позже банк определит конкретные регионы для этого проекта.
Новая коллекция фирменной одежды и аксессуаров будет кастомной, сообщается на сайте организации. Так мы думаем и про клиентов, и про сотрудников. Поэтому мы не хотим одевать их в одинаковую одежду. Мы не хотим решать, какие принты наносить на корпоративные худи или какого размера делать логотип компании на футболках.
Позже банк определит конкретные регионы для этого проекта.
ЦБ выявил случаи участия кредиторов в предоставлении потребителям рассрочки по оплате товаров, работ или услуг без заключения договоров потребительского кредитования. Как отмечал ЦБ, возникающие в этих случаях отношения по сути схожи с кредитно-заемными, но формально не подпадают под действие и защиту закона о потребительском кредите. В таких случаях не действуют правила информирования заемщиков, ограничения по стоимости заемных средств и размеру штрафных санкций, а также ограничения возможности уступки прав требования. Заключение таких сделок не обязывает продавцов и операторов сервисов рассрочки передавать информацию в бюро кредитных историй, что не позволяет кредиторам корректно оценить имеющиеся у физлица обязательства при его обращении за получением кредита, констатировал ЦБ.
Новости и события
Альфа-Банк внедрил маркетплейс в своё приложение | Изображение Мерч Альфа-Банка для своих сотрудников в соцсети TenChat. |
Альфа-Банк и re:Store проводят акцию для держателей кредитных и дебетовых карт | | 6 приложений от АО "Альфа-Банк" доступно для скачивания и обновления в RuStore. |
Альфа-банк запустил сервис рассрочки BNPL | Классический магазин Альфа-Банка открыл двери для посетителей сегодня, 2 сентября 2019 года, рассказали в финансовой организации. В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-Банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. |
Альфа-Банк будет продавать кастомный мерч | все новости на сегодня. |
Альфа-банк выпустил коллекцию одежды с чеками и реквизитами
В магазине можно приобрести товары только за бонусные баллы — рокетрубли. Сейчас продаются скейтборд за 3500 рокетрублей коллаборация с Jart , косметичка с блестками за 1200 рокетрублей, поясная сумка за 2000, худи и другие вещи. Приобрести мерч клиенты Рокетбанка могут в приложении. Как все начиналось. Банки начинали выпускать свой мерч для сотрудников. Пресс-служба Сбербанка сообщила, что у бренда множество поклонников, в том числе внутри компании.
Поэтому впоследствии банк решил предоставить клиентам и сотрудникам возможность носить брендированную повседневную одежду. Спрос оказался очень высоким — за два дня форума мы продали мерча на 2 млн рублей. Это доказало востребованность брендированных товаров, и мы решили масштабировать проект», — рассказал предысторию директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов. Фото с сайта ilovesberbank Сотрудники Рокетбанка, ставшие первыми амбассадорами, надевали футболки и свитшоты с логотипом банка на встречи и выкладывали фото в соцсетях, после чего клиенты также стали интересоваться продукцией. И каждый раз нас заваливали просьбами те, кто не выиграл в конкурсе, но был готов купить вещи», — сообщила тимлид Рокетшопа Мария Бубнова.
В итоге было принято решение запустить Рокетшоп. Зачем это банкам. Мерч — это хороший способ увеличить лояльность клиентов, заявила Бубнова.
В банке объясняют это тем, что одежда с логотипами уже есть у всех, а кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого. На закрытом дропе сотрудники банка могли купить сет из кроксов и пинов за 99 рублей. Марат Исмагулов директор по персоналу Альфа-банка — Эту историю сложно представить в любой другой технологичной компании, а уж тем более в банке. Кроксы идеально вписываются в нашу концепцию: Альфа-банк — банк для умных и свободных. Они — про уникальность каждого и про свободу чувствовать себя комфортно везде: и дома, и в офисе.
Информационный сайт агента Свой в Альфе. Не является официальным сайтом Альфа-банка.
FC: На какие мировые тренды опирались? Наталья Суворова: Я верю в то, что имидж Банка — это не только банковские продукты. Поэтому мерч Альфы — ещё один способ рассказать и показать, какие мы. При создании коллекции особое внимание мы уделили нетривиальному подходу, сложному крою и переработке деталей костюма самураев в повседневную одежду. Заимствовали узнаваемые мотивы из японских гравюр 19 века, многослойность и большое количество проработанных деталей в фурнитуре и принтах. В этой коллекции мы впервые использовали ткани с применением нашего уникального текстильного дизайна. FC: Чья оценка коллекции самая строгая, чью ждете больше всего?
Альфа-банк выпустил коллекцию одежды с чеками и реквизитами
«Альфа-Банк» вслед за «Тинькофф Банком» и «Сбером» выпустил свой стикер на смартфоны клиентов для бесконтактной оплаты покупок. Первые 10 тыс. стикеров «Альфа-Банк» раздаст бесплатно. Федеральная антимонопольная служба выявила новые нарушения в деятельности Альфа-Банка. Клиенты "Альфа-банка" массово пожаловались на списание 6000 рублей за обслуживание карт.
«Альфа-банк» запустил в продажу собственную коллекцию одежды
кредитные и дебетовые карты, кредиты наличными. Kinder Bueno, Kinder Delice, Kinder Maxi и Kinder Country. За каждую покупку. Альфа-Банк запустил магазин с брендированной продукцией в апреле этого года. Сейчас он продает одежду с надписями «умный и свободный» и «не за что краснеть» — футболки за 990 рублей, толстовки и прозрачные ботинки за 2990 рублей. все новости на сегодня.