Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. Выберите лучшие акции скидки и промокоды ресторана доставки Майбокс (MyBox) на Апрель 2024 Проверены Сегодня-15% на лапшу ВОК | -160₽ на пиццу и закуски. Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском.
Основное меню
MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни. Ресторан «MyBox» в городе Самара предлагает заказать быструю доставку еды на дом или в офис по недорогим ценам. Баннер профиля для mybox.
MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1
Все эти призы мы разыграем в течение месяца. Подарки будут выдаваться каждую неделю на электронную почту.
К тому же в боул добавлена экзотическая крупа киноа, которая содержит большое количество белка, клетчатку, витамины группы В, витамин Е и полезные минералы. Многих может удивить Шибари-утка с томленой грушей, каффир-лаймом и сливовым соусом: связанные вкусы данного блюда — это связанные удовольствия. Легенда императорского рецепта гласит: удовольствия Шибари — связывать вкусы. Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, д.
А что тогда на аутсорсе? Сколько заказов в месяц вы выполняете? Это суммарное количество заказов в онлайне и офлайне? Какая частота заказов у самых лояльных клиентов? Вы работаете в достаточно пострадавшей от пандемии области — фуде. Как вы пережили пандемию?
Мы прошли пандемию достаточно неплохо, потому что вовремя модернизировали бизнес. В мае 2020 мы уже смогли восстановиться после апрельского падения спроса. Если говорить в целом, то каждый месяц 2020 года был новым кейсом: как удержать спрос на нужном нам уровне, как обеспечить кратность заказов, как привлечь новых клиентов и при этом обеспечить допустимый уровень CPO, CAC. Правильным решением было не сокращать маркетинговый бюджет и продолжить заниматься продвижением. А ввод новинок в пандемию поддержал интерес клиентов к бренду. Мы переосмыслили бизнес: заново провели сегментацию клиентской базы, вычленили потребительские инсайты каждого сегмента, запустили целевые рекламные кампании.
Маркетинг стал клиентоцентричным. Что сделали интересного? Несмотря на пандемию, провели несколько обновлений меню. Интегрировали CDP-платформу Mindbox и автоматизировали маркетинговые коммуникации. Запустили новое мобильное приложение, основанное на новом CJM; благодаря этому нам удалось сохранить выручку онлайн-канала на стабильно высоком уровне. Перевели работу с нашим эксклюзивным партнером Delivery на двухнедельные спринты, что увеличило эффективность работы в этом канале.
Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя. Объясни, что такое «переосмысление бренда»? Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа.
Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт. Какая команда вам это делала?
Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам.
ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее. Что вы делаете для привлечения новой аудитории?
Приятного аппетита! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» снизу от выбранных блюд.
Попробуй новинку от MYBOX!
доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни. Компания MYBOX была основана в 2012 году и на сегодняшний день добилась лидирующего положения в сегменте ресторанов японско-паназиатской кухни. Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил.
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX
Решение суда пока не вступило в законную силу. О пострадавших от деятельности «Майбокса» не сообщается. А мы напомним, что в Тамбове случилась похожая ситуация, но с печальными последствиями. В июле 2023 года кафе «Суши даром» было закрыто из-за массовых случаев отравления, вызванного кишечной палочкой.
Сообщество франчайзи : Создаем сообщество для обмена опытом и поддержки между франчайзи , где можно делиться идеями и решениями. Помощь на старте: Консультации и поддержка со стороны франчайзера в начальном этапе открытия бизнеса. Подбор помещения: Помощь в выборе и анализе потенциальных локаций для открытия ресторана. Обучение: Базовые обучающие программы для персонала организации, включая инструкции по работе и стандарты сервиса. Инструкции и чек-листы: Подробные руководства и списки задач для обеспечения соблюдения стандартов и правил франчайзинга. Договоры: Юридические соглашения, регулирующие отношения между франчайзором и франчайзи.
Благодарим за детальный отзыв! Конфиденциальность приложения Разработчик МБ-Групп указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Размещение информации в картах: Обеспечиваем наличие информации о ресторане в интерактивных картах для удобства поиска и доступа клиентов. Дополнительные услуги: Аудит и планирование развития: Проводим аудит бизнеса и формируем индивидуальный план развития для каждой франшизы. Доступ к автоматизированным системам управления: Предоставляем доступ к современной ИТ системе для управления бизнесом для повышения эффективности работы. Сообщество франчайзи : Создаем сообщество для обмена опытом и поддержки между франчайзи , где можно делиться идеями и решениями. Помощь на старте: Консультации и поддержка со стороны франчайзера в начальном этапе открытия бизнеса. Подбор помещения: Помощь в выборе и анализе потенциальных локаций для открытия ресторана.
Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024
Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. Исторически главным блюдом в меню MYBOX были роллы. Баннер профиля для mybox. Получите эксклюзивные промокоды и купоны на скидку в «MYBOX» на Апрель 2024.
Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
Мясо получается очень нежным, с оригинальным вкусом. Сеть ресторанов доставляет самые разные блюда, включая сытную еду: свинину BBQ с хрустящими картофельными дольками; корейские токпокки с овощами и беконом; краб-кейк с овощами; хрустящий цыпленок и др. Каждое блюдо прекрасно утоляет голод и может использоваться не только для перекуса, обеда или ужина в офисе или дома, но и для накрытия праздничного стола. Еда красиво оформляется. Подробнее с меню и условиями доставки блюд можно ознакомиться на сайте сети ресторанов. Здесь же предусмотрена удобная форма для оформления заказа.
Всё начинается с форматов ресторанов. От Москвы до самых окраин, от фудкортов до прикасс — это про нас. Почему мы пришли в разные форматы? Поняли, что хотим использовать максимальное количество ситуаций, когда сможем что-то продать. А где наш продукт потребляют? В торговых центрах, перед походом в кинотеатр — значит, мы должны быть на фудкортах. Гуляя по проспекту в городе — тогда мы должны быть в формате стрита. Заехать по дороге и взять что-то с собой — размещаемся в тех же стритах или в прикассах гипермаркетов. Как еще можем увеличить доходы от нашей сети? Те же самые рестораны всех форматов могут готовить еду на доставку. И тогда встал вопрос охвата конкретным рестораном той или иной территории. Чаще всего рестораны предпочитают жители больших городов, где высокая конкуренция. Но жители маленьких городов тоже хотят ходить в рестораны. Так на нашей карте появился Мценск, Грязи и другие города и поселки, города-спутники больших городов. Маленький город может дать хорошие показатели для бизнеса благодаря низкой конкуренции. Хотя там другие потребители с другими доходами, с другой кратностью, со своим чувством прекрасного, и их поведением тоже нужно уметь управлять. Соответственно, 111 населенных пунктов, включая города-миллионники, субмиллионники, и маленькие города, разные форматы ресторанов, разные ситуации потребления конечными потребителями, разная кратность, разный средний чек. Всё разное. Чтобы это системно объединить, нужен софт, который справится с множеством данных о конечном потребителе. MYBOX в торговом центре «Капитолий» в Москве Задачу объединения данных решали с помощью CDP, потому что невозможно управлять Big Data в Excel, а самописные системы учета справляются с поставленными задачами лишь для бизнеса среднего масштаба и только для оценки эффективности некоторых бизнес-показателей. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией В борьбе за клиента и за доходы с одного привлеченного клиента мы начали вводить метрики, чтобы оценить эффективность маркетинговых коммуникаций, офферов, затрат. И тут мы поняли, что нужно обладать самыми широкими данными и знаниями о покупательском поведении. Ни один Excel и ни одна внутренняя учетная система компании не аккумулирует в себе такое количество данных, которое может аккумулировать внешнее облачное решение для того, чтобы эффективно управлять сегментами базы. Более того, ни один Excel не сможет обработать и проанализировать эти данные хотя бы из-за ограничения в миллион строк. А автономные учетные системы не содержали в себе такой объем данных, и их нельзя было объединить. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией. Это такая компания, в которой клиент и его потребности стоят в центре операционных и маркетинговых процессов. Как вы принимали решение о выборе платформы? Решение принимали очень сложно. Мы сравнивали функционал разных платформ, в том числе тех, которые CDP не являются. Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов?
Вы помогаете в разработке проекта ресторана и строительстве? Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с ведущими агрегаторами страны. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Предоставляете ли вы списки поставщиков?
Мы постоянно обновляем нашу базу акций, чтобы предложить вам самые выгодные предложения. Закажи от 45 штук рабочей одежды со страницы акции и получи нанесение логотипа в подарок!