Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в. РИА Новости. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит", следует из сообщения компании. Речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8.
Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023
Его гарантийное и сервисное обслуживание по контракту жизненного цикла планируется выполнять в депо Бабаево. В конструкции электровоза реализованы современные технические решения, используются отечественные комплектующие, в том числе внедрен российский асинхронный тяговый привод.
Также применён цельнонесущий кузов вместо кузова с главной рамой. Еще одно заметное новшество — ПО с функцией самообучения и автоведения поезда. В перспективе базе «Малахита» будет создана новая отечественная платформа, в рамках которой будут выпускать локомотивы переменного тока и двухсистемные машины.
В трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией он способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Новая модель электропоезда ЭП2ДМ отличается формой лобовой части головного вагона, а вот фирменная окраска осталась прежней — красно-серой. Изготовили электропоезд на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга. Опытный образец поезда успешно прошел приемочные и сертификационные испытания на Экспериментальном кольце «ВНИИЖТ» в Щербинке еще в январе, тогда протестировали тягово-энергетические, динамико-прочностные, экологические и санитарно-гигиенические характеристики поезда, функциональную безопасность и другие элементы.
Также электропоезд на отечественной компонентной базе прошел опытный пробег 5 тыс. В июне 2023 года электропоезд получил от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте документ, который позволяет модифицированную версию электропоезда постоянного тока поставить в серийное производство. Поставки на железнодорожную сеть обещают в ближайшее время. По данным СМИ, первые составы прибудут в Свердловскую область.
Испытатели оценили новый локомотив как удобную и хорошо прогнозируемую машину. Количество кнопок и тумблеров здесь сведено к минимуму, и управлять такой машиной может один человек. Установленное программное обеспечение помогает локомотиву «учиться» и работать на автопилоте. В сравнении с предшественниками, новинка легче, менее шумная, но в два раза мощнее и способна везти состав весом в семь тысяч тонн.
Король железных дорог Кроме малахитовой расцветки, у нового электровоза есть уникальный логотип — зеленая ящерка с короной на голове из сказок Бажова. Это символично, потому что с «Малахита» начинается новый этап развития отечественного железнодорожного транспорта. На его базе уже разрабатывается целая линейка перспективных локомотивов для разных нужд РЖД. Специалисты считают, что он будет особенно востребован и станет основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте.
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» В пресс-службе «Уральские локомотивы» сообщили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Для 3ЭС8 «Малахит» был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Это первый электровоз постоянного тока нового поколения от компании «Уральские локомотивы». Хорошая железнодорожная сеть и наличие собственных производств подвижного состава делают любую экономику мира сильнее.
Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.
Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности.
Он станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе для скоростных контейнерных перевозок. На предприятии уже приступили к проектированию этих моделей. Последние новости.
Проверка оборудования и систем новой машины проходит на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 совершил пробный пробег длиной 5000 км. В течение полутора месяцев была проведена оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания. Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний. Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители
Электровоз 2ЭС8 «Малахит» в значительной степени унаследовал конструктивные особенности электровозов 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит», но имеет существенные отличия от последних. транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара". Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит».
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата. Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих. Электровоз 3ЭС8 «Малахит». Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.
Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн
Специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Синара" 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Гранит" 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. Второе направление работы предприятия - выпуск скоростных электропоездов "Ласточка" различных модификаций.
Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы.
В рамках подготовки к управлению новым подвижным составом локомотивные бригады РЖД прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя. В учебную программу вошло изучение технических характеристик, структуры, оборудования, систем безопасности электровоза, а также проведены практические занятия по управлению локомотивом.
Он может вести поезда массой свыше 7 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата.
Они завершились в мае. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.
Ранее сообщалось, что завод «Уральские локомотивы» поставит для РЖД 22 новых скоростных поезда.
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading. Новости > «Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит». Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Движение24.
Приложили «Подорожник»
- Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
- Сейчас на главной
- "Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
- Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали в Свердловской области - МК Екатеринбург