В основу было положено три основных направления: разработка малого транспортного кольца, строительство новых магистралей и расширение уже существующих улиц. Администрация Томска озвучила планы по трассировке малого транспортного кольца вокруг города, а также созданию транспортных развязок в районе Зеленых Горок и Академгородка.
Глава Томска поставил задачу проработать варианты изменения трассировки Малого транспортного кольца
Томская область подала заявку на финансирование строительства второго этапа малого транспортного кольца Томска на участке 0 – 5 км в рамках бюджетного кредита. тогда речь шла о шестиполосной магистрали, которая обогнет Томск, разгрузив центральные улицы. В Томске будут прорабатываться варианты изменения трассировки малого транспортного кольца, сообщили в пресс-службе мэрии. Руководство администрации Томска задумало разработать новый вариант трассировки будущего Малого транспортного кольца практически в обход города, что может сорвать федеральное финансирование проекта. Томская область получит 644 млн рублей из федерального бюджета на строительство участка малого транспортного кольца в Томске. Власти Томска поставили задачу изменить проект Малого транспортного кольца.
Как же пойдет малое транспортное кольцо в интеллектуальном центре Сибири?… рисуем красным
Telegram: Contact @maketomskbetter | Малое транспортное кольцо томск схема. |
Большинство районов Томска планируется соединить шестиполосным транспортным кольцом | Строительство томского малого транспортного кольца сдвинулось на 2023г. |
Готовность малого транспортного кольца в Томске оценивается в 20% | Томская область подала заявку на финансирование строительства второго этапа малого транспортного кольца Томска на участке 0 – 5 км в рамках бюджетного кредита. |
Малое транспортное кольцо в томске схема | Как сообщает Агентство новостей ТВ2, недовольными проектом, в частности, остались жители Академгородка: по их мнению, малое транспортное кольцо проходит прямо через территорию района. |
Telegram: Contact @maketomskbetter | Давайте посмотрим на схему всего Малого транспортного кольца Томска. На самом деле «кольцо» это дуга, которая на юге причисляет себе старые и так загруженные улицу Нахимова, и многострадальный Коммунальный мост, что очень не очень. Новости Томской области. |
Томские власти рассказали, как продвигаются работы по строительству Малого транспортного кольца
Томские власти рассказали, как продвигаются работы по строительству Малого транспортного кольца | Малое транспортное кольцо Томской агломерации будет строиться от развязки на 76-м километре в направлении. кольцо интересные новости Томска канализация пропускная способность В Томске строят канализацию для малого транспортного кольца. |
Восточная объездная дорога Томск на карте | Схема проекта «Малое транспортное кольцо Томска» (версия от 2020 года). |
Глава Томска поставил задачу проработать варианты изменения трассировки Малого транспортного кольца
В Томске будут прорабатываться варианты изменения трассировки малого транспортного кольца, сообщили в пресс-службе мэрии. Михаил Ратнер поставил задачу проработать варианты изменения трассировки Малого транспортного кольца. — новости Томска. Малое транспортное кольцо Томской агломерации будет строиться от развязки на 76-м километре в направлении. кольцо интересные новости Томска канализация пропускная способность В Томске строят канализацию для малого транспортного кольца.
Четверть первого участка Малого транспортного кольца построили в Томске
Помимо общежитий, в нем разместятся спортивные объекты, общественные пространства и центры исследований и разработок крупных промышленных компаний. Изначально предполагалось, что кампус разместится на левом берегу реки Томь напротив Лагерного сада, но в конце марта Минобрнауки и Минстрой предложили построить его в поселке Заварзино-Радиостанция на восточной окраине Томска в непосредственной близости от ОЭЗ. Позднее градсовет региона утвердил эту площадку. Особая экономическая зона технико-внедренческого типа создана в Томске в 2005 году, расположена на двух площадках — на северной окраине города вблизи Северного промузла и на восточной близ Академгородка. Томская ОЭЗ специализируется на четырех направлениях: IT и электроника, медицина и биотехнологии, новые материалы и нанотехнологии, а также ресурсосберегающие технологии.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Ранее начальник регионального департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Юрий Баев сообщал журналистам, что предварительная стоимость реализации объекта составляет 5 млрд рублей, а на проектную документацию уже получено положительное заключение экспертизы. План построить малое транспортное кольцо появился еще в 2014 году - тогда речь шла о шестиполосной магистрали, которая обогнет Томск, разгрузив центральные улицы.
Большинство районов Томска планируется соединить шестиполосным транспортным кольцом
Томские власти рассказали, как продвигаются работы по строительству Малого транспортного кольца | Томские власти проведут комплексный анализ транспортной доступности создаваемого в областном центре студенческого кампуса, предварительно предполагается обеспечить ее за счет будущих этапов строительства Малого транспортного кольца Томска. |
Готовность малого транспортного кольца в Томске оценивается в 20% | Власти Томской области рассказали о ходе строительства малого транспортного кольца. |
Что еще почитать
- Смотрите также
- Под кого «ход конем»? - МК Томск
- В Томске в 2026 году планируют построить первую часть малого транспортного кольца
- Рекомендуемые сообщения
Доступность кампуса возле ОЭЗ в Томске может обеспечить Малое транспортное кольцо — власти
План построить малое транспортное кольцо появился еще в 2014 году - тогда речь шла о шестиполосной магистрали, которая обогнет Томск, разгрузив центральные улицы.
На всем протяжении МТК предполагается устройство 15 транспортных развязок в разных уровнях. Данное положение вызывает некоторый скепсис, в первую очередь по финансовым причинам. Ни для кого не секрет, что проектируемая с 1986 года транспортная развязка на 4-й поликлинике смогла реализоваться только на федеральные деньги, выделенные Томской области в рамках строительства инфраструктуры особой научно-внедренческой зоны. Также в рамках трассировки МТК присутствует вариант объездной дороги по правому берегу Томи от пос. Аникино до «так необходимого» центрального моста «имени Николайчука», целесообразность которого была определена губернатором как необходимая... Стоит ли удивляться, что главный лоббист центрального моста — представитель ОАО «Сибмост» Василий Музалев, весьма кстати «оказавшийся» среди областных депутатов по спискам все еще правящей партии. Но самым шокирующим участком МТК явился проект прокладки шестиполосной скоростной магистрали через Академгородок.
Изначально Томский Академгородок проектировался и строился как некий научный анклав, где среди соснового бора будет размещено уникальное исследовательское оборудование, во многом единственное в стране. И конечно же создание приемлемых условий для научных занятий сотрудникам Томского научного центра. Но теперь, как считают сами обитатели Академгородка, эта целостность под угрозой. Продолжаются почти ежедневные обсуждения этого вопроса. Мне лично и руководству не пришлось услышать ни одного положительного отзыва о данном проекте планировки. Транспортное кольцо разрезает Академгородок на две части. А кто уследит за детьми? Не так давно ТНЦ имел во владении 250 га земли.
По различным обстоятельствам за 8 лет было утрачено 130 га, из них 100 га — в целях и интересах города Томска, из этих 100 — 40 га для строительства ОЭЗ. У нас земли под строительство осталось 5 га всего. Тему продолжила Татьяна Иванова, председатель Совета ветеранов Советского района: — Участок дороги, о котором все говорят, — это где заканчивается сегодня Академический проспект и предполагается выход через громадный лог на 50-метровый бассейн. Мы против этого участка однозначно. Уникальность наших институтов в том, что они работают на территории, ограниченной от механических, электромагнитных и прочих дополнительных влияний, в том числе и экологических. Ведь мониторинг ведется вместе с нашими космическими станциями на высоте от 80 до 100 км от той точки, по которой мы с вами ползаем. И сегодня перенести эти установки ну просто-напросто невозможно. Они уникальны, под них строились специальные корпуса.
В то время Советский Союз располагал большими экономическими связями и возможностями по созданию этих установок. Сегодня этого нет. Поэтому присутствие магистрали в непосредственной близости от этих институтов не просто пагубно, а уничтожающе для этой научной деятельности. Это одна сторона вопроса. Если мы говорим о том, что это будет построено, пусть даже через 20—30 лет, — давайте не будем лукавить и перед собой и перед будущим. Есть инвестиционное обоснование дороги ТВЗ — Аэропорт 2006 года, где есть пять вариантов этой дороги. И ни один из пяти вариантов не проходит через жилую зону Академгородка. Есть доклад 2012 года областного департамента по охране природы, где на 127-й странице опубликовано зонирование территорий.
Зона Академгородка выделена особо как зона естественного и техногенного подтопления. Это не значит, что разольется Ушайка. Это говорит о том, что почва на территории скалы — сплошные линзы воды. Эта вода в гаражах, погребах, везде. Только чуть отойдете с асфальтовой дорожки, вы увидите эти болотные лужи. И еще.
По его словам, восточная объездная магистраль в районе Южных Ворот откроет региону миллион квадратных метров жилья и транспортную схему — объезд города, малое кольцо. Как сообщили в пресс-службе администрации Томской области, строительство может начаться уже в 2022 году. Полностью готова подготовлена проектно-сметная документация и есть положительное заключение экспертизы. Всего для реализации этой идеи понадобится 4,8 млрд рублей. Заявку на недостающую сумму Томская область подаст в рамках нового конкурсного отбора заявок.
Баев уточнил, что работы по строительству первых пяти километров уже начались. Будет выполнено переустройство коммуникаций, воздушных линий электропередачи, переустройство газопровода. Кроме того, в этом году подрядчик должен будет сделать временные объездные дороги, приступить к отсыпке земляного полотна основного хода дороги, построить водопропускные трубы. С подрядчиком «Автодорстрой» был заключен контракт стоимостью 5,52 миллиарда рублей — в такую сумму оценивается строительство первых пяти километров. Полностью работы нужно выполнить ко второй половине 2026 года. Планируем восстановить этот дефицит либо за счет федерального межбюджетного трансферта, либо за счет инфраструктурного бюджетного кредита или казначейского бюджетного кредита», — добавил начальник дорожного департамента.
Зональненское сельское поселение
Второй участок Малого транспорта кольца (МТК) в Томске может пройти по улице Облепиховой в поселке Заварзино с дальнейшим выходом на улицу Тургенева; точной трассировки до сих пор нет, сообщается в четверг со ссылкой на замгубернатора по инфраструктуре Александра. В основу было положено три основных направления: разработка малого транспортного кольца, строительство новых магистралей и расширение уже существующих улиц. Строительство малого транспортного кольца (МТК) в Томской области планируют начать в 2023 году, заявил начальник областного департамента финансов Томской области Александр Феденев, 30 декабря сообщает РИА Томск. Малое транспортное кольцо Томской агломерации будет строиться от развязки на 76-м километре в направлении.