«Мастерская новых медиа» – первая в России комплексная практико-ориентированная программа для специалистов в сфере новых медиа, где в формате авторских мастерских слушатели учатся у гуру российских медиа. Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий мастерской. Наш край стал первым субъектом России, где прошел региональный медиаинтенсив «Мастерская новых медиа 2.0». Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций.
Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»
Подать заявку можно до 18 октября 2022 года по ссылке. Отбор на обучение пройдут 70 человек из всего Сибирского федерального округа. В рамках отбора необходимо подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие рассмотрения заявки — рекомендация, которую можно получить от выпускника «Мастерской новых медиа» или от профильных региональных органов власти и медиакомпаний. Проект «Мастерская новых медиа» проводит программы по подготовке медиаспециалистов. Из разных регионов России обучение прошли уже более 280 человек.
Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Она нацелена на развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.
Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа».
Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов. На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться». Спустя три недели слушатели первого потока вернутся в Москву на второй модуль, темой которого станут инструменты реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности. В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета». Лучшие проекты смогут претендовать на финансовую поддержку института и на экспертную поддержку мастеров.
Заместитель начальника управления президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич отметил, что участники много обсуждали эмоциональную составляющую современного медиаконтента и работу в соцсетях. У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы. Очень интересная аудитория, с ней интересно поспорить, порассуждать», - отметил он. На первом модуле слушатели встретились с представителями крупных российских компаний и интернет-платформ.
Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа»
«Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России | Куратор Мастерской новых медиа Юлия Аблец рассказала ФедералПресс, как меняется среда СМИ в сегодняшнем мире и как программа помогает работникам этой сферы адаптироваться к изменяющейся реальности. |
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» | У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — заявил руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. |
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы | Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже». |
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения | Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. |
Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы | и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта. |
"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток
И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ», - Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа». Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик.
Если вы вызываете доверие у аудитории, фейки вам не страшны. Вертикали больше не работают, люди склонны доверять нишевым блогерам, менее охватным, таким же, как они. Помимо этого, есть понимание, что у таких ресурсов меньше интенции поставить заказной материал.
Именно поэтому госслужбам необходимо работать над созданием площадок, которые общались бы с аудиторией, давали бы обратную связь, вовлекали в свою деятельность и, тем самым, зарабатывали доверие. Эти площадки должны выстраивать горизонтальные отношения с аудиторией, а не действовать в формате трансляции уведомлений, когда аудитория работает только на прием информации. Роль пиарщиков — эту установить обратную связь с аудиторией, — подчеркнула Кристина Потупчик.
В рамках модуля организаторы программы — президентская платформа «Россия — страна возможностей», «Диалог» и Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО —подписали соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки кадров в области интернет-коммуникаций.
Слушателями направления «Медиакоммуникации» стали победители и участники конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» и проекта «ТопБЛОГ», а также активные блогеры и представители медиасферы, которые развиваются в направлении digital. Участниками направления «Стратегические коммуникации» стали руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств. Думаю, нам это удалось, и не только это. Мастерская стала точкой сборки вопросов и вызовов для отрасли интернет-коммуникаций. Мастера, эксперты и спикеры, приходя к нам, поднимали много острых тем: правовое регулирование интернета, изменения в обществе в связи с цифровизацией, угрозы и перспективы развития соцмедиа и многое другое, — рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение — система стажировок, рекомендуемая работодателям, в том числе и в государственном секторе. Кроме того, слушатели смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества.
По словам медийщиков республики, прошедших образовательную программу, «Мастерская новых медиа» - это не только обучение у лучших экспертов страны, но ещё и сообщество умных, талантливых и профессиональных людей. И особое удовольствие понимать, что это люди со своим жизненным опытом. Говорят, если вы самый умный человек в комнате, вы не в той комнате. Я в той комнате. И это классно», - в дни обучения в своем Telegram-канале делился впечатлениями Никита Афиногенов.
Участники из Чувашии советуют всем пройти обучение в «Мастерской новых медиа».
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
страна возможностей» на базе ее образовательного центра - Мастерской управления «Сенеж». «Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов. Проект «Мастерская новых медиа» ориентирован на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов с использованием самых современных инструментов и средств. Главная › Новости МАКО › «Мастерская Новикова = Мастерская мечты»: в Москве завершилось обучение участников программы «Мастерская новых медиа». Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия.
«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» | У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — заявил руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. |
Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре | Думаю, с таким проектом, как «Мастерская новых медиа», мы получим дополнительный импульс для развития нашего телеканала. |
"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году
Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» – сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». «Мастерская новых медиа» – первая в России комплексная практико-ориентированная программа для специалистов в сфере новых медиа, где в формате авторских мастерских слушатели учатся у гуру российских медиа. Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России.
Организаторы
- Мастерская новых медиа – Telegram
- Оставляйте реакции
- PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли
- Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района.
«По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников и слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов. Так, редакционный директор «Ньюс медиа», мастер программы «Мастерская новых медиа» Арам Габрелянов, который реализовал множество успешных медиапроектов в России, в том числе в digital, поделился со слушателями особенностями создания медиапроектов. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов.
Вход в личный кабинет
- «МАСТЕРСКАЯ НОВЫХ МЕДИА» ОТКРЫЛА НАБОР ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ
- Начинающие блогеры из ДНР получили подарочные боксы с техникой от «Мастерской новых медиа»
- Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО
- «Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов
Во время обучения слушателей сопровождает профессионал-практик с опытом в новых медиа и стратегических коммуникациях. Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. В середине сентября я узнала о программе «Мастерская новых медиа». и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта. «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств.
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"
«Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа. Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села. «Мастерская новых медиа» — это лучшее, что случилось со мной в этом году. «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Серия региональных тренингов «Мастерская новых медиа» стартует 18-20 ноября в Красноярске.
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV
Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок | Новости. 07:00. 01:09. |
Мастерская новых медиа - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» | "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. |
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV
Спикер "Мастерской новых медиа". Это означает, что мы смогли собрать сильнейших, профессиональнейших, интереснейших людей, это накладывает на нас большую ответственность. Мы ставим перед собой важнейшую задачу — не просто обучение медийщиков, а формирование распределённого сообщества медиатехнологов, объединённых единым ценностным полем, объединённых глобальной целью, связанной с развитием нашей страны", — подчеркнула заместитель генерального директора АНО "Диалог регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец.
И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», — отметила замгендиректора директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов. Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов помог участникам записать собственный стрим. В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они провели стрим и сняли несколько репортажных видеороликов о достижениях современной России.
Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал. У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа». Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов.
На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться». Спустя три недели слушатели первого потока вернутся в Москву на второй модуль, темой которого станут инструменты реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности. В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета».
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики»
Глава Минкультуры отметила, что творческие проекты являются важным инструментом взаимодействия со зрителями и профессиональным сообществом, и в этой задаче помогают в том числе выпускники Мастерской. Поговорили о мерах поддержки молодых талантов, региональном кинематографе, творческом образовании, авторских, семейных и детских фильмах», — сообщила министр. Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения.
К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?
Какого бы Мастера вы хотели видеть в вашей экспертной сфере? Насколько важны горизонтальные связи в образовательных проектах?
В столичном штабе движения МыВместе слушатели программы помогали волонтерам разносить продуктовые наборы и лекарства москвичам, которые сейчас находятся в режиме самоизоляции. Кроме того, участникам программы «Мастерская новых медиа» рассказали о том, как создавать и продвигать контент в TikTok, а также о том, как телеграм-каналы оказывают влияние на людей. Кроме того, активисты смогли научиться правильному формированию команд для проектов, узнали, как нужно писать о людях в соцсетях и научились создавать образовательных контент. Напомним, основная задача «Мастерской новых медиа» — подготовка сообщества специалистов в области медиапространства. Обучение по программе стартовало 26 августа.
Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение бесплатное.