Кросс-культурный фестиваль корпоративное мероприятие деловые события выставка театр афиша.
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. В этом году корпоративные события превратились в не только бизнес-возможности, но и в инновационные платформы для вдохновения и создания сильных команд. Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. Корпоративное мероприятие для ООО «Европласт» 2018.
Видеоматериалы
- Kommersant Events —
- Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров
- Портфолио проведенных корпоративных мероприятий
- Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024 | MICE Excellence | Дзен
- Нужно больше вдохновения?
- Видео корпоративных мероприятий
Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года
Корпоративные мероприятия:.
Тимбилдинг на природе Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе 18 июля 2023, 11:10 Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое, получить новые эмоции и испытать себя на прочность. Этим летом таких мероприятий было сразу два. С туристическим уклоном отметили два года филиала в Москве г. Сотрудники приняли участие в сплаве на байдарках по реке Беспуте Московская область до реки Оки. Помимо менеджеров отдела продаж, на День Рождения приехал генеральный директор Дмитрий Ранков, руководитель филиальной сети Владислав Евстратовский и руководитель отдела маркетинга Надежда Кощеева.
Табор удачи поразил всех зажигательным цыганским темпераментом, а команда Непосед исполнила авторскую песню о женском празднике. Творческий конкурс открыл новые таланты: участницы исполняли различные танцы: гавайские, восточные, цыганские, изрядно повеселил всех танец отчаянных домохозяек. Кулинарный конкурс показал, что наши девушки могут побороться за звание лучших даже с мэтрами кулинарного искусства. Участницы вложили в свои блюда не только душу и умения, но и оформительские способности! Среди гастрономических изысков были и вкусные салаты, и традиционные для русской кухни блины, вкуснейшие десерты и даже карвинг. На протяжении всей программы ощущалась коллективная поддержка: участницы команд поддерживали не только друг друга, но и болели за другие команды. Парни тоже не остались в стороне, соревновались в количестве отжиманий, в оригинальности комплиментов девушкам. После подсчета баллов за все этапы конкурса ведущий огласил результаты. Победителем стала команда девушек-юристов «Банда правосудия». Участницы выигравшей команды получили приятные призы, которые оценит каждая девушка — сертификаты в SPA-салон.
Кроме того, наличие закрытого концентратора контента — это еще один способ получить ценные исходные данные см. Компании ожидали, что усталость от виртуальных мероприятий станет большей проблемой. И можно с уверенностью сказать, что это так. Согласно исследованию Rainfocus, «для компонентов виртуальных мероприятий постоянные инновации и корректировка будут иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы эти мероприятия соответствовали своим целям сейчас, когда новизна устарела». Есть ряд тактик, которые компании могут использовать, чтобы поддерживать высокую вовлеченность на виртуальных мероприятиях. От коротких мероприятий до прямых трансляций и геймификации. И есть так много элементов виртуальных мероприятий, которые приносят огромные преимущества и помогают в усилиях по обеспечению устойчивого развития см. Но люди также жаждут личных элементов. Таким образом, чтобы получить лучшее из обоих миров, гибридные мероприятия станут тенденцией индустрии событий в новом году см. Просто взгляните на недавнее финансирование, которое привлекла Canva, и приобретение Figma. Люди жаждут простых, удобных для пользователя решений, не требующих написания кода. И тоже самое будет для индустрии событий. На данный момент настройка серверной части платформы управления событиями является сложной и трудоемкой задачей. Вот почему многие решения для мероприятий имеют круглосуточную поддержку и группы внедрения, которые помогают подготовить платформу для проведения мероприятий. А у некоторых уже есть решения без кода, которые помогут вам создавать свои мероприятия. Компании, занимающиеся технологиями для мероприятий, работают над тем, чтобы сделать свои продукты более простыми в использовании в новом году. А некоторые даже внедряют ИИ искусственный интеллект и голосовые технологии для повышения качества проведения мероприятий в режиме реального времени. Но мы не уверены, насколько быстро эта тенденция индустрии событий будет развиваться в новом году см. Они безличны и не дают вам никакой ценности, кроме первоначального обмена. Нетворкинг в режиме реального времени — это тенденция корпоративных мероприятий, которая закрепилась в последние годы, поскольку все больше и больше людей обращаются к платформам социальных сетей, чтобы оставаться на связи со своими любимыми брендами, продуктами и услугами.
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. 17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании.
Медиацентр
Это мероприятие не такое большое по длительности и занимает примерно 2,5 часа. Также важно количество человек на баттле или мастер-классе, участников не может быть больше 46 человек. Идеально 40-42 человека. По желанию заказчика мы организовываем фото и видео-съемку, приглашаем ведущего, изготавливаем памятные подарки, призы за участие и многое другое. От 4 800 рублей за 1 человека.
Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее об используемых нами cookies см.
Политику конфиденциальности OK.
Правильнее будет после собрания по итогам года устроить фуршет, во время которого сотрудники смогут неформально пообщаться. Этот вариант подходит для руководителей компании и менеджеров. При грамотном подходе к вопросу церемония награждения может стать событием, которого ждут. Важно награждать тех сотрудников, чьи достижения очевидны для других. Хорошо, если сами работники примут участие в голосовании за номинантов. Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет.
Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников. Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию. В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу. Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу. И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6.
Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть. Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей. Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство. Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают.
А сотрудники это чувствуют. Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу. А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда. Руководитель проводит праздник, потому что так принято, его цели и задачи не определены. Мероприятие превращается в распитие напитков под дорогую закуску с дорогим ведущим. Если цель — подчеркнуть статус собравшихся, возможно, затраты оправданы. Но почему бы не воспользоваться случаем и не сделать праздник более интересным и полезным мероприятием?
Руководитель слишком экономит на средствах для подготовки праздника. Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов». Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными. Обязательность посещения мероприятия. Вполне понятно как стремление руководителя не тратить деньги напрасно, так и желание сотрудников самим выбирать, как им провести досуг.
Корпоративное искусство: Продемонстрируйте корпоративное искусство или достижения компании с помощью плакатов или стендов в рамках. Это может добавить нотку изысканности и отметить важные события компании. Проекционное картографирование: Используйте технологию проекционного картографирования, чтобы проецировать динамические визуальные эффекты, анимацию или сообщения на стены или большие поверхности для создания современного и захватывающего эффекта. Свечи и подсвечники: На вечерних мероприятиях или официальных ужинах свечи в элегантных подсвечниках могут создать теплую и уютную атмосферу.
Параметры стола: Обратите внимание на сервировку стола: карточки с местами, качественную посуду и складки салфеток, соответствующие стилю мероприятия. Интерактивная фотобудка: Установите фотобудку с реквизитом и фонами, отражающими фирменный стиль компании. Участники смогут сделать фотографии и поделиться ими в социальных сетях. Аудиовизуальные элементы: Включите аудиовизуальные элементы, такие как большие экраны, светодиодные стены или интерактивные презентации, чтобы улучшить общее впечатление. Декор потолка: Не забудьте про потолок. Подвесные инсталляции, такие как люстры, портьеры или висячие растения, могут добавить визуальный интерес к пространству. Устойчивый декор: Рассмотрите варианты экологически чистого декора, такие как многоразовые вывески, растения в горшках или биоразлагаемые материалы, чтобы соответствовать целям устойчивого развития. Не забудьте проконсультироваться с профессиональным декоратором или дизайнером мероприятий, чтобы воплотить свое видение в жизнь и убедиться, что декор соответствует целям мероприятия и бренду компании. Кроме того, компания может организовать вечеринки в соответствии с праздничной тематикой или отказаться от таких концепций, как «Выпускной вечер», «Пляжная вечеринка», «Диско-вечеринка» и т.
Это возможность для всей компании облачиться в красивые, хорошо организованные и роскошные наряды, отличающиеся от обычной офисной одежды. А чтобы не было скучного корпоратива, можно организовать конкурс костюмов. Это шанс для каждого иметь моменты комфорта и смеха. Более того, наслаждение вкусной едой и напитками, общение в чате и просмотр спектаклей станут более запоминающимися.
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
Мобильное приложение Чек-лист: 10 шагов, чтобы начать продавать онлайн Мы сделали чек-лист, чтобы вы быстрее начали продавать онлайн и получили первые заказы. Большая часть команды приняла участие и совершила прогулку на свежем воздухе ради посещения природных памятников. Команда AdvantShop Прогулка так всем понравилась и оставила море положительных впечатлений, что мы решили поделиться с вами рекомендациями по организации корпоративных мероприятий! Корпоративные мероприятия — то, что призвано поднять командный дух и сплотить коллектив. Данный вид досуга особо полезен в крупных компаниях, где общение между людьми затруднено в связи с большой численностью, но при этом требуется сплоченная работа отделов. Групповой чат AdvantShop О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия называйте как угодно , сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье. Зачем нужны корпоративные мероприятия В качестве основных задач корпоративных мероприятий стоит выделить: сплочение коллектива и формирование командного духа; знакомство сотрудников между собой в условиях непринужденной обстановки разрешение межличностных конфликтов; создание благоприятной психологической атмосферы и повышение настроения работников компании; информирование для руководителей — во время корпоративов у руководителей появляется возможность понаблюдать за собственными сотрудниками, оценить их поведение, настроение, а также пообщаться лично; ознаменование достижений компании и её работников; возможность для руководителей поблагодарить своих сотрудников; возможность переключиться и отдохнуть — корпоративы помогают набраться энергии для выполнения грядущих проектов; живое общение. После пандемии covid-19 многие компании ушли на удалёнку и общение через экран стало частым явлением в коллективах, особенно в сфере IT. Удалённая работа не позволяет команде сплотиться так, как во время совместных посещений офиса. Корпоративные мероприятия помогут сгладить эту проблему, дадут сотрудникам приятный повод выйти и пообщаться. Виды корпоративных мероприятий Обучающие мероприятия направлены на обучение всех сотрудников компании.
Они могут включать: корпоративные семинары; тренинги на тему корпоративной культуры, взаимодействия в коллективе, работе с персоналом и т. Деловые Деловые мероприятия отличаются тем, что в основном это церемонии награждения, встречи с партнёрами, проведение официальных поздравлений и т. Основное, что должно быть на этих мероприятиях — выдержанный деловой стиль, который подчеркнёт важность всех участников. Развлекательные Развлекательные мероприятия это то, что все любят. К ним относят корпоративные вечеринки, выезды на природу — всё, что связано с отдыхом и не вынуждает сотрудников лишний раз заниматься умственной деятельностью. Развлекательные мероприятия улучшают общее психологическое состояние сотрудников, помогают наладить контакты и весело провести досуг. Интеллектуальные Не путайте данный вид мероприятий с обучающими.
Коллективный выезд на шашлыки, увлекательный квест в лесу, праздничное застолье в открытой беседке среди сосен и елей; маскарад — оригинальная, легкая в исполнении идея.
Если подойти к организации с определенной долей творчества и юмора, может получится яркое, запоминающееся событие; знакомство с другими странами. Интересная тема для новогоднего корпоратива. Каждый участник или группа участников выбирают страну, которую собираются представлять и знакомят остальных с ее традициями, культурой, национальной одеждой, кулинарией. Цель — весело провести время в виртуальной стране, развлечься, узнать что-то новое. При организации и проведении новогоднего мероприятия можно применять модные технические тренды: использовать текстовую, звуковую, визуальную информацию в цифровой форме; транслировать видеоконтент с помощью дронов, смартфонов, экшен-камер; показать короткие смысловые ролики моушн-дизайн , согласно тематики эвента; создать виртуальную реальность. Полное погружение в искусственно созданный красочный виртуальный мир вызывает незабываемые эмоции, удивление, восторг. В разработке концепции предстоящего мероприятия можно вычленить несколько идей, отвечающих времени: иммерсивность. Вовлечение участников в игровой форме в развитие сюжета шоу, полное погружение сознания в тематику мероприятия; обучение, повышение квалификации, профессиональных навыков тренинги, мастер-классы, тимбилдинги всегда важны, существует вне времени; безопасность.
Соблюдение санитарных норм, использование цифровых технологий важны и особенно важно соблюдение мер антитеррористической безопасности; применение геймификации позволяет сделать сценарий привлекательным, игровым. Множество форматов, новомодные технические течения, концептуальные подходы возможно применять в организации корпоративов с какой угодно тематикой. Впереди новогодний сезон, профессиональные праздники, в конце года итоговое подведение финансовых успехов компании. Грамотно сформулировать цели предстоящего мероприятия — гарантия успеха. Чередование форматов, смешение интересных видов в тематических рамках одного мероприятия позволяют разнообразить корпоративную жизнь сотрудников предприятия. Запоминающееся событие — это оригинальная идея, наилучший формат, удобная площадка, идеальная организация. Event-компания «Московские Джентльмены» организует корпоративы любой сложности под ключ. Готова организовать и провести осенние и новогодние мероприятия в сроки от 1 месяца до 1 недели подготовки.
Похожие статьи.
Необычные локации Банкетные залы уступают место менее банальным местам. Корпоративы проводят в яхт-клубах, вагонах поездов, бункерах и креативных пространствах. Чем необычнее, тем лучше запоминается! Хотите узнать больше о полезных сервисах, удобных приложениях, бизнес-методиках для повышения продуктивности и о многом другом?
Организацией бизнес-форума могут заниматься представители государства, а также частные компании и агентства. На современном рынке существует множество ассоциаций и коммерческих организаций, которые предоставляют услуги по подготовке площадок для проведения деловых мероприятий и сопутствующих документов. Сотрудники таких фирм сопровождают весь процесс организации и ведения бизнес-форума от начала и до конца. Для посетителей форум — это: место, где можно быть полезным, поделиться своими знаниями и опытом; место, где можно прорекламировать свои услуги или товары; способ интересно и с пользой скоротать часок-другой; способ получить помощь, задать вопрос и получить развернутый ответ на него от разбирающихся людей; способ найти единомышленников, коллег, «братьев по несчастью». Результатом бизнес-форумов становится получение нового опыта и связей, которые обеспечивают взаимовыгодное сотрудничество между представителями бизнеса, профессиональными аналитиками и органами государственной власти. Бизнес-выставка Бизнес-выставка представляет собой особое мероприятие, которое нацелено на презентацию компании, а также ее продуктов. Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов. Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам.
Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта.
«День Открытых Дверей» — для любой компании – это особенное событие.
- Корпоративные мероприятия | HR-Portal
- Бизнес-конференции в 2024 году
- Корпоративные мероприятия
- Мероприятия
- Портфолио проведенных корпоративных мероприятий
- Для чего нужны корпоративные мероприятия и как их провести
Организация и проведение корпоративных мероприятий
После каждого вопроса возможно оставить дополнительный комментарий, если предложенных вариантов недостаточно или есть необходимость дать пояснения к ответу. Обращаем ваше внимание, что опрос анонимный, данные собираются в обезличенном виде и никаким образом не привязываются к конкретной компании. Результаты исследования не предполагают рейтинга компаний по выручке или другим финансовым показателям.
Вебинары по саморазвитию Здесь пользуемся тем же лайфхаком, что и в предыдущем пункте. Есть множество экспертов, которые активно развивают свой личный бренд и с радостью выступят спикером и проведут бесплатно вебинар для вашей компании. Среди тем могут быть: планирование и управление личными финансами, навыки самопрезентации и ораторского мастерства, гимнастика для сильного голоса и правильной дикции, эффективные переговоры и т.
Квесты по охране труда Да, такое тоже организовать вполне реально, а главное полезно и для компании, и для сотрудников. Обычно обучение по охране труда — это что-то нудное и формальное. Не так давно одна из крупных логистических компаний на одном из филиалов провела такое мероприятие, причем за 0 рублей. При этом сотрудники приняли активность на ура! После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт.
Мероприятие подготовил специалист по охране труда, при поддержке HR-команды и профсоюза. Квест состоял из 4 этапов: «Собери аптечку», «Травмпункт», «Пожарная тревога», «Реанимация». На нем участники комплектовали аптечку первой медицинской помощи и объясняли значимость каждого её элемента. В блоке «Травмпункт» сотрудники ставили диагноз пострадавшему и оказывали первую медицинскую помощь. В задании «Пожарная тревога» демонстрировали знания алгоритма действий во время пожара.
Завершил квест этап «Приёмы реанимации». Вовлечение было колоссальное, участники успешно справились с заданиями и получили подарки. Опять же корпоративную сувенирку. Согласитесь вполне доступная активность. Книжный клуб Определите книгу месяца, предоставьте сотрудникам возможность её прочитать.
При наличии корпоративной онлайн-библиотеки ситуация упрощается. Затем организуйте встречи для обсуждения книг.
Сочи прошли: молодежная научно-практическая конференция, корпоративный турнир по баскетболу, конкурсы «Молодой мастер» и «Молодые таланты», фестиваль команд КВН предприятий ТМК. Молодежная научно-практическая конференция ТМК прошла в седьмой раз. Эта традиционная для Компании конференция призвана повысить эффективность молодежной политики ТМК, стимулировать развитие и профессиональный рост молодых сотрудников, активизировать интерес молодежи к научно-исследовательской деятельности, решению актуальных для ТМК производственно-технологических задач.
Элегантная встреча гостей сопровождалась выступлением Сергея Волчкова, а последовавшая за ней торжественная церемония открытия надолго запомнилась всем присутствовавшим. Соскучившиеся по живому общению сотрудники компании «Улыбка Радуги», отправились на настоящий летний курорт в режиме «все включено». Программа корпоративного фестиваля сочетала в себе ансамбль из самых ярких и увлекательных активностей, рассчитанных на вкус опытных и искушенных путешественников.
Мероприятия для работников
Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие. Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. 17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок. Организация и проведение корпоративных мероприятий.