Новости метро казань новости

Суд в Казани попытался снова рассмотреть дело бывших работников МУП «Метроэлектротранс», обвиняемых в злоупотреблении полномочиями путём использования мощностей подземки для майнинга. Казанское метро. В метрополитене Казани запустили второй тоннелепроходческий комплекс. # С июня по август 2023 года услугами казанского метрополитена воспользовались 8 млн.196 тыс. пассажиров. Еще 943 млн руб. выделят из бюджета Татарстана на строительство первой очереди второй ветки казанского метро.

«Высший пилотаж»: Минниханову показали, как идет стройка казанского метрополитена

Интроскопы и рамки металлодетекторов: как в Казани устроена безопасность в метро. На предприятиях Казани средняя зарплата может повыситься до 83 тыс. рублей. Меньше шума станет в казанском метро. У пяти поездов в этом году полностью заменят колеса, свой срок за 17 лет они отработали. Новости метрополитена Казань 2023. новости. В столице Татарстана открыли новую станцию подземки – «Дубравную». Она стала 13-й станцией в Казани и девятой – в составе третьей линии метро.

В метро Казани из-за технического сбоя временно не принимается оплата картой

Казанский метрополитен остается одним из самых востребованных среди жителей столицы Татарстана видов транспорта. Из бюджета Татарстана планируют выделить почти 252 млн рублей, которые направят на разработку документации в объеме, которого хватит для строительства первого участка второй линии метрополитена Казани. Новости метрополитена Казань 2023. новости. В столице Татарстана открыли новую станцию подземки – «Дубравную». Она стала 13-й станцией в Казани и девятой – в составе третьей линии метро. В эту субботу, 27 апреля, пассажиры казанского метро не на шутку перепугались. Казанский метрополитен — все новости по теме на сайте издания Что написано на арках станции метро «Кремлевская». В казанском метро появились жетоны для оплаты проезда. Теперь на них изображен новый логотип «Метроэлектротранса».

Завершилась проходка нового тоннеля метро в Казани

Совсем недавно я побывал в Казани и отснял для вас пожалуй самое аутентичное метро в России. Посетив казанский метрополитен, не забудьте прихватить с собой запасной пластиковый жетончик в качестве сувенира. Вторая ветка Казанского метрополитена пройдет через пять районов города: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский. В поездах казанского метро появились схемы с еще не построенной второй веткой. Метрополитен в Казани побил все рекорды по перевозке пассажиров в День республики и города, которые прошли 30 августа. В Казани выделили еще 995,3 миллиона рублей на строительство второй ветки метро от станции «Тулпар» до станции «Зилант».

Казанцам рассказали о ходе строительства второй ветки метро

Минниханова сопровождал мэр Казани Ильсур Метшин. Экскурсию для них провел генеральный директор «Казметростроя» Марат Рахимов. Тот заверил, что работы идут по графику, все станции находятся в работе. Рахимов также сообщил, что станция «Компрессорный завод» точно появится, поскольку это удобный пересадочный путь — там есть железнодорожные пути, курсируют автобусы и троллейбусы. Минниханов оценил стройку новых станций и тоннелей метро как высший пилотаж Раиса позвали на стройку, чтобы тот дал старт работе тоннелепроходческого комплекса по левому перегонному тоннелю станции «10-й микрорайон» — станция «Улица Юлиуса Фучика». Раис Татарстана похвалил метростроевцев, отметив, что проделана сложная работа — грунт непростой. Рахимов рассказал, что доволен работой метростроителей из Кукмора. Минниханов заявил в ответ: «Кукмор — они всегда такие! Там мужики рукастые и предприимчивые».

А пока метростроители забивают «костыли» в шпалы на путях будущей подземки, предвкушая, как пассажиры проедутся по новой линии метрополитена. Для каменщика Азана Ахметшина, это уже третья станция казанской подземки, в возведении которой он принимает участие.

А сами пользуетесь метрополитеном? И выделенные из республиканского бюджета 550 миллионов рублей на строительство второй линии момент ее сдачи, несомненно, приблизят ее сдачу. Нашли опечатку?

Все работы, согласно тендеру на сайте госзакупок, должны будут завершиться до декабря этого года. На станции «Фучика» в рамках этих средств будет вырыт котлован, а на «Сахарова» — установлены железобетонные конструкции для вестибюля.

Ранее сообщалось, что в Донецке рассматривают возможность строительства метро. Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

В метро Казани поезд с пассажирами остановился между станциями

У машиниста сработал сигнал «Отсутствует контроль дверей». Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.

Новая ветка стартует от станции «Дубравная», идет через 10 микрорайон и следует до улицы Академика Сахарова.

За ее строительство взялась АО «Казметрострой». Гендиректор компании Марат Рахимов делился мыслями о том, что новый участок запустят всего через 4—5 лет. То есть примерно к 2023 году.

Эти же сроки называла и казанская мэрия. Однако на деле все оказалось совсем иначе. О старом и новом: подземные проблемы 21 сентября 2020 года строительство метро было приостановлено.

Такое решение вынес Арбитражный суд Татарстана по требованию Приволжского управления Ростехнадзора. Ведомство провело проверку и обнаружило интересные факты: строительство велось без разрешения, а проектная документация не получила «добро» от госэкспертизы. Кроме того, Управление напомнило, что ранее были обнаружены грубые нарушения при строительстве тоннеля.

В 2020 году строительство было приостановлено на 2 месяца, за это время «Казметрострой» должен был получить все необходимые разрешения. Компании удалось это сделать, но это не стало последней проблемой в их работе. На протяжении нескольких лет компанию «Казметрострой» регулярно хотят сделать банкротом.

Это несколько раз намеревался сделать «Татэлектромонтаж» из-за долгов. Последний раз камнем преткновения в 2021 году стала сумма в 40 млн рублей. Кроме того, обанкротить главного строителя метро в Казани хотела ФНС России , сумма исковых требований составила 202 млн рублей.

Бюджет строительства в 2019—2021 годах составит 3 млрд рублей — по 1 млрд в год. Компания IKEA собиралась внести 1 млрд рублей в строительство станции около их торгового центра [4]. Название станций первого участка второй линии 9 июня 2022 года было объявлено, что названия для станций первого участка второй линии казанского метро выбраны. На остановке наземного общественного транспорта «10-й микрорайон» станция будет называться «Академическая». На перекрестке Фучика-Ломжинской — станция «Зилант».

По версии следствия, они организовали подключение оборудования для добычи криптовалюты к электросети предприятия и «сожгли» электричества более чем на 400 тыс. Установка работала с 27 марта по 25 мая 2021 года. Точку в этой истории суд, казалось бы, поставил ещё в мае прошлого года. Тогда Алексей Смирнов, работавший главным инженером МУП, и Антон Шкаберин, занимавший должность директора службы энергохозяйства наземного транспорта, получили по одному году условно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий