С 15 октября в московском транспорте начнут действовать новые тарифы, об этом сообщил департамент транспорта Москвы в своем Telegram-канале.
Как экономить на поездках в московском метро
В Комитете по ценам и тарифам Московской области рассказали о стоимости проезда на городском наземном транспорте в 2024 году. Новые тарифы за проезд на общественном транспорте (наземном, метро, МЦД и МЦК), согласно постановлению правительства Москвы No 1874-ПП, начали действовать 15 октября. В течение четырех месяцев пассажиры городского транспорта Москвы смогут получать кешбэк в размере 10 рублей. «Минтранс Подмосковья позицию обозначил более четко — повышения тарифов на проезд в общественном транспорте Московской области в январе 2024 года не планируется», — добавила экономист в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня». На данной странице представлена сводная таблица тарифов на московский общественный транспорт в 2024 году. С 15 октября в московском транспорте начнут действовать новые тарифы.
Тарифы по карте «Стрелка» *
Ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы повысится с 15 октября. В течение четырех месяцев пассажиры городского транспорта Москвы смогут получать кешбэк в размере 10 рублей. С 2011 года изменения тарифов существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов России.
В Москве вырастет стоимость проезда в транспорте. Сколько будем платить
Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб. А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб. Неизменной останется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде», их стоимость 19500 и 24450 руб.
Вместе с тем, увеличится максимальная сумма, на которую можно пополнить «Тройку». Допустимый баланс карты — до 10 тысяч рублей. Как отметили на сайте Московского метрополитена, это сделано для удобства пассажиров, которые оплачивают транспортной картой не только проезд в транспорте, но и поездки на Аэроэкспрессе, канатной дороге, посещение Зоопарка, Планетария и музеев. Для пользователей сервиса Face Pay стоимость проезда останется без изменений — 46 рублей, а с июня 2023 года для них станет возможность привязать абонементы для проезда по биометрии. На прежнем уровне останется проездной тариф без лимита «Единый» на 365 дней во всех видах транспорта —19 500 рублей с привязкой центральной зоны МЦД и 24 450 рублей с включением зоны "Пригород".
Стоимость услуги обращения с отходами в этом году останется практически без изменения, а минимальный взнос на капремонт составит 24,09 рубля за квадратный метр. При этом сохраняются все действующие льготы и субсидии на оплату услуг ЖКХ. Одновременно с индексацией тарифов пересмотрят стандарты стоимости услуг ЖКХ для расчета субсидий гражданам, что обеспечит поддержку нуждающихся.
Стоимость абонемента на 365 дней в городском транспорте Москвы останется прежней — 19,5 тысяч рублей для Центральной зоны и 24 450 рублей в зоне «Пригород». Не изменится и стоимость одной поездки при оплате по биометрии Face Pay — 46 рублей. С июня станет возможной привязка абонементов для прохода по биометрии Face Pay.
Оплатить поездку можно любым удобным способом: «Тройкой», банковской картой, по биометрии, в тестовом режиме — через СБП. У владельцев билетов «Единый» на 90 и 365 дней стоимость проезда уже включена в стоимость абонемента. А за детей до 7 лет в сопровождении одного взрослого платить ничего не придется.
Цены на проезд в Москве вырастут с 15 октября. Рассказываем подробности
Также бесплатными останутся пересадки между разными видами транспорта. В пресс-службе добавили, что цены были скорректированы с учетом ежегодной инфляции, роста цен на электроэнергию и топливо, а также сохранения доступности поездок. Ранее мы писали, что городская подземка переходит на зимний режим работы. Например, в метро начали устанавливать двойные двери.
Московские безлимитные билеты и проездные для обучающихся по-прежнему самые доступные среди крупных городов России", - отмечается в сообщении. Тарифы для водителей Кроме того, Telegram-канал столичного департамента транспорта сообщил, что в октябре и ноябре меняются некоторые тарифы для водителей в Москве. В частности, стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей поменяется с 15 октября. Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо. При условии, что эвакуация будет оплачена вовремя - в течение 60 дней", - говорится в сообщении. На семи улицах стоимость снизят.
Что касается корректировок, то с 15 октября стоимость одной поездки по билетам "Единый" изменится с 62 до 65 рублей. В свою очередь, проезд по тарифу "Кошелек" карты "Тройка" составит 54 рубля вместо 50. Бесконтактная оплата банковской картой или телефоном изменится с 56 на 61 рубль. Стоимость билета "Единый" для обучающихся на 30 дней в центральной зоне обойдется в 770 вместо 715 рублей. На 90 дней изменится с 2 055 до 2 210 рублей. При этом многие тарифы останутся прежними. В частности, с 15 октября изменится стоимость перемещения на спецстоянку автомобилей-нарушителей. Тариф пересчитают с учетом роста затрат города на эту процедуру.
Остаётся той же цена и годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ — 14000 рублей. Летом для пользователей таких билетов будет доступна новая функция — «заморозка» абонемента на срок 14 дней, например, на время отпуска или больничного. До 31 марта 2023 года сохранится 50-процентная скидка на проезд вне утреннего часа пик для пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий в рамках акции «Время ранних». Для школьников и студентов впервые будет введен «Единый» билет на метро и наземный транспорт: 715 рублей на 30 дней и 2055 рублей на 90 дней. Таким образом, «Единый» билет на месяц будет выгоднее на 55 рублей, на три месяца — на 155 рублей, при этом записывать отдельно билет для метро и на наземный транспорт не нужно.
С 15 октября 2023 года власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте
Не изменится и стоимость одной поездки при оплате по биометрии Face Pay — 46 рублей. С июня станет возможной привязка абонементов для прохода по биометрии Face Pay. Стоимость разовой поездки по «Единому» билету повысится на один рубль и составит 62 рубля. Билет на две поездки изменится на два рубля и составит 124 рубля. Стоимость билета для пассажиров только наземного транспорта не изменится — билет ТАТ «Автобус-Трамвай» на 365 дней также будет стоить 14 тысяч рублей. Впервые для обучающихся будет введен «Единый» билет на метро и наземный транспорт.
На их основе была сформирована лояльная система оплаты. Бесплатно проехать по Московскому скоростному диаметру смогут все автомобили и наземный городской транспорт с номерами Москвы и Московской области, такси с лицензией на работу в столице и Подмосковье, а также междугородние автобусы. Транзит по МСД грузового транспорта без пропуска будет запрещен. Плату за проезд будут брать с транзитных автомобилей с номерами других регионов, которые воспользуются любым въездом на МСД и съездом с него в течение двух часов и пересекут границы ЦКАД в течение 24 часов.
Контролировать это будут с помощью существующей системы фотовидеофиксации. Тариф на проезд по Московскому скоростному диаметру составляет 950 рублей.
Об этом сообщила пресс-служба организации. Тарифы группы «Подписка», за исключением абонемента на 15 поездок, и абонементы на экспресс-автобусы останутся без изменений. Реклама Представители «Аэроэкспресса» отметили, что стоимость поездки в аэропорт стремятся сохранить неизменной, несмотря на инфляцию.
Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной - 50 руб. Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней", - отмечается в сообщении департамента. Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Кроме того, с 15 октября повысится стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей.
При условии, что эвакуация будет оплачена вовремя - в течение 60 дней", - добавили в ведомстве. Теперь стоимость перемещения транспортного средства категории М, А, В с мощностью двигателя до 80 л. За автомобиль категории В с мощностью двигателя свыше 80 л.
В Москве повышены тарифы на проезд в городском транспорте
Тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве ниже, чем в других мегаполисах России, не говоря уже о других странах. Новые тарифы за проезд на общественном транспорте (наземном, метро, МЦД и МЦК), согласно постановлению правительства Москвы No 1874-ПП, начали действовать 15 октября. В Москве повысят тарифы на проезд в общественном транспорте.
Сезонный тариф начнет действовать на электросудах в Москве с 1 мая
Со 2 января изменится стоимость некоторых тарифов в московском транспорте. Тариф «Кошелёк» подойдет тем, кто ездит на общественном транспорте нерегулярно и не хочет переплачивать за абонемент — удалёнщикам, командированным и туристам. Интерфакс: В департаменте транспорта Москвы сообщили о повышении ряда тарифов на проезд в городском транспорте столицы. С помощью тарифа «С пересадкой» пользователи смогут доехать из отдалённых районов Москвы и области до метро, МЦД, электрички или другого общественного транспорта за 79 рублей, сообщил каршеринг. Согласно документу, поездка по тарифу 90 минут теперь будет стоить 75 рублей вместо 69. В ближайшее время тарифы на транспорт в Москве менять не планируют.
В Москве вырастет стоимость проезда в транспорте. Сколько будем платить
До этого сообщалось, что стоимость одной поездки в метро по карте «Тройка» вырастет на 4 рубля и составит 50 рублей с 2 января 2023 года. Согласно документу, поездка по тарифу 90 минут теперь будет стоить 75 рублей вместо 69. Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом, останется прежней.
Отметим, что в предшествующие годы тарифы на общественном транспорте в Москве индексировались раз в год.
На вопрос «Ъ» о причинах второго повышения тарифов в течение года в дептрансе ответили: «В 2023 году в Москве поставлен рекорд по количеству масштабных транспортных событий — открытию новых станций метро, линий рельсового транспорта, дорог и запуску других значимых проектов. Впервые запущены уникальные круглогодичные регулярные маршруты речного электротранспорта. Для дальнейшего развития московской транспортной системы необходима корректировка тарифов на проезд в городском транспорте Москвы.
Новая транспортная инфраструктура требует эксплуатационных расходов, в том числе на энергоресурсы и расходные материалы».
И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле. Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич.
Билетное меню все эти особенности учитывает. А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить. Нынешнее повышение тарифов исключением не является. В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще.
Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно. Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро». Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным. В самом деле — в году порядка 200 рабочих дней учитывая выходные, праздники и отпуск , то есть 400 поездок необходимо.
По кошельку «Тройки» 10 лет назад одна поездка стоила 30 рублей — значит, если платить разово, получаем 12 тысяч. Разумеется, для более-менее активного жителя города это совсем уж минимум — ездит он не только на работу. Но всё равно — 10 лет назад проездной на год окупался лишь на 561-й «короткой» поездке. Вот «длинные» поездки то есть и наземка, и метро в одном маршруте в 2013 году тянули на 50 рублей, но и таких по цене единого на год можно было сделать 340 — и не выкладывая сразу 17 тысяч.
Сейчас обстоятельства изменились, поскольку сильнее всего дорожали разовые поездки, а единый на год стоял на месте. В итоге его стоимость отбивается уже на 362-й «короткой» поездке которой сейчас уже может являться и проезд на паре автобусов с пересадкой — последние стали бесплатными два года назад или на 241-й комбинированной. А это существенно меняет дело — проездной на год уже есть смысл покупать даже тому самому человеку, который катается только дом-работа на метро. Почему их при этом не все покупают?
Например, боятся потерять или сломать «Тройку». Однако ещё с 17 ноября 2020 года появилась возможность её привязки в личном кабинете с последующим переносом баланса и записанных билетов на новую карту. Смущает отпуск и так далее? Как уже показал выше, может не смущать.
Да и с сентября появилась обещанная в прошлом году возможность «заморозить» билет на 14 дней с последующим продлением сроков его действия. Не слишком удобно реализованная — но она есть. Так что опасаться можно, разве что, какой-нибудь глобальной катаклизмы, хотя три года назад сроки действия билетов тоже продляли, в общем-то, всем самоизолированным. А тарифы тактично намекают на то, что из длинных проездных пора бы выбирать именно годовые, поскольку месячные и квартальные дорожают куда чаще.
Квартальный стоит уже 6600 рублей — то есть даже три, а не четыре таковых уже чуть дороже годового. Впрочем, и 10 лет назад не сильно лучше было — тогда он стоил 5200, то есть три таких обходились лишь чуть дешевле. Безлимитный проездной на сутки начинался когда-то с 200 рублей — сейчас уже дорос до 315. Но понятно, что он, как и трехсуточный, билеты для гостей города в основном.
И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки. За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо. И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток. Так что, повторюсь, не всегда и не для всех всё дорожает — даже когда меняется конкретный тариф, ему могут появиться альтернативы.
Зато билеты на количество поездок постепенно вышибаются в виртуальный мир, Практически полностью утратил свой смысл некогда фаворит всех пассажиров, а именно билет на 60 поездок. В прошлом году от него хоть какая-то польза была, сейчас же сравнительно с кошельком «Тройки» он дает бешеную экономию в… 90 рублей или рупь писят на поездке.
Отмечается, что пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта и между рельсовыми видами транспорта по-прежнему будут бесплатными. В частности, проезд по карте "Тройка" вместо прежних 50 рублей будет стоить 54 рубля, стоимость проезда по билету "90 минут" увеличится с 75 рублей до 81 рубля. Стоимость одной поездки на транспорте по билету "Единый" теперь равна 65 рублей, а за две поездки придется отдать 130 рублей.
Тарифы на проезд в городском транспорте Москвы изменятся с 15 октября
С 15 октября в соответствии с постановлением правительства Москвы изменятся тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщает тг-канал Дептранс Москвы. С 15 октября москвичей ждет обновление тарифов общественного транспорта и такси. В Москве с 15 октября повысят тарифы на проезд в общественном транспорте. С 15 октября в Москве изменился ряд тарифов на проезд в общественном транспорте. Какие тарифы действуют в московском транспорте с января 2023 года? читайте на Global City Москва.
В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте
Стоимость билета при оплате банковской картой составит 56 рублей вместо 51 в 2022 году. Вместе с тем, увеличится максимальная сумма, на которую можно пополнить «Тройку». Допустимый баланс карты — до 10 тысяч рублей. Как отметили на сайте Московского метрополитена, это сделано для удобства пассажиров, которые оплачивают транспортной картой не только проезд в транспорте, но и поездки на Аэроэкспрессе, канатной дороге, посещение Зоопарка, Планетария и музеев. Для пользователей сервиса Face Pay стоимость проезда останется без изменений — 46 рублей, а с июня 2023 года для них станет возможность привязать абонементы для проезда по биометрии.
Изменение тарифов на проезд в городском транспорте Москвы с 15 октября Правительство Москвы опубликовало новые цены на проезд в общественном транспорте, которые начнут действовать с 15 октября. С 15 октября изменится стоимость проезда и тарифы на абонентское обслуживание в городском транспорте Москвы. Цены скорректированы в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию.
Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».
Подробнее о бесконтактной оплате На каждой станции метрополитена есть несколько турникетов со специальными наклейками. В классическом метро они черные, с антеннами, на станциях МЦД — красные. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги.
Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. Наклейки на турникетах для бесконтактных банковских карт. Источник: «Московский метрополитен» Еще один способ бесконтактной оплаты — Face Pay, то есть с помощью лица.
Когда спуститесь в метро, достаточно будет встать на черный стикер перед турникетом и посмотреть в камеру. Турникет откроется, а оплата спишется с карты. А затем следовать инструкциям Чтобы подключить Face Pay, нужно нажать нажать на кнопку «Сдать биометрию» на главном экране приложения «Метро Москвы». А затем следовать инструкциям Стикер, на который нужно встать, чтобы оплатить проезд по Face Pay.
Источник: «Московский транспорт» Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. Например, до 31 марта 2023 года действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка.
Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.
Дешевле всего поездка по городу обойдется при оплате биометрией 50 руб. Одна поездка в пригородной зоне обойдется в 71 руб. Одна поездка по разовому билету без покупки «Тройки» с 15 октября обойдется в 65 руб.
Такие билеты действуют только в городской зоне, для пригорода придется покупать билеты ЦППК.