Новости может ли упасть лифт

Один из главных страхов, связанных с лифтом – что он упадет вместе с пассажиром — читайте на СМИ2. В Краснодаре в многоквартирном доме лифт сорвался в шахту, в результате пострадали три человека, двое из которых дети.

«Нас ждет катастрофа»: эксперт о том, как избежать массового падения лифтов

«Лифт не падает, — констатировал эксперт. Происшествия - 5 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - новости России и мира сегодня. Происшествия - 5 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Главная Новости КалейдоскопМожет ли лифт упасть и что делать, если застрял.

Инженер Золотарев объяснил, почему мог упасть лифт в здании МФЦ в Мытищах

Когда будет большой объем выпуска этих изделий, у них цена будет меньше. А что со скоростными лифтами? Будем их выпускать? Петр Харламов: Скоростные лифты свыше 2,5 метра в секунду у нас производят в Челябинской области и Екатеринбурге, они готовы уже делать вплоть до 9 метров в секунду. Есть проекты, куда такие лифты поставили, и они работают. Но это закрытые объекты министерства обороны. Здесь нужно два-три года, чтобы привести эти "пилоты" в жилье. В ближайшее время, думаю, дружественные страны нам помогут. Китайские и турецкие производители с удовольствием нам эти лифты предложат. Если не получится заменить лифты к февралю 2025 года, их одномоментно отключат и люди будут ходить пешком?

Петр Харламов: Мы надеемся, что их не отключат, хотя такая возможность у Ростехнадзора есть. Это вопрос социальной значимости. Нет вероятности, что из-за санкций лифты будут выпускаться в более простой комплектации, без каких-то функций? Мы этот стандарт пересмотрели, гармонизировали с европейскими нормами и требованиями и сделали его на уровень выше. В стандарте от 2016 года, по которому сейчас необходимо изготавливать лифты, значительные требования к узлам безопасности лифта. Но есть сложности - там комплектующие импортные, которые сейчас невозможно получить из-за рубежа. Поэтому одно из предложений было продлить стандарт от 2010 года, чтобы делать лифты по тем "устаревшим" стандартам. Но не все профессиональное лифтовое сообщество поддерживает это. Необходимо как-то решить вопрос с поставками нужных узлов.

Мы занимаемся этой проблемой. Тут надо соблюсти баланс всех интересов. С одной стороны, чтобы лифт не сильно увеличился в цене.

Может ли упасть лифт? На самом деле, вероятность того, что лифт упадет даже при отключении электричества, очень мала. Однако из-за определенных технических сложностей системы безопасности могут внезапно перестать функционировать, тогда лифт будет находиться «в свободном падении». Если вы окажетесь внутри такой кабины, то вам очень не повезет. Что произойдет, если вы окажетесь в падающем лифте? Поскольку лифт находится в свободном падении, единственной силой, способствующей его падению, является сила тяжести. Поскольку вы находитесь внутри лифта, вы движетесь вниз с той же скоростью, что и лифт.

Лифты станут безопаснее, а государство получит еще одно ответственное лицо, заинтересованное в качестве выпускаемой продукции. Между тем, по мнению лифтовиков, лифты должны обслуживаться только специализированными организациями, благодаря чему будет максимально обеспечиваться безопасность подъемников. Требуется немного: установить профессиональные требования к таким организациям и перечню обязательных работ, а также наделить Ростехнадзор и Государственную жилищную инспекцию полномочиями по проверке выполнения работ.

Виной всему человеческий фактор? В московских домах сегодня можно увидеть лифты самого разного внешнего вида: в некоторых «сталинках» найдутся еще кабины с дополнительной решеткой на двери, которую нужно закрыть вручную, прежде чем лифт тронется. Во многих старых лифтах стены кабин обиты пластиком «под дерево», и двери там, как правило, прилегают неплотно, защитный реверс не всегда срабатывает, и люди могут пытаться поставить туда ногу или руку, чтобы придержать лифт.

В современных домах лифтовые кабины выглядят уже более массивно - со всех сторон они отделаны металлом для защиты от возгорания , кнопки там также антивандальные - их невозможно поджечь. Где-то производители уже устанавливают в кабинах зеркала и информационные панели. Все это, по словам специалистов, является дополнительной защитой от вандалов, которые вместо того, чтобы рисовать на стенах, начинают смотреться в зеркало или читать новости на экране.

Однако, как показывает практика, внешний вид лифта вовсе не означает его безопасность. И не так важно, какого цвета там кнопки и стены. Все дело в начинке, в механизмах, которые запускают его работу.

Что могло стать причиной трагедии на улице Островитянова? Как предполагают специалисты, в данном случае на дверях шахты и лифта не сработали так называемые контакты безопасности. Вполне возможно, что какой-то из них вышел из строя за давностью лет.

Ведь данный лифт был произведен и смонтирован еще в начале 70-х годов прошлого века это учитывая, что срок службы любого лифта составляет 25 лет. И только в начале 2000-х годов на нем была проведена модернизация - все механизмы производителя - Карачаровского механического завода - заменили на модель лифта компании «Мос Отис». А потому сказать точно, как он работал последние 15 лет, производитель не может.

Вместе с тем, если говорить о защите дверей, стоит отметить, что механизмы и узлы безопасности на более новых лифтах все же существенно отличаются от тех, что устанавливались еще несколько десятилетий назад. Есть двери с фотоэлементом, когда световые датчики установлены только в одной точке, а также со «шторкой», когда датчики установлены по всему проему. Это самый высокий уровень безопасности.

Что касается лифта на Островитянова, то там над каждой дверью шахты должно быть установлено по три выключателя безопасности. Они контролируют закрывание створок. Когда обе створки закроются, выключатели должны замкнуться.

Сломаться мог какой-то один, питание на контакты подаваться перестало, и лифт встал. Пришли электромеханики и провели ремонтные работы. Возможно, именно во время ремонта кто-то из них принудительно отключил все остальные выключатели, чтобы исправить поломку, а потом по халатности или в спешке не проверил их работоспособность.

В результате лифтовая кабина начала двигаться с открытыми дверями. Почему в лифте в ЖК «Алые паруса» оторвалось дно? Этот лифт в отличие от предыдущего достаточно новый.

Такие кабины устанавливали сразу в нескольких корпусах комплекса в начале 2000-х годов. Производитель - компания «Мос Отис». По последним данным, лифт перекосило на 7-м этаже из-за того, что были плохо закреплены рельсы, по которым движется кабина.

Произошел обрыв противовеса, который удерживает трос с кабиной и представляет собой несколько «гирь» - железобетонных блоков по 50 кг. Блоки ударили по кабине, в результате чего и произошло обрушение дна лифта. Как пояснил Алексей Захаров, действительно, противовес мог развалиться, а вот трос, скорее всего, не обрывался, иначе лифт бы просто полетел вниз.

Перекосить кабину могло также по нескольким причинам. Проблемы с рельсами - одна из них. Но есть и другие.

Например, обслуживающая компания разместила в шахте какое-то постороннее оборудование, которое упало. Нельзя исключать пока и того, что «поплыло» само здание. Самое обидное, что все наши так называемые управляющие компании ЖКХ, которые отвечают за безопасность жилых домов, в случае ЧП всегда ищут виновных среди самих жильцов.

Упала на голову сосулька? Нечего ходить рядом со зданиями. Поскользнулся на не очищенной ото льда лестнице?

Крепче держись за перила. После трагедии на Островитянова глава управляющей компании Александр Лысаков, например, посоветовал жильцам подробнее изучить правила пользования лифтом, согласно которым ввозить и вывозить коляску из лифта нужно пустую, а ребенка при этом держать на руках. Что ж, мы в ответ можем только посоветовать ему самому провернуть такой эксперимент.

Особенно если мама одна, коляска весит килограммов 15, а карапуз только-только уснул. Увы, чиновники наши страшно далеки от народа. И от лифтов, как выяснилось, тоже - до тех пор, пока многотонная махина не станет невольным орудием убийства.

Очень бы хотелось, чтобы хотя бы эти трагедии заставили чиновников действовать - усилить контроль за обслуживающими компаниями, ввести какие-то профстандарты для рабочих и внести наконец лифты в список опасных объектов, требующих особого внимания. По правилам аварийная служба в случае ЧП должна приехать к вам в течение получаса, не больше. В случае если вас не удовлетворяет данная компания-подрядчик, общим собранием жильцов необходимо либо потребовать у управляющей компании сменить подрядчика, либо сменить ее саму.

Поэтому эксперты советуют не выскакивать из лифтовой кабины, если, например, дверь не закрылась, а лифт поехал. Нельзя самостоятельно и вылезать из кабины, если она застряла с открытыми дверями между этажами. Иными словами, каждый третий лифт требует замены.

В этом году по стране было введено в эксплуатацию около 25 тыс. Это значит, что темпы старения оборудования, по прогнозам экспертов, будут расти. В Брянской, Воронежской, Костромской, Тульской, Архангельской, Волгоградской областях, а также в Карелии и Карачаево-Черкесии по региональным программам фондов капитального ремонта в 2015—2016 годах не было и не будет заменено ни одного лифта.

Для сравнения - это 12 раз вокруг земного шара.

Открылась дверь, а лифта нет. Фото: basik. Вы вызываете лифт, перед вами открывается дверь, а там только пугающая пропасть шахты. К счастью, это невозможно. В здании пожар, а вы находитесь в лифте Есть ли вероятность, что при пожаре лифт застрянет или распахнет двери на этаже, где бушует пожар? Таким образом исключена возможность остановки кабины на горящих этажах или застревание в шахте. Несмотря на это, не стоит забывать, что пользование лифтом во время пожара категорически запрещено. Теперь вы знаете, почему лифт не падает в шахту, а также что пользоваться современным элеватором абсолютно безопасно.

Это тоже интересно:.

ProKazan узнал, можно ли выжить при падении лифта и как вернуть iPhone, упавший в шахту

Этот распространённый миф таит смертельную опасность. Инженер-физик, электромеханик Алексей Золотарёв назвал единственный существующий способ выжить в падающем лифте. По словам специалиста, категорически нельзя в такой ситуации стоять прямо, поскольку при ударе о землю на нижние конечности обрушится огромный вес и пострадавший "лишится ног, костей и, как следствие, из-за большой потери крови погибнет". Такая поза позволит распределить силу удара по всему телу. Вы сможете избежать более серьёзных повреждений.

Вот и получается, что принять лифт управдом может по незнанию уже с нарушениями, а затем отдать на обслуживание какой-нибудь фирме-одногодке, которая по конкурсу запросит самую минимальную цену на сервис. В результате нередко лифты в наших домах обслуживают такие компании-подрядчики, что впору самим надевать рабочую робу и идти на курсы лифтеров и электромехаников. Еще одну проверку работы лифта он должен провести раз в три месяца, а затем раз в шесть месяцев. Один раз в год проводится полная подготовка лифта к техническому освидетельствованию, - рассказывает Захаров. В реальности все, конечно, зачастую обстоит иначе.

По словам специалиста, сейчас новоиспеченные обслуживающие компании, выигравшие электронные торги, нередко даже не выясняют причин остановки того или иного лифта. Придут, перезапустят, и на этом все заканчивается. Заранее никакие механизмы не меняются - только когда что-то сломается. В большинстве таких подрядных компаний нет квалифицированного персонала, опытных специалистов катастрофически не хватает, из-за чего на работу часто берут совершенно неподготовленных людей. По данным гендиректора Карачаровского завода Сергея Заики, в Москве на одного электромеханика может приходиться до 150—200 лифтов, и эта цифра никак не регулируется. Кроме того, никто не может даже подсчитать точное количество лифтов. Еще одна проблема, которая волнует в настоящее время в большей степени даже самих производителей лифтов, - это контроль за своим детищем. В настоящее время заводы-производители никак не отслеживают дальнейшую судьбу продукции: произвел, продал и забыл. В результате, как говорится, у семи нянек дитя без глазу.

Если законодательно на федеральном уровне за производителями закрепить право хотя бы опосредованно, выборочно контролировать эксплуатацию своего же оборудования, будет только лучше. Лифты станут безопаснее, а государство получит еще одно ответственное лицо, заинтересованное в качестве выпускаемой продукции. Между тем, по мнению лифтовиков, лифты должны обслуживаться только специализированными организациями , благодаря чему будет максимально обеспечиваться безопасность подъемников. Требуется немного: установить профессиональные требования к таким организациям и перечню обязательных работ, а также наделить Ростехнадзор и Государственную жилищную инспекцию полномочиями по проверке выполнения работ. Виной всему человеческий фактор? В московских домах сегодня можно увидеть лифты самого разного внешнего вида: в некоторых «сталинках» найдутся еще кабины с дополнительной решеткой на двери, которую нужно закрыть вручную, прежде чем лифт тронется. Во многих старых лифтах стены кабин обиты пластиком «под дерево», и двери там, как правило, прилегают неплотно, защитный реверс не всегда срабатывает, и люди могут пытаться поставить туда ногу или руку, чтобы придержать лифт. В современных домах лифтовые кабины выглядят уже более массивно - со всех сторон они отделаны металлом для защиты от возгорания , кнопки там также антивандальные - их невозможно поджечь. Где-то производители уже устанавливают в кабинах зеркала и информационные панели.

Все это, по словам специалистов, является дополнительной защитой от вандалов, которые вместо того, чтобы рисовать на стенах, начинают смотреться в зеркало или читать новости на экране. Однако, как показывает практика, внешний вид лифта вовсе не означает его безопасность. И не так важно, какого цвета там кнопки и стены. Все дело в начинке, в механизмах, которые запускают его работу. Что могло стать причиной трагедии на улице Островитянова? Как предполагают специалисты, в данном случае на дверях шахты и лифта не сработали так называемые контакты безопасности. Вполне возможно, что какой-то из них вышел из строя за давностью лет. Ведь данный лифт был произведен и смонтирован еще в начале 70-х годов прошлого века это учитывая, что срок службы любого лифта составляет 25 лет. И только в начале 2000-х годов на нем была проведена модернизация - все механизмы производителя - Карачаровского механического завода - заменили на модель лифта компании «Мос Отис».

А потому сказать точно, как он работал последние 15 лет, производитель не может. Вместе с тем, если говорить о защите дверей, стоит отметить, что механизмы и узлы безопасности на более новых лифтах все же существенно отличаются от тех, что устанавливались еще несколько десятилетий назад. Есть двери с фотоэлементом, когда световые датчики установлены только в одной точке, а также со «шторкой», когда датчики установлены по всему проему. Это самый высокий уровень безопасности. Что касается лифта на Островитянова, то там над каждой дверью шахты должно быть установлено по три выключателя безопасности. Они контролируют закрывание створок. Когда обе створки закроются, выключатели должны замкнуться. Сломаться мог какой-то один, питание на контакты подаваться перестало, и лифт встал. Пришли электромеханики и провели ремонтные работы.

Возможно, именно во время ремонта кто-то из них принудительно отключил все остальные выключатели, чтобы исправить поломку, а потом по халатности или в спешке не проверил их работоспособность. В результате лифтовая кабина начала двигаться с открытыми дверями. Почему в лифте в ЖК «Алые паруса» оторвалось дно? Этот лифт в отличие от предыдущего достаточно новый. Такие кабины устанавливали сразу в нескольких корпусах комплекса в начале 2000-х годов. Производитель - компания «Мос Отис». По последним данным, лифт перекосило на 7-м этаже из-за того, что были плохо закреплены рельсы, по которым движется кабина. Произошел обрыв противовеса, который удерживает трос с кабиной и представляет собой несколько «гирь» - железобетонных блоков по 50 кг. Блоки ударили по кабине, в результате чего и произошло обрушение дна лифта.

Как пояснил Алексей Захаров, действительно, противовес мог развалиться, а вот трос, скорее всего, не обрывался, иначе лифт бы просто полетел вниз. Перекосить кабину могло также по нескольким причинам. Проблемы с рельсами - одна из них. Но есть и другие. Например, обслуживающая компания разместила в шахте какое-то постороннее оборудование, которое упало. Нельзя исключать пока и того, что «поплыло» само здание. Самое обидное, что все наши так называемые управляющие компании ЖКХ, которые отвечают за безопасность жилых домов, в случае ЧП всегда ищут виновных среди самих жильцов. Упала на голову сосулька? Нечего ходить рядом со зданиями.

Поскользнулся на не очищенной ото льда лестнице? Крепче держись за перила. После трагедии на Островитянова глава управляющей компании Александр Лысаков, например, посоветовал жильцам подробнее изучить правила пользования лифтом, согласно которым ввозить и вывозить коляску из лифта нужно пустую, а ребенка при этом держать на руках. Что ж, мы в ответ можем только посоветовать ему самому провернуть такой эксперимент. Особенно если мама одна, коляска весит килограммов 15, а карапуз только-только уснул. Увы, чиновники наши страшно далеки от народа. И от лифтов, как выяснилось, тоже - до тех пор, пока многотонная махина не станет невольным орудием убийства.

Фото: slide-share. Это два металлических «башмака» клиновидного типа. Кабина как бы скользит на этих башмаках по направляющим. К ловителям крепится также металлическая тяга, которая прикреплена к контрольному тросу ограничителя скорости. Что в свою очередь вызывает трение контрольного троса о канавку. Фото: yaplakal Поэтому даже если все тросы, удерживающие кабину, одновременно оборвутся, лифт успеет пролететь от силы пару метров, а потом неизбежно его заклинит на направляющих. Тяговые тросы, поднимающие и опускающие кабину лифта настроены на определенное натяжение. Когда они стареют, они неизбежно начинают вытягиваться. Открылась дверь, а лифта нет. Фото: basik.

Согласитесь, лучше переломать обе ноги, нежели погибнуть; если же время падения позволяет, то некоторые советуют такую методику — лечь на спину и закрыть лицо руками, чтобы защититься от осколков. Конечно, здесь есть свои риски. Во-первых, значительно увеличивается шанс получить серьёзную черепно-мозговую травму. Во-вторых, при ударе пол кабины может превратиться в груду острых обломков, которые повредят жизненно важные органы. Однако при прочих равных считается, что именно такое положение тела обеспечит вам максимальные шансы на выживание. Правда, и шансы остаться недееспособным гражданином тоже невероятно возрастают. Нужно ли прыгать в момент столкновения Есть байка, что достаточно просто прыгнуть в момент столкновения лифта с дном шахты — и всё, никакого удара не будет. Или будет, но сильно смягчённый. К сожалению, это миф. Даже если мы предположим, что вы смогли в закрытой кабине точно просчитать время до удара что крайне маловероятно, учитывая, что лифт редко падает дольше 4—5 секунд , то нам всё равно ещё предстоит потягаться с обычной физикой. Однако вряд ли вы олимпийский чемпион. Да и не станем забывать, что ваше тело не всем своим весом давит на пол — ведь вы падаете не только относительно шахты, но и относительно кабины. Истории выживших В 2016 году в Китае, в городе Шэньчжэнь, мужчина чудом выжил после падения с 30-го этажа.

«Ситуация будет только хуже». Почему в Краснодаре падают лифты в многоэтажках?

С нами вместе зашел один парень, еще мужчина с дочкой зашли на 10 этаже. Лифт начал ехать со скрежетом, а потом было два толчка вниз. Первый — мы резко остановились, затем второй. Потом мы с усилием открыли двери и вышли», — делится пострадавшая Виктория Репа. Женщина с мужем не пострадали, их сын получил ушиб голеностопа. Сосед, который зашел в лифт на 10 этаже, сломал ногу. У его дочери сотрясение мозга.

Прошу мужа, а иногда и соседей вынести коляску на улицу.

Жду-не дождусь, когда нашу «развалину» наконец-то заменят. Ведь в соседней многоэтажке вместо прежнего лифта теперь новый — светлый, просторный, в нём даже музыка играет, — сообщила «Коммуне» жительница Воронежа Ирина Кочетова. По данным Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, в регионе работает 2,5 тыс. Именно четверть века — средний срок эксплуатации лифта. В идеале, после его истечения, подъёмник должны заменить. Но в старых домах лифты возят жильцов и 30, и даже 50 лет. В Воронеже работает программа обновления лифтов, но не так быстро, как хотелось бы.

Так, в ковидном 2020 году в высотках всей Воронежской области заменили только 11 лифтов. В нынешнем году программа работает куда эффективней. Только с января по июль в регионе обновили 86 подъёмников, 54 из них в Воронеже. А до конца года планируют заменить ещё 39 лифтов. Всего же в рамках региональной программы капремонта с 2014 по 2020 годы в Воронежской области обновили 516 лифтов. Причём средства на замену нужны немалые: установка нового подъёмника стоит от 3,5 до 4,8 млн. Лифты более хрупкие, чем кажется Почему лифты ломаются так часто, рассказал Александр Гущин, генеральный директор «Воронежлифтремонта».

Эта компания обслуживает 3 тыс. Из-за странного поведения людей лифты в Воронеже ломаются каждый день. Конечно, не исключён и технический износ оборудования: часто подъёмник застревает между этажами из-за поломки реле и изнашивания контактов. Многие люди боятся падения лифта, однако, по словам Александра Гущина, это практически исключено. И если он по каким-то причинам начинает резко разгоняться, то срабатывает автоматическая система торможения.

Нужна специальная государственная программа.

Это может быть субсидирование процентной ставки. Уже сегодня Национальный лифтовый союз предлагает пятилетнюю рассрочку на покупку лифтов. Это хорошие шаги. У нас в Жилищном союзе есть кооперативы, которые реально на это идут. У них подходит время капитального ремонта, денег не хватает, и производитель дает им пятилетнюю рассрочку. Это решает проблему.

Я думаю, что подобные инструменты от безнадеги будут рождаться и продвигаться. И этим самым задачу обеспечения безопасности лифтов вытянем. Надо создавать систему обучения квалифицированных специалистов, зарплату бы им хорошую дать. Поставьте молодежь, которая готова за 100—200 тысяч работать, не воруя. Которым не нужны яхты и спортивные клубы, у которых аппетиты поменьше. Это поколение есть, оно готово работать.

Но это сверху должны сказать. В основном это были скоростные высотные лифты в бизнес-центрах и «человейниках». С начала 2022 года у застройщиков, которые возводят такие объекты, возникли сложности. Но сейчас они в принципе нашли альтернативные поставки из Китая, Кореи. Плюс российские производители начали производить высотные скоростные лифты, в частности Щербинский завод. Конечно, невозможно за один год стать равным многолетнему производителю, например Otis, который ушел с нашего рынка.

Но это вопрос технологической культуры.

Пассажирский лифт «склонен» прекращать движение в случае любой неисправности, и пусть эта мера безопасности причиняет пассажирам неудобства, она ограждает их от более серьезных неприятностей, вплоть до угрозы здоровью и жизни. Часто лифт совершает аварийную остановку в случае сбоя в работе привода дверей, на которые приходится основная нагрузка. В случае отключения в доме электричества кабина лифта механически блокируется в шахте, и даже при появлении электротока устройство подъемника не приводится заново в движение до тех пор, пока лифтер вручную не запустит лифт. Самостоятельная диагностика За состояние лифтов в жилых домах Республики Беларусь сегодня отвечают обслуживающие организации. Однако в целях предупреждения аварий жильцы могут сами позаботиться о своей безопасности, обратив внимание на явные неисправности в работе подъемников.

Насторожить пользователей должны следующие признаки: - громкий шум и скрипы при движении кабины, вибрация, резкие толчки по прибытии на этаж, изменение скорости движения кабины; - неисправности кнопок вызова, отсутствие освещения в лифте, отсутствие связи с диспетчером; - визуально диагностируемый физический износ любых частей подъемника. Двери лифта должны открываться полностью, между порогом кабины и порогом дверей шахты лифта горизонтальное расстояние должно быть не более 35 мм. В случае столкновения с каким-то предметом в процессе автоматического закрытия двери кабины должны прекратить движение и начать заново открываться. Жители дома должны незамедлительно сообщать диспетчеру об актах вандализма, повлиявших на работу лифта. Лифты являются частью общедомового имущества, поэтому их обслуживание и текущий ремонт осуществляются за счет средств, отчисляемых жильцами на капремонт.

Прокуратура опровергла информацию о падении лифта в Краснодаре

Иван Олешев, местный житель: «Мне начали орать: типа не лезь, сейчас по морде получишь. Ну, как бы не стал лезть, единственное, когда девушка выходила, руку подал, чтобы она оттуда вышла». Выяснилось также, что после того, как лифт остановился, молодые люди вызвали диспетчера. На место приехал мастер, но ремонтировать подъемник не стал. Пьяные вандалы стали ему угрожать. Видео жильцы опубликовали во всех соцсетях, чтобы найти людей, разгромивших подъемник. Один из них, к слову, оказался их же соседом. Александр Ядрышников решил прояснить некоторые детали. Признается, они в тот день, и правда, выпили, отмечая его день рождения. Но праздник омрачился, когда лифт на уровне третьего этажа неожиданно стал падать вниз.

Реальное падение кабины лифта в шахту, наверное, было только при пожаре в «Останкино» в 2000-м году. Здесь был стопроцентный фактор — перегорание стальных канатов, которые собраны из множества проволочек. При высокой температуре свойства металла меняются и возможен обрыв. Как раз из-за этого, кстати, в шахте лифта запрещены сварочные работы вблизи канатов. Поэтому, если варить что-то необходимо, то канаты должны быть закрыты. Даже кратковременное прикосновение сварочного электрода к натянутому канату, вызовет его мгновенный обрыв. Не качаться, не прыгать, не курить, не перевозить легковоспламеняющиеся вещества и материалы и т. Нужно позвонить диспетчеру и дождаться приезда электромеханика. Затем он уже вытаскивает оброненную вещь. Люди умудряются даже терять туфли.

Но есть ситуации, когда не поможет даже электромеханик. Допустим, если вещь упала за обрамление дверей шахты лифта. Может быть, конечно, вещь будет в дальнейшем обнаружена при ремонтных работах. Она никак не повлияет на безопасность лифта, но, скорее всего, с вещью придётся попрощаться. В любой момент может произойти отключение электроэнергии, а пожар подразумевает обесточивание объекта, который горит. Отключили электроэнергию, и вы в западне. Выбраться самостоятельно из лифта очень сложно. В высотных домах, где подключена система пожарной опасности, лифт, в случае срабатывания этой системы, самостоятельно отправляется на первый этаж, где останавливается, открывает двери и остаётся в таком положении до прихода электромеханика.

У жильцов нет понимания, как действовать. Да и выбор самих лифтов далеко не такой, как раньше. А лифты — потенциально опасный объект, их нужно обслуживать. По адресу каждый месяц должен выехать электромеханик — продиагностировать, смазать; если надо, заменить детали. А в области запасы запчастей исчерпались к маю прошлого года. Спасли друзья из Турции и Китая. На сегодня проблема снята. На складах имеются запчасти — пусть и не оригинальные. А вот лебёдки в сборе и частотные преобразователи приходится ждать. Раньше собственники, аккумулирующие средства на спецсчёт, могли поставить в доме любой лифт, теперь эта опция недоступна. Доставка по параллельному импорту и российских лифтов изрядно подорожала: с демонтажом и установкой это обойдётся в 4, 5 млн руб. А везти заморский стоит уже порядка 10 млн. Никаких средств не хватит. Переходный период заканчивается 15 февраля 2025 г. До этого времени все лифты, отслужившие четверть века, должны заменить. У кого был советский лифт, поставят такой же новый. Разницу доплатят. В Фонде капремонта уверяют, что жалоб на некачественную работу лифтового оборудования на смену зарубежному пришло отечественное после его замены нет. Такого результата удаётся достигнуть, благодаря установке телескопических дверей, которые открываются в одну сторону. Такими лифтами беспрепятственно могут пользоваться люди, использующие габаритные инвалидные коляски-вездеходы. Раньше они не проходили в проём по ширине, — рассказали в учреждении.

Он падал. Моментально, я даже не успела испугаться", — вспоминает пострадавшая Елена Аверьева. В режиме свободного падения лифт пролетел шесть этажей. Аварийный тормоз сработал в последний момент, оставив пассажирам незабываемые воспоминания. Так он описал состояние моей свекрови", — отмечает родственница Елены Камила Аверьвеа. Жильцы, как выясняется, добровольно шли на риск. Подобные происшествия с лифтами здесь случались и раньше. Принять меры жильцы просят уже не первый год.

Что делать, если вы оказались в падающем лифте? Отвечает пермский спасатель

Леденящих душу случаев падения лифтов в домах с начала года уже больше десятка. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео может ли упасть лифт на самом деле? онлайн которое загрузил ЭНКО. Первые подробности падения лифта с людьми в Нижнем Новгороде Жуткое ЧП в нижегородском лифте привело к проверкам Прокуратура заинтересовалась жестью в нижегородском лифте Лифт с людьми упал в Нижнем Новгороде: что известно. Недавнее "падение лифта" в Москве привело к вывиху ноги пассажира, видимо, скоростной лифт был, падал два этажа. Реальное падение кабины лифта в шахту, наверное, было только при пожаре в «Останкино» в 2000-м году. В настоящее время предварительно установлено, что остановка лифта произошла в результате перегруза строительными материалами, лифт дернулся, но не падал.

Пострадавшие рассказали о падении лифта в одном из ЖК Краснодара

Кадры падения лифта и первые результаты расследования были обнародованы через пять дней. В современных лифтах кроме механических ограничителей существует несколько электронных систем защит, которые настроены на определенные параметры положения лифта и не дадут ему упасть. В современных лифтах кроме механических ограничителей существует несколько электронных систем защит, которые настроены на определенные параметры положения лифта и не дадут ему упасть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий