Прямой эфир, на котором я покажу все цифры по фурам, водителям и чистой прибыли моей ТК: Telegram канал, где я показываю мой путь от 1. Евгений Карасев/РИА «Новости». Водитель внедорожника проехал на запрещающий сигнал светофора и сбил 13-летнего мальчика, который пересекал дорогу на велосипеде. По его данным, средний возраст водителей грузовиков превышает 52 года, а их нехватка на рынке т.
Водителей нет, условий нет, перспективы непонятны: в транспортной отрасли Ростова наступил кризис
Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов объяснил , что нехватка водителей большегрузного транспорта обусловлена несколькими причинами. По его данным, средний возраст водителей грузовиков превышает 52 года, а их нехватка на рынке т. В результате водители смогут заработать примерно на 20% больше.
Нет водителей – нет товаров
В 2023 году кардинальных изменений в течение года по укомплектованности не произошло, по словам чиновников. Но дефицит сохраняется. Средняя заработная плата на муниципальных автобусах в МКП «НГТ» в этом году увеличилась с 68 390,60 рублей до 77 405 рублей. С началом холодов в редакцию НГС начали чаще поступать жалобы на общественный транспорт. Читатели оказались недовольны регулярностью хождения некоторых автобусов и маршруток, а также и их заполненностью.
Все дело в том, что Ростовская область, да и множество других регионов России, столкнулись с острым дефицитом водителей. О дефиците водителей общественного транспорта в Ростовской области говорят уже давно.
Однако, проблема только усугубляется. По выходным — еще меньше. Однако проблема на деле оказалась несколько глобальнее.
Так, эксперты портала по поиску работы hh. Очереди на автобус стали обыденным явлением Фото: Блокнот Ростов На сайте в 2023 году было размещено более 11 тысяч вакансий. Но вот только желающих занять эти вакансии все меньше.
Подобный показатель говорит о сильно выраженном дефиците кандидатов в данной профессии», — рассказали в сервисе. Источник «Блокнот Ростов» в отрасли данную информацию подтвердил. По его словам найти водителя сейчас крайне сложно «Проблема с кадрами существует уже очень давно, но последние два года она все ближе к критической.
Особенно остро мы стали замечать ее после проведения частичной мобилизации. Кто-то ушел добровольцами. А замены им нет», — рассказал Дмитрий, у которого небольшая транспортная компания.
При этом мужчина отмечает, что в сфере грузоперевозок ситуация еще достаточно терпимая. Многие водители уходят на лето перевозить зерно, там хорошо платят и работа есть всегда. Кто-то ушел возить грузы на новую территорию, там платят больше.
А вот в общественном транспорте ситуация, по его словам, очень тяжелая. Мужчина отметил, что вопрос тут не только в деньгах, но и в целом в условиях труда.
Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Ещё новости по теме Новый поворот На самом деле дефицит водителей общественного транспорта — общероссийская проблема. И сейчас на федеральном уровне разрабатывается проект, призванный её решить. В Министерство транспорта РФ от Нижегородской области были направлены предложения, реализация которых поможет привлечь водителей. Такая практика была использована в период ковида для пилотов, выплаты по страховым взносам за которых были сокращены до нуля». Второе — разработка профессионального стандарта водителя общественного транспорта. Единственное, что нужно сделать, — это снизить возраст для получения прав категории «Д» с 21 года до 19 лет». Планируется, что разработка федерального проекта по решению кадрового голода в транспортной отрасли будет завершена в этом году. Эксперты уверены, что комплекс мер, принимаемых одновременно на федеральном и региональном уровнях позволит переломить сложившуюся ситуацию.
Нет водителей – нет товаров
Например, в регионах создадут по 3 важных реестра, некоторых водителей запретят допускать к работе, введут положения об ответственности служб заказа такси. Региональные реестры В каждом регионе создадут 3 информресурса: реестр перевозчиков. В нем укажут в том числе сведения об электронном разрешении на перевозку; реестр такси. Он объединит данные о ТС, их владельцах и т. В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов. Информацию из реестров кроме персональных данных уполномоченный орган разместит на своем сайте.
В Москве поездка с Запада Москвы в центр обходится не менее, чем в 1500 рублей. Параллельно с этим неуклонно растут цены на автомобили. С уходом водителей - мигрантов из такси этот сектор начало лихорадить Фото: Дзен Спрос на водителей остается неизменно высоким. Так, на рынке труда в Екатеринбурге спрос на шоферов разных категорий суммарно вырос в 1,5 раза. На данный момент открыто почти 14 тыс. Эксперты отмечают, что в регионе на одного специалиста в этой сфере приходится 2 резюме, что говорит о дефиците кадров. В этих условиях на общественном транспорте Среднего Урала за руль автобуса, кажется, уже готовы усадить всех желающих. Из-за дефицита водителей автобусов и маршруток очереди в транспорт выстраиваются километровые Фото: ВКонтакте «Профессия водителей остается сегодня одной из самых востребованных на рынке труда. За 10 мес. Лидирует по спросу на водителей отрасль логистики и перевозок, в которую входят и таксопарки, — на нее в этом году приходится уже почти каждая четвертая вакансия. Водители относятся к числу дефицитных профессий — на одну открытую сейчас вакансию приходится менее 3 активных резюме по стране в целом. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация чуть лучше, а самая тяжелая ситуация сложилась в регионах Центрального федерального округа», — сообщила «НИ» Мария Игнатова, руководитель службы исследований hh. Мигрантов в общественном транспорте станет еще меньше Раньше ситуацию спасали мигранты, но сейчас в этим возникли большие проблемы. В различных регионах России труд мигрантов в последнее время начали ограничивать. Так, на Колыме мигрантам на год запретили управлять общественным транспортом. Ранее аналогичные запреты были введены в Челябинской, Тульской области и Красноярском крае. Кроме того, в Туле и Красноярске иностранным рабочим нельзя будет работать в организациях общественного питания и в торговле некоторыми видами товаров. Из-за оттока мигрантов в Свердловской области — вообще возник коллапс с работой общественного транспорта, встали автобусы. Но по поводу работы мигрантов в общественном транспорте есть разные мнения. С отменой геолокации в Москве, например, водители из Средней Азии перестали ориентироваться в городе, карты они не понимают, не читают, город не знают, по русски говорят плохо.
Да еще при этом в масле или других отходах производства нефтяной промышленности. Увы, на заправках именно такие и встречаются. Сложно представить себе дальнобойщика в костюме и галстуке. Отсюда и отношение к этой профессии. Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Как пояснил президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, не везде зарплата водителя - главный фактор. Грузоперевозки - это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы. Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов. У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них. А за счет чего можно снизить расходы на перевозки? Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге. Эта тенденция даже получила соответствующий термин - "социальный демпинг". Но есть и еще одна проблема, которую озвучил заместитель руководителя департамента тахографии Национальной ассоциации предприятий автомобильного транспорта Виктор Иванченко. За водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра. При этом, как напомнил Тарас Коваль, у нас есть некое разночтение в законодательстве. Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю. А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время - 40 часов в неделю.
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда
Нехватка водителей сложилась на фоне старения кадров и несовершенной системы обучения. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов объяснил , что нехватка водителей большегрузного транспорта обусловлена несколькими причинами. Логистические компании в России испытывают нехватку почти четверти водителей. "Дефицит водителей проявляется не только в том, сколько автобусов вышло на линию, а в их готовности удовлетворить спрос при увеличении турпотока. подробная информация - новости и статьи - Авто
Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда
"Дефицит водителей проявляется не только в том, сколько автобусов вышло на линию, а в их готовности удовлетворить спрос при увеличении турпотока. "Дефицит водителей проявляется не только в том, сколько автобусов вышло на линию, а в их готовности удовлетворить спрос при увеличении турпотока. Исходя из этого ВС признал, что «Сити Мобил» действительно не должен передавать заказы водителям без предварительной проверки. поздравляю Яндекс и налоговую, вы это сделали, вы обрушили рынок, в городе горят лужи кэфы +4 а водителей нет, водители сдают массово машины, крупные парки т. «Водители увольняются, потому что не готовы работать за низкую заработную плату. Нехватка водителей грузового транспорта (категория «СЕ») выросла на 4% по итогам 2023 года и достигла отметки в 25%, сообщили в Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и.
Все новости
- Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву
- В России произошла нехватка водителей грузовиков: Рынки: Экономика:
- Дело о резонансном ДТП с двумя автобусами направлено в суд
- В России отмечают глубокий дефицит водителей-дальнобойщиков
Евтушенко: Водителей автобусов переманивают на работу в другие отрасли
В Иванове 1 мая изменится работа городского общественного транспорта Автор: Виталий Александров / СИ "Ивановские Новости", источник фото. Из–за пандемии перевозчики стали острее ощущать нехватку водителей (что является общероссийской проблемой) и слесарей. Таким образом, водитель Симаков в происшедшем ДТП считает себя не виновным, а пострадавшей стороной. Впервые информация о нехватке водителей-дальнобойщиков начала просачиваться в СМИ 4-5 лет назад. «Пять обращений от водителей, находящихся на трассах Новосибирской области, поступило за минувшие два дня с просьбой оказания помощи. По данным мэрии, причина недостатка транспорта на маршрутах – в нехватке водителей.
РГ: В регионах России начали закрывать маршруты общественного транспорта из-за дефицита водителей
Нельзя назвать благоприятным для экономики и рост среднего возраста водителей – до 50 лет. Из–за пандемии перевозчики стали острее ощущать нехватку водителей (что является общероссийской проблемой) и слесарей. Дефицит водителей грузового транспорта категории СЕ за год вырос на 4% и достиг отметки 25%, показывают данные Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов. В России наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей-дальнобойщиков.
Во Владивостоке катастрофически не хватает сотрудников общественного транспорта
- В России произошла нехватка водителей грузовиков: Рынки: Экономика:
- Тест для знатоков Ростова
- 5 основных изменений для водителей в 2024 году
- ВС заставил агрегаторов такси проверять разрешения водителей
- Последние новости
«Нет водителей»: мэрия Красноярска расторгла контракт с перевозчиком маршрута № 53
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Он работает на одном из самых сложных городских маршрутов, который связывает станции метро «Улица Дыбенко» и «Петроградская» через центр Петербурга. В утренние и вечерние часы пик на дорогах обстановка сложная. Но на круг есть время, его рассчитал «Организатор перевозок». Водитель автобуса: «У меня просчитан круг примерно 2 часа 35 минут. Это если я буду ехать один по городу, больше никого не будет. Тогда я буду успевать.
Но в жизни всё выходит совсем по-другому. У меня круг получается от 3,5 часов и бывает даже 4,5 часа. Приходится гнать, чтобы успевать.
Считают, что она интересная, прибыльная, но тяжелая. Сел за баранку в 18 лет и исколесил всю страну. Поэтому начинал помощником грузо-погрузочных работ. Тогда у меня была кличка «Масломер», обычно так в шутку зовут новичков.
Но уже в 23 года у меня появился свой грузовик, его я купил в долг, а через полгода смог расплатиться». Сейчас я уже работаю на своей машине. Может и хотел бы развиваться, расширять фирму, но не могу найти водителей. Не знаю почему эта профессия вдруг стала дефицитной. Может быть нет уважения к профессии? В чем это выражается? Приезжаешь оформлять какие-то документы на базу, для водителей никаких удобств, все время приходится ждать на улице, причем дождь или снег — ни навеса, ни козырька.
Когда так стали относиться к представителям профессии? По словам Максима, с момента развития технологий, тогда же стали развиваться большие фирмы. А тут никакой самодеятельности — чуть что не так — штраф. Восстанавливались постепенно». Причина кризиса кадров в том, что действующие специалисты уходят на пенсию, а молодежь не торопится садиться за руль. По словам Максима Сороки, работа дальнобойщика достаточно прибыльная. Зарабатывать можно до 200 тысяч рублей.
Но труд очень тяжелый. Мужчина признается, что больше 3,5 тысяч километров от дома не отъезжал. И он предпочитает больше 10 дней дома не отсутствовать. Проверяю технические свойства машины, собираю еду, одежду, постельное белье, — объясняет водитель. Спать в придорожных гостиницах — не люблю, у меня с собой всегда чистое белье. Для меня ездить на грузовике — одно удовольствие. Все время путешествуешь, видишь что-то новое».
Что касается дорог, то Максим утверждает, что на большинстве трасс навели порядок. Да, многие стали платными. С одной стороны, это хорошо — они ухоженные. Но, с другой, бьет по карману. Например, доехать до Москвы и обратно — около 20 тысяч рублей. На общем доходе это, конечно, сказывается. Дорога широкая.
Но все равно поток машин большой — отдыхающих очень много, трасса не справляется», — говорит Максим. А что делать, если в дороге случилось ЧП?
По словам Альтшуллера, «Модуль» также старается создать «наиболее комфортные условия труда»: новый автопарк, регламентированный режим труда и отдыха, выплаты за выслугу лет.
Ашуралиев, как и Альтшуллер, тоже указывает на увеличение среднего возраста водителей фур, который сейчас превышает 50 лет. По словам Ашуралиева, Delko требуется 400 водителей. И эта цифра будет расти при отсутствии улучшений в отрасли, добавляет он.
Причинами дефицита он считает низкий престиж профессии и слабую систему подготовки кадров, на которые наложилась частичная мобилизация 2022 г. Руководитель направления производственно-складского аутсорсинга рекрутингового агентства Ancor Наталья Колесникова подтверждает, что за последний год существенно вырос спрос на водителей большегрузов для логистических компаний, строительных подрядчиков, компаний из сферы электронной коммерции e-commerce. Повышенный спрос на таких сотрудников на рынке перевозок, по ее словам, приводит к росту зарплат.
По данным Ancor, в 2020 г.
Свежие новости
- В России наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков - АБН 24
- Дефицит водителей и автобусный простой. Как сохранить отрасль?
- Без мигрантов — не едем? Транспорт рискует встать из-за дефицита водителей
- Серьёзный дефицит
- Без мигрантов — не едем? Транспорт рискует встать из-за дефицита водителей.
- В России не хватает водителей грузовиков