Новости номер телефона фит сервис

FIT SERVICE. ул. Родины, 11, Казань, Респ.

Фит сервис горячая линия телефон 8800

Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая.

Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало.

Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением.

Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна. Скандал устраивать не хотелось, наши телефоны и все данные у них есть. Конечно зависит от мастеров, от города, но в целом, система работы как и везде, правда еще и со своими сбоями и звонками из центрального офиса.

Когда нужно они не звонят, только оценить работу и только автоматический перезвон, когда уже не нужно. Мастера там - хорошие психологи. Сначала они зондируют вас на предмет понимания механики, а потом разводят по максимуму. Я в этом убедилась да со стороны, пока 4 часа в первый раз ожидала свой первый ремонт. Со стороны, как говорится, видно лучше. Так вот явный был развод, в итоге они им все последние на романтичный уикенд деньги оставили. Использовано изображения из свободного доступа сервиса "Яндекс картинки" 16.

Инстаграм: Ютуб: В группы можно отправлять личные сообщения.

Открыты комментарии и темы в обсуждениях. С помощью специальной кнопки можно записаться на диагностику. Электронная почта skkr fitauto. Далее представьтесь и детально опишите свою ситуацию.

В целом остался доволен, записался самостоятельно на необходимые работы через приложение. Возможность заказать запчасти и масла по хорошим ценам.

Удобные сто с комфортными комнатами ожидания. Приятные акции. Рекомендую всем друзьям. Хочу отметить чистоту всех помещений удобный зал ожидания. Мотору мягко говоря был капут. Записались на диагностику через колл центр с мастером не смогли соединить так как к нему большая запись.

Мы конечно подумали, что там за специалист такой что у него такая загрузка. В итоге привозим машину и себя вместе с ней, встречает нас Дмитрий парень мягко говоря своеобразные очень дотошный. Час только говорили о поломке как что произошло, что делали что не делали с машиной. Какое последнее тех обслуживание делали, что в нем было чего не было. Заставил предоставить заказ наряды от официального дилера, диагностику от официального дилера с рекомендацией. Машину отказывался брать сразу, без диагностики.

В итоге машину сдаём все что он просил привезли и о чудо человек выкатывает счёт на 70 тысяч рублей и 3 дня работы. В итоге наш корабль оживает и едет и при чем без гирлянды ошибок на приборной панели. Диллер нам выставлял счёт в 300 тысяч рублей с ухмылкой на лице и говорит что врятли ее кто то починит. Для справки машина RR 2015 года не старая и не давно только слетела с гарантии. Для справки пока сдавали машину у него телефон не переставал звонить. Видно, что человек работает на разрыв и позволяет нам сделать вывод как сторонним людям впервые обратившимся в эту сеть, что реально толковые люди с дилеров ушли.

Спасибо большое Дмитрию и его профессионализму. Теперь только к вам. Руководству советуем парня поощрить. Была оказана внятная консультация по замене деталей и быстро проведены все работы. Ребята работают на все сто! Будем рекомендовать всем друзьям полезно?

Всегда относятся с пониманием и уважением. Ремонт производится качественно Отдельное спасибо мастеру Роману полезно? Чисто, вежливо, с документами полный порядок.

Горячая линия «ФИТ Сервис», как написать в службу поддержки?

А то что чуть не убили шрусы с двух сторон так это пофигу приедет заменим,еще не ясно как они поведут себя дальше ведь крутились практически без смазки. На пыльниках даже следов нет от хомутов. На что я плюнул и поехал в другой сервис где сказали что их скорей всего и не ставили. Конструктива с их стороны ни какого долбили что они не виноваты это хомуты такие и из их намерений и слов я понял что они хотят сказать» иди ты далеко и лесом». Больше ни ногой Как только начинаются какие то проблемы — они не умеют отвечать за свою работу. Был их клиентом 2 года, в сумме оставил в сервисе за этой время более 70 тысяч. При замене сайлентблоков задней балки — не заметили износ болтов для крепления балки хотя была заказана перед этим платная диагностика, или можно было хотя бы проверить люфт монтажкой перед тем. Читать отзыв Как только начинаются какие то проблемы — они не умеют отвечать за свою работу.

При замене сайлентблоков задней балки — не заметили износ болтов для крепления балки хотя была заказана перед этим платная диагностика, или можно было хотя бы проверить люфт монтажкой перед тем как отдавать машину. В итоге после выезда из сервиса подвеска загремела на первой же кочке при выезде из бокса, хотя заезжал к ним без стуков. Оставил машину на устранение этой недоделки, так с меня помимо стоимости болтов с этим согласен , содрали дополнительно денег за ПОВТОРНЫЙ демонтаж-монтаж балки, хотя это должны были поменять еще при замене сайлентов, тогда бы не пришлось вообще туда лезть повторно. Плюсом к этому залили не то масло. Приехал к ним с маслом рекомендованным производителем 5w30 а залили 5w40, хотя можно было бы или открыть спецификацию двигателя от производителя или хотя бы посмотреть в истории обслуживания какое я заливал в прошлый раз. В итоге мной написано заявление в роспотребнадзор, и фит-сервис из-за чуть менее 2000 рублей и тупых попыток отмазаться от ответственности потерял постоянного клиента. Хотя можно было бы извиниться, признать свою ошибку и вернуть эти копейки.

Не рекомендую эту сеть! Почитайте другие отзывы по фильтру «сначала отрицательные», Самый наихудший авто сервис в России Fit Service Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Всем необходимо объезжать данное место десятой дорогой. Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют её под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить. Диагностику делают неделю.

Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации. Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф. О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т. Как написать жалобу?

Это тысячи клиентов, которые нам доверяют. Это строгие стандарты качества во всем и постоянная поддержка наших клиентов, где бы они ни находились. Показать полностью. Это опять бесплатная замена масла. Кликай на ссылку — vk. В стране уже запустили в тестовую эксплуатацию проект SmartRoad Gotland.

Система состоит из спрятанных в дорожное покрытие медных катушек и модуля управления, который связывается с проезжающими по дороге электромобилями и в нужный момент передаёт электричество на их приёмник для зарядки батареи. Работа электроники при этом координируется через облачный сервис. Первым по участку проехал электробус с пассажирами.

Шиномонтаж Run Flat R14 2520 руб. Шиномонтаж Run Flat R15 2820 руб. Шиномонтаж Run Flat R16 3020 руб. Шиномонтаж Run Flat R17 3380 руб. Шиномонтаж Run Flat R18 3740 руб.

Шиномонтаж Run Flat R19 4220 руб. Шиномонтаж Run Flat R20 4500 руб. Шиномонтаж Run Flat R21 4820 руб. Шиномонтаж Run Flat R22 5380 руб. Шиномонтаж Run Flat R22 5640 руб. Шиномонтаж Run Flat R21 5060 руб. Шиномонтаж Run Flat R20 4700 руб. Шиномонтаж Run Flat R19 4520 руб.

Шиномонтаж Run Flat R18 4000 руб. Шиномонтаж Run Flat R17 3700 руб. Шиномонтаж Run Flat R16 3280 руб. Шиномонтаж Run Flat R15 3080 руб. Шиномонтаж Run Flat R22 5840 руб. Шиномонтаж Run Flat R21 5220 руб. Шиномонтаж Run Flat R20 4860 руб. Шиномонтаж Run Flat R19 4700 руб.

Шиномонтаж Run Flat R18 4180 руб. Шиномонтаж Run Flat R17 3840 руб. Шиномонтаж Run Flat R16 3440 руб. Рулевое управление Замена пыльника рулевой рейки 990 руб. Замена амортизатора подвески за 1 ось 4180 руб. Замена амортизатора подвески за 1 ось 3580 руб.

Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц. Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф.

Авторизация

Статья автора «FIT Service» в Дзене: FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Новосибирск, Планировочная улица, 16А, корп. 2, метро Студенческая — записаться онлайн, +7 383 363 59 55. замена сальника рулевой рейки с диагностикой и прочим. 2. F!T SERVICE, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Телефон.

FIT Service

это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Fit Service Новосибирск телефон, график работы, адрес, где находится Fit Service на карте Новосибирске, сайт и отзывы о Fit Service в Новосибирске, СТО, Ремонт авто. Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»? Обращался в сервис FIT Service в городе Псков по адресу Труда, 79Б. Fit Service Новосибирск телефон, график работы, адрес, где находится Fit Service на карте Новосибирске, сайт и отзывы о Fit Service в Новосибирске, СТО, Ремонт авто.

FIT SERVICE в Новосибирске

С помощью специальной кнопки можно записаться на диагностику. Электронная почта skkr fitauto. Далее представьтесь и детально опишите свою ситуацию. Не забудьте указать адрес автосервиса, данные сотрудников и свой номер телефона для экстренной связи. При наличии каких-либо подтверждающих материалов фото, видео, скриншоты и т.

Всем необходимо объезжать данное место десятой дорогой. Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого.

Обещают гарантию, но по факту не предоставляют ее под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить. Диагностику делают неделю.

С разных номеров. В разные дни и время. Даже поздно вечером, утром в праздники и выходные. Предлагаю подумать, как наказать их за спам, можно и на законод-м уровне. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.

Кроме традиционного перечня услуг по ремонту, ТО автомобилей от кузовных работ до вмешательства в сложные узлы и агрегаты , предлагается помощь в дороге. Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис. В этой статье выясним, работает ли горячая линия «ФИТ Сервис»? По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн? Адреса на карте Для каких случаев нужна горячая линия?

В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Отзывы О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей.

FIT SERVICE в Новосибирске

Также можно воспользоваться функцией запоминания в системе. Она полезна для людей, которые часто пользуются рассматриваемым сервисом. Важно: не стоит ставить галочку напротив рассматриваемой опции, если авторизация в личном кабинете выполняется с чужого компьютера. Для быстрого поиска эта кнопка выделяется красным цветом. Открывается форма, в которой вводится ИНН и выбирается из списка филиал отгрузки инструментов. Кликнуть на «Создать». Открывается продолжение регистрационной карточки, где вводится адрес почты. Получить пароль от личного кабинета.

Завершить процедуру. Внимание: всю информацию впоследствии при необходимости можно будет отредактировать и откорректировать в профиле. Здесь можно, к примеру, сменить пункт отгрузки. Если клиент теряет доступ, то он может повторно пройти процедуру регистрации, и когда указываются аналогичные данные, то ему предлагается новый пароль от его учетной записи. Также можно обратиться к специалистам службы технической поддержки, если возникают сложности с персональным разделом или отдельными его опциями. Функционал Функции личного кабинета организации ФИТ ЗАКАЗ следующие: Просматривать оборудование в наличии, отслеживать новинки и изучать справочную информацию о продукции; Выбирать и формировать заказы. Если единожды заполнить профиль, то впоследствии не потребуется каждый раз заново заполнять форму заказа.

Вся информация будет скопирована, благодаря чему можно будет заниматься оформлением в один клик; Отслеживать статусы выполнения заказов. Можно подключить уведомления, чтобы при переходе на новый статус сразу приходило сообщение; Получать отчеты о расчетах между организациями. Впоследствии данные отчеты можно будет использовать для составления бухгалтерской отчетности; Подписываться на новости, чтобы не пропускать интересных предложений и акций; Принимать участие в бонусных предложениях. Компания базируется в Канаде, но есть представительства на территории России. Все перечисленные номера работают ежедневно с 08:00 до 17:00 по МСК. А филиалы отгрузки лучше просматривать непосредственно в личном кабинете после указания своего города проживания или работы. Тогда будут показаны ближайшие по местоположению.

Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили.

Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь.

Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами.

Условия участия очень просты: 1.

Нужно заполнить анкету по этой ссылке — clck. Присутствовать на прямой трансляции Итоги розыгрыша мы подведем в прямом эфире 7 мая в 12:00 по мск ссылка будет отправлена на вашу почту. Заполняйте анкету, участвуйте, а также пересылайте этот пост друзьям и знакомым!

Всем желаем удачи!

Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.

Фит сервис горячая линия

Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей. Профиль пользователя FIT SERVICE на сайте объявлений Авито. Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части.

Служба контроля качества

Эвакуаторщики в морозы дерут деньги, как только, так сразу простои пытаются врубать, наглость! Встретил Дмитрий, рассказал сходу предварительный диагноз и что требуется делать. Потом ознакомил с ТБ я уже знаком до этого было несколько раз , одели спец защиту с робой и прошли к машине, там Андрей уже работает! Пообщались, сказал, что постарается запустить машину и сделать всё возможное для этого, до закрытия сервиса. Так и получилось, постарался на славу, за это еще раз спасибо Андрею, Дмитрию и всем тем, кто участвовал в этом процессе! После запуска поменяли масло. Все моменты оживления сердца Марка, говорить не буду! По цене и качеству устроило более чем. Всем удачи на дорогах! Удобная комната отдыха!

Был на данном сервисе на диагностике авто, понравилось просто все!!! Вежливые сотрудники, граммотные квалифицированные специалисты, все объяснили на доступном языке, как, что по чем, вообщем остался очень довольный буду и дальше вашим клиентом!!! Спасибо ребята. Анонимный пользователь Оценка: 5 Выражают благодарность сотрудникам станции на Петухова 2. Выполнили работы быстро, все объяснили. Удобная зона ожидания, вкусный кофе. Рекомендую всем 24. За хороший отзыв даже кружку дают. Мне понравилось.

Единственное - побыстрее бы, но надеюсь качество будет лучшее. Раньше обращался на Октябрьскую маг. Там умельцы после диагностики двигателя рекомендовали купить деталь за 7000 руб, купил, оказалось, что в моем двигле такой детали вообще нет. Сейчас на новую машину собрался сигналку ставить, набрал в поисковике, попал на фит. Ну ладно думаю, записала девушка на 25-е 9. Отпрашиваюсь с работы, приезжаю.

Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили.

Сделали ТО в апреле данном сервисе, после которого началась течь в двигателе. Приехала во второй раз, течь продолжилась. Приехала в третий раз, разобрали половину двигателя без моего согласования, сняли ремень ГРМ, запросили 10 тысяч, чтобы его собрать. В итоге, забрала... Читать отзыв Это просто горе-сервис с совершенно некомпетентными слесарями, разводом на деньги и существенно завышенными ценами. В итоге, забрала автомобиль на эвакуаторе. В другом сервисе поменяли прокладку ГБЦ, так как в Фитсервисе поставили не качественную и также по вине Фит Сервиса пришлось менять ремень ГРМ, что совсем не дешевое удовольствие. Написала претензию в Фит Сервис 28 июля на возврат денег за не качественную прокладку ГБЦ и услуги эвакуатора с сервиса.

Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий